Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киа спортейдж1 вк


сколько весит Киа Sportage в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1630 x 1855 x 4440 до 1660 x 1865 x 4660, вес автомобиля: 2055 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес KIA Sportage 2021 – н.в., V, компактный кроссовер

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Classic 1445 2055
Comfort 1445 2055
Luxe 1445 2055
Prestige 1445 2055
Style 1445 2055
X-Line 1445 2055
X-Line+ 1445 2055
Смотреть 502 авто

Вес KIA Sportage 2018 – н. в., IV Рестайлинг, компактный кроссовер

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Classic 1485 2050
Classic "Теплые опции" 1485 2050
Comfort 1485 2050
Edition Plus 1485 2050
GT-Line 1485 2050
Luxe 1485 2050
Luxe + Black Edition 1485 2050
Luxe UEFA 1485 2050
Luxe+ 1485 2050
Luxe+ Black Edition 1485 2050
Premium 1485 2050
Premium Black Edition 1485 2050
Prestige 1485 2050
Prestige Black Edition 1485 2050
Специальная серия «Лига Европы» 1485 2050
Смотреть 39 авто

Вес KIA Sportage 2016 – 2018, IV, внедорожник

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Classic 1410 2050
Classic "Тёплые Опции" 1410 2050
Comfort 1410 2050
Comfort FIFA 1410 2050
Comfort 2018 FWC 1410 2050
Comfort FCC 2017 1410 2050
Comfort RED Line 1410 2050
GT-Line 1410 2050
Luxe 1410 2050
Premium 1410 2050
Prestige 1410 2050

Вес KIA Sportage 2016 – 2018, IV, компактный внедорожник

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг

Вес KIA Sportage 2014 – 2016, III рестайлинг, внедорожник

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Classic
Comfort
Luxe
Luxe SE
Premium
Prestige

Вес KIA Sportage 2014 – 2016, III рестайлинг, внедорожник

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг
Classic
Comfort
Comfort Cruise
Luxe
Premium
Prestige
Специальная серия FIFA

Вес KIA Sportage III, компактный внедорожник

Комплектация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг

Другие характеристики KIA Sportage

Похожие модели

обзор, отзывы владельцев, характеристики, тест-драйв


Популярный корейский внедорожник Kia Sportage впервые был представлен миру в 1993 году, сначала машина производилась в Германии, в городе Оснабрюк. В то время компания Kia сотрудничала с концернами Mazda и Ford, и за основу «Спортейдж» была взята платформа японской модели Mazda Bongo.

«Кореец» выпускался в трёх кузовах:

  • 3-дв. кабриолет с мягким верхом;
  • 5-дв. внедорожник с короткой и удлиненной базой.

Содержание

Поколения Киа Спортейдж


Первые Sportage (в кузове NB-7) имели стандартные размеры, а в 1996 году была разработана длиннобазная версия — эта модель выпускалась для азиатского рынка под названием Kia Sportage Grand. В варианте Grand автомобиль имел такую же колёсную базу, а длиннее он получался за счёт самого кузова.

С 1998 года внедорожник стал производиться в Корее, но уже к 2003-м модель перестала выпускаться на многих рынках. В России сборка SUV-автомобилей на Калининградском автозаводе «Автотор» началась с 2002 года, и с этого времени Sportage появился и на российском рынке. Производство марки «Спортейдж-1» полностью прекратилось в 2006 году.

Второе поколение Киа Спортейдж (KM) уже относится к классу полноценных кроссоверов, автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном варианте. Sportage-2 выпускался с 2004 по 2010 год, эта модель построена на одной платформе с Hyundai Туссан. В 2008 году кроссовер подвергся рестайлингу, а в 2009-м был произведен второй facelift. Kia Sportage 2-го поколения получил высокую оценку (5 звезд) в краш-тесте и занял одно из высоких мест в рейтинге самых безопасных автомобилей в мире.

Kia Спортейдж-3 (SL) появился в апреле 2010 года, и сначала он поставлялся на европейский и азиатский рынки. Затем автомобиль стал продаваться в странах Центральной и Северной Америки, а в октябре 2010 производиться для Австралии. Спортейдж-3 делит платформу с кроссовером Hyundai IX35 и также выпускается в двух вариантах — с полным и передним приводом. С начала 2016 года корейская компания приступила к производству 4-го поколения популярного внедорожника, в марте состоялась премьера автомобиля в России.

Kia Sportage-1


Киа Спортейдж первого поколения — это настоящий внедорожник, он имеет полный привод, рамную конструкцию и достаточно неплохой дорожный просвет. На рубеже тысячелетий автомобиль выглядел вполне современно, дизайн машины отвечал духу того времени.

Кузов Kia Sportage-1 — пятидверный, на двери багажника крепится запасное колесо. Пластиковые бампера и расширители арок не окрашены, серого цвета. Болезнь всех Спортейдж-1 — подверженность к коррозии, кузовное железо достаточно быстро ржавеет. У авто в первую очередь начинают гнить низы дверей, задние арки, причём, ржавчина образуется под пластиковым обвесом.

Передний мост на Спортейдж с механическими хабами подключается вручную. Чтобы его подключить, водителю необходимо выходить из салона, что, в общем-то, не очень удобно. Существуют вакуумные или автоматические хабы, но у них есть недостаток — небольшой срок службы. «Автоматики» обычно хватает на 40–50 тыс. км, «механика» служит гораздо дольше.

Читайте также: Suzuki Jimny — «маленький принц» больших дорог мира

Салон

Усаживаться в салон автомобиля достаточно удобно — дверь у машины открываются широко, почти на 90 градусов. Внутреннего пространства в авто не слишком много, и если передний пассажир или водитель отодвигает сиденье до конца назад, сзади сидящий взрослый человек чувствует себя не очень комфортно. Всего салон рассчитан на четырёх пассажиров, включая водителя. Трёхспицевый руль выглядит простовато, на щитке все приборы стрелочные — тахометр находится слева, а спидометр справа.

Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своём рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости — очень неплохая шумоизоляция.

В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники на все двери;
  • зеркала с электрической регулировкой;
  • два airbag — водителя и пассажира;
  • ABS.

Двигатель


В линейке силовых агрегатов Киа Спортейдж-1 присутствует два дизельных и два бензиновых двигателя:

  • 2,0 /бензин 95 л. с.;
  • 2,0 /бензин 128 л. с.;
  • 2,0 /дизель 83 л. с.;
  • 2,2 /дизель 63 л. с. (Mazda).

Все моторы Kia Sportage — четырёхцилиндровые, рядные, наиболее распространённый движок внедорожника — двухлитровый бензиновый ДВС модели FE (16 клапанов, 128 л. с.). Ресурс этого силового агрегата — 200–250 тысяч километров, но при условии нормальной эксплуатации.

Слабое место у ДВС — вискомуфта, она выходит из строя достаточно быстро, и мотор начинает перегреваться.

От плохого бензина нередко из строя выходит бензонасос, но его заменить легко, и подойдёт насос от ВАЗ-2110 без каких-либо переделок.

Расход топлива Kia Sportage-1 на трассе составляет приблизительно 10–11 л/100 км, в городской черте —15–17 л (с двигателем FE), максимально автомобиль развивает скорость 175 км/ч. Ёмкость бензобака — 60 литров, и полной заправки хватает в среднем на 400 км.

Читайте также: Шевроле Ланос: преимущества и недостатки

Трансмиссия


Kia Sportage-1 оснащается двумя типами трансмиссии:

  • 4-ст. автоматическая КПП;
  • 5-ст. «механика».

Все коробки на Спортейдж вполне надёжные, практически не ломаются. Сцепления на «механике» хватает в среднем на 130–150 тыс. км, не слишком долго служит карданные валы — выходят из строя крестовины. Кстати, если крестовины смазывать, кардан может прослужить дольше.

Отзывы владельцев о машине

Об автомобиле Kia Sportage отзывы хорошие — многим автомобилистам нравится высокая надёжность внедорожника и хорошая управляемость. Обслуживание автомобиля обходится недорого — запчасти по цене доступные, ремонт несложный. Есть некоторые минусы — если авто эксплуатировать по бездорожью, быстро «заканчиваются» подшипники полуосей заднего моста, ступичные передние подшипники.

Не очень большим ресурсом обладают катушки зажигания, Sportage американского производства более требователен к качеству топлива. От постоянного перегруза багажника могут ломаться задние пружины, но это мелочи, в целом автомобиль надёжен.

Видео: Обзор и тест-драйв Киа Спортейдж 1

Вам также будет интересно почитать:

Победа Киа | Дилерский центр новых и подержанных автомобилей Kia в Виктории, TX

перейти к содержанию

Victoria's Premier
Автосалон

Купить новый Киас

Служба расписания

Поиск вашего следующего автомобиля