Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мицубиси аутлендер или ниссан икстрейл


Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander – что выбрать? — Спектр-Авто

Популярные японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander относятся к одному классу и напрямую конкурируют между собой. Поэтому покупателю важно сделать сравнение этих моделей по ключевым параметрам.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Оба автомобиля выглядят очень эффектно и современно. Однако одного взгляда на них достаточно, чтобы понять, что при их создании дизайнеры руководствовались совершенно разными подходами. Ниссан Икс Трэйл выглядит более брутально и уверенно в себе за счет прямых и стремительных линий кузова. Кроме того, солидности ему придают выпуклые колесные арки, небольшие свесы, высокий клиренс. Формы Аутлендер более сглаженные и мягкие, что придает машине изысканный стиль.

Оснащение салона у обеих моделей на высоком уровне. Следует отметить, что салон Nissan X-Trail немного просторнее, хотя и в Mitsubishi вполне достаточно места для водителя и всех пассажиров. Фурнитура салона практична и удобна в управлении и там, и там. В чем Ниссан однозначно выигрывает, так это в мультимедийной системе, которая обладает более широкой функциональностью. Также в Икс Трэйл присутствует система электронного переключения дальнего/ближнего света, ассистент, помогающий при спуске с горы, радары для безопасного движения в потоке и некоторые другие помощники, отсутствующие у конкурента.

Отделка салона у Ниссан выглядит более премиальной. Однако Outlander может порадовать своих владельцев отличной шумоизоляцией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

В моторной гамме Nissan X-Trail представлены бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) литра, а также 1.6-литровый дизель (130 л.с.). В качестве КПП используется бесступенчатый вариатор Xtronic, что позволяет создать отличную динамику. Самый мощный мотор модели обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива по городу составляет 11,5 литров на 100 километров, а по трассе — 7,7 литра на 100 километров.

Подвеска Ниссан отличается хорошей энергоемкостью, что позволяет эффективно сглаживать неровности дороги. В результате обеспечивается высокий комфорт передвижения. Также автомобиль характеризуется отличной управляемостью и практически моментально реагирует на поворот рулевого колеса.

Выбор моторов у Аутлендера скромнее. Он может комплектоваться бензиновым двигателем 2.0 литра или 2.4 литра мощностью соответственно 146 и 167 лошадиных сил. Дизельный двигатель в моторной гамме отсутствует. Силовые агрегаты также работают совместно с вариатором Xtronic. Самый мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Расход топлива по городу составляет 10,6 литров на 100 километров, а по трассе — 6,4 литров на 100 километров. Это несколько меньше чему у Икс Трейл, но при этом нужно учитывать, что Аутлендер немного уступает в мощности.

Outlander также обладает отличными ходовыми качествами. Однако его подвеска является несколько более жесткой и заметнее реагирует на неровности дорожного покрытия.

ИТОГ

Обе модели представляют собой действительно хорошие городские кроссоверы, которые являются достойными соперниками. При этом Nissan X-Trail немного выигрывает по целому ряду важных параметров. Он более удобен в управлении, имеет более богатое техническое оснащение, предлагает более широкий выбор двигателей. Кроме того, модель от Ниссан представлена большим количеством комплектаций.

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

  • Главная страница
  • О КОМПАНИИ
  • Статьи
  • NISSAN X-TRAIL ИЛИ MITSUBISHI OUTLANDER – ЧТО ВЫБРАТЬ?

позвоните мне

запись на сервис

Cайт не является публичной офертой.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2022, все права защищены

Cделано в Kodix Automotive

что лучше, сравнение Nissan X Trail vs Mitsubishi Outlander

Отзывы об Mitsubishi Outlander

Задний бампер пустой

2018 – н. в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT

Леонид Заведеев

Недостатки…

2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2.4 CVT

karen kosinov

Кожаный салон- летом ездишь с мокрой спиной , на 50000 пришлось менять втулки стабилизаторов по кругу поскольку выработались и скрипели на каждой кочке. Уплотнитель передней пассажирской двери сорвался с сопливы...

Разочарован

2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT

Нургуль Ахметова

Купил аутлендер в сентябре 2020 года, за 1 год с небольшим проехал 22 000 км. В прошлые выходные ездил в Павлодар, на обратном пути машина заглохла недоехав 100 км. до Астаны. Эвакуатором доставил машину в центр...

По камере

2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT

артем богдзевич

Аут взял в декабре 2020. Был вариант по кодиаку, но 1.4 и дсг меня смутили. В целом авто норм, с учётом того что мне в подарок в салоне налили 12 шумки для меня она тише киасид, на которой гонял до нее). Хотел п...

Ржавая

2018 – н.в., III Рестайлинг 3 • 2 CVT

Николай Зиборов

Ребята вот мой отзыв машина не плохая но шумки там нет хотя говорят зашумили и ржавеет она у меня крыша пошла 4 очага вспучилось по гарантии отказали сказали не гаронтийный случай естественный износ оболдеть ма...

Читать все отзывы

Отзывы об Nissan X-Trail

Неприхотливый авто с атмомотором

2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг

Станислав Самохин

Салон просторный и светлый, багаж – эдакий мини-погреб, специально выбирал комплектацию SE ради большей вместимости. Мотор – старый добрый атмосферник, его вообще не слышно, работает хорошо на любых диапазонах. ...

Nissan X-Trail SE 2019 2.0 передний привод, вариатор

2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг • 2 CVT • SE

Вячеслав Распутин

как он нравится и почему его больше не куплю

2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг

A N

Привлекает внешний вид. Его брутальность внедорожника выделяет автомобиль в потоке транспорта. Довольно внушительная длина в своем классе делает автомобиль вместительным на заднем пассажирском ряду и багажном от...

Что хотел, то и купил!

2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг • 1.6 MT • SE

TheMrViRuS51

Критерии покупки были таковы: дизель, мкпп, до 150 лс. Из всех авто подошёл, только X-Trail, купил и ни сколько не пожалел, тяга просто сказка, расход дт мизерный, комфорт на уровне, один минус- багажник маловат...

Отличный семейный автомобиль

2019 – н. в., III (T32) Рестайлинг

Андрей Гаврилов

Читать все отзывы

Видео обзоры

Тест-драйв: Renault Koleos или Mitsubishi Outlander. Кто Застрянет Первый?

Игорь Бурцев

Обновленный Nissan X-Trail 2019 - тест «За рулем»

За рулем

Купить Mitsubishi Outlander в Москве

-1,061,000 р.

Outlander 2018 – н.в., III Рестайлинг 3

Бензиновый, 2.0, Вариатор, Полный

Белый базовый

Все характеристики

3,630,000 р.

2,569,000р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

 

Особенности надежных кроссоверов Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Ниссан ИксТрейл узнаваем благодаря глянцевой эмблеме, которая находится на решетке радиатора, а также прямым линиям кузова и выпуклым аркам колес. Мицубиси оснащен более узкими фарами необычной формы, имеет выступающую решетку радиатора, а также отличается параллельными и перпендикулярными линиями.

В обеих моделях есть и много общего, например, хромированные ручки в топовых комплектациях, боковые зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов и система, которая предотвращает столкновение с идущей впереди машиной. Доступен им и мониторинг слепых зон, а также универсальная система кругового обзора. Надежные и долговечные дисковые тормоза характерны для обеих модификаций. Независимые пружинные подвески позволяют практически не чувствовать толчков на бездорожье. Машины отличаются хорошей управляемостью и маневренностью, что повышает безопасность вождения. В салоне авто могут разместиться 5 человек. Внутри отделка выполнена из качественного пластика и кожи с декоративными вставками и накладками.

Ниссан ИксТрейл или Мицубиси Аутлендер: какой вариант лучше?

Автомобили отличаются целым рядом технических характеристик:

  • Объем и мощность двигателя. Мицубиси Аутлендер оснащен моторами объем которых от 2,0 до 3,0 л, а мощность варьируется в диапазоне 118-230 л. с. в зависимости от комплектации. Под капотом конкурента – двигатели объемом 1,6-2,5 л и мощностью от 114 до 280 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч. Mitsubishi Outlander разгонится до первой сотни гораздо быстрее – от 7,7 до 12,6 сек., а у Nissan X-Trail на это уходит от 9,8 до 13,7 сек.
  • Трансмиссия. Ниссан выпускается с такими типами трансмиссии: МКПП, вариатор, АКПП, а для Мицубиси доступна и роботизированная коробка передач.

Если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан ИксТрейл по количеству свободного пространства внутри, то второй выигрывает у конкурента. Здесь есть много места для колен (чуть больше 10 см для пассажиров среднего роста). Сиденья второго ряда в Outlander не оснащены продольными регулировками, но при этом они довольно удобные, ведь имеют хорошую боковую поддержку.

Запаска у Outlander расположена снаружи, под днищем, а у Nissan – внутри. Владельцам Outlander, чтобы открыть багажник, нужно нащупывать кнопку, а затем нажимать на нее, а обладателям ИксТрейл можно просто подойти с ключом в кармане к авто, а затем провести ногой под задним бампером и подождать, ведь дверь открывается автоматически. Автомобиль Ниссан ИксТрейл оснащен подогревом задних сидений. В Outlander задние пассажиры не смогут воспользоваться этой опцией. ИксТрейл в топовых комплектациях имеет 19-дюймовые колеса, а Аутлендер – 18-дюймовые.

Как безопасно и выгодно приобрести надежное авто посредством Autospot?

Сайт работает только с официальными автодилерами по всей территории России, благодаря чему клиенты гарантировано получают отличное обслуживание и доступные цены. После покупки авто посредством интернет-площадки можно получить различные бонусы от партнеров сайта:

  • возможность оформить страховой полис КАСКО с 10% скидкой от Mafin;
  • промокод на скидку 50% на любую мойку от Intel Wash;
  • услуги по детейлингу по сниженной цене от компании Seven Force Deteiling.

Удобство поиска комплектаций, бесплатная запись на тест-драйв, 12% скидки на новые модели, оформление онлайн-заявки на покупку автомобиля у дилера, а также актуальные цены в автосалонах – это основные преимущества выбора авто через Autospot.

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail

СРАВНИТЬ

Mitsubishi Outlander

Нравится
  • Дешевле, чем раньше
  • Электромобили — это хорошо
  • Самый дешевый внедорожник PHEV
Не нравится
  • Ужасная поездка
  • Не так уж дешево эксплуатировать
  • Малый топливный бак

Nissan X-Trail

Нравится
  • Хорошо выполненная, гибкая кабина
  • Исключительное качество езды
  • Актуальные технические предложения
Не нравится
  • Base ST не хватает некоторых интересных функций
  • Не большая разница в салоне по комплектации
  • Много предупреждений от ProPilot

Узнайте больше Создайте свой собственный Закажите тест-драйв

Резюме

Mitsubishi Outlander

На первый взгляд Audi Q7 и Mitsubishi Outlander имеют мало общего. Они оба (в основном) семиместные внедорожники, и именно здесь они расходятся. За исключением того, что если вы просмотрите спецификации обоих диапазонов, вы найдете кое-что довольно интересное.

Оба автомобиля предлагаются в виде пятиместных сменных гибридов, поскольку аккумуляторы занимают место в третьем ряду.

Но, опять же, здесь они расходятся, потому что самый дешевый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) начинается с абсурдно разумных (для PHEV) 45 990 долларов.

9075
Класс безопасности
Тип двигателя 2,0 ​​л
Тип топлива Гибридный с 0 неэтилированным бензином0067 Эффективность топлива 1,7 л/100 км
Сидения 5 мест

View Full Prating & Specs

Close


Niss x-Trail
  • . 21 год в трех поколениях, и за это время он стал семейным фаворитом.

    Но предыдущая модель существовала долгое время, и ее отставали от более новых и блестящих конкурентов.

    Пандемия и глобальная нехватка запчастей отодвинули запуск нового X-Trail, который был представлен два с половиной года назад, но, наконец, приземлился на берегах Австралии.

    Сможет ли Nissan наверстать упущенное с новым X-Trail, или австралийские покупатели ушли?

    Рейтинг безопасности
    Двигатель тип 2,5L
    Тип топлива Обычный с нечерным бензином
    .0068 7,4 л/100 км
    сидения 5 мест

    Посмотреть полные цены и спецификации

    . модель имеет все самое лучшее, что есть в топовой модели, хотя я бы пропустил ES и выбрал ES ADAS. Несмотря на все дополнительные деньги, вы не получите больше в Exceed, потому что в сумке Mitsubishi не так много. Нет почти ничего, чтобы похвалить Exceed над LS.

    В качестве городского автомобиля PHEV вполне хорош, если не требовать от него слишком многого. Электрический диапазон полезен для школьных пробежек или коротких поездок на работу (если вы можете припарковаться рядом с розеткой), а когда вы сбиты с толку, двигатель сортирует вас.

    Как и весь модельный ряд Outlander, это честный транспорт и не более того. Тем не менее, PHEV доказывает, что когда Mitsubishi что-то задумал, все может получиться хорошо.

    Достаточно ли того факта, что это подключаемый гибрид, чтобы соблазнить вас отказаться от автомобиля с обычным двигателем, или дополнительные расходы делают его странным выбором?

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Nissan X-Trail

    7.8/10
  • Практически нет области, в которой новый X-Trail не был бы радикально лучше предыдущей версии.

    Ему очень мало чего не хватает, когда речь идет о стандартном оборудовании, он соответствует, а иногда и превосходит своих соперников, когда речь идет о салоне и технологиях безопасности, он великолепно выглядит, имеет гибкий интерьер, совершает гигантский скачок, когда дело доходит до общая доработка и, несмотря на повышение цены, по-прежнему доступна по сравнению с набором конкурентов.

    X-Trail сейчас занимает лидирующие позиции среди средних семейных внедорожников в Австралии.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    Mitsubishi Outlander

    Одной из немногих выдающихся особенностей Outlander является его статус недорогого семиместного автомобиля. С PHEV это далеко не так, но, учитывая, что ему нужна (большая) батарея, этого вполне достаточно.

    Багажник вмещает 477 литров с задними сиденьями, а если их сложить, то получается впечатляющий объем 1608 литров. В переднем и заднем рядах есть по паре подстаканников, а в каждой двери есть держатель для бутылки.

    Пассажировместимость хороша для четверых, но, учитывая, что она немного уже, чем у аналогичных автомобилей такого же размера, пассажиры посередине сзади чувствуют себя тесно.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Nissan X-Trail

    8/10

    Капитальный ремонт салона X-Trail — это больше, чем просто поверхностный ремонт. Да, он намного привлекательнее, но это очень практичная и гибкая кабина, особенно в классе ST-L и выше.

    Передняя часть приборной панели аккуратная и гораздо менее загруженная, чем у старой модели, и в зависимости от комплектации она выполнена из мягкого на ощупь двухцветного материала. Рулевое колесо выглядит хорошо и имеет четкие элементы управления, а мультимедийный экран выступает в верхней части центральной консоли.

    ST и ST-L получают 8,0-дюймовый экран, который является более простым, но простым в использовании, в то время как другие классы получают 12,3-дюймовый экран с новейшей технологией Nissan. Он имеет гораздо больше функциональных возможностей и отвечает критике предыдущего Trail — старой автомобильной технологии. Это первоклассная система с красивой графикой, и в ней не слишком сложно ориентироваться.

    Нет проблем с четкостью 10,8-дюймового проекционного дисплея в более высоких комплектациях, в то время как настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя в Ti и выше также хорошо выполнен.

    Сиденья всех протестированных нами классов удобны и обеспечивают достойную поддержку. Естественно, более высокие сорта получают более красивую отделку.

    Новый X-Trail предлагает удобные решения для хранения вещей, включая подстаканники приличного размера спереди, достаточно места для больших бутылок в дверях и огромный центральный ящик с нишами, но перчаточный ящик не массивный.

    Под консолью находится еще один большой лоток для хранения с резиновым ковриком, чтобы предметы не скользили во время вождения. Спереди есть порты USB-A и C, а у Ti и выше есть беспроводное зарядное устройство.

    Задние двери имеют массивный проем, открывающийся на 85 градусов, что значительно облегчает вход и выход, а также погрузку предметов и маленьких людей.

    Задние пассажиры найдут еще один набор портов USB-A и C, задние нижние вентиляционные отверстия, карманы для карт, приличное отделение для бутылок в дверях и откидной подлокотник.

    Несмотря на сохранение той же колесной базы в 2705 мм, что и у предыдущего X-Trail, сзади стало больше места. На самом деле за моей шестифутовой (183 см) посадкой за рулем у меня было много места для ног и коленей, а также достаточно места для пальцев ног. Даже в более высоких комплектациях с панорамным люком нет недостатка места над головой для более высоких людей.

    Имеет точки ISOFIX для двух боковых сидений и верхние лямки для всех трех сидений второго ряда. Третий ряд в семиместном X-Trail на самом деле предназначен только для эпизодического использования, так как сзади тесно — так же, как и в других средних внедорожниках с третьим рядом сидений.

    Базовый вариант ST имеет складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья с откидывающейся спинкой, в то время как все остальные модели имеют сиденья с раздельными пропорциями 20/40/20, которые также откидываются, с центральным подлокотником или сквозным сиденьем.

    ST также не хватает трюка X-Trail с хранением вещей — багажника «Divide-N-Hide». По сути, пол багажника разделен на две съемные панели, которые поднимаются и вставляются вертикально, чтобы вы могли отделить и спрятать предметы в багажнике. Он также включает в себя ограниченное пространство для хранения под полом для более плоских предметов. Это удобная и полезная функция. X-Trail имеет временное запасное колесо.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    Mitsubishi Outlander

    PHEV Exceed за 53 990 долларов, автомобиль, который у меня был в течение недели, недавно попал в руки по сниженной цене на 50 долларов. Если вам не нужно или вы не хотите то, что может предложить топовая модель, вы можете начать с ES за 45 990 долларов, ES ADAS (Advanced Driver-Assist Systems) за 47 490 долларов и LS за 50 490 долларов.

    Подробнее: Mitsubishi Outlander 2019 г.review

    Read More: Mitsubishi Outlander ES 2019 review: snapshot

    Read More: Mitsubishi Outlander LS 2019 review: snapshot

    Read More: Mitsubishi Outlander Exceed 2019 review: snapshot

    Read More: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV 2019 года: снимок

    Подробнее: Обзор Mitsubishi Outlander PHEV ES 2019 года

    , двухзонный климат-контроль, активный круиз-контроль, автоматические фары и дворники, частично кожаный салон со вставками из микрозамши, передние сиденья с электроприводом, подогревом и складыванием зеркал с электроприводом и электрохромным зеркалом заднего вида.

    Развлечения исходят от нового 7,0-дюймового сенсорного экрана Mitsubishi от ASX, и, по правде говоря, он довольно обычный. Но у него есть Apple CarPlay и Android Auto, что очень приветствуется, учитывая отсутствие спутниковой навигации.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Nissan X-Trail

    8/10

    Впервые Nissan предложит гибридную версию X-Trail ePower с начала следующего года, которая будет конкурировать с гибридом Toyota RAV4 и другими, но мы пробовали только X-Trail с бензиновым двигателем при этом запуске, поэтому мы сосредоточимся на нем в обзоре. Ознакомьтесь с международным обзором модели ePower, подготовленным Тунгом Нгуеном, здесь.

    Компания Nissan отказалась от руководства для X-Trail нового поколения, а классы моделей включают ST, ST-L, Ti и Ti-L — последний является новым дополнением.

    Цены на новую базовую переднеприводную (FWD) модель ST выросли более чем на 4000 долларов США по сравнению с предыдущей эквивалентной комплектацией. Теперь он начинается с 36 750 долларов без учета дорожных расходов.

    Как ST, так и ST-L среднего класса доступны в двух- и полноприводном исполнении, а AWD — в семиместном варианте. Это добавляет к цене около 3000 долларов.

    Возглавляет ассортимент флагман Ti-L по цене от 52 990 долларов, а затем, за несколько тысяч долларов, вы получаете гибриды в обличье Ti и Ti-L.

    И Ti, и Ti-L — пятиместные автомобили с приводом на все четыре колеса.

    Стандартное оборудование базовой комплектации ST включает светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и 8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

    Комплектации ST-L получают сиденье водителя с электроприводом, регулировку по 10 параметрам, противотуманные фары, кожаный руль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подогрев передних сидений, сдвижные задние сиденья 20/40/20, 18-дюймовые легкосплавные диски, удобная раздельная грузовая система (об этом чуть позже) и двухзонный кондиционер.

    В дополнение к Ti добавлены панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран со спутниковой навигацией, зарядное устройство для беспроводного телефона, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

    Наконец, топовая версия Ti-L оснащена сиденьями с обивкой из стеганой кожи Nappa, задними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с подогревом, дверью багажного отделения с электроприводом, задними солнцезащитными козырьками и аудиосистемой Bose с 10 динамиками.

    Цены и технические характеристики X-Trail близки к механическим аналогам Mitsubishi Outlander. Это немного дороже, чем Kia Sportage, Hyundai Tucson и Toyota RAV4, но щедрый список стандартных функций — гораздо более обширный, чем у старой модели — обеспечивает хорошее соотношение цены и качества.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Двигатель и коробка передач

    Mitsubishi Outlander

    PHEV оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 кВт/186 Нм и двумя электродвигателями мощностью 30 кВт. 120 кВт/332 Нм.

    Аккумулятор емкостью 12 кВт/40 А·ч прячется под полом багажника, и для его зарядки от бытовой сети требуется около шести часов, а если вы приобретете устройство для быстрой зарядки, то 80-процентный заряд будет достигнут за 25 минут.

    Мощность пропадает через все четыре колеса и одноступенчатую автоматическую коробку передач.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Nissan X-Trail

    7/10

    До начала 2023 года, когда в следующем году будет запущен гибрид ePower, все версии X-Trail используют один и тот же атмосферный двигатель. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 135 кВт и крутящим моментом 244 Нм.

    Это перенесенный двигатель, который был переработан компанией Nissan для X-Trail нового поколения, и он получает 9кВт прирост мощности по сравнению со старой моделью.

    Двигатель сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), приводящей в движение передние или все четыре колеса, в зависимости от класса модели.

    Естественно, эти показатели мощности и крутящего момента соответствуют Mitsubishi Outlander, с которым у него такая же платформа и двигатель, но он не такой мощный, как 2,5-литровая Mazda CX-5. У него больше мощности, чем у бензинового RAV4 и 2,0-литровых версий Tucson и Sportage.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Расход топлива

    Mitsubishi Outlander

    Официальный расход топлива в комбинированном цикле составляет 1,7 л/100 км. Несколько лет назад редактору Флинну удалось сделать что-то близкое к этой цифре, но я боюсь, что это было связано с аварийными сигналами и медленным движением по твердой обочине - гипермили, если хотите.

    Мой уважаемый коллега проехал день на автомобиле с расходом 7,5 л/100 км, что кажется разумным, но он начал день с полностью заряженной батареей. Когда я это сделал, я увидел примерно такую ​​же цифру, которая кажется немного завышенной. Вы не обязательно сэкономите много топлива или углерода, если не будете осторожны на дороге и усердно заряжаетесь.

    Mitsubishi говорит, что полная батарея даст вам 54 км, но это крайне (извините) маловероятно.

    Что вы можете ожидать, если будете водить его без подзарядки? Мы попробовали, и результаты не были ошеломляющими — 11,3 л/100 км. Так что держите его заряженным или это просто тяжелый и тихий Outlander LS.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Nissan X-Trail

    7/10

    до 7,8 л для полноприводной версии.

    Он также выбрасывает от 174 до 183 граммов CO2 на километр в зависимости от ведущих колес.

    Гибридный двигатель ePower потребляет 6,1 л, что является улучшением по сравнению с бензиновой версией, но не может сравниться с 4,8-литровым показателем гибридного RAV4.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Вождение

    Mitsubishi Outlander

    Бензиновые и дизельные модели Outlander не так уж и плохи. Мгновенная реакция электродвигателей гораздо предпочтительнее подросткового визга бензиновых двигателей и ворчания дизелей. Одна из худших особенностей Outlander, вариатор, отсутствует, так как двигатель не играет роли в непосредственном приводе колес.

    Когда я впервые начал ездить на нем, я был глубоко разочарован тем, что PHEV не очень старается восстановить заряд, когда вы отпускаете газ. Управляйте BMW i3, и вы обнаружите, что вам почти не нужен тормоз. Но я обнаружил, что если вы подтолкнете неприятный пластиковый переключатель вниз (или потянете за прекрасный сплав), дисплей покажет мне, что я нахожусь в B3. Подъем создавал гораздо более приятное сопротивление, а график на приборной панели демонстрировал более активное восстановление. Еще один толчок или рывок, и B5 приблизил меня к тому, что, по моему мнению, должно было стать отправной точкой. Но тем не менее я был доволен, так как это помогает увеличить запас хода на электротяге.

    Исследуйте Mitsubishi Outlander в 3D

    Кроме того, поездка будет тряской и ухабистой — инженеры Mitsubishi, кажется, «решили» проблему лишнего снаряженного веса, сделав все жестче, а это означает, что другие автомобили не могут контролировать свое тело. немного укрепляется. Это просто не все, что мелькает на загородных скоростях на загородных дорогах.

    Почти бесшумный свист электродвигателя со временем сменится рычащим гулом бензинового двигателя. Это резко расходится со спокойной утонченностью электрического двигателя, и немного обидно, что он так грубо портит вечеринку.

    На трассе двигатель отходит на второй план и можно привыкнуть к удобным сиденьям, приятной атмосфере в салоне и хорошему обзору вперед.

    ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Nissan X-Trail

    8/10

    Очевидно, что компания Nissan значительно улучшила дизайн, интерьер и технические характеристики X-Trail. Но насколько лучше впечатления от вождения по сравнению со старой моделью?

    К счастью, модель нового поколения знаменует собой большой скачок по сравнению с предыдущим автомобилем.

    2,5-литровый двигатель реагирует на старт с места, а поскольку у него нет турбонаддува, задержки нет, так что вы быстро едете на светофоре.

    Компания Nissan сохранила вариатор для нового X-Trail, и, несмотря на некоторую вспышку при работе двигателя, он идеально подходит для трансмиссии.

    Рулевое управление точное и имеет некоторый вес на штурвале. Я думаю, что это лучшая настройка, чем у Outlander, которая кажется слишком чувствительной.

    Но самым большим откровением в новом X-Trail стали ходовые качества. Даже с 19дюймовыми колесами Ti, X-Trail невероятно хорошо поглощает выбоины и лежачих полицейских.

    Наш стартовый маршрут пролегал по шокирующе изрытым дорогам, на которые повлияла ужасная погода в Виктории, а также по длинному участку лежачих полицейских в окрестностях Мельбурна, и Nissan прекрасно справился с обеими задачами. Вы бы изо всех сил пытались найти лучший средний внедорожник, чем новый X-Trail.

    На извилистых дорогах X-Trail показывает, что это больше, чем просто семейный тягач. Есть небольшой крен кузова, но ему удается держаться на извилистых участках благодаря хорошо настроенной независимой подвеске.

    Шум в салоне намного лучше, чем у старой модели. Салон хорошо изолирован от внешнего шума, за исключением дорожного шума на дорогах с щебнем.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    Mitsubishi Outlander

    Exceed имеет семь подушек безопасности, АБС, контроль устойчивости и тяги, камеру заднего вида, датчики парковки задним ходом, систему предупреждения о выезде из полосы движения, систему предупреждения о выезде из полосы движения активный круиз, предупреждение о смене полосы движения, помощь при смене полосы движения, камера кругового обзора, предупреждение о перекрестном движении задним ходом, предупреждение о слепых зонах и автоматический дальний свет.

    Также предлагаются две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три точки крепления верхнего троса.

    Модельный ряд Outlander получил пять звезд ANCAP в 2014 году. означало, что он упустил некоторые из современных функций безопасности, которые есть у конкурентов.

    Но это уже не так. Лишь часть стандартного оборудования базового класса ST включает переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, задний AEB с обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    Начиная с ST-L и выше, Nissan добавляет свою систему ProPilot, которая представляет собой комбинацию помощи в удержании полосы движения, остановки и движения в пробке и адаптивного круиз-контроля, позволяющего вести полуавтономное вождение в определенных условиях.

    При активном ProPilot появляется ряд предупреждений, которые могут раздражать, но система хорошо откалибрована и точна.

    Другое оборудование в ST-L и выше включает передние датчики парковки, монитор кругового обзора и монитор давления в шинах. Все комплектации имеют переднюю центральную подушку безопасности.

    X-Trail только что получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Он набрал 97 процентов в категории тестирования Safety Assist, что, по словам Nissan, является самым высоким показателем среди всех средних внедорожников, продаваемых в Австралии, включая модели премиум-класса.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Право собственности

    Mitsubishi Outlander

    Mitsubishi предлагает пятилетнюю гарантию на 100 000 км пробега и четырехлетнюю помощь на дороге в форме членства в автомобильной организации.

    Компания также предлагает обслуживание по фиксированной цене, которая составляет 1095 долларов США в течение трех лет действия программы. Было бы неплохо, если бы это расширилось, но вот так. Обслуживание PHEV дешевле дизельного, но дороже бензинового примерно на 30 процентов.

    Ваш дилер ожидает посещения каждые 12 месяцев или 15 000 км.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Nissan X-Trail

    8/10

    Nissan X-Trails поставляется с пятилетней гарантией без ограничения пробега.

    Покупатели также имеют доступ к обслуживанию первых шести услуг по фиксированной цене, а первые три, четыре или пять услуг могут быть предварительно оплачены. Средняя стоимость услуги составляет примерно 500 долларов США за этот шестилетний период.

    График обслуживания - каждые 12 месяцев или 10 000 км, что отстает от некоторых конкурентов, у которых срок службы составляет 15 000 км.

    X-Trail также предлагает пятилетнюю бесплатную помощь на дороге.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Выберите модель*

    Модель

    Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели

    ФИО*

    Электронная почта*

    Мобильный*

    *

    Предпочтительная дата

    Дата 11 декабря - воскресенье 12 декабря - понедельник 13 декабря - вторник 14 декабря - среда 15 декабря - четверг 16 декабря - пятница 17 декабря - суббота 18 декабря - воскресенье 19 декабря- понедельник 20 декабря - вторник 21 декабря - среда 22 декабря - четверг 23 декабря - пятница 24 декабря - суббота 25 декабря - воскресенье 26 декабря - понедельник 27 декабря - вторник 28 декабря - среда 29 декабря - четверг 30 декабря - пятница 31 декабря - суббота 1 января - воскресенье 2 января - понедельник 3 января - вторник 4 января - среда января 5 - четверг, 6 января, пятница, 7 января, суббота, 8 января, воскресенье, 9 января, понедельник

    Предпочтительное время

    30:0012:0012:3001:0001:3002:0002:3003:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:30

    Меня интересует тест-драйв

    комментариев (необязательно)

    Не удалось обработать ваш запрос. Повторите попытку.

    Эта форма защищена Google Invisible reCAPTCHA

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой сбора и использования личной информации. Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что прочитали и согласны соблюдать Условия использования и Политику конфиденциальности CarsGuide.

    Ваш запрос успешно отправлен

    Мы отправили вам электронное письмо с подтверждением вашего запроса, и представитель вашего местного дилерского центра скоро свяжется с вами.

    2022 Сравнение технических характеристик Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

    Совершенно новый среднеразмерный внедорожник Mitsubishi Outlander только что был представлен миру. По сравнению со своим старым предшественником, он выглядит лучше во всех отношениях.

    Одним из его основных конкурентов является столь же новый Nissan X-Trail (или Rogue, в зависимости от того, где вы живете).

    Что интересно, так это то, что эти две машины на самом деле имеют много общих компонентов под поверхностью.

    Совместное использование компонентов имеет большое финансовое значение, поскольку компании достаточно один раз провести основные исследования и разработки, тем самым сэкономив огромные средства. Это также быстрее окупает эти инвестиции за счет расширения производства.

    «Платформа совершенно нового Outlander была разработана Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi», — заявила Mitsubishi на презентации продукта, хотя на самом деле Nissan является основным акционером Mitsubishi, а не наоборот.

    Мы подумали, что беглый взгляд на две машины рядом может быть полезным. Вы можете перемещать вертикальную белую линию из стороны в сторону, а изображения в галереях с несколькими изображениями можно просматривать в полном размере, если щелкнуть или коснуться их.

    Дизайн

    Пара выглядит заметно по-разному, хотя они в значительной степени разработаны из общего набора компонентов и имеют одинаковую колесную базу 2705 мм.

    Преобразованные данные рынка США показывают, что Mitsubishi на 61 мм длиннее, чем Nissan, а также на 23 мм шире и на 49 мм длиннее. мм выше. По сравнению со своими предшественниками Outlander вырос, а X-Trail уменьшился.

    Mitsubishi имеет фирменную решетку радиатора Dynamic Shield, которая сочетается с тонкими ходовыми огнями. Под ними находятся изолированные прямоугольные фары. Nissan называет свой дизайн решетки «V-motion», что является скорее дизайнерской болтовней, но точно описывает его. Капот кажется менее резким, с более закругленными краями.

    Силуэты похожи, но есть отличия в деталях.

    Mitsubishi имеет две четкие характерные линии, начинающиеся возле арки переднего колеса и делящие боковую сторону на три части. Над каждым колесом имеются ярко выраженные металлические складки. Остекления похожи, но есть разные взгляды на то, как спроектировать D-образную стойку и блок задних фонарей.

    Сзади стекло задней двери Nissan кажется немного выше, а задние фонари — короче. Ручка лифтбэка также вырезана прямо над бампером, в то время как у Mitsubishi она выглядит скрытой чуть ниже значка.

    Интерьеры

    Внутренние технологии во многом схожи: оба используют мультимедийную систему Альянса на одном и том же оборудовании.

    Центральный сенсорный экран размером 9,0 дюймов поддерживает спутниковую навигацию, а также Apple CarPlay и Android Auto. И то, и другое можно использовать с камерой кругового обзора. У каждого также есть площадка для беспроводной зарядки телефона, а также разъемы USB-A и USB-C спереди.

    Приборные панели представляют собой либо настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей в высоких комплектациях, либо комбинацию аналогового и 7,0-дюймового цифрового бортового компьютера в начальных комплектациях. Помимо отображения данных о скорости и поездке, они также отображают функции активной системы безопасности и сигналы направления.

    И Nissan, и Mitsubishi также могут быть оснащены 10,8-дюймовым дисплеем на лобовом стекле, который может отображать информацию о скорости, направлениях и сообщениях о состоянии системы активной безопасности на лобовом стекле на уровне глаз. Эта функция, вероятно, будет ограничена самыми дорогими версиями.

    • Мицубиси
    • Ниссан

    Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
    Length 4709mm 4648mm
    Width 1862mm 1839mm
    Height 1748 мм 1699 мм
    Колесная база 2705 мм 2705 мм
    Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
    Флагманские цифровые приборы 12. 3-inch 12.3-inch
    Centre screen 9.0-inch 9.0-inch
    Head-up display 10.8-inch 10.8-inch

    • Мицубиси
    • Ниссан

    И Mitsubishi, и Nissan имеют короткий рычаг переключения передач с электронным управлением и электрические переключатели стояночного тормоза. Они также используют круглые циферблаты для управления режимами вождения/полного привода. Но «плавающая» секция Nissan предлагает немного больше места для хранения внизу и имеет уникальную разделенную консоль.

    Рулевое колесо разного дизайна — три спицы для Nissan и четыре для Mitsubishi — с одинаковым расположением кнопок.

    Многие кнопки управления окнами и вентиляцией кажутся общими, но расположены по-разному. Mitsubishi разделил панели управления температурой и центральные вентиляционные отверстия, в отличие от Nissan, и поместил кнопку запуска выше.

    Что касается цветов и отделки, то обе модели представлены с кожаной приборной панелью и дверной обивкой, стегаными сиденьями и различными вариантами цвета и отделки. Но вы можете ожидать, что австралийские модели будут в основном черными на черном, если ориентироваться на традиционную форму.

    • Мицубиси
    • Ниссан

    С точки зрения удобства для семейного отдыха, оба они довольно большие для своего сегмента, а во втором ряду достаточно места для всех, кроме самых высоких взрослых.

    Вы можете ожидать, что и задние вентиляционные отверстия, и заглушки будут предлагаться, но у Outlander, похоже, есть более изящный трюк со складыванием сидений: его спинки сидений среднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, а не 60:40, как в Nissan.

    • Ниссан
    • Мицубиси

    В прежних версиях и X-Trail, и Outlander выпускаются в семиместных версиях, но только Mitsubishi сосредоточилась на версии новых автомобилей с третьим рядом на всех изображениях и данных в прессе.

    Nissan вместо этого подчеркнул свою изящную систему хранения груза Divide-n-Hide, включая пластиковый контейнер. Планирует ли Nissan семиместный X-Trail в этой итерации, еще неизвестно, но мы ожидаем этого.

    Трансмиссии

    При запуске у них общий бензиновый/бензиновый двигатель «Альянс»: 2,5-литровый безнаддувный агрегат, производящий 135кВт мощности и 245Нм крутящего момента, в паре с вариатором автомат с ручным «режимом». Этот вариатор был разработан для того, чтобы в максимально возможной степени вести себя как обычная автоматическая коробка передач.

    Напротив, 2,5-литровый двигатель предыдущего X-Trail развивает мощность 126 кВт/226 Нм, а 2,4-литровый двигатель предыдущего Outlander — 124 кВт/220 Нм. Если бы я делал ставки, я бы сказал, что на этот раз ни один из них не получит дизельный вариант, учитывая сокращающийся спрос здесь (то есть в любом внедорожнике такого размера или меньше).

    • Мицубиси
    • Ниссан

    Начальная комплектация каждого автомобиля будет переднеприводной (FWD) с вектором торможения, но оба также поставляются с опцией регулируемого полного привода (AWD) по запросу с использованием гидравлического механизма сцепления с электрическим приводом.

    У обоих также есть разные режимы вождения, хотя они разные. Nissan имеет режимы Eco и Sport для дороги, которые немного изменяют поведение трансмиссии и рулевого управления, а также режимы распределения тяги и крутящего момента, управляемые ECU, которые называются Off Road и Snow.

    • Мицубиси
    • Ниссан

    Система полного привода Mitsubishi S-AWC имеет хитрый активный контроль рыскания (изящные автоматические регулировки тормозов, управляемые реактивными датчиками) и дополнительные режимы тяги, называемые: асфальт, гравий, снег и грязь. Также хорошо видна кнопка помощи при спуске (торможение на бездорожье).

    Нам нужно подождать до наших тест-драйвов, но маркетинговая команда Mitsubishi, похоже, уделяет больше внимания возможностям полного привода, учитывая, что это ключевой элемент бренда.

    Mitsubishi Outlander Nissan X-Trail
    Engine 2. 5-litre 4-cyl 2.5-litre 4-cyl
    Power 135kW 135 кВт
    Крутящий момент 245 нм 245 нм
    .0154 Привод 2WD и AWD 2WD и AWD

    Безопасность

    Оба автомобиля доступны со следующими функциями безопасности:

    • Активный помощник по удержанию полосы движения с функцией рулевого управления
    • Активный круиз-контроль с радарным управлением
    • Распознавание дорожных знаков
    • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Система предупреждения о перекрестном движении сзади
    • Мониторинг слепых зон
    • Ассистент управления дальним светом
    • Камера кругового обзора

    Частично автономные режимы дорожного движения называются MI-PILOT Assist (Mitsubishi) и ProPILOT (Nissan) и объединяют в себе активный круиз-контроль и активные средства удержания в полосе движения. Не обращайте внимания на маркетинговые песни и пляски, эти системы являются обычным явлением.

    Экологичные опции

    Mitsubishi не говорила о подключаемом гибриде Outlander PHEV второго поколения, но мы знаем, что это подтверждено.

    Ожидайте, что чистый запас хода электромобиля вырастет примерно до 70 км благодаря (предположительно) более плотной и емкой батарее.

    В то время как PHEV в моде в Европе, где целевые показатели выбросов и налоговая политика делают их жизнеспособными, Mitsubishi была настоящим пионером.

    Тем временем Nissan не будет производить собственную трансмиссию PHEV, а может просто позаимствовать у Mitsubishi.

    Тем не менее, у Nissan есть собственный более экологичный вариант под названием e-Power, который на этот раз наверняка появится в X-Trail.

    Эта система использует электродвигатель для привода колес, как и полноценный электромобиль. Этот двигатель питается от небольшой батареи, которая заряжается от бензинового двигателя/генератора.


    Learn more