| ||||
|
Концепт фольксвагенКонцерн VolkswagenКонцерн VolkswagenО компанииКонцерн Volkswagen, штаб-квартира которого расположена в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем. В состав концерна входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche. Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр других брендов и подразделений, оказывающих в том числе финансовые услуги. Volkswagen Financial Services охватывает дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками. Бизнес-направление коммерческих автомобилей включает в себя, прежде всего, разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес в сфере оригинальных запчастей и услуг. Сотрудничество между марками MAN и Scania координируется в рамках отдельной компании TRATON GROUP. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей. Сегмент силовой техники объединяет подразделения по производству дизельных двигателей большого диаметра, турбокомпрессоров, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес компании Renk. Концерн Volkswagen имеет 120 заводов в 19 странах Европы и в 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 662 575 сотрудников концерна по всему миру производят автомобили и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира. Актуальные данные В 2021 году в связи с пандемией коронавируса и дефицитом полупроводников, значительно повлиявших на бизнес компании и ее марок, покупателям по всему миру было передано 8,6 миллиона автомобилей (9,2 миллиона в 2020 году). Стратегия концернаСвоей стратегией и программой развития под названием «NEW AUTO – Mobility for Generations to Come» («Мобильность для будущих поколений») концерн Volkswagen прокладывает путь к крупнейшей трансформации в собственной истории: превращению одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика услуг устойчивой мобильности. Для достижения этой цели Volkswagen Group преобразует свой ключевой автомобильный бизнес и планирует к 2025 году выпустить еще более 30 полностью электрических автомобилей, а также расширить компетенции в сферах аккумуляторных технологий и технологий автономного вождения для их превращения в основные бизнес-направления. Стратегия дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Благодаря использованию электроприводов, технологий подключения к цифровой инфраструктуре и развитию систем автономного вождения Volkswagen Group делает автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. Кроме того, Volkswagen Group придерживается Парижского соглашения по климату и является одной из первых компаний в отрасли, взявших на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Это касается автомобилей, заводов и технологических процессов концерна. Узнайте больше о стратегии NEW AUTOМарки в составе Volkswagen GroupМассовый сегментПремиальный сегментСпортивный сегментПерейти на сайт концерна Volkswagen
10 самых крутых концептов Volkswagen, которые мы хотели бы запустить в производство Благодаря череде маловероятных событий Volkswagen стал одним из крупнейших автопроизводителей на планете. Как и все другие автопроизводители, за прошедшие годы Volkswagen выпустил довольно много концепт-каров. Хотя многие из этих предварительных серийных моделей были анонсированы, некоторые из самых крутых, к сожалению, этого не сделали. Это настоящий позор, потому что мы бы хотели, чтобы все это действительно было построено. 10/10 Парати EDPpinterest.com Parati - это версия универсала Gol, малолитражной модели, продаваемой только в Латинской Америке. Вы когда-нибудь слышали об автомобиле, который прожарен с завода? Ну, в то время как некоторые люди сказали бы, что это был неудачный, модифицированный автомобиль, может показаться, что Volkswagen do Brasil превзошел всех с заводскими тюнингованными автомобилями. СВЯЗАННЫЙ: Самые разочаровывающие автомобили Volkswagen десятилетия Этот концепт-кар впервые появился в 1996, а EDP означало прототип инженерного дизайна. Несмотря на то, что он выглядел так, как будто он пришел прямо из тюнинг-шоу начала 2000-х годов, у него была некоторая сила, чтобы дополнить очень спорный кузов. Он использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 200 л.с. 9/10 XL Sportcaricos.comЭто довольно учтивое купе произошло от гораздо менее интересного Volkswagen XL1. XL1 был двухместным купе ограниченного производства, единственным преимуществом которого была экономия топлива. Дизельная гибридная трансмиссия позволила ему достичь теоретических 240 миль на галлон. caricos.com XL Sport, тем временем, имел совсем другую направленность. Некоторое время в 2010-х Ducati принадлежала VW Group. В XL Sport используется 1,2-литровый V-образный двигатель от Ducati 1199 Superleggera. Микроавтобус 8/10netcarshow.comХорошей новостью является то, что Volkswagen фактически возвращает культовый микроавтобус как часть своей линейки электромобилей ID, основанную на платформе MEB, которая определенно может стать основой автомобилей, опережающих Tesla. Но представьте, если бы он продавался в начале 2000-х вместе со всеми другими, куда менее интересными моделями. netcarshow.comОн определенно выделялся бы своим ретро-дизайном и хорошо смотрелся бы рядом с New Beetle, который в то время был еще очень новым. Более того, представьте, если бы несуществующая серийная модель предлагала трансмиссию VR6. Это был бы удивительно крутой минивэн, хотя грядущая электрическая версия вполне подойдет. 7/10 Up Litenetcarshow.com Каждый большой фанат Volkswagen наверняка помнит универсалы Polo и Fox 19-го века. СВЯЗАННЫЙ: Мы хотели бы владеть этими безумными шутинг-брейками Вверх! малолитражный автомобиль удивительно хорошо работает в Европе, но первоначальный план состоял в том, чтобы это было целое семейство моделей. Они включали более крупную компактную модель минивэна и багги, напоминающую Meyers Manx. Нам грустно, что Up! никогда не породил это семейство моделей, или тот факт, что он не получил компоновку RR, как концепт. 6/10 EcoRacermotor1.comВ этом очень классном маленьком автомобиле есть что понравиться. Построенный в 2005 году, EcoRacer использует 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. с сажевым фильтром, что в то время было весьма актуально. motor1.com Двигатель может показаться не таким уж мощным, но показатель веса в 1875 фунтов позволял разгоняться до сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляла 140 миль в час. 5/10 BlueSportnetcarshow.comПредставленный в 2009 году на Североамериканском автосалоне в Детройте, BlueSport представляет собой великолепный концепт родстера и доказательство того, что у VW действительно есть дикая сторона, несмотря на то, что все их модели очень разумны и уравновешенны. netcarshow.comБудучи концепт-каром VW, он тоже использовал 2,0-литровый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель с заявленной мощностью 180 л.с. Хотя VW никогда не запускал этот автомобиль в производство, он мог бы составить фантастическую конкуренцию таким автомобилям, как Alpine A110 и новой 4-цилиндровой Supra, если они решат заняться этим в ближайшем будущем. 4/10 Golf GTI W12-650carscoops.com Worthersee Treffen в Австрии — это ежегодная встреча, на которой все владельцы автомобилей VW Group могут отпраздновать свои удивительные, часто модифицированные машины. Внешне он выглядит как Mk5 Golf с очень вульгарным широкофюзеляжным обвесом. Но задние сиденья заменены 6,0-литровым двигателем W12, установленным в Phaeton и Bentley Continental GT, мощностью 650 л.с. К сожалению, как Top Gear доказал, что когда они вели машину, она не очень хорошо справлялась с поворотами. 3/10 Атлас ТаноакDriversinsight.comИз-за налога на цыплят Volkswagen не может продавать свой легкий пикап Amarok в Соединенных Штатах. Тем не менее, эта прочная концепция пикапа среднего размера, впервые появившаяся в 2018 году, вселила надежду на американский рынок. caricos.comСВЯЗАННО: Ford и Volkswagen подписали новое соглашение о совместных проектах Концепт Atlas Tanoak обладает всеми качествами успешного среднеразмерного пикапа в США. Прошло два года, и, казалось бы, зеленый свет на производство так и не был дан. 2/10 Магелланmotor1.comЧто было бы, если бы немцы сделали свою собственную Toyota Mega Cruiser или Humvee? Что ж, эта большая прочная коробка, вероятно, лучший ответ на этот вопрос. В то время Touareg уже вышел, но Magellan должен был занять место выше. motor1.comКак и исследователь, в честь которого он назван, «Магеллан» мог исследовать почти каждый дюйм земли, на которой он был захвачен. Он мог с комфортом вместить 6 пассажиров, имел соответствующий прицеп, и, что самое приятное, он использовал удивительно причудливый и ненадежный двигатель W8 от Volkswagen. 1/10 W12 Nardohdcarwallpapers.com Что могло бы случиться, если бы Volkswagen не приобрел Bugatti в конце 90-х, а все равно захотел сделать суперкар? Ну это самое близкое. W12 Coupe, названный в честь всемирно известного автодрома, впервые был представлен в 1997 году. Под обтекаемым кузовом скрывался 5,6-литровый W12, который в версии Nardo развивал 600 л.с., передавая мощность на все четыре колеса. Этот автомобиль также известен тем, что установил необычный рекорд; в среднем 200 миль в час на почти 5000 миль. Очевидно, что концепт-кары не всегда могут получить добро на производство, и эти концепты VW не стали исключением. Хотя они так и не увидели свет, мы все же желаем, чтобы производители народных автомобилей запустили их в производство, потому что из них получились бы довольно интересные автомобили. СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших автомобилей Volkswagen Group Новый концепт демонстрирует концепцию автономных путешествий Volkswagen GroupПретворение в жизнь полетов с нулевым уровнем выбросов — одна из самых сложных задач, стоящих перед миром мобильности. Так почему бы вообще не летать на самолете и не взять вместо него роскошный автономный электрический шаттл? Новый Volkswagen Group Gen.
Это экспериментальный прототип, который, по словам фирмы, представляет собой «реалистичный взгляд на мобильность в грядущем десятилетии». И да, фирма считает, что он может заменить ближнемагистральные рейсы, поскольку сможет перевозить вас на большие расстояния, пока вы спите. Будьте в курсе мира электромобилей: получайте нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку Сейчас вы не сможете купить ее в ближайшее время, но VW Group заявила, что некоторые функции могут в конечном итоге стать серийными автомобилями. Примечательно, что концепция, описанная как автомобиль с инновационным опытом (IEV), была разработана всей группой Volkswagen, а не под маркой одного из ее отдельных брендов, таких как Volkswagen, Audi, Cupra или Skoda. Gen.Travel полностью электрический и отличается смелым дизайном, предназначенным для размещения где-то между седаном и минивэном. В отличие от некоторых концепций автономных шаттлов, он имеет форму автомобиля, хотя и с более крупными и закругленными стеклянными площадями кабины.
Машина фактически разделена на две части: стеклянная кабина с окном на уровне отходов для максимального обзора снаружи. Есть также распашные двери для более легкого доступа. Хотя Volkswagen не предоставил полных технических деталей машины — в конце концов, это концепция исследования дизайна — она оснащена активной подвеской и электрическим торможением с АБС, а также системой искусственного интеллекта, которая позволяет взвод, что означает он может работать в колонне с парком других машин Gen.Travel. Интерьер описывается как модульный, что означает, что его можно настроить для каждого типа поездки. Он построен на концепции «мобильность как услуга»: вы не покупаете его, чтобы сидеть за рулем, а нанимаете его у поставщика услуг мобильности для конкретной поездки или цели. В зависимости от выбранной конфигурации есть место для четырех человек в различных планировках. Например, обстановка для деловой поездки может включать четыре места с большим столом посередине и динамическое освещение, предназначенное для облегчения укачивания.
Другим вариантом может быть установка для ночлега с двумя сиденьями, которые можно сложить в плоские кровати. В этом режиме систему освещения можно настроить так, чтобы она влияла на выработку мелатонина, чтобы пассажиры просыпались более естественным образом. Николай Ардей, глава VW Group Innovation, сказал, что машина была разработана, чтобы показать, «как наши клиенты смогут испытать мобильность в будущем». Ардей добавил: «С Gen.Travel мы уже сегодня можем испытать то, что станет возможным в ближайшем будущем с инновационными технологиями. Путешествие от двери до двери на новом уровне. Без вредных выбросов и без стресса». Публичный дебют машины состоится на мероприятии Chantilly Arts and Elegance в Париже, Франция. |