Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Метки цепи нива шевроле


Установка меток ГРМ на Ниве Шевроле

Нива Шевроле из семейства внедорожников комплектуется цепной передачей в механизме ГРМ. Эксплуатационные свойства цепи гораздо больше, нежели ременной передачи. Цепь обладает также лучшими техническими показателями, что влияет на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленная цепь такого не допускает. Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены. На этапе замены цепи важно произвести установку соблюдая метки. Что такое метки, их назначение и как их выставить на ВАЗ-2123 расскажет данная статья.

Метки в системе ГРМ на авто Нива Шевроле – это специальные виды насечек и отверстий, которые располагаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ.

Метки на шкиве коленвала

Выставление цепи по меткам производится для того, чтобы она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения. Если же установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и впоследствии приведет к их скорейшему износу. Поэтому важно каждый раз при замене цепи или деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Возможно нарушение работы системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи или ее растяжке. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным меткам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.

Установка фаз механизма газораспределения по специальным меткам

Итак, установка фаз в системе ГРМ по специальным отметкам на автомобиле Нива Шевроле включает следующую последовательность действий:

  1. Первоначально убеждаемся в наличии необходимого инструмента: отвертка и гаечные ключи на “8” “13” и “10”. Также понадобится специальный инструмент, которым необходимо будет проворачивать коленвал.
  2. Устанавливается автомобиль ВАЗ-2123 на смотровую яму и фиксируются колеса с помощью ручника. Под колеса можно подложить башмаки.
  3. Открываем капот на Ниве Шевроле и извлекаем следующие элементы: – снимается вентилятор; – отвинчиваются крепления радиатора и отводится он в сторону. Снимать патрубки и сливать жидкость нет необходимости; – извлекается патрубок воздуховода.
  4. Добравшись до крышки клапанов, необходимо отвинтить ее крепления и осторожно извлечь, чтобы не допустить попадания внутрь грязи и прочих предметов.
    После проведения ремонтных работ рекомндуется заменить прокладку крышки.
  5. После того как крышка была снята, наблюдается следующий вид, изображенный на фото ниже.

    Под крышкой клапанов

  6. Приступаем к выставлению фаз по меткам. Для этого вращается шкив коленвала и совмещаются метки на шестеренке распределительного вала с меткой на конструкции подшипников. Когда цепь имеет правильное расположение, то метки на шестерне коленвала Нивы Шевроле совпадают с насечкой на крышке цепи приводного механизма распредвала. Эта насечка имеет продолговатую риску. В таком случае нет необходимости продолжения регулирования и установка фаз механизма ГР. Когда метки не совпадают, то следует продолжить установку фаз и их регулирование. Для этого продолжаем работы:
  7. Разгибаются специальные крылья стопорной шайбы. Выкручивается крепежный болт ключом на “13”, который закрепляет звездочку распредвала.
  8. Теперь устанавливаем автомобиль в режим первой передачи на КПП. Это необходимо для того, чтобы при откручивании болта крепления шестерни коленвала не было его прокручиваний. Разгибаются крылья стопорной шайбы и отвинчивается болт крепления звездочки.Вынимается болт вместе со стопорной шайбой.
    Важно! При откручивании болта необходимо контролировать его положение, потому как он ничем не фиксируется и может свободно упасть в поддон двигателя. Рекомендуется при ослаблении затяжки осуществлять откручивание рукой или ключом с глубокой головкой.
  9. Проводится демонтаж натяжителя цепи. Как правильно его извлечь, можно узнать в статьях о гидронатяжителе цепи автомобиля Нива Шевроле. Возможно обойтись и без снятия натяжителя цепи, но для этого необходимо иметь соответствующие навыки. Если решено не извлекать натяжитель, то необходимо отжать плунжер натяжителя с помощью отвертки.
  10. Приступаем к снятию звездочки коленвала вместе с цепью. Для этого вручную необходимо потянуть ее на себя около 5-10 см.
  11. Изменяется расположение цепи на зубьях. Оптимальным вариантом считается перемещение с шагом в один зуб.
  12. Устанавливается звездочка на фланец распредвала вместе с цепью. Когда изменяется расположение цепи на звездочке, то отверстия в ней, соответственно, не будут совпадать с установочным штифтом. Для этого проворачивается коленчатый вал в требуемую сторону, пока не будет совпадения отверстия и выемки (штифта).
  13. Далее устанавливается крепежный болт со стопорной шайбой и наживляется. Пока затягивать до упора болт не нужно.
  14. Проворачивается коленчатый вал с помощью специального ключа. Делается два оборота и производится проверка расположения меток, как в первый раз.
  15. Если же метки теперь имеют совпадение, то процесс регулирования можно считать успешным. Затягиваются до упора болты крепления звездочек коленвала и распредвала автомобиля Нива Шевроле.
  16. В случае несовпадения осуществляются повторные действия.
  17. Осуществляется полная сборка извлеченных деталей в последовательности обратной снятию.

При сборке не забудьте о замене прокладки на крышке!

Проведенная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей механизма газораспределения автомобиля Нива Шевроле. Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам. Если вы по какой-либо причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не запускать этот процесс и произвести повторную регулировку. Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее составных элементов.

Замена цепи ГРМ Нива Шевроле

Главная » Chevrolet

Автор Andrey Ku На чтение 3 мин. Просмотров 13.2k.

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Содержание

  1. Подготовительные операции
  2. Специальный инструмент
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Установка новой цепи ГРМ
  5. Видео замены цепи Нива Шевроле

Подготовительные операции

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Воздушные патрубки

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.Двигатель без клапанной крышки.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

Натяжной ролик кондиционера.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Натяжной ролик сервисного ремня

Специальный инструмент

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Самодельный ключ.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Пластина.

Откручиваем  шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку

Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка коленвала.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Метка распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Крепление натяжителя.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Башмак натяжителя.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Старая цепь ГРМ.

Установка новой цепи ГРМ

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Метка на шкиве.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор и наслаждаемся.

Видео замены цепи Нива Шевроле

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

( 7 оценок, среднее 4.86 из 5 )

Метки ГРМ на Шевроле Нива

Шевроле Нива из семейства внедорожников оснащена цепным приводом в механизме ГРМ. Производительность цепи намного выше, чем у ременной передачи. Цепь также обладает лучшими техническими характеристиками, что сказывается на передаче крутящего момента. Если ослабленный ремень вызывает проскальзывание зубьев шкива, ослабленная цепь препятствует этому. Но с эксплуатацией автомобиля цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены. На этапе замены цепи важно установить по меткам. Что такое шильдики, их назначение и как поставить на ВАЗ-2123 расскажет данная статья.

Метки в системе ГРМ на автомобиле Шевроле Нива – это особые виды насечек и отверстий, которые располагаются на шкивах газораспределителя. На фото показаны шкивы с метками, на которых установлена ​​цепь ГРМ.

Метки на шкиве коленчатого вала

Цепь устанавливается по меткам, чтобы она лучше фиксировалась и удерживала сам газораспределительный механизм. Если установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет несогласованной и впоследствии приведет к их раннему износу. Поэтому важно устанавливать их в соответствии с метками каждый раз при замене цепи или деталей газораспределительного механизма. Система синхронизации может выйти из строя, если цепь ослаблена или растянута. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным меткам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.

Установка фаз газораспределительного механизма по специальным меткам

Итак, установка фаз в системе ГРМ по специальным меткам на автомобиле Шевроле Нива включает в себя следующую последовательность действий:


При сборке не забудьте заменить прокладку на крышке!

Выполненная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей газораспределительного механизма автомобиля Шевроле Нива. В заключение хотелось бы отметить важность настройки цепи ГРМ по специальным меткам. Если вы по каким-то причинам забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не начинать этот процесс и настроить заново. Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее компонентов.

Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить ведь вы уже знаете что:

  • СТО ломают большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Для выяснения ошибки нужно обратиться к специалистам
  • В сервисах работают простые ключи, а хорошего специалиста не найти

Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, а ездить постоянно по СТО не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда найдет проблему, оплатите ЧЕК и сэкономите много! !!

Ваша Шнива надежна?

Возможности опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.

    Иногда требует внимания 57%, 2660 голосов

Установка зажигания на Шевроле Нива. Проверка и настройка фаз газораспределения по маркам Нива Шевроле. Последствия неправильной установки и регулировки

Раньше и деревьев было больше, и солнце ярче, и машины тянули лучше - помните, 20 лет назад 115 л.с. хватало сердцу в пятки, а машина сзади горизонт. Сейчас другие времена и 200-сильные моторы не производят впечатление мощных. "Не тянет" - давит владелец новой машины. И его не смущает, что дело не в мощности и не в объеме - а разве что в том, что цифры на бумаге не соответствуют реальным показателям. Написано - 100 лошадиных сил, а в реальности - меньше 100. Написано, что разгон 9секунд с места до "сотни", а по факту больше 13. Как же так? Сейчас мы расскажем.

Сначала ходили слухи: на автомобильных форумах периодически проскакивала информация о том, что у отдельных марок, а точнее - у конкретных производителей мощность мотора не всегда соответствует заявленным показателям. Потом были факты: связавшись со специалистами, мы получили четкий ответ: да, такие факты имеют место. Естественно, мы решили выяснить или подтвердить, или опровергнуть эту информацию.

Ну а дальше началась интрига: сразу несколько дилеров, узнав, зачем мы берем машину, в последний момент отказали в ее предоставлении. Пришлось пойти на хитрость: вместо тех марок, о которых ходят слухи, мы взяли их «клоны», с такими же моторами. И отправили на стенд учета электроэнергии. Если подумать, то можно догадаться, о каких брендах идет речь, если «клонами» играли Skoda и Kia.


Skoda Rapid оснащена мотором "volophilixwage", который можно встретить на машинах разных марок
Rio «в базе» оснащен очень мощным двигателем: среди «бюджетников» 123 л. п. Сняты с производства с объемом 1,6 стоят почти рекорд

Мы поем бравое безумие, мы поем: дилеры Skoda и Kia поняли, на что они шли. Мы понимали, что последствия могли быть вызваны тем, что в МОТОР МОТОР, который был еще на ходу у автомобиля, не хватало пары-тройки, а то и десятка «лошадей». Но автомобили предоставили без каких-либо условий. И ждал - с телефоном в одной руке и с валидолом в другой.

Для замеров мы отправились в одну из старейших и авторитетнейших компаний Беларуси. Ее владелец Андрей Бачко хорошо известен в белорусском автоспорте, особенно в ралли. А через его диностиевцев прошли практически все мощные автомобили республики - как серийные, так и созданные для автоспорта. Инерционный динамометрический стенд Dynavtech позволяет проводить измерения на автомобилях с любым типом привода - передним, задним, полным, скоростным диапазоном до 260 км/ч.

Процесс обмера происходит: автомобиль выставляется на инерционные барабаны, и фиксируется передним и задним ремнями. К решетке радиатора подведены два мощных вентилятора, обеспечивающих необходимый приток воздуха. Далее запускается мотор, и начинает раскручивать барабаны до максимальной скорости, которая достигается на предпоследней, прямой передаче. Барабаны обладают определенной инерцией - именно по тому, насколько быстро двигатель сможет их раскрутить до определенной скорости, определяется его реальный крутящий момент. А после разгона до максимума включается нейтралка, и она измеряется по высоте - по тому, как долго барабаны своей инерцией будут вращать ведущие колеса, определяются потери в трансмиссии. По итогам испытаний оба параметра сравниваются по специальной программе, и рассчитывается мощность двигателя «на маховик» — то есть те данные, которые указывают технические данные всех автопроизводителей.

Skoda Rapid со 110-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой ​​МКПП заезжает на стенд на стенде. Кондиционер выключен, ESP - тоже, двигатель прогрет до рабочей температуры, на улице - 20 градусов Цельсия. Вперед.

Хотя Рапид и не звучит угрожающе, как суперкар, по ходу обмера хочется отойти подальше и вбок. Передние колеса ярко крутят барабаны, шины уже продавлены от скорости, транспортное средство тянут перекрученными ремнями, как будто пытается сломаться, а скорость на табло растет неестественно быстро: до 200 км/ч. Рапид разгоняется так быстро, будто это Феррари. Но на самом деле это иллюзия: в реальных условиях машина будет разгоняться гораздо дольше из-за аэродинамического сопротивления таким скоростям.

"Хорошо рвется, Skoda, скорее всего, будут очень маленькие потери в трансмиссии, - комментирует Андрей, - ну и плюс шины явно с малым сопротивлением качению".

Так что там обещал производитель? Четырехцилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 1598 см3. Куб. Должен развивать мощность не менее 110 л. из. При 5800 об/мин максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 3800 об/мин. А что на самом деле?

Испытания показали, что мощность двигателя даже немного выше заявленной - 111,6 л. из. при 5701 об/мин. А вот пик крутящего момента чуть ниже заявленного: 151 вместо 155 Нм, при 3989 об/мин. Что ж, скандала не случилось - 4 ньютон-метра вполне могли "сбиться" из-за топлива, да и вообще такой разброс вполне укладывается в погрешность. Посмотрим, что покажет Киа.

У Рио самый мощный мотор в классе: объемом 1591 см. Куб. Он развивает 123 л. из. При 6300 об/мин, а пик крутящего момента в 155 Нм приходится на 4300 об/мин. И что покажут?

Поначалу чуть не случилась сенсация: Рио не достиг заявленных показателей! Немного, но не дошло. Какова причина? Слухи подтвердились? Нет: Изучив характеристики Рио, Андрей пришел к выводу, что замер нужно делать не на 4-й, а на 5-й передаче. Почему? Правильно, ведь Рио с этим мотором стоит 6-ти ступенчатая коробка передач.

И сразу все стало на свои места: стенд показал, что двигатель выдает 124,1 л. из. при 6304 об/мин, а пик крутящего момента в 155,5 Нм приходится на 4362 об/мин.

Что ж, сенсации не произошло: оба протестированных табуна под капотом соответствуют заявленным. Однако нас насторожила реакция других дилеров, наотрез отказавшихся предоставить автомобили для обмеров: чего они боятся?

Решили во что бы то ни стало в этом разобраться, поэтому в ближайшее время планируем загнать всех "бюджетников" в динитенд. А потом — и модели других классов, в том числе используемые для выяснения того, сколько «лошадей» теряют моторы при пробегах 100, 150, 200 тысяч километров. И разобраться, кто изнашивается быстрее — турбированный или «атмосферник»? Бензиновые или дизельные двигатели? А как чувствует себя гибрид на 300 тысячах километров? Надеемся, что динамометрический стенд «скажет» больше, чем любая диагностика! К вопросу о реальной мощности мы еще вернемся, потому что тема интересная.

Предлагаем Вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-Drive.tv..

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5 или установлена ​​старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

1 кВт равен 1,3596 л.с. При расчете мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при расчете мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) Это попутный силовой агрегат, появившийся примерно в 1789 году.с появлением паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы наглядно показать, насколько его машина экономичнее. Уатт пришел к выводу, что в среднем одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округляя расчеты в пунто-футах в минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33000 этих четвертых футов в минуту. Разумеется, расчеты производились на большой промежуток времени, ведь кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что составляет примерно 13 лошадиных сил. Такая мощность называется мощностью котла.

В мире существует несколько единиц измерения, называемых «лошадиной силой». В странах Европы, России и СНГ, как правило, под лошадиными силами имеется так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 Вт (75 кгс·м/с).

В автомобильной промышленности Великобритании и США чаще всего L.S. Соответствует 746 Вт, что составляет 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используется электрическая мощность (746 Вт) и котловая мощность (9809,5 Вт).

Уплата любого налога населением является обязанностью всего присутствующего как в нашей стране, так и во всем мире. За счет этого обеспечивается деятельность государственных и иных учреждений. Существует несколько видов отчислений:

  • транспорт;
  • на землю;
  • НДФЛ;
  • с прибылью.

Эта статья раскрывает налог на транспорт. Рассмотрим эту тему Подробнее.

Общая характеристика

Транспортный налог относится к разряду региональных. Это значит, что он обязывает платить только на территории своего субъекта. Порядок введения налога данного вида представлен в главе 28 НК РФ.

Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют:

  1. Ставки налога (в установленных НК рамках).
  2. Преимущества размера.
  3. Порядок и срок оплаты.

Особенности для физических и юридических лиц

Данный вид налога, на основании статьи 357 НК РФ, обязаны уплатить все, на кого зарегистрировано хотя бы одно транспортное средство.

Плательщиками ТТ являются:

  • особей;
  • юридических лиц.

Транспорт должен быть зарегистрирован в ГИБДД. Данные владельца указываются в паспорте ТС, договоре или ином документе, подтверждающем право на их владение.

К объектам налогообложения относятся:

  1. Наземный транспорт.
  2. Воздушный транспорт.
  3. Водный транспорт.

Физические лица производят уплату налога обычно после получения квитанции или соответствующего уведомления.

Предприниматели должны самостоятельно в каждом отчетном налоговом периоде взять необходимые документы и заполнить декларацию. Также ежеквартально они также обязаны производить платежи по авансовому платежу по транспортному налогу.

Условия оплаты, условия начисления и отчетный период для юридических лиц отличаются от показателей, предусмотренных для физических, но налоговая база по сборам остается единой.

Как рассчитать?

Для определения суммы транспортного налога, зарегистрированного на юридическое лицо, применяется следующая формула:

Тн = нс * нп * нб, где:

  • Нс - налоговая ставка, которая зависит от мощности транспортного средства или другого параметра объекта;
  • НП - период, обычно равный одному году;
  • НБ - Налоговая база (мощность или иной признак).

В свою очередь нормативными актами регионов могут быть предусмотрены и другие дополнительные поправочные коэффициенты, которые повлияют на окончательный расчет суммы транспортного налога.

Для физических лиц сумма выплаты рассчитывается по следующей формуле:

СН = H L.S. *НС*(Т/У), где:

  • Ч л. из. - количество лошадиных сил;
  • т - количество месяцев владения;
  • y — количество месяцев в году.

С 1 января 2004 года вступил в силу Закон о взимании налогов с владельцев дорогих иномарок в повышенном размере. То есть, если стоимость пассажирских перевозок свыше трех миллионов рублей, то применяется повышение коэффициента.

При расчете налога на дорогие иномарки учитываются коэффициенты увеличения стоимости и уменьшения возраста. Другими словами, чем машина новее, тем выше налог на нее.

Если отчетный период не установлен региональными властями, прибавка к коэффициенту применяется однократно при исчислении налога за год.

К этому времени должны быть известны все данные, а также средняя стоимость автомобиля.

Налоговые ставки

Поскольку транспортный налог относится к региональным, то для каждого региона ставки могут отличаться друг от друга. Но несмотря на то, что субъекты Российской Федерации могут регулировать и устанавливать их, НК РФ установлен предел, не превышающий ставку более чем в 10 раз.

Изменения могут быть как в большую, так и в меньшую сторону, но в пределах лимита.

Статьей 361 НК РФ установлены базовые ставки для всех регионов, которые приведены в таблице ниже.

Как узнать сколько лошадиных сил

Для расчета мощности двигателя этот параметр используется как лошадиная сила. Тот, кто в той или иной степени связан с темой автомобилей, знает, что этот показатель обязательно указывается в паспорте на транспортное средство.

Для расчета требуется:

  • автомобиль;
  • сервисный центр.

Чтобы иметь представление и четко понимать, как происходит процесс измерения мощности двигателя, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Для расчета показателя используйте европейскую систему или отечественную. По обоим методам из 1 л. из. 75 килограммов равны 1 метру в 1 секунду.
  2. Норма лошадиных сил может быть переведена в киловатты, тогда 1 л. из. равна 0,735 кВт.
  3. Для максимально простого подсчета количества лошадиных сил лучше зайти на сотку, оснащенную современным компьютерным оборудованием и выполнить следующую последовательность действий:
  • автомобиль ставится на специально оборудованную площадку;
  • газ выжимается до конца;
  • за время нахождения двигателя в рабочем состоянии прибор считывает все параметры автомобиля и выдает результат.

Примеры расчета

Рассмотрим несколько вариантов расчета на конкретных примерах:


Калькулятор

Калькулятор транспортного налога позволяет рассчитать сумму, необходимую для обязательного платежа собственником автомобиля, находящегося на учете и зарегистрированного независимо от независимо от того, является ли физическое лицо вашим лицом или юридическим лицом.

Когда время платежа подходит, обычно приходит уведомление или квитанция. Но бывает, что письма не доходят. Тогда для расчета налога можно воспользоваться онлайн-калькулятором.

Необходимо внести следующие данные:

  • регион;
  • тип транспортного средства;
  • мощность;
  • год, за который оплачен ТН.

Например, вы можете воспользоваться следующими онлайн-сервисами:

Во избежание недоразумений налог всегда нужно платить вовремя и в размере, указанном в извещении. Уклонение от уплаты налога влечет тяжкие последствия. Если уведомление произошло ошибочно, необходимо в обязательном порядке обратиться к его проверке.

Со временем детали автомобилей изнашиваются и приходят в негодность. Цепь ГРМ в Шевроле Нива не исключение. Цепь хоть и имеет больший ресурс работы по сравнению с ремнем, но наступает момент, когда ее необходимо заменить. Если ремень просто рвется, когда служит, то с цепью дело обстоит сложнее.

С течением времени у цепей есть способность к растяжению, конечно, это незаметно на малом пробеге автомобиля, но намотав на счетчике не одну сотню тысяч километров, можно сравнить и ощутить весомую разницу в растяжении. Поэтому у любого предмета есть свой срок службы, который зависит не только от времени, но и от качества вождения автомобиля.

Как понять что неисправен

Точной рекомендации по определению натяжения цепи ГРМ в автомобиле нет. Чтобы узнать, насколько она растянулась, и пора ли ее менять, нужно разобрать двигатель. А разобрать двигатель для проверки растяжки достаточно сложно и сложно. Поэтому определить растяжение можно на слух, когда из-под капота доносится звук звона серебра. Этот звук напоминает работу дизельного двигателя, поэтому его легко услышать. Кроме того, необходимо следить за километром, если счетчик показывает пробег около 100 тысяч, то это точно свидетельствует об износе цепи.

Замена не только цепи ГРМ. Так как механизм ГГР на Шевроле Нива часто воспринимает большие нагрузки, чего не скажешь о автомобилях с наличием ремня, то изнашиваются шестерни, сальники и прокладки.

Ведь если заменить только цепь, то использование старых шестерен приведет к ее браку, что может способствовать разрыву во время движения машины.

Поэтому необходимо менять все детали механизма ГДГ в полевых условиях на новые, только это поможет обеспечить качественную и долгосрочную работу. Плюс разбирать в пути для замены одной детали, это нерациональная трата времени и денег.

Замена изношенных деталей механизма газораспределения

Замена ремня в автомобилях с ременной передачей, это намного проще, нежели чем производить Шевроле Шевроле с цепной передачей в двигателе. Для начала нужно установить автомобили на рюкзак или смотровую яму. На яме машина фиксируется ручным тормозом, и под всеми колесами проверяются подпорки. Вентилятор и радиатор охлаждения сняты, предварительно слит Тосол. Трос акселератора от крышки клапана и штуцер воздуховода, идущий к воздушному фильтру, отсоединен.

Теперь необходимо снять ремень генератора. Для этого нужно извлечь датчик коленвала и ослабить болт, который подползал к генератору. Сплетите болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня. Откручиваем болты крепления водяного насоса и снимаем его, предварительно сняв с него ремень. Освободив ролики натяжного и обводного ремня, можно их открутить и снять. Следующим шагом будет снятие клапанной крышки. Необходимо предварительно пристрелять все патрубки, которые могут помешать его снятию. Головку цилиндров лучше прикрыть материей, чтобы предотвратить попадание мелких частиц или грязи.

Для удобства при проведении ремонтных работ необходимо снять пыльник и защиту двигателя Шевроле Нива. Это удобство позволит ослабить болты ГРМ и выкрутить их. Снимается крышка механизма и снимается шестерня распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. Выполнить демонтаж гидропласта можно следующим образом: снимаем маслопровод и откручиваем два болта крепления с последующим снятием натяжителя с колодкой. Теперь вы можете извлечь все шестерни (коленвал, распредвал и масляный насос) вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который находится на крышке ГРМ.

Установка новых деталей

Замена старого сальника коленвала на новый. Для этого заранее подготавливается место для него, методом зачистки. Перед установкой нового сальника его следует смазать маслом и оправкой надеть на подготовленное место.
С помощью молотка на колодку устанавливается болт крепления. Движения молотка должны омывать легкие, чтобы не повредить детали. После того, как колодка установлена, необходимо проверить отсутствие подвижности колодки на оси, и вкрутить болт на место.

Установка новых шестерен должна строго совпадать с метками. Установите фиксатор, если он не сядет на место, можно немного поработать напильником. Но не переусердствуйте, фиксатор должен плотно входить в паз и изгибаться под прямым углом.

Цепь необходимо смазать моторным маслом и надеть на шестерни в следующей последовательности, стягивая ее от звездочки к звездочке:

  • Шестерня коленвала;
  • Маслонасоса;
  • Распределительный вал.

Также следует соблюдать расположение валов. Натяжитель устанавливается на место и еще раз проверяется, совпадают ли метки с натяжением цепи. Проверка Затяните винты на зубчатых болтах. Установленную прокладку на крышке ГРМ дополнительно рекомендуется смазать герметиком и установить на свое место. Теперь переходим к установке шкива и затягиваем болты, фиксирующие крышку.

Оба ремня устанавливаются на место и затягиваются ключом. Помпу ставят на место, предварительно смазав ее герметиком. Включена четвертая передача, а гайка шкива затягивается. Теперь все патрубки, шланги, разъемы на место возвращены и установлен радиатор и вентилятор. В расширительный бачок до уровня заливается Тосол и запускается двигатель авто. Проверьте звук работы двигателя в течение двух минут. Убеждаемся, что Нива рабочая, возвращаем пыльник и защиту на место.

В замене цепи ГРМ и изношенных деталей механизма можно с уверенностью сказать, что ничего сложного нет, нужно лишь соблюдать последовательность ремонта.

Каждая деталь автомобиля со временем изнашивается. Касается это и цепи ГРМ. Конечно, цепь прослужит несколько дольше, чем ремень, но все же она однажды выйдет из строя. Изношенный ремень может порваться, а с цепью дело обстоит несколько иначе, она растягивается. Сначала ее растяжение будет не очень заметным, но со временем она будет серьезно ощущаться. И тогда его придется заменить на новый здесь речь пойдет о самостоятельной замене цепи ГРМ на Ниве Шевроле.

Условия обслуживания и замены

Данную процедуру вполне можно провести своими руками. Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи – это не только экономия денег, это еще один опыт. Конкретных рекомендаций по срокам замены цепи на Ниве Шевроле не существует. Просто после 100 000 км необходимо провести диагностические процедуры в отношении этого узла, в ходе которых будет выявлена ​​степень износа консументатора. Об износе цепи будет свидетельствовать характеристика ротора двигателя. О проблемах с растяжением цепей говорят тогда, когда уже невозможно натянуть обычным способом и затем при затяжке на половину зубьев. Если это произошло и с цепью вашего автомобиля, пора заменить ее на новую. Цепь придется менять в том случае, если на ней будут обнаружены сколы и трещины, если метки на шкиве коленвала и крышке ГРМ не совпадают.

При растяжении цепи шаг и двигатель увеличиваются и двигатель будет работать неровно, даже при нормальной компрессии. О слабом натяжении будет свидетельствовать то, что цепь будет выпадать между зубьями. Незатейливый драйв будет колебаться, и это обязательно приведет к срыву спокойствия. Цепочка их просто порвет. Но самое страшное будет, когда цепь полетит с зубами. Это происшествие можно сравнить разве что с обрывом ремня, последствия будут точно такие же: клапан ударит по поршням и произойдет их деформация. Цилиндры тоже от этого пострадают. Поэтому, как только выяснится, что цепь уже невозможно растянуть, ее нужно менять. Эта статья для тех, кто хочет это сделать.

Что для этого потребуется

Сразу нужно сказать, что вместе с цепью придется заменить и шестерни. Механизм GHM удлиняется сильнее, если в качестве привода в нем используется цепь. Если в случае с ременной передачей ролики приходится заменять не всегда, то от цепи звездочки очень сильно изнашиваются. Конечно, прежде чем их менять, нужно визуально оценить их состояние. Не исключено, что они еще могут служить. А вот если звездочки изнашиваются, то изнашивают новый цепной привод. Вместе со звездочками также необходимо заменить сальники и другие расходники, которые в этом нуждаются. Не экономьте, покупайте все необходимое, чтобы не пришлось лишний раз разбирать механизм.

Первым делом покупаем цепь. Делать это лучше в магазинах. А при покупке на рынке нужно знать, как проверить потребителя. Проверить это можно так: наденьте цепочку из пластика и держите ее на весу. Графики более 1 см будут свидетельствовать о том, что вы пытаетесь подсунуть отработанный консумил.

А что еще придется купить вместе с цепью:

  • шестерни если они изношены;
  • натяжитель;
  • успокаивающий;
  • единиц;
  • 9прокладки 0038.

Демонтаж

  1. Сначала демонтируют воздушный фильтр и надевают заглушку на шейку колесика.
  2. Отсоедините все шланги и трос воздушной заслонки и отведите их в сторону.
  3. Теперь это линия ремня генератора и шкива помпы. Удалить их.
  4. Снимите чехол мотоцикла и очистите кожух двигателя.
  5. Ставим машину на тормоз и ставим упоры под колеса. Врезать для дальнейшей разборки, поставив машину на 4 передачи.
  6. Чтобы ослабить гайку храповика, нужно накинуть на нее ключ и ударить по ней молотком. Она поймала, и просто так получается.
  7. Демонтируем крышку с клапанов.
  8. Теперь необходимо проверить шкив коленчатого вала. Это сделано для того, чтобы метки на нем совпадали с метками, расположенными на корпусе двигателя. Метка на корпусе подшипников должна совмещаться с меткой на звездочке распределительного вала.
  9. Демонтируем шкив коленвала.
  10. Снять двигатель с двигателем, отвернуть и разобрать штиль.
  11. Снимите цепь гидрохлоратора, открутите для этого все необходимые гайки.
  12. Демонтируем звездочку распредвала и ограничитель. Ослабив цепочку, удалите маленький зубчик.
  13. Снимите цепь вместе с шестерней масляного насоса.

Установка

Обязательно поменяйте лобовое стекло коленчатого вала. Перед установкой следует очистить сиденье. Новое уплотнение смазывается и устанавливается оправкой. Молотком подайте крепежный болт, расположенный на башмаке. Болт затягивается до упора, люфт недопустим. Все новые шестерни следует устанавливать так, чтобы все метки совпадали.

Приступаем к надеванию цепи. Сначала ее следует смазать, а потом надеть звезду коленвала. Затем следуйте за шестернями распределительного вала и масляного насоса. Когда цепочка растягивается, нужно смотреть на деревья, которые нужно расположить по меткам. Устанавливаем натяжитель и проворачиваем коленвал, проверяя совмещение меток.

Устанавливаем кожух ГРМ на Ваше место. Посадочное место очистить и нанести герметик. Установите шкив и затяните крепление крышки до упора. На 4 передаче затяните гайку шкива насоса.


Learn more