Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Когда создали бмв


История бренда BMW от А до Я – БорисХоф официальный дилер

Немецкие автомобили пользуются высоким спросом благодаря надежности и функциональности. Одной из самых популярных является марка BMW, модели которой давно стали символом роскоши и спортивного стиля. Сейчас баварская компания представляет гигантский концерн с множеством автомобильных заводов не только в Германии, но и в других странах мира: от США до Египта. Производятся BMW и в России — их сборкой занимается калининградское предприятие «Автотор». Эта статья посвящена истории создания и развития BMW, которая насчитывает свыше 100 лет и, безусловно, будет интересна настоящим поклонникам бренда.

Как создавалась компания

История BMW начиналась в баварском Мюнхене, где в 1913 году немецкие промышленники Рапп и Отто открыли два небольших предприятия. Новые фирмы занимались производством авиационных моторов, и их руководители вскоре приняли решение объединиться, чтобы вместе выдержать жесткую рыночную конкуренцию. Совместная компания получила название Bayerische Flugzeugwerke — «Баварские авиационные заводы».

Зигзаг судьбы

Осенью 1917 года была создана эмблема БМВ, которая осталась неизменной до настоящего времени: круг, разделенный на четыре части (две белых и две голубых). Эти цвета считаются традиционно баварскими. Долгое время считалось, что рисунок символизировал пропеллер самолета на фоне ясного неба.

Скорее всего, компания пошла бы по изначально определенному пути, занимаясь созданием авиамоторов, и автомобилисты никогда не узнали даже ее названия. Но история распорядилась иначе. После капитуляции Германии в Первой мировой войне правительство страны подписало Версальский договор, одним из пунктов которого стал запрет на производство самолетов.

Чтобы сохранить фирму, основатели перепрофилировали производство и несколько изменили название: слово Flugzeug («авиационные») уступило место Motorische («моторные»), а аббревиатура приобрела современный вид, хорошо известный поклонникам.

Мотоциклы BMW

После перестройки производства компания BMW некоторое время занималась выпуском тормозов для железнодорожного транспорта. В 1923 году предприятие переключилось на мотоциклы, да так успешно, что в считаные месяцы обрело мировую известность. Надежность и скоростные качества баварской мотоциклетной техники снискали ей славу среди гонщиков.

В 1928 году, после покупки заводов в Тюрингии, руководство сделало основной сферой деятельности автомобильное производство, но выпуск мотоциклов не прекратился и по сей день. Спортивные модели очень популярны и нередко встречаются на дорогах разных стран.

Малолитражки BMW

Первый автомобиль BMW сошел с конвейера в 1929 году — это была малолитражная модель, выпускавшаяся по лицензии британской Austin Motor Company. BMW Dixi 3/15 PS был похож на английский Austin 7, чрезвычайно популярным в европейских странах. Автомобиль оснащался 20-сильным мотором и мог развить скорость до 80 км/ч. 

На этом немецкие производители не остановились: весной 1932 года широкой публике была представлена уникальная модель собственной разработки. Автомобилисты по достоинству оценили новинку: с тех пор и до нашего времени знак BMW ассоциируется с безупречным качеством. 

Характерные детали

Несмотря на известность, в начале 1930-х годов автомобили BMW не были узнаваемыми с первого взгляда. Характерная черта баварского бренда — двойная решетка радиатора — впервые появилась на БМВ 303, выпускавшемся с 1933 года.

Окончательно концепция баварского бренда — «Автомобиль — для водителя» — была сформулирована с появлением модели BMW 328, ставшего прорывом в области спорткаров.

Вторая мировая и послевоенные годы

BMW перед началом Второй мировой войны являлась известнейшей компанией, специализирующейся на выпуске спортивных мотоциклов и автомобилей. Со своими двигателями баварские модели ставили рекорды, оставляя конкурентов далеко позади. По понятным причинам с 1940 по 1945 год количество международных авто- и мотогонок заметно снижается.

Поражение Германии, как и в Первую мировую войну, нанесло компании серьезный удар. Ее экономическое положение было подорвано, многие проекты пришлось закрыть. В этой ситуации Карл Рапп делает упор на производство велосипедов, а также легких мотоциклов, условия сборки которых близки к кустарным.

Первым шагом к выходу из кризиса стала разработка BMW 501. Автомобиль не смог стать успешным, но последующая модель 502, оснащенная силовым агрегатом из алюминиевого сплава, получила невероятную популярность благодаря ряду качеств:

  • вместительность;
  • маневренность;
  • высокая для своего времени технологичность.

Учитывая доступную для среднестатистического германского покупателя стоимость, автомобили пользовались высоким спросом, что позволило заняться развитием производства.

Через тернии — к звездам

В 1955 г. компания наладила выпуск малолитражных моделей «Исетта» — трехколесного гибрида автомобиля и мотоцикла. Низкая цена «Исетты» для страны, разоренной войной, стала ключевым фактором ее популярности. Однако экономика Германии быстро росла, и интерес публики переключился на крупные автомобили. BMW вновь оказался в серьезном кризисе: основной конкурент Mercedes-Benz начал готовиться к выкупу компании.

Сдаваться баварцы не собирались. В 1956 г. дизайнер компании Гертц разработал спорткар BMW 507, который предлагался в двух вариантах:

  • со стандартной жесткой крышей;
  • родстер.

Оснащенная 8-цилиндровым мотором мощностью до 150 л. с., модель развивала скорость до 220 км/ч. Разработка имела потрясающий успех, позволивший фирме преодолеть кризис и успешно продолжить свою деятельность. С этого момента история марки развивается семимильными шагами, сопровождающимися фееричными успехами. А BMW 507 сейчас входит в число самых дорогих коллекционных автомобилей.

Новые разработки

Очередным крупным успехом баварского концерна стала BMW 700, в которой впервые была реализована система воздушного охлаждения. Начало шестидесятых годов стало для компании наиболее удачным временем за всю прежнюю историю:

  • 1962 год — выпуск модели 1500, объединившей черты спортивного и компактного классов. Спрос на нее значительно превысил производственные мощности предприятия: рабочие попросту не успевали собирать новые автомобили для поставки на рынок.
  • 1966 год — выпуск серии автомобилей с турбонаддувом, также увенчавшийся успехом.
  • 1968 год — презентация широкой публике первых седанов БМВ (2500 и 2800).

Развитие производства в 1970-е и 1980-е

Середина 1972 года ознаменовалась в Мюнхене сразу двумя событиями — Олимпийскими играми и разработкой 5 серии BMW. Прежде специализировавшийся на спорткарах бренд доказал, что седаны ему удаются не хуже.

Новые автомобили, представленные на Франкфуртском автосалоне, произвели впечатление на публику: они отличались вытянутыми линиями кузовной части, крупными боковыми окнами и малым дорожным просветом. Внешность новых БМВ была создана разработчиками компании с помощью компьютерных технологий. Историю пятерки продолжил BMW 525 — комфортный бизнес-седан, оснащенный 6-цилиндровым мотором, развивавшим до 145 л. с.

В 1975 году стартовала третья линейка, в которой были представлены спортивные компактные седаны. BMW 3 серии комплектовались новейшими 4-цилиндровыми моторами. Через год эта модель была признана специалистами лучшей в мире.

Большая работа была проделана компанией в 1977 году. С конвейера сошло первое поколение БМВ 7 серии, оснащенное 6-цилиндровым ДВС с системой впрыска. В течение двух лет было реализовано свыше 75 000 таких моделей. Кроме того, получили обновления 3 и 5 серия.

В 1985 году публике был представлен кабриолет БМВ с подвеской, который позволял с комфортом покорять большие расстояния. В конце 1980-х баварский концерн запустил в производство еще пять моделей, четыре из которых оснащались бензомоторами и системой электронного впрыска, а одна — дизельным двигателем.

1990-е

В 1990 году баварцы представили обновленную модель 3 серии, которая подкупила поклонников бренда технологичностью и элегантным внешним видом.

В 1992 году с конвейера сошли новые купе BMW, на которых были установлены улучшенные 6-цилиндровые силовые агрегаты. Спустя несколько месяцев компания запустила производство спорткаров М3, а также новых кабриолетов. Стоит отметить, что каждая новая модель получала уникальные детали. Уже тогда автомобили БМВ отличались превосходным для своего времени оснащением:

  • климат-контроль;
  • электроподъемники боковых стекол:
  • гидроусилитель руля;
  • бортовой компьютер;
  • электрическое управление зеркалами заднего вида;
  • круиз-контроль и т. д.

В 1995 году был существенно изменен дизайн моделей 5 серии. Обновленная пятерка получила сдвоенную головную оптику, защищенную прозрачными колпаками, и еще более комфортный, просторный салон.

1997 год ознаменовался выпуском BMW 5 серии Touring. Модель была оснащена мультифункциональным рулевым колесом, активными креслами, навигационной системой и механизмом динамической стабилизации. Через год в модельном ряду появились дизельные автомобили с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Желающие могли заказать такие автомобили в удлиненном кузове.

В конце десятилетия концерн вновь столкнулся с ситуацией, когда производственных мощностей не хватало для удовлетворения растущего спроса. Это произошло после появления родстера BMW Z3 в одном из фильмов саги о Джеймсе Бонде. Кроме того, в 1999 году началась история баварских внедорожников, когда с конвейера сошел спортивный кроссовер БМВ Х5.

XXI век

Не сбавила компания темпов и в новом тысячелетии. Начало века ознаменовалось беспрецедентным ростом продаж: только в России этот показатель составил 83%. Было выпущено новое поколение 7 серии, которому многие эксперты отдали первую строчку в рейтинге автомобилей класса люкс.

В настоящее время баварский концерн продолжает работу над улучшением своих моделей и созданием технологических новинок, которых нет у других брендов. «Автомобиль для водителя»: озвученный десятилетия назад принцип остается основным ориентиром для инженеров и дизайнеров BMW. Покупатели оценивают такой подход по достоинству — каждая новая модель становится хитом продаж. А регулярное появление автомобилей бренда в фильмах и популярных компьютерных играх позволяет привлекать новых и новых поклонников.

  • Главная страница
  • СТАТЬИ
  • История бренда BMW: как всё начиналось

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д.21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2022

Kodix Automotive

История создания и развития марки BMW. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд БМВ, и чем БМВ известен в наше время.

BMW Group AG

Штаб-квартира находится в городе Мюнхен, земля Бавария, Германия.

Название компании BMW (Bayerische Motoren Werke) расшифровывается как «Баварские моторные заводы». BMW - автомобильная компания, которая специализируется на выпуске мотоциклов, легковых, спортивных автомобилей, а также автомобилей высокой проходимости.

История BMW начинается с двух небольших авиамоторных фирм, созданных перед Первой мировой войной Карлом Раппом (Karl Rapp) и Густавом Отто (Gustav Otto) - сыном Николауса Августа Отто, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Во время Первой мировой войны германское государство испытывало большую потребность в авиационных двигателях, что подвигло двух конструкторов объединиться в один завод. В июле 1917 года этот завод регистрирует название Bayerische Motoren Werke, и марка BMW обретает жизнь. После Первой мировой фирма начинает производить мотоциклетные двигатели, а затем на заводе проходит уже полный цикл производства и сборки мотоциклов. В 1928 году фирма приобретает новые заводы в городе Айзенах, федеральная земля Тюрингия, и вместе с ними лицензии на производство малолитражки Dixi - первого автомобиля фирмы. Позднее появились модели 303 и 328. Модель 328 являлась спортивным автомобилем, который оставлял далеко позади своих конкурентов из той же ниши и являлся неоднократным призером всевозможных гоночных соревнований.

Во Вторую мировую войну компания опять переключается на производство авиационных двигателей, а также ведет разработки реактивных и ракетных двигателей. Но с завершением войны фирма оказывается на грани краха, так как часть ее заводов находятся в советской оккупационной зоне, их разрушают и демонтируют оборудование на репарации. Фирма вынуждена производить мотоциклы и малолитражку Isetta, представляющую гибрид мотоцикла и автомобиля с тремя колесами (два спереди и одно сзади). Дальнейшая история компании - это история неуклонного роста и оригинальных технических решений. Среди них можно отметить антиблокировочную тормозную систему, электронное управление двигателем, внедрение турбонаддува в автомобилестроение. В 70-е годы возникают первые модели всем известных серий BMW - 3-й, 5-й, 6-й и 7-й. 1983-й - год победы BMW на гонках Формулы 1. В 1994 году покупается промышленная группа Rover Group вместе со своим крупнейшим в Великобритании комплексом по производству марок Rover, Land Rover и MG. В 1998 году приобретена британская компания Rolls-Royce. Сейчас компания включает в себя пять заводов на территории Германии и более двадцати дочерних предприятий по всему миру.

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания имеет самую развитую сеть дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Сайт компании:http://www.bmw.ru

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

История BMW

07.03.1916

Рождение легенды….

Что в имени?  Что ж, одному немецкому автопроизводителю достаточно всего трех букв для успеха во всем мире. Но этот успех не был легким, поскольку компания BMW столкнулась с многочисленными проблемами и неудачами. Основываясь на сегодняшнем ошеломляющем успехе и высокой репутации, очень легко думать, что в мире BMW не было мрачных моментов или плохих решений. Но благодаря непреходящим основным ценностям выдающейся инженерии, качества и надежности, BMW на протяжении десятилетий стала лидером в предоставлении премиальных продуктов, премиальных услуг и премиальных впечатлений для водителей. Именно благодаря самоотверженности, приверженности качеству и желанию создавать то, что стало известно как автомобильный бренд премиум-класса в мире, BMW не только заслужил звание легенды и иконы, но и сохранил это звание на протяжении десятилетий. , каждый день становясь автомобилем, которым автомобилисты стремятся владеть и желать.

Начало….

Во-первых, несколько забавных фактов 

— происхождение BMW можно проследить до трех отдельных немецких компаний — Rapp Motorenwerke, Bayerische Flugzeugwerke и Automobilwerk Eisenach.

— История самого названия начинается с Rapp Motorenwerke, производителя авиационных двигателей. На самом деле, первоклассный автомобиль класса «люкс» был рожден находящейся в затруднительном положении компанией по производству авиационных двигателей, которая даже когда-то производила кастрюли и сковородки.

--- Отцами-основателями BMW были Франц Йозеф Попп, Карл Рапп и Камилло Кастильони.

--- BMW является аббревиатурой от Bavarian Motor Works на английском языке и является материнской компанией Rolls-Royce Motor Cars, а также автомобилей MINI.

Не думайте, что имя BMW за одну ночь стало нарицательным. Чтобы добиться сегодняшней репутации автомобиля, являющегося воплощением класса, качества и роскоши, было проведено много проб и ошибок. важно увидеть, как укоренилась эта легенда — взлеты и падения, финансовые проблемы, низкие продажи, трудные времена и многое другое. Оглядываясь назад на историю BMW, признавая и отмечая важные вехи на этом пути, можно реализовать ее истинный гений.

Более 100 лет назад был основан Bayerische Flugzeugwerke AG, производитель авиационных двигателей, компания, переименованная шесть лет спустя в Bayerische Motoren Werke, или BMW, три буквы, которые в конечном итоге будут связаны с ведущим брендом класса люкс в мире. . Происхождение BMW восходит к 1913 году, когда Карл Фридрих Рапп основал Rapp Motoren Werke в пригороде Мюнхена. Известный инженер немецкой авиационной компании Рапп обнаружил, что у этих двигателей были проблемы и они страдали от чрезмерной вибрации. В результате Rapp Motoren Werke заключила контракт с Austro-Damier на производство двигателей V12 Aero для самолетов. Компания добилась успеха, быстро расширялась, но в конце концов Рапп ушел в отставку из-за финансовых проблем в 1916. В то время два австрийца, Франц Йозеф Попп и Макс Фриз, взяли на себя управление Rapp Motoren Werke. Другой специалист по самолетам, Густав Отто, начал строить небольшие самолеты в небольшой мастерской под названием Gustav Flugmaschinfabrik. В марте 1916 года Rapp Motoren Werke объединилась с Gustav Flugmaschinfabrik и образовала Bayersiche Flugzeugwerke.

Позже компания была переименована в Bayersiche Motoren Werke, или BMW, по нынешнему названию.

Официальной датой основания немецкого производителя автомобилей BMW со штаб-квартирой в Мюнхене было 19 марта.16, причем компания производила авиационные двигатели с 1917 по 1918 год, а затем с 1933 по 1945 год. Фактически, первым продуктом BMW был рядный шестицилиндровый авиационный двигатель под названием BMW Illa. Авиадвигатели, мотоциклы и автомобили были основной продукцией BMW до Второй мировой войны. Его первый логотип с характерным сине-белым цветом был создан в 1917 году.

Во время войны и вопреки желанию своего директора Франца Йозефа Поппа BMW сделала акцент на производстве авиационных двигателей, с мотоциклами в качестве побочного направления и прекращением производства автомобилей. в целом. Из-за того, что заводы BMW подверглись сильным бомбардировкам во время войны, оставшимся заводам в Западной Германии после войны было запрещено производить автомобили или самолеты.

Как BMW выжил? Он делал кастрюли, сковородки и велосипеды! Хочешь верь, хочешь нет!

Перенесемся в конец войны, и BMW останется в бизнесе, производя мотоциклетные двигатели, сельскохозяйственное оборудование, предметы домашнего обихода и железнодорожные тормоза. Производство первого мотоцикла компании, BMW R 32, было произведено в 1923 году. BMW уже делал себе имя и был связан с величием, поскольку этот мотоцикл установил мировой рекорд скорости, который оставался непревзойденным до 1937 года.

Это было т до 1928, однако, что автомобили стали их бизнесом, и первым автомобилем, проданным как BMW, была Dixi, переименованная в BMW 3/15. Это последовало за приобретением BMW производителя автомобилей Automobilwerk Eisenach.

В 1951 году BMW смогла произвести свой первый после войны автомобиль — большой седан, в котором могли комфортно разместиться до шести человек. Хотя он был разработан для рынка роскоши, этот автомобиль не имел успеха. Но вместо этого он сыграл важную роль в восстановлении репутации BMW как лидера в области технологий и качества.

Компания BMW возобновила производство автомобилей в Баварии в 1952 году, выпустив роскошный седан BMW 501, а затем в 1955 году продолжила расширять модельный ряд автомобилей. чтобы эффективно конкурировать с компактными и недорогими автомобилями Volkswagen. Фактически, к 1959 году компания была на грани банкротства и чуть не была поглощена конкурентом Daimier-Benz.

Здесь его история берет подъем. Именно в том же году BMW вышла из финансового кризиса: немецкий предприниматель Герберт Квандт приобрел контрольный пакет акций фирмы, а BMW выпустила свою серию 700, за которой последовали столь же успешные и востребованные модели 1500. Если этого было недостаточно для запуска компании, BMW представила новую серию мотоциклов, которые были чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах и ​​​​до сих пор пользуются популярностью!

Именно в 1962 году, когда были представлены компактные седаны BMW New Class, зародилась репутация автопроизводителя сегодня — ведущего производителя спортивных автомобилей. На протяжении 1960-х годов BMW продолжала расширять свой модельный ряд, добавляя в свой модельный ряд модели купе и роскошные седаны. Они выпустили свои большие седаны «Новая шестерка» в 1968 году, включая модели 2500, 2800 и American Bavaria, а также купе 2.5 CS и 2800 CS. В 1971 году BMW переехала в свою новую и нынешнюю штаб-квартиру в Мюнхене, поистине уникальное здание с четырехцилиндровым двигателем.

В 1972 году они представили линейку среднеразмерных седанов BMW 5 серии, за которыми последовали роскошные купе BMW 3 серии в 1976 году и большие роскошные седаны BMW 7 серии в 1978 году. свой первый дорожный автомобиль, среднемоторный суперкар в 1978 году и BMW M3 в 1986 году. В том же году автопроизводитель представил свой первый двигатель V12 для роскошного седана 750i. BMW M Group была создана для поддержки гоночной программы BMW, при этом все автомобили M тестировались и настраивались на заводе BMW в Нюрбургринге, Германия.

В 1994 году компания начала производство за пределами Германии, открыв новые заводы в Южной Каролине, где сегодня производятся X5 и X6, Оксфорде, Гудвуде, Южной Африке и других местах. Также в том же году была выпущена 6-я серия, чтобы удовлетворить спрос клиентов.

К концу 20-го века BMW зарекомендовала себя как один из ведущих автомобильных брендов, став воплощением класса, качества и производительности. Однако, несмотря на это, произошла еще одна неудача: BMW предприняла неудачную попытку завоевать долю рынка в качестве компании по производству внедорожников. Купив Rover Group в 1994, они потеряли около 4 миллиардов долларов, прежде чем продать бренд Land Rover компании Ford в 2000 году. Они сохранили только модели Mini и Rolls-Royce.

Двухместный родстер появился в середине-конце 1990-х годов, когда BMW снова расширила свой модельный ряд. Массовое производство двухместного родстера и BMW X5 1999 года ознаменовало выход компании на рынок внедорожников.

Дорога к успеху продолжается…..

Компания BMW снова проложила путь, выпустив в 2006 году первый серийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. продолжались в течение следующего десятилетия. На протяжении всей своей истории на двигатели BMW был большой спрос.

Продолжая осваивать новые горизонты, компания BMW представила в 2010 году свой первый гибрид ActiveHybrid 7, а за ним в 2013 году последовал первый электромобиль — городской автомобиль BMW i3. заднеприводных автомобилей, в 2014 году компания BMW представила свой первый переднеприводный автомобиль — многоцелевой автомобиль (MPV) BMW 2 серии Active Tourer.

Сегодня BMW ежегодно экспортирует около 50 000 автомобилей в Японию, США, Африку, Австралию и на Ближний Восток. В дополнение к широкому ассортименту характерных купе, роскошных седанов, шустрых спортивных автомобилей, просторных внедорожников и многого другого, BMW десятилетиями занимается производством лучших автомобилей, в которых особое внимание уделяется производительности, стилю и технологическим достижениям.

Их логотип сам по себе является иконой, и его происхождение действительно интересно. Хотя многие считают, что логотип был перенесен со времен их авиационных двигателей, сейчас эта история считается мифом. Истинное происхождение этого культового логотипа восходит к слиянию BMW и Rapp Motors в июле 1917 года. BMW взяла на себя округлость логотипа Rapp и буквы по кругу, в конечном итоге добавив синий цвет баварского флага. и белые шашки.

Этот логотип засел в умах и сердцах миллионов людей.

Отмечая более чем 100-летие и признавая, как BMW добилась той репутации, которую она празднует сегодня, важно отметить, что исключительно благодаря решимости BMW продолжает процветать. Они выстояли и одержали победу в производстве лучших автомобилей в мире, и их репутация прочна. Компания не только празднует свои вехи и историю, но и учится на ней. 17.03.1916 — посмотрите, что такое рождение легенды!

Мюнхен | Германия, история, население, Октоберфест и факты

Популярные вопросы

Где находится Мюнхен?

Мюнхен расположен на юге Германии и является столицей земли Бавария. Он расположен примерно в 30 милях (50 км) к северу от края Альп и вдоль реки Изар, которая протекает через центр города.

Как называется Мюнхен в Германии?

Мюнхен в Германии называется München, что означает «Дом монахов» и относится к его происхождению в бенедиктинском монастыре в Тегернзее, который, вероятно, был основан в 750 году нашей эры.

Какие основные музеи и художественные галереи Мюнхена?

Мюнхен уже давно является центром искусства и имеет выдающиеся музеи и художественные галереи. Примерами могут служить Глиптотека, Старая пинакотека и Новая (Новая) пинакотека. Бывший городской арсенал на Якобсплац теперь является муниципальным музеем. В дополнение к ним находятся Музей-резиденция и Немецкий музей.

Какой знаменитый праздник отмечается в Мюнхене?

Мюнхен известен своим пивом и ежегодным празднованием Октоберфеста.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Мюнхен , немецкий Мюнхен , город, столица Баварии Земля (земля), южная Германия. Это крупнейший город Баварии и третий по величине город Германии (после Берлина и Гамбурга). Мюнхен, безусловно, самый большой город на юге Германии, находится примерно в 30 милях (50 км) к северу от края Альп и вдоль реки Изар, которая протекает через центр города. Поп. (2011) 1 348 335; (оценка 2021 г.) 1 487 708.

История

Мюнхен, или Мюнхен («Дом монахов»), ведет свое происхождение от бенедиктинского монастыря в Тегернзее, который, вероятно, был основан в 750 г. н.э. В 1157 году Генрих Лев, герцог Баварии, предоставил монахам право основать рынок там, где дорога из Зальцбурга пересекалась с рекой Изар. В следующем году был построен мост через Изар и укреплена рыночная площадь.

В 1255 году Мюнхен стал домом для рода Виттельсбахов, унаследовавших герцогство Баварское в 1180 году. Более 700 лет Виттельсбахи были тесно связаны с судьбой города. В начале 14 века первый из династии Виттельсбахов императоров Священной Римской империи Людовик IV (Людовик Баварский) расширил город до размеров, в которых он оставался до конца 18 века. При баварском курфюрсте Максимилиане I (159 г.7–1651), могущественного и эффективного правителя, Мюнхен рос в богатстве и размерах и процветал до Тридцатилетней войны. Он был оккупирован шведами при Густаве II Адольфе (Gustavus Adolphus) в 1632 году, а в 1634 году эпидемия чумы унесла жизни около трети его населения.

Третьим Виттельсбахом, который оставил свой след в сообществе, был Людовик I, король Баварии с 1825 по 1848 год. Людовик спланировал и создал современный Мюнхен, а его архитекторы создали характерный облик города в спроектированных ими общественных зданиях. 19Век был величайшим периодом роста и развития Мюнхена. Протестанты впервые стали гражданами города, который до этого был чисто римско-католическим. Население города со 100 000 человек в 1854 году выросло до 500 000 к 1900 году. Культурное значение Мюнхена в Европе возросло, когда Людовик II, защищая композитора Рихарда Вагнера, возродил его славу города музыки и сцены.

Правление династии Виттельсбахов окончательно закончилось добровольным изгнанием Людовика III 19 ноября18, а после Первой мировой войны Мюнхен стал рассадником правого политического брожения. Именно в Мюнхене Адольф Гитлер вступил в нацистскую партию и стал ее лидером. Пивной погреб, где он проводил собрания, приведшие к Пивному путчу («восстанию») против баварских властей в ноябре 1923 года, все еще можно увидеть. Во время Второй мировой войны Мюнхен сильно пострадал от бомбардировок союзников, в результате которых было разрушено более 40 процентов его зданий.

Современный город

Посетите Мюнхен, чтобы познакомиться с красивыми площадями города, продовольственным рынком, Английским садом и величественной пивоварней Хофбройхаус

Посмотреть все видео к этой статье

В прошлом Мюнхен экономически страдал из-за удаленности от морских портов и угольных шахт Рурской области. Но эта ситуация улучшилась, когда стали широко использоваться другие виды топлива, помимо угля. Мюнхен перешел от тяжелой промышленности к легкой, к производству, например, точных приборов, оптических и электрических приборов, аэрокосмической и другой высокотехнологичной продукции, а также к производству продуктов питания, косметики и одежды. В городе есть несколько крупнейших пивоварен в Германии, он славится своим пивом и ежегодным празднованием Октоберфеста. Мюнхен является крупным туристическим центром и конференц-центром. Большое значение имеют книгоиздание, полиграфия и телевизионная продукция. Город является центром банковской и финансовой индустрии и имеет один из крупнейших оптовых рынков в Европе для фруктов, овощей и продуктов животного происхождения.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Посмотрите, как строится тоннель метро, ​​чтобы расширить мюнхенскую подземную железнодорожную систему

Посмотреть все видео к этой статье

Мюнхен связан железной дорогой со всеми основными городами Германии и и европейская высокоскоростная пассажирская железнодорожная система. Автобанен (скоростные автомагистрали) из Штутгарта, Нюрнберга и Зальцбурга сходятся в городе. Аэропорт Франца-Иосифа Штрауса, расположенный в 17 милях (27 км) к северо-востоку от Мюнхена, открылся в 1992. В городе построено современное метро.

Старый город, сгруппированный вокруг древнего перекрестка рыночной площади на Мариенплац, все больше становится деловым центром и утратил большую часть своего древнего характера. Среди старых зданий, которые все еще стоят, трое из семи городских ворот - Карловы, Зендлингерские и Изарские, все датируются 14 веком. Другие средневековые здания включают мюнхенский собор, Фрауэнкирхе (церковь Богоматери, построенная в 1468–1488 гг.), чьи массивные башни с куполами являются заметными достопримечательностями; и Старая ратуша (1470–80) на Мариенплац. Рядом находится Петерскирхе (1169 г.), старейшая церковь Мюнхена, которая была полностью разрушена во время Второй мировой войны, но впоследствии восстановлена ​​в своем первоначальном виде. Бывший городской арсенал на Якобсплац теперь является муниципальным музеем.

Самая старая из резиденций Виттельсбахов, Старый двор, сохранила свой средневековый облик. Нынешняя резиденция датируется 16 веком, но стиль каждого периода до 19 века был опробован на ней с превосходным эффектом; здание было разрушено во время Второй мировой войны, но было реконструировано. Еще одним пережитком этого раннего периода является Михаэльскирхе (1583–1599 гг.).7), которая считается самой важной церковью эпохи Возрождения в Германии и одной из самых красивых в Центральной Европе.

Несмотря на эти старые здания, в старом городе преобладают барокко и рококо. Итальянские модели вдохновили Theatinerkirche конца 17-го века (церковь Theatine), Dreifaltigkeitskirche начала 18-го века (церковь Троицы) и марианскую церковь 18-го века, Bürgersaal. Михаэльскирхе в Берг-ам-Лайме, Асамкирхе (также называемая церковью Св. Иоанна Непомуцкого) и Театр Кувилье в Резиденции были построены между 1746 и 1777 годами. Последняя постройка, великолепный театр в стиле рококо, построенный для двора Виттельсбахов, был разрушен во время Великой Отечественной войны, но большая часть его внутреннего убранства была сохранена, а театр реконструирован. Среди летних замков, построенных за пределами городских стен, можно выделить Шлайсхайм и Нимфенбург. Охотничий домик последнего, Амалиенбургский павильон, является шедевром рококо. Сохранилось также несколько дворцов, построенных одновременно баварской помещичьей и придворной знатью. Новая ратуша (построена в 1867—74) расширена в начале 20 в.

Мюнхен получил первый большой толчок к расширению за пределы старого города благодаря великолепной программе строительства, предпринятой Людовиком I в 19 веке. Между Воротами Победы и Залом генералов он построил монументальную Людвигштрассе, вдоль которой он построил государственную библиотеку, Людвигскирхе и Мюнхенский университет. Другими проектами, заказанными Луи, были Кенигсплац с Глиптотекой («Галерея скульптур»), музеем, в котором хранится коллекция древней и современной скульптуры; Пропилены, великолепные ворота в стиле Пропилей в Афинах; и Старая (Старая) Пинакотека, в которой хранится одна из величайших коллекций картин в Европе. Сын Людовика Максимилиан II (правил в 1848–1864 гг.) построил широкую Максимилиенштрассе и Максимилианеум, в котором сейчас находится баварский парламент (9).0135 Ландтаг ).

Мюнхенский университет был перенесен из Ландсхута в Мюнхен в 1826 году Людовиком I. Среди других важных учебных заведений города Мюнхенский технический университет (основан в 1868 году) и академии искусства, музыки, философии, военных исследований, кино и телевидение. В Мюнхене также находится штаб-квартира Общества содействия развитию науки им. Макса Планка, официальной научно-исследовательской организации Германии.

Мюнхен уже давно является центром искусства. Музыка, особенно опера, процветала. Помимо Баварской государственной оперы, Мюнхенской филармонии и других оркестров существуют Баварская государственная драматическая труппа и многочисленные частные театры. Важные библиотеки включают Баварскую государственную библиотеку и университетскую библиотеку.

Посмотрите, как серферы занимаются серфингом на реке Айсбах в Мюнхене

Посмотрите все видео к этой статье

Узнайте о мюнхенской резне 1972 года

Посмотрите все видео к этой статье

В Мюнхене есть несколько выдающихся музеев и художественных галерей. В Старой пинакотеке, входящей в состав Баварских государственных картинных галерей, хранятся художественные сокровища, накопленные семьей Виттельсбахов с 16 века.


Learn more