| ||||
|
Конструктор мерседес бенцконструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителемИстория инженера Ганса Нибеля, от рассвета - до закатаФирма "Mercedes-Benz" переживала множество великих взлетов и драматичных падений. Но, как бы Немецкому автопроизводителю было не просто, он навсегда останется львом среди многих автомобильных компаний. А выдающихся высот он смог достичь благодаря лишь всего одному человеку, которого звали Ганс Нибель. Величайшего конструктора и инженера сделавшего логотип трехлучевой звезды для великой компании "Мерседес", что так удачно взошла на олимп всего мирового автомобилестроения, немцы будут чтить и помнить вечно.
Новый Mercedes E-Class(a): -Самые потрясающие опции и функции
Роль этого человека в формировании Немецкого автопроизводителя многие в наше время стали частенько забывать, что абсолютно надо сказать несправедливо.
Маэстро чертежей и конструкций родился 31 августа 1880 года в городе Ольшау, Моравия, Чехия
Нибель начал свою деятельность, т. Ганс Нибель родился 31 августа 1880 года в регионе Моравии, которая в то время входила в состав Австро-венгерской империи. В настоящее время она (империя) является частью Чешской Республики.
Сын владельца фабрики, т.е. Ганс, с раннего детства окунулся в техническую рабочую среду. В школе он в основном блистал в предметах связаных с точными науками, такими как физика и математика, по ним умный ребенок получал только высокие оценки. Как ни странно, но Гансу хорошо давалось и рисование. Сочетание надо заметить довольно-таки бесполезное, особенно в конце XIX века, но именно этот коктейль знаний предопределил судьбу будущего инженера и дал ему необходимый стартовый багаж, чтобы стать великим конструктором.
Ранняя эра "Benz"После окончания школы Ганс поступил в Мюнхенский технический университет, по завершении которого ему была присвоена степень в области машиностроения. Ганс начинал свою рабочую деятельность в небольших и разного рода инженерных мастерских, прежде чем попасть в компанию «Бенц и Ко.» в Мангейме на должность инженера, случилось это 1 марта 1904 года. Там он приступил к развитию автокомпании которая превратилась в одного из ведущих мировых производителей автомобилей. Нибель вскором времени был назначен заместителем офис-начальника, а в 1908 году пошел на повышение и стал начальником конструкторского отдела, и это в свои всего 28 лет. Много транспортных средства было создано при его участии и под его непосредственным руководством, в том числе небольших и недорогих моделей машин, которые вывели немецкую компанию на более широкую коммерческую основу. Например, таких автомобилей как 6/14 сильных Benz’ов представленных в 1910 году. Разумеется, немцы не забывали и о роскошном классе престижных автотранспортных средств на которые делали ставки в качестве основных моделей, которые и развивали постепенно величие этой компании из города Мангейм.
Blitzen Benz в 1911 году установил новый мировой рекорд скорости для автомобиля в 228,1 км/час
Другая машина тесно связанная с именем Нибеля была модель Blitzen Benz, которая была самым мощным и самым быстрым автомобилем в мире на тот момент. Впервые показаный в 1909 году автомобиль установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей, случилось это в 1911 году, где автомобиль развил невероятную по тем временам скорость в 228,1 км/ч, установив тем самым мировой рекорд, который оставался непревзойденным вплоть до 1919 года.
Нибель в августе 1917 года вошел в состав совета правления фирмы «Бенц и Ко.» в качестве заместителя члена правления и в том же месяце, но уже пять лет спустя, стал полноправным членом совета управления. Кроме того, в 1922 году Ганс Нибель работал с известным инженером Максом Вагнером, который был руководителем конструкторского бюро по разработке шасси в г. Мангейме. Они вместе тогда разрабатывали первые гоночные автомобили с обтекаемым кузовом и с индивидуальной подвеской.
Кроме того, Ганс Нибель оказал значительное влияние на использование дизельных моторов в автдорожных транспортных средствах. В 1922 году фирма «Бенц и Ко.» представила свой первый сельскохозяйственный трактор, оснащенный двигателем работающим на принципе самовоспламенения. Это был первый в мире дорожный автомобиль с дизельным двигателем. В том же году Ганс Нибель был удостоен звания почетного доктора Технического университета Карлсруэ в знак признания его заслуг в качестве дизайнера и инженера.
Объединение двух судебКогда в 1924 году фирмы «Бенц и Ко.» и "Daimler-Motoren-Gesellschaft" объединили общность своих интересов, Нибель вошел в состав совета управления "DMG". Он по-прежнему оставался работать в том же конструкторском бюро на равных вместе с Фердинандом Порше, хотя лично Порше нес окончательную ответственность за конечный результат.
Нибель был конкретным убежденным сторонником слияния двух компаний, которое последовало в 1926 году, после чего он вошел в состав совета управления "Daimler-Benz AG".
В том же 1926 году Ганс Нибель сменил свое рабочее место, раз и навсегда переехал в новое конструкторское бюро вновь объединившейся компании в городе Унтертюркхайм. Он стал работать там в качестве инженера, а заодно занимал должность члена совета директоров компании под руководством уже знакомого нам председателя Вильгельма Кисселя. Нибель был ключевым действующим лицом, который сыграл главную роль в тех знаменитых событиях, которые привели к успешному слиянию двух старейших мировых производителей автомобилей. В 1929 году Ганс Нибель сменяет на посту Фердинанда Порше и становится вместо него техническим директором. Он совершенствует дизайн автомобилей своего предшественника, попутно улучшая их технические характеристики. Например, превратив успешную модель Type 8/38 л.с. Mercedes-Benz Stuttgart 200 (W 02 серия) в автомобиль, который, несмотря на сложнейшее положение в экономике Германии тех лет, показал достаточно высокий уровень своих продаж и в достаточной степени большое количество произведенных единиц.
Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог
Нибель также улучшил и спортивные модели автомобилей серий S, SS, SSK и SSKL (W 06), а заодно и элегантную серию Nurburg (W 08), что позволило этому автомобилю достичь больших высот и большого влияния как на международной спортивной арене, так и на автомобильном рынке люксовых комфортабельных машин. И первый Grand Mercedes 770 (модель W 07) навсегда вписал автомобиль Mercedes-Benz в коллективное сознание граждан, как эксклюзиыный бренд создающий одни из лучших автомобилей в мире. Это еще одно из достижений Ганса Нибеля. Несмотря на свое высокое положение в иерархии компании Нибель никогда не страдал звездной болезнью, благодаря природному любопытству и ответственности он пропускал через свои руки буквально весь процесс создания любой модели автомобиля от и до.
Ганс Нибель не страдал звездной болезнью, он создавал автомобили начиная с их концепции и заканчивал последним винтиком
Среди технических новшеств у автомодели Grand Mercedes был легкосплавный картер двигателя с охлаждающими ребрами и стальной хромоникелевый коленчатый вал, установленный на девяти подшипниках с цельно-кованными противовесами.
И еще один из автомобилей, ставшим в итоге легендой. Это гоночный авто W 25 разработанный Нибелем для гоночной формулы массой до 750 кг. Едва он появился на свет, сразу же устроил переполох и революцию в гоночном и автомобильном мире. Благодаря неподражаемому гонщику Караччиола сидевшего за рулем этой модели, данный автомобиль между 1934 и 1937 годами принес компании многочисленные успехи в соревнованиях, а заодно начал новую традицию создания "Серебряных стрел" MB.
Смотрите также: "Топ-10" дешевых альтернатив более дорогим автомобилям
Ганс Нибель также оставил свой след и в создании многочисленных авиационных двигателей Daimler-Benz (1930-е годы).
Смерть и наследие Ганса Нибеля25 ноября 1934 года Ганс Нибель собирался сесть на экспресс направляющийся в Берлин на главном железнодорожном вокзале в Штутгарте, для того чтобы начать подготовку к спортивному сезону 1935 года. Но его жизнь внезапно оборвалась, случилось это в результате сердечного приступа.
Те транспортные средства, к которым Ганс Нибель приложили свою руку, существенным образом повлияли на позитивный имидж самой марки "Mercedes-Benz" на долгие годы, как во время его жизни, так и после его смерти. Многие из его проектов оставались вполне актуальными даже после Второй мировой войны. Ганс Нибель являлся один из самых влиятельных автомобильных инженеров не только в самой компании с трехлучевой звездой логотипа "Mercedes-Benz", но и всей автомобильной промышленности в целом. конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителемИстория инженера Ганса Нибеля, от рассвета до закатаMercedes-Benz переживал множество великих взлетов и драматичных падений. Роль этого человека в формировании немецкого автопроизводителя частенько забывают сегодня, что абсолютно несправедливо. Маэстро чертежей и конструкций родился 31 августа 1880 года в городе Ольшау, Моравия, ЧехияНибель начал творить в «Бенц и Ко.», и с 1904 года началась стремительная карьера выдающегося конструктора. Разрабатывать машины действительно было призванием Ганса Нибеля, по заслугам был и карьерный рост, всего через четыре года молодой человек получает высокую должность главного конструктора. Ганс Нибель родился 31 августа 1880 года в регионе Моравии, которая в то время входила в состав Австро-венгерской империи. В настоящее время она является частью Чешской Республики. Сын владельца фабрики, Ганс с раннего детства окунулся в техническую рабочую среду. В школе он блистал в основном в предметах, связанных с точными науками, физика и математика, по ним ребенок получал только высокие оценки. Как ни странно, Гансу хорошо давалось рисование. Сочетание довольно-таки бесполезное, особенно в конце XIX века, но именно этот коктейль знаний предопределил судьбу будущего инженера и дал ему необходимый стартовый багаж для того чтобы стать конструктором. Ранняя эра BenzПосле окончания школы он поступил в Мюнхенский технический университет, по завершении которого ему была дана степень в области машиностроения. Ганс начал работу в различных небольших инженерных мастерских, прежде чем попасть в «Бенц и Ко.» в Мангейме на должность инженера, 1 марта 1904 года. Там он приступил к развитию автокомпании в одного из ведущих мировых производителей автомобилей. Нибель вскоре был назначен заместителем офис начальника, а в 1908 году пошел на повышение и стал начальником конструкторского отдела всего в свои 28 лет. Blitzen Benz установил новый мировой рекорд скорости для автомобиля в 1911 году в 228.1 км/чДругая машина тесно связанная с именем Нибеля была Blitzen Benz, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире на тот момент. Впервые показанный в 1909 году, он установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей в 1911 году соответствовавший 228.1 км/ч, рекорд, который будет оставаться непревзойденным до 1919 года. Нибель вошел в состав совета правления «Бенц и Ко.» в качестве заместителя члена правления в августе 1917 года, в том же месяце, но пять лет спустя, став полноправным членом совета управления. Кроме того, Ганс Нибель оказал значительное влияние на использование дизельных моторов в дорожных транспортных средствах. В 1922 году «Бенц и Ко.» представил сельскохозяйственный трактор, оснащенный двигателем работающем на принципе самовоспламенения, первого в мире дорожного автомобиля с дизельным двигателем. В том же году Нибель был удостоен звания почетного доктора Технического университета Карлсруэ, в знак признания его заслуг в качестве дизайнера и инженера. Объединение двух судебКогда «Бенц и Ко.» и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединили общность интересов в 1924 году, Нибель вошел в состав совета управления в DMG. Он работал в том же конструкторском бюро и на равных вместе с Фердинандом Порше, хотя Порше и нес окончательную ответственность за результат. Нибель был убежденным сторонником слияния двух компаний, которое последовало в 1926 году- после чего он вошел в состав совета управления Daimler-Benz AG. В том же 1926 году, он сменил свое рабочее место, раз и навсегда переехав в новое конструкторское бюро компании в городе Унтертюркхайм. В качестве инженера, а также занимая должность члена совета директоров компании под руководством председателя Вильгельма Кисселя, Нибель был ключевым действующим лицом, сыгравшим главную роль в событиях, которые привели к успешному слиянию двух старейших мировых производителей автомобилей. В 1929 году, Нибель сменяет Фердинанда Порше в качестве технического директора. Он совершенствует дизайн автомобилей своего предшественника, попутно улучшая их технические характеристики. Например, превратив успешный Type 8/38 л.с. Mercedes-Benz Stuttgart 200 (W 02 серия) в автомобиль, который несмотря на сложнейшее положение в экономике Германии тех лет, показал высокий уровень продаж и достаточно большое количество произведенных единиц. Нибель также улучшили спортивные модели S, SS, SSK и SSKL (W 06) и элегантную серию Nurburg (W 08), что позволило этому автомобилю достичь больших высот и влияния как на международной спортивной арене, так и на рынке люксовых комфортных машин. И первый Grand Mercedes 770 модель (W 07) который навсегда вписал Mercedes-Benz в коллективное сознание, как бренд, создающий одни из лучших автомобилей в мире - еще одно из достижений Нибеля. Несмотря на высокое положение в иерархии компании, Нибель никогда не страдал звездной болезнью, благодаря природному любопытству и ответственности он пропускал через свои руки весь буквально процесс создания модели, от и до. Нибель не страдал звездной болезнью, он создавал автомобили начиная с концепции, заканчивая последним винтикомСреди технических новшеств Grand Mercedes был легкосплавный картер двигателя с охлаждающими ребрами и стальной хромоникелевый коленчатый вал, установленный на девяти подшипниках с цельно кованными противовесами. И еще один автомобиль, ставший в итоге легендой, гоночный W 25, разработанный Нибелем для гоночной формулы массой до 750 кг. Едва он появился, сразу же устроил переполох в гоночном и революцию в автомобильном мире. Благодаря неподражаемому гонщику Караччиола за рулем, автомобиль принес компании многочисленные успехи в соревнованиях между 1934 и 1937 годами - а также начал традицию создания "Серебряных стрел" MB. Нибель также оставил свой след в создании многочисленных авиационных двигателях Daimler-Benz в 1930 - е годы. Смерть и наследие Ганса Нибеля25 ноября 1934 года Ганс Нибель собирался сесть на экспресс в Берлин на главном железнодорожном вокзале в Штутгарте, чтобы начать подготовку к спортивному сезону 1935 года. Его жизнь внезапно оборвалась в результате сердечного приступа, оставив мир без одного из самых талантливых инженеров довоенной эпохи. Daimler-Benz AG потеряла своего главного инженера. Это был серьезный удар. Тем не менее, в последующие годы компания не отходила от намеченного плана развития и не сбавляя оборотов продолжала идти к вершине автомобильного Олимпа, главным образом выезжая на том богатом технологическом наследии, оставленном гениальным конструктором. Транспортные средства, к которым Ганс Нибель приложили руку повлияли на позитивный имидж марки Mercedes-Benz на долгие годы до и после его смерти. Многие из его проектов оставались актуальными даже после Второй мировой войны. Ганс Нибель- один из самых влиятельных автомобильных инженеров не только компании с трехлучевой звездой Mercedes-Benz, но и автомобильной промышленности в целом. источник Источник: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем Дизайн | Лучшее или ничегоВы узнаете это, когда увидите. Элегантные изгибы, внимание к деталям. Он захватывает взгляд и требует вашего прикосновения. Красота Mercedes-Benz в дизайне. Процесс проектирования Он начинается с эскиза. Если быть точным, множество набросков. Команда под руководством главного дизайнера Гордена Вагенера разрабатывает первоначальный вид автомобиля на основе его желаемой функциональности, исследуя форму и стиль, прежде чем выбрать лучший из лучших. Вылеплен из глины.В то время как трехмерные вычисления имеют свои преимущества, глиняные модели позволяют команде дизайнеров видеть форму транспортного средства в масштабе и корректировать его на лету. Каждая деталь вылеплена, от окон до дверных ручек и складок на капоте. Это позволяет дизайнерам видеть каждую деталь при различном освещении. Разработан специалистами.После того, как форма автомобиля завершена, привлекаются эксперты в различных категориях – экстерьер, интерьер, технологии и многое другое. Члены этой команды освоили свою область и привнесли эти знания в процесс, в результате чего получилась самая совершенная версия автомобиля. «Для меня хороший дизайн должен быть привлекательным и умным». - Горден Вагенер, главный конструктор Экстерьер Как обретают форму мечты. Никто никогда не говорил, что у нас нет стиля. Интерьер Интерьеры, которые вдохновляют.Интерьер наших автомобилей — это место, где эмоции встречаются с интеллектом и где оживает современная роскошь. Цвета и материалыЦветовая палитра каждого интерьера тщательно подобрана. Он дополнен текстурами, уровнями блеска, зернистостью и другими деталями, выбранными за их высокое качество. Эргономика Автомобиль должен соответствовать своим пассажирам, а не наоборот. Все, от положения сиденья до высоты дверных ручек и компоновки приборной панели, разработано с учетом потребностей людей. Органы управления и дисплеиБаланс аналогового и цифрового, элементы управления и дисплеи каждого транспортного средства разработаны для внешнего вида, ощущения и удобства использования, включая цифровой интерфейс и графику. АтмосфераВ совокупности все элементы интерьера создают атмосферу вождения, в которой пассажиры чувствуют себя непринужденно и уверенно, с заботой и мастерством в каждом уголке. Что такое современная роскошь?Путеводная звезда дизайна «Мерседес-Бенц». Современная роскошь представляет собой наиболее желанный аспект нашей продукции. Он вневременной и аутентичный, урезанный до самого необходимого, высокотехнологичный и привлекательный. Исследуйте современную роскошь > Студия передового дизайна: Провидцы будущего.В то время как наши автомобили всегда разрабатывались с прицелом на завтрашний день, специальные группы должны думать еще дальше. Студии передового дизайна — в Зиндельфингене, Германия; Пекин; и Саннивейл, Калифорния, — объедините идеи из разных культур и континентов, чтобы представить будущее Mercedes-Benz и будущее мобильности как таковой. Концептуальные автомобилиПродвигая индустрию вперед, концептуальные автомобили развивают стили и технологии, выходящие за рамки того, что публика готова потреблять, и они гарантируют, что наша страсть к изобретениям никогда не поколеблется. Видение Мерседес-Майбах 6Видение Mercedes-Maybach 6 КабриолетМерседес-Бенц GLBВыходя за рамки автомобиля. Дизайнерский подход «Мерседес-Бенц» никогда не ограничивался автомобилями. Модель 515 Project ONEЭта коллаборация Mercedes-AMG и Cigarette Racing была разработана с нуля и вдохновлена суперкаром Project ONE. Велосипед «Мерседес-Бенц»Чем меньше, тем лучше этот топовый велосипед с серебристой рамой, переходами цвета от серебристого к черному и гидравлическими тормозами. The MBoard ProjectРазработанные для серфингиста на больших волнах Гарретта Макнамара, эти доски для серфинга изготовлены на заказ с использованием углеродного волокна и кевлара. Впервые они были представлены в Назаре, Португалия. Новости Mercedes-Benz и дизайн автомобиляРезультаты поиска:Уточните параметры поиска:
|