Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа рио 2003 год универсал


Kia Rio 2003 года с кузовом универсал, хэтчбек и седан

Автомобиль Kia Rio 2003 – это представитель первого поколения транспортных средств данной модели от корейского концерна.

Производитель выпускал данный автомобиль для американских автолюбителей, что не помешало этой модели получить небывалую славу в качестве недорогого семейного автомобиля далеко за пределами целевого авторынка.

Машина Рио 2003 года получила множество изменений, по сравнению с автомобилями 2000 года, среди которых наиболее существенными стали усовершенствование дизайна и улучшение массогабаритных параметров.

Особенности кузова Kia Rio 2003

Вариант автомобиля Киа Рио 2003 год 2003 года выпуска включал два вида кузовного исполнения – седан и универсал. Хотя в народе прозвали один из кузовов универсал, производитель автомобиля настаивал на названии хэтчбэк.

Размеры разных кузовных модификаций полностью совпадают. Единственное отличие между седаном и универсалом состоит в более тяжелом весе последнего.

В абсолютных цифрах размеры автомобилей в кузова универсал и седан составляют:

  1. Длина кузова.
    Седан – 4240 миллиметров, универсал – 4240 миллиметров.
  2. Ширина.
    Седан – 1 680 миллиметров, универсал – 1 680 миллиметров.
  3. Высота корпуса.
    Седан и универсал – 1 420 миллиметров.

Масса автомобиля в кузове седан составляет 1 015 килограмм. Универсал обладает массой 1 035 килограмм. Параметры дорожного просвета и ширины колесной базы составляют 165 и 2 410 миллиметров соответственно.

Дизайн кузова выполнен в лучших традициях корейского автопрома. Транспортное средство получило плавные контуры и каплевидную оптику.

Модель 2003 года может похвастать:

  • увеличенными фарами;
  • бампером нового исполнения;
  • штампами на капоте;
  • изменением дизайна радиаторной решетки.

Автомобиль Киа Рио 2003 – это представитель компактных автомобилей класса Б, нацеленных на семейное использование.

Дизайн и функционал салона Рио

Интерьер обеих модификаций автомобиля универсала и седана может похвастать простотой и функциональностью. Модель Kia Rio 2003 года имеет хорошо обшитую приборную панель, неплохую шумоизоляцию, регулировку водительского кресла и подлокотник.

Отделка салона выполнена максимально экономно. Среди материалов, используемых в интерьере автомобиля, преобладают дешевый пластик и износоустойчивая ткань.

Согласно отзывам со многих специализированных форумов, на заднем сиденье транспортного средства могут комфортно разместиться всего два взрослых человека.

Большинство комплектаций Киа Rio 2003 года обладают следующим оборудованием:

  1. Система кондиционирования.
  2. Мультимедийная аудиосистема.
  3. Подушка безопасности для водителя.

Багажное отделение у Kia Rio 2003 года поражает своими размерами. Модель в корпусе седан может похвастать багажником объемом 316 литров.

Рио в исполнении хэтчбек имеет багажник размером 446 литров. Более того, при необходимости перевозки крупногабаритных грузов багажник универсала можно увеличить до 1 275 литров путем складывания задних диванов.

Динамика движения транспортного средства

Большинство владельцев автомобиля Киа Rio 2003 года отмечают хорошую динамику и уверенный разгон транспортного средства. Однако в то же время данная модель машины весьма тяжела при резких поворотах и имеет некоторую задержку в реакции на поворот рулевого колеса.

Автоматическая коробка переключения передач также неидеальна. При резком торможении передачи переключаются с некоторым запозданием и рывками.

Рио первого поколения обладает достаточно жесткой подвеской. Благодаря этому транспортное средство весьма уверенно преодолевает крупные неровности дорожного покрытия и плавно двигается при небольших волнах на асфальте.

К сожалению, в инженерных решениях, касающихся подвески, имеется и один существенный изъян. При движении по мелким выбоинам все вибрации достаточно сильно отдаются на шасси и чувствуются на рулевом колесе водителя.

Вспомогательные функции

Несмотря на свою простоту, Киа Рио 2003 получилась весьма удобной и надежной машиной.

Из приятных особенностей базовой комплектации можно выделить:

  • гидроусилитель руля;
  • полный электропривод;
  • датчик освещенности и влажности.

Для обеспечения безопасности в транспортном средстве предусмотрена защитная система во главе с центральным замком.

Технические характеристики транспортного средства

Автомобиль Киа Рио 2003 года имеет следующие отличия от дорестайлинговой версии первого поколения:

  • увеличенный радиус шин;
  • увеличенный объем багажника;
  • снижение мощности старшего бензинового двигателя на две лошадиные силы;
  • увеличение мощности младшей модели двигателя объемом 1.3 литра с 75 до 87 лошадиных сил;
  • существенное снижение потребления топлива на младшем движке.

Kia первого поколения после рестайлинга поставлялась в трех модификациях силовых установок:

  1. Двигатель объемом 1. 3 литра и мощностью 87 лошадиные силы в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.
  2. Мотор объемом 1.5 литра и мощностью 97 лошадиных сил в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
  3. Силовая установка, состоящая из старшего двигателя и четырехступенчатой автоматической трансмиссии.

Расход топлива для разных модификаций автомобиля в кузове седан составляет:

  1. Городской цикл.
    Младшая версия двигателя с механикой расходует в этом режиме 8.8 литров бензина на сто километров. Старшая модификация двигателя с 97 лошадиными силами в паре с механикой тратит 9.3 литра, а в тандеме с автоматом – 10.7 литров на сто километров.
  2. Смешанный цикл.
    Наиболее бюджетная модификация с 1.3 литровым двигателем и пятиступенчатой МКПП потребляет 6.8 литра на сто километров пробега. Более дорогостоящий двигатель с механической коробкой в данном режиме движения расходует 7.1 литр, а установка автоматической коробки увеличивает потребление до 8. 3 литров на сто километров.
  3. Движение по трассе.
    Самая дешевая комплектация с 87 сильным двигателем и МКПП расходует в таком режиме 5.4 литра на сто километров. Мотор с 97 лошадками и объемом 1.5 литра с механической коробкой передач при равномерном движении по трассе потребляет 5.9 литров. Замена МКПП на автомат способствует увеличению расхода топлива до 6.9 литров.

Максимальная скорость движения автомобиля Kia Rio 2003 года выпуска со старшей модификацией двигателя составляет 175 километров в час.

Плановые технические работы и замена расходников

Наиболее слабой системой автомобиля, по версии работников специализированных сервисных центров, служит тепловое реле. Неисправность данного узла может привести к отказу охлаждения радиатора и послужить причиной серьезного перегрева силовой установки.

Специалисты рекомендуют проводить диагностические осмотры данного устройства не реже, чем раз в десять тысяч километров пробега.

Помимо этого, в процессе обслуживания двигателя, может потребоваться замена следующих расходных материалов:

  1. Ремень газораспределительного механизма.
    Замена модуля должна производиться каждый пятьдесят тысяч километров.
  2. Ролики газораспределительного механизма.
    Подлежат ремонту или замене каждые сто тысяч километров пробега.
  3. Водяной насос двигателя.
    Данный элемент меняется вместе с роликами ГРМ.

В период преобладания отрицательных температур использование противогололедных присадок серьезно повреждает расширительный бачок радиатора. В зимний период замена этого узла должна проводиться не реже, чем раз в двадцать тысяч километров.

Еще одним относительно слабым местом транспортного средства Киа 2003 года служат электрические провода. Замена данного элемента автомобиля может потребоваться каждые тридцать тысяч километров. Нередко вместе с проводами выходит из строя за тот же период времени и топливный насос.

По части подвески специалисты выделяют втулки задних радиаторов. Этот элемент требует замены каждые пять тысяч километров. Сцепление автомобиля может прослужить до пятидесяти тысяч километров, после чего придется выполнить его ремонт.

С момента выхода автомобиля у специалистов обслуживающих сервисов сложилось устойчивое мнение, что автоматическая коробка передач в Рио 2003 значительно надежнее ее механического аналога.

Отзывы опытных владельцев Kia Rio 2003

Согласно информации с профильных форумов большинство владельцев данного транспортного средства весьма им довольны. Многие автолюбители отмечают отличный экстерьер, хорошую комплектацию и весьма умеренную стоимость машины.

По части оснащения салона у владельцев осталось только положительное впечатление. В автомобиле все продумано до мелочей. Кроме этого, владельцы данной модели Киа отмечают качественную мультимедийную аудиосистему, доступную даже в базовой модификации.

Если кратко, можно выделить следующие преимущества данного транспортного средства:

  • отличный ГУР, плавное управление на ровной дороге;
  • огромный багажник;
  • невосприимчивость низких температур;
  • низкая стоимость обслуживания;
  • отличная тормозная система;
  • высокая надежность основных узлов ходовой части;
  • малый расход топлива.

К недостаткам транспортного средства Kia Rio 2003 относятся:

  • плохая видимость;
  • малый дорожный просвет, вследствие которого затрудняется движение в зимний период времени;
  • слабая шумоизоляция;
  • малое количество места для задних пассажиров;
  • достаточно жесткая подвеска.

Несмотря на все недостатки, владельцы автомобиля всячески рекомендуют его к покупке.

Заключение

Автомобиль Kia Rio 2003 – это надежное и доступное транспортное средство с хорошим оснащением. Даже в базовой комплектации данной модели имеется большинство устройств, необходимых для ежедневного вождения.

Благодаря высокой надежности и относительно дешевой стоимости обслуживания данная модель транспортного средства пользуется высокой популярностью и по сей день.

Kia Rio (DC) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

КИА Рио 2000 г это автомашина В-класса. Однако многие параметры соответствуют автомобилям С-класса. Комфортная семейная машина, представленная широкой публике на стыке столетий, производилась в двух кузовных вариантах. Первый - седан 4 дв. Вторую модель можно отнести к хэтбеку, за скошенную корму. Однако по размерам КИА Рио 1 поколения – настоящий универсал 5дв. 

Производство автомобиля прекратилось в 2005 г. На рынок вышли машины 2-ой генерации.

Внешний вид

Внешне седан выглядит непропорционально, но его дизайн запоминающийся. Достаточно сказать, что над экстерьером авто работали одновременно два отдела. Специалисты первого отделения разрабатывали кузов для североамериканского/азиатского рынка, второго – для европейского. Поэтому экстерьер был смелым. В нем можно заметить плавные, немного закругленные контуры. Все это разбавляется яркими молдингами, достаточно большими бамперами и оптикой в форме капли (модный тренд 2000-х)

Седан КИА Рио 2001 имеет длину кузова в 4215 мм. Его ширина составляет 1675, высота – 1440. База колес седана и его клиренс оставались неизменными за все время производства машины, 2410/165 миллиметров. Масса авто при стандартной комплектации – 945 кг. Радиус колесавтомобиля в комплектации 1.3 - R13.

Габаритами КИА Рио универсал 2000 года от седана не отличался, но весил он на 35 кг больше (980).

Интерьер

Дизайн интерьера седана и универсала КИА Рио 2001 года, практически, не отличаются. Для отделки салона корейцы использовали недорогой серый пластик и простую ткань. Производитель решил компенсировать этот недостаток хорошим оснащением. Уже в «базе» потребителю предлагаются гидроусилитель руля, электростеклоподъемники на фронтальных дверях, внешние зеркала с электрорегулировкой, радиоприемник, кондиционер, водительская подушка безопасности и центральный замок.

За дополнительную плату владелец авто получал подогрев кресел, обивку из искусственной кожи, а радиоприемник заменили на магнитолу, укомплектованную четырьмя динамиками. В салоне появляется задний подлокотник, фронтальная подушка безопасности для пассажира, сигнализация, люк с электроприводом. 

Цвет кузова металлик также является опцией, как и электронные системы ABS, EBD.

Потребители и специалисты отмечают хорошую эргономику салона и места водителя. Фронтальные кресла имеют боковую поддержку, а водительское – еще и регулировкой по высоте/углу наклона/длине. Во втором ряду расположен комфортный диван, но для ног мест, все-таки, не достаточно.

Вполне информативная и комбинация приборов. Объем багажника у седана/универсала составляет 326/449 л.

Два минуса, пластик и ткань, были указаны выше. Но самым серьезным недостатком автомобиля является его слабая шумовая изоляция.

Технические характеристики 

Теперь перейдем к обзору технических характеристик КИА Рио 1.

Большого количества моторов у производителя для машин 1-ой генерации не было. В большинстве случаев, на рынки компания выходила с одним типом двигателя. В лучшем случае, предлагались два варианта. Например, в РФ седаны с универсалами КИА Рио 2001 комплектовались двумя бензиновыми двигателями.

Младший агрегат (покупали его редко) имел объем 1.3 л., мощность в 75 «лошадей» и 4 цилиндра. У мотора был 8-клапанный механизм SOHC. В городских условиях двигатель КИА Рио 2002 года в комбинации с механической коробкой передач расходовал 9.5 л./100 км.

Старшая установка имела объем 1.5 л. и мощь в 98 «лошадей». Все те же 4 цилиндра и 8-клапанный механизм. Был и второй вариант двигателя. Среди технических характеристик этого мотора КИА Рио 2002 года отметим механизм DOHC, 16 клапанов и два распредвалами. Здесь мощность двигателя возрастала до 108 «лошадок». 

Этот мотор с 4-скоростным «автоматом» разгонял авто за 9.7 сек., позволяя ему двигаться с максимальной скоростью до 175 км/ч. По отзывам владельцев, КИА Рио 1 автомат 

расходует на 100 км в городе/на трассе/в смешанном цикле 10.73/9.44/8.43 л. Чуть лучше показатели с механической КПП.

Экологический тип все силовых агрегатов Рио 1-ой генерации – Евро 3.

Объем бака у двигателя 1.5 составляет 45 литров. Аналогичный показатель и у младшей силовой установки.

Покупателям предлагался выбор из двух вариантов КПП: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый АКПП КИА Рио 2002.

Подвеска автомобиля неоднозначная. Плюс – она прекрасно адаптирована к российским реалиям, надежная и устойчивая. Минус – никакого комфорта при передвижении. Хотя для бюджетного автомобиля это вполне нормальное явление. Фронтальная подвеска - стойки МакФерсон, кормовая - торсионная балка, укомплектованная винтовыми пружинами. 

На передних шасси - дисковые тормоза, на задних колесах – барабанная система тормозов.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга     

В 2002 г. КИА Рио 1 поколения пережил рестайлинг. Экстерьер авто немного поменялся. В новом облике можно отметить косметические изменения радиаторной решетки. Эмблема компании на ней увеличилась. Более заметны преображения бамперов. На краях капота появились штампы, оптика стала более габаритной и получила форму трапеции.  

Если дорожный просвет с базой колес остались неизменными, то прочие размеры автомобиля изменились. Длина кузова увеличилась на 25 мм (4240), ширина – на 5 (1680). Высота снизилась на 20 мм (1420). Наконец, седан прибавил 70 кг (1015) в весе. После рестайлинга универсал КИА Рио 1 стал тяжелее на 55 кг (1035).

Как видите, практически, по всем параметрам седан и универсал КИА Рио 2002 года прибавили. Однако, что лучше, рестайлинговые или дорестайлинговые модели машин, решать покупателям. Судя по отзывам, потребителям больше нравятся рестайлинговые версии КИА Рио 1.

На дорестайлинговых моделях была плохая шумоизоляция. Рестайлинг 2002 г. частично эту проблему решил. Седан с универсаломКИА Рио 2003 года получили дополнительную шумовую изоляцию. Производитель решил её установить между двигательным отсеком и салоном. Изоляционный слой появился на крыше «корейца», а пол авто получил увеличенную шумоизоляционную зону.

Внутри салона также поменялась дверная обивка, а в карманах можно было увидеть небольшую выемку. Она предназначена для маленьких бутылочек/баночек с водой/соками. С 2003 г. в салоне начали устанавливать боковые подушки безопасности. 

Рестайлинг немного изменил технические характеристики КИА Рио 2001 года. Он позволил поднять мощность двигателя 1.3 на 12 (было 75, стало 87 «лошадок») и снизить топливный расход на 0.7 единиц (было 9.5, стало 8.8 л.).

Модернизации подверглась и тормозная система с подвеской машины. Поэтому технические характеристики КИА Рио 2003 были лучше, чем у дорестайлинговых машин.

КИА Рио 2005  — неприхотливый в обслуживании автомобиль, а с обновлением транспортное средство избавилось от отдельных недостатков и улучшило свои технические характеристики. Но минусы (малый клиренс, теснота сзади) остались.

2003 Kia Rio Cinco 4dr Wagon - Исследование

Найдите свой кредитный союз

Сохраненные автомобили

0 п

Добро пожаловать Гость

ПОИСК НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ > 2003 KIA RIO

Универсал

СМЕНА ОТДЕЛКИ АВТОМОБИЛЯ

Рекомендуемая производителем розничная цена 11 495 долларов США

Плата за назначение $0
Цена счета неизвестна

с НАЙТИ ОПЛАТУ $ 203 /мес*

Выберите цвет

x МАСШТАБ

СОХРАНИТЬ МАШИНУ СОХРАНЕНО СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛЬ

H ПЕЧАТЬ
G ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Обзор этого автомобиля еще не составлен.

x Zoom

Interior (13)

Экстерьер (17)

Z

A

Стандартное оборудование
Спецификации
Awards и Accolades
. Спецификации
Awards Awards и Accolades
. Спецификации
Awards Awards Awards и Accolades
.

Испытанный автомобиль:

Заполнитель

Экологические баллы EPA
Гарантии
Отзыв

СОХРАНИТЬ МАШИНУ СОХРАНЕНО СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛЬ

H ПЕЧАТЬ
G ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

"}", "openFirst": "true", "anchor": "epa-green-scores_lev-emissions-standard"}, {"title": "Стандарт выбросов LEV", "данные ": [{"label": "Двигатель", "helpText": "Оборудованный двигатель, используемый в этом тесте. ", "value": "1L NA I4 с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) 16V"}, {"label": "Transmission", "helpText": "Оборудованная трансмиссия, используемая в этом тесте.", "value": "5-ступенчатая механическая коробка передач"}, {"label": "Тип топлива", "helpText": "Тип используемого топлива во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA).", "value": "Бензин"}, {"label": "Район продаж", "helpText": "Регион, в котором продается этот автомобиль. Больше не используется с модельного года 2008", "value": "Калифорния + NLEV (все штаты)"}, {"label": "Идентификатор под капотом", "helpText": "Идентификатор размещен на подкапотном двигателе /transmissions от Агентства по охране окружающей среды.", "value": "3KMXV01.6C01"}, {"label": "Оценка загрязнения воздуха", "helpText": "Оценка загрязнения воздуха 0–10 (10 — наивысший показатель). \"Н/Д\" указывает на непроверенное транспортное средство", "значение": "2"}, {"label": "Оценка выбросов парниковых газов", "helpText": "Оценка выбросов парниковых газов 0-10 (10 – самый высокий показатель). \"Н/Д\" указывает на непроверенный автомобиль.", "value": "8"}, {"label": "Smartway", "helpText": "\"Да\" указывает на автомобиль \"Smartway\" и \"Elite\" указывает на автомобиль \"Smartway Elite\". "значение": "

Elite

"}", "anchor": "epa-green-scores_lev-emissions-standard"}], "anchor": "epa-green-scores"}; var Warranties = {"название": "Гарантия", "разделы": [{"название": "Коррозия", "данные": [{"метка": "Категория", "значение": "Ржавчина"}, { "label": "Месяцы", "value": 60}, {"label": "Мили", "value": "100 000"}], "openFirst": "true", "anchor": "warranties_corrosion"} , {"title": "Базовая гарантия на новый автомобиль", "data": [{"label": "Категория", "value": "Базовая"}, {"label": "Месяцы", "value": 12 }, {"label": "Мили", "value": "12 000"}], "anchor": "warranties_new-car-basic-warranty"}, {"title": "Базовая гарантия на новый автомобиль", "data ": [{"метка": "Категория", "значение": "Основная"}, {"метка": "Месяцы", "значение": 36}, {"метка": "Мили", "значение": "40 000"}], "anchor": "warranties_new-car-basic-warranty"}, {"title": "Базовая гарантия на новый автомобиль", "data": [{"label": "Категория", "значение" : "Базовый"}, {"метка": "Месяцы", "значение": 60}, {"метка": "Мили", "значение": "60 000"}], "якорь": "warranties_new-car- basic-warranty"}, {"title": "Powertrain", "data": [{"label": "Category", "value": "Drivetrain/Powertrain"}, {"label": "Месяцы", " значение": 1 20}, {"label": "Мили", "value": "100 000"}], "anchor": "warranties_powertrain"}, {"title": "Помощь на дороге", "data": [{"label" : "Категория", "значение": "Помощь на дороге"}, {"метка": "Месяцы", "значение": 60}, {"метка": "Мили", "значение": "Неограниченно"}], "anchor": "гарантии_помощи на дороге"}], "anchor": "гарантии"}; var Recalls = {"name": "Отзывы", "sections": [{"title": "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН:ПОСТАВКА", "дата": "18 июня 2004 г. - 04V179000", "data": [{"label": "Номер кампании NHTSA", "helpText": "Номер кампании NHTSA.", "value": "04V179000"}, {"label": "Номер кампании производителя", "helpText": "Номер кампании производителя.", "value": "SC036"}, {"label": "Идентификатор отозванного компонента", "helpText": "Уникальный идентификатор компонента.", "value": "000021064000113915000000151" }, {"label": "Сводка по дефекту", "helpText": "Сводка по дефекту.", "value": "НА НЕКОТОРЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ТОПЛИВОЗАБОРНЫЙ ШРУС ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПОДВЕРГАЕТСЯ РАЗРУШЕНИЮ ИЛИ ТРЕЩИНЕНИЮ ПРИ СНЯТИИ МУФТА БЫСТРОГО СОЕДИНЕНИЯ, КРЕПЛЯЩАЯ ГЛАВНУЮ ТОПЛИВНУЮ ТРУБКУ В СБОРЕ К ТОПЛИВОЗАБОРНОМУ МАСЛУ, ИЛИ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ПРИЛОЖЕНИИ УСИЛИЯ К ТОПЛИВНОЗАБОРНОМУ МАСЛУ В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ."}, {"label": "Сводка последствий", "helpText": "Сводка последствий.", "value": "УТЕЧКА ТОПЛИВА ПРИ ПРИСУТСТВИИ ИСТОЧНИКА ВОЗГОРАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ."}, {"label": "Сводка действий по устранению", "helpText": " Резюме корректирующих действий on. ", "value": "ДИЛЕРЫ ЗАМЕНЯТ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ И ГЛАВНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ БЛОКИ. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 18 ИЮНЯ 2004 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С KIA ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-333-4542."}, {"label": "Сообщить о производителе", "helpText": "Производитель, подавший отзыв.", "value" : "KIA MOTORS AMERICA, INC."}, {"label": "Производитель продукта", "helpText": "Производитель автомобиля или продукта.", "value": "Kia Motors America"}, {"label": " Дата начала производства", "helpText": "Дата начала изготовления компонента.", "value": "4 мая 2000 г."}, {"label": "Дата окончания производства", "helpText": "Дата окончания изготовления компонента производство.", "value": "31 марта 2004 г."}, {"label": "Дата получения отчета", "helpText": "Дата получения отчета", "value": "9 апреляth, 2004"}, {"label": "Дата создания записи", "helpText": "Дата создания записи.", "value": "20 апреля 2004 г."}, {"label": "Дата уведомления владельца" , "helpText": "Дата уведомления владельца производителем.", "value": "18 июня 2004 г. "}, {"label": "Тип отзыва", "helpText": "Тип отозванного компонента", "value" ": "V"}, {"label": "Потенциально затронутые единицы", "helpText": "Потенциальные единицы, затронутые отзывом.", "value": "187 790"}, {"label": "Инициатор отзыва", "helpText": "Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC", "value": "Управление по расследованию дефектов (ODI)"}, {"label": "Примечания", "helpText": "Вызов примечаний", "value": "KIA НАПОМНИТЬ НЕТ. SC036.КЛИЕНТЫ ТАКЖЕ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-DASH-2-DOT (1-888-327-4236)."}], "anchor": "recalls_r04v179000"}, {"title": "ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН:ДОСТАВКА", "date": "18 июня 2004 г. - 04V179000", "data": [{"label": "Номер кампании NHTSA", "helpText" : "Номер кампании NHTSA.", "value": "04V179000"}, {"label": "Номер кампании производителя", "helpText": "Номер кампании производителя", "value": "SC036"}, {" label": "Идентификатор отозванного компонента", "helpText": "Уникальный идентификатор компонента. ", "value": "000021064000113915000000151"}, {"label": "Сводка по дефекту", "helpText": "Сводка по дефекту." , "value": "НА НЕКОТОРЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ ТОПЛИВОЗАБОРНЫЙ ШРУС ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПОДВЕРГАЕТСЯ РАЗЛОМУ ИЛИ ТРЕЩИНЕНИЮ ПРИ СНЯТИИ БЫСТРОСОЕДИНИТЕЛЬНОЙ МУФТЫ, КРЕПЛЯЩЕЙ ГЛАВНЫЙ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ, К ТОПЛИВОЗАБОРНОМУ ШРУСУ, ИЛИ ПРИ СЛУЧАЙНОМ ПРИЛОЖЕНИИ СИЛЫ К ВПУСКНОМУ НИППЕЛЮ В ПРОЦЕССЕ СБОРКИ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ ПРИ РЕМОНТЕ МОТОРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ."}, {"label": "Сводка последствий", "helpText": "Сводка последствий.", "value": "УТЕЧКА ТОПЛИВА ПРИ НАЛИЧИИ ИСТОЧНИК ВОЗГОРАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВОСПЛАМЕНЕНИЮ E."}, {"label": "Сводка корректирующих действий", "helpText": "Сводка корректирующих действий.", "value": "ДИЛЕРЫ ЗАМЕНЯТ ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ И ГЛАВНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ В СБОРЕ. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 18 ИЮНЯ 2004 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ СВЯЗАТЬСЯ С KIA ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-333-4542."}, {"label": "Сообщить о производителе", "helpText": "Производитель, подавший отзыв.", "value" : "KIA MOTORS AMERICA, INC. "}, {"label": "Производитель продукта", "helpText": "Производитель автомобиля или продукта.", "value": "Kia America, Inc."}, {"label" : "Дата начала производства", "helpText": "Дата начала изготовления компонента.", "value": "4 мая 2000 г."}, {"label": "Дата окончания производства", "helpText": "Дата окончания производства компонента.", "value": "31 марта 2004 г."}, {"label": "Дата получения отчета", "helpText": "Дата получения отчета", "value": "9 апреляth, 2004"}, {"label": "Дата создания записи", "helpText": "Дата создания записи.", "value": "20 апреля 2004 г."}, {"label": "Дата уведомления владельца" , "helpText": "Дата уведомления владельца производителем.", "value": "18 июня 2004 г."}, {"label": "Тип отзыва", "helpText": "Тип отозванного компонента", "value" ": "V"}, {"label": "Потенциально затронутые единицы", "helpText": "Потенциальные единицы, затронутые отзывом.", "value": "187 790"}, {"label": "Инициатор отзыва", "helpText": "Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC", "value": "Управление по расследованию дефектов (ODI)"}, {"label": "Примечания", "helpText": "Вызов примечаний", "value": "KIA НАПОМНИТЬ НЕТ. SC036.КЛИЕНТЫ ТАКЖЕ МОГУТ ОБРАЩАТЬСЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-DASH-2-DOT (1-888-327-4236)."}], "anchor": "recalls_r04v179000"}], "якорь": "отзывает"}; var Галерея = { большой палец: [128, 96]// [105, 79] };

2003 Киа Рио Синко - Универсал 1.6л Ручная

Автомобили > Киа > Рио > 2003 Kia Rio

4-дверный седан Автоматическая Нет База - Седан 1,6 л Ручная База - Седан 1,6 л autoCinco - Универсал 1,6 л autoCinco - Универсал 1,6 л Ручная


ориентировочная стоимость $1,264

Не продается. Все оценки основаны на средних ценах в США, включая амортизацию, если применимо.

25 миль на галлон по городу / 32 миль на галлон по шоссе

обзор

Двери со стороны пассажира
4

Пассажировместимость
5

Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметром

Тип привода
Передний привод

0–60 миль/ч
10,56 с

двигатель

Мощность
104 л. с.

Лошадиная сила Об/мин
5800

Крутящий момент
104 футо-фунта.

Крутящий момент об/мин
4700

Цилиндры
4

Базовый объем двигателя
1,60 л

Тип двигателя
Газ

Трансмиссия

Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая коробка передач с наружным диаметром

Передаточное число первой передачи
2,80

Передаточное число второй передачи
1.54

Передаточное число третьей передачи
1,00

Передаточное число четвертой передачи
0,70

Передаточное число главной передачи
3,83

Обратное отношение
2.33

подвеска и тормоза

Тип передней подвески
Независимая

Задняя подвеска Тип
Semi-Indep

Передние тормоза
Передние дисковые тормоза

Задние тормоза
Задние барабанные тормоза

Размеры задних барабанных тормозов
7,87 x - TBD - дюймы

Тормоза с АБС, тип
NA

шины и диски

Размер передних шин
P175/65TR14

Размер задней шины
P175/65TR14

Размер задней шины
P175/65TR14

Размер запасной шины
нет данных

Материал переднего колеса
Сталь

Материал заднего колеса
Сталь

Материал запасного колеса
NA

Масса и грузоподъемность

Снаряженная масса
2502 фунта.

Learn more