Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси аутлендер сборка


Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами

Зубко Роман Юрьевич

Кризис 2014–2016 годов на российском авторынке привел к весьма интересным изменениям в модельных линейках целого ряда работающих в нашей стране компаний-производителей. У Mitsubishi, например, основной ударной единицей стал среднеразмерный кроссовер Outlander, выпускаемый в Калуге. Журнал «Движок» своими глазами увидел, как выпускаются японские кроссоверы с российской пропиской, и узнал, сколько в них исконно российских деталей.

Завод Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус»), расположенный в Калужской области, был основан в январе 2009 года, а заработал в 2010-м. В сентябре того же года на конвейер предприятия встал кроссовер Mitsubishi Outlander — тогда он назывался Outlander XL. С того момента и по настоящее время завод выпустил более 75 тыс. «Аутлэндеров»: как прежних XL, так и нынешних Outlander III, собираемых, в отличие от предшественника, по технологии мелкоузловой сборки CKD (Complete Knock Down).

Производственные мощности завода «ПСМА Рус» включают кузовной цех, а также цеха покраски и сборки. В первом и последнем — по две линии: C-segment (для легковых автомобилей Peugeot и Citroen) и SUV (для кроссоверов Mitsubishi). А вот окрашиваются машины всех трех марок вместе, на одной линии. Штамповочного производства на заводе нет: детали штамповки поставляются на «ПСМА Рус» с расположенных в России предприятий Benteler и Gestamp.

Процесс сборки калужских Outlander начинается в кузовном цехе, разделенном на ряд участков: подготовки, сварки, монтажа навесных элементов и доработки кузова. Детали кузова, которые должны поступить на основную линию сварки, операторы изготавливают вручную на специальных постах подготовительных участков из готовых штампованных деталей. Готовые части кузова поступают на основную линию сварки, причем в начале кузов также собирается вручную, а затем переходит на роботизированную станцию Body Flexor. На сварочной линии SUV калужского завода работают, в общей сложности, 26 роботов, самый крупный из которых — высотой 7 м.

С главной сварочной линии кузов поступает на участок монтажа навесных деталей, где операторы устанавливают двери, капот и багажник. Затем, на постах контроля качества, специалисты проверяют готовый кузов: оценивают его геометрию и выявляют визуальные дефекты вроде вмятин, царапин и т. п.

Разного рода мелкие дефекты устраняются на этапе доработки кузова, после чего он отправляется в цех покраски. Там ему предстоит провести около 9 часов, на протяжении которых над ним работают десять роботов, которые наносят на кузов около 6 кг различных типов покрытий.

Краски, применяемые на «ПСМА Рус», изготавливаются исключительно на водной основе (забота об экологии!), а единственным материалом на основе растворителя является лак. Все сточные воды, прежде чем попасть в областной коллектор, проходят специальную обработку на выходе из завода
 

 

 

До того как готовый кузов попадет на линию сборки, с него снимают двери — это облегчает операторам доступ в салон для внутренней отделки машины. Двери собираются на отдельной линии и устанавливаются на автомобиль на одном из финальных этапов сборки. На первом же из них операторы ставят на Outlander электрооборудование, приборную панель, подушки безопасности, обшивку салона и шумоизоляцию, стойки подвески, фары и блок ABS.

 

Но самое интересное происходит на участке механики: здесь собирают и устанавливают тормозную систему, подвеску, выхлопную систему и силовую установку. А затем происходит так называемая «свадьба»: трансмиссию в сборе с двигателем соединяют с кузовом. На этом же участке ставят бамперы, колеса и защитные «экраны» под кузовом — на выходе Outlander уже почти похож на «товарный» автомобиль. «Почти» — потому что после участка механики машину заправляют техническими жидкостями, устанавливают сиденья, руль, снятые ранее двери и вклеивают стекла: лобовое — при помощи специального манипулятора, заднее и боковые — при помощи присосок.

В финальной части линии сборки находятся посты проверки качества в световом тоннеле: операторы проверяют внешний вид машин, зазоры, замки дверей; кроме того, автомобили проходят проверки электронных систем, углов установки колес (на специальном стенде) и герметичности (в специальном душе), а также испытываются на тестовом треке.

 

Степень локализации производства калужских Mitsubishi Outlander составляет на данный момент 32,8%. К концу года компания намерена достичь уровня 36%. У работающих в России поставщиков комплектующих Mitsubishi закупает стекла, бамперы, сиденья, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, детали системы охлаждения и штамповки, выхлопную систему, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, детали рулевого управления, замок и вентиляционную решетку капота, топливные и тормозные трубки, приборную панель

При этом подавляющее большинство поставщиков указанных деталей — на самом деле зарубежные компании, работающие в России. Исконно российский из них только один — «Стандартпласт», поставляющий на «ПСМА Рус» напольные шумоизоляционные маты.

Почему не расширяется пул подобных поставщиков? Как рассказал нам заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори, с российскими производителями запчастей порой сложно договориться об условиях поставок.

«Мы хотели закупать сиденья у одной из российских компаний, но кресла нужны нам в готовом виде — у нас нет возможности собирать их у себя. Однако российский потенциальный партнер готов был поставлять их только разобранными. В результате мы стали закупать сиденья американского бренда Lear», — сообщил г-н Инамори.

Заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори

В заключение — о производственной линейке калужского завода Mitsubishi. На данный момент в ней только одна модель — кроссовер Outlander. В российском представительстве компании, как следует из заявлений ее руководства, думают о расширении ряда выпускаемых под Калугой машин, но за счет каких именно моделей, пока секрет.

Логично было бы предположить, что на конвейер «ПСМА Рус» может встать компактный кроссовер ASX, который вернется в Россию уже в нынешнем году. Однако, скорее всего, его уже в ближайшее время опередит Pajero Sport. В процессе экскурсии по заводу мы краем глаза видели пару таких внедорожников, один из которых стоял под чехлом, а моторный отсек другого исследовали инженеры предприятия.

По словам г-на Инамори, решение о запуске производства Pajero Sport в Калуге пока не принято, однако руководство завода приобрело два этих внедорожника, чтобы специалисты заранее изучили их устройство. Что же до перспектив российского авторынка, то в Mitsubishi смотрят на них с осторожным оптимизмом.

«В целом спрос на российском автомобильном рынке показывает положительную динамику, в связи с чем мы настроены позитивно и планируем увеличить объем производства к концу 2017 года на 5% по сравнению с 2016-м», — заявил заместитель гендиректора завода «ПСМА Рус».

Mitsubishi начала производство обновленного Outlander для России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Повышение качества жизни граждан 20idei. ru

adv.rbc.ru

Фото: Mitsubishi

adv.rbc.ru

Читайте также

В России началось производство обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander. Сборка машины ведется на заводе в Калуге. Как сообщает пресс-служба японского бренда, у автомобиля 2020 модельного года во всех полноприводных версиях появилась трансмиссия S-AWC. Также машина оснащается новой мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкой Car Play и Android Auto и 8-дюймовым дисплеем.

Кроме этого, изменился блок климат-контроля у внедорожника. Водитель теперь может менять температуру при помощи поворота регулятора, также была добавлена кнопка синхронизации климатических зон. Во всех полноприводных версиях Outlander появилась электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя с диапазоном 22,5 миллиметра.

adv.rbc.ru

Линейка двигателей осталась прежней. Кроссовер доступен с двухлитровым 146-сильным мотором как с передним, так и с полным приводом. Кроме того, предлагается агрегат рабочим объемом 2,4 литра, выдающий 167 лошадиных сил. Оба агрегата работают в паре с вариатором. Как сообщает пресс-служба компании, цены и комплектации на автомобили 2020 модельного года не изменились.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Mitsubishi в феврале продала на российском рынке 3303 своих автомобиля. Эта цифра на 9% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда в России было продано 3642 машины японского бренда.

Новости Mitsubishi Outlander

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Mitsubishi Outlander — Панель приборов в сборе

Mitsubishi Outlander 2007-2013 Руководство по обслуживанию / Кузов, экстерьер, интерьер и дополнения / Интерьер / Панель приборов в сборе

Клей

2 90 часть количество.

Специальный инструмент

Приборная панель в сборе

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Следующие болты и винты используются для установки приборная панель: Болты и винты указаны символами на иллюстрациях в разделах «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА» и «РАЗБОРКА И В СБОРЕ".

ВНИМАНИЕ

  • Снятие модуля подушки безопасности переднего пассажира см. ГРУППА 52B − Меры предосторожности при обслуживании, подушка безопасности водителя и переднего пассажира Модуль и часовая пружина перед работой.
  • Не подвергайте блок управления системой SRS ударам при снятии или установке приборная доска.

Ступени для снятия

  1. Верхняя крышка рулевой колонки
  2. Нижняя крышка рулевой колонки
  3. Крышка ключа зажигания
  4. Подстаканник в сборе
  5. Боковая коробка
  6. Центральный выход воздуха
  7. Центральная панель в сборе
  8. Многофункциональный дисплей <Автомобили с MMCS> или радио и проигрыватель компакт-дисков <Автомобили без MMCS>
  9. Нижняя крышка в сборе (со стороны водителя) сиденье)
  10. Нижняя крышка в сборе (передняя пассажирское сиденье)
  • Разъем лампы освещения перчаточного ящика
  1. Перчаточный ящик в сборе
  2. Цилиндр замка перчаточного ящика
  3. Демпфер перчаточного ящика
  4. Боковой выход воздуха
  5. Безель комбинированного счетчика
  6. Комбинированный счетчик в сборе
  7. Нижняя боковая панель в сборе
  • Нижняя боковая крышка
  1. Центральная нижняя панель
  2. Панель управления кондиционером
  3. Боковая крышка
  4. Боковая панель перчаточного ящика
  5. Центральная верхняя панель
  6. Верхний перчаточный ящик в сборе
  • Рулевое колесо
  1. Солнечный датчик
  2. Панель приборов в сборе

ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЖИМОВ И ЗАЖИМОВ

ПРИМЕЧАНИЕ. Каждая цифра на рисунке указывает номер части.

СНЯТИЕ ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ

СНЯТИЕ ЦИЛИНДРА ЗАМКА ПЕРЧАТНОГО ЯЩИКА

Потянув за рычаг, как показано на рисунке, нажмите на замок пластина личинки замка перчаточного ящика (участок цвета латуни) с помощью плоской отвертки вытолкните замок перчаточного ящика цилиндр в направлении стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда отпирайте цилиндр замка перчаточного ящика перед удаление, потому что цилиндр замка перчаточного ящика не может быть удаляется, когда он заблокирован.

ПУНКТ УСТАНОВКИ

ЦИЛИНДР ЗАМКА ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА УСТАНОВКА

1. Установите цилиндр замка перчаточного ящика в направлении, указанном на рис., и вставьте стопорную пластину в установочное отверстие рычаг.

2. Нажмите на личинку замка перчаточного ящика.

РАЗБОРКА И СБОРКА

Этапы разборки

  1. Подушка безопасности переднего пассажира модуль
  2. Форсунка бокового обогревателя
  3. Форсунка центрального дефростера
  4. Распределение вентиляционного воздуха
  5. Крышка подушки безопасности переднего пассажира сборка
  6. Держатель инструмента
  7. Кронштейн освещения перчаточного ящика
  8. Кронштейн жгута проводов
  9. Датчик температуры салона
  10. Шланг аспиратора
  11. Панель приборов

    ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

     Напольная консоль в сборе

    ПЕРЕДНЯЯ КОНСОЛЬ ПОЛА В СБОРЕ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Действия по удалению Нижняя боковая крышка Кронштейн передней напольной консоли Передняя панель напольной консоли Сборка задней напольной консоли Передняя напольная консоль как

    Отделка

    ИНТЕРЬЕР САЛОНА СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Действия по удалению Передняя накладка Боковая отделка капота Накладка на задний бампер Отделка проема передней двери Отделка проема задней двери Обшивка передней стойки Гарнир клип Центр пи

    Сиденье в сборе

    ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОСТОРОЖНОСТЬ Чтобы снять переднее сиденье автомобиля с боковой подушкой безопасности, см. ГРУППА 52B — Меры предосторожности при обслуживании и модуль шторки безопасности. Шаг удаления

    ПОДРОБНЕЕ:

     DTC C1915, C1925, C1935, C1945, U0019, U0141, U0151, U0154, U0155, U0164, U0184, У0195, У0245, У1412, У1415, У1417

    DTC C1915: Передатчик выключен, режим 1 DTC C1925: Передатчик выключен, режим 2 DTC C1935: Передатчик выключен, режим 3 DTC C1945: Передатчик выключен, режим 4 ОСТОРОЖНОСТЬ Если есть какие-либо проблемы в линиях CAN-шины, неправильный может быть установлен диагностический код неисправности. До этого диагноза диагностировать линии шины CAN. УСТАНОВКА ДКН

     DTC P0703, P0705, P0712, P0713, P0715, P0720, P0729, P0731, P0732, Р0733, Р0734, Р0735, Р0736

    DTC P0703: Неисправность выключателя стоп-сигнала Цепь системы выключателя стоп-сигнала ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ МОНИТОРИНГА Управляйте автомобилем со скоростью 30 км/ч (18,6 миль/ч) или выше. на 10 секунд, а затем поверните ключ зажигания в положение «БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ.). В этом последовательном эксплуатации, отклонений не обнаружено

    © 2010-2022 Copyright www.mioutlander.com

    Стоимость замены узла рычага управления Mitsubishi Outlander

    Стоимость замены узла рычага управления Mitsubishi Outlander

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Оценка цена возле ME

    Место обслуживания

    Рейтинг клиентов

    (123)

    В комплекте бесплатно с этой службой

    онлайн-бронирование

    Механик

    12-Month / 12K-Mile Warranty

    151

    12-Month / 12K-Mile Warranty

    151

    Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

    Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (123)

    Услуга по замене узла рычага управления

    Сколько стоит замена рычага управления в сборе?

    В среднем стоимость замены рычага управления Mitsubishi Outlander составляет 207 долларов, из них 93 доллара за запчасти и 114 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

    Что такое рычаг управления и как он работает?

    Рычаг подвески — это компонент подвески, обычно изготовленный из толстой стали или алюминия, который соединяет поворотный кулак спереди или балку оси сзади с рамой автомобиля. Многие автомобили имеют верхние и нижние рычаги подвески. Внутреннее звено (тяги) рычага надежно крепится к раме автомобиля через резиновые втулки, а внешнее звено рычага управления соединяется с поворотным кулаком через шаровой шарнир; все они позволяют контролировать движение вверх и вниз поворотного кулака или держателя оси. Это сводит к минимуму передачу ударов и вибрации на кузов автомобиля.

    Когда следует задуматься о замене рычага подвески:

    Конструктивная часть рычага подвески может служить в течение всего срока службы автомобиля, за исключением случаев коррозии или повреждения при аварии. Однако резиновые втулки и шаровой шарнир рычага подвески имеют ограниченный срок службы. Механик должен провести расследование, если вы заметите:

    • Проблемы со схождением колес. Если втулки или шаровой шарнир в рычаге подвески изношены, будет невозможно правильно выровнять автомобиль. Изношенные компоненты или весь рычаг должны быть заменены.
    • Транспортное средство не следует прямо или тянет в сторону. Автомобиль не будет двигаться прямо, и может потребоваться постоянная коррекция рулевого управления, если есть изношенный, погнутый или ослабленный рычаг управления.
    • Стук или скрип. Незакрепленный рычаг управления или рычаг управления с высохшими, сгнившими или ослабленными втулками может перемещаться достаточно, чтобы вызвать ощутимый шум подвески при проезде неровностей дороги.
    • Автомобиль уводит в сторону только при торможении. Изношенные втулки или шаровые шарниры могут привести к смещению поперечного рычага при торможении, что приведет к уводу автомобиля в сторону. Хотя, это также может быть вызвано тормозными суппортами.

    Как механики заменяют рычаг подвески?

    • Автомобиль поднимают и поддерживают на стальных домкратах, после чего снимают колесо и шину в сборе.
    • Тяги стабилизатора отсоединены от рычага подвески, если применимо. Проводка АБС к датчику скорости вращения колеса, если она проложена вдоль рычага, отсоединена.
    • Болты крепления рычага подвески отсоединяются от рамы и балки моста, если рычаг подвески находится сзади.
    • Для передних рычагов, соединенных с поворотным кулаком через шаровой шарнир, гайка снимается со шпильки шарового шарнира, и шпилька проталкивается через поворотный кулак, чтобы освободить рычаг.
    • Рычаг опускается с автомобиля и осматривается механиком, чтобы подтвердить, что шум или другая проблема действительно возникла из-за дефекта рычага.
    • Новый рычаг устанавливается с помощью новых крепежных болтов, если этого требует руководство по эксплуатации. Во многих случаях крепления необходимо затягивать, когда вес автомобиля приходится на подвеску, чтобы втулки находились в нейтральном или нерабочем положении.
    • Автомобиль опускается и проходит дорожное испытание для подтверждения устранения проблемы. Замена рычага подвески изменит настройки развал-схождения автомобиля, и механик направит вас в профессиональную мастерскую, чтобы настроить развал-схождение автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями.

    Безопасно ли управлять автомобилем с неисправностью поперечного рычага?

    Нет. Если автомобиль бродит по дороге, уводит в сторону или шум в подвеске громкий, нужно срочно планировать ремонт. Если проблема ограничивается низким уровнем шума, например, лязгом или скрипом, разумно продолжать пользоваться автомобилем до тех пор, пока вы не запланируете ремонт. Если в результате столкновения рычаги подвески будут повреждены, управлять автомобилем до тех пор, пока он не будет отремонтирован, будет небезопасно.

    При замене поперечного рычага имейте в виду:

    • Количество типов рычагов подвески варьируется от автомобиля к автомобилю в зависимости от конструкции подвески автомобиля.
    • Рычаги следует заменять парами — рычаги с обеих сторон передней или задней оси — если причиной замены является износ втулок поперечного рычага или изношенная шаровая опора.
    • Все остальные компоненты подвески следует проверять при замене рычагов подвески, потому что ослабление крепления, повреждение или чрезмерный износ других частей системы подвески сделают невозможным выравнивание колес после замены рычагов подвески.

    Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как влага может попасть в систему зажигания?

    Все Все системы зажигания используют электричество для запуска двигателя. Это верно независимо от того, есть ли у вас обычная, электронная или безраспределительная система зажигания. Вода – враг электричества, и если она проникнет в систему зажигания, то...

    Как правильно использовать напольный домкрат и подставки

    Домкрат Подставки для домкрата (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-jack-stand) являются важными инструментами, которые держите автомобиль подпертым после использования напольного домкрата (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-good-quality-car-jack), например ножничного домкрата или гидравлического домкрата, для подъема транспортного средства. Как только автомобиль будет поднят достаточно, чтобы поместиться...

    Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора

    Каталитические нейтрализаторы легко доступны для воров, желающих получить прибыль от драгоценных металлов внутри.

    Моя машина не заводится

    Здравствуйте, судя по описанным вами симптомам, это больше похоже на проблему с топливом. Либо топливный насос неисправен и не подает достаточно топлива в двигатель, либо какой-то компонент, например, датчик температуры охлаждающей жидкости или топливо...

    Скрежет и обратный выстрел при запуске Возможно, это было упущено при замене стартера. Это может вызвать проблемы с включением стартера и шум металла о металл, который вы слышите (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection). Backfireing (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-backfiring-inspection), с другой...

    У моего автомобиля Ford Escort 1994 г. вытекает трансмиссионная жидкость из оси

    Возможно, боковое уплотнение оси трансмиссии порвано или изношены внутренние опорные подшипники, что приводит к провисанию оси и утечке масла. Внутренняя поверхность уплотнения осевого шарнира также может быть поцарапана. Вам нужно сначала попробовать и.


    Learn more