Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мерседес бенц ситан


Новый Mercedes-Benz Citan: не такой практичный, как родственный Renault Kangoo

  • Главная
  • Новости
  • Новый Mercedes-Benz Citan: не такой практичный, как родственный Renault Kangoo

Автор: Андрей Ежов Фото: Mercedes-Benz

«Каблучок» Mercedes-Benz Citan второго поколения дебютировал ровно через пять месяцев после нового Renault Kangoo (третье поколение) сразу в грузовой и пассажирской версиях. Продажи в Европе начнутся уже в сентябре.

Прошлый Citan на базе «второго», округлого Kangoo был весьма специфическим с точки зрения дизайна продуктом и плохо вписывался в фирменный стиль Mercedes-Benz. Новый Kangoo в этом смысле куда более удачный базис: производный Citan выглядит вполне гармонично и в некоторых ракурсах даже элегантно. Основные силы дизайнеров были брошены на перекраивание передка донорской французской модели и полностью оригинальный интерьер – здесь изменены даже обивка сидений и оформление дверных карт.

Из-за собственного дизайна передка Citan чуть длиннее Kangoo: габаритная длина составляет 4498 и 4486 мм соответственно, но колёсная база у родственников одинаковая – 2716 мм. У обеих моделей будут ещё удлинённые версии, но они пока не представлены. Непонятно почему, но у Citan меньше, чем у Kangoo, полезный объём кузова – 2,9 кубометра против 3,3, причём Renault позволяет увеличить его до 3,9 кубометров, сложив переднее пассажирское кресло. Последнее, кстати, у «француза» может быть двухместным.

Для Мерседеса не заявлена имеющаяся у Рено опция Open Sesame, когда правая В-стойка кузова отсутствует и длина дверного проёма достигает 1446 мм. Максимальная грузоподъёмность у «немца» – 782 кг, тогда как Renault готов взять на борт до 800 кг. Багажная дверь может быть цельной подъёмной либо двустворчатой распашной с несимметричными створками.

Интерьер с «живыми» стрелочными приборами и маленьким 7-дюймовым мультимедийным экраном либо простенькой магнитолой кажется устаревшим на фоне современных легковушек Mercedes-Benz, но главное, что всё удобно, а любителям роскоши стоит дождаться Т-класса – люксовой пассажирской версии «каблучка», которая дебютирует в следующем году вместе с электрической версией. У электрической версии тоже будут «дежурное» и люксовое исполнения, именуемые eCitan и EQT соответственно.

Mercedes-Benz eCitan

Традиционная силовая линейка такая же, как у Kangoo, и состоит и трёх дизельных и двух бензиновых версий. 1,5-литровый турбодизель доступен в вариантах на 75, 95 и 116 л.с., бензиновый 1,3-литровый турбомотор – в вариантах на 102 и 131 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо 7-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями). Полный привод не предусмотрен, только передний.

Для пассажирского Citan Tourer недоступны дизели на 75 и 116 л.с. – только 95-сильный. Эксклюзивный для грузовой версии 116-сильный дизель имеет функцию кратковременного увеличения мощности до 121 л.с. (максимальный крутящий момент при этом повышается с 270 до 295 Нм). У пассажирской версии дисковые задние тормоза, у грузовой – барабанные.

Грузовой Citan Panel Van в базе имеет шесть подушек безопасности, а пассажирский Citan Tourer – семь: добавляется центральная подушка в переднем ряду, позволяющая получить максимальную оценку в боковых краш-тестах из новейшей программы Euro NCAP. Список электронных ассистентов водителя тоже достаточный для получения высшего 5-звёздного рейтинга.

В России новый Mercedes-Benz Citan, скорее всего, не появится, поскольку предыдущий Citan продавался у нас в гомеопатических дозах и ушёл с рынка в 2018 году. У люксового Т-класса шансов оказаться на наших дорогах намного больше.

фургон коммерческий транспорт новинки Mercedes-Benz Mercedes-Benz Citan

 

Новые статьи

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х... 311 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме... 952 0 2 16.12.2022

Статьи / Финвопрос Липовые полисы и мошеннические сайты: как автомобилисту защититься при покупке страховки По данным Ренессанс Страхования, случаи продажи поддельных полисов каско и ОСАГО участились. Поддельными являются около 4% продаваемых полисов. По данным ТАСС, доля убытков в автостраховании... 389 0 0 14.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 19241 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15163 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 12581 26 30 10.08.2022

Автомобиль Mercedes-Benz Citan: характеристики

Главная » Mercedes-Benz » Citan

Mercedes-Benz Citan — это совместная разработка концерна Daimler и его партнеров — альянса Renault-Nissan. Фактически, в основе модели лежит всем хорошо знакомый фургон Renault Kangoo. Однако немцы не только изменили дизайн модели, как внешний, так и внутренний, но и установили на машину собственную доработанную в Штутгарте подвеску. И даже несмотря на то, что Mercedes-Benz Citan выпускается на французском предприятии, где производят Kangoo, сборка машины идет по выделенной линии.

В феврале 2012 года появились первые изображения Mercedes-Benz Citan, а на публике он впервые предстал в сентябре прошлого года на выставке IAA Commercial Vehicle Show в Ганновере. Новый каблучок представляет собой мощный и компактный развозной фургон, это как раз то, что нужно для города”, гласит официальный пресс-релиз. Дабы повысить популярность нового автомобиля среди целевой аудитории Мерседес-Бенц создал три модификации Citan – покупатели имеют на выбор 3 вида комплектации и длинны.

Построенный на базе фургона Renault Kangoo, новый городской фургон будет доступен в трёх вариациях, варьирующихся по длине: 3,94 метра, 4,32 м. и 4.71 м. Так же будет доступен пятиместный Citan Mixto со складывающимся задним рядом сидений, сеткой, отделяющей грузовой отсек и двумя раздвижными дверьми. Данная модель основана на базе самого длинного варианта нового фургона. Другой вариант новинки от Мерседес – пассажирский универсал, который также является пятиместным, имеет складывающийся задний ряд сидений и две раздвижные двери, но имеет более длинную колёсную базу. Самая «крупная» модификация весит около 2200 килограмм.

Инженеры концерна Mercedes-Benz уделили много внимания системе безопасности нового фургона. В стандартную комплектацию каждой из модификаций включена адаптивная система ESP, принимающая также во внимание вес уже загруженного автомобиля. Эта инновационная технология соединяет в себе функции ABS, VDC (Vehicle Dynamic Control) (Контроль Динамики), рассчитывающая недостаточную или избыточную поворачиваемость, и TCS (Traction Control System) (Антипробуксовочная система).

Система помощи при запуске, дневные ходовые огни, настраиваемые по высоте ремни безопасности, натяжитель ремня безопасности и его ограничители для водителя и переднего пассажира – всё это входит в стандартную комплектацию каждой модификации нового городского фургона Citan. Для «рабочей лошадки» дизайн может и не играет важную роль, но дизайнеры Мерседес просто не могли забыть про современные элементы стиля, присущие каждому автомобилю с трёхлучевой звездой на решётке радиатора.

Стиль фургона создаётся его деталями – угловатая форма задних стёкол отражает и прекрасно обыгрывает вертикально установленные задние фонари. Каждая деталь нового фургона отражает весь опыт дизайнеров концерна Mercedes-Benz. Новый Citan – неотразимый городской фургон с уникальной внешностью и прекрасно вписывается в портфолио Mercedes наряду с такими моделями как Sprinter и Vito. Широкий выбор «моментных» двигателей оправдает ожидания любого покупателя – два турбодизеля с непосредственным впрыском на 75 л.с. и 110 л.с. и турбированный бензиновый двигатель выдающий 114 л.с.

Новый фургон будет иметь передний привод и 5-и и 6-и ступенчатые коробки передач. Занимаясь перевозками ценного груза водитель всегда должен быть уверен в отзывчивом управлении, поэтому, благодаря очень точной и чувствительной рулевой системе новый Citan комбинирует в себе динамику, живость и комфортность управления. Ещё одно положительная черта новинки – довольно экономичное содержание авто – сервисные интервалы в 40,000 километров (или 2 года) достаточно длинны, чтобы сэкономить ваше время и деньги. А индикатор переключения передач как стандартная опция, входящая в каждую комплектацию, позволит вам всегда поддерживать экономичный стиль вождения.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников