| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Киа арканаSeltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн — журнал За рулемKia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом - за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот - со 150‑сильным турбо и вариатором. Проверили, годятся ли они для бездорожья. Материалы по теме Новый кроссовер Kia для России — подробный разбор и видео Эйнштейн был прав — всё относительно! Помните, как появился Duster? Такого доступного кроссовера мы еще не видели. Народ готов был простить косяки в эргономике и экономию на всем возможном. Спрос превышал предложение. А потом пришла Creta. В ней удобно сидеть, она недурно управляется. И не страшно, что выглядит скучновато. Hyundai быстро сбросил Дастера с трона. И вот — Seltos. Тестовая машина с 2-литровым 149‑сильным мотором, вариатором и не по классу длинным списком опций тянет на миллион восемьсот.
Стиляги и работягиСмотрится Seltos классно: особенно двухцветный и со светодиодной оптикой. Кросс-купе Arkana тоже не промах: удался и профилем, и задними фонарями, тянущимися к фирменному ромбу. Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки. Электроника бездействует только до 55 км/ч, да и вариатор долгих пробуксовок не любит. Но отличная геометрия позволяет Аркане уверенно штурмовать сложные участки. Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко. Хотя у Арканы ходы подвески побольше, чем у «корейцев», вывесить ее тоже легко. В салоне Креты глазу не за что зацепиться. И чувство, что на тебе сэкономили, не покидает ни на секунду. Лампочка в вещевом ящике? Обойдетесь. Хотя бы намек на хорошие материалы? По классу не положено. Да, обитателям заднего ряда вполне хватит одного кармана в спинках сидений. Seltos позволяет отрубить всю электронику и заблокировать муфту. Но тяга все равно будет ограничена, чтобы сберечь вариатор. Seltos позволяет отрубить всю электронику и заблокировать муфту. Но тяга все равно будет ограничена, чтобы сберечь вариатор. Kia Seltos вывешивается так же быстро. И так же не умеет с этим бороться. Kia Seltos вывешивается так же быстро. И так же не умеет с этим бороться. Салон Renault тоже пропитан экономией. И если для Дастера и Каптюра это еще оправданно, то для Арканы — нет. Невзрачные материалы подчеркивает тоскливый на фоне яркой внешности дизайн. В Селтосе не чувствуешь себя обделенным. Правильная посадка в правильном окружении: две площадки под смартфон, хороший «телевизор» высокой четкости. В Крете можно отключить страхующую электронику и заблокировать межосевую муфту. Но слабая геометрия не дает разгуляться — машина рано начинает скрести брюхом. В Крете можно отключить страхующую электронику и заблокировать межосевую муфту. Но слабая геометрия не дает разгуляться — машина рано начинает скрести брюхом. Вывесить Крету по диагонали легко. Имитировать межколесные блокировки она не умеет. При вывешивании у всех машин не возникло проблем с жесткостью кузова. Слегка перекосило проем Креты, но дверь все равно закрылась. Вывесить Крету по диагонали легко. Имитировать межколесные блокировки она не умеет. При вывешивании у всех машин не возникло проблем с жесткостью кузова. Цепная реакцияУ нас на тесте — машина со средним по мощности 150‑сильным двигателем и вариатором IVT собственной разработки Kia. Вопрос надежности вариатора оставим на потом, а его связка с мотором — прекрасна. Вариатор с восемью квазиступенями оперативно и грамотно меняет передаточное отношение. По нашим замерам Seltos уверенно выезжает из десяти с половиной секунд. Приятно и то, что обороты двигателя не зависают на одной ноте при ускорении «в пол»: вариатор весьма умело имитирует переключения квазипередач. То, что вариатор Селтоса хорошо настроен, подтверждает и Creta. Ее гидромеханический автомат явно не поспевает за педалью акселератора: машина той же массы и с таким же мотором сливает полторы секунды в разгоне до сотни. И «ест» она на 2 литра бензина больше. Renault ArkanaНагромождение рисок на основных шкалах и нечетная оцифровка мешают. Нагромождение рисок на основных шкалах и нечетная оцифровка мешают. Дисплей не способен отображать сразу несколько показаний. Традиционно для Renault управление мультимедиа выведено на отдельный джойстик. Традиционно для Renault управление мультимедиа выведено на отдельный джойстик. На фоне стильного экстерьера салон Арканы не будоражит. Да и материалы совсем простенькие даже на вид. Мультимедиа Easy Link с 8‑дюймовым экраном красива, но не очень удобна — экран задумчив, а логика меню выводит из себя. На фоне стильного экстерьера салон Арканы не будоражит. Да и материалы совсем простенькие даже на вид. Мультимедиа Easy Link с 8‑дюймовым экраном красива, но не очень удобна — экран задумчив, а логика меню выводит из себя. Блок с тремя регуляторами удобен в использовании. Блок с тремя регуляторами удобен в использовании. Из дополнительных благ — обогрев руля и лобового стекла. Из всех дополнительных возможностей у Арканы можно только заблокировать межосевую муфту. Из всех дополнительных возможностей у Арканы можно только заблокировать межосевую муфту.
Материалы по теме 12 главных вопросов к Renault Arkana — честный обзор Arkana тоже легко уезжает от Креты и почти не отстает от Селтоса. Турбомотор — один из ее тузов. И вариатор помогает в полной мере раскрыть его таланты, попутно не обременяя большим расходом топлива. Arkana — лучшее, что было сделано на платформе В0 и ее последователях, но сегодняшним соперникам она явно проигрывает: усилие на руле почти не нарастает в повороте, реакции хочется поострее, а крены — меньше. Почему все время нужно подруливать? И отчего при резкой смене полосы Аркана почти сразу поскальзывается передней осью, превращаясь в неуправляемый снаряд? Hyundai CretaКоричневые вставки версии Rock Edition немного оживили интерьер, без них внутреннее убранство Креты — тоска смертная. Коричневые вставки версии Rock Edition немного оживили интерьер, без них внутреннее убранство Креты — тоска смертная. Но к посадке за рулем особых претензий нет. Rock Edition подразумевает и мультимедиасистему с 7‑дюймовым экраном и встроенным Яндексом.
Creta собраннее — увереннее стоит на дуге, оперативнее реагирует на руль. Но до идеала далеко. Из-за короткой базы Hyundai быстро теряет состояние покоя: увесистые крены генерируют ненужные колебания и перегружают переднее внутреннее в повороте колесо. Результат — беспомощное сползание к обочине. На фоне оппонентов Seltos — образец для подражания. Острые реакции и надежное, понятное поведение. Он отлично стоит на дуге, руль наливается приятной обратной связью. Лишь при резкой переставке возникает легкая рассогласованность передней и задней подвесок, хотя машина остается послушной. Kia SeltosВ топовых версиях в комбинации приборов красочный и информативный 7‑дюймовый дисплей, вписанный между основными приборами. В топовых версиях в комбинации приборов красочный и информативный 7‑дюймовый дисплей, вписанный между основными приборами. В максимальном исполнении есть и проекционный дисплей, и набор ассистентов движения — активный круиз, удержание в полосе, автоподруливание. В максимальном исполнении есть и проекционный дисплей, и набор ассистентов движения — активный круиз, удержание в полосе, автоподруливание. Интерьер — сильная сторона Селтоса. В Селтосе не стали использовать стандартный, как во многих других моделях Kia, блок климат-контроля, как в Рио. В авторежиме вентилятор часто работает на повышенных тонах. Топовая мультимедиа снабжена 10‑дюймовым дисплеем. Интерьер — сильная сторона Селтоса. В Селтосе не стали использовать стандартный, как во многих других моделях Kia, блок климат-контроля, как в Рио. В авторежиме вентилятор часто работает на повышенных тонах. Топовая мультимедиа снабжена 10‑дюймовым дисплеем. Разрешение картинки очень хорошее, да и быстрота реакции тоже. Помимо базового набора теплых опций плюсом идет одна «холодная» — вентиляция передних сидений. Помимо базового набора теплых опций плюсом идет одна «холодная» — вентиляция передних сидений. Шайбой Drive Mode можно выбрать один из трех режимов движения: но даже в стандартном связка мотор-коробка работают прекрасно. Шайбой Drive Mode можно выбрать один из трех режимов движения: но даже в стандартном связка мотор-коробка работают прекрасно.
Жизнь после трассыМатериалы по теме Новая Renault Arkana: чем она лучше Дастера и Каптюра? Корейцы не всегда заморачиваются с такими мелочами, как шумоизоляция, особенно колесных арок. Но в Kia тихо. И в Аркане общий шумовой фон в норме. На грейдере или разбитом асфальте Seltos неплох. Поперечные швы и стыки пролетают почти незаметно — в отличие от ям покрупнее. Но до пробоя не доходит. Пересаживаюсь в Крету — дежавю! Hyundai на плохой дороге ведет себя точно так же — с той лишь разницей, что весь спектр неровностей отрабатывается чуточку мягче.
Аркане все по барабанам задних тормозов! Даже грейдер и глубокие колдобины она проглатывает на «отлично». До высшего балла не дотянула только из-за «лежачих полицейских»: на 40 км/ч «корейцы» проходят их мягче. Материалы по теме Универсалы Веста против Креты и Фокуса: итоги 60-часовой гонки на выносливость Однако если увеличить скорость, и Renault уже в лидерах. Выходит, Аркане перед «полицейскими» лучше не тормозить, а пешеходам перед ней — не переходить? Той же тактики стоит придерживаться и на бездорожье. Вариатор Арканы не любит пробуксовок, да и отключенная система стабилизации автоматически возвращается в дело после 55 км/ч. Так что самый верный метод — пройти сложный участок ходом. Тем паче, что энергоемкая подвеска и чумовая геометрическая проходимость это позволяют. Штурм бездорожья на Крете проходит иначе. Под кузовом всего 170 мм — набрав хороший ход, можно на очередной кочке приложиться днищем или выпускной системой.
Материалы по теме Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana: тест-драйв в цифрах Там, где Creta пролезает, Seltos вязнет. Даже при отключенной системе стабилизации электроника бережет вариатор и ограничивает тягу — и в самый ответственный момент ее может не хватить. Именно так мы и сели. Что делать, когда сидишь почти по брюхо один в поле? Буксовать! В надежде выбраться. Я попробовал. Секунд через тридцать Селтос ушел в сервисный режим: на панели приборов вспыхнула гирлянда предупреждений, двигатель заглох, а вариатор переключился в «нейтраль». Это не самый худший вариант, поскольку машина в такой ситуации не «умирает» совсем. Во‑первых, ее без потерь можно дернуть тросом, что мы и сделали.
Вывод? На машинах с вариатором лучше не соваться на тяжелый грунт, в гиблые снежные сугробы и в песок. Это в полной мере касается и Арканы: предел проходимости у нее гораздо выше, но в какой-то момент и она сядет намертво. Гидромеханический автомат для буксования предпочтительнее, но по сравнению с механической коробкой — тоже провальный вариант. Не говоря уже о том, что может перегреться еще и муфта подключения задних колес. Современные кроссоверы — не для бездорожья. Относительный успехАлександр Виноградов: «Seltos — очень приятная машина! Соперники вызывают куда больше вопросов. Ждем принципиального конкурента — на подходе Skoda Karoq». Александр Виноградов: «Seltos — очень приятная машина! Соперники вызывают куда больше вопросов. В этом трио уверенную победу одерживает Kia Seltos. Даже несмотря на фиаско в полях, ни Creta, ни Arkana не могут тягаться с Селтосом в большинстве дисциплин. Кто-то скажет: но и прайс у них разный! Миллион восемьсот за В‑кроссовер — слишком дорого даже с учетом невиданных для конкурентов плюшек, вроде автопилота и вентиляции сидений. Но если убрать все это и выбрать схожую с конкурентами версию Prestige, то Seltos обойдется уже в миллион шестьсот. Совсем другой расклад — так он на полсотни тысяч дороже занявшей второе место Арканы и на сотню дороже Креты. Вот теперь смотреть в их сторону уже не хочется. Дождемся конкурента посерьезнее — на подходе Skoda Karoq. Вот уж точно будет интересный замес! Данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Hyundai Creta и Renault Arkana вы найдете тут.
Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн Kia Seltos за миллион восемьсот с 2-литровым мотором и вариатором, Hyundai Creta с тем же двигателем и автоматом — за полтора миллиона, и Renault Arkana почти за миллион шестьсот — со 150‑сильным турбо и вариатором.Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн
Автосалон Рено Аркана Хэтчбек | Официальный дилер Renault Arkana в Москве. Комплектации и характеристики Рено Аркана Хэтчбек — РОЛЬФВ этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера. Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода. Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей. Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели. Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций. Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP. Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям. Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения. ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТАRenault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.
Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения. Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету. Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купекроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21о , а угол съезда – 26о. НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВАНовый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*
Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин. В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92. В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность. Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения. Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50. НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP. Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100- миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы. Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости. Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее. KIA SPORTAGE LASSOS, ВДОХНОВЛЕННАЯ ЧУДО-ЖЕНЩИНОЙ НЬЮ-ЙОРКНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть пресс-кит Wonder Woman Sportage Самые знаковые в мире женщины-супергерои в паре с способным и стильным кроссовером Kia для повышения осведомленности о «Мы можем быть героями» Giving Campaign
НЬЮ-ЙОРК, 27 марта 2013 г. – Kia Motors America (KMA) объединилась с DC Entertainment и журналом Super Street , чтобы создать головокружительный Kia Sportage, вдохновленный силой, вдохновением и чувством Чудо-женщины. равенство. Представленный сегодня в связи с Нью-Йоркским международным автосалоном 2013 года, этот уникально настроенный Sportage знаменует собой продолжение 10-месячного партнерства между Kia и DC Entertainment, основанного на восьми автомобилях, основанных на культовых персонажах, составляющих Лигу справедливости — Супермене, Бэтмене, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг. Восьмой и последней машиной станет объединение всех семи супергероев в одном. Под влиянием творчества провидца комиксов Джима Ли автомобили Kia, вдохновленные Лигой Справедливости, служат силой добра в мире, повышая осведомленность о благотворительной кампании DC Entertainment «Мы можем быть героями», усилиях по оказанию помощи, чтобы принести помощь и надежду людям, пострадавшим от голода на Африканском Роге (www. «Как один из самых известных супергероев в мире, Чудо-женщина демонстрирует впечатляющий баланс силы, маневренности и уверенности в себе — все это неотъемлемые характеристики кроссовера Kia Sportage», — сказал Майкл Спраг, исполнительный вице-президент. , маркетинг и коммуникации, КМА. «Как и остальные автомобили, вдохновленные Лигой справедливости, этот модифицированный Sportage олицетворяет значимое сотрудничество между автомобилями и поп-культурой. И впервые здесь, в Нью-Йорке, все семь автомобилей стоят вместе в одном месте, чтобы привлечь внимание к очень достойной благотворительной кампании DC Entertainment «Мы можем быть героями». Sportage, вдохновленный Чудо-женщиной, отличается элегантным и стильным внешним видом благодаря аэродинамическому обвесу, который придает обтекаемый, но мощный внешний вид. Красно-синяя цветовая схема экстерьера со звездами была заимствована непосредственно из наряда Чудо-женщины, а золотая отделка, обернутая вокруг автомобиля, представляет собой любимое оружие героини, «Лассо истины». Внутри были добавлены красная обивка и элементы приборной панели в сочетании с синим светодиодным освещением, чтобы продолжить цветовую схему кузова Sportage в салоне. Нестандартные сиденья были вдохновлены фирменной одеждой Чудо-женщины и вышиты ее логотипом, а грузовой отсек автомобиля украшен звездами и орлом и имеет прозрачную панель, на которой изображены тиара, браслеты и светящееся Лассо Истины Чудо-женщины. . «Приятно присоединиться к Kia и показать последний автомобиль, который будет представлять члена Лиги справедливости, Чудо-женщину, на автосалоне в Нью-Йорке», — заявил Джим Ли, соиздатель DC Entertainment. О модели Sportage 2013 года Беспрецедентный рост Kia О Kia Motors America Информация о компании Kia Motors America и ее полной линейке автомобилей доступна на ее веб-сайте – www. О DC Entertainment О кампании «We Can Be Heroes Giving» НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть пресс-кит Wonder Woman Sportage. 1 Microsoft является зарегистрированным товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. 2 Рекомендуемая производителем розничная цена 19 000 долларов США за базовую модель. MSRP не включает пункт назначения и обработку, налоги, право собственности, лицензионные сборы, опции и сборы розничных продавцов. Реальные цены устанавливаются продавцом и могут отличаться. Отказ от ответственности за точность информации в пресс-релизе Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была точной на момент публикации, но может быть заменена последующими выпусками или другой информацией. Лассо Kia в стиле Чудо-женщины Нью-Йорк1 из 17 Семиместный Sorento знаменует собой последнюю главу в 10-месячном сотрудничестве DC Entertainment и Kia с восемью автомобилями, основанными на культовых персонажах, которые составляют Лига Справедливости — Супермен, Бэтмен, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг. 2 из 17 Семиместный Sorento знаменует собой последнюю главу в 10-месячном сотрудничестве DC Entertainment и Kia с восемью автомобилями, основанными на культовых персонажах Лиги справедливости — Супермене, Бэтмене, Чудо-женщине. , Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг. 3 из 17 Семиместный Sorento знаменует собой последнюю главу в 10-месячном сотрудничестве DC Entertainment и Kia с восемью автомобилями, основанными на культовых персонажах Лиги справедливости — Супермене, Бэтмене, Чудо-женщине. , Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг. 4 из 17 Чудо-женщина Kia Sportage. 5 из 17 Чудо-женщина Kia Sportage. 6 из 17 Чудо-женщина Kia Sportage. 7 из 17 Чудо-женщина Kia Sportage. 8 из 17 Чудо-женщина Kia Sportage. 9 из 17 Чудо-женщина Kia Sportage. 10 из 17 Kia Superman Optima Hybrid. 11 из 17 Супермен Kia Optima Hybrid. 12 из 17 «Бэтмен» Киа Оптима. 13 из 17 Kia "Aquaman" Rio на выставке Sema Show в Лас-Вегасе. 14 из 17 Kia "Flash" Forte Koup на выставке Sema Show в Лас-Вегасе. 15 из 17 Душа Kia "Green Lantern" на выставке Sema Show в Лас-Вегасе. 16 из 17 Kia "Cyborg" Forte на выставке Sema Show в Лас-Вегасе. 17 из 17 Kia "Cyborg" Forte на выставке Sema Show в Лас-Вегасе. Вдохновленный Чудо-женщиной Sportage — седьмой из восьми модифицированных автомобилей Kia Лиги справедливости в рамках кампании «Мы можем быть героями», направленной на то, чтобы принести помощь и надежду людям, пострадавшим от голодного кризиса на Африканском Роге. Чудо-женщина Sportage была представлена сегодня (по новозеландскому времени) на автосалоне в Нью-Йорке и является продолжением 10-месячного партнерства между Kia и DC Entertainment, основанного на восьми автомобилях, основанном на культовых персонажах Лиги справедливости — Супермене, Бэтмен, Чудо-женщина, Зеленый Фонарь, Флэш, Аквамен и Киборг. Восьмой и последний автомобиль будет объединением всех семи супергероев в одном. Под влиянием творчества провидца комиксов Джима Ли автомобили Kia, вдохновленные Лигой справедливости, служат силой добра в мире, повышая осведомленность о кампании героев. «Как один из самых известных супергероев в мире, Чудо-женщина демонстрирует впечатляющий баланс силы, маневренности и уверенности, которые являются неотъемлемыми характеристиками кроссовера Kia Sportage», — Майкл Спраг из Kia America. , говорит. «Как и остальные автомобили, вдохновленные Лигой справедливости, этот модифицированный Sportage олицетворяет значимое сотрудничество между автомобилями и поп-культурой. И впервые здесь, в Нью-Йорке, все семь автомобилей стоят вместе в одном месте.. .'' Sportage, вдохновленный Чудо-женщиной, оснащен аэродинамическим обвесом, придающим ему обтекаемый, но мощный внешний вид. транспортное средство представляет собой любимое оружие героини, «Лассо Истины».0005 Впереди эмблема Чудо-женщины в виде орла была творчески интегрирована в серийную решетку радиатора и окружена синими лучами фар, которые отражают ее пронзительные голубые глаза. |