|
Минивэн митсубиси делика
Популярный Японский минивэн Мицубиси Делика Д:5 (Mitsubishi Delica D:5)Здесь мы уделим внимание брутальному японскому «кирпичику» Мицубиси Делика Д:5. В народе говорят: «Нету лучше велика, чем Мицубиси Делика!». Разберем, так ли это на самом деле. - История.
Японский УАЗ-Буханка – Мицубиси Делика увидел свет в далеком 1968 году (ну, точно как наш Буханыч). Впоследствии менялись и начинка и кузов, но всегда это был серьезный внедорожный боец, имевший раму, 2 моста, полный привод с блокировками, и, преимущественно, дизельные двигатели, способствовавшие обильному «гряземесу» на российских просторах.
Мицубиси Делика Д:5, как и большинство японского автопрома, явилось не столь мощным наследником своих суровых пращуров. Выйдя на поток в 2007 году, Делика Д:5 практически без изменений, выпускалась до 2019 года. С конца 2018 года вышла обновленная версия Мицубиси Делика Д:5, с глубоким рестайлингом, которая уже никоим образом не относится к микроавтобусам среднебюджетного ценового сегмента.
- Двигатель, трансмиссия, привод.
Сразу оговоримся, что Мицубиси Делика Д:5 это практически тот же самый Мицубиси Оутлендер (одна и та же база, линейка двигателей, система полного привода, подвеска), только кузов минивэна, позволяющий немного больше «дерзости», нежели кроссовер.
Под капотом Делики Д:5 можно увидеть два исполнения силовых агрегатов – это 2,0 и 2,4-литровые движки мощностью 150 и 174 л.с. соответственно. Оба двигателя зарекомендовали себя с положительной стороны, особых нареканий к ним нет. Единственно, на любителя, двухлитровому двигателю всё же маловато мощности нести такую немаленькую «тушку». А вот объем 2,4 литра со 174 японскими лошадками вполне хватает, и утюжить просторы российских дорог, и уверенно перебираться по проселку и легкому бездорожью. Надо понимать, что такими показателями «офроуда», какими владели предыдущие представители концерна Мицубиси, а именно Делики, современный образец уже не наделен: рамы нет, мостов нет, дизеля нет и т. д. Наш образец «заточен» для комфортного передвижения на дальние расстояния на комфортной скорости 120-140 км/ч. На предыдущих Деликах такая скорость была уже не комфортной. Если с двигателями особых проблем нет, то с подкапотным пространством однозначно есть. Подкапотка организована таким образом, что механик на СТО или «рукастый» пользователь данного авто вспомнит все бранные слова, как когда-либо знал или слышал, а возможно и придумает новые.
Трансмиссия… В целях снизить количество потребляемого топлива, и, отдавая дань тенденциям того времени, Мицубиси приняли решение устанавливать на свои автомобили, и на Делику Д:5 в частности, вариаторные коробки передач фирмы Jatco. Такие же «вариаторы» устанавливались на упомянутый уже Оутлендер, на Ниссан Х-Трейл в кузове Т31. Особых проблем с ним тоже не возникает, однако относится к нему нужно гораздо бережнее, нежели к старому доброму гидротрансформатору. Техническую жидкость и фильтра менять лучше почаще, не буксовать и не буксировать, в общем, не насиловать агрегат, и тогда он выработает положенный ему ресурс полностью. На автомобилях до 2009 года включительно устанавливался радиатор охлаждения вариатора, а с 2009 года и на Деликах и на Оутлдендерах данную штуку перестали ставить, именно на автомобилях 2010 и последующих годов выпуска владельцами отмечается перегрев КПП при следовании на дальние расстояния на высоких скоростях (свыше 130 км/ч), или при длительном движении в гору с большой загрузкой салона.
Автомобили с 2-литровым силовым агрегатом оснащались только передним приводом, в то время Д:5 с двигателем 2,4 литра есть и переднеприводном исполнении, и с полным приводом. Шайбой селектора, расположенной в салоне можно регулировать подключение полного привода: выбирать режимы, среди которых «2WD» - включен передний привод, «4WD Auto» - автомобиль работает на переднем приводе, задние колеса подключаются при пробуксовке передних автоматических; «4WD Lock» - режим, позволяющий блокировать межосевой дифференциал, тем самым увеличив внедорожный потенциал Делики.
Двигатели Делики отлично переносят российский 92-й бензин, расход которого на 100 км составляет: 2-литровый агрегат – 7-9 литров на трассе, 10-12 – в городском режиме. 2,3-литровый – 8-10,5 литров на трассе, 13-14 – в городе.
- Салон.
В зависимости от комплектации салон Делики Д:5 может быть представлен как в 7-местном, так и в 8-местном исполнении. Задний ряд сидений выполнен в виде двух кресел, убирающихся по бокам багажного отделения, создавая тем самым огромное багажное отделение. Второй и третий ряды сидений двигаются вперед-назад по направляющим салазкам, позволяя варьировать пассажирскими местами и багажным отделением, как душе угодно. Сдвижные боковые двери в некоторых комплектациях имеют электропривод, вместе с тем все комплектации оснащены доводчиками дверей.
- Внешний вид.
Внешний вид Мицубиси Делики Д:5 – на любителя. Это, скорее, брутальный рубленый мужик, нежели статная барышня. В нем нет нежных плавных форм, но тем он и хорош. Имея клиренс в 21 см, систему блокировки межосевого дифференциала, Делика Д:5 занимает 1-е место среди одноклассников во внедорожном потенциале. А юзать по бездорожью на красивых плавных и закругленных минивэнах-одноклассниках – немного не то пальто. Для этого есть «квадратный» Делика Д:5.
- Цена на рынке.
Цены на Мицубиси Делика Д:5 выше, чем на некоторых одноклассников, что объясняется системой полного привода, клиренсом:
- Автомобили без пробега с аукционов Японии: 2,0 литра – 900 – 1300 т.р.; 2,4 литра – 1200 – 1600 т.р.
- С пробегом по России: 2,0 литра - 750 – 1100 т.р., 2,4 литра – 900 – 1400 т.р.Подведем итог, по сравнению со своими одноклассники, Мицубиси Делика Д:5 если и не лучший экземпляр японских микроавтобусов, то уж точно один из абсолютных лидеров, и именно в таковые его выдвигают система полного привода и клиренс в стоковом исполнении. Также Мицубиси Делика Д:5 «непаханное поле» для тюнинга для любителей такового.
Завоевавший сердца Хабаровчан минивэн Mitsubishi Delica.Новая версия!Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5. Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того — не изменились наружные панели крыши и боковых дверей. Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi — здесь X-образная хромированная решетка радиатора и «двухэтажная» оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть «противотуманки», то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами. Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее. Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база — 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота — на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой — 23,5), второй — 16,5 градуса (было 18,0). В салоне — полностью новая передняя панель с нарочито массивными, «мебельными» формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов — например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева. Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема — 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка — тканевая, в дорогой — кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала. Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором — 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент — 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов — этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя — электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось). Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км. Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на «парковочных» скоростях. Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear — она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле. Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW). В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M и G. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G — 7-местную. Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн. Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon. Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия. Часто задаваемые вопросы | DelicaUSA Часто задаваемые вопросы о Delica Трудно ли найти запчасти для Mitsubishi Delica в США? Все запасные части можно приобрести в местном магазине автозапчастей, поскольку Delica использует многие компоненты Mitsubishi Montero, Mitsubishi Mighty Max и Mitsubishi Van, которые были импортированы в США дилером Mitsubishi. У нас также есть все запасные части Delica. Вы можете посетить наш магазин запасных частей или связаться с нами напрямую, если вам нужны детали, которых нет в списке. 99 % компонентов Star Wagon по-прежнему доступны у Mitsubishi, и большинство из них можно заказать у местного дилера, но перед заказом вы найдете номер детали в нашем онлайн-каталоге запчастей, поскольку Mitsubishi USA не распознает ваш VIN-номер. . Могут ли механики и сервисные центры США работать с этими автомобилями? Абсолютно любая хорошая ремонтная мастерская может обслуживать Delica, вам не нужен специальный механик для обслуживания автомобиля. Для Delicas с дизельным двигателем мы рекомендуем любого механика, который работает с дизельными автомобилями. У любого импортного механика или механика Mitsubishi не должно возникнуть проблем с ремонтом бензиновых версий. В настоящее время мы работаем над сервисной сетью для DelicaUSA, пожалуйста, присылайте нам предложения по ремонтным мастерским в вашем регионе. Предоставляете ли вы финансирование автомобиля? Мы предлагаем финансирование через автофинансирование JJ Best Bank. Другим вариантом может быть ваш местный банк или кредитный союз. Мы можем помочь предоставить данные инспекции и оценки, чтобы получить вам кредит, в котором вы нуждаетесь. Откуда берутся ваши автомобили? Мы ищем редкие и уникальные полноприводные автомобили во всех уголках мира. Было много отличных транспортных платформ, которые никогда не были доступны здесь, в США. Нашим основным поставщиком является Япония, но мы также работаем с автомобилями из Европы и Австралии. Что включает в себя ввоз автомобиля из-за границы? Поиск транспортных средств, их проверка перед покупкой, содействие в сделке, организация доставки и страхования, получение таможенной очистки, получение в порту, оформление права собственности и лицензирование в США — вот лишь некоторые из необходимых шагов. Но мы делаем всю тяжелую работу за вас! Мы можем справиться со всем, от покупки до доставки, и сделать процесс поиска и покупки автомобиля, произведенного не в США, увлекательным и приятным. Законно ли владеть, лицензировать и управлять транспортным средством, не предназначенным для рынка США, в моем штате? Автомобили, которые мы импортируем, на 100 % легальны в США. Если вы не можете зарегистрировать свой автомобиль в своем штате, мы гарантируем его выкуп. Это обещание легко выполнить, поскольку каждый автомобиль, который мы продаем, может быть лицензирован и использоваться во всех 50 штатах. Сложно ли управлять автомобилем с правым рулем и законно ли это? Полностью легально и легко адаптируется к вождению автомобиля с правым рулем. Несколько часов за рулем и можно полностью освоиться с правым рулем. Вы продадите мне машину, которая сейчас в пути? Нет. Мы предпочитаем получать транспортные средства, проводить осмотр, завершать стандартное техническое обслуживание, а затем убедиться, что транспортное средство готово на 100%. Мы хотим быть вашим пожизненным источником импортных автомобилей, а не терять клиента из-за того, что он не оправдал ваших ожиданий от автомобиля. Хотя мы можем многое узнать о транспортном средстве по фотографиям и аукционным данным, мы понимаем, что не можем по-настоящему «узнать» транспортное средство, пока не возьмем его в руки. Чем вы отличаетесь от других импортеров? Имея более чем 20-летний опыт работы на автомобильном рынке, мы чувствуем, что привносим особый взгляд и набор навыков в индустрию импортных автомобилей. Мы чувствуем, что отличаемся двумя основными способами. Во-первых, нам нравится иметь под рукой достаточное количество товаров, чтобы сразу поставить автомобили на любой вкус и любой бюджет. Во-вторых, нас больше интересуют долгосрочные отношения, чем быстрая прибыль. Мы хотим быть вашим импортером на всю жизнь, и мы стараемся относиться к каждому покупателю так, как мы относимся к своим друзьям и семье. Вы подберете для меня автомобиль по моим критериям? Да, мы можем помочь вам найти то, что вы ищете. Хотя мы предпочитаем покупать и продавать наши собственные отобранные и проверенные запасы, мы можем помочь вам выбрать автомобиль и взять на себя весь процесс импорта. Мы взимаем фиксированную плату за обслуживание в размере 1000 долларов США сверх фактических затрат на импорт и доставку. Мы делаем всю работу, сокращая бюрократическую волокиту и титул для вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы найти автомобиль своей мечты или узнать больше. Как найти автомобиль специально для меня? Мы начинаем с полной консультации с учетом ваших потребностей и ситуации. Мы обязательно четко определяем стоимость, время и необходимые условия. Мы хотим убедиться, что вы полностью удовлетворены полученным автомобилем, поэтому мы стараемся соответствующим образом оправдать все ожидания. Затем, исходя из ваших параметров, мы начинаем поиск после получения 10% предоплаты от ожидаемой стоимости. Оттуда мы находим кандидата, даем вам возможность принять решение «да» или «нет», а затем начинаем процесс импорта. После того, как автомобиль куплен, мы требуем оплаты 75% от оставшейся суммы на основе стоимости покупки, доставки и страховки. Окончательный платеж, включая наш сервисный сбор в размере 1000 долларов США, должен быть оплачен по прибытии. Будете ли вы импортировать автомобили, кроме автомобилей Delica? Delicausa.com специализируется только на автомобилях Delica, но наша компания Mendel’s Garage может импортировать любой автомобиль из любой страны, если ему больше 25 лет. Если вы ищете что-то конкретное, мы можем помочь вам найти это. Свяжитесь с нами сегодня. Предоставляете ли вы гарантию на свои минивэны? Для наших клиентов мы предлагаем 2 месяца полной гарантии на силовую передачу на каждую проданную нами Delica. Мы также гарантируем, что все компоненты автомобиля и все силовое оборудование находятся в хорошем рабочем состоянии по прибытии к клиенту. У вас когда-нибудь были Star Wagon с левым рулем? Левосторонний руль Mitsubishi L300 (Delica только в Японии) был доступен только на нескольких рынках по всему миру.
|
|