Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес бенц рус автомобили с пробегом


Автомобили с пробегом

Подменю Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом

Сертифицированные дилеры по продаже авто с пробегом

Автомобили с пробегом

Сертифицированные дилеры по продаже авто с пробегом

Онлайн система поиска автомобилей с пробегом, имеющихся в наличии у официальных дилеров «Мерседес-Бенц»


Перейти на сайт

АО «Мерседес-Бенц РУС» предлагает Вашему вниманию систему поиска автомобилей с пробегом. Все автомобили, которые Вы найдете в данном разделе, предлагаются исключительно официальными дилерами марки Mercedes-Benz на всей территории Российской Федерации.

Безусловно, основную часть предложений составляют автомобили марки Mercedes-Benz, но, учитывая пожелания наших клиентов, в данной системе предусмотрен раздел, содержащий для Вашего удобства предложения по автомобилям других марок, принятых дилерами по системе trade-in.

Система имеет простой и удобный интерфейс, благодаря которому Вы сможете подобрать автомобиль, наиболее полно отвечающий Вашим вкусам и предпочтениям. Вы сможете задать те параметры поиска, которые для Вас наиболее важны, и система предложит варианты, наиболее полно соответствующие Вашему запросу.

Мы надеемся, что процесс выбора и приобретения автомобиля доставит Вам только положительные впечатления.

Открыть сайт used.mercedes-benz.ru

Они — надежные профессионалы с опытом работы. Каждый автомобиль прошел техническую и юридическую проверку у официального дилера Mercedes-Benz. Для автомобилей из корпоративного парка мы предлагаем специальную ставку по кредиту, аналогичную ставке на новые автомобили. Персональный консультант ответит на любые Ваши вопросы по малотоннажным автомобилям Mercedes-Benz с пробегом. Ждем Вас в официальном дилерском центре Mercedes-Benz!

Список дилеров

Специальная ставка по кредиту и лизингу для автомобилей с пробегом из корпоративного парка «Мерседес-Бенц РУС» (аналогичная ставке на новые автомобили)

 

Техническая проверка автомобиля силами сервисной станции официального дилера Mercedes-Benz

Выделенный сотрудник по малотоннажным автомобилям с пробегом, который прошел обучение в тренинг-центре «Мерседес-Бенц РУС»

 

Прозрачная история автомобиля с пробегом из корпоративного парка «Мерседес-Бенц РУС»

 

Юридическая проверка автомобилей с пробегом

 

Уточняйте список дилерских предприятий с сотрудниками, прошедшими обучение в тренинг-центра АО «Мерседес-Бенц РУС», на официальном сайте www. mercedes-benz.ru/used-vans

Наверх

Малотоннажные автомобили Найти и купить Автомобили с пробегом

Mercedes-Benz с пробегом в МБ-Рязань

АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)
Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Защита данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и ООО «МБ-Рязань» используют сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Подробнее о сервисе Яндекс.Метрика Вы можете узнать по ссылке: https://yandex.ru/support/metrika/ .

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch, предоставляемые компанией «ООО «Колтач Солюшнс»», то при посещении веб-сайта, заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета или при звонке на подменный номер телефона собирается дополнительная информация: информация о посещении сайта (в том числе, источник перехода на сайт, история посещения сайта), а также при звонках - Ваши номер телефона, пол, запись, время и длительность звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта. Подробнее о политике обработки данных в рамках сервисов CallTouch Вы можете узнать по ссылке: https://www.calltouch.ru/privacy_policy.pdf.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, и иная перечисленная информация будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС», Mercedes-Benz AG и ООО «МБ-Рязань» организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно. Подробная информация и установка Opt-Out-Cookie для Яндекс.Метрики по ссылке:

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: App-id
Описание: Идентификация приложения в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: BIGipServer
Описание: Сервисы Mercedes me Connect - Это постоянно хранимые куки-файлы от балансировщика нагрузки. См. https://support.f5.com/csp/article/K6917
Тип: Тип 1

Наименование: Last-user-id
Описание: Последняя известная информация о пользователе для персонализации в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: MMCSPAID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии контроллера (Gatekeeper Session ID).
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-JSESSIONID
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для правильной маршрутизации в PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: MVP-SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл идентифицирует сессию пользователя и, таким образом, аутентификацию и авторизацию в OneWeb.
Тип: Тип 1

Наименование: Nonce
Описание: Строковый параметр, используемый для связи сеанса клиента с маркером в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SCOPE
Описание: Правила и дескриптор данных в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: SESSION
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит идентификатор сессии, с помощью которого мы имеем доступ к соответствующей записи и получаем информацию об идентификационном номере автомобиля VIN, идентификаторе CIAM-ID, сервисе (Обновление карт или Обновление программного обеспечения), статусе активного сервиса пользователя.
Тип: Тип 1

Наименование: SSTOKEN
Описание: Маркер безопасного сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me: зашифрованный маркер с информацией о пользователе, необходимой для аутентификации и персонализации на нашем сайте
Тип: Тип 1

Наименование: STATE
Описание: Состояние сеанса в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: TS015cbe2e
Описание: Маркер проверки в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me
Тип: Тип 1

Наименование: UserIdentifier
Описание: Зашифрованный идентификатор пользователя в сегменте «Личность покупателя и управление доступом» служб связи Mercedes me, используемый только алгоритмами методов аутентификации. Он не содержит в себе никаких персональных данных, однако позволяет нам в некоторой степени понять, что собой представляет пользователь, благодаря чему мы можем персонализировать для него некоторые материалы на нашем веб-сайте.
Тип: Тип 1

Наименование: _VCAP_ID_
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит переменные PCF.
Тип: Тип 1

Наименование: callback_uri
Описание: Данный файл cookie позволяет нам переключить конечного пользователя на искомую веб-страницу после успешного входа в систему.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_targetUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL обратного вызова, к которому идет перенаправление в случае успешной аутентификации учётной записи пользователя в системе CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: ciamAuth_viewObjec
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет основные данные пользователя из системы CIAM, включая идентификатор CIAM-ID, с помощью которого пользователь идентифицируется после возвращения ответа от системы CIAM.
Тип: Тип 1

Наименование: countryCode
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальный код страны.
Тип: Тип 1

Наименование: locale
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл содержит актуальные региональные настройки (Locale).
Тип: Тип 1

Наименование: mvpClientId
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл создается на каждом устройстве и необходим для целей обмена сообщениями между системами VVA и CPD.
Тип: Тип 1

Наименование: redirectUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL перенаправления, после успешного начала обновления в системе CIAM: или адреса электронной почты, или пароля, или номера мобильного телефона.
Тип: Тип 1

Наименование: smcLoginState
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется для сохранения данных сессии из библиотеки сторонних поставщиков SMCSDK.
Тип: Тип 1

Наименование: updateSuccessUrl
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл сохраняет URL переадресации после успешного обновления адреса электронной почты.
Тип: Тип 1

Наименование: AWSALB, AWSELB
Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами Mercedes-Benz использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.
Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*
Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.
Тип: Тип 2

Наименование: PREF
Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.
Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.
Тип: Тип 3

Наименование: GPS
Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.
Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id
Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.
Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1
Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.
Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp
Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 3

Наименование: BIGipServerRD_000_POOL_STD_ONEWEB_MEAPP_PP
Описание: Сервисы Mercedes me Connect – Этот куки-файл используется в качестве балансировщика нагрузки F5, предшествующего PCF.
Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, ct , ct_session_id, ct_site_id, ct_ids, cted, call_s
Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.
Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout
Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.
Тип: Тип 4

© «МБ-Рязань»

8 автомобилей Mercedes, проехавших более миллиона километров

Несмотря на то, что автомобильный сектор в настоящее время ориентирован на будущее, он постоянно меняется и ищет инновационные способы удержать нас на дороге с помощью более разумных решений - возможно, с менее требовательным к окружающей среде воздействие — нельзя не учитывать, что большая часть истории автомобилестроения основана на философии , построенных на века, .

На самом деле, есть производители, которые делают свои автомобили максимально долговечными. Сознательные водители также могли бы внести свой вклад , обслуживая свои автомобили наилучшим образом, регулярно обслуживая их и уделяя им пристальное внимание . Пригласим старушек на экскурсию: эти 9Автомобили Mercedes-Benz 0007 classic — выдающиеся образцы долговечности.

Связано: 10 автомобилей, которые проехали более миллиона миль

8/8 1992 Mercedes 200D

Через mercedes-benz.com

Mercedes-Benz отпраздновал 1 миллион километров на этом 200D 1992 года. Машиной всегда управлял один и тот же владелец — который на самом деле работает инженером в Mercedes — Майкл Никл. Он купил автомобиль весной 1992 года с очень скромной комплектацией: в этом «Мерседесе» нет ни лакокрасочного покрытия «металлик», ни кондиционера, ни стеклоподъемников.

Через mercedes-benz.com

Помимо прокладки головки блока цилиндров и некоторых проблем с ржавчиной, единственные детали, которые нуждались в замене, — это колеса (теперь на алюминиевых дисках), сцепление, тормоза, генератор переменного тока и водяной насос. С самого первого дня владелец вел скрупулезный учет расходов на техническое обслуживание и дизельное топливо в файлах Excel.

7/8 1970 Mercedes-Benz 280SE

Через motorbiscuit.com

Модели Mercedes-Benz 280SE, выпущенные в конце 60-х годов, сразу же были восприняты как высококлассные, качественно сделанные автомобили, рассчитанные на долгий срок службы. Они будут оснащены солидным рядным шестицилиндровым двигателем M130 объемом 2,8 л, созданным на основе предыдущей модели M180 объемом 2,2 л, которая была меньше по размеру и обладала меньшей производительностью.

Через classicdriver.com

Это величественное купе Mercedes пробежало 1,01 миллиона миль в руках жителей округа Ориндж Джорджа и Лустеллы Кошель. Когда в 2005 году компания Mercedes узнала, что эта великолепная модель проехала миллион миль, автопроизводитель купил у них автомобиль и поместил его в музей компании в Штутгарте.

Связанный: Назад в будущее! Brabus восстанавливает Mercedes-Benz 280 SE 3. 5 1969 года, как будто он только что с конвейера

6/8 1997 Mercedes-Benz 250D

Через auto-esperienza.com

Проехать тысячи километров без особого вмешательства: насколько это далеко от реальности? По словам г-на Джиджи Качичи, 53-летнего профессионального таксиста из Сицилии, Италия, кажется, что это возможно. Этот таксист сообщил, что его Mercedes-Benz E-Class 250 D, зарегистрированный в ноябре 1997 года, проехал около 940 000 км (расстояние, равное 22 кругам вокруг света) менее чем за десять лет.

Через auto-esperienza.com

Несомненно, хороший показатель, в том числе потому, что этот невероятный рубеж был достигнут без проведения каких-либо чрезвычайных работ по техническому обслуживанию. Скорее всего, владелец просто соблюдал рекомендованные производителем интервалы обслуживания, такие как замена моторного масла и фильтров каждые 15 000 км.

Через amklassiek.nl

Это 250D SW с непревзойденным двигателем OM 602 250D. Никакого турбо, только рядная 5-цилиндровая рабочая лошадка, которая оказалась неутомимой. Фактически, без турбины, нагружающей двигатель, этот автомобиль смог преодолеть рубеж в миллион километров, не будучи слишком требовательным.

Через amklassiek.nl

Во внешности мерседеса не видно жизненного опыта. За исключением нескольких дыр, эта версия универсала W124 все еще находится в приемлемом состоянии. Также состояние лакокрасочного покрытия Мерседеса хорошее.

Связанный: Мы хотели бы сесть за руль этих классических моделей Mercedes

4/8 1966 Mercedes-Benz 250SE

Через motorbiscuit.com

Красивый, классический и культовый. Не дайте себя обмануть красивыми и бритыми округлыми линиями этого вневременно красивого Mercedes-Benz 250SE, потому что на самом деле это старушка, у которой есть что рассказать.

Через pinterest.com

В 2014 году владелец купе Benz 250SE 1966 года связался с High Mile Club, чтобы сообщить им о пробеге автомобиля: 1,28 миллиона миль. Первоначальный владелец проехал до 877 000, прежде чем скончался. Однако сыновья и внуки пробежали на нем еще 350 000 миль, прежде чем продать его нынешнему владельцу, у которого Mercedes сертифицировал его с его 9Значок 0003 миллиона миль  на решетке радиатора автомобиля.

3/8 Mercedes 240D 1981 года выпуска

Пол Харман купил подержанный Mercedes 240D в 1983 году с пробегом 40 000 миль. К 2008 году он преодолел отметку в миллион миль: именно поэтому на решетке радиатора автомобиля есть значок Mercedes, подтверждающий его дальность поездки.

Через allaboutdieselsz.blogspot.com.com

Харман признает, что секрет долговечности четырехцилиндрового дизельного двигателя автомобиля заключается в замене масла каждые 3000 миль. Были проведены некоторые дополнительные работы такие как замена цепи ГРМ, а так же трансмиссии. Когда автомобиль проехал 550 000 миль за 1991, Харман вознаградил себя перетяжкой сиденья водителя и подарил машине свежую окраску.

2/8 Mercedes E-Class W124 с пробегом более 2 миллионов миль

В золотой век хорошо сложенных автомобилей мы просто не можем не упомянуть этот невероятный пример Mercedes Benz E-Class W124 1991 года, который проехал 3,4 миллиона километров (2,11 миллиона миль). Автомобиль проехал свой первый миллион километров в 1997 году, заменив только масло и фильтры.

Через PopularMechanics.com

Несмотря на то, что кузов и интерьер имеют признаки старения, дизельный двигатель, оснащенный автоматической коробкой передач, и сегодня исправно работает. Магнусу Зеле — 84-летнему владельцу этого «Бенца». Проработав всю жизнь таксистом в Ойгардене, Норвегия, он сказал, что, несмотря ни на что, он не откажется от своей старушки: он уверен, что будет наслаждаться этим до конца своей жизни.

1/8 Mercedes-Benz 240D 1976 года выпуска

Нам нравятся истории таксистов, потому что они действительно передают страсть и преданность четырехколесному миру. Грегориос Сачинидис, таксист из Греции, пожертвовал свои 1976 240D в музей Mercedes-Benz, проехав на нем 4,6 миллиона километров (2,8 миллиона миль).

Через motorbiscuit.com

Такие автомобили больше не производятся, потому что руководство Mercedes того периода, безусловно, не заботилось о рыночных стратегиях. Цена автомобиля была в основном результатом очень строгих требований к надежности и качеству, которые действительно определяли окончательную стоимость автомобиля. Смогут ли автомобили следующего поколения добиться таких результатов?

Далее: Эта женщина проехала на Hyundai Elantra 1 миллион миль всего за 5 лет

Mercedes-Benz представляет спортивный сверхдальнобойный электрический концепт-кар Vision EQXX

|

Поделиться этой историей

Mercedes-Benz — последний автопроизводитель, завоевавший титул самого дальнобойного электромобиля, представив Vision EQXX, концепт-кар на солнечной энергии, способный превзойти 1000 километров (648 миль) на одной зарядке.

Этого достаточно, чтобы добраться на Vision EQXX из Нью-Йорка в Цинциннати, из Берлина в Париж или из Пекина в Нанкин на одной зарядке. И это впечатляет по сравнению с другими дальнобойными электромобилями, которые в настоящее время находятся на дорогах, такими как Lucid Air (520 миль) и Tesla Model S Long Range Plus (402 мили). Но в отличие от этих автомобилей, Vision EQXX — это всего лишь концепция без конкретных производственных планов. (На данный момент.)

Спортивные намерения и элегантный футуристический дизайн

Компания Mercedes, которая демонстрировала автомобиль в течение нескольких недель, наконец представила его (виртуально) на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. (Как и большинство крупных компаний, Mercedes отменил свои планы лично посетить CES из-за роста числа случаев COVID-19.

Обладая спортивными намерениями и элегантным футуристическим дизайном, Vision EQXX, скорее всего, послужит основой для серийного автомобиля, который сможет соперничать с другими роскошными электромобилями, такими как Porsche Taycan, Audi E-tron GT и Tesla Roadster. .

В отличие от других концептов Mercedes, Vision EQXX должен быть более реалистичным. Компания говорит, что она основывала свои оценки дальности на моделировании реальных условий движения, подпитывая заявления о том, что она будет потреблять энергию со скоростью 10 кВтч на 100 километров или более 6 миль на кВтч. В переводе на потребление ископаемого топлива это около «золотой цифры» 235 миль на галлон в США или 1 литр бензина на 100 километров.

Чтобы представить это в перспективе, Mercedes отмечает, что 10 кВтч эквивалентны использованию сушильной машины или кондиционера в течение трех часов или 50 часам просмотра телевизора на 50-дюймовом светодиодном экране.

Но, несмотря на эти симуляции и оценки, Mercedes заявляет, что превосходный диапазон Vision EQXX «полностью реалистичен» и что многие из его технологических достижений будут интегрированы в будущие серийные автомобили благодаря модульной архитектуре Mercedes-Benz.

«Результат — шедевр эффективности»

В Mercedes говорят, что добились этой энергоэффективности не за счет того, что впихнули слишком большую батарею под пол автомобиля, а за счет «вытягивания всех упоров в эффективности трансмиссии, плотности энергии, аэродинамике, и легкая конструкция... В результате получается шедевр эффективности».

Легкий — это, безусловно, один из способов описать автомобиль полной массой 1750 кг (3858 фунтов), относящий его скорее к категории компактных внедорожников, чем к спортивным автомобилям. Большая часть этого веса, вероятно, приходится на аккумуляторную батарею, которая содержит почти 100 кВтч энергии, но при этом имеет на 50 процентов меньший объем и на 30 процентов меньшую массу, чем седан Mercedes-Benz EQS. Скользкая каплевидная форма предназначена для уменьшения аэродинамического сопротивления, и Mercedes заявляет «эталонный» коэффициент 0,17 на основе теста в аэродинамической трубе на скорости 140 км/ч — улучшение по сравнению с рекордным коэффициентом сопротивления EQS 0,20.

Конечно, оценка дальности — это всего лишь оценка. Агентство по охране окружающей среды США, а также Европейская гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) должны будут независимо сертифицировать любой диапазон электромобилей. У большинства электромобилей на рынке сегодня запас хода составляет от 200 до 300 миль, в то время как у некоторых более ранних моделей он меньше. Последний урожай электромобилей имеет запас хода 250-300 миль.

Конечно, диапазон EV очень субъективен. Даже рейтинговая система Агентства по охране окружающей среды предназначена только для представления моментального снимка в конкретных условиях процесса тестирования агентства. Как правило, он исключает такие факторы, как подъем по крутым склонам и воздействие холодной погоды, которая может изнашивать аккумулятор автомобиля намного быстрее, чем при движении по ровной поверхности или в более теплую погоду.

Vision EQXX получит помощь от 117 солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля. Разработанная в сотрудничестве с крупнейшим в Европе научно-исследовательским институтом солнечной энергии, солнечная крыша призвана компенсировать утечку энергии из высоковольтной системы, а также увеличить радиус действия. По словам Mercedes, солнечные батареи могут увеличить запас хода до 25 км в дальних поездках в идеальных условиях за один день.

А пока нам придется поверить им на слово. Использование солнечных батарей для питания электромобиля — немалый подвиг. Существует огромная разница между количеством солнечной энергии, которую могут улавливать лучшие элементы, и тем, что необходимо для того, чтобы заставить двухтонный автомобиль двигаться со скоростью.

Но Mercedes — не единственная компания, пытающаяся это реализовать. Aptera — калифорнийский стартап, потерпевший крах после Великой рецессии, — недавно возродился. Немецкий стартап Sono Motors также работает над электромобилем на солнечной энергии. А голландский стартап Lightyear недавно нашел партнера-производителя для создания своего электромобиля Lightyear One на солнечной энергии.

В салоне Vision EQXX установлен массивный 47,5-дюймовый экран

В салоне Vision EQXX установлен массивный 47,5-дюймовый экран, занимающий всю ширину автомобиля, что является намеком на новый информационно-развлекательный дисплей Hyperscreen компании. Но в отличие от Hyperscreen, который представляет собой смесь трех отдельных экранов, установленных внутри одного цельного 56-дюймового куска стекла, экран Vision EQXX представляет собой цельный дисплей, который также будет иметь разрешение 8K и ультрасовременную графику.

Mercedes говорит, что работает с компанией NAVIS Automotive Systems над разработкой «первой 3D-навигационной системы в реальном времени» на экране такого размера.


Learn more