Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Концепт фольксваген


Концерн Volkswagen

Концерн Volkswagen

О компании

Концерн Volkswagen, штаб-квартира которого расположена в Вольфсбурге, Германия, является одним из ведущих мировых и крупнейшим европейским автопроизводителем.

В состав концерна входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Ducati, Porsche. Кроме того, концерн Volkswagen предлагает широкий спектр других брендов и подразделений, оказывающих в том числе финансовые услуги. Volkswagen Financial Services охватывает дилерское и клиентское финансирование, лизинг, банковские и страховые услуги и управление автопарками.

Бизнес-направление коммерческих автомобилей включает в себя, прежде всего, разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес в сфере оригинальных запчастей и услуг.

Сотрудничество между марками MAN и Scania координируется в рамках отдельной компании TRATON GROUP. В сегменте коммерческих автомобилей представлены различные варианты от пикапов до автобусов и тяжелых грузовых автомобилей.

Сегмент силовой техники объединяет подразделения по производству дизельных двигателей большого диаметра, турбокомпрессоров, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес компании Renk.

Концерн Volkswagen имеет 120 заводов в 19 странах Европы и в 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. Каждый будний день 662 575 сотрудников концерна по всему миру производят автомобили и работают в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира.

Актуальные данные

В 2021 году в связи с пандемией коронавируса и дефицитом полупроводников, значительно повлиявших на бизнес компании и ее марок, покупателям по всему миру было передано 8,6 миллиона автомобилей (9,2 миллиона в 2020 году). Выручка концерна от продаж увеличилась на 12,3% до 250,2 млрд евро (222,9 млрд евро в 2020 году).

Стратегия концерна

Своей стратегией и программой развития под названием «NEW AUTO – Mobility for Generations to Come» («Мобильность для будущих поколений») концерн Volkswagen прокладывает путь к крупнейшей трансформации в собственной истории: превращению одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика услуг устойчивой мобильности. Для достижения этой цели Volkswagen Group преобразует свой ключевой автомобильный бизнес и планирует к 2025 году выпустить еще более 30 полностью электрических автомобилей, а также расширить компетенции в сферах аккумуляторных технологий и технологий автономного вождения для их превращения в основные бизнес-направления.

Стратегия дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Благодаря использованию электроприводов, технологий подключения к цифровой инфраструктуре и развитию систем автономного вождения Volkswagen Group делает автомобили чище, тише, интеллектуальнее и безопаснее. В то же время основной продукт компании становится еще более выразительным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль и в будущем останется основой современной, индивидуальной и доступной мобильности.

Кроме того, Volkswagen Group придерживается Парижского соглашения по климату и является одной из первых компаний в отрасли, взявших на себя обязательство стать углеродно-нейтральной к 2050 году. Это касается автомобилей, заводов и технологических процессов концерна.

Узнайте больше о стратегии NEW AUTO

Марки в составе Volkswagen Group

Массовый сегмент


Премиальный сегмент


Спортивный сегмент

Перейти на сайт концерна Volkswagen

Volkswagen представила концепт электрического седана ID.AERO с запасом хода 620 км

3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред. .. Volkswagen представила концепт электриче...

Самое интересное в обзорах

27.06.2022 [18:33],  Владимир Мироненко

В понедельник Volkswagen Group продемонстрировала в Китае концепт-кар ID.AERO, на базе которого будет построен серийный флагманский электромобиль автопроизводителя, его первый полностью электрический седан, запланированный к выходу в следующем году. Первоначально Volkswagen намеревалась показать ID.AERO, являющийся эволюцией концепта ID. Vizzion 2018 года, в апреле на Пекинском автосалоне 2022, но тогда презентацию пришлось отложить из-за коронавируса.

Источник изображений: Volkswagen

«ID.AERO относится к сегменту вместительных седанов среднего размера, — заявил гендиректор Volkswagen China Passenger Cars Brand Стефан Вёлленштейн (Stephan Wöllenstein). — Концепт имеет прогрессивный, стильный и аэродинамический дизайн, что не отразилось на его вместительности».

Хотя ID. AERO считается концепт-каром, он представляет собой более близкую к серийному образцу версию электромобиля. О технических характеристиках ID.AERO пока известно крайне мало. Он обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,23. Сообщается, что седан имеет длину почти 5 метров и колёса диаметром 22 дюйма. Автомобиль получил батарею ёмкостью 77-кВт·ч, обеспечивающую запас хода до 620 км согласно европейскому циклу WLTP.

ID.AERO демонстрирует гибкость MEB (Modular Electric Drive Matrix) — архитектуры Volkswagen Group для создания электромобилей. Модульная система может быть адаптирована для различных типов транспортных средств, от хэтчбеков до фургонов вроде ID.BUZZ.

Около 30 % электромобилей всех марок концерна VW Group основаны на архитектуре MEB, и, как ожидает автопроизводитель, к 2025 году их доля вырастет до более чем 80 %.

Ожидается, что в Китае электрический седан на базе концепта ID.AERO поступит в продажу во второй половине 2023 года. Он будет представлен в двух разных вариантах: один от совместного предприятия FAW-VW, а другой от SAIC-VW. Версии ID.AERO для Северной Америки и Европы будут представлены в 2023 году. Их производство начнётся на заводе Volkswagen в Эмдене в Германии для поставок на оба континента.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1068944/volkswagen-predstavila-elektricheskiy-kontseptkar-idaero-s-zapasom-hoda-620-km

Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства,

Теги: volkswagen, электромобиль, китай

← В прошлое В будущее →

10 самых крутых концептов Volkswagen, которые мы хотели бы запустить в производство

Благодаря череде маловероятных событий Volkswagen стал одним из крупнейших автопроизводителей на планете. Их заслуги включают в себя самые продаваемые автомобили всех времен, такие как легендарный Beetle, Golf GTI и сам Golf, который часто называют единственным автомобилем, который кому-либо может понадобиться. К сожалению, многие модели Volkswagen не продавались в США.

Как и все другие автопроизводители, за прошедшие годы Volkswagen выпустил довольно много концепт-каров. Хотя многие из этих предварительных серийных моделей были анонсированы, некоторые из самых крутых, к сожалению, этого не сделали. Это настоящий позор, потому что мы бы хотели, чтобы все это действительно было построено.

10/10 Парати EDP

pinterest.com

Parati - это версия универсала Gol, малолитражной модели, продаваемой только в Латинской Америке. Вы когда-нибудь слышали об автомобиле, который прожарен с завода? Ну, в то время как некоторые люди сказали бы, что это был неудачный, модифицированный автомобиль, может показаться, что Volkswagen do Brasil превзошел всех с заводскими тюнингованными автомобилями.

motor1.com

СВЯЗАННЫЙ: Самые разочаровывающие автомобили Volkswagen десятилетия

Этот концепт-кар впервые появился в 1996, а EDP означало прототип инженерного дизайна. Несмотря на то, что он выглядел так, как будто он пришел прямо из тюнинг-шоу начала 2000-х годов, у него была некоторая сила, чтобы дополнить очень спорный кузов. Он использовал 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 200 л.с.

9/10 XL Sport

caricos.com

Это довольно учтивое купе произошло от гораздо менее интересного Volkswagen XL1. XL1 был двухместным купе ограниченного производства, единственным преимуществом которого была экономия топлива. Дизельная гибридная трансмиссия позволила ему достичь теоретических 240 миль на галлон.

caricos.com

XL Sport, тем временем, имел совсем другую направленность. Некоторое время в 2010-х Ducati принадлежала VW Group. В XL Sport используется 1,2-литровый V-образный двигатель от Ducati 1199 Superleggera. В результате разумные 197 л.с. Но это становится более чем разумным, если принять во внимание вес XL Sport в 1962 фунта.

Микроавтобус 8/10

netcarshow.com

Хорошей новостью является то, что Volkswagen фактически возвращает культовый микроавтобус как часть своей линейки электромобилей ID, основанную на платформе MEB, которая определенно может стать основой автомобилей, опережающих Tesla. Но представьте, если бы он продавался в начале 2000-х вместе со всеми другими, куда менее интересными моделями.

netcarshow.com

Он определенно выделялся бы своим ретро-дизайном и хорошо смотрелся бы рядом с New Beetle, который в то время был еще очень новым. Более того, представьте, если бы несуществующая серийная модель предлагала трансмиссию VR6. Это был бы удивительно крутой минивэн, хотя грядущая электрическая версия вполне подойдет.

7/10 Up Lite

netcarshow.com

Каждый большой фанат Volkswagen наверняка помнит универсалы Polo и Fox 19-го века. 70-х и 1980-х годов. Похоже, что в настоящее время они привлекают поклонников, что делает тот факт, что эта концепция Up Lite так и не увидела свет, очень прискорбным.

netcarshow.com

СВЯЗАННЫЙ: Мы хотели бы владеть этими безумными шутинг-брейками

Вверх! малолитражный автомобиль удивительно хорошо работает в Европе, но первоначальный план состоял в том, чтобы это было целое семейство моделей. Они включали более крупную компактную модель минивэна и багги, напоминающую Meyers Manx. Нам грустно, что Up! никогда не породил это семейство моделей, или тот факт, что он не получил компоновку RR, как концепт.

6/10 EcoRacer

motor1.com

В этом очень классном маленьком автомобиле есть что понравиться. Построенный в 2005 году, EcoRacer использует 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. с сажевым фильтром, что в то время было весьма актуально.

motor1.com

Двигатель может показаться не таким уж мощным, но показатель веса в 1875 фунтов позволял разгоняться до сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляла 140 миль в час. Даже тогда можно было бы достичь теоретических 69 миль на галлон. Лучшее в нем — это панель крыши, которая убирает ветровое стекло, когда его снимают, и имеет съемные панели, напоминающие Т-образные верхние части.

5/10 BlueSport

netcarshow.com

Представленный в 2009 году на Североамериканском автосалоне в Детройте, BlueSport представляет собой великолепный концепт родстера и доказательство того, что у VW действительно есть дикая сторона, несмотря на то, что все их модели очень разумны и уравновешенны.

netcarshow.com

Будучи концепт-каром VW, он тоже использовал 2,0-литровый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель с заявленной мощностью 180 л.с. Хотя VW никогда не запускал этот автомобиль в производство, он мог бы составить фантастическую конкуренцию таким автомобилям, как Alpine A110 и новой 4-цилиндровой Supra, если они решат заняться этим в ближайшем будущем.

4/10 Golf GTI W12-650

carscoops.com

Worthersee Treffen в Австрии — это ежегодная встреча, на которой все владельцы автомобилей VW Group могут отпраздновать свои удивительные, часто модифицированные машины. Иногда сам VW появлялся на встрече со своими концептами, и Golf GTI W12-650 должен быть одним из самых сумасшедших.

waldautosport.com

Внешне он выглядит как Mk5 Golf с очень вульгарным широкофюзеляжным обвесом. Но задние сиденья заменены 6,0-литровым двигателем W12, установленным в Phaeton и Bentley Continental GT, мощностью 650 л.с. К сожалению, как Top Gear доказал, что когда они вели машину, она не очень хорошо справлялась с поворотами.

3/10 Атлас Таноак

Driversinsight.com

Из-за налога на цыплят Volkswagen не может продавать свой легкий пикап Amarok в Соединенных Штатах. Тем не менее, эта прочная концепция пикапа среднего размера, впервые появившаяся в 2018 году, вселила надежду на американский рынок.

caricos.com

СВЯЗАННО: Ford и Volkswagen подписали новое соглашение о совместных проектах

Концепт Atlas Tanoak обладает всеми качествами успешного среднеразмерного пикапа в США. Прошло два года, и, казалось бы, зеленый свет на производство так и не был дан. В нем использовался двигатель V6 мощностью 266 лошадиных сил, а трансмиссия DSG передала свою мощность через систему VW 4Motion AWD и подготовленную для бездорожья ходовую часть.

2/10 Магеллан

motor1.com

Что было бы, если бы немцы сделали свою собственную Toyota Mega Cruiser или Humvee? Что ж, эта большая прочная коробка, вероятно, лучший ответ на этот вопрос. В то время Touareg уже вышел, но Magellan должен был занять место выше.

motor1.com

Как и исследователь, в честь которого он назван, «Магеллан» мог исследовать почти каждый дюйм земли, на которой он был захвачен. Он мог с комфортом вместить 6 пассажиров, имел соответствующий прицеп, и, что самое приятное, он использовал удивительно причудливый и ненадежный двигатель W8 от Volkswagen.

1/10 W12 Nardo

hdcarwallpapers.com

Что могло бы случиться, если бы Volkswagen не приобрел Bugatti в конце 90-х, а все равно захотел сделать суперкар? Ну это самое близкое. W12 Coupe, названный в честь всемирно известного автодрома, впервые был представлен в 1997 году. Между тем, Nardo появился в 2001 году.

wikipedia.org

Под обтекаемым кузовом скрывался 5,6-литровый W12, который в версии Nardo развивал 600 л.с., передавая мощность на все четыре колеса. Этот автомобиль также известен тем, что установил необычный рекорд; в среднем 200 миль в час на почти 5000 миль.

Очевидно, что концепт-кары не всегда могут получить добро на производство, и эти концепты VW не стали исключением. Хотя они так и не увидели свет, мы все же желаем, чтобы производители народных автомобилей запустили их в производство, потому что из них получились бы довольно интересные автомобили.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших автомобилей Volkswagen Group

Новый концепт демонстрирует концепцию автономных путешествий Volkswagen Group

Претворение в жизнь полетов с нулевым уровнем выбросов — одна из самых сложных задач, стоящих перед миром мобильности. Так почему бы вообще не летать на самолете и не взять вместо него роскошный автономный электрический шаттл?

Новый Volkswagen Group Gen. Travel призван продемонстрировать, как это может стать реальностью в будущем. Это автономная концепция пятого уровня, что означает, что это видение машины, которая полностью самоуправляема и вообще не имеет рулевого колеса.

Это экспериментальный прототип, который, по словам фирмы, представляет собой «реалистичный взгляд на мобильность в грядущем десятилетии». И да, фирма считает, что он может заменить ближнемагистральные рейсы, поскольку сможет перевозить вас на большие расстояния, пока вы спите.

Будьте в курсе мира электромобилей: получайте нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку

Сейчас вы не сможете купить ее в ближайшее время, но VW Group заявила, что некоторые функции могут в конечном итоге стать серийными автомобилями.

Примечательно, что концепция, описанная как автомобиль с инновационным опытом (IEV), была разработана всей группой Volkswagen, а не под маркой одного из ее отдельных брендов, таких как Volkswagen, Audi, Cupra или Skoda.

Gen.Travel полностью электрический и отличается смелым дизайном, предназначенным для размещения где-то между седаном и минивэном. В отличие от некоторых концепций автономных шаттлов, он имеет форму автомобиля, хотя и с более крупными и закругленными стеклянными площадями кабины.

Машина фактически разделена на две части: стеклянная кабина с окном на уровне отходов для максимального обзора снаружи. Есть также распашные двери для более легкого доступа.

Хотя Volkswagen не предоставил полных технических деталей машины — в конце концов, это концепция исследования дизайна — она оснащена активной подвеской и электрическим торможением с АБС, а также системой искусственного интеллекта, которая позволяет взвод, что означает он может работать в колонне с парком других машин Gen.Travel.

Интерьер описывается как модульный, что означает, что его можно настроить для каждого типа поездки. Он построен на концепции «мобильность как услуга»: вы не покупаете его, чтобы сидеть за рулем, а нанимаете его у поставщика услуг мобильности для конкретной поездки или цели.

В зависимости от выбранной конфигурации есть место для четырех человек в различных планировках. Например, обстановка для деловой поездки может включать четыре места с большим столом посередине и динамическое освещение, предназначенное для облегчения укачивания.

Другим вариантом может быть установка для ночлега с двумя сиденьями, которые можно сложить в плоские кровати. В этом режиме систему освещения можно настроить так, чтобы она влияла на выработку мелатонина, чтобы пассажиры просыпались более естественным образом.

Николай Ардей, глава VW Group Innovation, сказал, что машина была разработана, чтобы показать, «как наши клиенты смогут испытать мобильность в будущем». Ардей добавил: «С Gen.Travel мы уже сегодня можем испытать то, что станет возможным в ближайшем будущем с инновационными технологиями. Путешествие от двери до двери на новом уровне. Без вредных выбросов и без стресса».

Публичный дебют машины состоится на мероприятии Chantilly Arts and Elegance в Париже, Франция.


Learn more