| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Митсубиси паджеро эволюшнMitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн) Содержание
Pajero Evolution – это полноприводный внедорожник, который выпускала компания Мицубиси Моторс в период с 1997 по 1999 годы. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.5 литра, что обеспечивает большую мощность автомобиля. Модель не сильно отличается от Мицубиси Паджеро того времени, но все-таки некоторые отличия есть. История Mitsubishi Pajero EvolutionЧтобы принимать участие на ралли Дакар, руководство японского концерна приняло решение разработать гоночную версию Паджеро. По внешнему виду он очень похож на Мицубиси Паджеро 3 двери. Всем известно, что для победы на ралли необходим хороший внедорожник, желательно, чтобы он был сделан на базе грузового авто. Связь с колесами осуществлялась с помощью механической или автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость внедорожника составляет 180 км/час. Подвеска была полностью переработана, в результате чего машина получила более широкую колею. Главной целью было создать автомобиль, где водитель мог бы полностью контролировать процесс движения. По этой причин установили трансмиссию Super Select 4WD с тремя параметрами:
Внутри салона все просто и удобно. Для участия в ралли хватало базовых вещей. В 1998 году Мицубиси все-таки выиграла ралли Дакар с помощью нового Mitsubishi Pajero Evolution. Производство Паджеро Эволюшн остановилось в 1999 году. Это стало печальной новостью для многих автомобилистов. Несмотря ни на что, внедорожник до сих пор очень популярен и остается много желающих его приобрести. Его цена начинается от 10 000 долларов. Характеристики Mitsubishi Pajero EvolutionНиже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Эволюшн в развернутом виде. Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution
Фото Mitsubishi Pajero EvolutionПосмотрите фото Мицубиси Паджеро Эволюшн в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Pajero EvolutionПосмотрите на видео, как Пажеро Эволюшн отлично справляется с подъемом на возвышенность по грязной дороге. А в этом видео вы увидите, какой дрифт можно делать, если у вас есть Mitsubishi Pajero Evolution. Найти на сайте Популярное на сайте Mitsubishi Pajero Evolution (модель 1997 года)evolution pajero Мощность 280 л.с. Вес 1970 кг Объем двигателя 3.5 литра Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая ↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑ Мощность, разгон, скорость
Объем двигателя, длина, масса
Подробные технические характеристики
предыдущее авто следующее авто Mitsubishi Pajero Evolution: Обзор - Road & TrackНаши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице. Джон Харпер / @JBh2126 Мы все должны были предвидеть появление супервнедорожников. За последние два десятилетия постоянно растущий аппетит страны к просторным автомобилям с высокой посадкой резко возрос: более половины всех новых автомобилей, продаваемых в США, в настоящее время являются либо кроссоверами, либо внедорожниками. Но то, что люди готовы отказаться от гладких линий кузова, предназначенных для купе и седанов, не означает, что они готовы отказаться от скорости. Mitsubishi, производитель, давно переживший свой расцвет, однажды продал один из величайших супервнедорожников: Pajero Evolution. Единственная проблема: это произошло на 25 лет раньше срока. Продукт усилий компании на Дакаре в конце девяностых и начале 2000-х годов, он был редким — было построено всего 2693 автомобиля — и продавался только в Японии. Это был ответ на вопрос о супервнедорожниках задолго до того, как внедорожники стали мейнстримом. Но он оставался в основном запертым от мира. И это позор, потому что это невероятный опыт вождения. Людям не нужно много времени, чтобы начать смотреть. Будь то игрушечные пропорции, крылышки Бэтмобиля сзади, сверхширокие крылья сбоку или бампер трамплина со словом «EVOLUTION», выгравированным на пластике спереди, вещь невозможно не заметить. Джонатан Харпер / @JBh2126 Внутри все становится еще интереснее. Заводские сиденья, настоящие Recaros, выглядят фантастически и обеспечивают достаточную поддержку. Приборная панель, радио и элементы управления HVAC созданы для того, чтобы вызвать у вас как можно больше ностальгии по детским автомобильным поездкам. На приборной панели также есть набор датчиков, которые показывают такие вещи, как направление движения и давление масла. Никаких сенсорных экранов, никаких сенсорных емкостных кнопок, никакой ерунды. Все, что вам нужно, ничего лишнего. Как и вдохновленный ралли Lancer Evolution , обновленный Pajero выглядит совершенно иначе, чем стандартный грузовик. 3,5-литровый безнаддувный V-6, уникальный для Evo, находится под капотом и развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 256 фунт-фут. Он подключен к автоматическому преобразователю крутящего момента, который передает мощность на переключаемую систему полного привода с дифференциалами повышенного трения Torsen спереди и сзади. Легко запрыгнуть в Pajero Evolution с низкими ожиданиями. В конце концов, это грузовик из девяностых. Большинство внедорожников той эпохи громкие, грубые и, как правило, более грубые по краям, чем сопоставимый седан. Когда люди покупали внедорожники 20 с лишним лет назад, они покупали их, потому что им нужно было пространство и возможности, а не потому, что они были более удобными или простыми в управлении. Джон Харпер / @JBh2126 К счастью, Pajero Evolution не похож на обычный внедорожник девяностых. Хотя посадка водителя немного неудобна, длинноходная подвеска для ралли-рейдов хорошо настроена на поглощение разбитого дорожного покрытия, обеспечивая при этом комфортную езду. Обзорность отличная благодаря высокому стеклу, окружающему кабину, а поскольку поясная линия имеет правильную пропорцию, вы можете высунуть локоть из окна, не сжимая плечо. Самый большой сюрприз в рулевом управлении. С большими узловатыми шинами и инженерными решениями девяностых я ожидал тонну неопределенности и приятную толстую мертвую точку в центре. Вместо этого я получил много ощущений и приятно быструю стойку, для поворота которой не требуется особых усилий. На самом рулевом колесе нет кнопок, ручек и других отвлекающих факторов. При этом мне не нравится, как он выглядит, и я бы немедленно поменял его на колесо Momo с тремя спицами, если бы представилась такая возможность. Двигатель тоже вызывает восхищение. Стремясь разогнаться, он развивает мощность до верхнего предела диапазона и звучит при этом хорошо. V-6, как правило, получают плохую репутацию из-за своих выхлопных газов, но море бесконечных 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые продвигают повседневное движение, заставляет вас видеть хорошее в другом. Вот в чем дело. Джонатан Харпер / @JBh2126 Таким образом, именно трансмиссия старит Pajero Evo. Это олдскульная шлюха насквозь, счастливая лениво падать с передачи на передачу, не заботясь об этом мире. Если вы нажмете на педаль газа, он заглохнет, но не ждите плавности хода от 8-ступенчатой ZF. На самом деле вы могли бы получить Evolution с ручным переключением передач, но они невероятно редки и почти никогда не появляются в продаже. Это один из тех редких случаев, когда можно было бы довольствоваться автоматической коробкой передач, несмотря на ее примитивность. Хотя рычагом переключения передач может быть веселее управлять, многочисленные отчеты предполагают, что это хрупкая деталь, которая часто ломается, а не то, с чем вы хотели бы иметь дело на редком узкоспециализированном автомобиле, который никогда не продавался в Америке. Кроме того, в настоящих гоночных грузовиках для Дакара использовалась автоматика, поэтому выбор в пользу автомобиля означал бы верность корням омологации грузовика. По современным меркам Pajero Evolution не очень быстр — при снаряженной массе около 4300 фунтов этого и не следует ожидать. Но отзывчивость передней части доставляет удовольствие ездить по узким, многолюдным районам с далеко не идеальным асфальтом. Хотя у него не было возможности проехать на нем по бездорожью, здесь нет ничего, что указывало бы на то, что он не будет фантастическим на грязи. Джонатан Харпер / @JBh2126 Прошло 25 лет с тех пор, как Mitsubishi выпустила Pajero Evolution. Это означает, что его можно легально импортировать и использовать в Соединенных Штатах. Тот, что вы видите здесь, импортирован и продан специалисты JDM из Inbound Motorsports настолько безупречны, насколько это возможно. На одометре чуть более 60 000 километров (примерно 37 000 миль), и видимых недостатков нет. Pajero Evos резко выросли в цене за последние пять лет не только из-за их предстоящей легализации в США, но и из-за ненасытной страсти публики к внедорожникам. Представьте, если бы Митсубиси сейчас выпустила что-то вроде Pajero Evolution? Люди будут выстраиваться в очереди у каждого дилера в стране, чтобы заполучить его, особенно сейчас, когда Lancer Evolution мертв . Даже когда нас ждет электрическая революция, всегда будет рынок для супервнедорожников, поскольку они могут делать так много одновременно. Паджеро просто появился на вечеринке слишком рано. Очень жаль, потому что этот грузовик — один из лучших. Только немногие счастливчики, у которых достаточно денег и вкуса, когда-либо узнают. Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость. Этот 1 из 500 автомобилей Mitsubishi Pajero Evolution с механической коробкой передач выставлен на аукцион в СШАМало того, что этот автомобиль никогда не продавался в США, он также является одним из всего 2500 когда-либо выпущенных автомобилей и одним из примерно 500 автомобилей с механической коробкой передач .Эндрю Гутман19 ноября 2022 в 19:39
Эндрю Гутман 90-е были диким временем для японских автомобилей, и некоторые из самых культовых автомобилей, когда-либо выпущенных в стране, были созданы именно в те годы. Одним из самых крутых, но в то же время малоизвестных проектов того времени был Mitsubishi Pajero Evolution, омологированный для участия в ралли Дакар внедорожник, и один из них появился в продаже в США9. Стоит отметить, что Pajero Evolution никогда не продавался в США, и до этого года его ввоз был запрещен. Таким образом, эта модель 1997 года, выставленная на аукцион Cars & Bids, только что вышла из строя, поскольку ее только что привезли из Японии в начале года. См. также: Mitsubishi Pajero Evo 1997 года – напоминание о днях, когда бренд доминировал на Дакаре Всего было выпущено 2500 экземпляров из 1997 по 1999 год, и это один из примерно 500 автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, что делает его еще более желанным. прокрутите вниз, чтобы продолжить Чтобы отличаться от обычного Pajero того времени, Evo оснащен эксклюзивным обвесом с расширителями кузова, новыми бамперами, новым капотом и спойлером на заднем люке с концевыми пластинами в форме плавников. Другие изменения включали новые 16-дюймовые колеса, защитные пластины и новую систему подвески. Внутри установлены спортивные сиденья Recaro, а продавец также добавил рулевое колесо Nardi и головное устройство Pioneer с сенсорным экраном. |