Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Конкуренты рено каптур


Конкуренты Renault Captur (Рено Каптур). Список конкурентов от Автодилер



Конкуренты Renault Captur (Рено Каптур). Список конкурентов от Автодилер
  • Главная
  •  > 
  • Каталог авто
  •  > 
  • Renault
  •  > 
  • Captur
  • Audi Q3

  • Audi Q5

  • BMW X1

  • BMW X3

  • Citroen C4 Aircross

  • Chery Tiggo

  • Chery Beat

  • Chevrolet Niva

  • Volvo V40 Cross Country

  • Ford Kuga

  • Great Wall H5

  • Volvo XC60

  • Volvo V70

  • Honda CR-V

  • Honda CR-Z

  • Hyundai ix35

  • Infiniti EX

  • Jeep Compass

  • Jeep Wrangler 3 двери

  • KIA Sportage

  • UAZ Hunter

  • Land Rover Freelander 2

  • Land Rover Defender 90

  • Land Rover Rover Evoque

  • Land Rover Range Rover Evoque Coupe

  • LIFAN X60

  • Mazda CX-5

  • Volkswagen Tiguan

  • Mitsubishi ASX

  • Mitsubishi ASX NEW

  • Renault Duster

  • SEAT Altea Freetrack

  • SsangYong Korando

  • Skoda Yeti

  • Subaru Forester

  • Subaru XV

  • Suzuki Jimny

  • Toyota RAV4

  • Byd S6

  • Lada 2121

  • Lada 2131

  • MINI Countryman

  • MINI Paceman

  • Mercedes-Benz GLK-Class

  • Nissan Juke

  • Nissan Qashqai

  • Nissan Qashqai+2

  • Nissan X-Trail

  • Peugeot 3008

  • Peugeot 4008

  • JAC S5

  • Renault STEPWAY

  • Renault Kadjar

  • Citroen C4 Cactus

  • Toyota C-HR

  • Maserati Levante

  • Skoda Kodiaq

  • SsangYong Tivoli

  • Hyundai Creta

  • Infiniti QX30

  • Infiniti QX50

  • Alfa Romeo Stelvio

Кроссоверы на миллион — Авторевю

Этот автомобиль мы уже разобрали по косточкам: рассказали о его происхождении, о производстве на московском заводе, о поведении на кавказских дорогах. А теперь самое время показать, чем же Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов. Из очевидного: Kaptur пока проигрывает им из-за отсутствия автоматической трансмиссии в доступных переднеприводных версиях. Но ждать появления в сентябре машин с вариаторами мы не стали — и сравнили «механический» Kaptur 1.6 с «автоматическими» версиями переднеприводников Kia Soul, Skoda Yeti и Haval h3. Все они с атмосферными моторами 1.6, за исключением китайского Хавейла: там под капотом самый мощный в квартете 143-сильный двигатель 1.5 Turbo.

Три машины с белыми крышами, да и для Шкоды предусмотрена такая опция. Нарядно? Бесспорно. Например, каждый пятый покупатель заказывает подобный Soul (крыша может быть белой, черной и даже красной), а дополнительный бонус в том, что в графе «цвет» в свидетельстве о регистрации значится «комбинированный» или «многоцветный». Автомобиль можно перекрасить в любые цвета радуги без смены документов!

И все же — какая из наших машин краше? Мне нравится Kaptur, Ярославу по душе Skoda. Однако в одном мы сошлись: на фоне конкурентов и китайский Haval выглядит достойно, а хромированная решетка делает его визуально крупнее, солиднее. Да еще сис­тема бесключевого доступа! Хорошо, такую же можно заказать и на другие автомобили нашего теста, но, в отличие от них, Haval с сенсорным запиранием и бесконтактным открыванием: стоит опустить пальцы в проем за ручкой, как замки мгновенно разблокируются. Правда, Kaptur и вовсе запирается автоматически: отходишь от машины на пару метров с ключом в кармане — пи-и-ип! — автомобиль закрыт, а к тому же можно дистанционно запустить мотор. Хочешь — заводи с помощью карточки-ключа из дома, а хочешь — запрограммируй время запуска. Как и на обновленных Дастерах, предусмотрена возможность циклических (каждые два часа) прогревов, что наверняка порадует жителей северных широт.

Есть свой «теплый» козырь и у Kia: электрообогрев руля и задних сидений, недоступные другим участникам нашего теста даже за доплату.

Что до эргономики, то тон в нашем квартете по-прежнему задает Skoda. Прекрасное сиденье, шикарный руль с приятными кнопками на спицах, даже центральный подлокотник регулируется и по вылету, и по высоте! А корпоративно-зеленая подсветка самая приятная глазу в темное время суток.

Но Kia Soul на круг не хуже! Удобное сиденье с длинной подушкой тоже радует диапазонами регулировок и «ортопедической» жесткостью, а оптитронные приборы и вовсе лучшие: с наглядным дисплеем в центре, куда, не снимая рук с руля, можно вывести всяческую информацию — от расхода топлива до списка радиостанций. Кстати, Soul и Yeti были не с топовыми мультимедиасистемами, а с «головами» среднего уровня, без навигации. Все равно хороши.

Пересаживаешься в Haval — и… китайский автопром не стоит на месте! Передняя панель накрыта мягким плас­тиком, руль обшит приятной кожей и настраивается в двух направлениях. Колесики как на Yeti позволяют перебирать меню на цветном дисплее. И сиденье не уступает конкурентам — ни по форме, ни по диапазону регулировок. Ой, есть даже фоновая подсветка в дверях, причем можно изменить ее цвет. .. Медиасис­тема поначалу радует хорошей графикой и возможностью воспроизводить не только аудио-, но и видео­файлы, однако копнешь глубже — и разочарование. Комбинация приборов слеповата, тюнер слабенький, а функцией hands free и вов­се пользоваться невозможно: даже на максимальной громкости абонент едва слышен. Зато из дверей струится мягкий розовый свет.

Слева от руля клавиша деактивации парктроника и заглушка: на ее месте в полноприводных версиях установлена кнопка отключения системы стабилизации (до 50 км/ч)

Крышку верхнего бокса можно использовать как держатель планшета

Kaptur на фоне конкурентов простоват. Передняя панель из жесткого плас­тика, между сидений — не подлокотник, а жалкое его подобие. И нелепо куцый подстаканник: даже маленькую бутылочку не зафиксируешь. Однако ни к креслам, ни к информативным приборам у нас претензий нет.

Меню топовой мультимедиасистемы простое и понятное

Картография хорошая, а вот менять масштаб в движении неудобно: нужно ткнуть в экран, а потом еще попасть в плашки увеличения или уменьшения картинки

Используя сервис TMC (без подключения мобильного телефона), навигация отмечает на карте места дорожных работ и заторов

Но есть «детские болезни». ­Во-первых, климат-контроль: при включении режима Auto порой выключался кондиционер. Пять—десять минут — и все проходит, однако это ошибка системная: мы с ней сталкивались на нескольких машинах. И, во-вторых, сел я в автомобиль после сильного дождя, выжал сцепление — а в ответ получил полстакана воды, вылитые в левую кроссовку. Лезу под переднюю панель — на воздуховоде висят капли! Но в остальном, прекрасная маркиза…

Особенно если открыть багажники. Kaptur готов принять «под полку» больше всего поклажи, а именно 12 стандартных почтовых коробок. Однако дополнительных удобств нет. Багажник Шкоды поменьше (десять коробок), но есть небольшое подполье и удобные крючки на боковых направляющих. Haval вмещает девять коробок, да и то пришлось чуток приподнять полку, а Soul — всего семь, хотя здесь огромное подполье: если убрать из него вкладыш, можно опустить пол — и увеличить полезный объем до десяти коробок. Хлопотно.

А вот по части трансформации Skoda не оставляет конкурентам никаких шансов. Если у них складывающиеся спинки разделены в пропорции 40:60, то у Yeti все заднее сиденье делится на три секции (40:20:40), причем крайние сдвигаются вперед, а еще можно по отдельности регулировать наклон спинок. Плюс к тому складывается и спинка переднего правого кресла — с закрытым багажником можно перевозить вещи длиной до 240 см!

Однако места для ног у задних пассажиров в Yeti меньше, чем в других машинах. Кажущийся маленьким Kia Soul — и тот просторнее. Не говоря уже про Kaptur и Haval: при моем росте 190 см я сижу «сам за собой», и от коленей до спинки переднего сиденья остается еще сантиметров пять. А в Yeti — враспор!

Солидный образ. И ездовые ­свойства заслуживают уважения

На кузове множество шильдиков, напоминающих о «премиальном» бренде Haval

Про посредственную стартовую динамику Каптюра мы уже говорили, но была надежда, что «не едет» конкретный экземпляр. Однако и она умерла, когда мы повторили замеры на другом автомобиле, — те же 13,8 секунды до «сотни». И те же невнятные усилия на педалях газа и сцеп­ления, на рычаге коробки передач. Yeti разгоняется еще медленнее: 14,2 секунды до «сотни» и чуть больше 160 км/ч максималки. Но, напомним, эта машина с «автоматом», причем хорошо настроенным. Ездить по городу приятно. Однако на трассе, даже переведя «автомат» в режим Sport, понимаешь, что 110 «лошадок» мало для такого шасси.

Два других кроссовера заметно динамичнее. Kia Soul с обновленным мотором с непосредственным впрыском резво берет с места, адаптивный «автомат» бодро перебирает передачи — и нет никакой нужды переходить в ручной режим выбора передач. Китайский автомобиль разгоняется так же активно, а на трассе, особенно выходя на обгон, радуешься приятному турбоускорению. И все же мы снизили оценку за разгонную динамику: в городе управлять скоростью неудобно. На небольшие перемещения акселератора Haval реагирует с задержками: сначала ничего, а потом как понесет! Но при этом «автомат» работает почти так же правильно, как и на Kia.

В центре неоправданно большие цифры маршрутного компьютера. Сюда бы вывести столь же крупные показатели скорости — как альтернативу «слепому» спидометру

Haval выдает информацию не только о давлении, но и о температуре в шинах!

И на прямой, и при выполнении объезда Haval уверенно замедляется, а результаты замеров кучно легли вокруг результатов Renault. Хотя точность управления замедлением не радует ни там, ни там. В этом смысле Skoda вне конкуренции. И все же героем инструментальной оценки тормозов стала не Skoda, а Soul.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Haval h3, kia soul, Renault Kaptur, Skoda Yeti

Топ-10 лучших компактных кроссоверов 2021 года

Маленькие супермини на подъеме сейчас в моде, так какой же компактный кроссовер занимает трон в нашем топ-10?

10 минут чтения

29 июня 2022

Follow @@autocar

Сегмент компактных кроссоверов в настоящее время является одним из наиболее стратегически важных на всем автомобильном рынке.

За последнее десятилетие он неуклонно рос, поскольку другие, более традиционные сегменты, сократились и поскольку очень многие клиенты осознали, что большой высотный супермини обладает всем пространством и универсальностью, в которых они действительно нуждаются, заключенными в компактный и доступный пакет. Некоторые предлагают гораздо больше комфорта, удобства и привлекательного дизайна, чем традиционный семейный хэтчбек.

Относительная молодость класса может помочь объяснить, почему в нем не так много автомобилей, которые искал бы увлеченный водитель, — это и тот факт, что разработка автомобиля с высокой посадкой по довольно скромной цене, используя довольно простые технология и сделать его интересным – непростая задача. Тем не менее, некоторые из самых последних вышедших на сцену людей показывают признаки того, что, возможно, вскоре они изменятся.

Это 10 лучших компактных кроссоверов, которые можно купить за деньги, если вы окажетесь на рынке. И сейчас таких людей много.

1. Volkswagen T-Cross

Volkswagen наблюдал и ждал, пока его конкуренты поспешили нажиться на популярности таких автомобилей, и первый компактный кроссовер фирмы, T-Cross, очень похож на своего рода автомобиль, который был оценен и выполнен с осторожностью.

Находясь прямо в середине класса по размеру и цене, T-Cross поднимается выше, чем некоторые из его конкурентов, и имеет более типичный для внедорожников стиль, чем другие.

Линейка двигателей состоит из пары 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом и 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 148 л.с. Мы ездили на обоих 94 и 113 л.с. соответствуют 1,0-литровому TSI, и хотя 113-сильная модель немного быстрее и управляемее (в немалой степени благодаря тому, что в ее механической коробке передач есть дополнительная шестерня, чем у модели 94 л.с.), ни одна из версий не кажется медленной. Утонченность хороша, экономичность также (обе машины вполне способны разогнаться до 50 миль на галлон в более длительной поездке за город), а плавность хода и управляемость хорошо решены, с чувством прагматичной уступчивости и амортизацией на низкой скорости для езды, которая должна вызывать симпатию. автомобиль владельцам.

Практичность очень хороша для такого компактного автомобиля, стандартное сдвижное заднее сиденье добавляет универсальности, когда вам нужно перевозить более объемные предметы. Таким образом, в целом, хотя воспринимаемое качество салона не так хорошо, как можно было бы ожидать от Volkswagen, T-Cross достаточно хорош, чтобы быть нашей лучшей рекомендацией в своем классе.

Экономьте деньги с новыми предложениями T-Cross от What Car?

Вернуться к началу

2. Ford Puma

Компания Ford не спешила прыгать в теплую и привлекательную воду класса компактных кроссоверов, поначалу отважившись на разочаровывающий Ecosport (который не сильно повлиял на , по причинам, очевидным для любого, кто ездил на таком). Тем не менее, Puma повысила температуру этой воды, привнеся много привлекательности для водителя, которой известен ее производитель, на той части рынка, которая остро в ней нуждалась.

Модельный ряд Puma включает в себя три 1,0-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом и 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, что позволяет версии высшего уровня развивать мощность до 125 л. с. Он разделяет свою платформу с нынешней Fiesta и во многом разделяет свой жизненно важный, привлекательный динамичный характер с этим супермини. Повороты проходятся с удивительной точностью и уравновешенностью, в то время как демпфирование особенно плавно и искусно настроено, если вы избегаете самых спортивных отделок.

Хотя пространство в салоне и воспринимаемое качество вряд ли являются лучшими в своем классе, Puma поставляется с несколькими удобными решениями для хранения, самым умным из которых является место для хранения грязных ботинок и мокрой одежды под полом, называемое Megabox.

Тем временем, для тех, кто ищет места и впечатлений от своего маленького хэтчбека, в конце 2020 года Ford добавил производительную версию Puma ST, которая позаимствовала двигатель и большую часть ходовой части высоко оцененной Fiesta ST. Это, безусловно, весело и увлекательно, но, возможно, не так легко управлять и жить с ним, как можно было бы ожидать от кроссовера-хэтчбека.

Экономьте деньги с новыми предложениями Puma от What Car?

Наверх

3.   Seat Arona

Seat Arona на год опередил родственный T-Cross на британском рынке и какое-то время был нашим лучшим выбором в классе. Теперь, хотя и только по сравнению с T-Cross, его интерьер не кажется таким уютным, как раньше, а опыт вождения уже не так хорош.

Интерьер Arona немного скромен, а управляемость более мягкая, чем у других спортивных моделей Seat, но лучше, чем у некоторых конкурентов. Автомобиль обладает высокой утонченностью и управляемостью, а также довольно широким диапазоном двигателей, хотя здесь нет дизельного варианта, который вы можете найти в других автомобилях этого класса.

В классе, ориентированном на стиль, удобство и практичность, Arona предлагает больше, чем большинство ее конкурентов, с немного более высокой ценой, чем в среднем по классу, компенсируемой первоклассной информационно-развлекательной системой и солидностью тактильных ощущений.

Экономьте деньги с новыми предложениями Arona от What Car?

4.

Renault Captur

Второе поколение Renault Captur вытесняет своего брата из Alliance, Nissan Juke, по нескольким причинам. У него более гибкий и немного просторный салон с раздвижными задними сиденьями; у него удивительно классный уровень воспринимаемого качества, с множеством роскошных автомобильных технологий, которые делают атмосферу более богатой; и у него гораздо более широкий диапазон двигателей, что увеличивает ваши шансы найти именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям.

Вернуться к началу

Изящный стиль и отличная цена были сильными сторонами Captur со времен первого поколения автомобиля, как и сейчас. 1,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня с турбонаддувом обладает высоким крутящим моментом, он довольно управляемый и достаточно совершенный, хотя его прямая производительность не вызывает удивления. 1,3-литровый бензиновый двигатель TCe среднего класса более плавный на низких оборотах, но немного шумный при увеличении оборотов и ненамного быстрее.

Также есть пара дизельных версий и превосходный подключаемый гибрид E-Tech, который может быть лишь второстепенным игроком в линейке, стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов, и который имеет приличную управляемость, но не ездит и не управляется так же хорошо, как другие производные.

Экономьте деньги с новыми предложениями Captur от What Car?

5. Mazda MX-30 и Mazda CX-30

Mazda эффективно заменила свой старый компактный кроссовер CX-3 на совершенно новый вариант в этом классе: кроссовер MX-30 -купе. На данный момент он доступен только как электромобиль, хотя скоро появится новая версия с роторным бензиновым двигателем в качестве резервного генератора. И это делает MX-30 дорогим автомобилем среди кроссоверов с традиционным двигателем.

Для тех, кто готов заплатить немного больше за интересную вторую машину с высокими показателями устойчивости, MX-30 должен действительно выделяться. У него привлекательный дизайн с длинным капотом и сужающимися задними частями, а также задние двери с задними петлями. Внутреннее пространство теснее, чем в среднем по классу, но для маленьких взрослых и детей, безусловно, достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно, мало чем в отличие от BMW i3 с более высокой посадкой.

Наверх

MX-30 отлично справляется с ролью кроссовера, не нанося никакого вреда прославленной репутации своего производителя и давая повод водителю радоваться тому, что он выбрал меньший и легкий электромобиль, чем мог бы. Обратной стороной этого, конечно же, является полезный запас хода: заявлено 124 мили, и наши тесты до сих пор показывают, что реальный потенциал автомобиля часто не превышает 100 миль.

Тем не менее, MX-30 является интересным дополнением к классу компактных кроссоверов, который очень хорошо подойдет пользователям с небольшим пробегом, готовым перейти на электроэнергию, и порадует их своим альтернативным внешним видом и динамичным шармом.

А для тех, кто предпочитает мощность внутреннего сгорания, отличной альтернативой станет бензиновый CX-30 с характерной для Mazda динамикой.

Экономьте деньги с новыми предложениями MX-30 от What Car?

6. Peugeot 2008 и Peugeot e-2008

Второе поколение Peugeot 2008 года, без сомнения, является лучшим соперником в классе кроссоверов, чем первое. Благодаря более продуманному стилю, значительно увеличенному пассажирскому пространству и интерьеру из материалов, сопоставимых с такими, как модели 3008 и 5008, этот автомобиль теперь заслуживает серьезного рассмотрения, если вы считаете, что высотный супермини подойдет вам лучше, чем обычный семейный хэтчбек.

Режим управления iCockpit от Peugeot дает автомобилю маленькое низкорослое рулевое колесо, высоко расположенные приборы и посадку за рулем, которая может не подходить водителю любого роста и телосложения, но в остальном кабина просторная и довольно хорошо отделанная. Места во втором ряду теперь достаточно для взрослых и более высоких подростков, несмотря на то, что Peugeot выбрала несколько более низкий профиль кузова для этого поколения 2008 года. отдельные 1,2-литровые бензиновые турбодвигатели, 1,5-литровый дизель или полностью электрический вариант, последний сочетает в себе цену, которая приносит чуть менее 30 000 фунтов стерлингов, с реальным запасом хода около 150 миль при средней температуре в Великобритании.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями 2008 года от What Car?

7. Nissan Juke

Благодаря оригинальному Juke у нас вообще появился класс компактных кроссоверов. Его рыночный успех в конце 2000-х годов доказал, что существует рынок для супермини со стилем внедорожников, и ему удавалось оставаться нетрадиционным выбором на протяжении всей своей жизни, даже несмотря на то, что у него было так много подражателей.

Версия второго поколения исправила самые большие недостатки первого, сохранив при этом большую часть своей причудливой, оригинальной привлекательности стиля, хотя она недостаточно хороша, чтобы претендовать на высшие ранги здесь. Внутреннее пространство теперь довольно конкурентоспособно в своем классе, с местом на задних сиденьях как для взрослых, так и для детей, а багажник хорошего размера теперь присутствует и в порядке.

Juke обладает более жесткой подвеской и более спортивным ощущением при вождении, чем средний кроссовер, с аккуратной и спокойной управляемостью и поездкой, которая иногда может показаться немного напряженной и беспокойной, но по большей части она достаточно стабильна.

Диапазон двигателей в настоящее время ограничен 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с., который временами кажется немного слабым для автомобиля, но скоро появятся и другие варианты, в том числе гибрид.

Наверх

Экономьте деньги с новыми предложениями Juke от What Car?

8. Honda HR-V

Для последнего воплощения Honda заново изобрела HR-V с совершенно новым внешним дизайном и установкой только одной трансмиссии: бензиново-электрической гибридной установки, использующей двигатель. мощность, электроэнергию или и то, и другое, в зависимости от обстоятельств.

Это очаровательный автомобиль по меркам своего класса и он хорошо катится, с хорошим обзором вперед, отличными ходовыми качествами и легким управлением. Тем не менее, новая трансмиссия, которая отлично работает в городе, легко перегружается, если вам нужно добиться хорошего прогресса, и это несколько портит атмосферу. Шасси также делает мало уступок тому, что вы могли бы назвать «удовольствием», хотя, честно говоря, оно не совсем лишено характера.

Салон значительно улучшен, с хорошими материалами и большим количеством света и пространства. «Волшебные» сиденья Honda также появляются на втором ряду, что делает HR-V одним из самых адаптируемых автомобилей в классе, хотя он и не самый просторный.

Экономьте деньги с новыми предложениями HR-V от What Car?

Вернуться к началу

9. Volkswagen Taigo

Вы не можете обвинить Volkswagen в том, что он не пытается заполнить даже самые маленькие ниши на рынке новых автомобилей, и Taigo является четырехколесным доказательством его усилий. По сути, это немного более лихая версия кроссовера начального уровня бренда, T-Cross, это последнее дополнение призвано привнести стиль в обычно прочную эстетику внедорожника.

Внимательные студенты, изучающие глобальное планирование продуктов Volkswagen, заметят, что Taigo поразительно похож на Nivus, который некоторое время был доступен на рынках Южной Америки. Однако, хотя по сути это один и тот же автомобиль, боссы компании утверждают, что он был настроен специально для европейского вкуса.

Усилия инженеров также окупились, потому что Taigo четко рулится, аккуратно управляется и едет так же хорошо, как T-Cross с более прямоугольной подвеской. У него также есть аналогичный диапазон двигателей, в том числе энергичный 1,0-литровый TSI мощностью 108 л.с., который, возможно, является лучшим выбором.

Внутри Taigo выглядит немного дешевле по сравнению с более крупными моделями Volkswagen, но он прочно сконструирован, прост в использовании (об этом заботятся физические средства управления вентиляцией) и хорошо оборудован. Он также довольно практичен, в нем есть место для четырех человек, а багажник занимает всего 15 литров по сравнению с T-Cross.

Несмотря на то, что это прекрасный маленький кроссовер, Volkswagen не смог создать достаточно визуальной или практической атмосферы между ним и T-Cross, что заставляет задуматься, на кого именно он нацелен.

Вернуться к началу

10. Vauxhall Mokka

Mokka превратился из непритязательного в модный, когда Vauxhall выпустил модель второго поколения в 2020 году. Один из первых бенефициаров нового языка дизайна бренда под управлением Stellantis , компактный кроссовер стал намного изящнее и привлекательнее, чем раньше.

И дело не только в современном стиле, потому что Mokka также доступен с электрической трансмиссией наряду со знакомыми бензиновыми и дизельными двигателями. Это такая же эффективная установка, как и близкородственный Peugeot e-2008, что означает двигатель мощностью 134 л.с., аккумулятор на 50 кВтч и заявленный запас хода чуть более 200 кВт.

Какую бы движущую силу вы ни выбрали, Vauxhall — это надежный компаньон, управляемый скорее верно, чем весело, что досадно, поскольку жесткие настройки подвески предполагают, что инженеры стремились добиться большего. Это правда, что крен кузова меньше, чем можно было бы ожидать, но езду с жесткими ногами труднее оправдать, учитывая отсутствие динамического блеска.

Более того, придав стиль этому автомобилю, компания Vauxhall уменьшила его универсальность по сравнению с предшественниками. Мало того, что сзади стало меньше места для пассажиров, объем багажника уменьшился с 360 до 350 литров. Тем не менее, интерьер, по крайней мере, выглядит шикарно, и есть много комплекта, плюс водитель сидит высоко с хорошим обзором.

Mokka выглядит соответствующе, а модель EV добавляет интереса, но остальная часть автомобиля не может полностью соответствовать обещаниям этого элегантного экстерьера.

Наверх

 

 

Toyota Yaris Cross vs Ford Puma vs Renault Captur: rivals comparison

News

  • Home
  • News

by Andy Goodwin

2 Jan 2022

2 Jan 2022

С тех пор как тенденция к появлению внедорожников охватила весь мир, покупатели отказались от традиционных седанов и универсалов в пользу моделей с высокой посадкой. В несколько меньшей степени то же самое произошло с небольшими внедорожниками, такими как Toyota Yaris Cross, Ford Puma и Renault Captur, которые сейчас зачастую более популярны, чем супермини, на базе которых они созданы.

Ford Puma: старая и новая

Эти три модели очень похожи по размеру, характеристикам и цене и стоят чуть более 20 000 фунтов стерлингов. Toyota предлагается только как гибрид, в то время как Ford поставляется с бензиновыми двигателями, что делает его интересным, но более дорогим в эксплуатации, в то время как Renault предлагает бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные варианты.

Стиль

Они могут быть близкими конкурентами в классе небольших внедорожников, но есть различия в стиле, которые могут привести к тому, что покупатели предпочтут один из этих трех автомобилей другим. Renault — самый традиционный стильный автомобиль с плавными извилистыми линиями, большими фарами и контрастной крышей в верхней части салона.

Yaris Cross более угловатый – на самом деле его название может описать выражение его лица, а также тот факт, что это кроссовер. Даже облицовка колесных арок имеет квадратную форму, что придает ему квадратный вид, а у автомобиля есть выступающие задние плечи, которые помогают ему выглядеть коренастым. У него более агрессивный дизайн, чем у Captur, и некоторым он может показаться немного более современным.

Смелый стиль Ford и его решение повторно использовать название «Puma» вызвали споры, когда кроссовер только появился на рынке, но автомобиль оказался популярным. Списки ожидания на Puma быстро выросли, решетка радиатора и фары больше похожи на смеющийся смайлик, чем на хмурый взгляд Toyota.

Интерьер и технологии

Все три модели используют технологии, использованные в супермини, на базе которых они созданы, а именно Toyota Yaris, Ford Fiesta и Renault Clio. В прошлом это могло означать простую стереосистему и твердый, царапающий пластик, но это уже не так. Даже сегодняшние массовые модели оснащены впечатляющими информационно-развлекательными системами, спортивными сиденьями и трехспицевым рулевым колесом с мягким покрытием.

Yaris Cross — самый консервативный из трех, с некоторыми довольно обычными кнопками и показаниями климат-контроля, которые можно было бы позаимствовать у цифровых часов. Однако вертикальный информационно-развлекательный экран представляет собой большое обновление по сравнению с более ранней установкой Toyota с большим восьмидюймовым сенсорным экраном, способным работать с Apple CarPlay и Android Auto.

Та же история и внутри Puma, где черный салон выглядит немного уравновешенным по сравнению с экстравертным экстерьером Ford. У него удобные сиденья, но вы чувствуете себя сидящим слишком прямо, с небольшим натяжением до короткого рычага переключения передач. Программное обеспечение Ford SYNC 3 является логичным и отзывчивым, а цифровые циферблаты приборов выглядят более современно, чем в Yaris Cross.

Дизайнеры Renault проделали еще одну хорошую работу, особенно в топовых комплектациях, где на приборной панели доминирует большой портретный сенсорный экран. Нам также нравятся коренастые поворотные циферблаты климат-контроля, которые одновременно привлекательны и просты в использовании даже в лыжных перчатках зимой.

Практичность

Они могут быть небольшими и относительно доступными, но владельцы по-прежнему ожидают, что эти автомобили смогут справиться с семейным отдыхом. Итак, сколько места они предлагают? Вы можете ожидать достаточно места для четырех взрослых и около 400 литров багажника, что делает эти автомобили примерно такими же практичными, как Volkswagen Golf.

Гибридная установка Yaris Cross является недостатком в этом отношении из-за дополнительного пространства под автомобилем, занимаемого аккумулятором. Он по-прежнему может предложить до 397 литров грузового пространства, но у него высокая погрузочная кромка, и это самый маленький багажник. Комплектация Excel и выше также предлагают заднюю дверь с электроприводом, открывающуюся жестами.

Несмотря на купеобразную крышу, объем багажника Puma составляет 456 литров. У него почти нет погрузочной кромки, а пол багажника практически плоский со сложенными задними сиденьями. Гибкая полка для посылок также предназначена для размещения более высоких предметов, поэтому ее не нужно оставлять дома. У Captur также есть хитрый трюк в виде задней скамьи на полозьях, позволяющей ему скользить на 160 мм. Это означает, что есть 536 литров пространства, если вы не возражаете против того, чтобы пожертвовать пространством для ног задних пассажиров, или до 404 литров, когда он сдвинут максимально назад.

Экономия топлива и производительность

Yaris Cross поставляется только с одной гибридной трансмиссией. Он описывается как «самозаряжающийся», потому что нет необходимости подключать зарядный кабель. Гибридная трансмиссия должна сделать ее очень дешевой в эксплуатации и обслуживании, с официальными показателями эффективности 62,2 мили на галлон и выбросами CO2 от 102 г/км.

Puma оснащена 1,0-литровым бензиновым двигателем с мягким гибридом и небольшим электрогенератором, который помогает бензиновому двигателю при трогании с места, но не может двигать Puma без работающего двигателя. Это бодрый двигатель, но он не может сравниться с показателями топливной эффективности Toyota, потребляя около 50 миль на галлон при выбросах чуть более 120 г / км, что делает Puma более дорогим выбором как для частных, так и для деловых водителей.

Если вам нужен более широкий выбор, Captur предлагает бензиновую, гибридную или подключаемую гибридную технологию (PHEV). Первые предлагают показатели, аналогичные Puma, в то время как у PHEV аккумуляторная батарея большего размера, чем у Yaris Cross, что обеспечивает еще более впечатляющие показатели. Однако стоит отметить, что подключаемый модуль Captur E-Tech стоит дороже и требует подключения к сети или общедоступному зарядному устройству, чтобы по-настоящему воспользоваться своим потенциалом. Сделайте это, и, по данным Renault, он может вернуть до 188 миль на галлон с выбросом CO2 всего 33 г / км. Это делает его отличным вариантом для водителей служебных автомобилей, желающих сэкономить на налогообложении льгот в натуральной форме. Стандартный гибрид Captur E-Tech (который не требует подключения к сети) не так эффективен, как Yaris Cross, расход топлива составляет 56,5 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют 113 г/км.

Все три внедорожника могут разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд, но если вы увлеченный водитель, Puma должна занять первое место в вашем списке. Четкое рулевое управление, отзывчивое шасси и стандартная механическая коробка передач делают управление этим трио самым увлекательным с некоторым отрывом. И Yaris Cross, и Captur также вполне компетентны, с автоматическими коробками передач гибридных версий, что делает их особенно подходящими для вождения в городе и интенсивном движении.

Цены и характеристики

Yaris Cross стоит чуть менее 22 000 фунтов стерлингов, что делает его привлекательным вариантом для тех, кто ищет красивый и высокотехнологичный внедорожник, который стоит ненамного дороже нового супермини. Puma практически соответствует Cross по цене, хотя и с более простым бензиновым двигателем и только мягким гибридным оборудованием.

Цена Renault Captur меньше, чем у Toyota и Ford, чуть более 20 000 фунтов стерлингов, хотя это для довольно простого бензинового двигателя без гибридной технологии. Гибридный Captur стоит от 25 000 фунтов стерлингов, а версия с подключаемым модулем еще дороже, начиная с 31 000 фунтов стерлингов. Конечно, не многие покупатели платят наличными, поэтому конкурентоспособная лизинговая сделка может изменить доступность всех трех моделей.

Вердикт

Рынок небольших внедорожников является одним из самых конкурентных, но эти три модели достаточно разные, чтобы понравиться разным толпам; Puma — это самое интересное в управлении, Captur — самый практичный для семей, а Yaris Cross должен быть самым дешевым в эксплуатации.

В целом, мы считаем, что Renault Captur лучше, чем Toyota или Ford, а его салон самый гибкий и стильный. Однако это узкая победа, которая, вероятно, будет зависеть от личного вкуса. Если вы планируете удерживать свою покупку в течение длительного времени, Toyota может одержать победу над Renault благодаря гарантии Toyota «Relax», которая может длиться до 10 лет, если вы придерживаетесь обслуживания производителя. Если для вас важнее всего то, как едет машина, трудно не заметить Puma.

Прочтите нашу подборку лучших небольших внедорожников, которые можно купить прямо сейчас.

Рекомендуемое

Toyota Yaris Cross Suv Review

Углубленные обзоры

7 Dec 2022

7 декабря 2022

Toyota yaris Cross Suv Suv Suv. отзывы

7 дек. 2022

7 дек. 2022

Ford Puma SUV обзор

Vauxhall Mokka SUV обзор

углубленные обзоры

6 декабря 2022

6 декабря 2022

Vauxhall Mokka SUV Обзор

Top 10 Best Economical 4x4S, SUV и кроссоверы 2023

Best Cars

5 DEC 2022 2

. Лучшие автомобили

5 DEC 2022 2

50002

40002

40002

40004 40004 5000 2

40002

40004 40002

40004. 2022

Топ-10 лучших экономичных полноприводных автомобилей, внедорожников и кроссоверов 2023

Самые популярные

Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения на эту неделю

Предложения

004

9 декабря 2022 г.

Лучшие новые автомобильные сделки 2022: Top Car на этой неделе предлагает

Топ 10 лучших автомобилей с дешевым вручением 2022/2023

Best Cars

2 Dec 2022

2 декабря 2022

9000 2 Dec 2022

2 Dec 2022

Топ-10 самых дешевых автомобилей 2022/2023

Бестселлер Ford Puma теряет пятизвездочный рейтинг безопасности

Новости -звездный рейтинг безопасности

Советы и советы

Посмотреть все

.


Learn more