Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Киберкар мерседес


Тюнинг и дооснащение Mercedes-Benz в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz

Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz

Штатные доводчики дверей SmartGear для Mercedes-Benz

Система кругового обзора 360 на Mercedes-Benz

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz

Камеры заднего и переднего вида на Mercedes-Benz

Чип-тюнинг Mercedes-Benz от Анатолия Лебедева

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET для Mercedes-Benz

Установка и модернизация автозвука для Mercedes-Benz

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Mercedes-Benz

Электрические выдвижные пороги SmartGear для Mercedes-Benz

Стационарные пороги с покрытием Armored Shield для Mercedes-Benz

Оклейка Mercedes-Benz антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz

Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Mercedes-Benz

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz

Установка Webasto на Mercedes-Benz

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Mercedes-Benz

Звездное небо в автомобиль на Mercedes-Benz

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Mercedes-Benz

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Mercedes-Benz

Активный звук выхлопной системы THOR на Mercedes-Benz

Электронная выхлопная система ENGINEVOX на Mercedes-Benz

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Mercedes-Benz

Салон из кожи Наппа в стиле Mercedes-Benz AMG

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz

Автоматическая электронная тонировка на Mercedes-Benz

Решетка радиатора в стиле GT на Mercedes-Benz

Автоматический доводчик багажника Mercedes-Benz

Замена штатного монитора Mercedes-Benz на головное устройство с Android

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Mercedes-Benz

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mercedes-Benz

Установка обогрева задних сидений на Mercedes-Benz

Подогрев руля в Mercedes-Benz

Система ночного видения в Mercedes-Benz

Антихром "Black Shadow" на Mercedes-Benz

Ламинация карбоном элементов автомобиля Mercedes-Benz

Перешив салона кожей в Mercedes-Benz

Тюнинг и дооснащение Mercedes-Benz V-Класс в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Mercedes-Benz V-Класс

Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz V-Класс

Штатные доводчики дверей SmartGear для Mercedes-Benz V-Класс

Система кругового обзора 360 на Mercedes-Benz V-Класс

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mercedes-Benz V-Класс

Камеры заднего и переднего вида на Mercedes-Benz V-Класс

Чип-тюнинг Mercedes-Benz V-Класс W447 от Анатолия Лебедева

Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Mercedes-Benz V-Класс

Установка и модернизация автозвука для Mercedes-Benz V-Класс

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Mercedes-Benz V-Класс

Электрические выдвижные пороги SmartGear для Mercedes-Benz V-класса

Оклейка Mercedes-Benz V-Класс антигравийной пленкой (Защита кузова)

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mercedes-Benz V-Класс

Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Mercedes-Benz V-Класс

Дистанционный автозапуск двигателя Mercedes-Benz V-Класс с телефона

Установка Webasto на Mercedes-Benz V-Класс

Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Mercedes-Benz V-Класс

Звездное небо в автомобиль на Mercedes-Benz V-Класс

Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Mercedes-Benz V-Класс

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Mercedes-Benz V-Класс

Активный звук выхлопной системы THOR на Mercedes-Benz V-Класс

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Mercedes-Benz V-Класс

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mercedes-Benz V-Класс

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mercedes-Benz V-Класс

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mercedes-Benz V-класса

Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Mercedes-Benz V-Класс

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mercedes-Benz V-Класс

Автоматический доводчик багажника Mercedes-Benz V-Класс

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Mercedes-Benz для V-Класс

Установка электрических розеток и инвертора 220V в Mercedes-Benz V-Класс

Установка системы контроля слепых зон на Mercedes-Benz V-Класс

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mercedes-Benz V-Класс

Установка обогрева задних сидений на Mercedes-Benz V-Класс

Подогрев руля в Mercedes-Benz V-Класс

Система ночного видения в Mercedes-Benz V-Класс

Антихром "Black Shadow" на Mercedes-Benz V-Класс

Ламинация карбоном элементов автомобиля Mercedes-Benz V-Класс

Перешив салона кожей в Mercedes-Benz V-Класс

Киберавтомобилей | Любитель сигар

Поиск

Хорошая жизнь

Киберкары

Компьютеры берут на себя управление, а автомобильная промышленность превращается в электронные навороты

1 декабря 2000 г. | Пол А. Эйзенштейн

Опубликовано в ноябре/декабре 2000 г.

Киберкары Компьютеры берут на себя управление, а автомобильная промышленность превращается в электронные навороты Пола А. Эйзенштейна Три часа ночи, и Бутч Лейтцингер мчится со скоростью 200 миль в час по коварной Мольсанн-стрит в Ле-Мане. Все, что ему нужно сделать, это столкнуться с небольшим количеством пролитого масла, небольшим количеством мусора, и гонка «24 часа Ле-Мана» для него закончится. Это безлунная ночь, и на такой скорости его фары не приносят особой пользы. Но у Leitzinger есть высокотехнологичное преимущество. На рулевом колесе установлен небольшой видеомонитор, подключенный к камере, спрятанной в носовой части его приземистого гоночного автомобиля Cadillac LMP. Разработанный военным поставщиком Raytheon, он предназначен для того, чтобы «видеть» тепловые волны, а не свет. Названный ночным видением, он может преодолевать самую темную ночь, а также туман, который может катиться по трассе, увеличивая расстояние, которое водитель может видеть до пяти раз дальше, чем с обычными фарами. Без ночного видения, говорит Лейтцингер, «вы просто слепо едете со скоростью 200 миль в час». Ему потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к призрачному изображению системы, которое очень похоже на черно-белый негатив, «но вы учитесь чувствовать себя с ним комфортно». Многие американские автомобилисты обнаруживают то же самое, поскольку в этом году система ночного видения стала доступна на обновленном Cadillac DeVille. $1,995 оказался достаточно популярным, и теперь Cadillac обдумывает, будет ли он предлагать эту систему на других своих моделях. Стремясь вернуть себе позицию лидера продаж предметов роскоши в Америке и расширить свой рынок за границей, Cadillac внедряет ряд передовых электронных функций. В 2001 модельном году будет предлагаться опциональная персональная информационно-развлекательная система, которая, по сути, превращает такой автомобиль, как Seville, в персональный компьютер на колесах. Автомобилист сможет войти в Интернет, чтобы получить доступ к электронной почте, спортивным и погодным сводкам, а также новостям и биржевым обновлениям. Небольшой порт поддерживает обычные микросхемы компьютерной памяти, так что вы сможете слушать музыку, записанную в набирающем популярность формате MP3. Cadillac — не единственный автопроизводитель, инвестирующий в высокие технологии. Ford Motor Co. предложит доступ в Интернет на многих своих моделях Lincoln 2001 года, а также на европейской версии Ford Focus. «Мы вступили в мир, где вы измеряете скорость в гигагерцах и импульсах конвейера, а не в лошадиных силах», — говорит главный дизайнер Ford Дж. Мэйс. Чтобы подчеркнуть эту идею, Мэйс разработал 24.7, причудливый концепт-кар (см. профиль главного исполнительного директора Ford Яка Насера ​​в июньском выпуске Cigar Aficionado 2000 г.), оснащенный электронными функциями, в том числе приборной панелью, которую можно настраивать, как если бы это был автомобиль. цифровая доска объявлений. Потом Мерседес-Бенц. Вы можете заказать топовый седан S-класса с системой круиз-контроля, которая автоматически подстраивается под транспортный поток и поддерживает безопасную дистанцию ​​между автомобилями. В Европе этот автомобиль уже предлагается с управлением трафиком в режиме реального времени. Забудьте о кожаных сиденьях, люках и магнитных колесах. Для растущего числа покупателей новых автомобилей предпочтение отдается цифровым технологиям. «Электроника станет основным отличительным признаком [автопроизводителей] с точки зрения их брендов», — прогнозирует Майкл Хайдингсфельдер из консалтинговой фирмы Roland Berger & Partners. Состоятельные автомобилисты загружаются множеством высокотехнологичных функций, но в ближайшие годы такие кремниевые системы станут все более распространенными и в автомобилях массового рынка. Даже у самых простых автомобилей под капотом уже спрятано много электроники, начиная с компьютера управления двигателем. Эти системы повышают производительность, снижают выбросы и повышают экономию топлива. В наши дни антиблокировочная система тормозов стала почти повсеместной. А системы контроля тяги и устойчивости становятся все более популярными опциями. Компьютеры контролируют работу Chevrolet Corvette, от активной подвески до электрических стеклоподъемников и даже освещения. Если внутреннее освещение остается включенным более 15 минут, компьютер автоматически выключает его для экономии заряда батареи. Новое исследование Роланда Бергера показывает, что 22 процента денег, которые вы заплатите за типичный новый автомобиль в этом году, пойдет на его электронные системы. Исследование предсказывает, что до конца десятилетия эта цифра вырастет до более чем 40 процентов. И учтите вот что: как и в случае с домашней и офисной электроникой, цены на бортовые технологии быстро падают, поэтому этот рост изначально недооценивает количество цифрового оборудования, которое вы найдете в автомобилях завтрашнего дня. «Мы находимся на заре транспортной революции», — заявляет Марк Хоган, президент подразделения General Motors eGM, которое курирует автомобильные и онлайн-операции автопроизводителя. Практически ни один аспект автомобиля завтрашнего дня не будет защищен от восстания электроники. Помимо повышения производительности и повышения чистоты, безопасности и экономичности автомобилей, новая технология повысит безопасность, комфорт и удобство. Телематика будет играть роль во многих из этих областей. В самом узком техническом определении этот термин означает «конвергенцию телекоммуникаций и микропроцессора», объясняет Джон Коррейя, руководитель основной группы беспроводной связи поставщика автомобилей Visteon. Другими словами, телематика означает использование компьютера и телефона для каких-либо действий. По словам Брайана Грэча, директора по маркетингу Telematics Group в Motorola, «Телематика — это фундаментальное изменение опыта вождения, функционирования автомобиля и способа взаимодействия водителя или пассажиров с транспортным средством». Одним из очень популярных примеров является система OnStar компании General Motors. По сути, OnStar использует технологию сотовой связи, чтобы связать ваш автомобиль с центральным диспетчерским центром. Автомобиль также оснащен спутниковым приемником глобального позиционирования (GPS). Система принимает сигналы, транслируемые сетью орбитальных навигационных спутников. Триангулируя эти сигналы, компьютер автомобиля может определить его положение с точностью до нескольких футов. (Президент Клинтон недавно приказал военным, которые управляют сетью GPS, прекратить шифрование сигнала, тем самым повысив его точность.) В чрезвычайной ситуации автомобилисту достаточно нажать одну кнопку, чтобы вызвать помощь, и диспетчеры направят к нему спасательные бригады. . OnStar также автоматически подает сигнал о помощи (после согласования с водителем), если сработала подушка безопасности, при условии, что водитель может быть недееспособен. Сервис предлагает множество дополнительных функций. Заперли ключи в машине? Не разбивайте окно; позвоните в OnStar Center, и диспетчер может отправить электронный сигнал для автоматического открытия дверей. Он даже может подать сигнал, если вы забыли, где припарковались. Нужно составить планы поездок или заказать розы на годовщину, о которой вы чуть не забыли? Если у вас есть дополнительная услуга консьержа OnStar, диспетчер может справиться и с этим. В настоящее время OnStar предлагается для 31 линейки продуктов General Motors в США. Это необязательно для некоторых моделей среднего класса и стандартного оборудования для топовых моделей, таких как внедорожник GMC Denali. В конце 1999, у OnStar было 80 000 подписчиков; цель состоит в том, чтобы достичь 1 миллиона до конца этого года, говорит Хоган. «Через 18 месяцев нас будет 3 миллиона, и цифры должны расти в геометрической прогрессии», отчасти потому, что другие автопроизводители выстраиваются в очередь, чтобы воспользоваться этой услугой. Acura предложит OnStar в 2002 году на своем седане RL высшего класса. Ford фактически опередил OnStar на рынке со своей системой RESCU, запущенной в 1996 году. Но технические и стратегические ошибки привели к снижению продаж. Автопроизводитель наносит ответный удар для модели 2001 года более надежным обслуживанием. Тем временем Mercedes представил систему TeleAid на своих моделях 2000 года, и, как и в случае с OnStar, клиент просто нажимает кнопку, чтобы получить помощь в экстренной ситуации, или, если подушка безопасности развернута, помощь отправляется автоматически. В 2001 году автопроизводитель добавит набор информационных услуг в автомобили, оснащенные видеоэкранами (включая все внедорожники M-класса и другие модели Mercedes-Benz с дополнительными навигационными системами). Электронная почта и услуги консьержа "скоро" последуют, по словам представителя компании. С появлением этих автомобилей с ПК телематические технологии сделают гигантский шаг вперед. «Автомобиль будущего, — полагает Скотт Макнили, председатель и исполнительный директор Sun Microsystems Inc. , — будет… браузером на колесах». Скоро у вас будет доступ не только к Интернету. К началу следующего года группа новых спутников, установленных высоко над Соединенными Штатами, начнет транслировать сотни каналов, в основном бесплатных музыки, новостей и разговоров. Sirius Satellite Radio и XM Satellite Radio уже предложили большинство крупных автопроизводителей предложить свои приемники в качестве дополнительного оборудования; вещатели планируют взимать около 10 долларов в месяц за свои услуги по подписке. На минивэн Chrysler Town & Country можно заказать встроенную видеоразвлекательную систему в комплекте с видеомагнитофоном. Chevrolet добавляет видеоигры в фургон Warner Brothers Edition Venture. По словам Хогана из eGM, прямая трансляция видео со спутника на автомобиль находится в стадии разработки. (GM владеет материнской компанией DirecTv, Hughes Electronics.) Самой большой проблемой при разработке этой технологии является разработка антенны, способной удерживать сигнал при маневрировании по извилистым дорогам. Ищите услуги, которые начнутся к середине десятилетия. Одним из самых популярных высокотехнологичных аксессуаров в Европе и Японии является бортовая навигационная система, и на то есть веские причины. Поиск пути может быть коварным, особенно в древних городах, таких как Токио, где даже местные жители могут заблудиться в лабиринтах проселочных дорог. Бортовая навигация медленно стартовала в США. Отчасти это связано с ценой, которая может достигать 3000 долларов и более. Но когда цены падают, спрос растет. По общему мнению, такие системы в конечном итоге упадут ниже 1000 долларов и станут такими же распространенными, как сегодня CD-чейнджеры. Поможет то, что завтрашние навигационные системы будут предлагать то, что технари любят называть «убийственным приложением». Недавние исследования показали, что автомагистрали страны становятся все более перегруженными — это можно сказать после утомительной утренней поездки на работу. Скоро будет облегчение, но не в виде более широких дорог, а в виде предупреждений о дорожном движении в режиме реального времени. Такие услуги уже доступны в Японии и большей части Западной Европы. Используя информацию из региональных центров мониторинга дорожного движения, автомобиль предупредит водителя о пробке впереди и проложит альтернативный маршрут. Вероятно, пройдет как минимум середина десятилетия или позже, прежде чем аналогичные автомобильные услуги станут широко доступны в Америке, но вам не нужно ждать. Просто укажите в своем веб-браузере такие сайты, как TrafficStation.com или Etak.com, и вы сможете проверить условия дорожного движения, прежде чем отправиться на работу утром. Вы, вероятно, мало что знаете о древнем короле викингов, Bluetooth, но вы будете часто слышать его имя в ближайшем будущем, потому что оно было принято в качестве нового технического стандарта для электроники. Bluetooth — это пассивная радиочастотная система, которая связывает любое совместимое устройство, такое как новый телефон Ericsson R520, с совместимым автомобилем или грузовиком. Как может работать система? Скажем, вы получили пейджинг по Bluetooth-совместимому биперу. Номер будет отображаться на вашей цифровой приборной панели, и затем вы сможете сказать своему телефону с голосовым управлением, чтобы он вернул страницу, ища номер в помощнике по персональным данным, спрятанном в вашем портфеле. Проскользните внутрь концепт-кара Buick LaCrosse и просто прикажите ему закрыть дверь. Действительно, вы можете управлять почти всем, кроме педали газа, с помощью голосового управления. Такая технология уже появляется на дорогах. Jaguar S-Type имеет сложную систему голосовой активации, которая распознает десятки команд аудиосистемы, климат-контроля и сотовой связи. Он может расшифровать английский язык даже с самым сильным акцентом. Усовершенствованное программное обеспечение будет распознавать ряд акцентов и использовать концепцию, называемую «обнаружение слов», для распознавания команд, скрытых в обычной речи. Все дело в разработке самого безопасного интерфейса «человек-машина», — говорит Роберт Тейс, менеджер по развитию рынка Temic Automotive в Северной Америке. Перемещение мыши для входа в Интернет во время вождения небезопасно. Согласно недавнему исследованию Университета Торонто, простое использование мобильного телефона может быть рискованным. Выяснилось, что при совершении звонков водители в четыре раза превышают нормальную аварийность — электронный эквивалент уровня алкоголя в крови 0,10%. Промышленность надеется использовать передовую электронику для повышения безопасности автомобилей. Усовершенствованная система безопасности в модернизированном Ford Taurus 2000 года (и Mercury Sable) «позволяет автомобилю думать о ситуации аварии и реагировать соответствующим образом», — объясняет Стив Козак, менеджер по системам безопасности Ford. Датчики определяют, пристегнуты ли пассажиры на передних сиденьях ремнями безопасности, и насколько близко к рулю сидит водитель. Датчики серьезности аварии измеряют силы, участвующие в столкновении, а затем решают, насколько агрессивно сработают двухступенчатые передние подушки безопасности, если они вообще сработают. «Подушки безопасности больше не являются универсальной технологией, — хвастается Козак. При столкновении на низкой скорости подушки надуваются медленнее, что снижает риск непреднамеренной травмы. Система BabySmart от Mercedes отключит правую подушку безопасности, если на пассажирском сиденье есть специально оборудованная детская коляска. И GM разрабатывает датчик сиденья, достаточно умный, чтобы различать не только взрослого мужчину, маленькую женщину и ребенка, но и то, где они сидят. Если они наклоняются вперед во время аварии, система уменьшит силу подушки безопасности или, возможно, полностью отключит ее. Электронное управление помогает современным автомобилям лучше останавливаться и сохранять контроль, даже если они слишком быстро едут по обледенелому повороту. Адаптивная система круиз-контроля Mercedes позволит вам установить желаемую скорость, а затем автоматически отрегулировать ее, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​​​в пробке. Эта система с радиолокационным наведением, получившая название Distronic, дебютировала в Европе в прошлом году и совершила прыжок через Атлантику осенью 2001 модельного года. Вскоре после этого Jaguar намеревается предложить аналогичные системы. Даже простая шина, о которой часто забывают в гонке за модернизацией автомобилей, может оказаться захваченной электронной революцией. Датчик кручения боковой стенки немецкой компании Continental, или SWT, может выглядеть как обычная шина, но на нем запечатлены магнитные полосы. При повороте шины слегка деформируются в зависимости от того, едет ли автомобиль по прямой, поворачивает или буксует. Эти изменения можно уловить с помощью недорогого датчика, а затем использовать для управления тормозами автомобиля, двигателем или электронной подвеской. «В течение десятилетия» высокотехнологичные системы, от навигации до спутникового радио и Auto PC, будут установлены по крайней мере в одной трети всех автомобилей, продаваемых в США, говорит Рон Нокерт, вице-президент информационных систем для водителей Intelligent Transportation Systems. для поставщика Siemens Automotive. Исследование Roland Berger предсказывает, что к 2008 году только телематика будет приносить 12 миллиардов долларов в виде ежегодных продаж оборудования и 30 миллиардов долларов в виде услуг и других сборов. Это более консервативные оценки. Как далеко могут зайти машины завтрашнего дня? Участок межштатной автомагистрали 15 недалеко от Сан-Диего был оборудован передатчиками, которые связываются со специально оборудованными автомобилями. Они могут управлять автомобилем автоматически, позволяя пассажирам работать, читать и даже немного вздремнуть. К середине века такие автомобили могут стать нормой на дорогах страны. Добро пожаловать в революцию. Пол А. Эйзенштейн издает электронный журнал об автомобилях в Интернете на сайте www.TheCarConnection.Com.

Путеводитель по хорошей жизни Fun

Включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных с помощью Disqus.

Самые популярные

Формы, размеры и цвета сигар

С.

Т. Зажигалка Dupont в стиле рулетки — немного Лас-Вегаса у вас на ладони

Эрнесто Перес-Каррильо делает сигары для Тима Озгенера

Семь способов курить сигару на Хэллоуин

Davidoff выпускает сигары Rabbit и хьюмидор

Журнал

Подпишитесь сегодня

Журнал

Подпишитесь сегодня

Больше в The Good Life

Посмотреть все

Теннесси празднует победу над Алабамой с 60-летней сигарной традицией

Футбольные боги наблюдали за Ноксвиллем, штат Теннесси, в субботу, чтобы провести эпическую ночь в колледже …

17 октября 2022 г.

Bentley 1930 года получает высшую награду на автомобильной выставке мирового класса в Ньюпорте

На прошлой неделе в Ньюпорте, штат Род-Айленд, собрались автолюбители со всей страны и Европы …

5 октября 2022 г.

Маленькая книга получает последний штрих

Фредди Ноэ из Jim Beam отправился на кухню и на гриль для шестого выпуска своего ежегодного…

20 сентября 2022 г.

Ставки на спорт на ходу

По мере смягчения законов о ставках в Соединенных Штатах появилось множество сайтов, которые превращают ваши …

8 сентября 2022 г.

Херб Колер, 1939-2022

Бывший председатель Kohler Corp. — и предмет двух статей в Cigar Aficionado — Герберт В. …

6 сентября 2022

Звездная текила

Сегодня проходит парад знаменитостей, которые не только присоединяются к спиртным напиткам, но и владеют кусочком…

1 сентября 2022 г.

Обоснование Tesla Cybercar

Tesla Cybertruck поразил автомобильную промышленность своим диковинным дизайном, невероятными характеристиками и лучшим запасом хода, когда-либо заявленным американским автопроизводителем. Все это по невероятной стартовой цене в 39 000 долларов! Cybertruck быстро породил слухи о том, что Tesla также может создать свою самую дешевую модель благодаря своему революционному экзоскелету: введите Cybercar. Этот новый автомобиль был бы идеальным для использования в парке роботакси, о котором Илон Маск говорил в последние годы, но как будет выглядеть киберкар и что он принесет на рынок?

Как будет выглядеть Tesla CyberCar

Дизайн Cybertruck невероятно противоречив, и, хотя некоторые любят его за уникальный и смелый вид, другие сожгут его за секунду. Но дизайн Cybertruck во многом связан с практичностью. Он невероятно аэродинамичный и имеет такую ​​форму из-за того, что он изготовлен из холоднокатаных панелей из нержавеющей стали. Этот материал прочнее любого другого материала, используемого в автомобильной промышленности. Таким образом, имеет смысл представить будущие автомобили с той же строительной техникой и материалами. Мы пошли дальше и отрендерили две версии.

Наша первая визуализация представляет собой четырехдверный автомобиль в стиле универсала, очень похожий на Cybertruck. У него похожая передняя часть и такая же многоугольная кабина, но с некоторыми изменениями в задней части. Вместо крышки тонно в этом автомобиле есть задняя дверь и кладовка за сиденьями второго ряда. Он не такой практичный, как Cybertruck, но он был бы идеальным кандидатом для проекта Robotaxi. В нем есть место для пяти человек, приличный багажник, и он достаточно компактен для оживленных городских улиц.

Конечно, Tesla уже производила двухдверные автомобили и будет делать это снова с Roadster 2.0, но ей еще предстоит представить полноценный хэтчбек. Это не значит, что этого не может быть.

И помимо кузова хэтчбек, этот рендеринг также во многом основан на Cybertruck. В то время как четырехдверный выше подходит в качестве роботакси, этот двухдверный хэтчбек будет лучше работать в качестве более традиционного легкового автомобиля.

Как Tesla может сделать автомобиль дешевле?

Несомненно, Киберкар должен быть дешевым. Модель 3, в настоящее время самая доступная модель Tesla, стоит 39 долларов.,490 перед потенциальными стимулами или сбережениями газа. Тесла говорит, что льготы могут достигать 1875 долларов, поэтому это означает, что самая дешевая модель 3 будет стоить 37 615 долларов.

Частично это связано с тем, что он меньше, чем Model 3, а также с тем, что Tesla должна достичь того, что было обещано много лет назад. Кроме того, электромобиль стоимостью менее 25 000 долларов станет прорывом для рынка. Так как же Тесла может это сделать?

Что такое экзоскелет и как он сэкономит Тесле кучу денег?

Во-первых, нам нужно понять, что означает экзоскелет. Однако это не совсем так, поскольку «Экзоскелет» — это не более чем собственный термин Теслы для цельной конструкции.

Эта конструкция идет вразрез с современными тенденциями в отношении больших грузовиков, которые по-прежнему имеют традиционную конструкцию кузова на раме из-за прочности, обеспечиваемой лестничной рамой. Компоновка unibody обычно встречается в автомобилях и небольших кроссоверах, в которых кузов фактически служит частью конструкции, но она далеко не так прочна, как конструкция кузова на раме. Так почему же Cybertruck представляет собой цельный кузов, а не рамную конструкцию? Во-вторых, Маску в принципе надоели грузовики, выглядящие одинаково с начала 19 века.00с. Конечно, это не практическая причина, но она показывает, что Tesla хочет современного подхода.

Возвращаясь к экзоскелету, внешняя оболочка Cybertruck, или то, что мы воспринимаем как внешний вид, на самом деле складывается, чтобы создать форму грузовика. Вот почему между панелями кузова очень мало швов, а зазоры между дверями такие тонкие.

Чем экзоскелет прочнее обычных цельных конструкций?

Что означает 30x? Это общий термин для многих типов стали серии 300. Тесла также не хочет упоминать тип, который он использует, и, возможно, Тесла просто создал новый состав стали. Если вы не знакомы со строительными материалами, наиболее распространенными нержавеющими сталями являются 304 и 316, которые в основном используются для оборудования для химической обработки, домашнего и коммерческого применения, самолетов и некоторых промышленных машин.

Тот, что Тесла использовал в Cybertruck, скорее всего, 301, нержавеющая сталь с отличной коррозионной стойкостью и высоким соотношением прочности к плотности. Кстати, это ракета, которую отправят на Марс. Основные причины, по которым SpaceX использует его, заключаются в том, что он значительно более доступен, чем углеродное волокно, он может выдерживать криогенные температуры при подъеме и имеет высокую температуру плавления при входе в атмосферу. Последние два определенно принесут пользу Cybertruck в любых условиях на планете Земля.

Этот материал напрямую отвечает за диковинный дизайн Cybertruck. Панели можно сгибать только по прямым линиям, что приводит к граненому и многоугольному дизайну панелей кузова Cybertruck. И хотите верьте, хотите нет, но это одна из главных особенностей, благодаря которым грузовик Tesla остается доступным.

На автомобильном заводе штамповочный пресс, возможно, является самым дорогим оборудованием. Это потому, что эта машина очень сложна и использует огромное количество силы, чтобы превратить плоский кусок металла в панель кузова, такую ​​как капот, дверь или крыло. Инструмент для штамповочного пресса также стоит дорого, поскольку автопроизводителю приходится создавать несколько форм для каждой детали, изготавливаемой в ходе многоэтапного процесса. Поскольку нержавеющая сталь, используемая в Cybertruck, не нагревается традиционным способом и является настолько прочной, штамповочный пресс использовать нельзя. Проще говоря, 9Холоднокатаная нержавеющая сталь 0013 настолько тверда, что обычный штамповочный пресс сломался бы, пытаясь придать ей форму.

Киберкар Tesla станет дешевым раньше, чем подешевеет

Факт: Нержавеющая сталь не самый дешевый металл в производстве, но она значительно дешевле алюминия.

Хотя холоднокатаные панели из нержавеющей стали помогут Tesla сократить расходы за счет отказа от штамповочного пресса, Cybercar не будет таким красивым, как Model 3 или Model S. Это потому, что он будет очень похож на Cybertruck, как показано на наши рендеры выше. Учитывая, что многие энтузиасты считают Cybertruck уродливым, можно с уверенностью сказать, что дизайн Cybercar будет таким же противоречивым.

Но конструкция из холоднокатаной нержавеющей стали и почти плоские панели кузова — не единственные особенности, позволяющие сократить расходы. Конечно, нержавеющая сталь не самый дешевый металл в производстве, но она значительно дешевле алюминия. И таким образом я могу ответить на вопрос, который постоянно возникает: почему Tesla не построила Cybertruck из алюминия, как это сделал Ford с F-150 текущего поколения? Потому что нержавеющая сталь дешевле, вот почему.

В Cybercar также будет активно использоваться пластик. Колесные арки, бампер и почти все другие поверхности, которые не являются плоскими, поэтому они не могут быть изготовлены из холоднокатаной нержавеющей стали, будут сделаны из этого дешевого материала. И это действительно хорошая идея, потому что это не только снизит цену, но и поможет снизить вес, что очень важно для электромобиля.

Тесла

, вероятно, будет применять тот же принцип внутри салона, что и с Cybertruck. Самосвал отличается довольно простым интерьером. Возьмем, к примеру, приборную панель, которая выглядит как мраморный стол. Приборная панель изготовлена ​​из бумажного композита , который был запечен при экстремально высоких температурах до получения плотного и прочного материала. Он также водостойкий, экологически чистый и, что более важно, дешевый в производстве.

Простой дизайн, похожий на Cybertruck, поможет удержать цену Cybercar ниже отметки в 30 000 долларов

Это намного дешевле, чем кожа, и, чтобы еще больше сократить расходы, Tesla также откажется от традиционной отделки из металла и вместо этого будет использовать пластик. Наконец, большой экран, который можно увидеть в Cybertruck, вероятно, появится и в Cybercar. Этот дисплей будет управлять всеми функциями автомобиля и избавит от необходимости в комбинации приборов. Хотя наличие циферблатов и ручек — это круто, и мы к ним привыкли, панели приборов на самом деле довольно дороги в изготовлении. Гораздо дороже, чем большой дисплей.

В общем, не ожидайте, что у Cybercar будет причудливый интерьер. Но прежде чем вы начнете суетиться по этому поводу, помните, что простой дизайн, похожий на Cybertruck, поможет удержать цену значительно ниже отметки в 30 000 долларов.

Отсутствие краски экономит деньги

Факт: Краска на среднем седане может весить до 11 фунтов!

Это простой факт, который мы склонны игнорировать. Покраска автомобилей стоит дорого. Не потому, что сама краска дорогая, а потому, что для покраски автомобиля нужен малярный цех и много времени. Это также требует разработки различных красок, в том числе нестандартных покрытий с тремя слоями, металлических чешуек и всего такого прочего. Создание производственного покрасочного цеха стоит сотни тысяч долларов, и все это войдет в окончательную цену автомобиля. Отсутствие вариантов окраски также устранит искушение. Нам нравится настраивать наши автомобили, а иногда нам нравятся причудливые варианты окраски, которые обычно варьируются от 300 до 5000 долларов в зависимости от отделки, автомобиля и марки.

Но не заржавеет ли Киберкар без покраски? Ну нет. Именно поэтому Тесла принял холоднокатаную нержавеющую сталь. Вам, вероятно, придется больше полировать, чтобы он оставался блестящим, а не фактическим обслуживанием.

Отсутствие краски на кузове автомобиля также способствует снижению снаряженной массы. Некоторые используют эту стратегию с начала 20-го века. К 1930 году производители самолетов уже использовали полированные и неокрашенные алюминиевые панели кузова для оптимизации и снижения веса. Mercedes-Benz был одним из первых автопроизводителей, применивших подобную стратегию. История до сих пор вызывает споры, но ходят слухи, что Mercedes снял белую краску со своих гоночных автомобилей Гран-при, чтобы соответствовать максимальному пределу веса, введенному в 1919 году. 34. В то время автомобили GP должны были весить 750 кг, а тогдашний новый гоночный автомобиль W25 весил 751 кг. Таким образом, Mercedes, как сообщается, избавился от лишнего веса, соскоблив краску и оставив листовой металл W25 открытым. Так родились культовые Серебряные стрелы.

Но Серебряные Стрелы были довольно маленькими, не имели настоящих крыльев и бамперов, так что красить кузов было не так уж и много. Это означает, что современные дорожные автомобили, которые больше и имеют больше элементов, подлежащих окраске, могут стать заметно тяжелее из-за цветного покрытия. Вопрос в том, насколько краска добавит автомобилю веса?

Чтобы это выяснить, я провел интересный эксперимент Velocity Labs. Для простоты он покрасил панель площадью один квадратный фут, взвесил ее до и после покраски, а затем оценил, сколько квадратных футов окрашенной поверхности имеет автомобиль. Он ездил на Mitsubishi Eclipse, довольно маленьком автомобиле по сравнению с заурядным седаном. Он добавил три слоя грунтовки, три слоя краски и три слоя прозрачного покрытия на панель площадью один квадратный фут, которая прибавила в весе 26 граммов. Учитывая, что у Eclipse, по оценкам, площадь кузова составляет около 150 квадратных футов, в результате краска добавит около 8,6 фунтов (или 3,9 фунта).кг) в машину. А это значительная сумма.

Но с более крупными транспортными средствами все становится гораздо интереснее. По данным Velocity Labs, компактный седан имеет еще большую площадь кузова — около 200 квадратных футов, а это значит, что краска может добавить не менее 11 фунтов (около пяти кг) . В общем, Tesla значительно потеряет в весе, если не покрасит Cybercar из нержавеющей стали.

И это будет иметь большое значение для электромобиля, эффективность которого зависит от веса.

Киберкар Tesla не должен быть быстрым

В основном компактный автомобиль для оживленных городских улиц, Cybercar не должен быть таким диким, как все другие модели в линейке Tesla. Это означает, что Tesla может снизить затраты, установив меньшую батарею и трансмиссию с одним двигателем. Что касается трансмиссии, пожалуй, самым дорогим компонентом является аккумуляторная батарея. Аккумуляторы дороги в производстве и вынуждают автопроизводителей тратить еще больше на поиск решений, позволяющих разместить их в автомобиле без полного нарушения баланса веса и места для пассажиров. То же самое относится и к роботакси, которому действительно нужно будет двигаться на низких скоростях, чтобы перевозить пассажиров в безопасности. Итак, какие аккумуляторы мы найдем в Cybercar и Robotaxi?

Несмотря на то, что сейчас Tesla предлагает аккумуляторы только на 100 кВт·ч для Model S, раньше у него также были батареи меньшего размера. В разное время Model S оснащалась батареями на 90, 85, 75, 70 и 60 кВтч. Черт возьми, Tesla даже предлагала батарею на 40 кВтч в первые дни. Меньшая батарея означает меньшую мощность и скорость, но это также означает меньший радиус действия. Старая батарея на 40 кВтч, например, была способна проехать всего 139 миль при полной зарядке, а сейчас это смехотворно мало.

Но запас хода увеличивается на 249 миль с аккумулятором на 75 кВтч и одним двигателем , и это неплохо для Cybercar и Robotaxi.

Тем не менее, мы хотим, чтобы у городского автомобиля был больший запас хода, поэтому, возможно, Tesla разработает еще лучшую, но все же компактную батарею. Если предположить, что это не станет очень дорогим, то есть. Другое решение состоит в том, чтобы оснастить Cybercar и Robotaxi трансмиссией базовой модели 3. Эта одномоторная, заднеприводная модель Standard Range Plus проезжает 250 миль на одной зарядке и разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды. Его максимальная скорость тоже неплохая — 140 миль в час, но мы уже согласились, что производительность здесь не очень важна.

Эта трансмиссия удерживает цену на Model 3 на уровне 39 490 долларов США без учета льгот и ниже 38 000 долларов США, если принять во внимание государственные скидки. Благодаря более низким затратам, связанным с конструкцией из нержавеющей стали и более дешевыми материалами внутри салона, Cybercar с меньшей батареей должен стоить значительно меньше 30 000 долларов.

Киберкар может иметь убирающееся рулевое колесо или вообще не иметь его

Когда Илон Маск впервые анонсировал роботакси, он сказал, что первые автомобили будут готовы к 2020 году. Это связано с тем, что автономия пятого уровня еще не одобрена регулирующими органами для использования на дорогах. Но как только это произойдет, хотя мы еще не знаем, когда это произойдет, Тесла снимет руль с роботакси. Tesla также может разработать Cybercar с убирающимся рулевым колесом, как в концепте Peugeot e-Legend, и просто деактивировать его, когда пятый уровень автономии станет легальным, но такая система увеличит стоимость производства.

По словам самого Маска, полностью автономный роботакси автоматически станет более доступным, поскольку такие функции, как рулевое колесо и педали, больше не понадобятся. Так что это беспроигрышная ситуация, при которой роботакси дешевле, а комфорт переднего ряда увеличивается для пассажира, сидящего с левой стороны. Дополнительное пространство также может обеспечить достаточно места для трех пассажиров на скамейке в первом ряду, увеличивая вместимость роботакси до шести человек, больше, чем в обычном седане.

То же самое относится и к Cybercar. Автономный автомобиль пятого уровня больше не должен управляться водителем, поэтому цена резко снизится без рулевого колеса и набора педалей, включенных в процесс сборки.

Tesla Cybercar Range

Запас хода

— чрезвычайно важный аспект как для Cybercar, так и для Robotaxi. Помимо стоимости и возможности доставить вас из пункта А в пункт Б в полной безопасности, Cybercar должен иметь возможность путешествовать без подзарядки слишком часто. Tesla уже предлагает серийные автомобили с запасом хода до 373 миль на одной зарядке, а Cybertruck обещает проехать более 500 миль , но предоставят ли Cybercar и Robotaxi что-то подобное?

Основной проблемой здесь является размер батареи. Model S и Model X достаточно велики для аккумуляторов, которые обеспечивают почти 400 миль пробега, в то время как Cybertruck достаточно велик для аккумулятора, которого хватит на 500 миль. Киберкар и роботакси, с другой стороны, будут гораздо меньшими транспортными средствами, и их производство должно быть дешевым. И, как мы уже говорили, меньшая батарея означает более дешевую машину.

Компоновка с двумя двигателями хороша для 322 миль, но эта трансмиссия может добавить к наклейке Cybercar слишком много.

Но мы еще не знаем многих переменных. У Cybercar может быть более продвинутая рекуперативная система, которая будет заряжать аккумулятор при торможении. Второй сценарий весьма вероятен, и с большим парком техники он вполне управляем. Существующая автономная технология уже позволяет машине парковаться самостоятельно или выезжать с парковки и встречать вас в заранее определенном месте. Все, что нужно сделать Tesla, — это изменить сеть Supercharger, включив в нее автономную систему зарядки. По сути, ему нужно обнаружить автомобиль, определить положение его зарядного гнезда и подключить для пополнения. Это может показаться немного футуристичным, но современные технологии недалеко от этого.

Когда подобная система будет установлена, дальность не будет проблемой. Конечно, роботакси по-прежнему будет много путешествовать, и ему потребуется не менее 250 миль пробега на одном заряде, но сценарий, в котором такси должны делать перерывы для перезарядки, вполне управляем в автопарке.

Зачем Тесле нужна более дешевая машина

Очевидным здесь является то, что электромобили должны стать более доступными для среднего человека. Tesla Model 3 стоит почти 40 000 долларов, включая правительственные скидки, и является такой же доступной, как и обещал Илон Маск пару лет назад. Киберавтомобиль, который будет стоить менее 25 000 долларов до льгот, станет огромным прорывом как для Tesla, так и для рынка электромобилей . Это было бы доступно большему количеству людей и, очевидно, увеличило бы продажи Tesla по всему миру. Но это только одна веская причина из множества других.

Автомобили меньшего размера становятся все более распространенными в переполненных городах

По мере того, как на улицах появляется все больше и больше автомобилей, движение становится все медленнее, и водителям становится все труднее и труднее ориентироваться в больших автомобилях. Это также проблема, когда дело доходит до парковки. Поскольку парковочные места и бордюры переполнены больше, чем раньше, найти место для большого седана или внедорожника — такая же большая проблема.

Общеизвестно, что в то время как бензиновые и дизельные автомобили потребляют больше топлива в городе и в условиях интенсивного движения, электромобили достигают своего пика эффективности в тех же самых условиях.

Так как же мы (и Тесла) можем увеличить количество электромобилей на улицах? Делая их более доступными. Миллионы водителей на самом деле используют новые автомобили стоимостью от 15 000 до 25 000 долларов, и это тот сегмент, к которому должны обратиться автопроизводители, такие как Tesla. Как только электромобили станут стоить всего 20 000 долларов после льгот, мы можем увидеть гораздо меньше бензиновых и дизельных автомобилей на дорогах.

Роботаксис повсюду

Илон Маск не хочет запускать несколько роботакси для проверки концепции будущего. Во время Дня автономии Tesla в апреле 2019 года Маск заявил, что роботакси может появиться уже в 2020 году, при условии, что Tesla получит необходимое разрешение регулирующих органов:

.

«С нашей точки зрения, если перемотать вперед на год, может быть, на год и три месяца, но в следующем году у нас точно будет более миллиона роботакси на дорогах», — сказал Маск во время мероприятия. "Флот просыпается с обновлением по воздуху, это все, что нужно."

Он даже дошел до того, что заявил, что внимание компании переключится на проект Роботакси. Основным последствием этого будет то, что обычные модели Tesla станут значительно дороже, чтобы предложение соответствовало спросу.

«Чтобы было ясно, потребители по-прежнему смогут покупать Tesla, но клиринговая цена значительно вырастет, поскольку полностью автономный автомобиль, который может работать как роботакси, в несколько раз более ценен, чем неавтономный автомобиль», Маск сказал в Твиттере еще в июле 2019 года.

С другой стороны, поначалу роботакси не будет использоваться повсеместно в США . Маск отметил, что компания может не везде получить одобрение регулирующих органов, поэтому роботакси может появиться в одних штатах позже, чем в других. Но когда это происходит и роботакси штурмом захватывают рынок, они должны быть дешевыми и простыми в производстве, даже если конечный потребитель должен заплатить за них небольшое состояние.


Learn more