Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес банан какой кузов


Mercedes-Benz готовит седан CLS нового поколения — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

За лавиной новых моделей и модификаций, которую штутгартцы обрушили на самые разные рыночные сегменты, как-то совершенно позабылось «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS, и неспроста. Современный автомобиль производится с 2010 года — явно просится на пенсию и в ближайшее время уступит место полностью новому седану.Прототип, заснятый впервые, вносит некоторую ясность в грядущие изменения экстерьера. Судя по всему, выраженная ниспадающая к корме подоконная линия и эффектный наклон багажника сменят несколько более спокойные, если не сказать «плоские» черты. Очевидно также, что харизматичный Mercedes-Benz станет крупнее и шире нынешней модели длиной 4940 мм и с колесной базой в 2875 мм. Доказательством тому служит факт родства CLS с седаном E-класса: у нынешнего «банана» и соплатформенника W212 идентичная колесная база, хотя общая длина у последнего меньше. Современная «ешка» W213 выкатилась в свет с 2939 мм между осями и 4923 мм от носа до хвоста, косвенно указывая на примерные параметры имиджевого собрата. К сожалению, в вопросах деталировки четырехдверку причешут под общую «купейную» гребенку — к примеру, задняя оптика изменится по образу и подобию таковой у двухдверок на базе C- и S-классов.

И вот что интересно: по данным издания Auto Express, купеобразный кузен E-класса в следующем поколении может сменить название на CLE, дабы соответствовать единой именной номенклатуре Mercedes-Benz. Дебют наиболее вероятен во второй половине 2017 года. Вопрос о продолжении выпуска универсала Shooting Brake пока остается открытым.

  • Также в следующем году Mercedes-Benz представит поистине судьбоносную новинку — вседорожник G-класса следующего поколения.
  • На Лос-Анджелесском автосалоне спортивное подразделение Mercedes-AMG представило новые суперседаны E63 и E63 S. «Волки в овечьих шкурах» стандартно оснащены полным приводом, а топовая «эска» развивает 612 л.с.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику. Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Фото: Auto Express

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Купеобразный седан Mercedes-Benz CLS, который иногда называют бананом за характерный силуэт, готовится передать эстафету преемнику.

Прототип перспективной новинки впервые заснят фотошпионом.

«Банан» номер три: Mercedes-Benz CLS продаст имя, но не душу

Наше новое видео

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

5 метров, 9 мест, форсированный мотор... — это Лады? Да!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Mercedes-Benz CLS-класса

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Тюнинг Mercedes-Benz CLS-Класс C218/X218 [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Mercedes-Benz CLS-Класс C218/X218 [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Mercedes CLS – большой коктейль с меньшим количеством бананов – The Irish Times

Еще в 2004 году, когда Mercedes представил CLS первого поколения, автомобиль называли в залах Штутгарта «истребителем Jaguar». Не то чтобы Mercedes нужно было украсть продажи у Jaguar.

Тогда, как и сейчас, продажи «Ягуара» отставали от «Мерседеса», но идея была не завоевания, а вдохновения — «Мерседес» просто мечтал сделать автомобиль, обладающий обтекаемыми, плавными и сексуальными качествами «Ягуара».

Этот CLS первого поколения попал в яблочко с точки зрения того, как он управлялся, и с точки зрения того, как выглядела его кабина — широкий размах деревянного шпона, который составлял приборную панель, был почти плагиатом дизайна интерьера Jaguar — но, возможно, не в том, как выглядел экстерьер.

Первый CLS, конечно, был поразителен, но с характерным изгибом его нижней панели в виде банана, с некоторых ракурсов он выглядел так, как будто он уже разбился. Вслед за этой версией Mercedes выпустил второй CLS, который выглядел более традиционно, но имел неуклюжую «понтонную» линию в задних арках, предназначенную для отсылки к классическим мерсам 19-го века.50-е годы.

ПОДРОБНЕЕ

Ходовые качества на этих больших 19-дюймовых легкосплавных дисках могут показаться неуклюжими в городе, но на более высоких скоростях отчетливо проявляется атлетизм, и для большой машины CLS хорошо ведет себя на извилистых дорогах.

Это определенно не относится к третьему поколению CLS. Это действительно великолепная машина, похожая на любовное дитя Брэда Питта и седана E-класса. В профиль, лишенный бананового эффекта оригинала, он длинный и худой и имеет слабые намеки на американский маслкар, а когда вы открываете крышку багажника, вы замечаете совершенно великолепный способ, которым задняя стойка плавно переходит в заднее крыло. и бампер, а потом ты снова безнадежно влюбляешься.

Mercedes обновил CLS к 2022 году, но, честно говоря, вам будет трудно заметить это снаружи. Очевидно, кто-то в Штутгарте понял, что возиться с красоткой обычно не получается, поэтому они оставили его в покое и украсили CLS некоторыми детальными изменениями переднего и заднего бамперов, а также новой решеткой радиатора, которая, если подойти ближе, Вы понимаете, что сетчатый узор на самом деле состоит из множества крошечных трехконечных звезд Mercedes.

Хотя ускорение и абсолютная производительность не представляют собой ничего особенного, время разгона до 100 км/ч за 7,5 секунд, безусловно, достойно уважения.

Внутри есть некоторые изменения, такие как новый 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель 300d мощностью 265 л. К сожалению, нам не дали эту версию для тестирования — вместо этого мы здесь за рулем старого доброго 220d, который обходится без мягкого гибрида. Разочаровывает? Конечно, но есть некоторые компенсации, к которым мы подойдем чуть позже.

Внутри CLS так же великолепен, как и снаружи. Салон в значительной степени позаимствован у седана E-класса, но это не является недостатком, поскольку стиль и уровень качества E-класса достаточен, чтобы дать нос любому конкуренту из BMW, Audi, Lexus или Jaguar. Вы получаете оригинальную цифровую приборную панель MBUX с двумя соединенными 12,3-дюймовыми экранами.

Системы с сенсорным экраном

Несмотря на то, что эта технология недавно была заменена новыми системами с сенсорным экраном в C-классе и S-классе (не говоря уже об огромном «гиперэкране» электрического EQS), она по-прежнему является блестящей системой для использования с четким изображением. четкие, красочные дисплеи и разумное расположение меню. Единственным недостатком является то, что контроллер трекпада остается неудобным, а центральный экран находится слишком далеко, когда вы используете его в качестве сенсорного экрана.

У нашего тестового автомобиля были накладки из серого ясеня с открытыми порами на приборной панели и кожа «Macchiato Beige» стоимостью 412 евро, комбинация, которая выглядит, возможно, слишком декадентской (и вы не хотели бы бросить любой шоколад на нем…), но который, безусловно, более яркий и гостеприимный, чем черный по умолчанию.

Салон в основном заимствован у седана Е-Класса. Вы получаете оригинальную цифровую приборную панель MBUX с двумя соединенными 12,3-дюймовыми экранами.

Однако передние сиденья далеко не идеальны — мы заметили, что во время дальних поездок у них появляется боль в ногах, если только сиденье не будет очень тщательно отрегулировано в правильное положение. Пространства сзади на удивление много для автомобиля, претендующего на звание купе (это не так, давайте проясним — у купе две двери, и это крошечный холм, на котором я умру), а багажник просторен, если, возможно, тень мелкий.

С чисто инженерной точки зрения дизельный двигатель действительно неплох. Грохот дизельного двигателя хорошо изолирован, и хотя ускорение и производительность не представляют собой ничего особенного, время разгона до 100 км/ч за 7,5 секунды, безусловно, достойно уважения. Более того, экономия топлива исключительно хороша.

Этот большой, роскошный четырехдверный автомобиль расходует 5,5 литров на 100 км даже без всяких усилий, и я подозреваю, что при спокойной езде по длинному маршруту расход топлива может достигать 4,5 литров на 100 км. Выбросы CO2 составляют 148 г/км, но, хотя эта цифра вполне разумна, она как бы напоминает вам, что этому автомобилю совершенно не хватает электрификации, и что новый изящный, дальнобойный, полностью электрический EQE неизбежен…

При первом знакомстве с этим автомобилем кажется, что управлять им будет не так уж и увлекательно, но в нем слой за слоем раскрываются все возрастающие возможности

Однако в динамике у CLS мало недостатков. Качество езды на этих больших 19-дюймовых легкосплавных дисках может стать немного неуклюжим по городу, но оно редко бывает хуже, чем хорошая изоляция. Компромиссом для этих случайных неровностей является отчетливый поворот атлетизма на более высоких скоростях, и для большой машины CLS хорошо ведет себя на извилистых дорогах.

В соответствии с великой традицией Mercedes, это автомобиль, который при первой встрече кажется не таким захватывающим, но который слой за слоем раскрывает постоянно растущие способности (и маневренность), чем глубже вы исследуете, и тем сложнее вопросы, которые вы ему задаете. Утонченность тоже отличная, если не считать небольшого избытка порывов ветра вокруг верхушек безрамных боковых стекол.

Вы можете одним движением пальца отклонить CLS как не относящийся к делу. Электрической версии нет. Это более дорогая версия E-класса (такое же шасси внизу, но наш тестовый автомобиль стоил 85,29 евро).6 ценник) с меньшим пространством и немного сниженной практичностью. О, и вы можете получить копию в 80-процентном масштабе за гораздо меньшие деньги в виде компактного переднеприводного CLA.

Ничто из этого не имеет большого значения, когда вы снова смотрите на CLS. Что-то такое красивое заслуживает вашего восхищения просто за то, что оно существует.

Краткое описание: Mercedes-Benz CLS 220d

Мощность: 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 194 л.

Выбросы CO2 (годовой налог на транспортные средства) 148 г/км (270 евро).

Расход топлива: 5,5 л/100 км 51,3 мили на галлон).

0–100 км/ч 7,6 с.

Цена: 85 296 евро (по результатам испытаний); Стоимость CLS начинается от 83 090 евро.

Наш рейтинг 3/5.

Вердикт: Успокаивающий, красивый экспресс, но нуждается в электроэнергии для актуальности.

2019 Mercedes-AMG GT C Roadster Обзор: Fast Banana

Вердикт

6. 3 / 10

Mercedes-AMG GT C заполняет едва заметную нишу между сердитым GT R и GT начального уровня. Уникальный стиль, хриплый двигатель V8 и, в данном случае, съемный верх придают ему достойную гонок производительность и стильный вид.

Но у AMG GT C Roadster есть свои проблемы. В ключевых областях, таких как комфорт и технологии, он отстает от более новых конкурентов, таких как Porsche 911. В то время как другие производители спортивных автомобилей преуспевают во всех отношениях, а не только в производительности, родстер AMG GT C — хотя он все еще чертовски веселый — нуждается в обновлении, чтобы не отставать. со временем.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Очевидно, что Mercedes-AMG GT C получает оценку выше среднего по внешнему виду. Его безошибочно узнают благодаря длинному изящному капоту, плавным линиям и короткому заднему свесу, которые притягивают взгляд так, как может только двухдверный «Мерседес». Это становится еще вернее, если вы добавите съемный верх, черные колеса с несколькими спицами и краску Solarbearm Yellow с соответствующим названием.

Тем не менее, этот автомобиль нельзя назвать ошеломляющим, по крайней мере, по сравнению с давно ушедшим SLS AMG. И да, мы знаем, что мы здесь в меньшинстве. Конечно, GT C уникален, и для зрителей это веская причина остановить нас на улице и начать задавать вопросы. Но что-то в его стиле отталкивает: решетка Panamericana мультяшная и внушительная, капот почти слишком длинный, а у Merc немного короткая задница. С верхом все хуже.

Но AMG GT C — это все-таки «Мерседес», а это значит, что у него прекрасный салон. Красивая мягкая кожа хорошо сочетается с отделкой из черного рояльного лака и акцентами из настоящего алюминия, благодаря чему этот мощный кабриолет кажется теплым и уютным. Это очень приятное место, чтобы провести время, даже если компоновка устаревшей информационно-развлекательной системы ставит под угрозу общую красоту этого салона.

Галерея: 2019 Mercedes-AMG GT C Roadster: Обзор

29 Фото

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Не позволяйте так называемому «Комфортному» режиму AMG GT C (один из пяти режимов вождения) обмануть вас — этот автомобиль является полной противоположностью комфорту. Шасси невероятно жесткое, а толстые низкопрофильные шины на массивных 20-дюймовых колесах только усложняют езду. Сами сиденья довольно приятные (мягкие, высококачественные кожаные ковши), но они ничего не делают, чтобы смягчить вашу задницу от жесткой подвески.

AMG GT C также страдает от проблем с хранением, как и большинство двухдверных кабриолетов. Багажное отделение с поднятым верхом составляет крошечные 10,1 кубических фута, хотя этого более чем достаточно, чтобы отправить его основных соперников, которые размещают двигатель на миделе и полагаются на крошечные крылья. Audi R8 Spyder имеет всего 4,0 кубических фута грузового пространства, чтобы поплакать вслух.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Прежняя информационно-развлекательная система Mercedes COMAND по-прежнему хороша, хотя новая система MBUX лучше. Тем не менее, 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран GT C в стиле планшета отображает четкую и чистую графику. Диск управления и сенсорная панель довольно просты. Но именно особенности — вернее, их отсутствие — сдерживают эту систему.

Во-первых, нет возможности подключения Apple CarPlay или Android Auto — вообще. Вы получаете это с MBUX и ожидаете его в каждой машине, продаваемой сегодня, особенно в такой дорогой. Кроме того, удобство использования COMAND сбивает с толку; требуется копаться в нескольких экранах, чтобы найти нужные настройки. Пять лет назад это была хорошая установка, но теперь она кажется устаревшей, особенно когда большинство новых Mercedes имеют гораздо более совершенный MBUX. К счастью, обновление 2020 года включает в себя все новые технологии.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

В поисках спортивного автомобиля с невероятно быстрым рулевым управлением, острым как скальпель управлением и буйным двигателем с двойным турбонаддувом? Не смотрите дальше. Mercedes-AMG GT C превосходен во всех аспектах производительности и управляемости.

По прямой AMG GT C — ракетный корабль. Включите его в режим Sport+, и 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом быстро передаст мощность суперприлипчивым шинам Michelin Pilot Super Sport. Все 550 лошадиных сил и 502 фунт-фута крутящего момента прибывают в любой момент.

На извилистых дорогах AMG GT C срезает повороты, как картинг, несмотря на относительно большую площадь основания. Рулевое управление легкое и исключительно быстрое, но достаточно мощное, чтобы обеспечить идеальную обратную связь с дорогой. А когда вам нужно остановиться, он обладает останавливающей силой .44 Magnum — стандартные высокопроизводительные тормоза AMG невероятно эффективны.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Родстер AMG GT C поставляется со всем оборудованием для обеспечения безопасности, которое вы ожидаете в этой ценовой категории. Такие вещи, как предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки, автоматические фары дальнего света и широкоугольная парковочная камера, являются стандартными. Но единственный вариант безопасности стоит дорого: Active Distance Assist — по сути, версия адаптивного круиз-контроля Mercedes — стоит 2250 долларов.

Все эти системы безопасности чрезвычайно полезны и активны в большинстве ситуаций, особенно с многочисленными слепыми зонами AMG GT C, но временами чрезмерно чувствительны. При столкновении с высоким кустом или приближающимся бордюром система выдает предупреждение.

Неудивительно, что для такой дорогой модели ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не имели возможности врезать AMG GT C в барьер.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10

Даже в своем классе Mercedes-AMG GT C не отличается большой топливной экономичностью. При 15 милях на галлон по городу, 21 по шоссе и 17 вместе взятых расход топлива AMG GT C уступает таким автомобилям, как McLaren 570S (16/23/19), Corvette Z06 (15/22/18) и Porsche 911 Turbo. (19/21/24). И, естественно, этот прожорливый V8 требует только премиального топлива.

Цены

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Нет, AMG GT C Roadster недешев — 158 850 долларов для старта — это определенно дорого. Но сравните его с другими автомобилями в классе, и его шестизначную стартовую цену легче проглотить. Audi R8 Spyder (177 100 долларов), вышеупомянутый 570S Spider (208 000 долларов) и текущая версия Porsche 9.11 Turbo Cabriolet (174 100 долларов) стоят дороже. Кабриолет Corvette Z06 (85 400 долларов) и кабриолет Jaguar F-Type SVR (121 900 долларов) дешевле, хотя, возможно, им не хватает присутствия AMG GT C, и они, вероятно, будут квалифицироваться только как второстепенные конкуренты R8, 570S Spider и 911 Turbo Cabrio. .

Тем временем наш тестер достиг максимума в 179 515 долларов. Более дорогие опции, такие как Active Distance Assist (2250 долларов), 20-дюймовые колеса AMG (1700 долларов), интерьер (800 долларов) и экстерьер (750 долларов), ночной пакет, подогрев передних сидений (9 долларов).


Learn more