Коды ошибок тойота
Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины.Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS. Содержание страницы Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Бензиновые двигатели
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
Дизельные двигатели
12 – Датчик положения коленчатого вала 13 – Датчик частоты вращения 14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска 15 – Сервопривод дроссельной заслонки 17 – Сигнал блока управления 18 – Электромагнитный перепускной клапан 19 – Датчик положения педали акселератора 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 – Датчик температуры воздуха на впуске 32 – Корректирующие резисторы 35 – Датчик давления наддува 39 – Датчик температуры топлива 42 – Датчик скорости автомобиля 96 – Датчик положения клапана EGR
АКПП
11 – Норма 37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 – Соленоид №1 (Р0753) 63 – Соленоид №2 (Р0758) 64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора 73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
ABS
11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 – Неисправность в цепи датчика замедления 44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 – Неисправность датчика замедления 98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса
Системы безопасности (SRS)
11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 – Неисправность блока управления SRS 51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Полный привод (4WS)
11 – Электронный блок управления 4WS 12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма 13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 23 – Блокировка главного электродвигателя 24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода 41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 42 – Неисправность датчика системы 4WS 43 – Неверная работа датчика системы 4WS
Ошибки Toyota по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299 P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0093 – Значительная утечка в топливной системе P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF) P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1 P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1 P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1 P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1 P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1 P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1 P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2 P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2 P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2 P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1 P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2 P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2 P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1 P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2 P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3 P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4 P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5 P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6 P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7 P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8 P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9 P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10 P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11 P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12
Система зажигания
P0300-P0399 P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения) P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1 P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2 P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3 P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4 P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5 P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6 P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7 P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8 P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9 P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10 P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11 P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12 P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1 P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2 P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2 P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
Контроль выбросов
P0400-P0499 P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599 P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699 P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999 P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой) P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала
Другие ошибки
P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1 P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1 P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования P3000 – Неисправность высоковольтной батареи P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи Коды и статусы ошибок ToyotaКоды ошибок Тойота являются зашифрованной информацией об имеющихся сбоях в работе двигателя и его систем или АКПП. Современные модели оборудованы электронными модулями управления, располагающими системами самодиагностики. Они призваны оптимизировать работу оборудования, снижая расход топлива и минимизируя токсичность выхлопных газов. Считать и расшифровать ошибки Тойота можно в специализированном автосервисе «Тойота Дубровка». Наши диагносты прошли аттестацию у производителя и работают по его регламенту, они проведут соответствующие мероприятия и предоставят всю необходимую автовладельцу информацию в распечатке. Коды ошибок Toyota: как происходит считывание?Для того, чтобы электронный модуль управления Toyota имел возможность получать необходимые данные от систем, контролируемых им, все они оснащаются датчиками. При выявлении отклонений от нормы, установленной производителем в показаниях датчиков, запускается аварийный режим, сопровождающийся соответствующей индикацией на приборной панели. В случае, если нормальные параметры функционирования датчика восстанавливаются (после ремонта, замены или самостоятельно), возвращается и стандартный режим работы и двигатель или АКПП. В то же время данные о том, что были выявлены неисправности фиксируются в базе данных в виде кодов Toyota и остаются там. Неисправности Toyota могут проявляться по-разному: бывает так, что двигатель глохнет, привлекая внимание водителя, который обращается за авторемонтной помощью, а бывает и так, что мотор на первый взгляд работает хорошо и его сбои не видны, хотя на приборной панели и горит соответствующая индикация. Последнее нередко является причиной возникновения серьёзных поломок, устранение последствий которых требует существенных капиталовложений. В этом плане система кодов ошибок OBD2 Toyota очень удобна. Она фиксирует даже случайные сбои в работе агрегатов и выдаёт информацию о них во время диагностики. Благодаря этому, владелец имеет возможность предпринять меры, исключающие серьёзные неисправности или поломки автомобиля в дороге. Разъёмы для считывания ошибок OBD2 ToyotaДиагностические разъёмы | Их особенности |
---|
«DLC-1» | Разъём для считывания ошибок Toyota спрятан в пластиковый корпус с надписью «Diagnostic», расположенный слева по ходу машины. Вывод самодиагностики производится через индикатор «Check Engine» на приборной панели. Если авто оборудовано дизельным двигателем, то в процессе самодиагностики используется индикатор контроля накала свечей. Самодиагностика АКПП может выводиться через индикацию «O/D», «Power» «A/T Check», систем активной или пассивной безопасности — через индикацию «ABS», «SRS». | «DLC-2» | Данный разъём для считывания кодов неисправностей Toyota находится под нижней частью приборной панели со стороны водителя. Его конфигурация несколько иная, позволяющая подключать диагностическое оборудование, но и вывод «DLC-1» она тоже предусматривает. Данный разъём даёт возможность проводить диагностику машины на ходу. |
В случае с авто японского бренда, используют два типа кодов неисправностей Toyota: Тип кода Toyota | Кол-во знаков | Ширина импульса (сек.) | Пауза между импульсами(сек.) | Пауза между кодами(сек. ) |
---|
09 | Двухзначный | 0,5 | 0,5 | 2,5 | 10 | Однозначный | 0,5 | 0,5 | 2,5 |
Преимущества обращения в «Toyota Dubrovka»Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на: - Считывание кодов неисправностей Toyota по регламенту производителя;
- Предоставление максимально точной и полноценной информации;
- Предоставление широкого спектра услуг, возможность устранения выявленных ошибок OBD2 Toyota;
- Применение современного оборудования и лицензионного софта со свежими обновлениями;
- Оптимальное сочетание «цена-качество».
Заказывайте считывание и расшифровку кодов неисправностей Toyota в «Toyota Dubrovka»! Коды неисправностей и диагностика двигателя Toyota Когда на приборной панели загорается тревожная сигнальная лампочка, предупреждающая вас о необходимости «скорейшего обслуживания двигателя» или «проверки двигателя», ваша Toyota пытается вам что-то сказать. Индикатор на приборной панели означает, что модуль управления двигателем Toyota зарегистрировал проблему. Это регистрируется как код неисправности двигателя, и эти коды несколько загадочны. Хотя приведенный ниже список кодов не является исчерпывающим, это хорошее место для начала изучения того, что может быть не так с вашим автомобилем, когда установлен определенный код. Table of Contents P0100 | P0116 | P0135 | P0402 | P1135 | P1250 | P1400 | P1603 | P0101 | P0120 | P0136 | P0420 | P1155 | P1251 | P1410 | P1630 | P0105 | P0121 | P0153 | P0440 | P1200 | P0440 | P1200 | P0440 | P1200 | .0011 P1300 | P1500 | P1656 | P0106 | P0125 | P0170 | P0441 | P1226 | P1310 | P1520 | P1780 | P0110 | P0130 | P0171 | P0442 | P1228 | P1335 | P1565 | P2121 | P0115 | P0133 | P04901 2 9 04 1 | | P1229 | P1349 | P1600 | P2770 | P0100 — Цепь массового расхода воздуха 7 9000 указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Возможно, MAF отсоединен, неисправна проводка к MAF или неисправен датчик массового расхода воздуха. Возможные решения: - Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
- Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
- Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
- Замените/устраните обнаруженные неисправности
P0101 — Диапазон/функционирование цепи массового расхода воздуха Этот код срабатывает, когда в модуль управления двигателем (ECM) от датчика массового расхода воздуха (MAF) поступает высокое или низкое напряжение . Вероятные причины: - Неисправен MAF
- Грязный MAF
- Утечки в системе впуска воздуха
- Жгут проводов MAF открыт или закорочен0007
Этот код обнаруживается, когда от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к ECM поступает чрезмерно низкое или высокое напряжение. Наиболее распространенные причины: - Неисправный датчик
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте датчика
- Плохое электрическое соединение датчика от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе срабатывает этот код.
Возможные причины: - Неисправный датчик
- Жгут проводов датчика открыт или замкнут
- Плохое электрическое соединение с датчиком
- Утечка или повреждение вакуумной линии низкое напряжение от датчика впускного воздуха (IAT) вызовет этот код.
Возможные причины: - Неисправность датчика IAT
- Грязный воздушный фильтр
- Короткое замыкание в жгуте датчика IAT
- Плохое электрическое соединение с цепью датчика IAT
P0115 — Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Когда напряжение от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) очень низкое или высокое, этот код будет активирован. Обычно это происходит из-за низкого уровня охлаждающей жидкости или неисправного датчика ECT. Другие причины включают неисправный термостат или проблемы со жгутом проводов датчика. Распространенные причины: - Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик ECT
- Неисправный термостат
- Короткое или плохое электрическое соединение в жгуте датчика ECT
P0116 — Диапазон/характеристики температуры охлаждающей жидкости двигателя Когда данные, отправленные в ECM о температуре охлаждающей жидкости, выходят за пределы указанного диапазона, появится этот код. В большинстве случаев датчик или соединения с ним неисправны, низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен термостат двигателя. Сначала проверьте охлаждающую жидкость, затем проверьте напряжение датчика, чтобы определить, связана ли проблема с датчиком или термостатом. P0120 — Цепь переключателя датчика педали дроссельной заслонки «А» Это очень распространенный код Toyota. Попробуйте почистить корпус дроссельной заслонки и сбросить свет, а затем подождать, пока он снова не появится, прежде чем предпринимать дальнейшие действия. Если он вернется, вам необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки. P0121 — Переключатель датчика педали дроссельной заслонки «A», диапазон/функционирование Этот код срабатывает при обнаружении неисправности из-за чрезвычайно низкого или высокого напряжения от датчика. Датчик реагирует на движение педали акселератора. Возможные причины неисправности включают: - Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Короткое замыкание в TPS
- Плохое электрическое соединение с TPS
- Проблемы с ECM (очень редко)
Температура охлаждающей жидкости - недостаточно P012 для управления подачей топлива с обратной связью Контроллер ЭСУД отслеживает температуру охлаждающей жидкости двигателя с помощью датчика после запуска. Если после прогрева двигателя от датчика не поступает никакой информации, это приведет к срабатыванию кода P0125. Возможные причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинивший или неисправный термостат или неисправный датчик. P0130 — Цепь датчика кислорода с подогревом — ряд 1, датчик 1 Этот код неисправности обычно возникает, когда датчик O2 в положении ряда 1, датчик 1 неисправен или имеет неисправную проводку. Замена датчика почти всегда избавляет от кода. Другие причины включают: - Недостаточное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки во впускном коллекторе
- Утечки выхлопных газов0007
Этот код неисправности запускается при наличии проблемы с передним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов. P0135 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 1 Этот код указывает на проблему с передним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик. P0136 — Цепь подогреваемого кислородного датчика — ряд 1, датчик 2 Этот код указывает на проблему с задним кислородным датчиком на ряду 1. При срабатывании этого кода сопротивление нагревательного элемента O2 высокое. Для устранения проблемы необходимо устранить повреждение жгута проводов, разъемов жгута или заменить кислородный датчик. P0153 — Медленный отклик цепи подогреваемого кислородного датчика — ряд 2, датчик 1 Этот код неисправности возникает при наличии проблемы с задним кислородным датчиком на ряду 1. Этот код указывает на то, что соотношение воздух-топливо не регулируется после запуска двигателя. находится при рабочей температуре. В большинстве случаев неисправен кислородный датчик или перетерлась проводка к датчику — также может присутствовать утечка выхлопных газов. P0170 — Неисправность корректировки подачи топлива Когда топливная система работает неправильно или соотношение топлива в смеси не соответствует норме, этот код срабатывает. Наиболее распространенными причинами являются грязный воздушный фильтр, грязный MAF или корпус воздушного фильтра или неисправный MAF. P0171 — Система слишком обеднена, ошибка Это один из наиболее распространенных кодов неисправностей в двигателях V-6 и более крупных двигателях. P0171 — это «Слишком бедная система (ряд 1)», которая срабатывает от первого датчика кислорода в отработавших газах (02) (также известного как датчик 02 на входе) на стороне «ряда 1» двигателя (обозначается как сторона, имеющая цилиндр номер один). ). P0401 — Недостаточный поток EGR Если ваша Toyota выдает код P0401, техническая проблема заключается в недостаточном потоке EGR. Как и в большинстве кодов неисправностей двигателя, основная причина может быть очевидной или неочевидной. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) является частью системы очистки отработавших газов Toyota. Это помогает снизить температуру горения. Когда возникает код P0401, вы, вероятно, заметите звон или стук, когда автомобиль движется на более высоких скоростях или когда двигатель находится под нагрузкой. P0420 — Эффективность каталитической системы ниже порогового значения Ошибка Код ошибки P0420 — или Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1) — это один из нескольких кодов неисправностей, которые попадают в общий кодовый блок выхлопной системы. Все коды P042X (где «X» может быть любым числом) относятся к каталитическому нейтрализатору и выхлопной системе. P0420 относится к каталитическому нейтрализатору или, точнее, к датчикам кислорода (O2) до и после него на стороне банка 1 выхлопной системы. Вероятные причины: - Использование этилированного топлива в неэтилированной системе почти всегда вызывает это, учитывая различные свойства этилированного топлива при сгорании и выхлопе.
- Возможными причинами также могут быть неисправные датчики O2 или соединения.
- Неисправный каталитический нейтрализатор.
- Другие менее вероятные проблемы: проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, негерметичность выпускного коллектора, проблема с синхронизацией зажигания, негерметичность топливных форсунок, пропуски зажигания или загрязнение топливного масла.
P0440 - Неисправность системы управления EVAP Код OBD-II P0440 представляет собой общую неисправность в системе управления парами топлива (EVAP). В основном этот код означает, что что-то в системе EVAP сломано. Другой код обычно сопровождает P0440, часто в цепочке P044X (где «X» представляет любое число). Этот код чаще всего вызывается: - Неисправной или негерметичной крышкой бензобака.
- Неисправный соленоид продувки.
- Забитая канистра.
P0441 — Ошибка системы контроля выбросов паров топлива (EVAP) Код P0441 OBD-II встречается относительно редко (по крайней мере, для Toyota). Это указывает на неправильную продувку системы улавливания паров топлива. Обычно указывает на неисправность вакуумного переключателя или утечку в системе EVAP, препятствующую попаданию паров топлива в адсорбер. Код P0441 также может указывать на неисправный или «зависший» PCV, короткое замыкание в цепи питания или неисправный соленоид продувки. - Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
- Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
- Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
- Замените/устраните обнаруженные неисправности
наиболее распространенный код, связанный с системой контроля выбросов паров топлива (EVAP) на Toyota, P0442 означает, что обнаружена небольшая утечка. Скорее всего, модуль управления двигателем обнаружил утечку паров топлива в системе управления EVAP, которая настолько мала, что маловероятна признаком серьезной неисправности. Небольшой утечки где-то перед клапаном управления продувкой (PCV), которая вызывает потерю вакуумного давления, может быть достаточно, чтобы вызвать ошибку P0442. P0446 — Неисправность цепи управления системой EVAP Код P0446 OBD-II часто запускается с другими связанными кодами EVAP (например, P0441), и конкретная комбинация кодов может дать вашему механику лучшее представление о том, в чем заключается реальная проблема. P0402 — Неисправность чрезмерного потока рециркуляции отработавших газов P0402 — это код «Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработавших газов», и он в основном противоположен коду P0401. Принимая во внимание, что P0401 означает, что происходит слишком слабая рециркуляция отработавших газов (EGR). P0402 означает, что слишком много. Это приводит к чрезмерно обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси и, как следствие, к более высокой температуре двигателя. - Проверьте проводку и подключение датчика массового расхода воздуха
- Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов массового расхода воздуха
- Проверьте напряжение датчика массового расхода воздуха
- Замените/устраните обнаруженные неисправности
P1135 — Реакция цепи нагревателя датчика воздуха/топлива — Ряд 1, датчик 1 Когда модуль ECM обнаруживает неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика, он отправляет код P1135. Наиболее вероятные причины включают: - Датчик 1 ряда датчиков соотношения воздух/топливо 1 может быть неисправен.
- Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1.
Возможно, плохой электрический контакт в цепи датчика воздуха/топлива, ряд 1, датчик 1. - Возможно, неисправен модуль ECM. .
P1155 — Цепь нагревателя датчика воздуха/топлива — ряд 2, датчик 1 эти проблемы: - Неисправность датчика соотношения воздух/топливо в ряду 2, датчик 1.
- Жгут проводов датчика воздух/топливо для ряда 2, датчик 1 имеет короткое замыкание или неправильно подсоединен.
Датчик воздуха/топлива для ряда 2, датчик 1 имеет плохой электрический контакт. - ECM неисправен.
P1200 — Неисправность цепи реле топливного насоса/ЭБУ Возможные причины: - Неисправное реле топливного насоса.
- Жгут проводов датчика реле топливного насоса разомкнут или замкнут.
Плохая цепь реле топливного насоса имеет электрический контакт. Рассмотрите возможность визуального осмотра жгута проводов и соответствующих разъемов, проверки на наличие поврежденных компонентов и поиска сломанных, погнутых, сдвинутых или окислившихся контактов разъема. P1226 - Проблема с обучением закрытому положению дроссельной заслонки Код OBD-II P1226 указывает на проблему с обучением вашего автомобиля по закрытому положению дроссельной заслонки. Электронный привод управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и других компонентов этой системы. Датчик положения дроссельной заслонки, или TPS, предназначен для реагирования на движение дроссельной заслонки. Возможные причины кода P1226 включают: - Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки 2.
- Неисправный жгут проводов привода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут, датчик положения дроссельной заслонки 2.
- Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой имеет неисправность. плохое электрическое соединение, датчик положения дроссельной заслонки 2.
P1228 — Неисправность топливного насоса Этот код срабатывает, когда возникает проблема с работой топливного насоса вашего автомобиля. Когда в ECM вашего автомобиля присутствует код P1228, он вызывает включение индикатора SES или проверки двигателя. Наиболее распространенные причины появления этого кода: - Неисправный топливный насос
- Отсоедините и снова подсоедините жгут проводов MAF
- Неисправный жгут проводов топливного насоса
- Неисправный клапан управления всасыванием или SCV
- Засорение1 топливных форсунок 907
Топливные форсунки 907 9030 P1229 - Ошибка избыточного давления в топливной системе При возникновении проблемы с давлением в системе сохраняется код неисправности от ECM автомобиля; когда проблема заключается в слишком большом давлении, на приборной панели загорится SES или индикатор проверки двигателя, чтобы указать, что код P1229был сохранен в ECM вашего автомобиля. P1250 - Неисправность системы турбокомпрессора Код OBD-II P1250 указывает на проблему с системой турбокомпрессора вашего автомобиля. На автомобилях, оснащенных системами турбонаддува, этот код может указывать на проблему в системе, из-за которой она не работает должным образом. Распространенные причины появления этого кода включают: - Неисправный датчик вакуума
- Заедание привода перепускной заслонки турбонаддува
- Неисправный клапан SCV
- Проводка, ведущая к системе
P1251 - Ошибка состояния наддува двигателя турбокомпрессора В большинстве случаев проблема, которая выдает этот код, связана с электромагнитным клапаном турбонагнетателя. Он установлен на стороне водителя ближе к верхней части двигателя и представляет собой небольшой пластиковый блок в форме цилиндра. Этот клапан также имеет два вакуумных шланга и электрический разъем. Этот клапан управляет перепускным клапаном турбонаддува, и в случае его неисправности он приводит к избыточному или недостаточному заряду турбонаддува. P1300 — Неисправность цепи воспламенителя Код P1300 — это диагностический код неисправности, указывающий на проблему с цепью воспламенителя. Существует несколько возможных причин появления этого кода, наиболее распространенными из которых являются повреждение проводки или разъемов, неисправная катушка зажигания или сломанная зажигалка. P1310 — Неисправность цепи воспламенителя Этот код указывает на неисправность в системе зажигания, при этом неисправность заключается в отсутствии сигнала IGF (обратная связь зажигания) между воспламенителем (также известным как «модуль зажигания») и PCM (модуль управления силовым агрегатом). P1335 - Ошибка цепи датчика положения коленчатого вала Распространенной причиной кода P1335 является отказ датчика положения коленчатого вала P1335, но есть и несколько других возможных причин, таких как: - Неисправный датчик положения коленчатого вала.
- Жгут проводов датчика положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут.
- Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) имеет плохой электрический контакт.
P1349 — Неисправность системы изменения фаз газораспределения Код OBD-II P1349 указывает на проблему с системой изменения фаз газораспределения в вашей Toyota, которая отвечает за контроль и регулировку фаз газораспределения впускных клапанов в соответствии с условиями движения. Возможные причины кода неисправности P1349 включают: - Низкое или грязное моторное масло.
- Неправильные фазы газораспределения.
- Неисправен клапан управления маслом.
- Неисправность узла регулирования фаз газораспределения.
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
P1400 — Неисправность цепи датчика положения вспомогательной дроссельной заслонки Код ошибки OBD-II, код ошибки P1400, возникает после обнаружения холодного запуска, выполнения диагностики и в случае, если фактическая модель мощности выхлопа не соответствует ожидаемой модели мощности выхлопа. Скорость холостого хода двигателя высока во время холодного пуска, и время зажигания задерживается, что позволяет катализатору нагреваться быстрее. P1410 — Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов Этот код чаще всего возникает из-за того, что датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заедает в открытом или закрытом положении. Обычно проблема решается заменой датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов. Датчик расположен над клапаном EGR. P1500 — Прерывистая работа датчика скорости автомобиля Код P1500 указывает на то, что входной сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) был прерывистым. Этот код P1500 устанавливается, когда проблема VSS мешает другим тестам бортовой диагностики (OBD), таким как монитор эффективности каталитического нейтрализатора, монитор EVAP или монитор HO2S. P1520 - Неисправность цепи управления впускным коллектором Код P1520 возникает, когда жгут проводов привода управления направляющими впускного коллектора открыт или замкнут. Другие возможные причины включают в себя: - Неисправный привод управления впускным коллектором (IMRC).
- Жгут проводов привода управления впускным коллектором открыт или замкнут.
- Цепь привода управления направляющей впускного коллектора плохое электрическое соединение.
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).
P1565 — Неисправен главный выключатель круиз-контроля Код P1565 появляется, когда цепь главного переключателя круиз-контроля неисправна. Некоторые возможные причины появления этого кода: - Неисправный главный выключатель круиз-контроля.
- Жгут проводов главного выключателя круиз-контроля открыт или замкнут.
- Цепь главного выключателя круиз-контроля имеет плохой электрический контакт.
P1600 - Неисправность ECM или цепи аккумулятора Код P1600 — это общий код, который устанавливается в ЭБУ двигателя, чтобы сообщить вам, что существует проблема с гибридной системой — скорее всего, неисправность ECM или аккумулятора. P1630 — Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения / (ECM) открыт или замкнут ECM, когда работает система круиз-контроля. Возможные причины: - Жгут проводов ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) открыт или закорочен
- Цепь ЭБУ системы противоскольжения/модуля управления двигателем (ECM) плохое электрическое соединение
- Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
P1603 — Ошибка связи TCU Когда дело доходит до связи CAN (сеть области управления), вся передаваемая информация передается только модулям управления, таким как ECM и TCM с использованием линий CAN. При возникновении проблемы с этими линиями ECM обнаружит проблему и сохранит код неисправности P1603; сохранение кода неисправности является причиной того, что на приборной панели загорается индикатор SES или проверьте двигатель. Возможные причины кода неисправности P1603 включают: - Неисправный модуль управления коробкой передач (TCM)
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов, идущий от TCM к ECM, имеет короткое замыкание
- Плохое электрическое соединение между TCM и ECM
P1656 — Неисправность цепи масляного регулирующего клапана Код P1656 возникает, когда цепь масляного регулирующего клапана (OCV) имеет плохое электрическое соединение или неисправное соединение модуля управления двигателем (ECM). P1780 - Неисправность переключателя положения парковки/нейтрали Код P1780 появляется, когда возникает ошибка, связанная с тем, как переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и отправляет сигналы в модуль управления двигателем. P2121 - Ошибка датчика положения дроссельной заслонки/педали Датчик положения педали акселератора расположен на кронштейне педали акселератора. Этот датчик положения педали имеет два сенсорных элемента и два сигнальных выхода: VPA и VPA2. VPA предназначен для обнаружения проблем в VPA. P2770 - Кислородный датчик застрял, ошибка обедненной смеси Если код неисправности P2770 сохранен в ECM вашей Toyota, показания этого датчика застряли на бедной смеси, и ECM больше не может точно регулировать соотношение воздух/топливо. Возникновение кода P2270 приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя или индикатор SES. Коды ошибок TOYOTA И САМОДИАГНОСТИКА См. также: Toyota Service Manual - Руководство по ремонту двигателя Тойота
После установки бортового компьютера получил ошибку 1105. Сразу не нашел что она означает. Я довольно много порылся в Интернете и нашел те же коды. у меня был провод обрыв датчика СУЗ и "CHECK ENGINE" не горел, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя по другому. Вот собственно те самые коды, которые нам нужно использовать! ДВИГАТЕЛЬ: Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замыкании контактов "TE1" - "E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и при включенном зажигании. DLC3 или OBD2 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (Р1300) и №4 (Р1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (Р1305) и №3 (Р1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Датчик кислорода (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Датчик кислорода — плохой сигнал смеси (P0171) 27 - Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 - Система турбокомпрессора 35 - Датчик давления наддува 36 - Датчик СУЗ (Р1105) 39 - Система ВВТ-и (Р1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние переключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации №2 58 - ССК привода (Д-4) (Р1415, Р1416, Р1653) 59 - Сигнал ВВТ-и (Р1349) 71 - Система рециркуляции отработавших газов (P0401, P0403) 78 - ТНВД (Д-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210) 97 - Форсунки (Д-4) (Р1215) 98 - Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (С1200) Автоматическая коробка передач: Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора "O/D OFF" при замыкании клемм "TC"-"CG" (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и зажигание включено (В этом случае должно быть включено повышение передачи - "O/D OFF" не горит). 11 - норма 37 — Датчик входной скорости АКПП (P1705) 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 — Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500) 44 — Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала) 46 — Соленоид управления давлением аккумулятора давления (P1765) 61 — Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала) 62 - Соленоид №1 (P0753) 63 - Соленоид № 2 (P0758) 64 — Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773) 67 — Датчик входной скорости АКПП 68 — Соленоид управления муфтой гидротрансформатора 73 — Соленоид блокировки межосевого дифференциала Диагностика системы АБС: Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II) - Соедините контакты «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». Коды сброса (модели с разъемом DLC3) - Соедините контакты «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3. - Включите зажигание. - Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. - Индикатор должен выводить нормальный код (мигает 2 раза в секунду). - Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG». 11 - Реле э/м клапана (обрыв цепи) 12 - Реле э/м клапана (короткое замыкание в цепи) 13 - Реле электронасоса (обрыв цепи) 14 - Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи) 21 - Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание) 22 - Э/м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 23 - Э/м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание) 24 - Э/м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание) 31 - Датчик скорости переднего правого колеса (неисправность) 32 - Датчик скорости переднего левого колеса (неисправность) 33 - Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность) 34 - Датчик скорости заднего левого колеса (неисправность) 41 - Напряжение батареи слишком высокое или слишком низкое 43 - Датчик замедления (неисправность в цепи) 44 - Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи) 49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи) 51 - Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи) 71 — Датчик частоты вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 72 - Датчик скорости левого переднего колеса (низкий уровень сигнала) 73 — Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала) 74 — Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала) 75 — Датчик скорости переднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 76 — Датчик скорости переднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 77 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неверное изменение сигнала) 78 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неверное изменение сигнала) 79 - Датчик замедления (неисправность) О СГД Коды самодиагностики считываются так же, как и остальные, по количеству вспышек индикатора "SRS" при замыкании контактов "TC" - "CG" (13-4) разъема DLC3 под приборная панель закрыта, а зажигание включено. Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания. Если коды сохранились, необходимо выполнить процедуру очистки: - подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ» - включите зажигание и подождите не менее 6 секунд - поочередно, один раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями не более 0,2 секунды) - после третьего замыкания выхода "ТС" индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются. 11 - Воспламенитель ПБ водителя (короткое замыкание на массу) 12 - воспламенитель водителя (короткое замыкание на питание) 13 - Воспламенитель водителя (короткое замыкание в цепи) 14 - Воспламенитель водителя (обрыв цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи) 15 - Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 16 - Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи) 16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание) 31 - Неисправность блока управления SRS 51 - Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на массу) 52 - Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на питание) 53 - Воспламенитель пассажира РВ (короткое замыкание в цепи) 54 - Воспламенитель пассажира (обрыв цепи) 61 - Зажигание натяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу) 62 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание) 63 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи) 64 - Зажигание натяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи) 71 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на массу) 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на питание) 73 - Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи) 74 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (обрыв цепи) Информация о разъеме ДИАГНОСТИКА Toyota Система впрыска Toyota до 98 года выпуска имеет диагностический разъем DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА». Е1 Это "масса". Земля. Б + «Плюсовая» батарея. Появляется при включении зажигания. IGN- Выход переключателя предназначен для дистанционного тахометра. ТЕ1 Выход для чтения системных кодов EFI. Диагностика: "Нормальный режим" Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения зажигания, следите за лампой "CHECK" (лампа двигателя, это "MIL"). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W». Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых клеммах "ТЕ1" - "Е1", при этом должна быть включена повышающая передача на. ТЕ2 Диагностика: «Тестовый режим» Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя не глушит и на холостых замыкаются контакты Е1-Те1 и считываются коды. Снимите перемычки в обратном порядке. Вт Выход лампы Проверить. Подключение очень маломощной контрольной лампочки между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов. Бык Выход кислородного датчика. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или быстродействующий высокоомный вольтметр. Фп Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя. Установите перемычку B+-Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос. Vf1 Vf-напряжение обратной связи - это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа кислородного датчика и системы. Подробную схему читайте на сайте: "Лямбда-зонд: Тестирование в американец». Тс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются при выключении ABS, SRS, TRC и Hight control). Чтение кодов АБС Включите зажигание. Подсоедините выводы «TC» и «E1» разъема DLC1. Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB». Через 4 секунды считайте код количества вспышек индикатора ABS. Снимите перемычку с клемм «ТС» и «Е1». Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB». Сброс кодов АБС Включите зажигание. Подвести выводы «ТС» и «Е1» Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды. Индикатор должен выводить нормальный код (мигает 2 раза в секунду). Выключите зажигание. Снимите перемычку с клемм «ТС» и «Е1». Убедитесь, что индикатор ABS погас. Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично количеству вспышек индикатора "SRS" при замкнутых клеммах "ТС" - "Е1". Стирание кодов должно происходить при выключенном зажигании. выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки. Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и закрытом клеммы «ТС» и «Е1». Удаление кодов осуществляется аналогично удалению кодов системы АБС. Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя по количеству вспышек индикатора "4WS" при замыкании контактов "ТС" - "Е1" разъема DLC1 под капотом закрыты и зажигание включено. АБ Стирание кодов неисправности SRS: подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ» Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд. поочередно, один раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями не более 0,2 секунды) после третьего замыкания выхода "ТС" индикатор должен мигать с высокой частотой - коды стираются Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение! Ц Предназначен для считывания кодов самотестирования (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой. Сброс системы контроля давления в шинах Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительную настройку следует производить после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть отрегулирован правильно). модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1 Включите зажигание. Подсоедините выводы «ТС» и «Е1» Через 30 секунд нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до тех пор, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды. Модели с кнопкой установки и с разъемом DLC1 Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением – в нижней части панели приборов со стороны водителя. Включите зажигание. Подсоедините выводы «ТС» и «Е1» Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза. После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо проехать определенное расстояние. ТТ Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП - межсоединение "Е1-ТТ" Vf2, CC2, Ox2 Когда автомобиль оснащен двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 второго датчика.
|