Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа сид сколько лошадей


двигатель, габариты, клиренс, разгон до 100 км/ч – Киа Сид 2021-2022 – Официальный сайт Kia в России

Двигатель

  • 1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин

  • 1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин

Коробка передач

  • Автомат

  • Робот

Comfort

  • 2 244 900 ₽

Выбрать

Luxe

  • 2 294 900 ₽

Выбрать

Prestige

  • 2 404 900 ₽

Выбрать

Premium

  • 2 549 900 ₽

Выбрать

GT Line

  • 2 709 900 ₽

Выбрать

GT Line+

  • 2 839 900 ₽

Выбрать

Выбросы CO2

223

223

223

223

177

177

135

135

135

135

112

112

168

168

168

168

136

136

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.5 T-GDI

1.5 T-GDI

128

128

128

128

150

150

154,6

154,6

154,6

154,6

253

253

Бензин, АИ 92

Бензин, АИ 92

Бензин, АИ 92

Бензин, АИ 92

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

1.6

1.6

1.6

1.6

1.5

1.5

1591

1591

1591

1591

1482

1482

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (7DCT)

Робот (7DCT)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

11,5

11,5

11,5

11,5

8,6

8,6

7,2

7,2

7,2

7,2

5,8

5,8

Размеры

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

Хэтчбек

4310 / 1800 / 1457

4310 / 1800 / 1457

4310 / 1800 / 1457

4310 / 1800 / 1457

4325 / 1800 / 1457

4325 / 1800 / 1457

2650

2650

2650

2650

2650

2650

150

150

150

150

150

150

395

395

395

395

395

395

Спецификация

J7S6D261F

J7S6D261F

J7S6D261F

J7S6D261F

J7S6K8G1U

J7S6K8G1U

Технічні характеристики Кіа Сід по модифікаціям

Кіа Сід, Хетчбек 2012 - н. в.

  • II 1.4 i 16V MT (100 Hp) Механика, 1.4 л.
  • II 1.6 i 16V MT (129 Hp) Механика, 1.6 л.
  • II 1.6 i 16V AT (129 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • II 1.4 CRDi MT (90 Hp) Механика, 1. 4 л.
  • II 1.6 CRDi MT (128 Hp) Механика, 1.6 л.
  • II 1.6 CRDi AT (128 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • II 1.6 i 16V MT (133 Hp) Механика, 1.6 л.

Кіа Сід, Універсал 2012 - н. в.

  • SW II (JD) 1.4 i 16V MT (100 Hp) Механика, 1.4 л.
  • SW II (JD) 1.4 CRDi MT (90 Hp) Механика, 1.4 л.
  • SW II (JD) 1.6 CRDi MT (128 Hp) Механика, 1.6 л.
  • SW II (JD) 1. 6 i 16V MT (129 Hp) Механика, 1.6 л.
  • SW II (JD) 1.6 i 16V AT (129 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • SW II (JD) 1.6 i 16V MT (133 Hp) Механика, 1.6 л.

Кіа Сід, Хетчбек 2007 - 2010

  • 1.6L (122) Автомат, 1. 6 л.
  • 2.0L (143) Автомат, 2 л.
  • 1.6D (115) Автомат, 1.6 л.
  • pro_сeed 1.4L (109) Механика, 1.4 л.
  • pro_сeed 1. 6 CVVT (122) Механика, 1.6 л.
  • pro_сeed 2.0 CVVT (143) Механика, 2 л.
  • pro_сeed 2.0 CRDi (140) Механика, 2 л.
  • pro_сeed 1.6 CRDi (115) Механика, 1.6 л.
  • 1. 4L (109) Механика, 1.4 л.
  • 2.0D (140) Механика, 2 л.

Кіа Сід, Хетчбек 2010 - 2012

  • 1.4L (109) Механика, 1.4 л.
  • 1.6L (126) Механика, 1.6 л.
  • 2. 0L (143) Механика, 2 л.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (122) Автомат, 1.6 л.

Кіа Сід, Хетчбек 2010 - н.в.

  • 1.6L (122) Автомат, 1.6 л.
  • pro_сeed 1.6 CVVT (126) Механика, 1. 6 л.

Кіа Сід, Універсал 2010 - 2012

  • _SW 1.6L (126) Механика, 1.6 л.
  • _SW 1.6L (122) Автомат, 1.6 л.
  • _SW 2.0L (143) Механика, 2 л.
  • _SW 1. 6D (115) Механика, 1.6 л.

Кіа Сід, Універсал 2007 - 2010

  • _SW 2.0L (143) Механика, 2 л.
  • _SW 1.6D (115) Автомат, 1.6 л.

Кіа Сід, Хетчбек 2013 - н.в.

  • pro сeed II 1.6 i 16V MT (129 Hp) Механика, 1. 6 л.
  • pro сeed II 1.6 i 16V AT (129 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • pro сeed II 1.6 CRDi MT (128 Hp) Механика, 1.6 л.
  • pro сeed II 1.6 CRDi AT (128 Hp) Автомат, 1.6 л.
  • pro сeed II 1. 6 GDI MT (135 Hp) Механика, 1.6 л.
  • pro сeed II 1.6 GDI AT (135 Hp) Автомат, 1.6 л.

Кіа Сід, Універсал 2007 - 2012

  • _SW 1.4L (109) Механика, 1.4 л.
  • _SW 1.6D (115) Механика, 1. 6 л.

Кіа Сід, Хетчбек 2007 - 2012

  • 1.6D (90 hp) Механика, 1.6 л.

Кіа Сід, Хетчбек 2011 - 2015

  • Kia Ceed 2015 Автоматическая, 1.4 л.

Для додавання/перегляду
оголошення введіть
номер телефону

Для входу/реєстрації введіть
номер телефону

Ви дійсно хочете вийти з особистого кабінету "Мої оголошення"?

Клиренс Киа Сид

.

Технические характеристики KIA Ceed SW

Дорожный просвет Киа Сид универсал или клиренс как и у любой другой легковушки это немаловажный фактор на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие вызывает у российских автомобилистов интерес к клиренсу Kia Ceed SW и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин на задней подвеске.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Сид универсал может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно только самому, вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Сид универсал составляет 150 мм , что мало для практичного автомобиля для поездок на дачу. Причем реальный клиренс еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустой» машине, а в реальной жизни имеем полный багажник всякой всячины, пассажиров и водителя. То есть в загруженной машине клиренс будет совсем другим. Еще один фактор, который мало кто имеет в виду, это возраст автомобиля и износ пружин, их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Сид 9 универсал0004... Проставки позволяют компенсировать провисание рессор и добавить пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться "подъемом" клиренса Киа Сид универсал, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на рессоры. Если не обращать внимания на амортизаторы, ход которых часто сильно ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потере управляемости и повреждению амортизаторов. С точки зрения проходимости, большого дорожного просвета в наших суровых условиях это хорошо, но при высоких скоростях на трассе и в поворотах возникает серьезная раскачка и дополнительный крен кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения клиренса на светодиодный универсал.

Установка усиленных пружин на Kia Ceed SW.

При проектировании подвески и выборе величины дорожного просвета любой автопроизводитель ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй, самый простой, безопасный и неприхотливый способ увеличить клиренс – установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет легко увеличить дорожный просвет еще на сантиметр. Не забывайте, что серьезное изменение дорожного просвета может повредить ШРУСы Kia Ceed SW. Ведь «гранаты» должны будут работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Не забывайте, что при большом подъеме подвески придется менять тормозные шланги, ведь их длины может не хватить для нормальной работы.

Новый Киа Сид 2016 модельного года уже прибыл в Россию. Достаточно популярный хэтчбек и его универсальная версия кардинально не изменилась. Как вы можете видеть на фотографиях Киа Сид 2016. Но кое-что изменилось. Это касается как экстерьера, салона, так и технической части, о которой мы сегодня и поговорим.

Основной завод, где собирают Киа Сид, находится в Словакии, что неудивительно, ведь машина создавалась для Европы. В России в некоторые периоды времени Ceed собирали на калининградском заводе «Автотор». Первые поставки хэтчбека нового модельного года будут организованы со словацкого завода, затем в том же Калининграде будет налажена крупноузловая сборка.

Внешний вид Киа Сид 2016 серьезно не модернизировал. Обыкновенный фейслифтинг, если вы хотите найти 10 отличий, вряд ли получится. Сразу бросаются в глаза бамперы, измененная форма противотуманных фар, появление дополнительных элементов в блок-фаре. В основном автомобиль дополняли не внешними атрибутами, а электронной начинкой, дополнительными системами и помощниками. Дальше фото экстерьера нового корейско-европейского хэтчбека, усиленно ищем отличия.

Фото Киа Сид 2016

Салон нового Киа Сид необычайно просторный. При колесной базе в 2650 мм и эргономичном размещении всех элементов салона автомобиль внутри выглядит намного крупнее, чем снаружи. Высококачественные материалы и идеальная посадка дополняются удобным и функциональным расположением всех органов управления. Многофункциональное рулевое колесо уже в базе регулируется по углу наклона и вылету. Большой сенсорный монитор с камерой заднего вида и навигационной системой отлично помогает ориентироваться на парковке. Уже в начальной версии покупателям доступна неплохая аудиосистема с 6 динамиками. Фото салона нового Сида смотрите ниже.

Фото салона Киа Сид 2016

Багажник светодиодный хэтчбек не порадует большой вместимостью, всего 380 литров. Зато можно сложить сиденья и получить вполне серьезную погрузочную платформу. Идеальный вариант – купить Ceed в универсальном кузове SW. Там объем 528 литров, а если сложить сиденья, то получится 1642 литра. Фотографии багажника прилагаются.

Фото багажника нового Киа Сид 2016

Технические характеристики Kia LED 2016

В технически сегодня покупателям предлагается несколько совершенно разных по мощности силовых агрегатов. Но общие принципы устройства всех двигателей Киа Сид схожи. Это рядные бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ.

Базовый мотор Ceed 2016 года объемом 1,4 литра мощностью 100 л.с. доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Если динамика разгона не очень – 12,7 сек до 100 км/ч. , то расход топлива очень низкий, в среднем чуть больше 6 литров 95-й бензин на сотню.

Следующий 1,6-литровый бензиновый агрегат имеет такой же многоточечный впрыск топлива MPI и систему изменения фаз газораспределения CVVT. Помимо 6-ступенчатой ​​механики, этому мотору полагается и 6-диапазонный гидромеханический автомат. Мощность 129 л.с. (иногда указывается 130 лошадей) помогает разогнать хэтчбек до сотни за 10,5 секунд (с АКПП6 11,5 секунд).

Абсолютно новый двигатель Сид, как о нем говорит производитель, это всего лишь модификация двигателя 1.6 (129л.с.). Отличие заключается в устройстве впрыска топлива. Вместо MPI (распределенный впрыск) используется непосредственный впрыск GDI, что увеличило мощность Kia Ceed 2016 года до 135 лошадей. С этим мотором сочетается только 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Двигатель GT - еще одна модификация мотора Киа 1,6 л. Туда добавили турбину, в результате мощность довели до 204 Лошадиных сил и увеличили крутящий момент до 265 Нм. Это может значительно улучшить динамику. Так до сотни Ceed GT разгоняется за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет около 230 км/ч.

Подвеска LED полностью независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и рычажно-пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Дисковые тормоза, как спереди, так и сзади. «Заряженный» GT имеет вентилируемые диски не только спереди, но и сзади.

Реечный рулевой механизм с электроусилителем. В дорогих комплектациях есть функция выбора разных режимов работы усилителя. Далее массогабаритные характеристики Ceed 2016.

Габариты, масса, объемы, клиренс Kia Ceed 2016

  • Длина - 4310 мм (4505 мм - универсал)
  • Ширина - 1780 мм
  • Высота - 1470 мм
  • Снаряженная масса - от 1179 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью - 2650 мм
  • Колея передних и задних колес 1563/1571 мм соответственно
  • Объем багажника - 380 литров (528 литров - универсал)
  • Объем топливного бака – 53 литра
  • Размер шин - 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 (для GT 225/40 R18)
  • Клиренс Киа Сид - 150 мм (для GT 140 мм)

Цены и комплектации Kia Ceed 2016 модельного года

Цена базовой комплектации Киа Сид Классик 739 900 рублей ... В этом хэтче нет даже кондиционера, зато в качестве силового агрегата двигатель 1,4 л мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатая механика. Но даже начальную комплектацию голой не назовешь, ведь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, на руле есть ряд кнопок для различных функций, есть аудиосистема, регулировка рулевой колонки по вылету и высоте, передние электростеклоподъемники.

Версия LED с кондиционером Classic AC стоит уже 784 900 рублей. С автоматической коробкой передач Kia Ceed будет стоить минимум 879 900 рублей. В паре с 6-диапазонным автоматом идет более мощный двигатель 1,6 л мощностью 129 л.с.

Более миллиона рублей, а точнее от 1 029 900 рублей, будет стоить Киа Сид с новым двигателем GDI 1,6 л мощностью 135 лошадей и 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Эта комбинация доступна только в дорогих комплектациях Prestige и Premium. Но это не предел цены для Киа Сид, ведь есть еще версия GT с турбомотором 1.6 T-GDI мощностью 204 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механикой придется отдать 1 219,900 руб.

Стоит отметить, что стоимость универсала отличается от обычного хэтчбека в базовой версии на 75 тысяч рублей. При этом производитель продолжает продавать автомобили 2015 года выпуска и даже версии, собранные в 2014 году. Скидки на такие автомобили достигают более 100 тысяч рублей. В общем, купить Kia Ceed сейчас можно на очень хороших условиях.

Многие водители-новички не понимают, что такое и зачем нужен зазор. В этой статье мы попытаемся разобраться, зачем на самом деле нужен клиренс, и каким он должен быть у южнокорейского автомобиля КИА Сид.

Так что же такое дорожный просвет и как его рассчитать? Это расстояние от выступающей нижней части, самой центральной ее части, до земли. Вот что такое дорожный просвет у любого автомобиля, в том числе и у КИА Сид. Такое расстояние позволяет машине не цепляться за дно дороги. Однако есть одно предостережение. Определить самую крайнюю точку довольно проблематично. На днище автомобиля много всяких выступающих деталей и элементов, среди них трансмиссия, глушитель и так далее, поэтому многие затрудняются определить точное расстояние просвета. Кроме всего прочего, масса автомобиля по большей части приходится на переднюю часть, так как именно там расположена силовая установка. Если все это учитывать, то клиренс у южнокорейской модели, независимо от того, универсал это или хэтчбек, измеряется в передней части.

Легковые автомобили

V клиренс 130-170 мм. Городские внедорожники и кроссоверы имеют расстояние 170-210 мм. У полноценных внедорожников дорожный просвет составляет 210-420 мм. Как исключение из правил, есть оформление и другое. Встречается в рамных джипах с кастомными шинами.

Как измерить дорожный просвет с защитой двигателя на КИА Сид

Многие производители автомобилей в последнее время начали устанавливать специальные защитные кожухи картера, чтобы избежать повреждений. Эта защита часто изготавливается из металла или пластика. Подхватывает на несколько миллиметров от просвета КИА Сид.

Поэтому при покупке данной модели следует уточнить, какой клиренс указан в документации, и каков реальный дорожный просвет. В некоторых случаях за счет защиты клиренс уменьшается на 30-40 мм. Обязательно интересуйтесь даже такими мелочами при покупке автомобиля, так как вы должны оценить, какое расстояние безопасно проедет машина.

Светодиодные нижние свесы автомобиля

Некоторые водители, проезжая по заснеженным участкам, бордюрам и так далее, иногда могут слышать скрежет. Это означает, что пластиковый бампер наехал на препятствие. Бампер может расколоться от такого контакта. И тому виной довольно низкий свес автомобиля впереди. Низкая посадка часто встречается в спортивных и тюнингованных автомобилях, а это значительно повышает шанс встретить на своем пути серьезное «препятствие».

Какой идеальный дорожный просвет у Киа Сид

Водители из стран Европы привыкли к комфортной езде. Для этого у них идеальные ровные дороги. Такое отличное покрытие позволяет управлять автомобилем, минимальный дорожный просвет которого составляет 130 мм. И опасность наткнуться на что-нибудь на таких дорогах маловероятна, чего, к сожалению, нельзя сказать об отечественных дорогах. Здесь часто можно встретить ямы, и даже глубиной более 150 мм.

Поэтому, чтобы передвигаться по нашим дорогам более-менее комфортно, минимальный дорожный просвет автомобиля должен быть 160 мм.

Очень часто производители адаптируют свои модели именно для российских дорог. Достигается это разными способами, увеличением мощности автомобиля или усилением подвески. Также автомобиль «поднят». Впрочем, и нашим местным умельцам есть что предложить. Иногда находят уникальные и оригинальные решения по увеличению дорожного просвета вашего автомобиля, в том числе модели КИА Сид.

Реальный дорожный просвет КИА Сид модель

Автомобиль КИА Сид имеет клиренс всего 150 мм. Это официальное заявление. Дорожный просвет уменьшился из-за того, что двигатель оснащен защитой картера. Что делать в этом случае? Неужели вам придется вести свой KIA Seed «скрытно», чтобы не нарваться на препятствие. Или можно как-то решить эту проблему? Как увеличить клиренс автомобиля KIA Ceed в кузове хэтчбек или универсал? Вы можете решить эту проблему.

Это можно сделать двумя способами, и эти методы можно использовать как по отдельности, так и в комбинации:

  • Увеличенный клиренс за счет установки проставок;
  • Увеличение клиренса за счет установки колесных дисков большего диаметра, но в пределах, утвержденных заводом-изготовителем.

Но если клиренс KIA ceed можно увеличить за счет установки больших колесных дисков, то надо подумать, что мы потеряем и что получим в этом случае. Естественно увеличенный дорожный просвет позволяет сделать машину более проходимой, это несомненно положительный момент. Однако некоторые трудности мы получим, например, при прохождении поворотов на большой скорости.

В любом случае вам самим предстоит выбирать как сделать машину более проходимой, главное чтобы были варианты как это сделать, а так же в интернете много информации как сделать все со своим собственные руки.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкий модельный ряд моторов позволяет получить модификации с самыми разными техническими характеристиками. Стартовый двигатель — 1,4-литровый 1368-кубовый агрегат Kappa. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели практически полностью представляют семейство Gamma. Это:

  • 1.6 MPI мощностью 129 л.с. (157 Нм) с многоточечным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 Нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные насечки для лучшего впрыска топлива и сгорания смеси. Степень сжатия — 11,0:1 (у обычного MPI — 10,5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, построенный на базе атмосферного двигателя 1.6 GDI с добавлением двухскроллового наддува. Мощность агрегата — 204 л.с., пиковый крутящий момент — 265 Нм (доступен с 1500 об/мин). Автомобиль, оснащенный таким двигателем, получил приставку GT. Это касается только хэтчбеков Kia Ceed.

Доступные для автомобиля коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с. )

В Европе список двигателей Киа Сид длиннее. В него входит, например, 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л. с.), а также дизель 1,6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT работает в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,6 секунды, чему способствуют широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм дорожный просвет (150 мм у обычных версий), зажатая подвеска.

По расходу топлива наиболее предпочтительным выглядит «младший» двигатель 1.4 MPI, потребляющий около 6,2 литров на «сотню» в смешанном цикле. Версии с 1,6-литровыми агрегатами сжигают чуть больше — с 6,4 л.

Самое внушительное багажное отделение – в универсале Kia Ceed sw. За спинками задних сидений вмещает до 528 литров груза, за спинками передних сидений при сложенных задних сиденьях — до 1642 литров.

Технические характеристики Киа Сид Хэтчбек 5-дверный

Технические характеристики Kia pro Ceed

Технические характеристики Киа Сид универсал

Обзор Kia Ceed: хэтчбек поднимается на ступень выше Мы ездим на третьем поколении популярного семейного хэтчбека Kia…

Новый Ceed стоимостью от 18 295 фунтов стерлингов был задуман, спроектирован и разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте и прошел всесторонние испытания на дорогах Европы, включая Великобританию.

Более длинный, широкий и спортивный, чем его предшественник, Ceed может составить конкуренцию Ford Focus, Volkswagen Golf, Seat Leon, Honda Civic и Vauxhall Astra.

Созданный вместе со Sportage и Venga на гигантском европейском заводе Kia недалеко от Жилины в SlovaKIA (видите, что я там делал?), он новый с нуля.

Устаревший Cee’d всегда был привлекательным вариантом, но новый автомобиль (доступный только в пятидверном исполнении) еще лучше, он может похвастаться более гладким профилем, более четкими линиями и ощущением настоящего качества.

Фирменный «тигровый нос» Sporting Kia (наиболее заметный на старшем брате Ceed, Stinger GT), ходовые огни в виде кубиков льда теперь встроены в спойлер и входят в стандартную комплектацию для всей линейки. В целом, спортивная осанка и характерная передняя часть придают автомобилю настоящий вид на дороге.

Аккуратный, хорошо продуманный интерьер Ceed перекликается с другими моделями Kia с большим количеством приятного на ощупь пластика и традиционными элементами приборной панели и центральной консоли с циферблатами и кнопками, хотя последняя увенчана «парящим» сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Взрослые могут с комфортом путешествовать как спереди, так и сзади, а видимость в целом хорошая, за исключением заднего люка, который находится на узкой стороне. Стоит отметить, что хотя панорамный люк на крыше прекрасен, он съедает пространство над головой для более высоких пассажиров сзади.

Полезный объем багажника составляет 395 литров (1291 литр при сложенных задних сиденьях) с более низкой кромкой багажника для облегчения доступа. Если вам нужно еще больше места, то универсал (известный как Sportswagon) может подойти именно вам. Он имеет впечатляющие 625 литров пространства, расширяясь до 1694 литров.

Варианты отделки салона

Существует четыре уровня отделки салона, начиная с класса «2» и заканчивая «Blue Edition» (стартовая версия, выполненная в цвете Blue Flame с дополнительным комплектом), за которым следует «3» и высокая спецификация. «Первое издание»

Ceed в стандартной комплектации оснащен круиз-контролем, автоматическими фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о внимании водителя и, что наиболее важно, версией Kia Autonomous Emergency Braking (AEB), известной как Forward Collision. -Avoidance Assist – City (FCA).

Повысьте класс и другие заманчивые преимущества доступны — от охлаждения передних сидений до аудиосистемы премиум-класса JBL с восемью динамиками, беспроводным зарядным устройством для мобильного телефона и интеллектуальным круиз-контролем.

Мы считаем, что «Blue Edition» или класс «3» являются лучшими в линейке, отчасти потому, что начальный уровень «2» поставляется только с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, которого достаточно, но без спутниковой навигации. Выберите более высокие классы, и вы получите 8,0-дюймовый экран и встроенную спутниковую навигацию.

Варианты двигателей

Вы можете выбрать между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом и одним дизельным двигателем, а также выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую автоматическую коробку передач (DCT).

Бензиновые варианты включают мощный 1,0-литровый двигатель T-GDi (с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина) мощностью 118 л. с., а также совершенно новый 1,4-литровый двигатель T-GDi мощностью 138 л.с. развивая максимальную скорость 130 миль в час. Экономия топлива немного лучше в автоматической версии с расходом 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 127-132 г/км.

Если вы проводите время в поездках по автомагистралям, то 1,6 CRDi может быть более уместным. Он способен развивать скорость до 74,3 миль на галлон, разгоняется до 60 миль в час чуть более чем за 10 секунд и выделяет 99 г/км CO2.

Как он едет?

Я протестировал 1,6-литровый CRDi класса «2» и 1,4-литровый T-GDi First Edition, оба с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Я знаком с трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем T-GDi из других моделей Kia, и это живой маленький двигатель, но новый четырехцилиндровый двигатель 1,4 с турбонаддувом впечатляет и, как ожидается, станет самым популярным вариантом. , предлагая лучшее сочетание производительности и экономичности.

С первого поворота ключа становится ясно, что новый Ceed очень утонченный, какой бы ни был двигатель.

Дизель заводится на удивление плавно и почти не дает о себе знать, если не нажать на педаль. Это крутящий момент на более низких скоростях, но он не особенно быстр и, казалось, временами выдыхался во время нашего холмистого тестового маршрута, требуя большего количества переключений передач, чем вы обычно ожидаете от дизеля.

Напротив, 1,4-литровый T-GDi показался более отзывчивым и ощутимо быстрее. Более того, при небольшой сдержанности вполне достижима экономия топлива около 50 миль на галлон.

Усовершенствованное шасси и легкое рулевое управление делают Kia легким и увлекательным. Поездка более комфортная, чем спортивная, хотя вы можете выбирать из режимов Normal и Sport (в зависимости от уровня отделки салона).

Хорошо управляется. Кузов меньше, чем у предыдущей модели, и сцепление с дорогой хорошее. Тем не менее, задняя подвеска не последнее слово в изощренности, когда речь идет о смягчении больших неровностей дороги.

В целом езда на новом Ceed доставляет гораздо больше удовольствия, и мы с нетерпением ждем возможности протестировать более горячую версию, когда она появится.


Learn more