Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа элантра 2021


Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии

Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак…

Зміст

  • 1 Позиционирование модели Hyundai Elantra
  • 2 Как едет автомобиль Hyundai Elantra?
  • 3 Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?
  • 4 Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra
  • 6 В итоге
    • 6.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Позиционирование модели Hyundai Elantra

Неспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. И так было всегда, начиная с 1990 года, когда появилось первое поколение автомобиля с названием Hyundai Elantra. Кстати, на счет названия – также данная модель известная под именами Lantra и Avante. В новом поколении появились даже отчасти уникальные версии: «подогретый» седан Elantra N Line, «горячий» седан Elantra N, гибрид Elantra Hybrid. Однако в Украину такие автомобили не доехали (надеюсь, что пока не доехали), на нашем рынке модель стартовала с классическими бензиновыми моторами: 1,6-литровый или 2-литровый «атмосферники».

Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active .

Как едет автомобиль Hyundai Elantra?

Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге.

Курс

WOMEN IN LEADERSHIP

Дізнайтеся, як утримувати work-life-баланс, від топменеджерки з досвідом в NPR, Microsoft, IBM та Amazon Alexa.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Двигатель просто разгоняет вверенный ему седан, следуя «атмосферной классике»: чем выше обороты – тем выше тяга и лучше динамика. По-настоящему ощутит «два литра» можно лишь на оборотах больше 4-5 тысяч, зато до этого вас ждет тишина и нормальный расход топлива. А еще вас ждет согласованность в работе с АКПП: в отличие от кроссовера Hyundai Venue (и мы вспомним его не раз), здесь переключения всегда мягкие и всегда происходят вовремя. Ездовой режим Sport сдвигает момент смены передач, позволяя частенько «докручивать» мотор до заветных 4-5 тысяч оборотов, тогда как в Normal или Eco-режиме при плавном «педалировании» переключения происходят уже на 2-2,5 тысячах. Откровенно говоря, режимы Eco и Normal вообще похожи между собой – разница больше в оформлении приборов, нежели в ездовых повадках. Да и от рулевого управления ждать откровений не приходится: просто руль, просто средняя тяжесть и острота, автомобиль просто поворачивает – ну вот и хорошо. Единственный нюансом, который запомнился в управлении, была склонность к заносу: одних это порадует, других страхует система стабилизации (проявилось на скользкой дороге и на зимних шинах, не могу говорить о поведении летом).

Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе?

Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Изначально – широкой панелью с двумя ЖК-дисплеями, объединенными под сплошным стеклом. Затем – массивной центральной консолью и косой ручкой, разгораживающей водителя (или уже уместно сказать «пилота»?) и переднего пассажира. Дальше радуют мелочи: глубокая ниша под смартфон с беспроводной зарядкой, красивые серебристые крышечки динамиков на дверях («хочу быть Burmester»), подрулевые переключатели с рифленой глянцевой отделкой. Вытянутые зеркала обеспечивают хороший обзор по горизонтали, хотя я бы хотел сделать их чуть больше в вертикальной плоскости. Невзирая на визуально низкий кузов, места над головой достаточно. Да и сзади неплохо: довольно много места для ног, удачный наклон спинки дает возможность откинутся назад и скрадывает ощущение низкой крыши, нашлись дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками…

Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки.

Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше».

Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?

Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. Потенциально техникой смогут удивить N-версии либо гибрид. Но вот когда приедут – тогда и поговорим.

А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона.

Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Пока автомобиль может похвастать лишь парочкой 10,25-дюймовых дисплеев. Которые, признаться, хороши качеством картинки – тут уж спору нет.

Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкуренты

У нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов.

Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1. 6 АКПП Active 2021 г.в. – от 583 тыс. грн. или почти $21 тыс.

Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс.

Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Style 2020 г.в. – от 692 тыс. грн. или $24,7 тыс., цена Hyundai Elantra 2.0 АКПП Style 2020 г.в. – от 717 тыс. грн. или $25,6 тыс.

На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс.

Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Зато приборы красивые, версия с АКПП по-прежнему имеет выбор ездовых режимов Drive Mode, да и простор сзади никуда не делся. В зависимости от типа трансмиссии и года выпуска (сейчас в продаже встречаются как автомобили 2020 г.в., так и 2021 г.в.), цена вот такого автомобиля Hyundai Elantra колеблется около $19-21 тыс. С другой стороны – тестовый автомобиль, как самый дорогой вариант модели: ценник порядка $29-30 тыс.

Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. «Француз» предлагает заманчивые цены, выгодные кредиты, дизельные версии, да и вот-вот выйдет обновленная версия модели. Модель Ford Focus может похвастать широтой выбор версий: помимо традиционного седана и хэтчбека, также встречается и кросс-версия Focus Active. Словил себя на мысли, что вот эти пять автомобилей – Hyundai Elantra, Toyota CorolIa, SKODA Octavia, Renault Megane, Ford Focus – сегодня являются ядром и основными игроками своего класса.

Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора…

Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Однако оставшиеся четыре модели явно не обещают новинке легкой жизни: каждый может предложить сравнимый простор, оснащение, цену – и плюс еще одно-два кардинальных преимущества над конкурентами.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Elantra

Городской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. Регламентное ТО следует проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега, базовое ТО обойдется в сумму порядка 3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на начало марта 2021 года.

В итоге

Итог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить.

Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Обзор скоро будет, не переклюйтесь!

Плюсы:

+ Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе

+ Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе

+ Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue)

Минусы:

— Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену

— Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке

Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м

Колесная база – 2,72 м

Клиренс – 150 мм

Багажник – от 475 л (5 мест)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 290 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л

Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин.

Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды

Максимальная скорость – 203 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17

Страна производства – Южная Корея

Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс.

Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Осовные конкуренты Elantra

Новая Элантра рвет шаблоны, и встретить, что-либо более эмоциональное в гольф-классе просто не получиться. Однако, если прогрессивная геометрия элементов кузова и яркий дизайн все же оставляют вас равнодушными и не влюбляют с первого взгляда, давайте подойдем к этому вопросу более прагматично. Сегодня говорим об основных конкурентах новой Элантры – самых популярных автомобилях класса С.

При этом, список конкурентов выглядит весьма грозным: надежный и строгий Volkswagen Jetta, всенародно известная Toyota Corolla, флагман чешского направления VAG Skoda Octavia, интересный и привлекательный Kia Ceed. Достойное место в этом ряду занял бы Ford Focus, но компания пока покинула отечественный рынок, и место американца российской сборки займет в этом обзоре Kia Cerato, которая имеет все шансы получить свою порцию симпатий автолюбителей.

Volkswagen Jetta. Азиатская роскошь или европейская брутальность?

Джетта может и не так хорошо знакома российскому автолюбителю, как ее младший брат Поло и более престижный Пассат, но на дорогах периодически встречается. Эталон гольф-класса? Вполне возможно, особенно если вспомнить, что сам класс получил такое название в честь в прошлом очень знаменитого VW Golf. Правда немцы переживают сейчас не лучшие времена и им приходится спускать цены на свои автомобили, что не может не сказаться на машин, адаптированных под российский рынок. Достаточно привести в пример, как русифицировали Polo, который оказался слишком дорогим, если выполнять все по задумке немецких инженеров.

Джетта подкупает прежде всего визуально. Если не знать небольших отличий по кузову, то можно перепутать с VW Passat, а это птица более высокого полета. Технологий в комплектациях тоже хоть отбавляй, хотя справедливости ради, нужно сказать, что в Hyundai ELANTRA их отнюдь не меньше, и оба этих автомобиля можно уверенно назвать одними из самых современных авто в классе.

Интерьер Jetta удивляет невероятным комфортом. Однако рубленные линии салона все же выглядят не так роскошно, как плавные переходы в Элантре. Все же перед нами две противоположные концепции: суровая европейская и чувственная азиатская. И хотя Jetta с каждым поколением становится все более изысканной, если вы цените мягкость и восточный колорит, больше оцените Hyundai.

Основн модификация Джетты на нашем рынке – версия 1.4 TSI. Это бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. с. из семейства EA211. Эти легкие агрегаты имеют несколько интересных особенностей, включая развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров и зубчатый ремень ГРМ с повышенным до 120 тыс км пробега ресурсом. Есть вариант и с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Мотор знаком по Поло и среди автовладельцев нередко вызывает нарекания по поводу непомерного масложора.

В целом, с учетом того, что на отечественном рынке нет заряженной версии Jetta GLI седьмая Джетта особо не выделяется среди седанов класса С, хотя выглядит очень представительно, а турбомотор в сочетании с классическим автоматом обещает быть по-немецки надежным.

Skoda Octavia. Как обойти Шкоду?

На рынке сейчас представлено четвертое поколения Skoda чешской сборки, которая выполнена на той же модульной платформе, что и предыдущий автомобиль обзора, а также восьмой Volkswagen Golf. Возможно именно Октавия является центральным конкурентом для Hyundai ELANTRA . Особенно подкупают:

  • Строгая, но прогрессивная внешность, позволяющая снять ограничения с особенностей эксплуатации авто. Шкода одинаково уместно смотрится и как семейный автомобиль, и как машина для бизнеса.
  • Продуманный в плане эргономики салон, а это одно из основных преимуществ Элантры перед большинством европейских конкурентов.
  • Отличное качество сборки и большой выбор модификаций, позволяющий подобрать Октавию под собственные предпочтения.

Есть у Шкоды и свои недостатки, и в первую очередь, это достаточно высокая стоимость владения и стоимость автомобиля, который является одним из самых дорогих в своем классе. Даже в европейских версиях автомобиля имеют место проблемы с электроникой, поскольку надежность Октавии порою просто не успевает за ее технологичностью.

По уровню шумоизоляции чешский автомобиль превосходит южнокорейского оппонента, но по посадке водителя Элантра впереди. Сказываются слабо выраженные боковые валики на передних сидениях именитого европейца, да и поддержки верхней части спины определенно не хватает. В Hyundai поменьше места для ног задних пассажиров и поменьше места над головой, но диван в Элантре приятнее — и мягче и спинка комфортно наклонена.

Шкода более резво трогается с места, но ямки отрабатывает достаточно жестко. Нет такого уровня комфорта, как в Hyundai, и если бы не шумоизоляция, Элантра была бы однозначно впереди. А пока боевая ничья.

Toyota Corolla. Противостояние с легендой.

Короллу знают все. С тех самых пор, когда к нам стали поступать первые японские автомобили. С той поры много воды утекло, но Corolla по прежнему выступает полноценным конкурентом любому седану гольф-класса. Новая Королла принадлежит уже к двенадцатому поколению этих автомобилей и построена на модульной платформе TNGA. Автомобиль стал одним из самых ярких моделей в своем ряду благодаря элегантному и спортивному дизайну.

Для России предлагается только один вариант мотора — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с., который агрегируют с 6-ступенчатой «механикой» или с вариатором. Из принципиальных новшеств — многорычажная задняя подвеска, сменившая полузависимую балку.

Вообще, японский автомобиль оставляет впечатление достаточно сбалансированного. Просторный салон, более или менее вместительный багажник - все рационально, пусть и не очень выразительно. Ярко-синяя подсветка приборной панели по всей вероятности будет досаждать автолюбителям еще не одно поколение. Это японский консерватизм, такой же как электронные часы, которые перекочевали из Короллы в Короллу с середины 80-х годов и до предпоследней версии. Есть и другие вопросы к эргономике, такие как совершенно неудачное расположение USB-порта, однако это мелочи. В целом же, Королла осталась Короллой. Этакая рабочая лошадка — надежная, бесхитростная и не особо цепляющая взгляд, несмотря на обновленный кузов.

Сравнивая ездовые качества Corolla и ELANTRA победителя выявить тяжело. По бумагам японский седан выглядит динамичнее, однако по ощущениям за рулем все с точностью до наоборот. Да и с небольшими огрехами корейской красавицы можно смириться, когда заглянешь в прайс-лист и сравнишь стоимость автомобилей. Королла импортируется в Россию с Турции, и в ее цену заложены логистика, таможенные пошлины и другие сборы, поэтому за стоимость базовой Короллы можно рассмотреть более продвинутую комплектацию Элантры.

Kia Ceed. Неожиданный соперник.

После того как Россию покинули бестселлеры вроде Ford Focus, Chevrolet Cruze и Opel Astra, гольф-класс в нашей странена удивление не исчез. Японские и южнокорейские автомобили спокойно закрыли эту нишу, предлагая свои комфортные и надежные решения. Плюс остались немцы, которым пришлось порядком потеснится. Если выбор в пользу Skoda Octavia или Kia Cerato кажется шаблонным, то можно присмотреться к Kia Ceed.

Корейские автопроизводители в последнее десятилетие очень сильно выросли и сегодня прямо конкурируют с надежными японскими авто. Более того, можно говорить о мощной конкуренции среди корейский автомобилей, а Hyundai ELANTRA и Kia Ceed некоторые автоэксперты и вовсе называют главными соперниками на мировом авторынке. Kia Ceed третьего поколения появился в 2018-м, а в этом году компания слегка подретушировала его внешность.

Обновленный хэтчбек получил двигатель объемом 1,6 л в сочетании с механической трансмиссией. Более высокие комплектации предлагаются с мотором T-GDI объемом 1,4 л и роботизированной коробкой передач. По габаритам Kia Ceed заметно проигрывает ELANTRA , но говорить о том, что в салоне тесно, было бы некорректно. Дизайн достаточно интересный, хотя визуально и не такой дерзкий как у Элантры. В то же время любители хэтчбеков найдут здесь немало плюсов.

По электронной начинке Сид оснащен на уровне большинства автомобилей гольф-класса, вплоть до панорамной крыши в топовых вариантах. В целом, оба конкурента вполне достойны друг друга, и окончательный выбор затруднителен, однако, если вы больше внимания уделяете новым технологиям, то выбор будет за Hyundai ELANTRA .

Kia Cerato. Скучно?

На одном из форумов Cerato назвали скучной машиной. Почему не очень понятно, с учетом того, что в 2019 году на каждую проданную в России Элантру приходилось три Cerato. Как выстоять в таком противостоянии, если Cerato выступает в одном классе с Kia Ceed, а у Hyundai на нашем рынке ни хэтчбека, ни универсала гольф-класса просто нет? Новая Элантра должна попытаться изменить эту статистику, и в общем, у нее многое для этого есть.

Новый Cerato выглядит симпатично и подозрительно похож на Оптиму, но все же не похож на авто представительского класса, а без этого его силуэт выглядит достаточно шаблонным. Особенно на фоне агрессивно-спортивного профиля Элантры. Считать ли это недостатком? Не факт, поскольку существует достаточно большая армия поклонников более строгих форм, которым как раз такая конфигурация кузова больше придется по душе.

Характеристики моторов вполне сравнимы. Один из них, а именно объемом 1.6 литра, и вовсе совпадает, за исключением небольших настроек. Новая Элантра позиционируется как современный городской автомобиль, поэтому она поставляется только с шестиступенчатым автоматом. У Cerato сохранилась возможность выбрать механическую коробку передач.

В Элантра 2021 полностью решена проблема с обзорностью. Места над головой впереди много, а линия крыши не мешает даже при полностью вертикальной посадке. Киа Церато может ответить лучшим ощущением габаритов автомобиля. Плюсом Элантры также является лёгкая посадка на задний ряд сидений, благодаря тому, что двери распахиваются на 90 градусов.

В общем, спорить о том, что выбрать Cerato 2021 или ELANTRA 2021 не вполне корректно. Оба автомобиля найдут свою аудиторию, а результат этого многолетнего противостояния нам еще только предстоит выяснить — слишком мало еще новая Элантра видела российских дорог. Хотя энергоемкая подвеска должна с ними справиться.

В заключении, традиционное сравнение всех сегодняшних участников обзора в самых простых комплектациях.

Hyundai ELANTRA

Volkswagen Jetta

Skoda Octavia

Toyota Corolla

Kia Ceed

Kia Cerato

Особенность конфигурации

Двигатель 1,6 литра, АКПП

Двигатель 1,6 литра, МКПП 5

Двигатель 1,6 литра, МКПП 5

Двигатель 1,6 литра, МКПП 5

Двигатель 1,6 литра, МКПП 6

Двигатель 1,6 литра, МКПП 6

Расход топлива, л

6. 9

6,4

6,4

6.6

6.8

7.1

Клиренс, мм

150

160

158

150

150

150

Объем багажника, л

402

510

578

470

395

502

Время разгона 0-100 км/ч, с

11. 3

11.9

12.4

11

10.5

10.6

Максимальная скорость, км/ч

195

191

199

195

195

200

Гарантия производителя

5 лет или 150 000 км пробега

2 года без ограничения пробега, 3 год с ограничением 100 000 км

2 года независимо от пробега

3 года или 100 000 км

5 лет или 150 000 км пробега

5 лет или 150 000 км пробега

В последние годы гольф-класс несет потери. Семейным автомобилям приходится отражать атаки не только с выросших в размерах автомобилей класса B, но и набирающих популярность компактных кроссоверов. Выстоять в этой борьбе можно только выделяясь из общей массы. Элантра с этим справится.


Читайте также:

  • Элантра 2021 — обзор и технические характеристики
  • Hyundai ELANTRA 2021 vs Honda Civic 2021. Тяжелый выбор?

Hyundai Elantra 2021 года Ценности и автомобили для продажи по цене 19 650 долларов.

Абсолютно новая Hyundai Elantra 2021 года немного длиннее, ниже и шире, чем предыдущая модель, и мы думаем, что пропорционально она выглядит немного лучше, чем ее более крупная сестра Sonata. Эта новая Elantra стала на 2,2 дюйма длиннее и на дюйм шире, чем раньше, а колесная база увеличилась на 0,8 дюйма. Кроме того, общая высота была уменьшена на 0,8 дюйма, а область, где ветровое стекло встречается с капотом (обычно называемая капотом), была сдвинута назад почти на два дюйма.

По другим ключевым параметрам новая Elantra имеет на 0,3 дюйма больше пространства над головой впереди, чем раньше, в то время как пространство над головой сзади осталось прежним. Примечательно, что пространство для ног сзади увеличилось на 2,3 дюйма, а дополнительная ширина новой Elantra означает лучшее пространство для плеч спереди и сзади. Багажник объемом 14,2 кубических фута на 0,2 кубических фута меньше, чем раньше, но все же немного больше, чем у Toyota Corolla.

Эффективность — главное преимущество новой Elantra. Базовая модель SE, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, соединенным с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), имеет отличные показатели экономии топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятые. Комбинированный показатель EPA для нового 1,6-литрового гибрида Elantra даже лучше, который оценивается в 54 мили на галлон. Новая Elantra Hybrid оснащена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и многорычажной задней подвеской.

Также впервые доступна новая спортивная Elantra N-Line. Как и Elantra Hybrid, Elantra N-Line имеет многорычажную заднюю подвеску, но имеет более спортивную настройку и оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Вы можете заказать новую Elantra N-Line с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, установленными за рулевым колесом. На ЖК-дисплее отображается выбранная передача.

Благодаря модельному ряду, который варьируется от эффективного и практичного до роскошного, спортивного и веселого, Hyundai Elantra 2021 года конкурирует с широким спектром компактных седанов, в первую очередь с Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 3 и Nissan Sentra. В то время как новая Elantra N-Line будет конкурировать с Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI, Elantra Hybrid идет от двери к двери с такими автомобилями, как Honda Insight и Toyota Corolla Hybrid.

Подержанный Hyundai Elantra 2021 года Цены

Абсолютно новая Hyundai Elantra SE 2021 года начинается с 19 650 долларов США плюс сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Лучше оснащенная Elantra SEL стоит 20 900 долларов, а роскошная Elantra Limited с кожаной обивкой и аудиосистемой с 8 динамиками — от 25 450 долларов.

Hyundai Elantra 2021 модельного года в спортивной комплектации N-Line стоит от 24 100 долларов. Цены на новые гибриды Hyundai Elantra 2021 года варьируются от 23 550 долларов США (SEL) до 28 100 долларов США (Limited).

Все эти модели Hyundai Elantra 2021 года поступили в продажу осенью 2020 года.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие малолитражки 2021 года

Какая модель мне подходит?

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
15-дюймовые колеса
Аудиосистема с 4 динамиками
8-дюймовый сенсорный экран цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Автоматический климат-контроль
Дополнительный люк на крыше
BlueLink Connected Car
Бесконтактный ключ с кнопкой запуска
Интеллектуальное открытие багажника без помощи рук
Предупреждение о безопасном выходе

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Бесступенчатая трансмиссия
17-дюймовые колеса
Светодиоды высокого и низкого фары дальнего света
Люк в крыше
Решетка радиатора с темным хромом
Кожаная обивка
Аудиосистема с 8 динамиками
10,25-дюймовый экран навигации
Распознавание голоса
Система помощи при парковке сзади

1,6-литровый бензиновый/электрический гибридный силовой агрегат
Литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Многорычажная задняя подвеска
16-дюймовые колеса
Аудиосистема с 6 динамиками
Тканевая обивка
Подогрев передних сидений
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари

2020 Hyundai Elantra Limited Hybrid

1,6-литровый бензиновый/электрический гибридный силовой агрегат
Литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Многорычажная задняя подвеска
17-дюймовые колеса
Аудиосистема с 8 динамиками
Кожаная обивка
Люк на крыше
Навигация с 10,25-дюймовым экраном
Передние сиденья с подогревом и памятью
Электронный стояночный тормоз
Светодиодные задние фонари

1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. с. -автоматическое сцепление
Подрулевые переключатели
Спортивная подвеска
Задний спойлер
18-дюймовые легкосплавные диски
Аудиосистема с 6 динамиками
Спортивные сиденья, отделанные кожей/тканью
Решетка радиатора N Line и внешние детали
Черная обивка потолка

Вождение подержанного Hyundai Elantra 2021 года

На недавнем мероприятии для прессы компания KBB представила образцы трех версий Hyundai Elantra 2021 года: SEL, Hybrid и N-Line. Наши результаты:

Elantra SEL, на один шаг выше базовой модели SE, впечатляет своей прочной конструкцией, превосходным внутренним пространством и превосходным ощущением. Хотя 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с. ни в коем случае не является мощным двигателем, он уверенно приводит Elantra в движение, чему способствует бесступенчатая автоматическая коробка передач, более прямая и отзывчивая, чем большинство других вариаторов.

Поездка на SEL удобна, но не плавна, а органы управления (рулевое управление, газ, тормоза) хорошо настроены для плавного и предсказуемого отклика. Изысканное общее ощущение подчеркивается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, с непосредственным впрыском топлива, расход которого на шоссе составляет 43 мили на галлон.

Несмотря на стремительный стиль новой Elantra, напоминающий купе, внутри автомобиля много места над головой и много места для ног задних пассажиров. Более того, качество материалов — за исключением жесткого пластика на верхних дверных панелях — похоже на более дорогой автомобиль. Нам особенно нравятся двойные 10,25-дюймовые цифровые экраны — один для приборной панели, другой для информационно-развлекательной системы.

Что нас больше всего впечатляет в новой Elantra Hybrid, так это то, что если вы не обращали внимания на автомобиль до того, как сели на него, вы могли даже не знать, что это бензиново-электрический гибрид. Взаимодействие 1,6-литрового бензинового двигателя и 32-киловаттного электродвигателя происходит именно так.

А благодаря электроусилителю Elantra Hybrid ощущается как стандартная Elantra с гораздо большим крутящим моментом. Он также более эффективен, чем стандартная Elantra, но при этом чувствует себя значительно быстрее. Хотя Elantra Hybrid имеет многорычажную заднюю подвеску вместо стандартной задней оси Elantra с торсионной балкой, в настройке подвески не ощущается существенных отличий.

С другой стороны, новая Hyundai Elantra N-Line 2021 года, также оснащенная многорычажной задней частью, кажется заметно более жесткой, чем другая Elantra, хотя и не до такой степени, чтобы вызывать сотрясения. По сравнению со стандартной Elantra жесткость пружин увеличена на 26 процентов спереди и на 71 процент сзади. Таким образом, Elantra N-Line обладает веселым и проворным характером, а захватывающая езда по прямой обеспечивается 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с.

Мы благодарим Hyundai за предложение Elantra N-Line с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (1100 долларов США). Благодаря легкой педали сцепления и точному переключению передач с короткими и средними ходами наш тестовый автомобиль Elantra N-Line с 6 скоростями управляется относительно легко и плавно.

В то время как некоторые испытатели хотели бы, чтобы обороты двигателя падали быстрее при переключении на более высокую передачу, нас беспокоит немного другое: поскольку двигатель настолько хорошо изолирован от салона Elantra, отсутствие акустической обратной связи затрудняет освоение плавного переключения на пониженную передачу с согласованием оборотов. . Со временем мы станем лучше. Даже если это означает опускание боковых окон.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие малолитражные автомобили 2021 года

Комфорт салона

Интерьер Elantra 2021 года имеет современный и технический вид, а с низкой посадки легко заметить тонкие вентиляционные отверстия на приборной панели и низкие дверные ручки. Также есть высокая центральная консоль и два доступных 10,25-дюймовых цифровых дисплея, которые соединены под одним стеклом, улучшая современный вид. Также примечательно: у новой Elantra есть ручка для поворота для переднего пассажира и 64 доступных оттенка окружающего освещения.

Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto входит в стандартную комплектацию, равно как и 8-дюймовый цветной сенсорный экран, элементы управления звуком на рулевом колесе и режимы движения, выбираемые водителем. Примечание. Если вы заказываете навигационную систему для новой Elantra, для Apple CarPlay/Android Auto потребуется кабель.

Интерьер Elantra N-Line отличается кожаным рулевым колесом, спортивными сиденьями N-Line (с кожаной подкладкой), красной строчкой, черной обшивкой потолка и блоком аналоговых приборов N-Line. Elantra N-Line также имеет беспроводную зарядную панель для вашего смартфона.

Внешний вид

Новая Elantra очень похожа на Hyundai Sonata, но нам больше нравятся ее пропорции. Описывая внешний вид автомобиля, руководитель отдела дизайна компании Люк Донкервольке использует термин «параметрическая динамика», когда обсуждает наиболее характерную деталь дизайна Elantra — своего рода треугольник, образованный тремя выступающими линиями.

Говорит Донкервольке: «Три линии, пересекающиеся в одной точке, — главный компонент красочной параметрической динамики Elantra. Использование этого элемента дизайна было смелым вызовом, которого удалось избежать в автомобильном дизайне, что свидетельствует о «разрушительном духе» Elantra».0007

Основные элементы дизайна передней части включают каскадную решетку радиатора с драгоценными камнями со встроенными фарами и указателями поворота, а боковые стороны новой Elantra отличаются треугольными формами и смелым краем, идущим спереди назад. В задней части широкая горизонтальная линия расширяет ширину багажника и демонстрирует Н-образные задние фонари и нижний бампер в виде крыла. Заднее стекло украшено черной окантовкой, которая подчеркивает купеобразный вид новой Elantra.

Новая Elantra N-Line имеет уникальную решетку радиатора с красной линией, черные боковые пороги, значок N-Line и 18-дюймовые колеса (с доступными летними шинами 235/40R-18). Он также имеет заднюю панель и диффузор N-Line, а также спойлер, двойные хромированные выхлопные трубы, светодиодные прожекторы и светодиодные задние фонари.

Избранные функции

БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Благодаря этой стандартной функции интерфейс вашего смартфона отображается на информационно-развлекательном экране Elantra, готовый предоставить вам знакомую навигационную систему и музыкальный плейлист. Никаких шнуров не нужно. (Примечание: Elantra Limited с навигационной системой требует кабельного подключения для Apple CarPlay/Android.)

HYUNDAI DIGITAL KEY
С дополнительным цифровым ключом Hyundai Elantra можно разблокировать, заблокировать и запустить без ключа. . Чтобы разблокировать Elantra, просто поднесите смартфон к ручке двери водителя или пассажира.

Стандартные характеристики

Модели Elantra SE, SEL и Limited стандартно поставляются с экономичным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и вариатором. Среди других стандартных функций — беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto и набор технологий безопасности Hyundai SmartSense. Эти модели также имеют выбираемые режимы вождения, а также 8-дюймовый цветной дисплей, Bluetooth и HD-радио.

Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, активный дальний свет фар и монитор внимания водителя.

Elantra N-Line оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 201 л. В дополнение к многочисленным штрихам внешнего дизайна N-Line, эта маневренная Elantra имеет спортивную многорычажную независимую заднюю подвеску (по сравнению с осью с торсионной балкой на стандартной Elantra), более крупные передние тормоза и более жесткие опоры силового агрегата. Внутри N-Line может похвастаться спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом, беспроводным зарядным устройством для смартфона, черной обшивкой потолка и блоком аналоговых приборов N-Line.

В экономичной новой Elantra Hybrid другой 1,6-литровый двигатель сочетается с 43-сильным электродвигателем, который питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,32 кВтч. В дополнение к 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, новый Hyundai Elantra Hybrid 2021 года получит многорычажную заднюю подвеску и электронный стояночный тормоз. Elantra Hybrid SEL и Elantra Hybrid Limited оснащены аналогично своим бензиновым версиям.

Заводские опции

Дополнительные элементы интерьера Hyundai Elantra 2021 года включают 10,25-дюймовые цифровые экраны для приборов и информационно-развлекательной системы, а также систему BlueLink Connected Car с трехлетним бесплатным обслуживанием. Также доступна беспроводная зарядка смартфона, а также аудиосистема Bose с 8 динамиками, широкополосными динамиками в передних дверях и низкочастотным динамиком в задней части салона.

Дополнительно вы можете заказать Hyundai Elantra 2021 года (SEL и Limited с пакетом Premium) с системой распознавания голоса, которая быстрее реагирует и намного лучше понимает важные команды, такие как «Включите кондиционер», «Найти ближайший Waffle House», или даже «Какая температура в Дуарте?» Также доступны: цифровой ключ Hyundai на базе Android и 10,25-дюймовый навигационный экран с более быстрым процессором.

Дополнительные функции безопасности включают монитор слепых зон и систему помощи при движении сзади (с автоматическим торможением), а также систему помощи при вождении на шоссе и предупреждение о безопасном выезде.

Двигатель и трансмиссия

Автомобили Elantra SE, SEL и Limited оснащены эффективным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 147 л.с. при 6200 об/мин и крутящем моменте 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об/мин. об/мин. Он сочетается с вариатором. Базовая модель SE получает выдающуюся экономию топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятые.

Новая Elantra Hybrid, естественно, еще лучше. Elantra Hybrid, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, 32-киловаттным электродвигателем и литий-ионной батареей мощностью 1,32 кВтч под задними сиденьями, Elantra Hybrid оценивает комбинированную экономию топлива в 54 мили на галлон (SEL). ). Суммарная мощность Elantra Hybrid составляет 139 л.с.лошадиных сил и до 195 фунт-футов крутящего момента, а двигатель монтируется на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Режим вождения только на электричестве может работать даже на скоростях шоссе.

Также новинкой является Hyundai Elantra N-Line, оснащенный другим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Мы рады сообщить, что спортивную новую Elantra N-Line можно заказать с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (стандарт) или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Ищите еще более спортивную Elantra, готовую к треку, Elantra N, которая появится в середине 2021 года. Он будет оснащен тем же двигателем, что и в очень интересном Hyundai Veloster N, лучшем автомобиле KBB Performance в 2019 году..

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited)
147 лошадиных сил при 6200 об/мин
132 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин 41 (SEL & Limited)

1,6-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/32 кВт (Elantra Hybrid)
139 лошадиных сил (комбинированный)
195 фунт-фут крутящего момента (комбинированный
EPA, экономия топлива по городу/шоссе: 53 мили на галлон/ 56 миль на галлон (SEL), 49 миль на галлон/52 мили на галлон (Limited)

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Elantra N-Line)
201 л. с. при 6000 об/мин
195 фунт-фут крутящего момента при 1500-4500 об/мин что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его принадлежностью к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Hyundai Elantra 2021 года, цены и характеристики , привлекательная ценность, задорная модель N Line с турбонаддувом.

  • Минусы Медленное ускорение с двигателем без турбонаддува, лучшие информационно-развлекательные функции не являются стандартными, несколько клише в дизайне.
  • Вердикт Если оставить в стороне дикий стиль, последний седан Elantra поражает своими характеристиками, производительностью и стоимостью.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Hyundai становится все более известным благодаря смелому дизайну, а компактный седан компании Elantra 2021 модельного года получил новый смелый облик. Новая Elantra отличается угловатыми деталями экстерьера и высококлассной кабиной, которые призваны отвлечь внимание от сильных конкурентов сегмента, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Стандартной трансмиссией является четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., но Hyundai также предлагает модель N Line с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и доступную гибридную трансмиссию. Множество функций помощи водителю являются стандартными, а в качестве опции предлагаются еще более продвинутые технологии. Мы настолько впечатлены новой Elantra 2021 года, что включили ее в список «Выбор редакции».

    Что нового в 2021 году?

    Hyundai провела редизайн Elantra 2021 года с чистого листа, дополнив его современным внешним и внутренним стилем и более передовыми технологическими функциями. Elantra впервые предлагается в качестве гибрида, и она получила рейтинг EPA до 56 миль на галлон по шоссе. Вариант исполнения N Line также станет частью модельного ряда Elantra 2021 года и будет конкурировать с седаном Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI.

    Цены и какой из них купить

    SE

    $20,655

    $21,905

    Blue Hybrid

    $24,555

    N-Line

    $25,105

    Limited

    $26,455

    Limited Hybrid

    $29,105

    The mid-range SEL model offers the best balance of цена и характеристики. Мы бы выбрали доступный пакет SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой дисплей, адаптивный круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения передач, беспроводную зарядную панель для смартфона и подогрев передних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Стандартная негибридная трансмиссия унаследована от предыдущего поколения. Эти Elantra будут оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Здесь только передний привод, как и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Гибридная модель использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 139 лошадиных сил. За переключение передач отвечает шестиступенчатый автомат. Ни один из этих вариантов не предлагает захватывающего ускорения, но в нашем тест-драйве негибридной модели мы отметили хорошее качество езды и достаточную бодрость духа для обычной езды по городу и шоссе. Elantra, которой мы больше всего восхищаемся, — это модель N Line, ориентированная на производительность, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и сочетается либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. После короткого тест-драйва мы были впечатлены более быстрым ускорением N Line и его искусной управляемостью, которая повышает атлетизм без ущерба для слишком жесткой езды.

    Подробнее о седане Elantra
    • У Hyundai Elantra больше, чем смелый дизайн
    • Hyundai Elantra N Line определяет доступное удовольствие
    • Испытано: гибрид Elantra хорош, не может разогнаться до 50 миль на галлон
    World MPG

    По оценкам EPA, Elantra 2021 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 33 миль на галлон в городе и 43 мили на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, гибрид Elantra показал результат всего 48 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Elantra посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багажное отделение

    Как и в случае кардинального рестайлинга экстерьера, в салоне Elantra к 2021 году будет проведено смелое обновление. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира выполнена в более минималистичном стиле. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Ожидается, что количество пассажиров в модели 2021 года немного вырастет, особенно на заднем сиденье, чтобы помочь Elantra конкурировать с более просторными соперниками, такими как Sentra и Volkswagen Jetta. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательный сенсорный экран, выступающий из верхней части приборной панели Elantra.

    Стандартная установка информационно-развлекательной системы — это 8,0-дюймовый центральный дисплей и аналоговые датчики для комбинации приборов. Новейший информационно-развлекательный интерфейс Hyundai занимает здесь центральное место. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и соединение Wi-Fi. Функция распознавания голоса позволяет водителю регулировать такие вещи, как климат-контроль или подогрев сидений, произнося определенные фразы.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-теста

    Функции помощи водителю включены в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
    • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией центрирования полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия на трансмиссию 10 лет/100 000 миль. Единственный конкурент, который может сравниться с новой Elantra с точки зрения стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат Kia Forte; хотя следует отметить, что, хотя Hyundai предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет, Kia этого не делает.

    • Ограниченные гарантийные покрытия 5 лет или 60 000 миль
    • Торговые гарантии на трансмиссионные покрытия 10 лет или 100 000 миль
    • Спецификации для 3 лет.
      Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 26 455 долл. США/26 610 долл. США
      Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

      ДВИГАТЕЛЬ
      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
      Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1999 см 3
      Мощность: 147 л.с. при 6200 об/мин
      Крутящий момент: 132 фунт-фут при 4500 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      бесступенчатый автоматический

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
      Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск
      Шины: Kumho Majesty Solus
      225/45R-17 91Вт M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 107,1 в
      Длина: 184,1 дюйма
      Ширина: 71,9 дюйма
      Рост: 55,7 в
      Пассажирский объем: 100 футов 3
      Объем багажника: 14 футов 3
      Снаряженная масса: 2895 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 8,1 сек
      1/4 мили: 16,3 секунды при скорости 88 миль в час
      100 миль в час: 22,1 сек
      120 миль/ч: 37,5 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 4,1 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с
      Максимальная скорость (заявление производителя): 124 мили в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,88 г

      C/D FUEL ECONOMY
      Наблюдаемый: 35 миль на галлон
      75 миль в час Вождение по шоссе: 38 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный/Город/Шоссе: 35/31/41 миль на галлон

      -

      2021 Hyundai Elantra Hybrid Limited
      Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 29 105 долл. США/29 260 долл. США
      Опции: коврики с ковровым покрытием, $155

      ТРАНСМИССИЯ
      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 104 л. с., 109фунт-фут + двигатель переменного тока, 43 л.с., 125 фунт-фут (комбинированная мощность: 139 л.с., 195 фунт-фут; литий-ионный аккумулятор 1,32 кВтч)
      Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная; Тормоза, F/R: 11,0-дюймовый вентилируемый диск/10,3-дюймовый диск; Шины: Hankook Kinergy GT 225/45R-17 91W M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 107,1 в
      Длина: 184,1 дюйма
      Ширина: 71,9 дюйма
      Рост: 55,7 дюйма
      Пассажирский объем: 100 футов 3
      Объем багажника: 14 футов 3
      Снаряженная масса: 3088 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 8,4 сек
      1/4 мили: 16,5 с при скорости 85 миль в час
      100 миль/ч: 24,4 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,0 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 4,7 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 116 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

      C/D FUEL ECONOMY
      Наблюдаемый: 40 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 48 миль на галлон
      Дальность действия по шоссе: 520 миль Комбинированный/Город/Шоссе: 50/49/52 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных Black Book®, которые дилеры используют для оценки автомобилей.


      Learn more