| ||||
|
Метки цепи нива шевролеУстановка меток ГРМ на Ниве ШевролеНива Шевроле из семейства внедорожников комплектуется цепной передачей в механизме ГРМ. Эксплуатационные свойства цепи гораздо больше, нежели ременной передачи. Цепь обладает также лучшими техническими показателями, что влияет на передаточный момент. Если ослабление ремня приводит к проскальзыванию зубьев шкивов, то ослабленная цепь такого не допускает. Но с эксплуатацией автомобиля, цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены. На этапе замены цепи важно произвести установку соблюдая метки. Что такое метки, их назначение и как их выставить на ВАЗ-2123 расскажет данная статья. Метки в системе ГРМ на авто Нива Шевроле – это специальные виды насечек и отверстий, которые располагаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ. Метки на шкиве коленвала Выставление цепи по меткам производится для того, чтобы она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения. Итак, установка фаз в системе ГРМ по специальным отметкам на автомобиле Нива Шевроле включает следующую последовательность действий:
Проведенная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей механизма газораспределения автомобиля Нива Шевроле. Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам. Если вы по какой-либо причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не запускать этот процесс и произвести повторную регулировку. Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее составных элементов. Замена цепи ГРМ Нива ШевролеГлавная » Chevrolet
Автор Andrey Ku На чтение 3 мин. Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи. Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала. Содержание
Подготовительные операцииДля начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты. Воздушные патрубкиДалее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку. Крепление клапанной крышки.Двигатель без клапанной крышки.![]() Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика. Натяжной ролик кондиционера.За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его. Натяжной ролик сервисного ремняСпециальный инструментТеперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины. Самодельный ключ.Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала. Шкив коленвала.Откручиваем обводной ролик. Обводной ролик.Демонтируем усилительную пластину. Пластина.Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее. Передняя крышка цепи ГРМ.Выставляем верхнею мертвую точкуШпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке. Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала. Метка распредвала.Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи. Крепление натяжителя. Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ. Башмак натяжителя.Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже. Старая цепь ГРМ.Установка новой цепи ГРМНовый комплект ГРМ. Новый комплект ГРМ.Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток. Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала. Метка на шкиве.Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Видео замены цепи Нива ШевролеУдачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла. ( 7 оценок, среднее 4.86 из 5 ) Метки ГРМ на Шевроле Нива Шевроле Нива из семейства внедорожников оснащена цепным приводом в механизме ГРМ. Производительность цепи намного выше, чем у ременной передачи. Цепь также обладает лучшими техническими характеристиками, что сказывается на передаче крутящего момента. Если ослабленный ремень вызывает проскальзывание зубьев шкива, ослабленная цепь препятствует этому. Но с эксплуатацией автомобиля цепь газораспределения также имеет свойство изнашиваться, растягиваться, лопаться и приходить в негодность, что требует ее замены. Метки в системе ГРМ на автомобиле Шевроле Нива – это особые виды насечек и отверстий, которые располагаются на шкивах газораспределителя. На фото показаны шкивы с метками, на которых установлена цепь ГРМ.
Метки на шкиве коленчатого вала Цепь устанавливается по меткам, чтобы она лучше фиксировалась и удерживала сам газораспределительный механизм. Если установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет несогласованной и впоследствии приведет к их раннему износу. Поэтому важно устанавливать их в соответствии с метками каждый раз при замене цепи или деталей газораспределительного механизма. Система синхронизации может выйти из строя, если цепь ослаблена или растянута. Чтобы правильно выставить механизм ГРМ по специальным меткам, рассмотрим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.
Установка фаз газораспределительного механизма по специальным меткамИтак, установка фаз в системе ГРМ по специальным меткам на автомобиле Шевроле Нива включает в себя следующую последовательность действий:
Выполненная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей газораспределительного механизма автомобиля Шевроле Нива. Вы все еще думаете, что диагностика автомобиля это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить ведь вы уже знаете что:
Ну и конечно вы устали выбрасывать деньги на ветер, а ездить постоянно по СТО не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 который подключается к любому автомобилю и через обычный смартфон вы всегда найдет проблему, оплатите ЧЕК и сэкономите много! !! Ваша Шнива надежна? Возможности опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript. Иногда требует внимания 57%, 2660 голосов Установка зажигания на Шевроле Нива. Проверка и настройка фаз газораспределения по маркам Нива Шевроле. Последствия неправильной установки и регулировкиРаньше и деревьев было больше, и солнце ярче, и машины тянули лучше - помните, 20 лет назад 115 л.с. хватало сердцу в пятки, а машина сзади горизонт. Сейчас другие времена и 200-сильные моторы не производят впечатление мощных. "Не тянет" - давит владелец новой машины. И его не смущает, что дело не в мощности и не в объеме - а разве что в том, что цифры на бумаге не соответствуют реальным показателям. Написано - 100 лошадиных сил, а в реальности - меньше 100. Написано, что разгон 9секунд с места до "сотни", а по факту больше 13. Как же так? Сейчас мы расскажем. Сначала ходили слухи: на автомобильных форумах периодически проскакивала информация о том, что у отдельных марок, а точнее - у конкретных производителей мощность мотора не всегда соответствует заявленным показателям. Ну а дальше началась интрига: сразу несколько дилеров, узнав, зачем мы берем машину, в последний момент отказали в ее предоставлении. Пришлось пойти на хитрость: вместо тех марок, о которых ходят слухи, мы взяли их «клоны», с такими же моторами. И отправили на стенд учета электроэнергии. Если подумать, то можно догадаться, о каких брендах идет речь, если «клонами» играли Skoda и Kia. Skoda Rapid оснащена мотором "volophilixwage", который можно встретить на машинах разных марок Мы поем бравое безумие, мы поем: дилеры Skoda и Kia поняли, на что они шли. Мы понимали, что последствия могли быть вызваны тем, что в МОТОР МОТОР, который был еще на ходу у автомобиля, не хватало пары-тройки, а то и десятка «лошадей».
Для замеров мы отправились в одну из старейших и авторитетнейших компаний Беларуси. Ее владелец Андрей Бачко хорошо известен в белорусском автоспорте, особенно в ралли. А через его диностиевцев прошли практически все мощные автомобили республики - как серийные, так и созданные для автоспорта. Инерционный динамометрический стенд Dynavtech позволяет проводить измерения на автомобилях с любым типом привода - передним, задним, полным, скоростным диапазоном до 260 км/ч.
Процесс обмера происходит: автомобиль выставляется на инерционные барабаны, и фиксируется передним и задним ремнями. К решетке радиатора подведены два мощных вентилятора, обеспечивающих необходимый приток воздуха. Далее запускается мотор, и начинает раскручивать барабаны до максимальной скорости, которая достигается на предпоследней, прямой передаче. Барабаны обладают определенной инерцией - именно по тому, насколько быстро двигатель сможет их раскрутить до определенной скорости, определяется его реальный крутящий момент.
Skoda Rapid со 110-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП заезжает на стенд на стенде. Кондиционер выключен, ESP - тоже, двигатель прогрет до рабочей температуры, на улице - 20 градусов Цельсия. Вперед. Хотя Рапид и не звучит угрожающе, как суперкар, по ходу обмера хочется отойти подальше и вбок. Передние колеса ярко крутят барабаны, шины уже продавлены от скорости, транспортное средство тянут перекрученными ремнями, как будто пытается сломаться, а скорость на табло растет неестественно быстро: до 200 км/ч. Рапид разгоняется так быстро, будто это Феррари. Но на самом деле это иллюзия: в реальных условиях машина будет разгоняться гораздо дольше из-за аэродинамического сопротивления таким скоростям.
"Хорошо рвется, Skoda, скорее всего, будут очень маленькие потери в трансмиссии, - комментирует Андрей, - ну и плюс шины явно с малым сопротивлением качению". Так что там обещал производитель? Четырехцилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 1598 см3. Куб. Должен развивать мощность не менее 110 л. из. При 5800 об/мин максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 3800 об/мин. А что на самом деле? Испытания показали, что мощность двигателя даже немного выше заявленной - 111,6 л. из. при 5701 об/мин. А вот пик крутящего момента чуть ниже заявленного: 151 вместо 155 Нм, при 3989 об/мин. Что ж, скандала не случилось - 4 ньютон-метра вполне могли "сбиться" из-за топлива, да и вообще такой разброс вполне укладывается в погрешность. Посмотрим, что покажет Киа.
У Рио самый мощный мотор в классе: объемом 1591 см. Куб. Он развивает 123 л. из. При 6300 об/мин, а пик крутящего момента в 155 Нм приходится на 4300 об/мин. И что покажут? Поначалу чуть не случилась сенсация: Рио не достиг заявленных показателей! Немного, но не дошло.
И сразу все стало на свои места: стенд показал, что двигатель выдает 124,1 л. из. при 6304 об/мин, а пик крутящего момента в 155,5 Нм приходится на 4362 об/мин. Что ж, сенсации не произошло: оба протестированных табуна под капотом соответствуют заявленным. Однако нас насторожила реакция других дилеров, наотрез отказавшихся предоставить автомобили для обмеров: чего они боятся? Решили во что бы то ни стало в этом разобраться, поэтому в ближайшее время планируем загнать всех "бюджетников" в динитенд. А потом — и модели других классов, в том числе используемые для выяснения того, сколько «лошадей» теряют моторы при пробегах 100, 150, 200 тысяч километров. И разобраться, кто изнашивается быстрее — турбированный или «атмосферник»? Бензиновые или дизельные двигатели? А как чувствует себя гибрид на 300 тысячах километров? Надеемся, что динамометрический стенд «скажет» больше, чем любая диагностика! К вопросу о реальной мощности мы еще вернемся, потому что тема интересная. Предлагаем Вашему вниманию видеоотчет об испытаниях от наших партнеров, канала Test-Drive.tv.. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5 или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. 1 кВт равен 1,3596 л.с. При расчете мощности двигателя. История Лошадиная сила (л.с.) Это попутный силовой агрегат, появившийся примерно в 1789 году.с появлением паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы наглядно показать, насколько его машина экономичнее. Уатт пришел к выводу, что в среднем одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округляя расчеты в пунто-футах в минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33000 этих четвертых футов в минуту. Разумеется, расчеты производились на большой промежуток времени, ведь кратковременно лошадь может «развивать» мощность около 1000 кгс·м/с, что составляет примерно 13 лошадиных сил. В мире существует несколько единиц измерения, называемых «лошадиной силой». В странах Европы, России и СНГ, как правило, под лошадиными силами имеется так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 Вт (75 кгс·м/с). В автомобильной промышленности Великобритании и США чаще всего L.S. Соответствует 746 Вт, что составляет 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используется электрическая мощность (746 Вт) и котловая мощность (9809,5 Вт). Уплата любого налога населением является обязанностью всего присутствующего как в нашей стране, так и во всем мире. За счет этого обеспечивается деятельность государственных и иных учреждений. Существует несколько видов отчислений:
Эта статья раскрывает налог на транспорт. Рассмотрим эту тему Подробнее. Общая характеристика Транспортный налог относится к разряду региональных. Органы законодательной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно определяют:
Особенности для физических и юридических лицДанный вид налога, на основании статьи 357 НК РФ, обязаны уплатить все, на кого зарегистрировано хотя бы одно транспортное средство. Плательщиками ТТ являются:
Транспорт должен быть зарегистрирован в ГИБДД. Данные владельца указываются в паспорте ТС, договоре или ином документе, подтверждающем право на их владение. К объектам налогообложения относятся:
Физические лица производят уплату налога обычно после получения квитанции или соответствующего уведомления. Предприниматели должны самостоятельно в каждом отчетном налоговом периоде взять необходимые документы и заполнить декларацию. Также ежеквартально они также обязаны производить платежи по авансовому платежу по транспортному налогу. Условия оплаты, условия начисления и отчетный период для юридических лиц отличаются от показателей, предусмотренных для физических, но налоговая база по сборам остается единой. Как рассчитать?Для определения суммы транспортного налога, зарегистрированного на юридическое лицо, применяется следующая формула: Тн = нс * нп * нб, где:
В свою очередь нормативными актами регионов могут быть предусмотрены и другие дополнительные поправочные коэффициенты, которые повлияют на окончательный расчет суммы транспортного налога. Для физических лиц сумма выплаты рассчитывается по следующей формуле: СН = H L.S. *НС*(Т/У), где:
С 1 января 2004 года вступил в силу Закон о взимании налогов с владельцев дорогих иномарок в повышенном размере. То есть, если стоимость пассажирских перевозок свыше трех миллионов рублей, то применяется повышение коэффициента.
При расчете налога на дорогие иномарки учитываются коэффициенты увеличения стоимости и уменьшения возраста. Другими словами, чем машина новее, тем выше налог на нее. Если отчетный период не установлен региональными властями, прибавка к коэффициенту применяется однократно при исчислении налога за год. К этому времени должны быть известны все данные, а также средняя стоимость автомобиля. Налоговые ставки Поскольку транспортный налог относится к региональным, то для каждого региона ставки могут отличаться друг от друга. Изменения могут быть как в большую, так и в меньшую сторону, но в пределах лимита. Статьей 361 НК РФ установлены базовые ставки для всех регионов, которые приведены в таблице ниже.
Как узнать сколько лошадиных силДля расчета мощности двигателя этот параметр используется как лошадиная сила. Тот, кто в той или иной степени связан с темой автомобилей, знает, что этот показатель обязательно указывается в паспорте на транспортное средство. Для расчета требуется:
Чтобы иметь представление и четко понимать, как происходит процесс измерения мощности двигателя, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
Примеры расчетаРассмотрим несколько вариантов расчета на конкретных примерах: КалькуляторКалькулятор транспортного налога позволяет рассчитать сумму, необходимую для обязательного платежа собственником автомобиля, находящегося на учете и зарегистрированного независимо от независимо от того, является ли физическое лицо вашим лицом или юридическим лицом. Когда время платежа подходит, обычно приходит уведомление или квитанция. Необходимо внести следующие данные:
Например, вы можете воспользоваться следующими онлайн-сервисами: Во избежание недоразумений налог всегда нужно платить вовремя и в размере, указанном в извещении. Уклонение от уплаты налога влечет тяжкие последствия. Если уведомление произошло ошибочно, необходимо в обязательном порядке обратиться к его проверке. Со временем детали автомобилей изнашиваются и приходят в негодность. Цепь ГРМ в Шевроле Нива не исключение. Цепь хоть и имеет больший ресурс работы по сравнению с ремнем, но наступает момент, когда ее необходимо заменить. Если ремень просто рвется, когда служит, то с цепью дело обстоит сложнее. С течением времени у цепей есть способность к растяжению, конечно, это незаметно на малом пробеге автомобиля, но намотав на счетчике не одну сотню тысяч километров, можно сравнить и ощутить весомую разницу в растяжении. Как понять что неисправенТочной рекомендации по определению натяжения цепи ГРМ в автомобиле нет. Чтобы узнать, насколько она растянулась, и пора ли ее менять, нужно разобрать двигатель. А разобрать двигатель для проверки растяжки достаточно сложно и сложно. Поэтому определить растяжение можно на слух, когда из-под капота доносится звук звона серебра. Этот звук напоминает работу дизельного двигателя, поэтому его легко услышать. Кроме того, необходимо следить за километром, если счетчик показывает пробег около 100 тысяч, то это точно свидетельствует об износе цепи. Замена не только цепи ГРМ. Так как механизм ГГР на Шевроле Нива часто воспринимает большие нагрузки, чего не скажешь о автомобилях с наличием ремня, то изнашиваются шестерни, сальники и прокладки.
Поэтому необходимо менять все детали механизма ГДГ в полевых условиях на новые, только это поможет обеспечить качественную и долгосрочную работу. Плюс разбирать в пути для замены одной детали, это нерациональная трата времени и денег. Замена изношенных деталей механизма газораспределенияЗамена ремня в автомобилях с ременной передачей, это намного проще, нежели чем производить Шевроле Шевроле с цепной передачей в двигателе. Для начала нужно установить автомобили на рюкзак или смотровую яму. На яме машина фиксируется ручным тормозом, и под всеми колесами проверяются подпорки. Вентилятор и радиатор охлаждения сняты, предварительно слит Тосол. Трос акселератора от крышки клапана и штуцер воздуховода, идущий к воздушному фильтру, отсоединен. Теперь необходимо снять ремень генератора. Для этого нужно извлечь датчик коленвала и ослабить болт, который подползал к генератору. Сплетите болт, нужно сдвинуть генератор и ослабить натяжение ремня. Для удобства при проведении ремонтных работ необходимо снять пыльник и защиту двигателя Шевроле Нива. Это удобство позволит ослабить болты ГРМ и выкрутить их. Снимается крышка механизма и снимается шестерня распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. Выполнить демонтаж гидропласта можно следующим образом: снимаем маслопровод и откручиваем два болта крепления с последующим снятием натяжителя с колодкой. Теперь вы можете извлечь все шестерни (коленвал, распредвал и масляный насос) вместе с цепью. Необходимо установить новый сальник, который находится на крышке ГРМ. Установка новых деталей Замена старого сальника коленвала на новый. Установка новых шестерен должна строго совпадать с метками. Установите фиксатор, если он не сядет на место, можно немного поработать напильником. Но не переусердствуйте, фиксатор должен плотно входить в паз и изгибаться под прямым углом. Цепь необходимо смазать моторным маслом и надеть на шестерни в следующей последовательности, стягивая ее от звездочки к звездочке:
Также следует соблюдать расположение валов. Натяжитель устанавливается на место и еще раз проверяется, совпадают ли метки с натяжением цепи. Оба ремня устанавливаются на место и затягиваются ключом. Помпу ставят на место, предварительно смазав ее герметиком. Включена четвертая передача, а гайка шкива затягивается. Теперь все патрубки, шланги, разъемы на место возвращены и установлен радиатор и вентилятор. В расширительный бачок до уровня заливается Тосол и запускается двигатель авто. Проверьте звук работы двигателя в течение двух минут. Убеждаемся, что Нива рабочая, возвращаем пыльник и защиту на место. В замене цепи ГРМ и изношенных деталей механизма можно с уверенностью сказать, что ничего сложного нет, нужно лишь соблюдать последовательность ремонта. Каждая деталь автомобиля со временем изнашивается. Касается это и цепи ГРМ. Конечно, цепь прослужит несколько дольше, чем ремень, но все же она однажды выйдет из строя. Условия обслуживания и замены Данную процедуру вполне можно провести своими руками. Конечно, для этого придется постараться, но оно того стоит, ведь самостоятельная замена цепной передачи – это не только экономия денег, это еще один опыт. Конкретных рекомендаций по срокам замены цепи на Ниве Шевроле не существует. Просто после 100 000 км необходимо провести диагностические процедуры в отношении этого узла, в ходе которых будет выявлена степень износа консументатора. Об износе цепи будет свидетельствовать характеристика ротора двигателя. О проблемах с растяжением цепей говорят тогда, когда уже невозможно натянуть обычным способом и затем при затяжке на половину зубьев. Если это произошло и с цепью вашего автомобиля, пора заменить ее на новую. При растяжении цепи шаг и двигатель увеличиваются и двигатель будет работать неровно, даже при нормальной компрессии. О слабом натяжении будет свидетельствовать то, что цепь будет выпадать между зубьями. Незатейливый драйв будет колебаться, и это обязательно приведет к срыву спокойствия. Цепочка их просто порвет. Но самое страшное будет, когда цепь полетит с зубами. Это происшествие можно сравнить разве что с обрывом ремня, последствия будут точно такие же: клапан ударит по поршням и произойдет их деформация. Цилиндры тоже от этого пострадают. Поэтому, как только выяснится, что цепь уже невозможно растянуть, ее нужно менять. Эта статья для тех, кто хочет это сделать. Что для этого потребуется Сразу нужно сказать, что вместе с цепью придется заменить и шестерни. Механизм GHM удлиняется сильнее, если в качестве привода в нем используется цепь. Первым делом покупаем цепь. Делать это лучше в магазинах. А при покупке на рынке нужно знать, как проверить потребителя. Проверить это можно так: наденьте цепочку из пластика и держите ее на весу. Графики более 1 см будут свидетельствовать о том, что вы пытаетесь подсунуть отработанный консумил. А что еще придется купить вместе с цепью:
Демонтаж
УстановкаОбязательно поменяйте лобовое стекло коленчатого вала. Перед установкой следует очистить сиденье. Новое уплотнение смазывается и устанавливается оправкой. Молотком подайте крепежный болт, расположенный на башмаке. Болт затягивается до упора, люфт недопустим. Все новые шестерни следует устанавливать так, чтобы все метки совпадали. Приступаем к надеванию цепи. Сначала ее следует смазать, а потом надеть звезду коленвала. Затем следуйте за шестернями распределительного вала и масляного насоса. Когда цепочка растягивается, нужно смотреть на деревья, которые нужно расположить по меткам. Устанавливаем натяжитель и проворачиваем коленвал, проверяя совмещение меток.
Устанавливаем кожух ГРМ на Ваше место. Посадочное место очистить и нанести герметик. Установите шкив и затяните крепление крышки до упора. На 4 передаче затяните гайку шкива насоса. |