Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа аркана


Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн — журнал За рулем

Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом - за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот - со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья.

Материалы по теме

Новый кроссовер Kia для России — подробный разбор и видео

Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение.

А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро ­сбросил Дастера с трона.

И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот. Как самая ходовая версия Спортейджа! Соперники дешевле: Creta с таким же двигателем и 6-ступенчатым автоматом стоит полтора миллиона. Arkana с 1,33‑литровым 150‑сильным турбомотором и вариатором — почти миллион шестьсот.

Renault Arkana

Спроектированный специально для нашего рынка купе-кроссовер дебютировал летом 2019 года. Доступен с двумя типами двигателя и привода, и тремя типами коробок передач. Собирается на московском заводе Renault.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (114 л.с.) — от 1 045 000 ₽
1.33Т (150 л.с.) — от 1 280 000 ₽

Kia Seltos

Дебютировал в Китае в прошлом году. К нам прибыл в 2020‑м — после адаптации. На выбор — два типа привода, три двигателя и четыре коробки передач. Сборка — на «Автоторе».

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 1 099 900 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 349 900 ₽
1.6Т (177 л.с.) — от 1 789 900 ₽

Hyundai Creta

Пришла на российский рынок в конце 2016 года и мгновенно стала лидером сегмента кроссоверов. Передний или полный привод, два двигателя и две коробки передач. Собирается на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые
1.6 (123 л.с.) — от 972 000 ₽
2.0 (149 л.с.) — от 1 230 000 ₽

Стиляги и работяги

Смотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу.

Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки.

Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки.

Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко.

Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко.

В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям заднего ряда вполне хватит одного кармана в спинках сидений.

Seltos позволяет отрубить всю электронику и заблокировать муфту. Но тяга все равно будет ограничена, чтобы сберечь вариатор.

Seltos позволяет отрубить всю электронику и заблокировать муфту. Но тяга все равно будет ограничена, чтобы сберечь вариатор.

Kia Seltos вывешивается так же быстро. И так же не умеет с этим бороться.

Kia Seltos вывешивается так же быстро. И так же не умеет с этим бороться.

Салон Renault тоже пропитан экономией. И если для Дастера и Каптюра это еще оправданно, то для Арканы — нет. Невзрачные материалы подчеркивает тоскливый на фоне яркой внешности дизайн. А тугодумная мультимедиасистема — из ряда вон.

В Селтосе не чувствуешь себя обделенным. Правильная посадка в правильном окружении: две площадки под смартфон, хороший «телевизор» высокой четкости.

В Крете можно отключить страхующую электронику и заблокировать межосевую муфту. Но слабая геометрия не дает разгуляться — машина рано начинает скрести брюхом.

В Крете можно отключить страхующую электронику и заблокировать межосевую муфту. Но слабая геометрия не дает разгуляться — машина рано начинает скрести брюхом.

Вывесить Крету по диагонали легко. Имитировать межколесные блокировки она не умеет. При вывешивании у всех машин не возникло проб­лем с жесткостью кузова. Слегка перекосило проем Креты, но дверь все равно закрылась.

Вывесить Крету по диагонали легко. Имитировать межколесные блокировки она не умеет. При вывешивании у всех машин не возникло проб­лем с жесткостью кузова. Слегка перекосило проем Креты, но дверь все равно закрылась.

Цепная реакция

У нас на тесте — машина со средним по мощности 150‑сильным двигателем и вариатором IVT собственной разработки Kia. Вопрос надежности вариатора оставим на потом, а его связка с мотором — прекрасна. Вариатор с восемью квазиступенями оперативно и грамотно меняет передаточное отношение. По нашим замерам Seltos уверенно выезжает из десяти с половиной секунд. Приятно и то, что обороты двигателя не зависают на одной ноте при ускорении «в пол»: вариатор весьма умело имитирует переключения квазипередач.

То, что вариатор Селтоса хорошо настроен, подтверждает и Creta. Ее гидромеханический автомат явно не поспевает за педалью акселератора: машина той же массы и с таким же мотором сливает полторы секунды в разгоне до сотни. И «ест» она на 2 литра бензина больше.

Renault Arkana

Нагромождение рисок на основных шкалах и нечетная оцифровка мешают. Дисплей не способен отображать сразу несколько показаний.

Нагромождение рисок на основных шкалах и нечетная оцифровка мешают. Дисплей не способен отображать сразу несколько показаний.

Традиционно для Renault управление мультимедиа выведено на отдельный джойстик.

Традиционно для Renault управление мультимедиа выведено на отдельный джойстик.

На фоне стильного экстерьера салон Арканы не будоражит. Да и материалы совсем простенькие даже на вид. Мультимедиа Easy Link с 8‑дюймовым экраном красива, но не очень удобна — экран задумчив, а логика меню выводит из себя.

На фоне стильного экстерьера салон Арканы не будоражит. Да и материалы совсем простенькие даже на вид. Мультимедиа Easy Link с 8‑дюймовым экраном красива, но не очень удобна — экран задумчив, а логика меню выводит из себя.

Блок с тремя регуляторами удобен в использовании. Из дополнительных благ — обогрев руля и лобового стекла.

Блок с тремя регуляторами удобен в использовании. Из дополнительных благ — обогрев руля и лобового стекла.

Из всех дополнительных возможностей у Арканы можно только заблокировать межосевую муфту.

Из всех дополнительных возможностей у Арканы можно только заблокировать межосевую муфту.

Сиденья Арканы хуже, чем у соперников — набивка мягкая, менее комфортно спрофилирована спинка.

Сиденья Арканы хуже, чем у соперников — набивка мягкая, менее комфортно спрофилирована спинка.


Покатая крыша купе не сказалась на комфорте: на втором ряду хватает места, в том числе и над головой.

Покатая крыша купе не сказалась на комфорте: на втором ряду хватает места, в том числе и над головой.


Про обогрев задних сидений не забыли. Кнопки знакомы по Дастерам и Логанам.

Про обогрев задних сидений не забыли. Кнопки знакомы по Дастерам и Логанам.


Материалы по теме

12 главных вопросов к Renault Arkana — честный обзор

Arkana тоже легко уезжает от Креты и почти не отстает от Селтоса. Турбомотор — один из ее тузов. И вариатор помогает в полной мере раскрыть его таланты, попутно не обременяя большим расходом топлива.

Arkana — лучшее, что было сделано на платформе В0 и ее последователях, но сегодняшним соперникам она явно проигрывает: усилие на руле почти не нарастает в повороте, реакции хочется поострее, а крены — меньше.

Почему все время нужно подруливать? И отчего при резкой смене полосы Аркана почти сразу поскальзывается передней осью, превращаясь в неуправляемый снаряд?

Hyundai Creta


Коричневые вставки версии Rock Edition немного оживили интерьер, без них внутреннее убранство Креты — тоска смертная. Но к посадке за рулем особых претензий нет. Rock Edition подразумевает и мультимедиа­систему с 7‑дюймовым экраном и встроенным Яндексом.

Коричневые вставки версии Rock Edition немного оживили интерьер, без них внутреннее убранство Креты — тоска смертная. Но к посадке за рулем особых претензий нет. Rock Edition подразумевает и мультимедиа­систему с 7‑дюймовым экраном и встроенным Яндексом.


Комбинация приборов — простота и лаконичность. Дисплей трипкомпьютера информативен. Вот образец правильного и недорогого инструментария.

Комбинация приборов — простота и лаконичность. Дисплей трипкомпьютера информативен. Вот образец правильного и недорогого инструментария.


Однозонный климат-контроль не блещет оригинальностью — стандартный блок с регуляторами и кнопками. Синюшная подсветка не всем по душе.

Однозонный климат-контроль не блещет оригинальностью — стандартный блок с регуляторами и кнопками. Синюшная подсветка не всем по душе.


Стандартный для этого класса набор элементов, снабженных обогревом: передние сиденья, лобовое стекло и руль. Из внедорожного арсенала — принудительная блокировка муфты и ассистент спуска с горы.

Стандартный для этого класса набор элементов, снабженных обогревом: передние сиденья, лобовое стекло и руль. Из внедорожного арсенала — принудительная блокировка муфты и ассистент спуска с горы.


Сиденья Креты вышли очень удачными. Хороший профиль, достаточные диапазоны регулировок и приятная плотная набивка.

Сиденья Креты вышли очень удачными. Хороший профиль, достаточные диапазоны регулировок и приятная плотная набивка.


На втором ряду Креты не теснее, чем в конкурентах. Но пробираться туда сложнее из-за зауженного колесной аркой проема.

На втором ряду Креты не теснее, чем в конкурентах. Но пробираться туда сложнее из-за зауженного колесной аркой проема.


Для задних пассажиров Креты предусмотрен обогрев сидений. На этом их радости заканчиваются.

Для задних пассажиров Креты предусмотрен обогрев сидений. На этом их радости заканчиваются.


Creta собраннее — увереннее стоит на дуге, оперативнее реагирует на руль. Но до идеала далеко. Из-за короткой базы Hyundai быстро теряет состояние покоя: увесистые крены генерируют ненужные колебания и перегружают переднее внутреннее в повороте колесо. Результат — беспомощное сползание к обочине.

На фоне оппонентов Seltos — образец для подражания. Острые реакции и надежное, понятное поведение. Он отлично стоит на дуге, руль наливается приятной обратной связью. Лишь при резкой переставке возникает легкая рассогласованность передней и задней подвесок, хотя машина остается послушной. А при «пожаре» электроника быстро его тушит.

Kia Seltos


В топовых версиях в комбинации приборов красочный и информативный 7‑дюймовый дисплей, вписанный между основными приборами.

В топовых версиях в комбинации приборов красочный и информативный 7‑дюймовый дисплей, вписанный между основными приборами.

В максимальном исполнении есть ­и проекционный дисплей, и набор ассистентов движения — активный круиз, удержание в полосе, автоподруливание.

В максимальном исполнении есть ­и проекционный дисплей, и набор ассистентов движения — активный круиз, удержание в полосе, автоподруливание.

Интерьер — сильная сторона Селтоса. В Селтосе не стали использовать стандартный, как во многих других моделях Kia, блок климат-контроля, как в Рио. В авторежиме вентилятор часто работает на повышенных тонах. Топовая мультимедиа снабжена 10‑дюймовым дисплеем. Разрешение картинки очень хорошее, да и быстрота реакции тоже.

Интерьер — сильная сторона Селтоса. В Селтосе не стали использовать стандартный, как во многих других моделях Kia, блок климат-контроля, как в Рио. В авторежиме вентилятор часто работает на повышенных тонах. Топовая мультимедиа снабжена 10‑дюймовым дисплеем. Разрешение картинки очень хорошее, да и быстрота реакции тоже.


Помимо базового набора теплых опций плюсом идет одна «холодная» — вентиляция передних сидений.

Помимо базового набора теплых опций плюсом идет одна «холодная» — вентиляция передних сидений.

Шайбой Drive Mode можно выбрать один из трех режимов движения: но даже в стандартном связка мотор-коробка работают прекрасно.

Шайбой Drive Mode можно выбрать один из трех режимов движения: но даже в стандартном связка мотор-коробка работают прекрасно.

Передние сиденья очень похожи на те, что в Крете. Разве что есть электрорегулировки и настройка поясничного упора.

Передние сиденья очень похожи на те, что в Крете. Разве что есть электрорегулировки и настройка поясничного упора.


Задний ряд Селтоса не лучше, но и не хуже соперников. По запасу места все три машины очень близки.

Задний ряд Селтоса не лучше, но и не хуже соперников. По запасу места все три машины очень близки.


Помимо обогрева задних сидений во втором ряду свои дефлекторы вентиляции.

Помимо обогрева задних сидений во втором ряду свои дефлекторы вентиляции.


Жизнь после трассы

Материалы по теме

Новая Renault Arkana: чем она лучше Дастера и Каптюра?

Корейцы не всегда заморачиваются с такими мелочами, как шумоизоляция, особенно колесных арок. Но в Kia тихо. И в Аркане общий шумовой фон в норме. А в Крете едешь как в металлическом ящике. Гул шин, стук камешков по аркам. Придется раскошелиться на дополнительную «шумку».

На грейдере или разбитом асфальте Seltos неплох. Поперечные швы и стыки пролетают почти незаметно — в отличие от ям покрупнее. Но до пробоя не доходит.

Пересаживаюсь в Крету — дежавю! Hyundai на плохой дороге ведет себя точно так же — с той лишь разницей, что весь спектр неровностей отрабатывается чуточку мягче.

Под полом Креты нормальная запаска и отделения для мелочевки.

Под полом Креты нормальная запаска и отделения для мелочевки.


Запаска Селтоса — на легкосплавном диске.

Запаска Селтоса — на легкосплавном диске.


Под полом нашлось место не только запаске, но и лоткам для мелочевки.

Под полом нашлось место не только запаске, но и лоткам для мелочевки.


Аркане все по барабанам задних тормозов! Даже грейдер и глубокие колдобины она проглатывает на «отлично». До высшего балла не дотянула только из-за «лежачих полицейских»: на 40 км/ч «корейцы» проходят их мягче.

Материалы по теме

Универсалы Веста против Креты и Фокуса: итоги 60-часовой гонки на выносливость

Однако если увеличить скорость, и Renault уже в лидерах. Выходит, Аркане перед «полицейскими» лучше не тормозить, а пешеходам перед ней — не переходить?

Той же тактики стоит придерживаться и на бездорожье. Вариатор Арканы не любит пробуксовок, да и отключенная система стабилизации автоматически возвращается в дело после 55 км/ч. Так что самый верный метод — пройти сложный участок ходом. Тем паче, что энергоемкая подвеска и чумовая геометрическая проходимость это позволяют.

Штурм бездорожья на Крете проходит иначе. Под кузовом всего 170 мм — набрав хороший ход, можно на очередной кочке приложиться днищем или выпускной системой. Поэтому бездорожье лучше тоже преодолевать ходом, но не лететь сломя голову. Тем более что полностью отключаемая электроника и классическая гидромеханика позволяют буксовать вдоволь.

Багажник Hyundai неплох по форме и вмещает 320 литров по нашим замерам.

Багажник Hyundai неплох по форме и вмещает 320 литров по нашим замерам.


Вместимость багажника Kia один в один как у Арканы — мы намерили триста литров по нашей методике. И никаких приспособлений для фиксации поклажи.

Вместимость багажника Kia один в один как у Арканы — мы намерили триста литров по нашей методике. И никаких приспособлений для фиксации поклажи.


Грузовой отсек Renault вмещает 300 литров и лишен приспособлений для фиксации груза. Фальшпол нельзя полностью поднять — упирается в проем. Придется его вытащить из машины.

Грузовой отсек Renault вмещает 300 литров и лишен приспособлений для фиксации груза. Фальшпол нельзя полностью поднять — упирается в проем. Придется его вытащить из машины.



Материалы по теме

Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana: тест-драйв в цифрах

Там, где Creta пролезает, Seltos вязнет. Даже при отключенной системе стабилизации электроника бережет вариатор и ограничивает тягу — и в самый ответственный момент ее может не хватить. Именно так мы и сели.

Что делать, когда сидишь почти по брюхо один в поле? Буксовать! В надежде выбраться. Я попробовал. Секунд через тридцать Селтос ушел в сервисный режим: на панели приборов вспыхнула гирлянда предупреждений, двигатель заглох, а вариатор переключился в «нейтраль».

Это не самый худший вариант, поскольку машина в такой ситуации не «умирает» совсем. Во‑первых, ее без потерь можно дернуть тросом, что мы и сделали. Во‑вторых, Селтос сразу же завелся и даже в сервисном режиме позволил ехать по дороге с нормальной скоростью — но с ограничением по тяге. А когда трансмиссия остыла, отключился и сервисный режим: Селтос поехал дальше как ни в чем не бывало.

Моторный отсек Креты плохо защищен — даже на новой машине он уже покрыт грязью. Под кромкой капота не помешал бы уплотнитель.

Моторный отсек Креты плохо защищен — даже на новой машине он уже покрыт грязью. Под кромкой капота не помешал бы уплотнитель.


Моторный отсек Селтоса очень хорошо изолирован от грязи. Даже после вылазок на бездорожье он остается чистым.

Моторный отсек Селтоса очень хорошо изолирован от грязи. Даже после вылазок на бездорожье он остается чистым.


Мотор Арканы объемом 1,33 л лишен декоративной крышки. Но отсек неплохо защищен от грязи. Бонус — у капота есть газовые упоры.

Мотор Арканы объемом 1,33 л лишен декоративной крышки. Но отсек неплохо защищен от грязи. Бонус — у капота есть газовые упоры.


Вывод? На машинах с вариатором лучше не соваться на тяжелый грунт, в гиблые снежные сугробы и в песок. Это в полной мере касается и Арканы: предел проходимости у нее гораздо выше, но в какой-то момент и она сядет намертво. Гидромеханический автомат для буксования предпочтительнее, но по сравнению с механической коробкой — тоже провальный вариант. Не говоря уже о том, что может перегреться еще и муфта подключения задних колес. Современные кроссоверы — не для бездорожья.

Относительный успех

Александр Виноградов: «Seltos — очень приятная машина! Соперники вызывают куда больше вопросов. Ждем принципиального конкурента — на подходе Skoda Karoq».

Александр Виноградов: «Seltos — очень приятная машина! Соперники вызывают куда больше вопросов. Ждем принципиального конкурента — на подходе Skoda Karoq».

В этом трио уверенную победу одерживает Kia Seltos. Даже несмотря на фиаско в полях, ни Creta, ни Arkana не могут тягаться с Селтосом в большинстве дисциплин. Кто-то скажет: но и прайс у них разный! Миллион восемьсот за В‑крос­совер — слишком дорого даже с учетом невиданных для конкурентов плюшек, вроде автопилота и вентиляции сидений. Но если убрать все это и выбрать схожую с конкурентами версию Prestige, то Seltos обойдется уже в миллион шестьсот.

Совсем другой расклад — так он на полсотни тысяч дороже занявшей второе место Арканы и на сотню дороже Креты. Вот теперь смотреть в их сторону уже не хочется. Дождемся конкурента посерьезнее — на подходе Skoda Karoq. Вот уж точно будет интересный замес!

Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.


Hyundai Creta

Поведение Hyundai на асфальте предсказуемо, но не идеально: из-за высокого центра тяжести, больших кренов и короткой базы. Требует корректировки курса на скоростной дуге.

Баланс управляемости и плавности хода, продуманная эргономика рабочего места, привлекательная цена
Вялая на фоне соперников динамика, высокий уровень дорожных шумов, невзрачный дизайн

Kia Seltos

Kia очень приятен на ровной дороге. Устойчивое поведение на дуге, четкие и внятные реакции. Управляемость одна из лучших в классе.

Стильная внешность, отлично настроенное шасси, хорошая динамика
Высокий при максимальном оснащении ценник, не самый вместительный багажник

Renault Arkana

Стихия Renault — прямая автострада или разбитая дорога. Повороты Аркана не очень любит и быстро теряет равновесие.

Хорошая плавность хода, отличная связка мотора и коробки, стильная внешность
Слабая на фоне соперников управляемость, тормознутая мультимедиа, огрехи в эргономике

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн

Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором.

Проверили, годятся ли они для бездорожья.

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн


  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? Присмотрите автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.

Автосалон Рено Аркана Хэтчбек | Официальный дилер Renault Arkana в Москве. Комплектации и характеристики Рено Аркана Хэтчбек — РОЛЬФ

В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.

Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.

Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.

Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.

Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.

ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.

  • В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
  • Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
  • Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
  • Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.

Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.

Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купекроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о , а угол съезда – 26о. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*

  • Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.
  • Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.
  • Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.
  • Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.

В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.

Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.

В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронноуправляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.

Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.

Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.

Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

  • Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.
  • Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.
  • В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP.

Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100- миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.

Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.

Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.

KIA SPORTAGE LASSOS, ВДОХНОВЛЕННАЯ ЧУДО-ЖЕНЩИНОЙ НЬЮ-ЙОРК

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть пресс-кит Wonder Woman Sportage

Самые знаковые в мире женщины-супергерои в паре с способным и стильным кроссовером Kia для повышения осведомленности о «Мы можем быть героями» Giving Campaign

  • Sportage в стиле Чудо-женщины — седьмой из восьми индивидуализированных автомобилей Kia, представляющих персонажей из Лиги справедливости
  • .
  • Супер улица переносит силу, вдохновение и чувство равенства Чудо-женщины со страниц комиксов в энергичный внедорожник Kia
  • .

НЬЮ-ЙОРК, 27 марта 2013 г. – Kia Motors America (KMA) объединилась с DC Entertainment и журналом Super Street , чтобы создать головокружительный Kia Sportage, вдохновленный силой, вдохновением и чувством Чудо-женщины. равенство. Представленный сегодня в связи с Нью-Йоркским международным автосалоном 2013 года, этот уникально настроенный Sportage знаменует собой продолжение 10-месячного партнерства между Kia и DC Entertainment, основанного на восьми автомобилях, основанных на культовых персонажах, составляющих Лигу справедливости — Супермене, Бэтмене, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг. Восьмой и последней машиной станет объединение всех семи супергероев в одном. Под влиянием творчества провидца комиксов Джима Ли автомобили Kia, вдохновленные Лигой Справедливости, служат силой добра в мире, повышая осведомленность о благотворительной кампании DC Entertainment «Мы можем быть героями», усилиях по оказанию помощи, чтобы принести помощь и надежду людям, пострадавшим от голода на Африканском Роге (www. WeCanBeHeroes.org).

«Как один из самых известных супергероев в мире, Чудо-женщина демонстрирует впечатляющий баланс силы, маневренности и уверенности в себе — все это неотъемлемые характеристики кроссовера Kia Sportage», — сказал Майкл Спраг, исполнительный вице-президент. , маркетинг и коммуникации, КМА. «Как и остальные автомобили, вдохновленные Лигой справедливости, этот модифицированный Sportage олицетворяет значимое сотрудничество между автомобилями и поп-культурой. И впервые здесь, в Нью-Йорке, все семь автомобилей стоят вместе в одном месте, чтобы привлечь внимание к очень достойной благотворительной кампании DC Entertainment «Мы можем быть героями».

Sportage, вдохновленный Чудо-женщиной, отличается элегантным и стильным внешним видом благодаря аэродинамическому обвесу, который придает обтекаемый, но мощный внешний вид. Красно-синяя цветовая схема экстерьера со звездами была заимствована непосредственно из наряда Чудо-женщины, а золотая отделка, обернутая вокруг автомобиля, представляет собой любимое оружие героини, «Лассо истины». Спереди эмблема Чудо-женщины в виде орла была творчески интегрирована в серийную решетку радиатора и обрамлена голубыми лучами фар, которые отражают ее пронзительные голубые глаза. На лобовом стекле Sportage есть баннер с изображением тиары Чудо-женщины, а хромированные боковые панели автомобиля представляют собой графическую интерпретацию ее невидимого самолета. Внизу был выбран дизайн колес с 5 спицами, чтобы соответствовать звездам на экстерьере автомобиля.

Внутри были добавлены красная обивка и элементы приборной панели в сочетании с синим светодиодным освещением, чтобы продолжить цветовую схему кузова Sportage в салоне. Нестандартные сиденья были вдохновлены фирменной одеждой Чудо-женщины и вышиты ее логотипом, а грузовой отсек автомобиля украшен звездами и орлом и имеет прозрачную панель, на которой изображены тиара, браслеты и светящееся Лассо Истины Чудо-женщины. .

«Приятно присоединиться к Kia и показать последний автомобиль, который будет представлять члена Лиги справедливости, Чудо-женщину, на автосалоне в Нью-Йорке», — заявил Джим Ли, соиздатель DC Entertainment. «Эти совместные усилия по повышению осведомленности о благотворительной кампании «Мы можем быть героями» продолжают привлекать фанатов по всей стране, и я уверен, что жители Нью-Йорка согласятся с тем, что новый Sportage, вдохновленный Чудо-женщиной, является обязательным. см. особенность на шоу».

О модели Sportage 2013 года
Kia Sportage 2013 года предлагает покупателям, заботящимся о цене, имидже и безопасности, яркий дизайн и выдающееся сочетание производительности, доставляющей удовольствие от вождения, новейших автомобильных технологий и изобилия комфорта, удобства и безопасности все по огромной цене. Элегантный и современный Sportage доступен либо с 2,4-литровым двигателем мощностью 176 л.с., либо с 2,0-литровым двигателем Turbo GDI мощностью 260 л.с. Внутри салона Sportage предлагает множество доступных технологических функций, в том числе Kia UVO Powered by Microsoft 9.0041 ® 1 голосовая информационно-развлекательная система без помощи рук. Стартовая рекомендованная производителем розничная цена Sportage 2013 года составляет 19 000 долларов 2 .

Беспрецедентный рост Kia
Kia Motors America является одним из трех автомобильных брендов, которые увеличивали продажи в США каждый из последних четырех лет, а в 2012 году компания впервые превысила отметку в 500 000 единиц. Предлагая полную линейку легковых автомобилей и внедорожников, Kia поднимает ценность на новый уровень сложности, сочетая европейский стиль — под руководством главного дизайнера Питера Шрейера — с передовыми технологиями, первоклассными удобствами, доступными ценами. цены и самая низкая стоимость владения в отрасли. Kia недавно вошла в эксклюзивный список «100 лучших мировых брендов» Interbrand и готова продолжить свое развитие с семью полностью новыми или значительно переработанными автомобилями, которые должны появиться в автосалонах в 2013 году. За последнее десятилетие Kia Motors инвестировала более 1,4 миллиарда долларов США в США, включая первый сборочный завод компании в США в Вест-Пойнте, штат Джорджия, — Kia Motors Manufacturing Georgia, который отвечает за создание более 11 000 рабочих мест на заводах и поставщиках. Успех автомобилей Optima и Sorento, произведенных в США*, в двух крупнейших сегментах отрасли способствовал быстрому росту Kia и дополняется обширной линейкой Kia, в которую входят городской пассажирский автомобиль Soul, компактный кроссовер Sportage, гибрид Optima, седан Forte, 5 -дверные компакты и Koup, 5-дверные малолитражки Rio и Rio и минивэн Sedona.

О Kia Motors America
Kia ​​Motors America — маркетинговое и дистрибьюторское подразделение Kia Motors Corporation, базирующееся в Сеуле, Южная Корея. KMA предлагает полную линейку автомобилей через более чем 765 дилеров по всей территории Соединенных Штатов и выступает в качестве «Официального автомобильного партнера» НБА. В 2012 году KMA зафиксировала лучший годовой объем продаж и завоевала долю рынка США 18-й год подряд. Kia намерена продолжать набирать обороты и продолжит развивать бренд за счет инноваций в дизайне, качества, стоимости, передовых функций безопасности и новых технологий.

Информация о компании Kia Motors America и ее полной линейке автомобилей доступна на ее веб-сайте – www. kia.com. Для получения информации для СМИ, включая фотографии, посетите http://www.kiamedia.com/. Чтобы получать специальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на http://www.kiamedia.com/us/en/newsalert.

О DC Entertainment
DC Entertainment, дом для культовых брендов DC Comics (Супермен, Бэтмен, Зеленый Фонарь, Чудо-женщина, Флэш), Vertigo (Песочный человек, Fables) и MAD, является творческим подразделением, которому поручено стратегическое объединение своих контент в Warner Bros. Entertainment и Time Warner. DC Entertainment работает совместно со многими ключевыми подразделениями Warner Bros., чтобы раскрыть свои истории и персонажей во всех средствах массовой информации, включая, помимо прочего, кино, телевидение, потребительские товары, домашние развлечения и интерактивные игры. Издавая тысячи комиксов, графических романов и журналов каждый год, DC Entertainment является крупнейшим англоязычным издателем комиксов в мире.

О кампании «We Can Be Heroes Giving»
Кампания DC Entertainment We Can Be Heroes (www.WeCanBeHeroes.org) — это благотворительная кампания, предназначенная для повышения осведомленности и получения критически важных средств, необходимых для борьбы с кризисом голода в Роге Африка. Игра We Can Be Heroes с использованием культовых персонажей Лиги справедливости от DC Entertainment — Супермена, Бэтмена, Чудо-женщины, Зеленого Фонаря, Флэша, Аквамена и Киборга — призвана собрать средства для трех гуманитарных организаций, работающих в Африке: Save the Children , Международный комитет спасения и Корпус милосердия. В 2012 году кампания собрала почти 2 миллиона долларов. Эти средства принесли помощь и надежду более чем 5 миллионам мужчин, женщин и детей в Эфиопии, Кении и Сомали, чьи жизни серьезно пострадали от засухи и голода. В 2013 году DC Entertainment продолжит раскрывать свои истории, персонажей и таланты, чтобы побудить больше людей присоединиться к Лиге справедливости в борьбе с кризисом голода на Африканском Роге.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть пресс-кит Wonder Woman Sportage.

1 Microsoft является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах.

2 Рекомендуемая производителем розничная цена 19 000 долларов США за базовую модель. MSRP не включает пункт назначения и обработку, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опции и сборы розничных продавцов. Реальные цены устанавливаются продавцом и могут отличаться.

Отказ от ответственности за точность информации в пресс-релизе

Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была точной на момент публикации, но может быть заменена последующими выпусками или другой информацией.

Лассо Kia в стиле Чудо-женщины Нью-Йорк

1 из 17

Семиместный Sorento знаменует собой последнюю главу в 10-месячном сотрудничестве DC Entertainment и Kia с восемью автомобилями, основанными на культовых персонажах, которые составляют Лига Справедливости — Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг.

2 из 17

Семиместный Sorento знаменует собой последнюю главу в 10-месячном сотрудничестве DC Entertainment и Kia с восемью автомобилями, основанными на культовых персонажах Лиги справедливости — Супермене, Бэтмене, Чудо-женщине. , Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг.

3 из 17

Семиместный Sorento знаменует собой последнюю главу в 10-месячном сотрудничестве DC Entertainment и Kia с восемью автомобилями, основанными на культовых персонажах Лиги справедливости — Супермене, Бэтмене, Чудо-женщине. , Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг.

4 из 17

Чудо-женщина Kia Sportage.

5 из 17

Чудо-женщина Kia Sportage.

6 из 17

Чудо-женщина Kia Sportage.

7 из 17

Чудо-женщина Kia Sportage.

8 из 17

Чудо-женщина Kia Sportage.

9 из 17

Чудо-женщина Kia Sportage.

10 из 17

Kia Superman Optima Hybrid.

11 из 17

Супермен Kia Optima Hybrid.

12 из 17

«Бэтмен» Киа Оптима.

13 из 17

Kia "Aquaman" Rio на выставке Sema Show в Лас-Вегасе.

14 из 17

Kia "Flash" Forte Koup на выставке Sema Show в Лас-Вегасе.

15 из 17

Душа Kia "Green Lantern" на выставке Sema Show в Лас-Вегасе.

16 из 17

Kia "Cyborg" Forte на выставке Sema Show в Лас-Вегасе.

17 из 17

Kia "Cyborg" Forte на выставке Sema Show в Лас-Вегасе.

Вдохновленный Чудо-женщиной Sportage — седьмой из восьми модифицированных автомобилей Kia Лиги справедливости в рамках кампании «Мы можем быть героями», направленной на то, чтобы принести помощь и надежду людям, пострадавшим от голодного кризиса на Африканском Роге.

Чудо-женщина Sportage была представлена ​​сегодня (по новозеландскому времени) на автосалоне в Нью-Йорке и является продолжением 10-месячного партнерства между Kia и DC Entertainment, основанного на восьми автомобилях, основанном на культовых персонажах Лиги справедливости — Супермене, Бэтмен, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг.

Восьмой и последний автомобиль будет объединением всех семи супергероев в одном. Под влиянием творчества провидца комиксов Джима Ли автомобили Kia, вдохновленные Лигой справедливости, служат силой добра в мире, повышая осведомленность о кампании героев.

«Как один из самых известных супергероев в мире, Чудо-женщина демонстрирует впечатляющий баланс силы, маневренности и уверенности, которые являются неотъемлемыми характеристиками кроссовера Kia Sportage», — Майкл Спраг из Kia America. , говорит.

«Как и остальные автомобили, вдохновленные Лигой справедливости, этот модифицированный Sportage олицетворяет значимое сотрудничество между автомобилями и поп-культурой. И впервые здесь, в Нью-Йорке, все семь автомобилей стоят вместе в одном месте.. .''

Sportage, вдохновленный Чудо-женщиной, оснащен аэродинамическим обвесом, придающим ему обтекаемый, но мощный внешний вид. транспортное средство представляет собой любимое оружие героини, «Лассо Истины».0005

Впереди эмблема Чудо-женщины в виде орла была творчески интегрирована в серийную решетку радиатора и окружена синими лучами фар, которые отражают ее пронзительные голубые глаза.


Learn more