Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Коды ошибок киа рио 3


Диагностика и устранение неисправностей Kia Rio, коды ошибок

Что делать, когда загорелся индикатор «Check Engine»: продолжать ехать в аварийном режиме или почитать коды. Если в двигателe Kia Rio обнаружена серьезная поломка, то блок управления его сразу же остановит и дальнейший запуск будет заблокирован. Но как, где и с помощью каких устройств диагностировать ошибку? Давайте обо всем по порядку.

Насколько серьезная неисправность?

БУ  (блок управления) разделяет неисправности на несколько категорий.

1. Оперативные, которые появляются единожды в цикл. ЭБУ посылает запрос на подтверждение поломки, но он не подтверждается. Причиной ошибки может быть и плохой контакт, попадание влаги и даже тряска на плохой дороге.

2. Подтвержденная или ожидаемая ошибка появляется в связи с подтверждением запроса БУ и записи ошибки. При прохождении ТО эта ошибка будет найдена, но при езде на дисплее авто индикатор чека не загорается.

3.  Повторяющаяся ошибка, например, за цикл индикатор с одним и тем же кодом замигал три или более раз. Такая ситуация происходит для того, чтобы во время очередного ТО вы обратили внимание на данную неисправность.

4. Часто повторяющая ошибка, например, за цикл чек подтверждается больше шести раз. Check Engine может или замигать несколько раз и включиться без миганий или же чек сразу загорается без моргания.

В алгоритм блока управления заложено, что ошибка кода неисправности самоустраняется, если ее повтора не было на протяжении 40 циклов, но в памяти бортового компьютера она остается.

Компьютерная диагностика Kia Rio

Арсенал авто третьего поколения состоит не только из  БУ, но и электронных систем, которые необходимо регулярно обслуживать, регулировать и постоянно контролировать. Корректно и с максимальной точностью это способны сделать работники СТО, имеющие специальное оборудование. Завод-изготовитель рекомендует применять для диагностики «Рио» дилерские устройства: комплекс «Hi-scan Pro», сканеры «Autocom CDP Pro», «G-Scan», «HiCOM», «Carman Scan VG», «ELM327 Bluetooth». Разъем для диагностики в Kia Rio расположен в салоне справа от блока предохранителей под рулевой колонкой.

Что включает в себя компьютерная диагностика:

  • идентификация всех электронных систем и программ обеспечения;
  • полная диагностика узлов авто, исполнительных механизмов;
  • адаптация новых компонентов;
  • чтение, расшифровка, сброс кодов неисправностей;
  • анализ результатов и распечатка протокола диагностики до и после.

У водителей возникает основной вопрос: покупать себе сканер для диагностики или же заплатить небольшую сумму и съездить на проверку в ближайшее СТО. Тут все зависит от периода, на который вы приобрели Киа Рио, и характера мерцания лампы чека. Большинство выбирают поездку к специалистам, но при желании быть всегда вооруженным спец. прибором – купите сканер и не мучайтесь. Подключившись через блок управления для диагностики (фото ниже) прямо на трасе вы прочтете ошибку и быстрее ее исправите.

Например, устройство диагностировало ошибку P0201 — Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1, т.е. цепь форсунки в первом цилиндре оборвалась или замкнута. Посмотрите под капот, возможно фишка не полностью защелкнута. После защелкивания клеммы, ошибка исчезла.

Диагностические коды неисправностей

Пятизначный код ошибки

Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП

B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)

C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)

U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

Вторая позиция:

0 — общий для OBD-II код

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

3 — система зажигания

4 — вспомогательный контроль

5 — холостой ход

6 — ECU или его цепи

7 — трансмиссия

8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции   — Порядковый номер ошибки

Диагностические коды неисправностей (1,6 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода

P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре

P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора

P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1529 Повреждение блока управления коробкой передач

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения

P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения

P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха

P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202  Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала

P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала

P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля

P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ

P1123 Обогащенная топливная смесь

P1124 Обедненная топливная смесь

P1127 Длительное переобогащение топливной смеси

P1128 Длительное переобеднение топливной смеси

P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана

P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана

P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач

P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера

P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

P1805 Повреждение EEPROM

P1765  Повреждение цепи уменьшения крутящего момента

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4) 

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036 Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076 Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077 Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106 Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139 Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170 Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках, применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код Неисправность

P0010 Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0075 Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105 Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0196 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197 Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198 Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы

P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации 1

P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива

P0501 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля

P0560 Нарушения в бортовой сети автомобиля

P0605 Нарушения самопроверки блока ЕСМ

P1515 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)

P1516 Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)

P1602 Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)

P1610 Нарушение связи с противоугонной системой

P1800 Повреждение антенны иммобилайзера Smatra

P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra

P1803 Отсутствует запрос от противоугонной системы

P1805 Несовместимые данные от противоугонной системы

А вот как производится считываение ошибок скрепкой на Kia Sportage

Видео диагностики Киа Рио 2012 года выпуска через Bluetooth спец. программой.

Коды ошибок KIA — Расшифровка. Симптомы. Причины.

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

Содержание страницы

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея


Ошибки KIA по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Управление регулятором подачи топлива — обрыв цепи

P0002 – Управление регулятором подачи топлива — параметры цепи

P0003 – Управление регулятором подачи топлива — низкое напряжение

P0004 – Управление регулятором подачи топлива — высокое напряжение

P0005 – Клапан отсечки подачи топлива — обрыв цепи

P0006 – Клапан отсечки подачи топлива — низкий уровень сигнала

P0007 – Клапан отсечки подачи топлива — высокий уровень сигнала

P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

P0019 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик B — корреляция

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0042 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0043 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0044 – Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0068 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки

P0069 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — корреляция

P0075 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0076 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0077 – Электромагнитный клапан управления впускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0078 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0079 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи

P0080 – Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи

P0087 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком низкое

P0088 – Давление в системе / в топливном коллекторе — слишком высокое

P0093 – Значительная утечка в топливной системе

P0094 – Незначительная утечка в топливной системе

P0095 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0096 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0097 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — низкий уровень входного сигнала

P0098 – Датчик 2 температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0106 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование

P0107 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала

P0108 – Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик «А» положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0128 – Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0190 – Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи

P0191 – Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование

P0192 – Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала

P0193 – Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0218 – Перегрев коробки передач

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0252 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — диапазон/функционирование

P0253 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — низкий уровень сигнала

P0254 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — высокий уровень сигнала

P0298 – Слишком высокая температура моторного масла

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0323 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Р0421 – Прогрев каталитического нейтрализатора, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0445 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — короткое замыкание

P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

P0447 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — обрыв цепи

P0448 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — короткое замыкание

P0449 – Система улавливания паров топлива, клапан управления продувкой — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0520 – Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи

P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование

P0522 – Датчик давления моторного масла — низкое напряжение

P0523 – Датчик давления моторного масла — высокое напряжение


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0600 – Шина данных CAN — неисправность

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0615 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0616 – Реле стартера — низкий уровень сигнала

P0617 – Реле стартера — высокий уровень сигнала

P0620 – Реле стартера — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0638 – Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0685 – Реле системы управления двигателем — обрыв цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0687 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на массу

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0706 – Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование

P0707 – Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень сигнала

P0708 – Датчик положения селектора АКПП — высокий уровень входного сигнала

P0716 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование

P0717 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0727 – Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P0735 – 5-я передача — некорректное передаточное отношение

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0742 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — «залипание» в открытом состоянии

P0743 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность

P0750 – Электромагнитный клапан А переключения передач — неисправность электрической цепи

P0755 – Электромагнитный клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи

P0760 – Электромагнитный клапан С переключения передач — неисправность электрической цепи

P0765 – Электромагнитный клапан D переключения передач — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


P2020 – Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 — диапазон/функционирование

P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный

P2097 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком богатый

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2158 – Датчик скорости автомобиля B — неисправность электрической цепи

P2159 – Датчик скорости автомобиля B — диапазон/функционирование

P2160 – Датчик скорости автомобиля B — низкий уровень сигнала

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2192 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2264 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — неисправность электрической цепи

P250B – Датчик уровня моторного масла – диапазон/функционирование цепи

P252F – Слишком высокий уровень моторного масла

P2704 – Фрикционный элемент E КПП, время применения — диапазон/функционирование

коды Kia obd/obd2 - Trumblecodes.

net

Содержимое. Ответы

ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые модели 95 и ВСЕ 96 и более поздние модели имеют OBD2 и требуют сканера. Список кодов OBD2 см. в нашем общем списке кодов Kia.

Kia: доступ к диагностическим кодам неисправностей (модели до 95)

При возникновении неисправности в основных устройствах ввода или вывода проверьте причину с помощью разъема канала передачи данных (DLC) и контрольной лампы неисправности, расположенной в комбинации приборов. Отказы каждого устройства ввода и вывода указываются и извлекаются из модуля управления двигателем (ECM) в виде диагностических кодов неисправностей.

  • Найдите DLC в верхней центральной части брандмауэра и используйте перемычку для подключения АНГЛ. ТЕСТ и клеммы заземления.
  • На моделях Sportage 1995 года включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  • На других моделях запустите и прогрейте двигатель, затем дайте ему поработать на 2000 об/мин в течение 3 минут.
  • Диагностические коды неисправностей будут отображаться в виде серии длинных и коротких вспышек на контрольной лампе неисправности (MIL).

Kia: считывание диагностических кодов неисправностей

  • Контроллер ЭСУД указывает сохраненный код неисправности путем мигания индикатора неисправности/лампы проверки двигателя.
  • Коды неисправностей с 1 по 9 обозначаются отдельными короткими миганиями.
  • Коды неисправности 10 и выше обозначаются длинным и коротким миганием. Одно длинное мигание эквивалентно 10 коротким миганиям. Код неисправности можно определить путем сложения длинных и коротких миганий.

Сброс кодов неисправностей

Диагностические коды неисправностей можно удалить, отсоединив кабель заземления аккумуляторной батареи не менее чем на 20 секунд.

Kia: диагностические коды неисправностей OBD1

 

1 2 2
Без бортовой диагностики (OBD-II)
3 Распределитель G Сигнал.
7 Ошибка сигнала SGT.
8 Датчик массового расхода воздуха.
9 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
10 Датчик температуры воздуха на впуске.
12 Датчик положения дроссельной заслонки.
14 Датчик атмосферного давления.
15 Датчик кислорода.
16 Датчик положения клапана EGR.
17 Система обратной связи.
18 Форсунка № 1 открыта или замкнута.
19 Форсунка № 2 открыта или замкнута.
20 Форсунка № 3 открыта или замкнута.
21 Форсунка №4 обрыв или короткое замыкание.
24 Реле топливного насоса обрыв или короткое замыкание.
25 Электромагнитный клапан управления регулятором давления.
26 Электромагнитный клапан управления продувкой.
28 Электромагнитный клапан (EGR) открыт или замкнут.
34 Электромагнитный клапан управления холостым ходом.
35 Форсунка изношена.
36 Изношен датчик расхода воздуха.
37 Утечка воздуха в системе впуска.
41 Электромагнитный клапан системы наддува с переменной инерцией.
46 Реле отключения кондиционера разомкнуто или замкнуто.
48 Силовой каскад группы 1 Неисправность (внутри ECM). Инжектор 1-4 Продувочный электромагнитный клапан, электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов или поврежден силовой каскад.
49 Неисправность силового каскада группы 2 (внутри ECM). Скорость холостого хода Неисправность регулирующего клапана или поврежден силовой каскад.
56 Катушка закрытия клапана управления холостым ходом открыта или замкнута.
57 Короткое замыкание входного сигнала компрессора кондиционера.
73 Обрыв или короткое замыкание датчика скорости автомобиля.
87 Короткое замыкание лампы индикатора неисправности.
88 Данные ЕСМ.
99 Аккумулятор.

Общие коды OBD2

Полный список см. на странице со списком кодов Kia OBD2. Для достижения наилучших результатов, пожалуйста, найдите свою модель Kia, если она доступна, в нашей таблице моделей OBD2 на этой странице.

БД-II
P0100 Неисправность цепи массового или объемного расхода воздуха.
P0101 Массовый или объемный расход воздуха Цепь диапазона/рабочих характеристик.
P0102 Низкий вход цепи массового или объемного расхода воздуха.
P0103 Цепь массового или объемного расхода воздуха, высокий входной сигнал.
P0107 Низкий вход цепи MAP/BARO.
P0108 Высокий вход цепи MAP/BARO.
P0110 Неисправность цепи АКПП.
P0115 Неисправность цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0116 Диапазон температур охлаждающей жидкости двигателя / Рабочие условия.
P0117 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0118 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0120 Неисправность положения дроссельной заслонки - Схема A.
P0122 APP/TPP SELUCT Высокий уровень входного сигнала — цепь A.
P0125 Недостаточная температура охлаждающей жидкости для регулирования подачи топлива с обратной связью.
P0130 Схема схемы кислорода. Цепь высокого напряжения — ряд 1, датчик 1.
P0133 Медленная реакция цепи датчика кислорода — ряд 1, датчик 1.
P0134 Схема кислорода. Схема схемы не обнаружена. Датчик 2.
P0137 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода — ряд 1 Датчик 2.0068
P0139 Схема датчика кислорода Медленный отклик - Банк 1 Датчик 2.
P0140 ОТВЕТСТВЕННАЯ СБОРКА. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода — ряд 1, датчик 2.
P0170 Неисправность топливной коррекции — ряд 1.
P0171 50065 Слишком бедная система — ряд 1.
P0172 Слишком богатая система — ряд 1. 1.
P0262 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цил. 1.
P0264 Цепь форсунки, низкий уровень — цил. 2.
P0265 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цил. 2.
P0267 Низкое напряжение в цепи форсунки — цил. 3.
P0268 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки — цил. 3.
P0270 Цепь форсунки, низкий уровень — цил. 4.
P0271 Высокий уровень сигнала цепи форсунки — цил. 4.
P0300 Обнаружены множественные/случайные пропуски зажигания.
P0301 Обнаружены пропуски зажигания – цил. 1-4.
P0302 Обнаружены пропуски зажигания – цил. 1-4.
P0303 Обнаружены пропуски зажигания – цил. 1-4.
P0304 Обнаружены пропуски зажигания – цил. 1-4.
P0325 Неисправность цепи датчика детонации.
P0335 Столбчание датчика положения коленчатого вала - Схема A.
P0336 SENSERSHALE SENSOR.
P0342 Цепь датчика положения коленчатого вала, низкий входной сигнал.
P0343 Цепь датчика положения коленчатого вала, высокий уровень входного сигнала.
P0400 Неисправность потока EGR.
P0403 Неисправность цепи EGR.
P0404 Неисправность цепи рециркуляции отработавших газов.
P0420 Эффективность системы катализатора ниже порога - Банк 1.
P0422 Эффективность основного катализатора ниже Threshold - БАНК 1. Основной каталог ниже Threshold - Bank 1. .0063
P0440 Неисправность управления испарением.
P0441 Система управления испарением – неправильная продувка.
P0442 Система управления испарением – обнаружена небольшая утечка.
P0443 Неисправность цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива.
P0446 Неисправность цепи управления испарительным клапаном.
P0447 Обрыв цепи управления вентиляцией испарительного клапана.
P0448 Короткое замыкание в цепи управления испарительным клапаном.
P0450 Неисправность цепи датчика давления в системе испарения.
P0452 Низкий вход датчика давления системы управления испарением.
P0453 Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы управления испарением.
P0455 Система управления испарением – обнаружена большая утечка.
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов.
P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля.
P0501 Диапазон/характеристики датчика скорости автомобиля.
P0505 Неисправность системы управления холостым ходом.
P0506 Неисправность системы управления холостым ходом — обороты ниже ожидаемых.
P0507 Неисправность системы управления холостым ходом – число оборотов выше ожидаемого.
P0510 Неисправность переключателя CTP.
P0561 Нестабильное напряжение в системе.
P0562 Низкое напряжение в системе.
P0563 Высокое напряжение в системе.
P0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления.
P0604 Ошибка ОЗУ внутреннего модуля управления.
P0703 Неисправность преобразователя крутящего момента/переключателя педали тормоза — цепь B.
P0706 Цепь датчика диапазона A/T Диапазон/рабочие характеристики.
P0710 Неисправность цепи датчика температуры жидкости трансмиссии.
P0711 Диапазон/параметры цепи датчика температуры жидкости A/T.
P0715 Неисправность цепи датчика скорости вращения турбины.
P0722 Нет сигнала в цепи датчика выходной скорости.
P0726 Диапазон входной цепи частоты вращения двигателя/рабочие характеристики.
P0727 Входная цепь частоты вращения двигателя — нет сигнала.
P0731 Коробка передач 1 Неправильное передаточное число.
P0732 Неправильное передаточное отношение 2-й передачи АКПП.
P0733 Коробка передач 3 Неправильное передаточное число.
P0734 Неправильное передаточное число 4-й передачи АКПП.
P0740 Неисправность системы сцепления гидротрансформатора.
P0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора.
P0750 Соленоид переключения «А» Неисправность.
P0753 Электромагнитный клапан переключения передач «А».
P0755 Соленоид переключения «B» Неисправность.
P0758 Соленоид переключения «B» Электр.
P0760 Соленоид переключения «C» Неисправность.
P1000 Код функции готовности.
P1115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от ECM к TCM.
P1121 Неисправность сигнала датчика положения дроссельной заслонки от ECM к TCM.
P1170 Залип передний кислородный датчик с подогревом.
P1195 Датчик давления EGR (1,6 л) или датчик наддува (1,8 л) Обрыв или короткое замыкание.
P1196 Выключатель зажигания «Пуск» разомкнут или закорочен (1,6 л).
P1250 Электромагнитный клапан управления регулятором давления открыт или замкнут.
P1252 Неисправность цепи управления электромагнитным клапаном № 2 регулятора давления.
P1307 Неисправность сигнала датчика ускорения шасси.
P1308 Низкий уровень сигнала датчика ускорения шасси.
P1309 Сигнал датчика ускорения шасси Высокий.
P1345 Нет сигнала SGC (1,6 л).
P1386 Проверка нуля датчика детонации.
P1402 Датчик положения клапана EGR открыт или замкнут.
P1449 Дренажный клапан адсорбера открыт или замкнут (1,8 л).
P1450 Чрезмерная утечка вакуума.
P1455 Обрыв или короткое замыкание датчика топливного бака (1,8 л).
P1457 Продувочный электромагнитный клапан Низкая неисправность системы.
P1458 Неисправность сигнала управления компрессором кондиционера.
P1485 Вакуум электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут.
P1486 Отверстие электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов Открыто или короткое замыкание.
P1487 Электромагнитный клапан датчика наддува EGR открыт или замкнут.
P1496 Неисправность шагового двигателя рециркуляции отработавших газов — цепь 1 (1,8 л).
P1497 Неисправность шагового двигателя рециркуляции отработавших газов — цепь 2 (1,8 л).
P1498 Неисправность шагового двигателя рециркуляции отработавших газов — цепь 3 (1,8 л).
P1499 Неисправность шагового двигателя рециркуляции отработавших газов — цепь 4 (1,8 л).
P1500 Нет сигнала скорости автомобиля для TCM.
P1505 Низкое напряжение катушки открытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.
P1506 Высокое напряжение катушки открытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.
P1507 Напряжение катушки закрытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу низкое.
P1508 Высокое напряжение катушки закрытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.
P1523 Электромагнитный клапан VICS.
P1586 A/T-M/T Кодификация.
P1608 Неисправность PCM.
P1611 Низкое напряжение цепи запроса MIL.
P1614 MIL Напряжение цепи запроса высокое.
P1624 MIL Сигнал запроса от TCM к ECM.
P1631 Генератор «Т» разомкнут или нет выходной мощности (1,8 л).
P1632 Цепь определения напряжения аккумуляторной батареи для регулятора генератора (1,8 л).
P1633 Перезаряд батареи.
P1634 Генератор «B», открытый (1,8 л).
P1693 MIL Неисправность цепи.
P1743 Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора открыт или замкнут.
P1794 Отказ батареи или цепи.
P1795 Неисправность сигнала переключателя 4WD.
P1797 Сигнал диапазона P или N или датчик положения педали сцепления разомкнут или замкнут.

 

Диагностические коды неисправностей Kia по моделям

Коды неисправностей Kia OBD-II

Примечание. Общие коды OBD-II см. на этой странице (они начните с P0***).

Последние обсуждения форума Kia

  • P1780
    У меня есть Kia Rio 2001 года, на которой горит индикатор проверки двигателя (горит постоянно), а считыватель obd2 выдал код P1780 - как мне это исправить? К вашему сведению: не уверен, что это связано, но в прошлом месяце загорелся индикатор проверки двигателя (код P0302), поэтому я заменил свечи и очистил... , и сделал сканирование с помощью моей программы obd-doctor. Обнаруженный код - P2097, он говорит, что топливная система Post Catalyst Too Rich Bank 1. Не могли бы вы объяснить эту проблему и как я могу ее решить? Примечание: Автомобиль имеет двигатель Р...
     
  • P0134 продолжает возвращаться на Sorento 2006
    Недавно мы заменили датчик 1 банка 1 на датчик Kia. Что бы мы ни делали, свет не останется в стороне. Проверил массу в фарах и ЭБУ. Вся проводка, кажется, собрана правильно, и нет никаких признаков изношенных или оборванных проводов. Когда...
     
  • Hyundai Kona 1.6T 4WD Датчик O2 неисправен?
    Привет всем, У меня Hyundai Kona 1.6T 4WD 2018 года выпуска. Я использовал сканер ODB2 для сканирования любых кодов на моей машине, я подозреваю, что мой датчик O2 выше по потоку неисправен. В любом случае, после завершения сканирования Тест на выбросы показывает, что нагреватель кислородного датчика прошел успешно, НО когда я...
     
  • P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
    Я отвез свою машину в местный гараж Kia, который диагностировал код P0340. Они сказали, что сняли датчик и проверили его, ничего не нашли и заменили, но через 10 миль от дороги контрольная лампочка снова загорелась. Они снова хотят вернуть машину...
     
  • P0300, P0302 и P0303 Пропуски зажигания
    У меня горит индикатор проверки двигателя, и я получаю коды, упомянутые выше. Механик сказал, что это может быть мой катализатор. Я не набираю хороший пробег, теряю пробег, он трясется на холостом ходу, и я могу разогнаться только до 40 миль в час. Это мой ка...
     

Примечание. Форум объединяет бренды Hyundai и Kia, поскольку они являются частью одной материнской компании.

Специальные коды неисправностей Kia

Код Описание

P1115

Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от ECM к TCM.

P1121

Неисправность сигнала датчика положения дроссельной заслонки от ECM к TCM.

P1170

Передний датчик кислорода с подогревом залип.

P1195

Датчик давления EGR (1,6 л) или датчик наддува (1,8 л) Обрыв или короткое замыкание.

P1196

Выключатель зажигания «Пуск» разомкнут или закорочен (1,6 л).

P1250

Электромагнитный клапан управления регулятором давления открыт или замкнут.

P1252

Неисправность цепи управления электромагнитным клапаном № 2 регулятора давления.

P1307

Неисправность сигнала датчика ускорения шасси.

P1308

Низкий уровень сигнала датчика ускорения шасси.

P1309

Сигнал датчика ускорения шасси Высокий.

P1345

Нет сигнала SGC (1,6 л).

P1386

Проверка нуля датчика детонации.

P1402

Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов: обрыв или короткое замыкание.

P1449

Дренажный клапан адсорбера открыт или замкнут (1,8 л).

P1450

Чрезмерная утечка вакуума.

P1455

Обрыв или короткое замыкание датчика топливного бака (1,8 л).

P1457

Продувочный электромагнитный клапан Низкая неисправность системы.

P1458

Неисправность сигнала управления компрессором кондиционера.

P1485

Вакуум электромагнитного клапана EGR открыт или замкнут.

P1486

Отверстие электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов Открыто или короткое замыкание.

P1487

Электромагнитный клапан датчика повышения рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут.

P1496

Неисправность шагового двигателя рециркуляции отработавших газов — цепь 1 (1,8 л).

P1497

Неисправность шагового двигателя рециркуляции отработавших газов — цепь 2 (1,8 л).

P1498

Неисправность шагового двигателя рециркуляции отработавших газов — цепь 3 (1,8 л).

P1499

Неисправность шагового двигателя рециркуляции отработавших газов — цепь 4 (1,8 л).

P1500

Нет сигнала скорости автомобиля для TCM.

P1505

Низкое напряжение катушки открытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.

P1506

Высокое напряжение катушки открытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.

P1507

Напряжение катушки закрытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу низкое.

P1508

Высокое напряжение катушки закрытия клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.

P1523

Электромагнитный клапан VICS.

P1586

A/T-M/T Кодификация.

P1608

Неисправность PCM.

P1611

Низкое напряжение цепи запроса MIL.

Learn more