Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Контрактный двигатель митсубиси паджеро


Контрактные (б.у.) двигатели Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T

Каталог контрактных б/у двигателей Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.

Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
"Запрос цены и наличия".

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52294

    Motor f

    Контрактный двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии. Гарантия на двигатель от 30 дней. Мотор в отличном техническом состоянии, проведено тестирование. На двигатель имеется полный пакет документов и таможенное оформление. Без пробега по России. Срок поставки от 2 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52296

    Motor Mitsubishi L 200 KB4T 4D56 2,5 100 KW 136 PS Diesel 11.
    05-

    В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег - 30000км.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52297

    Motor 4D56T 2,5TD Mitsubishi L400 erst 69tkm !!!

    Б.у. двигатель из Германии. Гарантия - 30 дней, срок постаки от 2 дней. Двс поставляется с документами для постановки на учет в ГИБДД. Оплата по факту. Узнать актуальную цену двигателя можно отправив запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52298

    AT Motor Mitsubishi Pajero L200 Gallopper 4D56T 2,5TD

    Продается б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T в хорошем тех. состоянии, доставка из Европы до Москвы от 2 дней. Все необходимые для постановки на учет в ГИБДД документы. Гарантия на мотор – 1 месяц. Оплата производится по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52300

    Motor Austauschmotor 2,5 TD / 4D56T / D4BH / NEU Mitsubishi / Hyundai engine

    Двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России. Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52302

    Motor Austauschmotor 2,5 TD / 4D56T / D4BH / NEU Mitsubishi / Hyundai engine

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Германии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52303

    Motor im Austausch Mitsubishi Pajero, L200, L300 2,5 TD - Motor: 4 D 56 T -

    Б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. Полная таможенная очистка, все необходимые документы. Возможна комплактация навесным оборудованием. Гарантия - 30 дней.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52305

    Austauschmotor Mitsubishi Pajero L200 L300 2,5 TD - Motor: 4D56T - 4 D 56 T

    Б.у. двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T из Германии. Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Германии

    Артикул: M52309

    AT Motor Engine Mitsubishi Pajero L200 ab05 4D56HP 4D56T 2,5DID 16V

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Германии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M167247

    Mitsubishi L200 ENGINE new shape engine 4D56 KB40 KB4T 2005 64K miles!

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Англии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M167256

    MITSUBISHI L200 ENGINE 4D56T 2003

    Продается бу контрактный двигатель для а/м Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T. ДВС привезен из Англии, с полным пакетом необходимых документов. Возможно приобретение с навесным оборудованием. Гарантия от 30 дней. Актуальная цена двигателя по запросу.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M167259

    MITSUBISHI L200 2.5 DiD 4D56T ENGINE SUPPLY& FIT 06-11

    В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег - 30000км.

    Узнать стоимость

  • Привезен из: Англии

    Артикул: M167263

    MITSUBISHI L200 2.
    5 DiD 4D56T ENGINE 06-10 SUPPLY& FIT

    Контрактный двигатель Мицубиси Pajero Sport I (K9_W) 2.5 D 4D56 T, продажа контрактного двигателя, доставка из Европы. Пробег по России отсутствует. Осуществляем доставку до Москвы и других городов России. Гарантия на двигатель 30 дней. Оплата по факту.

    Узнать стоимость

Наши преимущества

Полная дефектовка поставляемого двигателя

Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность

100% гарантия на ДВС

На все поставляемые ДВС действует гарантия - 30 дней с момента получения

Доставка во все регионы России

Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ

Оставьте заявку

и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель

Узнать стоимость

Отправить

Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.

Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.

Ищешь б/у двигатель?


Звони!

8 (929) 641-14-98

Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!

Поделиться страницей в соцсетях:

Доставка

Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией

Армавир 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Волгоград 2200
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград бесплатно
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курск 1900
Липецк 2100
Москва 2000
Мурманск 2300
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новосибирск 3100
Омск 2900
Оренбург 2200
Пенза 1800
Пермь 2400
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2100
Самара 2000
Санкт-Петербург 1800
Саратов 2000
Сочи (Адлер) 2300
Ставрополь 2100
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Томск 2900
Тюмень 2600
Ульяновск 2000
Уфа 2300
Хабаровск 4600
Челябинск 2300
Чита 3300
Ярославль 1700

Двигатели Митсубиси Паджеро Мини: технические характеристики

Mitsubishi Pajero Mini – это небольшой внедорожный автомобиль, выпускавшийся автоконцерном с 1994 по 2002 год. Основой транспортному средству послужила платформа от модели Minica, которая была удлинена специально для внедорожника. Автомобиль имеет общий стиль с популярным внедорожником Паджеро. Отличается от старшего брата турбированным двигателем с меньшим объемом и короткой колесной базой. При этом имеет полный привод.

В свое время популярность Паджеро Мини была настолько высока, что было создано несколько ограниченных серий авто. Среди них таких модели, как Duke, White Skipper, Desert Cruiser, Iron Cross. С 1998 года авто было удлинено и расширено. В 2008 году была выпущена специальная версия Митсубиси Паджеро Мини, которая больше известная под именем Nissan Kix.

Популярность Мини в свое время был огромна. При этом автомобильчик с внедорожными качествами был востребован не только среди брутальных мужчин, но и у представительниц слабого пола. По этой причине количество комплектаций автомобиля просто огромно. Паджеро Мини обладал таким спросом, что мог назваться достойным конкурентом полноценного внедорожника Паджеро.

Первому поколению автомобилей характерна самая короткая база. Благодаря миниатюрности кузов имеет большую прочность и смотрится, по мнению многих автолюбителей, более привлекательно. Пример – 1995 модель. Второе поколение подверглось рестайлингу, а именно была удлинена колесная база, салон стал более вместительным. Элементы безопасности получили более разумную компоновку.

Помимо привычной полушки безопасности на руле, в салоне появились 2 передние подушки безопасности. Также в комплектацию была включена система ABS и BAS. Паджеро Мини помог молодым людям воплотить в жизнь свою мечту – купить собственный внедорожник. Гениальная идея выпустить миниатюрный внедорожный автомобиль повсеместно была встречена с большим оптимизмом.

Содержание

  • Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики
  • Двигательный ряд
  • Вопрос правого и левого руля
  • Преимущества и слабые места

Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л. с.Объем, л
Второеsuv2008-124A30520.7
4A30640.7
suv1998-084A30520.7
4A30640.7
Первоеsuv1994-984A30520.7
4A30640.7

Номер двигателя находится на двигателе. Для того чтобы его рассмотреть необходимо встать напротив капота и обратить внимание на область рядом с радиатором, в правой части двс. Обозначение выгравировано тонкими линиями, поэтому чтобы его рассмотреть желательно данную часть мотора протереть от грязи и при необходимости снять ржавчину специальными средствами. Рассмотреть номер поможет фонарь.

Двигательный ряд

Паджеро Мини выпускался с одним двигателем 4A30. При этом существует 2 модификации – 16 и 20 клапанов, DOHC и SOHC. Вариантов по количеству лошадиных сил также немного – 52 и 64 л.с. На вторичном рынке встречаются двс без турбины. Подобный вариант брать не рекомендуется, так как он довольно слаб и неинтересен.

Более привлекательный вариант – это турбо моторы. Не менее интересны атмосферные двигатели с интеркулером.

Максимальный крутящий момент у силового агрегата с интеркулером достигается при 5000 оборотах в минуту. У турбированного варианта максимальный крутящий момент наблюдается при 3000 оборотах в минуту.

Вопрос правого и левого руля

На рынке встречаются в основном праворульные версии. Если говорить точнее леворульных авто в стоке не существует, есть Mitsubishi Pajero Pinin, который чем то схож с Мини. При этом автомобили Pajero Mini отличаются лучшим состоянием на вторичном рынке, имеют более современное техническое оснащение и более экономичный мотор. Это лишний раз объясняет невероятную популярность. Pinin хорош только тем, что имеет привычный для европейцев и россиян левый руль.

Помимо прочего цена на праворульный Мини гораздо ниже аналогов. К слову говоря, при желании рулевое колесо переставляется на левую сторону. Подобная модификация авто не противоречит законам Российской Федерации и не вызывает сложностей при регистрации и постановке на учет в ГИБДД. На настоящий момент подобной процедурой занимается множество организаций. Важно лишь помнить, что авто после такого вмешательства лишается гарантии и производитель перестает отвечать за безопасность.

Почему же замена руля так популярна? Для начала стоит отметить, что праворульные авто имеют богатую комплектацию и привлекают как минимум своими «плюшками». Также транспортные средства с японских островов стоят намного дешевле аналогов. Плюс ко всему вкладывать в автомобиль стоит из-за его надежности, так как процедура стопроцентно окупится со временем. Все-таки надежность и качество японской сборки гарантирует большой ресурс.

Преимущества и слабые места

Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах. При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ. Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.

Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный. Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу. Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.

Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation



Pajero Evolution для Дакара 2004
Токио, 18 ноября 2003 г. - Т2 Мицубиси Паджеро *1 Evolution был разработан на основе правил для автомобилей Super Production, вступивших в силу в 2002 году. Это сплав передовых технологий и знаний, накопленных за 20-летний период в борьбе Mitsubishi за успех в ралли Париж-Дакар.

Автомобили класса Super Production ограничены максимальной шириной 2000 мм и максимальным ходом колес 250 мм. Pajero Evolution полностью соответствует этим нормам.

MMSP представила несколько модификаций Mitsubishi Pajero Evolution после подробных испытаний и разработки в Марокко в июле 2003 года. Основным изменением стал успешный переход с 3,5-литрового двигателя V6 на 4,0-литровый двигатель V6.

Силовая установка была построена и разработана в Японии. Впервые он был использован во время двухнедельных испытаний в Марокко и приводил в действие заводские автомобили во время недавнего соревнования UAE Desert Challenge. 4,0-литровый агрегат также устанавливался на Mitsubishi Portugal L200 Strakar Карлоса Соузы.

«Новый двигатель теперь доступен для дорожного движения на рынках Японии и США в качестве альтернативы 3,8-литровому, и мы решили разработать его для 4,0-литрового двигателя», — сказал Тьерри Виардо, технический директор Mitsubishi Motors Motor Sports GmbH (MMSP). .

MMSP сохранил шестиступенчатую секвентальную коробку передач, хотя новая кинетическая и гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости была широко протестирована в Марокко и впервые использовалась во время UAE Desert Challenge.

Виардо работал над разработкой этой системы с инженером по эксплуатации MMSP Бернаром Линдауэром, главным инженером MMSP Максом Фелтером и инженером Матье Парентом. Каждый из четырех заводских автомобилей был настроен в преддакаровской спецификации на UAE Desert Challenge в октябре.

«Эта новая система стабилизатора поперечной устойчивости аналогична той, которая так успешно использовалась Citroen в чемпионате мира по ралли FIA», — сказал Виардо. «Он улучшает устойчивость на поворотах и ​​делает управление Evolution больше похожим на автомобиль WRC. Это особенно полезно на извилистых спецучастках, узких трассах и традиционном прологе. Еще одним преимуществом системы является ее адаптивность на ухабистых трассах и в песчаных ямах. ."

Линдауэр присоединился к команде в Маконе после Ралли Туниса и много работал над настройкой этой кинетической системы. Используя свой опыт WRC, он работал с поставщиками пружин и амортизаторов и улучшал систему контроля качества команды.

Испытания в Марокко использовались для улучшения систем охлаждения двигателя, трансмиссии и дифференциала. «Внесенные нами изменения были окончательно подтверждены в ОАЭ», — сказал Виардо. «Мы изменили размер и форму водяного радиатора, улучшили качество патрубков и воздуховодов. Теперь можно убрать ромбовидный логотип Mitsubishi на передней решетке автомобиля в экстремально жарких условиях. Есть сетчатая решетка позади алмаза, и это обеспечивает лучший поток воздуха и лучшее охлаждение».

В подвеску также были внесены изменения, которые были применены на практике в ОАЭ. «Мы работали над небольшими улучшениями, такими как передаточное число пружин и охлаждение амортизаторов. Партии компонентов, таких как карданные валы, которые мы будем использовать на Дакаре, также использовались в Дубае, и это позволило нам внимательно изучить потенциальные отказы компонентов. термическая обработка и повышение надежности. План состоит в том, чтобы разработать полностью надежный автомобиль. Помимо шумного дифференциала на машине Мики Биасион, на UAE Desert Challenge не было ни одной механической проблемы».

MMSP теперь использует тормоза Brembo на всех автомобилях, и этот контракт распространяется на программу WRC. Диски немного больше, обладают большей жесткостью и менее подвержены перегреву при экстремальных температурах, а шины BF Goodrich будут установлены на всех участниках.

Топливный бак на 500 литров сохранен, но минимальный вес увеличен с 1750 кг до 1825 кг согласно техническому регламенту FIA.

Внутренний каркас безопасности был усилен вокруг ветрового стекла и крыши. Новый монтажный кронштейн сиденья с опорой из пеноматериала впервые был опробован в автомобиле-победителе Стефана Петерханселя во время UAE Desert Challenge. «Это прототип конструкции с резиновым креплением кронштейна сиденья, который я представил FIA, и нам разрешили его использовать», — сказал Виардо. «Он не омологирован, но принят. Он снижает риск серьезных травм шеи».0030

«Другие незначительные улучшения были внесены в колесные гайки и шпильки, которые имели тенденцию либо ослабевать, либо их было трудно снять». заявил Виардо.

МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО ЭВОЛЮЦИЯ ДЛЯ РАЛЛИ ДАКАР 2004
(Суперсерийные автомобили повышенной проходимости)
Технические характеристики

ОБЩАЯ ДЛИНА 4445мм
ОБЩАЯ ШИРИНА 1978мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2725 мм
ПЕРЕДНЯЯ ТРАССА 1750 мм
ЗАДНЯЯ ТРАССА 1736мм

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ На базе Mivec, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC, регулируемый впускной канал
, масляная система с мокрым картером.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск топлива ECI
ОБЪЕМ 3997cc
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 270 л.с./5500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая коробка передач типа «Рикардо», секвентальная коробка передач и
механический выбор передач
Система полного привода полный рабочий день, механическая блокировка центрального дифференциала
Передний дифференциал Самоблокирующийся дифференциал Xtrac
Задний дифференциал Самоблокирующийся дифференциал Xtrac

ПОДВЕСКА
Передний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовой пружиной
Задний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовой пружиной
Амортизаторы 2 амортизатора Donerre на колесо, полностью регулируемое демпфирование и
новая гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости
РУЛЕВАЯ Зубчатая рейка с усилителем
ХОД КОЛЕСА 250 мм спереди и сзади
ТОРМОЗА Спереди и сзади: Вентилируемые диски Brembo с 6-поршневыми суппортами
Brembo

КОЛЕСА Техномагнило 7x16"

ШИНЫ БФ Гудрич 235/85 - 16

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1825 кг

ДРУГОЕ Многотрубная рама из авиационной стали Сотовый пол кузова
и кузов из углеродного волокна
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 500 литров

MITSUBISHI PAJERO ДЛЯ РАЛЛИ ДАКАР 2004
(Суперсерийные автомобили повышенной проходимости)
Технические характеристики

ОБЩАЯ ДЛИНА 4110мм
ОБЩАЯ ШИРИНА 1955мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2545 мм
ПЕРЕДНЯЯ ТРАССА 1700 мм
ЗАДНЯЯ ТРАССА 1700 мм

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ На базе Mivec, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC,
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск топлива ECI
ОБЪЕМ 3497cc
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 270 л. с./6000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая
Система полного привода полный рабочий день, механическая блокировка центрального дифференциала
Передний дифференциал самоблокирующийся дифференциал
Задний дифференциал самоблокирующийся дифференциал

ПОДВЕСКА
Передний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовой пружиной
Задний Независимая, на двойных поперечных рычагах, с винтовой пружиной
Амортизаторы 2 амортизатора Donerre на колесо, полностью регулируемое демпфирование
РУЛЕВАЯ Зубчатая рейка с усилителем
ХОД КОЛЕСА 250 мм спереди и сзади
ТОРМОЗА Спереди и сзади: Вентилируемые диски Brembo с 6-поршневыми суппортами
Brembo

КОЛЕСА Техномагнило 7x16"

ШИНЫ БФ Гудрич 235/85 - 16

МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1750 кг

ДРУГОЕ Многотрубная рама из авиационной стали Сотовый пол кузова
и кузов из углеродного волокна
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 500 литров

Mitsubishi Motors представляет модельный ряд Dakar 2004

Mitsubishi Motors Corporation (MMC), один из самых успешных производителей в истории ралли «Дакар», собрал внушительный состав для участия в гонке 2004 года. Четыре официальных Mitsubishi Pajero стартуют в этом легендарном событии, поскольку Mitsubishi претендует на свою четвертую подряд победу в ралли Дакар.

Двукратный победитель ралли «Дакар» Хироси Масуока возглавит наступление, а к японской звезде присоединятся француз Стефан Петерансель, который шесть раз выигрывал гонку на мотоциклах, и двукратный чемпион мира по ралли Мики Биасион, все за рулем Pajero Evolution. Восходящая немка Андреа Мейер войдет в состав официальной команды на автомобиле Pajero.

Я надеюсь, что мы сможем повторить результат 2003 года, когда мы были первыми, вторыми и третьими, но в предстоящем ралли все будет намного сложнее», — предсказал Свен Квандт, глава Mitsubishi Motors Motor Sports GmbH (MMSP). Результаты в Дубае вселили в нас уверенность в том, что Pajero надежен в гонках на выносливость на более длинные дистанции в рамках подготовки к Дакару.

Команда Mitsubishi в ралли «Дакар» впечатляет: с момента своего первого участия в ралли Париж-Дакар в 1983 году японский производитель выиграл не менее восьми раз. Его сила не только в опыте водителей, более того, ралли по пересеченной местности требует беспрецедентных навыков навигации, которые вполне могут быть козырной картой Андреа Мейер. Рядом с молодой немкой находится земляк Андреас Шульц, который также одержал две победы в этом легендарном соревновании. Шульц одержал свою первую победу с бывшим пилотом Mitsubishi Юттой Кляйншмидт еще в 2001 году, а также привел Масуоку к своей второй победе в 2003 году. Его роль с Мейером будет иметь решающее значение для ее успеха. Его навигационный опыт и способность оценивать условия имеют большое преимущество для немецкой женщины-водителя. Неоценимую помощь команде Mitsubishi Motors также окажет Жан-Пьер Фонтенэ, один из ее бывших гонщиков Дакара. Хотя француз ушел из соревнований, он будет выступать в качестве официального тест-пилота команды, опираясь на свои обширные знания, чтобы помочь в настройке автомобилей для этого изнурительного соревнования.

У нас есть профессиональная команда и очень опытные водители, добавил Квандт, Хироши и Стефан имеют большой опыт, и вся команда хорошо работает вместе. Теперь, когда Мики проехал на Pajero Evolution в Дубае, ралли Дакар станет его вторым соревновательным выступлением. Мы знаем, что он очень постоянный, очень надежный водитель. Андреа Мейер будет управлять четвертой машиной, в основном в качестве дублера для трех других. После ее положительного результата в Дубае мы ожидаем, что Андреа насладится сложной гонкой на Дакаре с заводской командой.

Ралли Дакар 2004 года стартует во Франции 1 января и ведет экипажи на юг, в Северную Африку, а финиширует 18 января в столице Сенегала Дакаре.

Календарь ралли «Дакар-2004» / Кубка мира FIA по ралли-рейдам

Дакар *2 1-18 января
Баха итальянская 11-14 марта
Ралли Тунис 3-12 апреля
Нижняя Португалия 6-9 мая
Ралли Марокко 1-6 июня
Баха Испания 15-18 июля
Восточное ралли 7-15 августа
Пор Лас Пампас 15-21 сентября
Вызов пустыни ОАЭ 11-15 октября

*1 Montero в испаноязычных странах и США
*2 Дакар 2004 года не входит в состав Кубка мира FIA по кроссу.

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


  • Mitsubishi Motors первое местное производство для продажи под собственным брендом в Китае
  • Объявление
  • последовало за недавним продлением 30-летнего контракта DaimlerChrysler на создание совместного предприятия с Beijing Jeep
  • .
  • Продолжается реализация синергии между партнерами DaimlerChrysler по альянсу

4 июня 2002 г., Пекин, КНР / Токио, Япония - Beijing Jeep Corporation (BJC) и Mitsubishi Motors Corporation (MMC) сегодня объявили о подписании технического лицензионного соглашения. соглашение о производстве Mitsubishi Pajero Sport на заводе BJC в Пекине. Производство внедорожника планируется начать в первом квартал 2003 года.

На прошлой неделе DaimlerChrysler и компания Beijing Automotive Industry (Group) объявили о заключении нового 30-летнего контракта для совместного предприятия BJC, ожидающего рассмотрения правительством Китая. ратификация. BJC стала первым совместным автомобильным предприятием в Китае, когда оно было создано 19 мая.83.

Техническое лицензионное соглашение между BJC и MMC распространяется на полный комплект документации и патентов на производство новой модели. Он также демонстрирует продолжение реализации глобальной синергии между партнерами DaimlerChrysler по альянсу. Новая модель улучшит загрузку производственных мощностей завода, а расширить предложение продуктов, включив в него бренд Mitsubishi.

Уже известный во всем мире продукт с высокими продажами в Европе и США, Pajero Sport станет первым продуктом MMC местного производства. под своим именем в Китае. Благодаря местному производству MMC сможет быстрее реагировать на потребности китайского рынка, а также модернизировать поставки запчастей и управление запасами.

"Pajero Sport - первый ощутимый результат альянса DaimlerChrysler-Mitsubishi Motors в Китае. Под эгидой семьи DaimlerChrysler, BJC сможет предложить еще более широкий портфель подходящих продуктов для китайского рынка. Это также создаст больше шансов для BJC восстановить свою конкурентоспособность. преимущество и возобновить прибыльность», — сказал председатель правления BJC Ан Цинхэн.

«Это важная инициатива для MMC. Мы рассматриваем это соглашение с BJC как ключевой шаг в нашей общекитайской стратегии и первый проект того, во что мы верим. будет долгим партнерством», — сказал старший вице-президент MMC Стивен Торок.

Pajero Sport представляет последнее поколение спортивно-утилитарной линейки MMC. Доступны три модели, причем есть как двух-, так и полноприводные версии. Они оснащены 24-клапанным двигателем V-6 объемом 2,9272 л с системой впрыска, управляемой процессором, и 4-цилиндровым двигателем объемом 2,351 л. Оба двигателя обеспечивают высокую проходимость по бездорожью. Pajero Sport мощностью 123 кВт и крутящим моментом 251 Н·м соответствует нормам выбросов Euro II и оснащен пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Функции безопасности Pajero Sport включают в себя двойные подушки безопасности для передних сидений, складную рулевую колонку и выступающий сбоку стержень для максимальной защиты автомобиля. пассажиры транспортного средства. Также доступны дополнительные антиблокировочные тормоза.

Pajero Sport предлагает прочные внедорожные возможности в любых погодных условиях. Многобалочная лестничная рама обеспечивает прочность и надежность кузова даже в самых тяжелых условиях. сложные условия движения по бездорожью.

Кроме того, Beijing Jeep Corporation и MMC совместно разработали Pajero Sport, отвечающий требованиям повседневного вождения в Китае. Более 100 улучшений Все это помогло автомобилю пройти строгие дорожные испытания в Китае.

Pajero Sport будет доступен на китайском рынке с декабря 2002 года как модель BU, экспортируемая из Японии. Производство модели начнется на BJC объекта в первом квартале следующего года.


Learn more