Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси паджеро эволюшн


Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Главная / Все о Mitsubishi / Mitsubishi Pajero Evolution (Мицубиси Паджеро Эволюшн)

Содержание

  • 1 История Mitsubishi Pajero Evolution
  • 2 Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution
  • 3 Фото Mitsubishi Pajero Evolution
  • 4 Видео Mitsubishi Pajero Evolution

Pajero Evolution – это полноприводный внедорожник, который выпускала компания Мицубиси Моторс в период с 1997 по 1999 годы. 6-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.5 литра, что обеспечивает большую мощность автомобиля. Модель не сильно отличается от Мицубиси Паджеро того времени, но все-таки некоторые отличия есть.

История Mitsubishi Pajero Evolution

Чтобы принимать участие на ралли Дакар, руководство японского концерна приняло решение разработать гоночную версию Паджеро. По внешнему виду он очень похож на Мицубиси Паджеро 3 двери.

Всем известно, что для победы на ралли необходим хороший внедорожник, желательно, чтобы он был сделан на базе грузового авто. Инженеры приняли к сведению этот факт и сделали Mitsubishi Pajero Evolution с усиленной колесной базой и оснастили его двигателем собственной разработки – MIVEC. При 6500 оборотов в минуту двигатель давал мощность в 280 л.с.

Связь с колесами осуществлялась с помощью механической или автоматической 5-ступенчатой коробки передач. Максимальная скорость внедорожника составляет 180 км/час. Подвеска была полностью переработана, в результате чего машина получила более широкую колею.

Главной целью было создать автомобиль, где водитель мог бы полностью контролировать процесс движения. По этой причин установили трансмиссию Super Select 4WD с тремя параметрами:

  • Высокий диапазон;
  • Высокий диапазон с блокировкой дифференциала;
  • Низкий диапазон с блокировкой дифференциала;

Внутри салона все просто и удобно. Для участия в ралли хватало базовых вещей.

В 1998 году Мицубиси все-таки выиграла ралли Дакар с помощью нового Mitsubishi Pajero Evolution.

Производство Паджеро Эволюшн остановилось в 1999 году. Это стало печальной новостью для многих автомобилистов. Несмотря ни на что, внедорожник до сих пор очень популярен и остается много желающих его приобрести. Его цена начинается от 10 000 долларов.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Эволюшн в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Pajero Evolution

Основные характеристики
расположение руля справа
количество дверей 3
количество мест
всего 5
из них неполноценных 1
конструкция рамная
Размеры
габариты
длина 4 075 мм
ширина 1 915 мм
высота 1 875 мм
колёсная база 2 420 мм
Масса
снаряженная 1 960 кг
Двигатель
название 6G74 Mivec
расположение спереди
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6/4
объем 3 497 см³
мощность
мощность 280 л. с.
в диапазоне от 6 500 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 355 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин
топливо бензин
турбонаддув нет
Трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП 5 (Super Select)
Подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст. ) Независимая
Динамические характеристики
максимальная скорость 195,0 км/ч
разгон до 100 км/ч 7,0 сек
ограничитель скорости да
Эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 75 л

Фото Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите фото Мицубиси Паджеро Эволюшн в хорошем разрешении.

Видео Mitsubishi Pajero Evolution

Посмотрите на видео, как Пажеро Эволюшн отлично справляется с подъемом на возвышенность по грязной дороге.

А в этом видео вы увидите, какой дрифт можно делать, если у вас есть Mitsubishi Pajero Evolution.

Найти на сайте

Популярное на сайте

Mitsubishi Pajero Evolution (модель 1997 года)

evolution pajero

Мощность

280 л.с.

Вес

1970 кг

Объем двигателя

3.5 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 280 л. с. (208.8 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 348 Нм (35.5 кГм) при 3000 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Длина 4075 мм
Снаряженная масса 1970 кг
Объем двигателя 3. 5 литра, 3497 см3
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 60°)

Подробные технические характеристики
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Количество дверей 3
Длина 4075 мм
Ширина 1875 мм
Высота 1915 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2420 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 68
Колея колес передних 1590 мм
задних 1590 мм
Дорожный просвет 245 мм
Снаряженная масса 1970 кг
Объем топливного бака 75 литров
Тип бензиновый, без наддува
Производитель Mitsubishi
Код 6G74 MIVEC
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 60°)
Рабочий объем 3. 5 литра, 3497 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 93 × 85.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.08
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
24 клапана всего
Максимальная мощность 280 л.с. (208.8 кВт) при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 348 Нм (35. 5 кГм) при 3000 об/мин
Степень сжатия 10:1
Система подачи топлива MPFi - многоточечный впрыск топлива
Мощность на единицу массы 142.05 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод на 4 колеса
Размер шин передних 265/70 R 16
задних 265/70 R 16
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
1997 Mitsubishi Pajero Evolution Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи 0. 82
Передаточное число главной передачи 4.64

предыдущее авто следующее авто

Mitsubishi Pajero Evolution: Обзор - Road & Track

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Джон Харпер / @JBh2126

Мы все должны были предвидеть появление супервнедорожников. За последние два десятилетия постоянно растущий аппетит страны к просторным автомобилям с высокой посадкой резко возрос: более половины всех новых автомобилей, продаваемых в США, в настоящее время являются либо кроссоверами, либо внедорожниками. Но то, что люди готовы отказаться от гладких линий кузова, предназначенных для купе и седанов, не означает, что они готовы отказаться от скорости. Так родились такие автомобили, как Range Rover Sport SVR, Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Mercedes-AMG G63. Кто-нибудь действительно удивлен, что Урусу 9 лет?0007 Самый популярный автомобиль Lamborghini ? Я не.

Mitsubishi, производитель, давно переживший свой расцвет, однажды продал один из величайших супервнедорожников: Pajero Evolution. Единственная проблема: это произошло на 25 лет раньше срока. Продукт усилий компании на Дакаре в конце девяностых и начале 2000-х годов, он был редким — было построено всего 2693 автомобиля — и продавался только в Японии. Это был ответ на вопрос о супервнедорожниках задолго до того, как внедорожники стали мейнстримом. Но он оставался в основном запертым от мира. И это позор, потому что это невероятный опыт вождения.

Людям не нужно много времени, чтобы начать смотреть. Будь то игрушечные пропорции, крылышки Бэтмобиля сзади, сверхширокие крылья сбоку или бампер трамплина со словом «EVOLUTION», выгравированным на пластике спереди, вещь невозможно не заметить. Даже в этом тонком серебристом цвете Pajero Evo выглядит как рекламный щит, требующий внимания. Это не просто супервнедорожник, это GT3 RS от Pajeros.

Джонатан Харпер / @JBh2126

Внутри все становится еще интереснее. Заводские сиденья, настоящие Recaros, выглядят фантастически и обеспечивают достаточную поддержку. Приборная панель, радио и элементы управления HVAC созданы для того, чтобы вызвать у вас как можно больше ностальгии по детским автомобильным поездкам. На приборной панели также есть набор датчиков, которые показывают такие вещи, как направление движения и давление масла. Никаких сенсорных экранов, никаких сенсорных емкостных кнопок, никакой ерунды. Все, что вам нужно, ничего лишнего.

Как и вдохновленный ралли Lancer Evolution , обновленный Pajero выглядит совершенно иначе, чем стандартный грузовик. 3,5-литровый безнаддувный V-6, уникальный для Evo, находится под капотом и развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 256 фунт-фут. Он подключен к автоматическому преобразователю крутящего момента, который передает мощность на переключаемую систему полного привода с дифференциалами повышенного трения Torsen спереди и сзади. Mitsubishi дошла до того, что убрала ведущий мост и поставила независимую подвеску для лучшей управляемости. Ширина колеи более чем на четыре дюйма шире, что способствует агрессивному поведению в сочетании с относительно короткой колесной базой.

Легко запрыгнуть в Pajero Evolution с низкими ожиданиями. В конце концов, это грузовик из девяностых. Большинство внедорожников той эпохи громкие, грубые и, как правило, более грубые по краям, чем сопоставимый седан. Когда люди покупали внедорожники 20 с лишним лет назад, они покупали их, потому что им нужно было пространство и возможности, а не потому, что они были более удобными или простыми в управлении.

Джон Харпер / @JBh2126

К счастью, Pajero Evolution не похож на обычный внедорожник девяностых. Хотя посадка водителя немного неудобна, длинноходная подвеска для ралли-рейдов хорошо настроена на поглощение разбитого дорожного покрытия, обеспечивая при этом комфортную езду. Обзорность отличная благодаря высокому стеклу, окружающему кабину, а поскольку поясная линия имеет правильную пропорцию, вы можете высунуть локоть из окна, не сжимая плечо. Это, без сомнения, один из лучших существующих круизеров для больших городов.

Самый большой сюрприз в рулевом управлении. С большими узловатыми шинами и инженерными решениями девяностых я ожидал тонну неопределенности и приятную толстую мертвую точку в центре. Вместо этого я получил много ощущений и приятно быструю стойку, для поворота которой не требуется особых усилий. На самом рулевом колесе нет кнопок, ручек и других отвлекающих факторов. При этом мне не нравится, как он выглядит, и я бы немедленно поменял его на колесо Momo с тремя спицами, если бы представилась такая возможность.

Двигатель тоже вызывает восхищение. Стремясь разогнаться, он развивает мощность до верхнего предела диапазона и звучит при этом хорошо. V-6, как правило, получают плохую репутацию из-за своих выхлопных газов, но море бесконечных 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, которые продвигают повседневное движение, заставляет вас видеть хорошее в другом. Вот в чем дело.

Джонатан Харпер / @JBh2126

Таким образом, именно трансмиссия старит Pajero Evo. Это олдскульная шлюха насквозь, счастливая лениво падать с передачи на передачу, не заботясь об этом мире. Если вы нажмете на педаль газа, он заглохнет, но не ждите плавности хода от 8-ступенчатой ​​ZF. На самом деле вы могли бы получить Evolution с ручным переключением передач, но они невероятно редки и почти никогда не появляются в продаже.

Это один из тех редких случаев, когда можно было бы довольствоваться автоматической коробкой передач, несмотря на ее примитивность. Хотя рычагом переключения передач может быть веселее управлять, многочисленные отчеты предполагают, что это хрупкая деталь, которая часто ломается, а не то, с чем вы хотели бы иметь дело на редком узкоспециализированном автомобиле, который никогда не продавался в Америке. Кроме того, в настоящих гоночных грузовиках для Дакара использовалась автоматика, поэтому выбор в пользу автомобиля означал бы верность корням омологации грузовика.

По современным меркам Pajero Evolution не очень быстр — при снаряженной массе около 4300 фунтов этого и не следует ожидать. Но отзывчивость передней части доставляет удовольствие ездить по узким, многолюдным районам с далеко не идеальным асфальтом. Хотя у него не было возможности проехать на нем по бездорожью, здесь нет ничего, что указывало бы на то, что он не будет фантастическим на грязи.

Джонатан Харпер / @JBh2126

Прошло 25 лет с тех пор, как Mitsubishi выпустила Pajero Evolution. Это означает, что его можно легально импортировать и использовать в Соединенных Штатах. Тот, что вы видите здесь, импортирован и продан специалисты JDM из Inbound Motorsports настолько безупречны, насколько это возможно. На одометре чуть более 60 000 километров (примерно 37 000 миль), и видимых недостатков нет.

Pajero Evos резко выросли в цене за последние пять лет не только из-за их предстоящей легализации в США, но и из-за ненасытной страсти публики к внедорожникам. Примите во внимание редкость JDM, ретро-дизайн и очарование эпохи девяностых, и вы начнете понимать, что Pajero Evolution — полноценный коллекционный предмет, готовый пойти только вверх в цене. Вполне разумно предположить, что такие чистые образцы, как этот, в ближайшем будущем начнут продаваться по шестизначной цене. Осознание того, что ими на самом деле весело управлять, только подтверждает это утверждение.

Представьте, если бы Митсубиси сейчас выпустила что-то вроде Pajero Evolution? Люди будут выстраиваться в очереди у каждого дилера в стране, чтобы заполучить его, особенно сейчас, когда Lancer Evolution мертв . Даже когда нас ждет электрическая революция, всегда будет рынок для супервнедорожников, поскольку они могут делать так много одновременно. Паджеро просто появился на вечеринке слишком рано. Очень жаль, потому что этот грузовик — один из лучших. Только немногие счастливчики, у которых достаточно денег и вкуса, когда-либо узнают.

Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

Этот 1 из 500 автомобилей Mitsubishi Pajero Evolution с механической коробкой передач выставлен на аукцион в США

Мало того, что этот автомобиль никогда не продавался в США, он также является одним из всего 2500 когда-либо выпущенных автомобилей и одним из примерно 500 автомобилей с механической коробкой передач

.
Эндрю Гутман

19 ноября 2022 в 19:39

Эндрю Гутман

90-е были диким временем для японских автомобилей, и некоторые из самых культовых автомобилей, когда-либо выпущенных в стране, были созданы именно в те годы. Одним из самых крутых, но в то же время малоизвестных проектов того времени был Mitsubishi Pajero Evolution, омологированный для участия в ралли Дакар внедорожник, и один из них появился в продаже в США9. 0003

Стоит отметить, что Pajero Evolution никогда не продавался в США, и до этого года его ввоз был запрещен. Таким образом, эта модель 1997 года, выставленная на аукцион Cars & Bids, только что вышла из строя, поскольку ее только что привезли из Японии в начале года.

См. также: Mitsubishi Pajero Evo 1997 года – напоминание о днях, когда бренд доминировал на Дакаре Всего было выпущено 2500 экземпляров из 1997 по 1999 год, и это один из примерно 500 автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, что делает его еще более желанным.

прокрутите вниз, чтобы продолжить

Чтобы отличаться от обычного Pajero того времени, Evo оснащен эксклюзивным обвесом с расширителями кузова, новыми бамперами, новым капотом и спойлером на заднем люке с концевыми пластинами в форме плавников. Другие изменения включали новые 16-дюймовые колеса, защитные пластины и новую систему подвески. Внутри установлены спортивные сиденья Recaro, а продавец также добавил рулевое колесо Nardi и головное устройство Pioneer с сенсорным экраном.


Learn more