Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Конструктор мерседес бенц


конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем

История инженера Ганса Нибеля, от рассвета - до заката

Фирма "Mercedes-Benz" переживала множество великих взлетов и драматичных падений. Но, как бы Немецкому автопроизводителю было не просто, он навсегда останется львом среди многих автомобильных компаний. А выдающихся высот он смог достичь благодаря лишь всего одному человеку, которого звали Ганс Нибель. Величайшего конструктора и инженера сделавшего логотип трехлучевой звезды для великой компании "Мерседес", что так удачно взошла на олимп всего мирового автомобилестроения, немцы будут чтить и помнить вечно.

 

Новый Mercedes E-Class(a): -Самые потрясающие опции и функции

 

Роль этого человека в формировании Немецкого автопроизводителя многие в наше время стали частенько забывать, что абсолютно надо сказать несправедливо.

 

Маэстро чертежей и конструкций родился 31 августа 1880 года в городе Ольшау, Моравия, Чехия

 

Нибель начал свою деятельность, т. е. творить, в «Бенц и Ко.», и с 1904 года началась стремительная карьера выдающегося конструктора. Разрабатывать интересные машины было действительно призванием Ганса Нибеля, по заслугам был и его карьерный рост. Всего через четыре года молодой человек получает высокую должность главного конструктора.

Ганс Нибель родился 31 августа 1880 года в регионе Моравии, которая в то время входила в состав Австро-венгерской империи. В настоящее время она (империя) является частью Чешской Республики.

 

Сын владельца фабрики, т.е. Ганс, с раннего детства окунулся в техническую рабочую среду. В школе он в основном блистал в предметах связаных с точными науками, такими как физика и математика, по ним умный ребенок получал только высокие оценки. Как ни странно, но Гансу хорошо давалось и рисование. Сочетание надо заметить довольно-таки бесполезное, особенно в конце XIX века, но именно этот коктейль знаний предопределил судьбу будущего инженера и дал ему необходимый стартовый багаж, чтобы стать великим конструктором.

 

Ранняя эра "Benz"

После окончания школы Ганс поступил в Мюнхенский технический университет, по завершении которого ему была присвоена степень в области машиностроения. Ганс начинал свою рабочую деятельность в небольших и разного рода инженерных мастерских, прежде чем попасть в компанию «Бенц и Ко.» в Мангейме на должность инженера, случилось это 1 марта 1904 года. Там он приступил к развитию автокомпании которая превратилась в одного из ведущих мировых производителей автомобилей.

Нибель вскором времени был назначен заместителем офис-начальника, а в 1908 году пошел на повышение и стал начальником конструкторского отдела, и это в свои всего 28 лет. Много транспортных средства было создано при его участии и под его непосредственным руководством, в том числе небольших и недорогих моделей машин, которые вывели немецкую компанию на более широкую коммерческую основу. Например, таких автомобилей как 6/14 сильных Benz’ов представленных в 1910 году. Разумеется, немцы не забывали и о роскошном классе престижных автотранспортных средств на которые делали ставки в качестве основных моделей, которые и развивали постепенно величие этой компании из города Мангейм.

 

 Blitzen Benz в 1911 году установил новый мировой рекорд скорости для автомобиля  в 228,1 км/час

 

Другая машина тесно связанная с именем Нибеля была модель Blitzen Benz, которая была самым мощным и самым быстрым автомобилем в мире на тот момент. Впервые показаный в 1909 году автомобиль установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей, случилось это в 1911 году, где автомобиль развил невероятную по тем временам скорость в 228,1 км/ч, установив тем самым мировой рекорд, который  оставался непревзойденным вплоть до 1919 года.

 

Нибель в августе 1917 года вошел в состав совета правления фирмы «Бенц и Ко.» в качестве заместителя члена правления и в том же месяце, но уже пять лет спустя, стал полноправным членом совета управления. Кроме того, в 1922 году Ганс Нибель работал с известным инженером Максом Вагнером, который был руководителем конструкторского бюро по разработке шасси в г. Мангейме. Они вместе тогда разрабатывали первые гоночные автомобили с обтекаемым кузовом и с индивидуальной подвеской. Это был инновационный продукт, который в скором времени привел фирму к международному гоночному успеху.

 

Кроме того, Ганс Нибель оказал значительное влияние на использование дизельных моторов в автдорожных транспортных средствах. В 1922 году фирма «Бенц и Ко.» представила свой первый сельскохозяйственный трактор, оснащенный двигателем работающим на принципе самовоспламенения. Это был первый в мире дорожный автомобиль с дизельным двигателем. В том же году Ганс Нибель был удостоен звания почетного доктора Технического университета Карлсруэ в знак признания его заслуг в качестве дизайнера и инженера.

 

Объединение двух судеб

Когда в 1924 году фирмы «Бенц и Ко.» и "Daimler-Motoren-Gesellschaft" объединили общность своих интересов, Нибель вошел в состав совета управления "DMG". Он  по-прежнему оставался работать в том же конструкторском бюро на равных вместе с Фердинандом Порше, хотя лично Порше нес окончательную ответственность за конечный результат.

 

Нибель был конкретным убежденным сторонником слияния двух компаний, которое последовало в 1926 году, после чего он вошел в состав совета управления "Daimler-Benz AG".

 

В том же 1926 году Ганс Нибель сменил свое рабочее место, раз и навсегда переехал в новое конструкторское бюро вновь объединившейся компании в городе Унтертюркхайм. Он стал работать там в качестве инженера, а заодно занимал должность члена совета директоров компании под руководством уже знакомого нам председателя Вильгельма Кисселя. Нибель был ключевым действующим лицом, который сыграл главную роль в тех знаменитых событиях, которые привели к успешному слиянию двух старейших мировых производителей автомобилей.

В 1929 году Ганс Нибель сменяет на посту Фердинанда Порше и становится вместо него техническим директором. Он совершенствует дизайн автомобилей своего предшественника, попутно улучшая их технические характеристики. Например, превратив успешную модель Type 8/38 л.с. Mercedes-Benz Stuttgart 200 (W 02 серия) в автомобиль, который, несмотря на сложнейшее положение в экономике Германии тех лет, показал достаточно высокий уровень своих продаж и в достаточной степени большое количество произведенных единиц.

 

Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог

 

Нибель также улучшил и спортивные модели автомобилей серий S, SS, SSK и SSKL (W 06), а заодно и элегантную серию Nurburg (W 08), что позволило этому автомобилю достичь больших высот и большого влияния как на международной спортивной арене, так и на автомобильном рынке люксовых комфортабельных машин.

И первый Grand Mercedes 770 (модель W 07) навсегда вписал автомобиль Mercedes-Benz в коллективное сознание граждан, как эксклюзиыный бренд создающий одни из лучших автомобилей в мире. Это еще одно из достижений Ганса Нибеля. Несмотря на свое высокое положение в иерархии компании Нибель никогда не страдал звездной болезнью, благодаря природному любопытству и ответственности он пропускал через свои руки буквально весь процесс создания любой модели автомобиля от и до.

 

Ганс Нибель не страдал звездной болезнью, он создавал автомобили начиная с их концепции и заканчивал последним винтиком

 

Среди технических новшеств у автомодели Grand Mercedes был легкосплавный картер двигателя с охлаждающими ребрами и стальной хромоникелевый коленчатый вал, установленный на девяти подшипниках с цельно-кованными противовесами.

 

И еще один из автомобилей, ставшим в итоге легендой. Это гоночный авто W 25 разработанный Нибелем для гоночной формулы массой до 750 кг. Едва он появился на свет, сразу же устроил переполох и революцию в гоночном и автомобильном мире. Благодаря неподражаемому гонщику Караччиола сидевшего за рулем этой модели, данный автомобиль между 1934 и 1937 годами принес компании многочисленные успехи в соревнованиях, а заодно начал новую традицию создания "Серебряных стрел" MB.

 

Смотрите также: "Топ-10" дешевых альтернатив более дорогим автомобилям

 

Ганс Нибель также оставил свой след и в создании многочисленных авиационных двигателей Daimler-Benz (1930-е годы).

 

Смерть и наследие Ганса Нибеля

25 ноября 1934 года Ганс Нибель собирался сесть на экспресс направляющийся в Берлин на главном железнодорожном вокзале в Штутгарте, для того чтобы начать подготовку к спортивному сезону 1935 года. Но его жизнь внезапно оборвалась, случилось это в результате сердечного приступа. Мир остался без одного из самых талантливых инженеров довоенной эпохи. А фирма "Daimler-Benz AG" потеряла своего главного инженера. Это был серьезный удар для компании. Тем не менее, в последующие годы фирма не отходила от намеченного плана развития и не сбавляла оборотов, она продолжала идти к вершине автомобильного Олимпа. И главным образом по-прежнему выезжала на том богатом технологическом наследии, которое было оставлено гениальным инженером конструктором Нибелем.

 

Те транспортные средства, к которым Ганс Нибель приложили свою руку, существенным образом повлияли на позитивный имидж самой марки "Mercedes-Benz" на долгие годы, как во время его жизни, так и после его смерти. Многие из его проектов оставались вполне актуальными даже после Второй мировой войны. Ганс Нибель являлся один из самых влиятельных автомобильных инженеров не только в самой компании с трехлучевой звездой логотипа "Mercedes-Benz", но и всей автомобильной промышленности в целом.

конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем

История инженера Ганса Нибеля, от рассвета до заката

Mercedes-Benz переживал множество великих взлетов и драматичных падений. Но как бы непросто немецкому автопроизводителю не было, он всегда будет львом среди автомобильных компаний. Таких высот он смог достичь благодаря всего лишь одному человеку по имени Ганс Нибель. Величайшего конструктора и инженера, сделавшего трехлучевую звезду этой великой мировой компанией, взошедшей на олимп.

Роль этого человека в формировании немецкого автопроизводителя частенько забывают сегодня, что абсолютно несправедливо.

Маэстро чертежей и конструкций родился 31 августа 1880 года в городе Ольшау, Моравия, Чехия

Нибель начал творить в «Бенц и Ко.», и с 1904 года началась стремительная карьера выдающегося конструктора. Разрабатывать машины действительно было призванием Ганса Нибеля, по заслугам был и карьерный рост, всего через четыре года молодой человек получает высокую должность главного конструктора.

Ганс Нибель родился 31 августа 1880 года в регионе Моравии, которая в то время входила в состав Австро-венгерской империи. В настоящее время она является частью Чешской Республики.

Сын владельца фабрики, Ганс с раннего детства окунулся в техническую рабочую среду. В школе он блистал в основном в предметах, связанных с точными науками, физика и математика, по ним ребенок получал только высокие оценки. Как ни странно, Гансу хорошо давалось рисование. Сочетание довольно-таки бесполезное, особенно в конце XIX века, но именно этот коктейль знаний предопределил судьбу будущего инженера и дал ему необходимый стартовый багаж для того чтобы стать конструктором.

Ранняя эра Benz

После окончания школы он поступил в Мюнхенский технический университет, по завершении которого ему была дана степень в области машиностроения. Ганс начал работу в различных небольших инженерных мастерских, прежде чем попасть в «Бенц и Ко.» в Мангейме на должность инженера, 1 марта 1904 года. Там он приступил к развитию автокомпании в одного из ведущих мировых производителей автомобилей.

Нибель вскоре был назначен заместителем офис начальника, а в 1908 году пошел на повышение и стал начальником конструкторского отдела всего в свои 28 лет. Много транспортных средства были созданы при его участии и под его руководством, в том числе небольших и недорогих моделей, которые вывели компанию на более широкую коммерческую основу, таких как 6/14 сильных Benz’ов представленных в 1910 году. Разумеется, не забывали о роскошном классе престижных транспортных средствна которые тогда ставили в качестве основных моделей, развивающих величие компании из города Мангейм.

Blitzen Benz установил новый мировой рекорд скорости для автомобиля в 1911 году в 228.1 км/ч

Другая машина тесно связанная с именем Нибеля была Blitzen Benz, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире на тот момент. Впервые показанный в 1909 году, он установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей в 1911 году соответствовавший 228.1 км/ч, рекорд, который будет оставаться непревзойденным до 1919 года.

Нибель вошел в состав совета правления «Бенц и Ко.» в качестве заместителя члена правления в августе 1917 года, в том же месяце, но пять лет спустя, став полноправным членом совета управления. Кроме того, в 1922 году, Нибель работал с Максом Вагнером, руководителем конструкторского бюро по разработке шасси в г. Мангейме. Они разрабатывали первые гоночные автомобили с обтекаемым кузовом и индивидуальной подвеской, инновационный продукт, который в скором времени приведет к международному гоночному успеху.

Кроме того, Ганс Нибель оказал значительное влияние на использование дизельных моторов в дорожных транспортных средствах. В 1922 году «Бенц и Ко.» представил сельскохозяйственный трактор, оснащенный двигателем работающем на принципе самовоспламенения, первого в мире дорожного автомобиля с дизельным двигателем. В том же году Нибель был удостоен звания почетного доктора Технического университета Карлсруэ, в знак признания его заслуг в качестве дизайнера и инженера.

Объединение двух судеб

Когда «Бенц и Ко.» и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединили общность интересов в 1924 году, Нибель вошел в состав совета управления в DMG. Он работал в том же конструкторском бюро и на равных вместе с Фердинандом Порше, хотя Порше и нес окончательную ответственность за результат.

Нибель был убежденным сторонником слияния двух компаний, которое последовало в 1926 году- после чего он вошел в состав совета управления Daimler-Benz AG.

В том же 1926 году, он сменил свое рабочее место, раз и навсегда переехав в новое конструкторское бюро компании в городе Унтертюркхайм. В качестве инженера, а также занимая должность члена совета директоров компании под руководством председателя Вильгельма Кисселя, Нибель был ключевым действующим лицом, сыгравшим главную роль в событиях, которые привели к успешному слиянию двух старейших мировых производителей автомобилей.

В 1929 году, Нибель сменяет Фердинанда Порше в качестве технического директора. Он совершенствует дизайн автомобилей своего предшественника, попутно улучшая их технические характеристики. Например, превратив успешный Type 8/38 л.с. Mercedes-Benz Stuttgart 200 (W 02 серия) в автомобиль, который несмотря на сложнейшее положение в экономике Германии тех лет, показал высокий уровень продаж и достаточно большое количество произведенных единиц.

Нибель также улучшили спортивные модели S, SS, SSK и SSKL (W 06) и элегантную серию Nurburg (W 08), что позволило этому автомобилю достичь больших высот и влияния как на международной спортивной арене, так и на рынке люксовых комфортных машин.


И первый Grand Mercedes 770 модель (W 07) который навсегда вписал Mercedes-Benz в коллективное сознание, как бренд, создающий одни из лучших автомобилей в мире - еще одно из достижений Нибеля. Несмотря на высокое положение в иерархии компании, Нибель никогда не страдал звездной болезнью, благодаря природному любопытству и ответственности он пропускал через свои руки весь буквально процесс создания модели, от и до.

Нибель не страдал звездной болезнью, он создавал автомобили начиная с концепции, заканчивая последним винтиком

Среди технических новшеств Grand Mercedes был легкосплавный картер двигателя с охлаждающими ребрами и стальной хромоникелевый коленчатый вал, установленный на девяти подшипниках с цельно кованными противовесами.

И еще один автомобиль, ставший в итоге легендой, гоночный W 25, разработанный Нибелем для гоночной формулы массой до 750 кг. Едва он появился, сразу же устроил переполох в гоночном и революцию в автомобильном мире. Благодаря неподражаемому гонщику Караччиола за рулем, автомобиль принес компании многочисленные успехи в соревнованиях между 1934 и 1937 годами - а также начал традицию создания "Серебряных стрел" MB.

Нибель также оставил свой след в создании многочисленных авиационных двигателях Daimler-Benz в 1930 - е годы.

Смерть и наследие Ганса Нибеля


25 ноября 1934 года Ганс Нибель собирался сесть на экспресс в Берлин на главном железнодорожном вокзале в Штутгарте, чтобы начать подготовку к спортивному сезону 1935 года. Его жизнь внезапно оборвалась в результате сердечного приступа, оставив мир без одного из самых талантливых инженеров довоенной эпохи. Daimler-Benz AG потеряла своего главного инженера. Это был серьезный удар. Тем не менее, в последующие годы компания не отходила от намеченного плана развития и не сбавляя оборотов продолжала идти к вершине автомобильного Олимпа, главным образом выезжая на том богатом технологическом наследии, оставленном гениальным конструктором.

Транспортные средства, к которым Ганс Нибель приложили руку повлияли на позитивный имидж марки Mercedes-Benz на долгие годы до и после его смерти. Многие из его проектов оставались актуальными даже после Второй мировой войны. Ганс Нибель- один из самых влиятельных автомобильных инженеров не только компании с трехлучевой звездой Mercedes-Benz, но и автомобильной промышленности в целом.

источник

Источник: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем

Дизайн | Лучшее или ничего

Вы узнаете это, когда увидите. Элегантные изгибы, внимание к деталям. Он захватывает взгляд и требует вашего прикосновения. Красота Mercedes-Benz в дизайне.

Процесс проектирования

Он начинается с эскиза.

Если быть точным, множество набросков. Команда под руководством главного дизайнера Гордена Вагенера разрабатывает первоначальный вид автомобиля на основе его желаемой функциональности, исследуя форму и стиль, прежде чем выбрать лучший из лучших.

    Вылеплен из глины.

    В то время как трехмерные вычисления имеют свои преимущества, глиняные модели позволяют команде дизайнеров видеть форму транспортного средства в масштабе и корректировать его на лету. Каждая деталь вылеплена, от окон до дверных ручек и складок на капоте. Это позволяет дизайнерам видеть каждую деталь при различном освещении.

    Разработан специалистами.

    После того, как форма автомобиля завершена, привлекаются эксперты в различных категориях – экстерьер, интерьер, технологии и многое другое. Члены этой команды освоили свою область и привнесли эти знания в процесс, в результате чего получилась самая совершенная версия автомобиля.

«Для меня хороший дизайн должен быть привлекательным и умным».

- Горден Вагенер, главный конструктор

Экстерьер

Как обретают форму мечты.

Никто никогда не говорил, что у нас нет стиля. В основе каждого экстерьера Mercedes-Benz лежит чувственная чистота, являющаяся основной философией. Четкие линии и скульптурные плоскости обеспечивают спортивный, но элегантный вид, а также обеспечивают идеальную аэродинамику, позволяя стилю улучшать характеристики.

Интерьер

Интерьеры, которые вдохновляют.

Интерьер наших автомобилей — это место, где эмоции встречаются с интеллектом и где оживает современная роскошь.

Цвета и материалы

Цветовая палитра каждого интерьера тщательно подобрана. Он дополнен текстурами, уровнями блеска, зернистостью и другими деталями, выбранными за их высокое качество.

Эргономика

Автомобиль должен соответствовать своим пассажирам, а не наоборот. Все, от положения сиденья до высоты дверных ручек и компоновки приборной панели, разработано с учетом потребностей людей.

Органы управления и дисплеи

Баланс аналогового и цифрового, элементы управления и дисплеи каждого транспортного средства разработаны для внешнего вида, ощущения и удобства использования, включая цифровой интерфейс и графику.

Атмосфера

В совокупности все элементы интерьера создают атмосферу вождения, в которой пассажиры чувствуют себя непринужденно и уверенно, с заботой и мастерством в каждом уголке.

Что такое современная роскошь?

Путеводная звезда дизайна «Мерседес-Бенц». Современная роскошь представляет собой наиболее желанный аспект нашей продукции. Он вневременной и аутентичный, урезанный до самого необходимого, высокотехнологичный и привлекательный.

Исследуйте современную роскошь >

Студия передового дизайна: Провидцы будущего.

В то время как наши автомобили всегда разрабатывались с прицелом на завтрашний день, специальные группы должны думать еще дальше. Студии передового дизайна — в Зиндельфингене, Германия; Пекин; и Саннивейл, Калифорния, — объедините идеи из разных культур и континентов, чтобы представить будущее Mercedes-Benz и будущее мобильности как таковой.

Концептуальные автомобили

Продвигая индустрию вперед, концептуальные автомобили развивают стили и технологии, выходящие за рамки того, что публика готова потреблять, и они гарантируют, что наша страсть к изобретениям никогда не поколеблется.

Видение Мерседес-Майбах 6

Видение Mercedes-Maybach 6 Кабриолет

Мерседес-Бенц GLB

Выходя за рамки автомобиля.

Дизайнерский подход «Мерседес-Бенц» никогда не ограничивался автомобилями. Его можно найти и в других признаках роскошного образа жизни, от авиации до очков, жилых помещений и многого другого. Вот лишь несколько вдохновляющих примеров:

Модель 515 Project ONE

Эта коллаборация Mercedes-AMG и Cigarette Racing была разработана с нуля и вдохновлена ​​суперкаром Project ONE.

Велосипед «Мерседес-Бенц»

Чем меньше, тем лучше этот топовый велосипед с серебристой рамой, переходами цвета от серебристого к черному и гидравлическими тормозами.

The MBoard Project

Разработанные для серфингиста на больших волнах Гарретта Макнамара, эти доски для серфинга изготовлены на заказ с использованием углеродного волокна и кевлара. Впервые они были представлены в Назаре, Португалия.

Новости Mercedes-Benz и дизайн автомобиля

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Mercedes-Benz выпускает ограниченную серию автомобилей, разработанных Вирджилом Абло

    Немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представил автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Вирджилом Абло, а также коллекцию одежды, разработанную брендом Off-White покойного модельера. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Вирджил Абло и Mercedes-Benz создают автомобиль на солнечных батареях с прозрачным передним капотом

    Немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представил электромобиль на солнечных батареях, разработанный совместно с модельером Вирджилом Абло, который скончался в минувшие выходные. Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • Mercedes-Benz проводит космическую выставку Shine On в Studio Odeonsplatz в Мюнхене

    Мюнхенское творческое пространство Mercedes-Benz Studio Odeonsplatz проводит выставку на космическую тематику, которая была запечатлена в эксклюзивном ролике в Instagram, созданном Dezeen. Еще

    Калум Линдси | | Оставить комментарий
  • Цветочная инсталляция встречает весну в Studio Odeonsplatz by Mercedes-Benz

    Акция Dezeen: Студия Мэри Леннокс украсила винтажный Mercedes-Benz цветами для инсталляции в креативном пространстве автомобильного бренда в Мюнхене. Подробнее

    Персонал Дезин |
  • Вирджил Абло разрабатывает гоночную версию Mercedes‑Benz G‑Class

    Модельер Вирджил Абло объединился с Mercedes Benz для создания концептуальной версии автомобиля Mercedes‑Benz G‑Class под названием Project Geländewagen. Еще

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Mercedes-Benz представляет концепт-кар в масштабе, вдохновленный фильмом «Аватар»

    Mercedes-Benz представил автомобиль как «живое существо» с концепцией Vision AVTR, дизайн которой основан на научно-фантастическом фэнтезийном фильме «Аватар». Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Mercedes-Benz представляет модульный концептуальный автомобиль, который трансформируется из легкового автомобиля в фургон

    Последний концептуальный автомобиль немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz состоит из модульных компонентов, что означает, что он может трансформироваться из легкового автомобиля в фургон. Подробнее

    Наташа Хитти | | Оставить комментарий
  • Последний концепт-кар Mercedes-Benz берет свое начало в стиле ар-деко

    В этом концепт-каре Mercedes-Benz технологии будущего сочетаются с элементами прошлого, дизайн которого вдохновлен стилем ар-деко. Подробнее

    Элис Морби | | 4 комментария
  • «Мерседес-Бенц» представляет прототип фургона для доставки с дроном

    Компания Mercedes-Benz обнародовала планы по созданию «фургона будущего» для доставки грузов с полностью автоматизированной загрузкой грузов и дронами, которые доставляют посылки (+ слайд-шоу). Подробнее

    Элис Морби | | 6 комментариев
  • Mercedes-Benz представляет свой беспилотный автобус будущего

    Компания Mercedes-Benz представила свой проект автономного автобуса, который недавно совершил свое первое самостоятельное путешествие по 20-километровому маршруту в Нидерландах (+ фильм). Еще

    Элис Морби | | 8 комментариев
  • Mercedes-Benz представляет автономный концепт-кар, разработанный для городских хипстеров

    Немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz опубликовал изображения своего Vision Tokyo — концептуального автомобиля с автоматическим управлением, созданного для «молодых городских законодателей моды», который демонстрирует, как дизайн автомобилей будущего может быть преобразован в «модные жилые помещения». Подробнее

    Росс Брайант | | 24 комментария
  • Производители автомобилей демонстрируют, как «Назад в будущее» влияет на дизайн автомобилей

    Производители автомобилей, в том числе Mercedes-Benz и Toyota, считают, что классический научно-фантастический фильм «Назад в будущее» послужил источником вдохновения для автомобилей завтрашнего дня. Подробнее

    Росс Брайант | | Оставить комментарий
  • Последний концепт-кар Mercedes-Benz — беспилотное «жилое пространство»

    CES 2015:  Немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz представил свое видение будущего автомобилестроения с помощью автономного автомобиля в виде капсулы, предназначенного для использования в качестве общей гостиной на колесах (+ слайд-шоу). Еще

    Росс Брайант | | 18 комментариев
  • Mercedes разрабатывает концепт-кар G-Code для сокращения выбросов в заполненных смогом городах Китая

    Новая пекинская дизайн-студия немецкого производителя автомобилей Mercedes-Benz представила концептуальный гибрид Sports Utility Coupé (SUC) с обшивкой, которая вырабатывает электричество с использованием энергии солнца и ветра.


    Learn more