Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Митсубиси протон


Proton Persona – Картина дня – Коммерсантъ

&nbspProton Persona

       Если есть области рискованного земледелия, то наверняка есть и места, да, скорее всего, и целые страны рискованного автомобилестроения. Когда в такой стране появляется автомобильный завод, машины на нем начинают делать либо по чьей-то лицензии, либо изобретают нечто свое, и на улицах появляется или что-то очень знакомое, но с новой эмблемой, или откровенные каракатицы — плод фантазий новоиспеченных производителей. Но один из наиболее явных симптомов того, что в государстве появляется или уже появилась своя собственная автомобильная промышленность — это резко возросший налог на ввоз чужеземных автомобилей. Не правда ли, до боли знакомая ситуация? Да, мы не одиноки, это беда автовладельцев всех (извините) развивающихся стран.
       Видимо, такой страной можно назвать и Малайзию. Если кто не знает, где она, то на карте — аккурат над Сингапуром. Как и Сингапур, Малайзия — страна отверточного производства. Здесь построили свои сборочные заводы многие солидные фирмы, среди них Sony и HP. Mitsubishi Motors была одной из первых японских компаний, обосновавшихся в странах Юго-Восточной Азии. Компания начала взаимодействовать с местными промышленниками и государственными структурами в Таиланде, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Индии, Корее и Тайване.
       В мае 1993 года малайзийская фирма Perusahaan Otomobil Nasional Bhd. (Proton), созданная на паях с Mitsubishi Motors, запустила в производство модель WIRA и через некоторое время даже начала ее экспорт. Proton, опираясь на техническую поддержку Mitsubishi, изготавливает не только кузова автомобилей. В июне 1989 г. они начали собирать и двигатели, а с декабря 1990-го производить их части. На новом, строящемся сейчас заводе будут изготавливать также части шасси. Строительство будет завершено к середине 1995 г. В апреле 1993 г. Proton открыл и свой собственный научно-исследовательский центр.
       Автомобиль Proton Persona (он же WIRA, в разных странах модель имеет разное название) попался мне, как, наверно, понятно по первым фотографиям, не в Москве. Просто в кипрской конторе, сдающей машины в аренду, это была единственная незнакомая мне марка. И зная, что в сущности это Mitsubishi Lancer, захотелось все-таки познакомиться. Помните такую игру? Две почти одинаковые картинки с заданием найти десять отличий. Да и автомобиль был совершенно новый, даже двух тысяч не прошел. Существовал и еще один плюс — автоматическая коробка, к которой я отношусь с известной нелюбовью, но в данной ситуации "автомат" выглядел очень даже привлекательно. На Кипре движение-то левостороннее и приучать организм переключать передачи левой рукой, да еще на отдыхе, уж очень не хотелось. Да и возни с поставленными наоборот подрулевыми рычагами, когда перед каждым поворотом по ошибке включаешь дворники, а только потом сигналы поворота, и непривычными габаритами вполне хватало.
       Машина обошлась мне в $200 за 3 дня, плюс полный бак и страховка от всего, включая прямое попадание в машину второго Тунгусского метеорита или столкновение с низколетящим истребителем Британских Королевских военно-воздушных сил. Кстати, аренда машины с автоматической коробкой стоит дороже. На вопрос — почему, собственно, — барышня, выдававшая мне машину, грустно ответила: "Ломают их с непривычки, то на parking на ходу включат, то на reverse". Да и водитель, выкативший машину со стоянки, долго наблюдал за тем, как я натягиваю перчатки, подаренные на Ferrari (знаете, такие... без пальцев), затем буркнул что-то по-гречески и попросил быть поосторожнее и не очень гонять. И потом еще долго "глядел из-под руки", провожая взглядом резво удаляющийся автомобиль.
       Отъехав на приличное расстояние, я остановился, решив разобраться, что к чему.
       Внешне Persona от Lancer отличают лишь шильдики на корпусе. Хотя, по правде сказать, она похожа и на многие другие японские и европейские автомобили последних лет. Единственная черта, подчеркивающая индивидуальность Persona (как впрочем и Lancer) — это нечто вроде клюва, на котором красуется фирменный значок. Хотя и этот элемент можно отыскать, скажем, на Nissan Sunny или Alfa 145
       Осмотрев машину снаружи, открыл капот. Под ним расположился — на первый взгляд не больше моторчика от сенокосилки — двигатель малайзийского происхождения. Кстати, надо отдать должное киприотам, вид машины из арендной фирмы (такие машины имеют ярко-красные номера) с поднятым капотом заставлял каждого проезжающего мимо останавливаться и интересоваться — нужна ли помощь. Очень приятный во всех отношениях народ. Но это побудило меня побыстрее закончить знакомство с мотором и, мельком заглянув в багажник, который приятно удивил своими пристойными размерами, полезть обратно в салон.
       Он у Persona вполне приличный, выполненный не без изящества. Все на своих местах, если, конечно, не брать во внимание, что руль справа. Сиденья, обшитые приятного цвета тканью, удобные. Их регулировка стандартная, плюс изрядный запас регулировки по высоте над полом. Мне с моим немаленьким ростом места хватало и макушка не терлась о потолок. Руль тоже регулировался по высоте, правда, не в очень большом диапазоне.
       Все это позволило устроится поначалу достаточно комфортно. Хотя потом некоторые неудобства стали все-таки заметны и одно, на мой взгляд, оказалось достаточно серьезным. Несчастье постигло левую ногу. Чувствуя свою никчемность на машине с автоматической коробкой, она явно мешала. Площадка, выделенная специально для нее на месте, где обычно располагается педаль сцепления, была слишком глубоко утоплена и долго держать на ней ногу было неудобно. А если забросить конечность под себя, то коленка попадала точно в кнопку рычага автоматической коробки, все время норовя ее нажать. Кстати, сам рычаг тоже вел себя странно. При резком торможении он перескакивал на нейтралку (даже при отжатой кнопке). К счастью, дальше дело не шло, рычаг не перескакивал в положение reverse или parking, а то статистика сломанных автоматических коробок возросла бы еще на несколько пунктов. Что, в свою очередь, нашло бы отражение в новых ценах за аренду машины с "автоматом".
       Поведение автомата в движении тоже как-то не очень понравилось. Он часто ошибается в выборе передачи, и в момент обгона это сильно раздражает. Двигатель же на больших оборотах довольно шумный и поначалу кажется мощным, хотя это и не так. А если добавить шум рассекаемого воздуха, то можно не бояться заснуть в машине на ходу.
       Согласно техпаспорту, максимальная скорость Persona — 165 км/ч. Мне удалось достичь этой скорости, лишь пустив машину под горку. Но и на скоростях чуть выше 100 км/ч чувствуешь себя не очень комфортно. Автомобиль легкий — меньше тонны, и на дороге ведет себя неустойчиво. Пролетевший мимо грузовик просто отбрасывает машину к обочине. Порывы ветра лучше вообще не вспоминать.
       Поездка по горному серпантину оставила тягостное впечатление от управляемости автомобиля. Машина вихлявая, в крутых поворотах неустойчивая. Срыв передних колес происходит резко и непредсказуемо. Плюс к этому, гидроусилитель руля слишком мощный, что делает руль неинформативным.
       А вот что оставило хорошее впечатление, так это тормоза. Придраться было не к чему.
       Все плюсы и минусы Persona вполне понятны. Это недорогая машина с симпатичной внешностью, от которой и не следовало ожидать ничего сверхестественного. И перефразируя классика, можно сказать: "Машины разные нужны. Машины разные важны..." И каждая из них найдет своего покупателя.
       
       Савва Симонов
       
       

Модель/модификация Proton Persona
Страна производитель Малайзия
КУЗОВ
Тип седан
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 4/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным впрыском
Расположение спереди поперечно
Рабочий объем (см куб. ) 1468
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 75,5х82,0
Число клапанов/цилиндр 3
Степень сжатия 9,2
Мощность (EEC) (кВт) 66 (6000 об./мин.)
Мощность (DIN) (л. с.) 90 (6000 об./мин.)
Момент (EEC) (Нм) 126 (3000 об./мин.)
Привод распредвала зубчатый ремень
Марка топлива 91 ROZ
ТРАНСМИССИЯ
Привод на передние колеса
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Передаточные числа:
1-я передача 2,85
2-я передача 1,58
3-я передача 1,00
4-я передача 0,685
Задняя передача 2,18
Главная передача 4,06
ПОДВЕСКА
Передняя независимая MacPherson
Задняя многорычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые, диаметр 23,4 мм
Задние барабанные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер дисков 5 Jx13
Размер шин 175/70 SR 13
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4360/1690/1385
Колесная база (мм) 2500
Колея передняя/задняя (мм) 1460/1460
Клиренс (мм) 125
Радиус разворота (м) 5,3
Сухая масса (кг) 890
Объем топливного бака (л) 50
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 165
Разгон от 0 до 97 км/ч (сек. ) 14,6
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
при 90 км/ч 6,4
при 120 км/ч 8,3
при городском цикле 9,1
средний условный (ЕСЕ) 7,9

       
       
       

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Proton – крупнейший малайзийский национальный производитель автомобилей. Изначально модели создавались путём модернизации автомобилей Mitsubishi. Производство автомобилей компанией началось в 1985 году, когда по лицензии Mitsubishi Motors был налажен выпуск модели Proton Saga, представлявшей собой перелицованный Mitsubishi Lancer образца 1983 года. Со второй половины 90-х годов компания разрабатывает оригинальные модели. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Proton: Inspira | Perdana | Saga | Satria | Waja | Wira.

Двигатель 4G92

Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он  находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков. Читать больше проДвигатель 4G92 …

Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Двигатель G4KD/4B11

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Двигатель 4G18

Одним из самых больших представителей линейки Orion 4G1 является двигатель 4G18. Он создан на таком же блоке цилиндров, что и 4G13/4G15, но у данного мотора установлен длинноходный коленвал (ход 87.3 мм против 82 мм у младших моделей) и расточен блок под поршень 76 мм. В целом, 4G18 такой же простой ДВС как и малообъемные представители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем нет. Читать больше проДвигатель 4G18 …

Двигатель 4G15

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель 4G13

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Mitsubishi Motors и Proton подписали меморандум о новом соглашении о сотрудничестве
Куала-Лумпур, 3 февраля 2006 г. — Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) и крупный производитель автомобилей Малайзии Proton Holdings Berhad (Proton) сегодня подписали меморандум о взаимопонимании в отношении более широких областей сотрудничества между двумя компаниями. 900:21 Свидетелем официального подписания стал Датук Сери Рафида Азиз, министр международной торговли и промышленности Малайзии.

Соглашение включает сотрудничество по следующим направлениям:

· Разработка новых автомобилей Proton
· Поставка компонентов между Proton и Mitsubishi
· Техническая поддержка в области производства и контроля качества
· Оптимизация производственных мощностей Proton

Ожидается, что соглашение поможет MMC расширить свой бизнес в Малайзии, помимо текущего бизнеса по импорту автомобилей CBU из Японии.

Между тем, Proton сможет разнообразить свой модельный ряд автомобилей и ускорить усилия по достижению более высокого качества и производственного процесса.

MMC в настоящее время поставляет компании Proton компоненты различных уровней, включая двигатель и трансмиссию, для таких транспортных средств, как Iswara, Wira, Satria, Arena и Perdana.

Первый автомобиль Proton, Proton Saga, представленный в 1985 году, был произведен в тесном сотрудничестве между Proton и MMC. MMC продала 7,9% акций Proton 9 марта., 2004 г., хотя продолжает поставлять технологии компонентов и детали компании «Протон».

Ожидается, что сотрудничество между MMC и Proton внесет положительный вклад в развитие автомобильной промышленности Малайзии в соответствии с условиями Соглашения об экономическом партнерстве между Японией и Малайзией, подписанного премьер-министром Японии Дзюнъитиро Коидзуми и премьер-министром Малайзии Датуком Сери Абдуллой Ахмадом Бадави во время 9-го Саммит АСЕАН-Япония в декабре прошлого года.

Протон Холдингс Берхад Профиль:

1. Головной офис: HICOM Industrial Estate, Batu 3, P.O.Box 7100 40918 Shah Alam, Selangor Darul Ehsan, Malaysia
2. Представитель: Сайед Зайнал Абидин Сайед Мохамед Тахир, управляющий директор
3. Заглавные буквы: 549 213 002 малайзийских ринггитов
4. Основные акционеры: Khazanah Nasional Berhad, 38,32%
Petroliam Nasional Berhad, 7,85%
5. Деловые направления: Разработка, проектирование и производство автомобилей
6. Особенности: Основана в 1983 году как совместное предприятие Heavy Industries Corporation of Malaysia Bhd. (HICOM), Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Corporation для реализации проекта бывшего премьер-министра Дато Сери доктора Махатхира Мохамада по созданию малазийского автомобиля.
В 1985 году компания Proton произвела Proton SAGA, первый малазийский автомобиль, при всестороннем содействии Mitsubishi Motors и Mitsubishi Corporation.
Запуск WAJA — первой модели Proton, которая в значительной степени была спроектирована и спроектирована собственными силами — в 2000 году и GEN-2 — с первым двигателем, разработанным самой компанией — в 2004 году, компания продолжает наращивать свои инженерные и техническими возможностями и сегодня пользуется широкой поддержкой населения Малайзии как символ продолжающейся индустриализации страны.

MP-2109 - MITSUBISHI, PROTON Колодки передние дисковые тормозные

Главная > Продукты > Колодка дискового тормоза > MP-2109 - MITSUBISHI, PROTON Front Disc Brake Pads



































































669
669
Part No. Vehicle Make Model Description Год Location Class Weight (kg/set)
MP-2109 MITSUBISHI CHARIOT (SPACE WAGON) 1600 - D02W 1983- 1986 Фронта 2 1,04
Mitsubishi (Space Wagon) 1800 -D0116 (Space Wagon) 1800 -D0116
1800 -D0116.0116 1983-1984 Front 3
MITSUBISHI COLT 1200, 1400 - C11, C12A, C15A 1984-1987 Front 2
MITSUBISHI CORDIA 1400, 1600, 1800 - A211-215 1982-1987 Front 2, 3
MITSUBISHI GALANT 1600 - E31A 1987- Front 2
Mitsubishi Lancer 1300, 1500 - C51, C52, C61, C62, C64 1987-1989 Фронт 2 2 .

Learn more