| ||||
|
Киа спортейдж 1 поколения тюнинг для бездорожьяТюнинг Kia Sportage 1 поколениеВ связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров. МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Kia Sportage 1 поколение
Новые услугиНаши работыУ нового Kia Sportage появилось три версии для бездорожья :: Autonews adv. adv.rbc.ru adv.rbc.ru Autonews Телеканал Pro Инвестиции Мероприятия + Новая экономика Тренды Недвижимость Спорт Стиль Национальные проекты Город Крипто Дискуссионный клуб Исследования Кредитные рейтинги Франшизы Газета Спецпроекты СПб Конференции СПб Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Подкасты ESG-индекс Политика Экономика Бизнес Технологии и медиа Финансы РБК КомпанииРБК Life adv. Фото: Kia adv.rbc.ru Читайте также Компания Kia представила кроссовер Sportage нового поколения для североамериканского рынка, который дебютировал вслед за южнокорейской и европейской версиями. Автомобиль для США получил сразу несколько вариантов с оснащением для езды по бездорожью, сообщает Carscoops. Кроссовер будет доступен в трех особых уровнях исполнения: X-Line, X-Pro и X-Pro Prestige. Оснащение первого варианта предусматривает модернизированные передний и задний бамперы с дополнительной защитой, черные корпуса зеркал, рейлинги на крыше и особые 19-дюймовые колеса. adv.rbc.ru Версия X-Pro получила черные 17-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками B.F. Goodrich, светодиодные противотуманные фары, а также обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Наконец, оборудование варианта X-Pro Prestige дополнено передними сидениями с вентиляцией и функцией электрической регулировки в 8 направлениях. Вне зависимости от версии американский Kia Sportage укомплектован 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью и дисплеем медиасистемы аналогичной диагонали. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В список доступных электронных ассистентов входит система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, адаптивный круиз-контроль, использующий данные спутниковой навигации, а также функция предотвращения фронтальных столкновений. На начальном этапе новый Kia Sportage будет доступен с безальтернативным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с., действующим с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Предусмотрены модификации как с передним, так и с полным приводом. Цены на автомобили назовут позже. Что касается версии нового Kia Sportage для России, то она должна быть представлена в ближайшие месяцы. Продажи автомобилей начнутся в 2022 году. Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram. adv.rbc.ru adv.rbc.ru Киа спортейдж тюнинг 1 поколения. КИА Спортейдж I поколения. Комфортные передние сиденьяРынок сбыта: Россия. Kia Sportage, появившийся в 1993 году, стал первой моделью южнокорейской компании во внедорожном сегменте и находился на конвейере Kia до 2004 года, пережив рестайлинг в 1999 году. Тесное сотрудничество с Mazda позволило разработчикам использовать Mazda Bongo. семейство микроавтобусов и легких грузовиков в качестве базы для Sportage, от которого были заимствованы элементы шасси, двигателя и трансмиссии. В линейке Kia Sportage были предусмотрены разные версии: стандартная 5-дверная модель с длиной кузова 4245 мм и удлиненная (Grand или Wagon) версия с увеличенным на 120 мм задним свесом. Также существует трехдверная версия с короткой базой (2360 мм) и съемным мягким верхом (Soft Top), которая позиционировалась как недорогой пляжный внедорожник — с прицелом на молодежь и в основном для американского рынка.![]() Линейка силовых агрегатов Kia Sportage включала два варианта бензиновых двигателей — базовый 2,0-литровый SOHC мощностью 95 л.с. (снят после модернизации) и более мощный 16-клапанный DOHC с отдачей 128 л.с. Дизельный 2,0-литровый двигатель имеет запас мощности 83 л.с. Стандартно Sportage оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а за доплату предлагался 4-диапазонный «автомат». Kia Sportage не может похвастаться высокими динамическими показателями. Даже у самой мощной версии со 128-сильным бензиновым мотором на разгон с места до 100 км/ч уходит 14,7 секунды, а у дизельной версии и того больше времени — 21,7 секунды. Максимальная скорость – 172 км/ч и 145 км/ч соответственно. Киа Спортейдж первого поколения имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя подвеска у всех автомобилей зависимая, с неразрезным мостом. Мощная лонжеронная рама придает повышенную надежность конструкции шасси. Kia Sportage имеет подключаемый передний мост (опционально с самоблокирующимся дифференциалом) и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако межосевого дифференциала в машине нет, поэтому полный привод можно использовать лишь временно на бездорожье или скользкой дороге. Клиренс в 200 мм более чем покрывает потребности, необходимые для повседневного использования. Габаритные размеры пятидверного Киа Спортейдж составляют: длина — 4245 мм (у Гранда — 4435 мм), ширина — 1730 мм, высота — 1650 мм. Колесная база имеет размер 2650 мм. Минимальный радиус поворота составляет 5,6 м. Ассортимент систем безопасности Киа Спортейдж первого поколения может различаться в зависимости от года выпуска и комплектации. Так, в машинах начальной фазы производства антиблокировочная система тормозов устанавливалась только за доплату, а подушек безопасности не было вообще. Ситуация изменилась после рестайлинга модели в 1999 году – стандартной для всех версий стала система ABS, как и наличие двух подушек (для водителя и пассажира). Уровень пассивной безопасности оставляет желать лучшего — в краш-тесте ANCAP автомобиль получил одну звезду из пяти. Киа Спортейдж, появившийся на российском рынке в 90-е годы, от отечественных автомобилей (он выступал альтернативой Шевроле Ниве) выгодно отличался более высоким уровнем оснащения и качеством сборки. Плюс наличие рамы, общая неприхотливость и простота конструкции. Однако на данный момент большинство подержанных Киа Спортейдж находятся далеко не в лучшем техническом состоянии, а наличие запчастей уже выходит на первый план, из-за чего могут возникнуть проблемы. Неосознанная покупка Kia Sportage первого поколения может стать роковой ошибкой для тех, кто ищет комфортный и недорогой внедорожник. По своим внедорожным возможностям он не уступает даже таким автомобилям, как Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser. Однако Sportage с жесткой задней осью не очень удобен и не очень послушен. А по сравнению с одноклассниками — Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV-4 — кажется, что такой параметр, как точность управления, напрочь отсутствует. Что касается полного привода, Sportage обычно является заднеприводным. Передний мост подключается только вручную. Взамен мы получаем раздаточную коробку, а в некоторых версиях даже самоблокирующийся дифференциал заднего моста. Если выбирать корейский внедорожник осознанно, будучи готовым к определенным «жертвам», то разочарования не будет. Понимающие автолюбители знают, насколько отважен первый Sportage на бездорожье. Типичные неисправностиSportage I ломается не часто. Однако надо знать, что внедорожник дебютировал на рынке в 1994, а первым экземплярам уже более 20 лет. В случае с ними очень сложно говорить о надежности, ведь около 80% комплектующих выходят из строя по причине преклонного возраста. И все же старая Киа очень выносливая и надежная машина. Хотя заводские компоненты внедорожников имеют хорошее качество, автомобили с еще заводскими деталями более подвержены неисправности, чем те, в которых уже используются качественные замены. К слабым местам относятся ступичные подшипники и муфта переднего моста. Последний используется для принудительного «отключения/включения» передних колес. Но производитель также установил автоматическое сцепление. Все зависело от года выпуска и рынка назначения. Таким образом, практически все экземпляры пережили замену сцепления. Если снова был установлен оригинал, то теоретически у владельца впереди новый ремонт. На практике отказ возникает в момент подключения переднего привода. Придется снова заменить - на новый автоматический оригинал, либо на качественную ручную замену за 150-200$. Последний вариант имел свои недостатки. Обычно мало кто хочет постоянно переключать сцепление. Поэтому есть выбор: либо передвигаться везде в режиме 2WD, либо с постоянно включенным полным приводом. Но тогда увеличится расход топлива, а трансмиссия будет шуметь. С другой стороны, ресурс механического сцепления достаточно велик, чтобы забыть о проблеме раз и навсегда. Трансмиссия неплохо справляется с небольшим, хоть и не легким внедорожником, вес которого составляет около полутора тонн. Длинные карданные валы заднего моста и рычаги передней подвески. Спасибо редуктору и редуктору. Хотя многим может не понравиться необходимость регулярного обслуживания (замена и контроль масла в редукторе и мостах). Но к долговечности претензий нет. Другие слабые места- амортизаторы и пружины. Амортизаторы малоэффективны, а пружины часто ломаются. В случае поломки лучше использовать более мощные фирменные заменители – они дороже, но избавят от проблем надолго. Многие устанавливают на внедорожник колеса большего размера (более широкие), что ускоряет износ элементов подвески. Тормозная система недостаточно эффективна (50 метров со 100 км/ч), поэтому рассматривая kia sportage, как буксир, следует рассмотреть возможность использования качественных тормозных дисков и колодок. Рулевое управление вездехода винтового типа. С одной стороны, он практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. Еще одним недостатком и одновременно достоинством является каркасная конструкция кузова. Каркас защищает кузов от чрезмерных скручивающих нагрузок. Однако он подвержен коррозии. Коррозия кузова атакует с меньшей интенсивностью. Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой. Поэтому очень важно заботиться о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После 1999 года проблема была практически устранена. Двигатели Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: два бензиновых и один турбодизель. Бензиновые агрегаты двух типов – с 8-клапанной и 16-клапанной головкой блока. Оба имеют одинаковую блочную конструкцию и развивают 95 и 128 л.с. соответственно. Динамикой 8-клапанник не поражает – 18,4 с до 100 км/ч, но, к счастью, ломается очень редко. 16-клапанный немного быстрее — 14,7 с до 100 км/ч, и имеет достойную тягу. Бензиновый двигатель Киа современный для того времени, но уже не простой и требует некоторого обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения проблем не вызывает. За исключением несистемных отказов электрических элементов дополнительного оборудования, характерных для старых автомобилей. Тем не менее, ни одна из этих неисправностей не способна обездвижить автомобиль на несколько дней, требуя взамен больших финансовых затрат на ремонт. Из дизельных агрегатов изначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B2200 и Ford Ranger. Мотор из 80-х развивал всего 63 л.с. О какой-то динамике говорить нет смысла. Позже стали устанавливать 2-литровый турбодизель с отдачей 83 л.с. Такой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, а расход топлива не превышает 10 литров на 100 км. Владельцу 2-литровых дизельных версий пришлось столкнуться с серьезными проблемами: дорогостоящим ремонтом головки блока и кривошипно-шатунного механизма. Кроме того, были сбои в работе блока управления ТНВД. Некоторые владельцы отмечают сложности с запуском. Выхлопная система обоих двигателей подвержена коррозии, а повышенные вибрации дизелей ускоряют ее повреждение. Иногда выходит из строя иммобилайзер, реже стартер. Операционные расходыЗатраты на техническое обслуживание, учитывая хорошую надежность и долговечность автомобиля с бензиновым двигателем, должны быть относительно низкими. Однако необходимо учитывать такие аспекты, как условия эксплуатации и механические повреждения. Не следует забывать, что Киа Спортейдж 1 – это настоящий внедорожник, а потому многие используют его по прямому назначению. Затраты на топливо не будут слишком высокими, если двигатель переоборудовать для работы на газе. Цены на запчасти не высокие. Довольно много оригинальных деталей можно приобрести по приемлемой цене. Ситуация на рынкеНа вторичном рынке есть несколько десятков объявлений о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительные экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет выпуска имели довольно скудное оснащение. Здесь нет привычных сегодня: ABS, подушек безопасности и кондиционера. Но даже в базовых версиях были электростеклоподъемники и гидроусилитель руля. После обновления появились и АБС и 2-я подушка безопасности. Среди предложений есть небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с увеличенным на 100 литров багажником. Заключение Киа Спортейдж первого поколения следует выбирать осознанно, как небольшой внедорожник для повседневного использования по прямому назначению, а не как люксовый кроссовер. в ходе рестайлинга получил ряд новых дизайнерских решений, благодаря которым внешний вид модели стал еще более стильным и современным. Эффектный экстерьерС мужественным профилем и мускулистыми панелями кузова автомобиль выглядит ярко и динамично.Передняя часть автомобиляПереднюю часть Sportage украшает капот с рельефными краями и модернизированная решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле марки. Задняя оптикаУдлиненные задние фонари со светодиодным наполнением получили оригинальную запоминающуюся форму. Также в экстерьере стоит отметить следующие элементы:
Также для рестайлинговой модели доступно 5 дополнительных цветов кузова. ИнтерьерПросторный и комфортабельный Sportage оснащен передовыми системами и электронными помощниками, обеспечивающими высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Эргономичный салонВ салоне с продуманной эргономикой преобладают качественные материалы отделки - мягкий пластик, износостойкая ткань, натуральная кожа и металлические вставки. Комфортные передние сиденьяЭргономичные передние сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены подогревом и вентиляцией. ![]() Интеллектуальная система открывания багажникаБагажник оснащен интеллектуальной системой, обеспечивающей автоматическое открывание с помощью смарт-ключа. Также в салоне обращают на себя внимание следующие элементы интерьера:
Наш интернет-магазин ОбвесМаг продает лучшие товары для тюнинга Kia Sportage 1 1999-2006 сборки Калининград, рекомендует огромный выбор аксессуаров, преображающих любой автомобиль. Наша компания предоставляет абсолютно бесплатные перевозки по всей стране. Оказываем помощь в выборе, исходя из пожеланий клиентов. Вы можете воспользоваться услугами нашей компании по установке обвесов. Мы можем гарантировать наилучшую производительность работы, а также долговечность установленных аксессуаров. В обширном каталоге ОбвесМаг вы без труда найдете необходимые аксессуары для тюнинга Киа Спортейдж 2000-2005 года в соответствии с вашими требованиями и популярными трендами:
Установка обвеса в МосквеПокупая аксессуары для Киа Спортейдж 1 2002-2004, вы будете абсолютно уверены в их высоком качестве. Мы готовы предоставить на них гарантию от коррозии, а кроме того предлагаем воспользоваться преимуществами:
Вас привлекают товары, предлагаемые на нашем сайте? Далее вы можете оформить заказ с помощью корзины, либо обратиться к опытному консультанту, который поможет сделать правильный выбор и ответит на любые вопросы. Kia Sportage X-Pro 2023 года лучше справляется с бездорожьем, чем на дорогеМодернизированный Kia Sportage 2023 года может быть эффективным гибридом, внедорожником, недорогим пригородным автомобилем или грядущим подключаемым гибридом. Но это не может быть все сразу, и три варианта трансмиссии Kia и семь комплектаций отражают ограничения выбора. На вершине модельного ряда пятого поколения находятся три новых варианта отделки салона, которые могут продаваться как прочные, прочные и прочные. Как и многие автопроизводители, внедряющие пакеты внешнего вида для бездорожья, Kia разделяет разницу между претендентом на бездорожье и намерением на мягких дорогах с его X-Line и новым классом X-Pro, дебютирующим на Sportage 2023 года. Я протестировал X-Pro Prestige, который занимает первое место в обновленной линейке Sportage. С деревянной отделкой приборной панели, подогреваемыми форсунками стеклоочистителей, обогревом ветрового и заднего стекла, охлаждаемыми передними сиденьями с электроприводом и двумя 12,3-дюймовыми экранами, изогнутыми к водителю под одним стеклом, 38 045 долларов США воплощают стремление Kia в премиальном сегменте. Несмотря на эту двойственную природу и высокие амбиции, это не лучший Sportage 2023 года. Эта честь принадлежит Sportage Hybrid. Я вернусь к этому моменту. Во-первых, час езды по бездорожью в новой комплектации Kia, ориентированной на бездорожье, подтвердил ее маркетинговые намерения. В высокой пустынной долине, окруженной холмами и усеянной кустами креозота, Sportage X-Pro карабкался по рыхлым подъемам, пересекал высохшее русло ручья, огибал песчаный изгиб и на цыпочках пробирался по рыхлому гравию. Это не Bronco и не Wrangler, но он был способен идти в ногу с Subaru Forester по разбитым служебным дорогам достаточно глубоко в установленных охотничьих угодьях. Основное различие между X-факторами Kia заключается в том, что X-Line притворяется, а X-Pro предназначен для бездорожья. Как и в комплектациях LX, EX и SX, единственным двигателем является 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 178 фунт-фут. Kia ожидает, что 40% продаж негибридных моделей Sportage 2023 года придется на модели с маркой X. Это довольно оптимистично для дебюта X-Pro, который теперь можно будет увидеть на Telluride 2023 года и, предположительно, на других моделях. Самая большая разница между моделями X-Line и X-Pro заключается в обуви. При нажатии кнопки на консоли блокировка межосевого дифференциала блокирует крутящий момент 50/50 между осями для лучшего сцепления. Без блокировки межосевого дифференциала система полного привода автоматически распределяет крутящий момент между осями в зависимости от скорости вращения колес, усилия дроссельной заслонки и угла поворота рулевого колеса. Было лучше, чтобы он был заблокирован на подъемах и при преодолении колеи с одним колесом в воздухе. Знакомая система, используемая в Sorento и других автомобилях Kia. Дополнительный дорожный просвет помогает, но отсутствие защитных пластин означает, что водители, приближающиеся к каменистой тропе, должны развернуться. На поле была только рыхлая скала. Пересекая высохшее русло ручья, вниз и по берегам высотой от двух до трех футов, с поднятым в воздух одним колесом и передними стойками MacPherson, сжатыми с одной или другой стороны, X-Pro доказал свои возможности. Подвеска прогибалась достаточно для хорошей артикуляции, а шипастые шины позволяли ей двигаться без проблем. На вершине одной мини-горы Киа поручила нам включить систему управления спуском с горы, в которой не было необходимости. Это одна из менее сложных систем, но самая простая в эксплуатации. Нет настроек скорости для нажатия; он автоматически подстроится под установленную скорость на скорости менее 15 миль в час, и когда вы уберете ногу с педали газа, он сохранит эту скорость. Гусь, и он приспособится к этой скорости. Как только система обнаруживает, что автомобиль выровнялся, она автоматически отключается. Еще одна функция для бездорожья, которая так же хороша для плотных поворотов, как и для парковки в гараже, — это система камер кругового обзора. Sportage X-Pro 2023 года справился с такой местностью, которая соблазняет владельцев Subaru, если не только маркетологов Subaru. Однако, в отличие от Outback или Forester, он хуже ехал по асфальту из-за внедорожного снаряжения. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и его грубая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач намного громче и резче, чем гибрид, а поскольку 8-ступенчатая коробка передач настроена больше на эффективность, чем на мощность, при нажатии она напрягается, как сердечный приступ. |