| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Киа элантра 2021Тест-драйв Hyundai Elantra 2021: космический дизайн, земные технологии
Вот он – автомобиль, который имеет хоть какие-то шансы победить Skoda Octavia и Toyota Corolla по продажам. Или не имеет? Разбираемся с моделью Hyundai Elantra нового поколения в формате полноценного обзора: позиционирование, езда, технологии, цены, конкуренты, расход топлива, плюсы и минусы. Потому, что вопрос непростой: перед нами претендент на титул одного из самых популярных автомобилей одного из самых популярных классов «С-High». Итак… Зміст
Позиционирование модели Hyundai ElantraНеспроста в абзаце выше использовал обозначение «C-High»: именно таков седан Hyundai Elantra – номинально он построен на шасси модели С-класса, но отличается заметно увеличенными размерами плюс большим багажником. Модели Hyundai Elantra уже более 30 лет, перед нами седьмое поколение автомобиля. Взгляните на фото предшественников: корейцы смело меняли стиль в каждой новой генерации. Вот и новинка Hyundai Elantra NX7 (также встречается код CN7, дебют в 2020 году) примерила на себя новый облик – радикальный и смелый. В статье представлен седан Hyundai Elantra с 2-литровым мотором в максимальной комплектации Premium, отдельно будет рассмотрен 1,6-литровый вариант в стартовой комплектации Active
. Как едет автомобиль Hyundai Elantra?Мягко и тихо. Главная черта ездового характера Hyundai Elantra – это комфорт. Даже несмотря на крупные 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину, автомобиль успешно поглощает большинство неровностей: упруго и сдержано, довольно мягко. Традиционно глобальной проблемой могут стать лишь глубокие ямы с острыми краями. Но после беспокойства о сохранности резины, «задним числом» вдруг понимаешь, что подвеска отработала очередную ямку довольно спокойно и без лишних возмущений или неприятных звуков. А о том, чтобы вызвать раскачку на волне, речь и вовсе не идет: все-таки низкий «приплюснутый» кузов дает о себе знать – автомобиль будто приклеен к дороге. Курс WOMEN IN LEADERSHIP Дізнайтеся, як утримувати work-life-баланс, від топменеджерки з досвідом в NPR, Microsoft, IBM та Amazon Alexa. РЕЄСТРУЙТЕСЯ! Что, правда, не делает его поведение автоматически спортивным. Напротив: здесь нет ни малейшего намека на спорт – ни в моторе, ни в рулевом управлении. Новое поколение Hyundai Elantra – второй автомобиль на мое памяти, у которого реальное восприятие внешности настолько сильно отличается от фотографий (первым является Golf 8): на фото видишь нагромождение углов и ломанных линий, в реальности – стремительный и хищный силуэт. Под такую внешность – да больше мощности! Однако топовым для модели в Украине является 2-литровый мотор, который честно отрабатывает свои 156 л.с.: мои замеры динамики на зимних дорогах давали разгон 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунд, один из замеров показал 9 секунд ровно – думаю, на сухой дороге и летних шинах такой результат станет привычным. АКПП также работает в целом нормально: лучше Venue, хуже 7-8-ступенчатых «автоматов» и «преселективов». С одной стороны – в ездовых повадках Hyundai Elantra нет откровений. С другой стороны – нет и глобальных провалов. А что в салоне? Откровения? Провалы? Все вместе? Равно, как и внешность, интерьер много обещает. Но почему максимальная комплектация автомобиля обходится тканевыми сиденьями, где из украшений есть только какие-то белые полоски? А почему из мягкого пластика выполнена лишь верхняя часть передней панели? Это обязательная «программа-минимум», но почему не двинутся дальше – к примеру, сделать мягкое покрытие для приметной косой ручки? Почему АВТО-режим кнопки стеклоподъемника есть только у водителя? Но больше всего таких «почему» касаются багажника: простая отделка, нет полочек и крючков, нет даже ручки на внутренней стороне крышки. Равно как и экстерьер, интерьер новинки подает большие надежды своим дизайном – но потом не может дотянуться до идеала в мелочах: хочется лучше обивку сидений (снова вспомню Venue – но теперь уже ему в плюс) и более качественные материалы, хочется больше внимания к багажнику. Вот как бы снова: нет глобальных провалов, но постоянно есть мысль «могли сделать лучше». Есть ли инновации в седане Hyundai Elantra?Те покупатели, кто боятся малообъемных турбо-моторов и преселективных «роботов», под капотом седана Hyundai Elantra найдут атмосферные бензиновые двигатели с традиционным гидромеханическим 6-ступенчатым «автоматом». К примеру, в тестовом автомобиле был установлен 2-литровый двигатель серии Smartstream (код G4NL): алюминиевый блок с гильзами, система изменения фаз газораспределения, впрыск топлива, регулируемый впускной коллектор. Как уже отмечал выше, мотор работает в паре с 6-ст. АКПП. В целом же автомобиль построен на платформе К3, но здесь также сложно найти откровения: независимая подвеска спереди, полунезависимая сзади, передний привод. А еще к нам не приехал комплекс Smartsense: системы безопасности и помощи водителю. Чем по электронике и оснащению может удивить модель Hyundai Elantra – так это парой 10,25-дюймовых дисплеев, объединенных под общим стеклом и описанных вокруг водительского места. Водитель может выбрать один из четырех видов приборной панели: три – с классическими (но нарисованными) круглыми шкалами, причем дизайн приборов меняется согласно выбранному ездовому режимы, плюс один вариант полностью цифровой. В любом случае выглядит круто, картинка классная. Также, как и в случае с центральным дисплеем: красивая графика, понятное меню, хороший перевод, поддержка интеграции смартфонов. Из других приятных «мелочей»: лишь светодиодные фары да беспроводная зарядка смартфона. Традиционная конструкция – атмосферный мотор, классическая гидромеханическая АКПП – обещает надежность. Но в будущем жду от Hyundai Elantra появления в Украине N-версий (в любом проявлении), гибридной модификации, расширения электронных систем помощи водителю: статус новинки и серьезная конкуренция в классе обязывают. Цена автомобиля Hyundai Elantra и его конкурентыУ нас автомобиль доступен с парой бензиновых моторов: двигатель 1,6 л (127 л.с.) – в паре с МКПП или АКПП; двигатель 2,0 л (156 л.с.) – только АКПП. Плюс можно выбрать одну из четырех фиксированных комплектаций. Суммарно получаем восемь вариантов. Гамму открывает версия Active: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, выбор режимов езды (для АКПП), контроль давления в шинах, фирменная магнитола с монохромным дисплеем, приборы Super Vision, 15-дюймовые стальные колесные диски с колпаками. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Active 2020 г.в. – от 529 тыс. грн. или чуть меньше $19 тыс., Hyundai Elantra 1. Следующим шагом является комплектация Comfort, которая дополнительно предлагает: систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, подогрев руля, систему мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay, камеру заднего вида, литые 15-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Elantra 1.6 МКПП Comfort 2020 г.в. – от 584 тыс. грн. или чуть меньше $21 тыс., Hyundai Elantra 1.6 АКПП Comfort 2020 г.в. – от 619 тыс. грн. или чуть больше $22 тыс. Далее в гамме находится вариант Style, где добавлено: боковые подушки безопасности, надувные шторки безопасности, дефлекторы обдува для задних пассажиров, светодиодные фары Full LED, задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая решетка радиатора с отделкой Chrome, пр. На вершине линейки расположена комплектация Premium: передняя панель с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями (приборы и мультимедиа), аудиосистема BOSE, светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, и т.д. Цена Hyundai Elantra 1.6 АКПП Premium и 2.0 АКПП Premium примерно схожи в зависимости от года выпуска (2020 или 2021) – от 807-837 тыс. грн. или порядка $29-30 тыс. Вот автомобиль в стартовой комплектации Active с 1,6-литровым мотором и «автоматом»: обычные фары с линзами, черная решетка радиатора, колеса с колпаками, простая магнитола и кондиционер. Итак, ценовая вилка определена – кто в конкурентах? Два самых сложных соперника обозначены: это Toyota Corolla и SKODA Octavia. На счету первой модели – лишь один кузов типа «седан», также неплохой комфорт подвески, плюс имя Toyota (читайте «ликвидность») и экономичный гибрид. На счету второй – более широкий выбор: два типа кузова, бензин или дизель, передний или полный привод. Хотя каких-либо откровений в ездовых повадках или оснащения я там пока не нашел. Обязательно к списку конкурентов добавлю еще два автомобиля: седан Renault Megane и Ford Focus. Остальные значительно уступают по разным причинам. К примеру, модель Mazda3 хорошая салоном и оснащением, но ее подвела высокая цена и слабый бензиновый 1,5-литровый мотор. Седан Opel Astra – напротив: предлагает заманчивый ценник и удачную настройку подвески, но в нем чувствуется возраст и расход топлива большой. Наконец, просторный и комфортный автомобиль Honda Civic на сегодня попросту сильно подорожал – при этом нет возможностей выбора более дешевой комплектации или более мощного мотора… Я бы отнес Hyundai Elantra в список ТОП-5 лидеров своего класса. Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai ElantraГородской расход топлива находился в пределах 9-11 литров на 100 км – в зависимости от стиля езды, загрузки дорог (наличия/отсутствия пробок), температуры воздуха и прогрева автомобиля. Тест-драйв пришелся на холодную зимнюю пору, когда было много снега – отсюда и такая дельта по расходу. Думаю, летом вполне можно укладываться в минимально-очерченные рамки (9-10 литров), но зима и заторы легко прибавляют литр-два (итого получим 10-11 литров). На трассе при скорости 80-90 км/ч потребление топлива составляет около 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5 л на 100 км пути. Общая гарантия на автомобиль составляет четыре года без ограничения пробега или пять лет с ограничение по пробегу 100 тыс. километров. В итогеИтог вы уже знаете: он написан в заголовке. Новый седан Hyundai Elantra – это автомобиль с космическим дизайном, но земными технологиями. В будущем жду появления N-версий и гибрида, а также жду расширения перечня оснащения: одной фразой – жду «космических» технологий под стать внешности. Потому, что пока новое поколение Hyundai Elantra может привлечь покупателей лишь дизайном да неплохим ездовым комфортом, плюс клиенты-традиционалисты «клюнут» на атмосферные моторы и АКПП. Этого достаточно, чтобы остаться в группе лидеров класса, но недостаточно, чтобы его возглавить. Однако мы не говорим Hyundai «прощай», мы говорим «лишь до свидания». Потому, что я уже знаю один автомобиль, где схожий космический дизайн подкреплен передовыми технологиями и впечатляющим оснащением: это новый Hyundai Tucson. Плюсы: + Дизайн снаружи и внутри – пожалуй, самый «яркий» автомобиль в классе + Хороший комфорт подвески и тишина ее в работе + Традиционные «атмо»-мотор и АКПП – для тех, кто верит в классику (да, скопировал с Venue) Минусы: — Кроме дизайна, других «крючков» для покупателя нет: надо или больше оснащения или меньше цену — Недоработки по салону и багажнику – нужно больше внимания к отделке Технические характеристики Hyundai Elantra 2.0 6АТ Premium Кузов – седан, 4 двери, 5 мест Габариты – 4,675 х 1,825 х 1,43 м Колесная база – 2,72 м Клиренс – 150 мм Багажник – от 475 л (5 мест) Грузоподъемность – 480 кг Снаряженная масса – 1 290 кг Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,0 л Мощность – 156 л.с. при 6 200 об/мин. Крутящий момент – 191 Нм при 4 500 об/мин. Удельная мощность и момент – 121 л.с. на 1 т; 148 Нм на 1 т Привод – передний привод Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП) Разгон 0-100 км/ч – 9,8 секунды Максимальная скорость – 203 км/ч Расход топлива (паспортный), город – 9,8-10 л на 100 км Расход топлива (паспортный), трасса – 5,3-5,4 л на 100 км Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance+ 225/45R17 Страна производства – Южная Корея Минимальная цена автомобиля – от 529 тыс. грн. или $19 тыс. Цена тестового автомобиля – от 807,6 тыс. грн. или около $29 тыс. Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор УкраинаОсовные конкуренты ElantraНовая Элантра рвет шаблоны, и встретить, что-либо более эмоциональное в гольф-классе просто не получиться. Однако, если прогрессивная геометрия элементов кузова и яркий дизайн все же оставляют вас равнодушными и не влюбляют с первого взгляда, давайте подойдем к этому вопросу более прагматично. При этом, список конкурентов выглядит весьма грозным: надежный и строгий Volkswagen Jetta, всенародно известная Toyota Corolla, флагман чешского направления VAG Skoda Octavia, интересный и привлекательный Kia Ceed. Достойное место в этом ряду занял бы Ford Focus, но компания пока покинула отечественный рынок, и место американца российской сборки займет в этом обзоре Kia Cerato, которая имеет все шансы получить свою порцию симпатий автолюбителей. Volkswagen Jetta. Азиатская роскошь или европейская брутальность? Джетта может и не так хорошо знакома российскому автолюбителю, как ее младший брат Поло и более престижный Пассат, но на дорогах периодически встречается. Эталон гольф-класса? Вполне возможно, особенно если вспомнить, что сам класс получил такое название в честь в прошлом очень знаменитого VW Golf. Правда немцы переживают сейчас не лучшие времена и им приходится спускать цены на свои автомобили, что не может не сказаться на машин, адаптированных под российский рынок. Джетта подкупает прежде всего визуально. Если не знать небольших отличий по кузову, то можно перепутать с VW Passat, а это птица более высокого полета. Технологий в комплектациях тоже хоть отбавляй, хотя справедливости ради, нужно сказать, что в Hyundai ELANTRA их отнюдь не меньше, и оба этих автомобиля можно уверенно назвать одними из самых современных авто в классе. Интерьер Jetta удивляет невероятным комфортом. Однако рубленные линии салона все же выглядят не так роскошно, как плавные переходы в Элантре. Все же перед нами две противоположные концепции: суровая европейская и чувственная азиатская. И хотя Jetta с каждым поколением становится все более изысканной, если вы цените мягкость и восточный колорит, больше оцените Hyundai. Основн модификация Джетты на нашем рынке – версия 1.4 TSI. Это бензиновая турбочетверка мощностью 150 л. В целом, с учетом того, что на отечественном рынке нет заряженной версии Jetta GLI седьмая Джетта особо не выделяется среди седанов класса С, хотя выглядит очень представительно, а турбомотор в сочетании с классическим автоматом обещает быть по-немецки надежным. Skoda Octavia. Как обойти Шкоду? На рынке сейчас представлено четвертое поколения Skoda чешской сборки, которая выполнена на той же модульной платформе, что и предыдущий автомобиль обзора, а также восьмой Volkswagen Golf. Возможно именно Октавия является центральным конкурентом для Hyundai ELANTRA . Особенно подкупают:
Есть у Шкоды и свои недостатки, и в первую очередь, это достаточно высокая стоимость владения и стоимость автомобиля, который является одним из самых дорогих в своем классе. Даже в европейских версиях автомобиля имеют место проблемы с электроникой, поскольку надежность Октавии порою просто не успевает за ее технологичностью. По уровню шумоизоляции чешский автомобиль превосходит южнокорейского оппонента, но по посадке водителя Элантра впереди. Сказываются слабо выраженные боковые валики на передних сидениях именитого европейца, да и поддержки верхней части спины определенно не хватает. Шкода более резво трогается с места, но ямки отрабатывает достаточно жестко. Нет такого уровня комфорта, как в Hyundai, и если бы не шумоизоляция, Элантра была бы однозначно впереди. А пока боевая ничья. Toyota Corolla. Противостояние с легендой. Короллу знают все. С тех самых пор, когда к нам стали поступать первые японские автомобили. С той поры много воды утекло, но Corolla по прежнему выступает полноценным конкурентом любому седану гольф-класса. Новая Королла принадлежит уже к двенадцатому поколению этих автомобилей и построена на модульной платформе TNGA. Автомобиль стал одним из самых ярких моделей в своем ряду благодаря элегантному и спортивному дизайну. Для России предлагается только один вариант мотора — бензиновый 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 122 л.с., который агрегируют с 6-ступенчатой «механикой» или с вариатором. Вообще, японский автомобиль оставляет впечатление достаточно сбалансированного. Просторный салон, более или менее вместительный багажник - все рационально, пусть и не очень выразительно. Ярко-синяя подсветка приборной панели по всей вероятности будет досаждать автолюбителям еще не одно поколение. Это японский консерватизм, такой же как электронные часы, которые перекочевали из Короллы в Короллу с середины 80-х годов и до предпоследней версии. Есть и другие вопросы к эргономике, такие как совершенно неудачное расположение USB-порта, однако это мелочи. В целом же, Королла осталась Короллой. Этакая рабочая лошадка — надежная, бесхитростная и не особо цепляющая взгляд, несмотря на обновленный кузов. Сравнивая ездовые качества Corolla и ELANTRA победителя выявить тяжело. По бумагам японский седан выглядит динамичнее, однако по ощущениям за рулем все с точностью до наоборот. Да и с небольшими огрехами корейской красавицы можно смириться, когда заглянешь в прайс-лист и сравнишь стоимость автомобилей. Kia Ceed. Неожиданный соперник. После того как Россию покинули бестселлеры вроде Ford Focus, Chevrolet Cruze и Opel Astra, гольф-класс в нашей странена удивление не исчез. Японские и южнокорейские автомобили спокойно закрыли эту нишу, предлагая свои комфортные и надежные решения. Плюс остались немцы, которым пришлось порядком потеснится. Если выбор в пользу Skoda Octavia или Kia Cerato кажется шаблонным, то можно присмотреться к Kia Ceed. Корейские автопроизводители в последнее десятилетие очень сильно выросли и сегодня прямо конкурируют с надежными японскими авто. Более того, можно говорить о мощной конкуренции среди корейский автомобилей, а Hyundai ELANTRA и Kia Ceed некоторые автоэксперты и вовсе называют главными соперниками на мировом авторынке. Kia Ceed третьего поколения появился в 2018-м, а в этом году компания слегка подретушировала его внешность. Обновленный хэтчбек получил двигатель объемом 1,6 л в сочетании с механической трансмиссией. Более высокие комплектации предлагаются с мотором T-GDI объемом 1,4 л и роботизированной коробкой передач. По габаритам Kia Ceed заметно проигрывает ELANTRA , но говорить о том, что в салоне тесно, было бы некорректно. Дизайн достаточно интересный, хотя визуально и не такой дерзкий как у Элантры. В то же время любители хэтчбеков найдут здесь немало плюсов. По электронной начинке Сид оснащен на уровне большинства автомобилей гольф-класса, вплоть до панорамной крыши в топовых вариантах. В целом, оба конкурента вполне достойны друг друга, и окончательный выбор затруднителен, однако, если вы больше внимания уделяете новым технологиям, то выбор будет за Hyundai ELANTRA . Kia Cerato. Скучно? На одном из форумов Cerato назвали скучной машиной. Почему не очень понятно, с учетом того, что в 2019 году на каждую проданную в России Элантру приходилось три Cerato. Как выстоять в таком противостоянии, если Cerato выступает в одном классе с Kia Ceed, а у Hyundai на нашем рынке ни хэтчбека, ни универсала гольф-класса просто нет? Новая Элантра должна попытаться изменить эту статистику, и в общем, у нее многое для этого есть. Новый Cerato выглядит симпатично и подозрительно похож на Оптиму, но все же не похож на авто представительского класса, а без этого его силуэт выглядит достаточно шаблонным. Особенно на фоне агрессивно-спортивного профиля Элантры. Считать ли это недостатком? Не факт, поскольку существует достаточно большая армия поклонников более строгих форм, которым как раз такая конфигурация кузова больше придется по душе. Характеристики моторов вполне сравнимы. Один из них, а именно объемом 1.6 литра, и вовсе совпадает, за исключением небольших настроек. Новая Элантра позиционируется как современный городской автомобиль, поэтому она поставляется только с шестиступенчатым автоматом. У Cerato сохранилась возможность выбрать механическую коробку передач. В Элантра 2021 полностью решена проблема с обзорностью. Места над головой впереди много, а линия крыши не мешает даже при полностью вертикальной посадке. Киа Церато может ответить лучшим ощущением габаритов автомобиля. Плюсом Элантры также является лёгкая посадка на задний ряд сидений, благодаря тому, что двери распахиваются на 90 градусов. В общем, спорить о том, что выбрать Cerato 2021 или ELANTRA 2021 не вполне корректно. Оба автомобиля найдут свою аудиторию, а результат этого многолетнего противостояния нам еще только предстоит выяснить — слишком мало еще новая Элантра видела российских дорог. Хотя энергоемкая подвеска должна с ними справиться. В заключении, традиционное сравнение всех сегодняшних участников обзора в самых простых комплектациях.
В последние годы гольф-класс несет потери. Читайте также:
Hyundai Elantra 2021 года Ценности и автомобили для продажи по цене 19 650 долларов. Абсолютно новая Hyundai Elantra 2021 года немного длиннее, ниже и шире, чем предыдущая модель, и мы думаем, что пропорционально она выглядит немного лучше, чем ее более крупная сестра Sonata. Эта новая Elantra стала на 2,2 дюйма длиннее и на дюйм шире, чем раньше, а колесная база увеличилась на 0,8 дюйма. Кроме того, общая высота была уменьшена на 0,8 дюйма, а область, где ветровое стекло встречается с капотом (обычно называемая капотом), была сдвинута назад почти на два дюйма. По другим ключевым параметрам новая Elantra имеет на 0,3 дюйма больше пространства над головой впереди, чем раньше, в то время как пространство над головой сзади осталось прежним. Примечательно, что пространство для ног сзади увеличилось на 2,3 дюйма, а дополнительная ширина новой Elantra означает лучшее пространство для плеч спереди и сзади. Багажник объемом 14,2 кубических фута на 0,2 кубических фута меньше, чем раньше, но все же немного больше, чем у Toyota Corolla. Эффективность — главное преимущество новой Elantra. Базовая модель SE, оснащенная 2,0-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил, соединенным с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), имеет отличные показатели экономии топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятые. Комбинированный показатель EPA для нового 1,6-литрового гибрида Elantra даже лучше, который оценивается в 54 мили на галлон. Новая Elantra Hybrid оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и многорычажной задней подвеской. Также впервые доступна новая спортивная Elantra N-Line. Как и Elantra Hybrid, Elantra N-Line имеет многорычажную заднюю подвеску, но имеет более спортивную настройку и оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Вы можете заказать новую Elantra N-Line с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, установленными за рулевым колесом. На ЖК-дисплее отображается выбранная передача. Благодаря модельному ряду, который варьируется от эффективного и практичного до роскошного, спортивного и веселого, Hyundai Elantra 2021 года конкурирует с широким спектром компактных седанов, в первую очередь с Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 3 и Nissan Sentra. В то время как новая Elantra N-Line будет конкурировать с Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI, Elantra Hybrid идет от двери к двери с такими автомобилями, как Honda Insight и Toyota Corolla Hybrid. Подержанный Hyundai Elantra 2021 года ЦеныАбсолютно новая Hyundai Elantra SE 2021 года начинается с 19 650 долларов США плюс сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. Лучше оснащенная Elantra SEL стоит 20 900 долларов, а роскошная Elantra Limited с кожаной обивкой и аудиосистемой с 8 динамиками — от 25 450 долларов. Hyundai Elantra 2021 модельного года в спортивной комплектации N-Line стоит от 24 100 долларов. Цены на новые гибриды Hyundai Elantra 2021 года варьируются от 23 550 долларов США (SEL) до 28 100 долларов США (Limited). Все эти модели Hyundai Elantra 2021 года поступили в продажу осенью 2020 года. СВЯЗАННЫЕ: Лучшие малолитражки 2021 года Какая модель мне подходит? 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель 1,6-литровый бензиновый/электрический гибридный силовой агрегат 1,6-литровый бензиновый/электрический гибридный силовой агрегат 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л. Вождение подержанного Hyundai Elantra 2021 годаНа недавнем мероприятии для прессы компания KBB представила образцы трех версий Hyundai Elantra 2021 года: SEL, Hybrid и N-Line. Наши результаты: Elantra SEL, на один шаг выше базовой модели SE, впечатляет своей прочной конструкцией, превосходным внутренним пространством и превосходным ощущением. Хотя 2,0-литровый двигатель мощностью 147 л.с. ни в коем случае не является мощным двигателем, он уверенно приводит Elantra в движение, чему способствует бесступенчатая автоматическая коробка передач, более прямая и отзывчивая, чем большинство других вариаторов. Поездка на SEL удобна, но не плавна, а органы управления (рулевое управление, газ, тормоза) хорошо настроены для плавного и предсказуемого отклика. Несмотря на стремительный стиль новой Elantra, напоминающий купе, внутри автомобиля много места над головой и много места для ног задних пассажиров. Более того, качество материалов — за исключением жесткого пластика на верхних дверных панелях — похоже на более дорогой автомобиль. Нам особенно нравятся двойные 10,25-дюймовые цифровые экраны — один для приборной панели, другой для информационно-развлекательной системы. Что нас больше всего впечатляет в новой Elantra Hybrid, так это то, что если вы не обращали внимания на автомобиль до того, как сели на него, вы могли даже не знать, что это бензиново-электрический гибрид. Взаимодействие 1,6-литрового бензинового двигателя и 32-киловаттного электродвигателя происходит именно так. А благодаря электроусилителю Elantra Hybrid ощущается как стандартная Elantra с гораздо большим крутящим моментом. С другой стороны, новая Hyundai Elantra N-Line 2021 года, также оснащенная многорычажной задней частью, кажется заметно более жесткой, чем другая Elantra, хотя и не до такой степени, чтобы вызывать сотрясения. По сравнению со стандартной Elantra жесткость пружин увеличена на 26 процентов спереди и на 71 процент сзади. Таким образом, Elantra N-Line обладает веселым и проворным характером, а захватывающая езда по прямой обеспечивается 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Мы благодарим Hyundai за предложение Elantra N-Line с 6-ступенчатой механической коробкой передач или дополнительной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (1100 долларов США). В то время как некоторые испытатели хотели бы, чтобы обороты двигателя падали быстрее при переключении на более высокую передачу, нас беспокоит немного другое: поскольку двигатель настолько хорошо изолирован от салона Elantra, отсутствие акустической обратной связи затрудняет освоение плавного переключения на пониженную передачу с согласованием оборотов. . Со временем мы станем лучше. Даже если это означает опускание боковых окон. СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие малолитражные автомобили 2021 года Комфорт салона Интерьер Elantra 2021 года имеет современный и технический вид, а с низкой посадки легко заметить тонкие вентиляционные отверстия на приборной панели и низкие дверные ручки. Также есть высокая центральная консоль и два доступных 10,25-дюймовых цифровых дисплея, которые соединены под одним стеклом, улучшая современный вид. Беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto входит в стандартную комплектацию, равно как и 8-дюймовый цветной сенсорный экран, элементы управления звуком на рулевом колесе и режимы движения, выбираемые водителем. Примечание. Если вы заказываете навигационную систему для новой Elantra, для Apple CarPlay/Android Auto потребуется кабель. Интерьер Elantra N-Line отличается кожаным рулевым колесом, спортивными сиденьями N-Line (с кожаной подкладкой), красной строчкой, черной обшивкой потолка и блоком аналоговых приборов N-Line. Elantra N-Line также имеет беспроводную зарядную панель для вашего смартфона. Внешний вид Новая Elantra очень похожа на Hyundai Sonata, но нам больше нравятся ее пропорции. Описывая внешний вид автомобиля, руководитель отдела дизайна компании Люк Донкервольке использует термин «параметрическая динамика», когда обсуждает наиболее характерную деталь дизайна Elantra — своего рода треугольник, образованный тремя выступающими линиями. Говорит Донкервольке: «Три линии, пересекающиеся в одной точке, — главный компонент красочной параметрической динамики Elantra. Использование этого элемента дизайна было смелым вызовом, которого удалось избежать в автомобильном дизайне, что свидетельствует о «разрушительном духе» Elantra».0007 Основные элементы дизайна передней части включают каскадную решетку радиатора с драгоценными камнями со встроенными фарами и указателями поворота, а боковые стороны новой Elantra отличаются треугольными формами и смелым краем, идущим спереди назад. В задней части широкая горизонтальная линия расширяет ширину багажника и демонстрирует Н-образные задние фонари и нижний бампер в виде крыла. Заднее стекло украшено черной окантовкой, которая подчеркивает купеобразный вид новой Elantra. Новая Elantra N-Line имеет уникальную решетку радиатора с красной линией, черные боковые пороги, значок N-Line и 18-дюймовые колеса (с доступными летними шинами 235/40R-18). Он также имеет заднюю панель и диффузор N-Line, а также спойлер, двойные хромированные выхлопные трубы, светодиодные прожекторы и светодиодные задние фонари. Избранные функции БЕСПРОВОДНАЯ СИСТЕМА APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO HYUNDAI DIGITAL KEY Стандартные характеристики Модели Elantra SE, SEL и Limited стандартно поставляются с экономичным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и вариатором. Среди других стандартных функций — беспроводная связь Apple CarPlay/Android Auto и набор технологий безопасности Hyundai SmartSense. Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также помощь в поддержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, активный дальний свет фар и монитор внимания водителя. Elantra N-Line оснащена 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 201 л. В дополнение к многочисленным штрихам внешнего дизайна N-Line, эта маневренная Elantra имеет спортивную многорычажную независимую заднюю подвеску (по сравнению с осью с торсионной балкой на стандартной Elantra), более крупные передние тормоза и более жесткие опоры силового агрегата. Внутри N-Line может похвастаться спортивными сиденьями, кожаным рулевым колесом, беспроводным зарядным устройством для смартфона, черной обшивкой потолка и блоком аналоговых приборов N-Line. В экономичной новой Elantra Hybrid другой 1,6-литровый двигатель сочетается с 43-сильным электродвигателем, который питается от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,32 кВтч. Заводские опцииДополнительные элементы интерьера Hyundai Elantra 2021 года включают 10,25-дюймовые цифровые экраны для приборов и информационно-развлекательной системы, а также систему BlueLink Connected Car с трехлетним бесплатным обслуживанием. Также доступна беспроводная зарядка смартфона, а также аудиосистема Bose с 8 динамиками, широкополосными динамиками в передних дверях и низкочастотным динамиком в задней части салона. Дополнительно вы можете заказать Hyundai Elantra 2021 года (SEL и Limited с пакетом Premium) с системой распознавания голоса, которая быстрее реагирует и намного лучше понимает важные команды, такие как «Включите кондиционер», «Найти ближайший Waffle House», или даже «Какая температура в Дуарте?» Также доступны: цифровой ключ Hyundai на базе Android и 10,25-дюймовый навигационный экран с более быстрым процессором. Дополнительные функции безопасности включают монитор слепых зон и систему помощи при движении сзади (с автоматическим торможением), а также систему помощи при вождении на шоссе и предупреждение о безопасном выезде. Двигатель и трансмиссияАвтомобили Elantra SE, SEL и Limited оснащены эффективным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 147 л.с. при 6200 об/мин и крутящем моменте 132 фунт-фут. крутящего момента при 4500 об/мин. об/мин. Он сочетается с вариатором. Базовая модель SE получает выдающуюся экономию топлива EPA: 33 мили на галлон по городу / 43 мили на галлон по шоссе / 37 миль на галлон вместе взятые. Новая Elantra Hybrid, естественно, еще лучше. Elantra Hybrid, оснащенный 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, 32-киловаттным электродвигателем и литий-ионной батареей мощностью 1,32 кВтч под задними сиденьями, Elantra Hybrid оценивает комбинированную экономию топлива в 54 мили на галлон (SEL). Также новинкой является Hyundai Elantra N-Line, оснащенный другим 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Мы рады сообщить, что спортивную новую Elantra N-Line можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач (стандарт) или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. Ищите еще более спортивную Elantra, готовую к треку, Elantra N, которая появится в середине 2021 года. Он будет оснащен тем же двигателем, что и в очень интересном Hyundai Veloster N, лучшем автомобиле KBB Performance в 2019 году.. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (SE, SEL, Limited) 1,6-литровый рядный электродвигатель мощностью 4/32 кВт (Elantra Hybrid) 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (Elantra N-Line) Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий. Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его принадлежностью к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду. Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.) Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность . Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиОбзор Hyundai Elantra 2021 года, цены и характеристики , привлекательная ценность, задорная модель N Line с турбонаддувом.Автор Drew Dorian Обзор Hyundai становится все более известным благодаря смелому дизайну, а компактный седан компании Elantra 2021 модельного года получил новый смелый облик. Новая Elantra отличается угловатыми деталями экстерьера и высококлассной кабиной, которые призваны отвлечь внимание от сильных конкурентов сегмента, а именно Honda Civic, Toyota Corolla и Nissan Sentra. Стандартной трансмиссией является четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с., но Hyundai также предлагает модель N Line с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и доступную гибридную трансмиссию. Множество функций помощи водителю являются стандартными, а в качестве опции предлагаются еще более продвинутые технологии. Что нового в 2021 году?Hyundai провела редизайн Elantra 2021 года с чистого листа, дополнив его современным внешним и внутренним стилем и более передовыми технологическими функциями. Elantra впервые предлагается в качестве гибрида, и она получила рейтинг EPA до 56 миль на галлон по шоссе. Вариант исполнения N Line также станет частью модельного ряда Elantra 2021 года и будет конкурировать с седаном Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI. Цены и какой из них купитьSE $20,655 $21,905 Blue Hybrid $24,555 N-Line $25,105 Limited $26,455 Limited Hybrid $29,105 The mid-range SEL model offers the best balance of цена и характеристики. Мы бы выбрали доступный пакет SEL Convenience, который добавляет 10,3-дюймовый цифровой дисплей, адаптивный круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения передач, беспроводную зарядную панель для смартфона и подогрев передних сидений. Двигатель, трансмиссия и характеристики Стандартная негибридная трансмиссия унаследована от предыдущего поколения. Эти Elantra будут оснащаться четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. Здесь только передний привод, как и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Гибридная модель использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 139 лошадиных сил. За переключение передач отвечает шестиступенчатый автомат. Ни один из этих вариантов не предлагает захватывающего ускорения, но в нашем тест-драйве негибридной модели мы отметили хорошее качество езды и достаточную бодрость духа для обычной езды по городу и шоссе. Elantra, которой мы больше всего восхищаемся, — это модель N Line, ориентированная на производительность, которая оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и сочетается либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Подробнее о седане Elantra
По оценкам EPA, Elantra 2021 года с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем будет зарабатывать до 33 миль на галлон в городе и 43 мили на галлон на шоссе. Модели с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом расходуют до 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Самая экономичная гибридная Elantra расходует 53 мили на галлон по городу и 56 миль на галлон по трассе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, гибрид Elantra показал результат всего 48 миль на галлон. Интерьер, комфорт и багажное отделениеКак и в случае кардинального рестайлинга экстерьера, в салоне Elantra к 2021 году будет проведено смелое обновление. Приборная панель и центральная консоль охватывают водителя, а сторона пассажира выполнена в более минималистичном стиле. Единственная светодиодная полоса следует за вентиляционным отверстием, охватывающим приборную панель, по ширине автомобиля от рулевой колонки до панели двери со стороны пассажира. Ожидается, что количество пассажиров в модели 2021 года немного вырастет, особенно на заднем сиденье, чтобы помочь Elantra конкурировать с более просторными соперниками, такими как Sentra и Volkswagen Jetta. В нашем тестировании в багажнике Elantra помещалось шесть чемоданов ручной клади. Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательный сенсорный экран, выступающий из верхней части приборной панели Elantra.Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителюОбщий рейтинг безопасности (NHTSA)Посмотреть результаты краш-теста Функции помощи водителю включены в меню, и многие из них предлагаются в стандартной комплектации. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Elantra посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и техническое обслуживаниеГарантия на трансмиссию 10 лет/100 000 миль. Единственный конкурент, который может сравниться с новой Elantra с точки зрения стандартной гарантийной защиты, — это ее корпоративный брат Kia Forte; хотя следует отметить, что, хотя Hyundai предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение трех лет, Kia этого не делает.
|