| ||||||
|
Мерседес джип последняя модельMercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификацииНемецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн. Модели, выпускавшиеся ранееНемецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде. После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой». Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K. В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской. Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире. В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE. Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки. Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров. На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными. Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет. Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву. В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz. В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха. В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера. Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада». К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей. Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения. В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»). В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»). Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом. Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей. Модельный ряд Мерседес Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны. Стоимость Мерседес Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов. Модельный ряд Mercedes-Benz 2022-2023 - цены на новые Мерседес-Бенц, комплектации, фото новых автоМодельный ряд Mercedes-Benz 2022-2023 - цены на новые Мерседес-Бенц, комплектации, фото новых авто
Цены на новый модельный ряд Mercedes-Benz 2023 в России. Новые автомобили. Сейчас в продаже
Новые автомобили.
+ Архивные автомобили Распродажа новых авто Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы. Автомобили с пробегом Сервис по покупке и продаже подержанных авто. Лучшие цены, кредит 6,5%, рассрочка 0%, трейд-ин. О новинках автопрома
Внедорожник G-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц СШАНа край земли и обратно. Сборка
Панорамный кокпит. Повышенные настроения.Измените салон в соответствии с вашим настроением или начните новый: тщательно продуманная многозональная система окружающего светодиодного освещения позволяет выбрать один из 64 цветов, а также множество мотивов с двумя, пятью или даже медленно меняющимися оттенками. Классический стиль, передовые технологии. Лампы классической формы отличаются блестящими достижениями. Интеллектуальные светодиодные фары могут адаптироваться к темноте, поворотам и транспортным средствам впереди. Светодиодные дневные ходовые огни окружают каждую единицу. Даже в указателях поворота и задних фонарях на крыле полностью используются светодиоды. Защитный характер. Или куда ни бери.G-Класс заботится о своих пассажирах с помощью набора улучшений безопасности. Стандартные системы помощи водителю включают в себя систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания полосы движения, активную систему помощи при дистанции, круиз-контроль DISTRONIC и систему помощи при ограничении скорости. Отказ от ответственности[8] Полезные связи. Чтобы помочь вам освободиться.Mercedes me connect упрощает владение автомобилем. Удаленно запускайте, блокируйте или проверяйте свой автомобиль с вашего телефона. Также доступен автомобильный Wi-Fi для восьми устройств. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[10] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]
Соответствует форме. Правда для работы. Ультрасовременные компоненты обладают характером, не поддающимся старению. Создано любящими руками. Создан, чтобы пережить любой тренд.Изысканно изготовленный, почти полностью вручную, G движется вперед, не отказываясь от своих принципов. Назначения варьируются от натурального дерева до 64-цветной светодиодной подсветки. С вариантами окраски и отделки MANUFAKTUR существует более миллиона возможных комбинаций. Вечно свежий. Не застывший во времени.Знакомые детали идут вперед. В классические круглые фары встроена активная светодиодная технология. Люк в крыше выполнен из теплоотражающего стекла. И хотя это самый вместительный G, его маневренность улучшилась как на бездорожье, так и в городе. Кожа в черном Кожа Nappa классического красного/черного цвета Разделитель слайдера изображенийДействительно просторный.![]() В салоне достаточно места для ваших друзей, ваших вещей и даже ваших напитков. Варианты сидения включают в себя огромный выбор кожаных обивок ручной работы и массаж горячими камнями. Акустическое стекло и 3-зонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[13]
Безошибочно G. Уникально ваш собственный.Десятки цветов глянцевых и матовых красок, множество 19-дюймовые и 20-дюймовые колеса, а также ряд опций стиля AMG Line и Night Package позволяют вам начать свое приключение с G-классом, когда он создается. Где вы его берете, зависит от вас.
Уверенность в любом повороте. Земли или дороги. Современная независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, жесткая задняя ось и рулевое управление с электроусилителем повышают точность движения по дороге, повышая его возможности на бездорожье и комфорт в любом месте. Способность ускорять прогресс.Обладая мощностью 416 л. Наряду с многочисленными гоночными функциями его система CAMTRONIC может экономить топливо, плавно отключая цилиндры. Широкий выбор передач. Непревзойденный спектр талантов.9-ступенчатая коробка передач спортивная, плавная и эффективная. Он сочетается с двухступенчатой раздаточной коробкой, что обеспечивает один из самых широких диапазонов передач в отрасли. Режимы вождения DYNAMIC SELECT позволяют точно настроить производительность G. ГалереяМоделиМодельный ряд
2022 AMG G 63 Внедорожник’22 2022 179 000 долл.
Внешний вид ЦветЧерный G производство красокПоказаны не все доступные вариантыВнедорожник AMG G 63 Технические характеристикиОсобенности
Основные характеристикиAMG G 63 С 577 лошадьми ручной работы AMG G 63 — это легенда, возведенная в новую эру. ПакетыДополнительно Пакет AMG Night 1950 долларов США
Дополнительно Ночной пакет AMG Plus 3300 долл. США
Дополнительно Пакет AMG Night Magno $0
Опционально Пакет комфорта для сидений 2 420 долл.
Дополнительно Эксклюзивный пакет отделки салона Plus 7 200 долл. США
Дополнительно Пакет отделки салона G manufaktur 3 100 долл. США
Дополнительно Пакет отделки салона G manufaktur Plus 8 050 долл.
Дополнительно Пакет AMG Trail 3050 долларов США
Дополнительно Пакет производительности AMG $0
Дополнительно Mercedes-Benz Star Service / 2 года или 20 000 миль 1490 долларов США
Дополнительно Mercedes-Benz Star Service / 3 года или 30 000 миль 2 060 долл. |