Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа рэй


Технические характеристики Kia Ray

Презентация кроссовера Kia Ray состоялась в 2008 году, этот автомобиль получил прозвище «уличный броневик» и для такой характеристики есть все основания. Облик машины сформирован из прямых, массивных, мощных линий. В носовой части установлены стильные, необычной формы блоки головного света, на корме выделяются широкие вертикальные габариты.

Салон кроссовера имеет стильное, современное, комфортное оформление. Кресла, спицы руля отделываются цветной кожей, консоль оборудована нестандартно, а щиток приборов в спортивном стиле. В состав стандартных опций входит подогрев зеркал, электрический усилитель руля, полный электропакет, система помощи при старте на подъемах, стереосистема с 6 динамиками. Автомобиль поставляется с обширным списком средств активной и пассивной безопасности, благодаря чему по классификации Euro NCAP машина получила пять звезд.

Экстерьер

Капот кроссовера Kia установлен под прямым углом, на его поверхности присутствуют сглаженные грани штамповки, пятиугольной формы фары Ray в нижней части подчеркнуты отдельно расположенной светодиодной полосой. Сигналы поворотов установлены на наружных гранях блоков головного света. Компактная радиаторная решетка выполнена в фирменном для современных транспортных средств Киа стиле. В носовой части в наибольшей степени выделяется раструб воздухозаборной системы, занимающий большую фронтальную часть широкого бампера. На боковых поверхностях бампера сформированы небольшие выступы, в них встроены круглые противотуманные огни. Колесные арки заметно расширены, через центр дверей проходит узкая декоративная пластиковая планка. Прямая крыша наклонена под небольшим углом, на широких кормовых стойках установлены крупные вертикальные габаритные огни. Установленные на кормовом бампере светоотражающие элементы визуально объединены матовой пластиковой полосой. Габаритные размеры кузова составляют 4120х1785х1610 мм, база – 2550 мм, в зависимости от комплектации под колесными арками монтируются дисками на 15, 16 и 18 дюймов.

Интерьер

За счет сокращения объема багажного отсека и высокой крыши в салоне компактного кроссовера Kia образуется много свободного пространства, в том числе и для трех задних пассажиров Ray. Верхняя часть дверей, подлокотники, нижние спицы руля отделаны вставками «позитивных» расцветок. В подлокотники дверей водителя встроены большие клавиши сервопривода окон, включения подогрева зеркал, джойстик изменения положений зеркал. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными стойками боковой поддержки, поясничным упором и подколенной подушкой. Размещенная между креслами водителя и переднего пассажира надстройка центрального тоннеля содержит на своей поверхности два подстаканника, подлокотник, джойстик трансмиссии. Консоль выполнена в виде дугообразной надстройки, в ее верхнюю часть встроен динамик стереосистемы, под ним скомпонованы средства управления автозвуком и кондиционером. В щитке приборов сформировано три шахты, в них встроены крупные циферблаты.

Технические характеристики

В России Киа Рэй реализуется с двумя вариантами силовых установок. Стандартно кроссовер комплектуется 129-сильным бензиновым агрегатом объемом 1591 см3, максимальная тяга – 156 Нм, ускорение до сотни с механической трансмиссией достигается за 10,8 секунды, с автоматической за 11,5 секунды. Второй двигатель дизельный, он развивает мощность до 128 л. сил, максимальный крутящий момент – 260 Нм, динамика ускорения до сотни – 11,7 секунды.

G3LB - двигатель Kia Ray 1.0 TCI

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового турбо двигателя G3LB или Kia Ray 1.0 TCI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.0-литровый 3-цилиндровый двигатель Hyundai G3LB или 1.0 TCI выпускался с 2012 по 2020 год и устанавливался на такие компактные модели, как Ray или Morning, корейскую версию Picanto. Агрегат отличает редкое для этой серии сочетание распределенного впрыска с турбонаддувом.

Линейка Kappa: G3LC, G3LD, G3LE, G3LF, G4LA, G4LC, G4LD, G4LE и G4LF.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai G3LB 1.0 TCI

Точный объем998 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс106 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод грмцепь
Фазорегуляторна впуске CVVT
Турбонаддувда
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-95
Экологич. классЕВРО 5
Примерн. ресурс230 000 км

Сухой вес двигателя G3LB составляет 74.2 кг (без навесного)

Номер двигателя G3LB находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива двс Киа G3LB

На примере Kia Ray 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город5.7 литра
Трасса3.5 литра
Смешанный4.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель G3LB 1.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G3LB

Это редкий турбоагрегат для корейского рынка и информации о его поломках мало

На местных форумах в основном жалуются на шумную работу и сильные вибрации

Следите за чистотой радиаторов, от перегрева дубеют сальники и появляются течи

К пробегам в 100 - 150 тысяч км нередко растягивается и требует замены цепь ГРМ

Слабыми местами моторов этой линейки считаются опоры двс и клапан адсорбера

Дополнительные материалы

Обзор Kia Morning с турбомотором 1. 0 TCI

Обновленный Kia Ray 2023 года представлен в Корее и выглядит свежо, несмотря на свой возраст

Крошечный квадратный городской автомобиль получает второе обновление после более чем десятилетнего пребывания на рынке

.
Танос Паппас

11 августа 2022 в 04:29

Танос Паппас

Kia

опубликовала первые официальные фотографии обновленного Ray, городского автомобиля, который существует с 2011 года. Как и его предшественники, Kia Ray 2023 года, скорее всего, останется исключительно доступным на корейском рынке.

Kia Ray был представлен в 2011 году и претерпел небольшой фейслифтинг в 2017 году, а затем получил более полное обновление в 2023 году. Городской автомобиль, который выглядит как миниатюрный минивэн, похож на множество моделей группы Hyundai-Kia, включая Kia Picanto, Hyundai i10 и Hyundai Casper.

Читайте также: Hyundai разрабатывает небольшой доступный электромобиль для Европы язык. Изюминкой является переработанная передняя часть с вертикально расположенными светодиодными фарами, окружающими полностью закрытую решетку радиатора с новым значком KIA. Передний бампер стал более аккуратным, с одним отверстием и защитной пластиной в алюминиевом стиле. Вероятно, мы рассматриваем полностью электрический вариант, что объясняет отсутствие воздухозаборников.

Профиль выглядит так же, как у предыдущего Ray, за исключением новых колес. Мы не можем видеть левую сторону автомобиля, но мы предполагаем, что Ray сохраняет фирменную раздвижную дверь для задних пассажиров. Сзади изменения ограничены: новые светодиодные задние фонари подключаются через переработанную заднюю дверь. Задний бампер также более современный, с элементом в виде диффузора и меньшими отражателями.

Внутри единственный способ отличить новый Ray от своего предшественника - это цифровая приборная панель и более темные элементы отделки, поскольку остальная часть приборной панели, похоже, была перенесена.

В типичном стиле Kia превью не содержало никаких спецификаций обновленной модели, которая явно основана на тех же принципах. Мы ожидаем, что Kia сохранит как варианты Ray с двигателем ICE, так и варианты EV. Текущая модель с двигателем ICE оснащена 1,0-литровым двигателем MPI в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается электрического Ray, который был первым серийным электромобилем Kia, он оснащен одним электродвигателем мощностью 67 л.с. (50 кВт / 68 л.с.) и литий-ионным аккумулятором на 16,4 кВтч, обеспечивающим запас хода 138 км (86 миль).

Мы узнаем больше о Kia Ray 2023 года в ближайшие недели, поскольку мы приближаемся к выходу на рынок в Корее, который запланирован на сентябрь. Ожидается, что цена останется близкой к его предшественнику, которая начинается с 13 550 000 вон (10 398 долларов США).

 

ТЕГИ Электромобили Kia Kia Ray Korea Новые автомобили

Микро-кемпер Kia Ray

может стать самым симпатичным домом на колесах в мире

Автомобилестроение

Посмотреть 9 изображений

Посмотреть галерею - 9 изображений

Закройте глаза и представьте на секунду, какой симпатичный маленький фургон-дом на колесах получится из Kia Soul. Теперь представьте, как восхитительно было бы, если бы кемпер был основан на меньшем и более симпатичном брате Soul на корейском рынке, Kia Ray. А теперь снова откройте глаза и представьте, что перед вами стоит тот самый всплывающий кемпер, настолько очаровательный и забавный, насколько вы могли себе представить. Он называется Ravy, и он довольно впечатляюще упаковывается в полноценную компоновку фургона с двумя кроватями, кухней, местом для хранения туристического снаряжения, отоплением и электричеством.

Длина Kia Ray от бампера до бампера составляет всего 141,5 дюйма (359,5 см). Это на 2 фута (61 см) короче, чем у Soul, и на 10 дюймов (25 см) короче, чем у двухдверного Mini Cooper. По сравнению с другими мини-кемперами Ray примерно на 3 фута (91 см) короче нового Volkswagen Caddy California и на 10,5 дюймов (27 см) короче Flexcamper на базе Fiat Fiorino. Он крошечный, хотя его линия крыши, напоминающая фургон, действительно выше, чем у других миникаров, на 67 дюймов (170 см). Ширина составляет 63 дюйма (160 см).

Квадратный, похожий на фургон, четырехдверный пассажирский салон Ray придает ему некоторую универсальность минивэна, несмотря на его крошечные размеры. Задняя скамья в основном находится в багажнике, но ее можно сложить в пропорции 60:40, чтобы вместить продукты или багаж. Сиденье переднего пассажира также складывается для перевозки более длинных вещей, таких как сноуборды или лыжи. Сдвижная задняя дверь со стороны пассажира объединяет три традиционные двери, что придает Ray естественное ощущение минивэна. Очень маленький минивэн мчится по городу под управлением скромного 75-сильного 9-цилиндрового двигателя.Бензиновый двигатель 98 куб.

Поскольку места для хранения остается мало, Daon TNT поворачивается к окну, чтобы держать посуду наготове

Daon TNT

Специалист по автодомам из Инчхона Daon TNT превращает маленький минивэн Ray в крошечный мини-кемпер Ravy. Неудивительно, что Ravy — самый маленький кемпер в линейке Daon TNT, которая также включает в себя фургоны для кемперов и более крупные дома на колесах на базе шасси фургонов Hyundai и Renault.

Для того, чтобы сделать любое жилое пространство внутри Ray, Даон начал с увеличения пространства над головой и общего внутреннего объема с помощью выдвижной крыши. В компактном багажном отделении Ray не может спать даже один взрослый человек, если сложить или снять только задние сиденья, поэтому Daon также использует сложенные передние сиденья в своей конструкции кровати, толкая 49x 79 дюймов (125 x 200 см) складной матрас прямо на рулевом колесе. Сложите передние сиденья вверх, и матрас прислонится к ним, превратившись в диван — идеальный вариант, когда вы ставите Ravy в живописное место для лагеря и хотите насладиться видом, не вставая с удобного дивана-микрокемпера.

Сложите передние сиденья, и кровать станет диваном

Daon TNT

Этот дизайн был бы крутым, даже если бы Даон просто создал спальный фургон с откидным верхом и складным матрасом, но что нам действительно нравится, так это то, что конвертер приложил все усилия для создания полнофункционального кемпера. Эта работа начинается с выдвижной кухни с раковиной и длинным ящиком для одноконфорочной плиты.

Здесь нет ни холодильника, ни холодильника, так что владельцам придется хранить еду в другом месте, но у Daon есть решение для тарелок, подвешивания чашек и мисок на оконные органайзеры, встроенные в затемняющие шторы.

Простейшая из кухонь выдвигается из-под кровати, превращая Ravy в полноценный кемпер

Daon TNT

В кемпере Ravy могут разместиться только два человека, но в нем могут разместиться трое или четверо. Выдвижная крыша представляет собой не только дополнительную высоту потолка, но и складную спальную платформу размером 41 x 74 дюйма (105 x 188 см). Daon даже вентилирует нагрев воздуха от обогревателя внизу и розеток для зарядки, подключенных к аккумулятору для отдыха на 100 Ач. Аккумулятор и электрическое оборудование контролируются через командный центр, расположенный прямо за задней дверью, где туристы также найдут розетки на 220 В, 12 В и USB.


Learn more