| ||||||||
|
Мерседес бенц рус автомобили с пробегомАвтомобили с пробегомПодменю Автомобили с пробегом Автомобили с пробегом Сертифицированные дилеры по продаже авто с пробегом Автомобили с пробегом Сертифицированные дилеры по продаже авто с пробегом
Онлайн система поиска автомобилей с пробегом, имеющихся в наличии у официальных дилеров «Мерседес-Бенц»Перейти на сайт АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает Вашему вниманию систему поиска автомобилей с пробегом. Все автомобили, которые Вы найдете в данном разделе, предлагаются исключительно официальными дилерами марки Mercedes-Benz на всей территории Российской Федерации. Безусловно, основную часть предложений составляют автомобили марки Mercedes-Benz, но, учитывая пожелания наших клиентов, в данной системе предусмотрен раздел, содержащий для Вашего удобства предложения по автомобилям других марок, принятых дилерами по системе trade-in. Система имеет простой и удобный интерфейс, благодаря которому Вы сможете подобрать автомобиль, наиболее полно отвечающий Вашим вкусам и предпочтениям. Вы сможете задать те параметры поиска, которые для Вас наиболее важны, и система предложит варианты, наиболее полно соответствующие Вашему запросу. Мы надеемся, что процесс выбора и приобретения автомобиля доставит Вам только положительные впечатления. Открыть сайт used.mercedes-benz.ru Они — надежные профессионалы с опытом работы. Каждый автомобиль прошел техническую и юридическую проверку у официального дилера Mercedes-Benz. Для автомобилей из корпоративного парка мы предлагаем специальную ставку по кредиту, аналогичную ставке на новые автомобили. Персональный консультант ответит на любые Ваши вопросы по малотоннажным автомобилям Mercedes-Benz с пробегом. Ждем Вас в официальном дилерском центре Mercedes-Benz! Список дилеров
Уточняйте список дилерских предприятий с сотрудниками, прошедшими обучение в тренинг-центра АО «Мерседес-Бенц РУС», на официальном сайте www. Наверх Малотоннажные автомобили Найти и купить Автомобили с пробегом Mercedes-Benz с пробегом в МБ-РязаньАО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным. Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве. Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства. Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже. Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории: Необходимые куки-файлы (тип 1) Функциональные куки-файлы (тип 2) Сервисные куки-файлы (тип 3) Куки-файлы третьих лиц (тип 4) Анализ данных об использовании Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «МБ-Рязань» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ . Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках - Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг. Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта. Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы: Наименование: App-id Наименование: BIGipServer Наименование: Last-user-id Наименование: MMCSPAID Наименование: MVP-JSESSIONID Наименование: MVP-SESSION Наименование: Nonce Наименование: SCOPE Наименование: SESSION Наименование: SSTOKEN Наименование: STATE Наименование: TS015cbe2e Наименование: UserIdentifier Наименование: _VCAP_ID_ Наименование: callback_uri Наименование: ciamAuth_targetUrl Наименование: ciamAuth_viewObjec Наименование: countryCode Наименование: locale Наименование: mvpClientId Наименование: redirectUrl Наименование: smcLoginState Наименование: updateSuccessUrl Наименование: AWSALB, AWSELB Наименование: CooS_* Наименование: PREF Наименование: ADRUM, ADRUM_ Наименование: GPS Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id Наименование: flashtalkingad1 Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s Наименование: yandex_optout © «МБ-Рязань» 8 автомобилей Mercedes, проехавших более миллиона километров Несмотря на то, что автомобильный сектор в настоящее время ориентирован на будущее, он постоянно меняется и ищет инновационные способы удержать нас на дороге с помощью более разумных решений - возможно, с менее требовательным к окружающей среде воздействие — нельзя не учитывать, что большая часть истории автомобилестроения основана на философии , построенных на века, . На самом деле, есть производители, которые делают свои автомобили максимально долговечными. Сознательные водители также могли бы внести свой вклад , обслуживая свои автомобили наилучшим образом, регулярно обслуживая их и уделяя им пристальное внимание . Пригласим старушек на экскурсию: эти 9Автомобили Mercedes-Benz 0007 classic — выдающиеся образцы долговечности. Связано: 10 автомобилей, которые проехали более миллиона миль 8/8 1992 Mercedes 200DЧерез mercedes-benz.comMercedes-Benz отпраздновал 1 миллион километров на этом 200D 1992 года. Машиной всегда управлял один и тот же владелец — который на самом деле работает инженером в Mercedes — Майкл Никл. Он купил автомобиль весной 1992 года с очень скромной комплектацией: в этом «Мерседесе» нет ни лакокрасочного покрытия «металлик», ни кондиционера, ни стеклоподъемников. Через mercedes-benz.com Помимо прокладки головки блока цилиндров и некоторых проблем с ржавчиной, единственные детали, которые нуждались в замене, — это колеса (теперь на алюминиевых дисках), сцепление, тормоза, генератор переменного тока и водяной насос. 7/8 1970 Mercedes-Benz 280SEЧерез motorbiscuit.comМодели Mercedes-Benz 280SE, выпущенные в конце 60-х годов, сразу же были восприняты как высококлассные, качественно сделанные автомобили, рассчитанные на долгий срок службы. Они будут оснащены солидным рядным шестицилиндровым двигателем M130 объемом 2,8 л, созданным на основе предыдущей модели M180 объемом 2,2 л, которая была меньше по размеру и обладала меньшей производительностью. Через classicdriver.comЭто величественное купе Mercedes пробежало 1,01 миллиона миль в руках жителей округа Ориндж Джорджа и Лустеллы Кошель. Когда в 2005 году компания Mercedes узнала, что эта великолепная модель проехала миллион миль, автопроизводитель купил у них автомобиль и поместил его в музей компании в Штутгарте. Связанный: Назад в будущее! Brabus восстанавливает Mercedes-Benz 280 SE 3. 6/8 1997 Mercedes-Benz 250DЧерез auto-esperienza.comПроехать тысячи километров без особого вмешательства: насколько это далеко от реальности? По словам г-на Джиджи Качичи, 53-летнего профессионального таксиста из Сицилии, Италия, кажется, что это возможно. Этот таксист сообщил, что его Mercedes-Benz E-Class 250 D, зарегистрированный в ноябре 1997 года, проехал около 940 000 км (расстояние, равное 22 кругам вокруг света) менее чем за десять лет. Через auto-esperienza.comНесомненно, хороший показатель, в том числе потому, что этот невероятный рубеж был достигнут без проведения каких-либо чрезвычайных работ по техническому обслуживанию. Скорее всего, владелец просто соблюдал рекомендованные производителем интервалы обслуживания, такие как замена моторного масла и фильтров каждые 15 000 км. Через amklassiek.nl Это 250D SW с непревзойденным двигателем OM 602 250D. Никакого турбо, только рядная 5-цилиндровая рабочая лошадка, которая оказалась неутомимой. Во внешности мерседеса не видно жизненного опыта. За исключением нескольких дыр, эта версия универсала W124 все еще находится в приемлемом состоянии. Также состояние лакокрасочного покрытия Мерседеса хорошее. Связанный: Мы хотели бы сесть за руль этих классических моделей Mercedes 4/8 1966 Mercedes-Benz 250SEЧерез motorbiscuit.comКрасивый, классический и культовый. Не дайте себя обмануть красивыми и бритыми округлыми линиями этого вневременно красивого Mercedes-Benz 250SE, потому что на самом деле это старушка, у которой есть что рассказать. Через pinterest.com В 2014 году владелец купе Benz 250SE 1966 года связался с High Mile Club, чтобы сообщить им о пробеге автомобиля: 1,28 миллиона миль. Первоначальный владелец проехал до 877 000, прежде чем скончался. Однако сыновья и внуки пробежали на нем еще 350 000 миль, прежде чем продать его нынешнему владельцу, у которого Mercedes сертифицировал его с его 9Значок 0003 миллиона миль на решетке радиатора автомобиля. 3/8 Mercedes 240D 1981 года выпускаПол Харман купил подержанный Mercedes 240D в 1983 году с пробегом 40 000 миль. К 2008 году он преодолел отметку в миллион миль: именно поэтому на решетке радиатора автомобиля есть значок Mercedes, подтверждающий его дальность поездки. Через allaboutdieselsz.blogspot.com.comХарман признает, что секрет долговечности четырехцилиндрового дизельного двигателя автомобиля заключается в замене масла каждые 3000 миль. Были проведены некоторые дополнительные работы такие как замена цепи ГРМ, а так же трансмиссии. Когда автомобиль проехал 550 000 миль за 1991, Харман вознаградил себя перетяжкой сиденья водителя и подарил машине свежую окраску. 2/8 Mercedes E-Class W124 с пробегом более 2 миллионов миль В золотой век хорошо сложенных автомобилей мы просто не можем не упомянуть этот невероятный пример Mercedes Benz E-Class W124 1991 года, который проехал 3,4 миллиона километров (2,11 миллиона миль). Автомобиль проехал свой первый миллион километров в 1997 году, заменив только масло и фильтры. Несмотря на то, что кузов и интерьер имеют признаки старения, дизельный двигатель, оснащенный автоматической коробкой передач, и сегодня исправно работает. Магнусу Зеле — 84-летнему владельцу этого «Бенца». Проработав всю жизнь таксистом в Ойгардене, Норвегия, он сказал, что, несмотря ни на что, он не откажется от своей старушки: он уверен, что будет наслаждаться этим до конца своей жизни. 1/8 Mercedes-Benz 240D 1976 года выпускаНам нравятся истории таксистов, потому что они действительно передают страсть и преданность четырехколесному миру. Грегориос Сачинидис, таксист из Греции, пожертвовал свои 1976 240D в музей Mercedes-Benz, проехав на нем 4,6 миллиона километров (2,8 миллиона миль). Через motorbiscuit.com Такие автомобили больше не производятся, потому что руководство Mercedes того периода, безусловно, не заботилось о рыночных стратегиях. Цена автомобиля была в основном результатом очень строгих требований к надежности и качеству, которые действительно определяли окончательную стоимость автомобиля. Далее: Эта женщина проехала на Hyundai Elantra 1 миллион миль всего за 5 лет Mercedes-Benz представляет спортивный сверхдальнобойный электрический концепт-кар Vision EQXX| Поделиться этой историейMercedes-Benz — последний автопроизводитель, завоевавший титул самого дальнобойного электромобиля, представив Vision EQXX, концепт-кар на солнечной энергии, способный превзойти 1000 километров (648 миль) на одной зарядке. Этого достаточно, чтобы добраться на Vision EQXX из Нью-Йорка в Цинциннати, из Берлина в Париж или из Пекина в Нанкин на одной зарядке. И это впечатляет по сравнению с другими дальнобойными электромобилями, которые в настоящее время находятся на дорогах, такими как Lucid Air (520 миль) и Tesla Model S Long Range Plus (402 мили). Спортивные намерения и элегантный футуристический дизайн Компания Mercedes, которая демонстрировала автомобиль в течение нескольких недель, наконец представила его (виртуально) на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. (Как и большинство крупных компаний, Mercedes отменил свои планы лично посетить CES из-за роста числа случаев COVID-19. Обладая спортивными намерениями и элегантным футуристическим дизайном, Vision EQXX, скорее всего, послужит основой для серийного автомобиля, который сможет соперничать с другими роскошными электромобилями, такими как Porsche Taycan, Audi E-tron GT и Tesla Roadster. . В отличие от других концептов Mercedes, Vision EQXX должен быть более реалистичным. Компания говорит, что она основывала свои оценки дальности на моделировании реальных условий движения, подпитывая заявления о том, что она будет потреблять энергию со скоростью 10 кВтч на 100 километров или более 6 миль на кВтч. Чтобы представить это в перспективе, Mercedes отмечает, что 10 кВтч эквивалентны использованию сушильной машины или кондиционера в течение трех часов или 50 часам просмотра телевизора на 50-дюймовом светодиодном экране. Но, несмотря на эти симуляции и оценки, Mercedes заявляет, что превосходный диапазон Vision EQXX «полностью реалистичен» и что многие из его технологических достижений будут интегрированы в будущие серийные автомобили благодаря модульной архитектуре Mercedes-Benz. «Результат — шедевр эффективности» В Mercedes говорят, что добились этой энергоэффективности не за счет того, что впихнули слишком большую батарею под пол автомобиля, а за счет «вытягивания всех упоров в эффективности трансмиссии, плотности энергии, аэродинамике, и легкая конструкция... В результате получается шедевр эффективности». Легкий — это, безусловно, один из способов описать автомобиль полной массой 1750 кг (3858 фунтов), относящий его скорее к категории компактных внедорожников, чем к спортивным автомобилям. Конечно, оценка дальности — это всего лишь оценка. Агентство по охране окружающей среды США, а также Европейская гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) должны будут независимо сертифицировать любой диапазон электромобилей. У большинства электромобилей на рынке сегодня запас хода составляет от 200 до 300 миль, в то время как у некоторых более ранних моделей он меньше. Последний урожай электромобилей имеет запас хода 250-300 миль. Конечно, диапазон EV очень субъективен. Vision EQXX получит помощь от 117 солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля. Разработанная в сотрудничестве с крупнейшим в Европе научно-исследовательским институтом солнечной энергии, солнечная крыша призвана компенсировать утечку энергии из высоковольтной системы, а также увеличить радиус действия. По словам Mercedes, солнечные батареи могут увеличить запас хода до 25 км в дальних поездках в идеальных условиях за один день. А пока нам придется поверить им на слово. Использование солнечных батарей для питания электромобиля — немалый подвиг. Существует огромная разница между количеством солнечной энергии, которую могут улавливать лучшие элементы, и тем, что необходимо для того, чтобы заставить двухтонный автомобиль двигаться со скоростью. Но Mercedes — не единственная компания, пытающаяся это реализовать. Aptera — калифорнийский стартап, потерпевший крах после Великой рецессии, — недавно возродился. Немецкий стартап Sono Motors также работает над электромобилем на солнечной энергии. А голландский стартап Lightyear недавно нашел партнера-производителя для создания своего электромобиля Lightyear One на солнечной энергии. В салоне Vision EQXX установлен массивный 47,5-дюймовый экран В салоне Vision EQXX установлен массивный 47,5-дюймовый экран, занимающий всю ширину автомобиля, что является намеком на новый информационно-развлекательный дисплей Hyperscreen компании. Но в отличие от Hyperscreen, который представляет собой смесь трех отдельных экранов, установленных внутри одного цельного 56-дюймового куска стекла, экран Vision EQXX представляет собой цельный дисплей, который также будет иметь разрешение 8K и ультрасовременную графику. Mercedes говорит, что работает с компанией NAVIS Automotive Systems над разработкой «первой 3D-навигационной системы в реальном времени» на экране такого размера. |