Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Модернизировал тебя как теслу


«Это сжигает тебя изнутри»: почему инвесторы Tesla готовы даже сменить работу ради Илона Маска

  • Миллиардеры
Фото: Alexander Becher / EPA

Рекордное падение акций Tesla не поколебало веру небольших розничных инвесторов в компанию, выяснила Financial Times. Они убеждены, что инвестируют в «будущее», и готовы даже сменить работу, чтобы стать ближе к любимой компании

Недавнее падение цены акций Tesla стало испытанием для армии розничных инвесторов, вложившихся в производителя электрокаров и помогших ему стать одной из самых дорогих публичных компаний мира, пишет Financial Times. Газета пообщалась с этими акционерами и выяснила, почему рекордный однодневный обвал стоимости бумаг Tesla на более чем 20% уверенность «фан-базы» компании не поколебал.

«Съедает тебя изнутри»

Для Дэвида Бэрда, 54-летнего менеджера в сфере IT, падение акций Tesla означало бумажный убыток на сумму больше $1 млн, пишет FT. Однако это не стало для него причиной продать бумаги. Бэрд рассказал газете, что его «постоянно бомбардируют» советами избавиться от акций. Но пока что он их игнорирует. «Стоит только поездить раз на Tesla, как ты ее хочешь. Это сжигает тебя. Это съедает тебя изнутри», — объясняет он.

Для некоторых Tesla стала символом рынка, меняющегося на основе собственной динамики, без особого учета состояния экономики или полученных компаниями прибылей, подчеркивает издание. Колебания акций Tesla часто трудно объяснить, однако «очарованные» компанией инвесторы указывают на ее способность быстро наращивать производство.

«Это не чудо с точки зрения цены акций и не нерациональное поведение рынка. Это реакция рынка на одно из величайших предпринимательских чудес в истории», — заявил о динамике акций Tesla инвестор Галилео Рассел, который ведет посвященный компании подкаст.

Илон Маск потерял за день почти $12 млрд после обвала акций Tesla на 20%

О своей абсолютной вере в акции Tesla вопреки рекордному падению заявили многие из тех, с кем пообщалась Financial Times. Газета подчеркивает, что некоторые из поклонников Tesla даже сменили работу, чтобы заниматься чем-то, связанным с производителей электрокаров. Именно непоколебимая преданность небольших инвесторов Маску и его компании стала одним из факторов роста цены ее акций, пишет FT. Ценные бумаги производителя электрокаров зависят от таких людей, как Бэрд или Рассел, больше, чем акции Apple или Amazon, заявила изданию стратег RBC Capital Markets Эми Ву Сильверман. По ее словам, наличие армии розничных инвесторов приводит к тому, что ситуация вокруг акций Tesla меньше зависит «от цифр», и больше — «от видения». Такие инвесторы верят в идею о том, что Tesla — это «будущее».

«Звездный человек»

Акционер Tesla Эли Бертон из калифорнийского Сакраменто ушел с поста вице-президента занимающейся программным обеспечением компании, чтобы посвятить свое время созданию комикса об Илоне Маске. Образ в комиксе The adventures of Starman («Приключения Звездного человека») основан на манекене, который был запущен в космос вместе с машиной Tesla два года назад. Бертон заявил газете, что Маск — это «супер-гений», а специалисты с Уолл-стрит не сумели осознать истинное влияние Tesla. По его словам Tesla — это нечто большее, чем просто производитель электромобилей.

Посмотреть эту публикацию в Instagram           Публикация от My Tesla Adventure (@myteslaadventure) 7 Сен 2020 в 1:31 PDT

Космический взлет: за счет чего состояние Илона Маска с марта выросло более чем на $20 млрд

«Акции Tesla всегда казались мне держащимися на вере. Есть люди, которые настолько сильно верят в Илона Маска и компанию, что склонны спекулировать в сторону повышения», — заявил FT главный инвестиционный стратег Interactive Brokers Стив Сосник.

Рекордное IPO, грандиозная афера и смерть: главные события в мире миллиардеров за 10 лет

10 фото

  • Александр Пятин

    Автор

#Илон Маск

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Tesla в космосе: лучшие фотожабы

Компания SpaceX Илона Маска запустила ракету-носитель сверхтяжелого класса Falcon Heavy в ночь на 7 февраля (днем 6 февраля в США).

Это произошло на площадке Космического центра имени Джона Фицджеральда Кеннеди (мыс Канаверал, Флорида, США).

More photos from Falcon Heavy's first flight → https://t.co/095WHX44BX pic.twitter. com/6vlXJoYif0

— SpaceX (@SpaceX) 7 февраля 2018 г.

В будущем ракета сможет доставлять к Марсу грузы, в том числе и людей. Запуск был тестовым, поэтому в этот раз ракета не везла никакого полезного груза. Однако, в качестве необходимой полезной нагрузки, внутри ракеты находится спортивный электромобиль самого Маска — Tesla Roadster вишневого цвета.

В салоне авто непрерывно звучит песня Space Oddity Дэвида Боуи, а за рулем электрокара — манекен в скафандре SpaceX. Он везет с собой диск с произведениями фантаста Айзека Азимова. На приборную панель машины выведена надпись Donʼt panic («Без паники»).

Маск не раз говорил журналистам, что отправлять ракету с типичным грузом (бетонными или стальными блоками) было бы «ужасно скучно». Данное решение кажется ему необычным, он пытался придумать что-то, «что заставило бы нас всех чувствовать».

Вот какую надпись на печатной плате отправил Илон Маск:

Printed on the circuit board of a car in deep space

Публикация от Elon Musk (@elonmusk)

Надпись: «Сделано людьми на Земле»

Автомобиль Tesla Roadster, запущенный с помощью Falcon Heavy, выйдет за орбиту Марса, в настоящий момент ракета движется к поясу астероидов — району Солнечной системы, который находится между орбитами Марса и Юпитера. По словам самого Маска, автомобиль будет находиться в далеком космосе миллиарды лет.

Пользователи сети, в том числе и российские, моментально отреагировали на событие всевозможными шутками. Playboy собрал лучшие из них.

Дэвид Боуи играет Теслу (в фильме «Престиж» Боуи исполнил роль Николы Теслы), Tesla играет Дэвида Боуи.

"Come Over"

"I can't, you live on Mars"

«My Parents aren't home» pic.twitter.com/wUYPcvCEBT

— RickyFTW (@rickyftw) 6 февраля 2018 г.

— Приезжай

— Я не могу, ты живешь на Марсе

— Мои родители не дома

pic.twitter.com/ZkTe6Pdya6

— Александр Пелевин (@comrade_wolgast) 6 февраля 2018 г.

Кто-то добавил российского антуража в салон авто.

Модернизировал pic. twitter.com/0yLQgazGIw

— Серафим Нарочанский (@_DrunkBear_) 6 февраля 2018 г.

Многие вспомнили российский сериал «Дальнобойщики».

Илон, гони! pic.twitter.com/kX9hZ96qqa

— Никотинка с Бровями (@Yoghikitt) 6 февраля 2018 г.

И откорректировали саундтрек.

по-моему не тот саундрек к полету подобрали. этот лучше pic.twitter.com/kXRD4sdUc5

— Шаурмашенька (@shaurmashenka) 6 февраля 2018 г.

Ну, вы поняли.

pic.twitter.com/ptXOU1bYQC

— Александр Доброкотов (@dobrokotov) 6 февраля 2018 г.

Ладно всё pic.twitter.com/PwCh3g8U7F

— Я дико извиняюсь (@traktor_bang) 6 февраля 2018 г.

Добро пожаловать на Марс.

pic.twitter.com/2dnd5w0q0m

— seizon senryaku (@lnlsl) 6 февраля 2018 г.

Коллаж «Симметричный ответ». Холст, масло. 2018 pic.twitter.com/KNwLZmd3kT

— Alexander Roslyakov (@ARoslyakov) 6 февраля 2018 г.

Добавил правильный саундтрек pic.twitter.com/hnVbnQNEnp

— Змитер Былинович (@Zmiecer) 6 февраля 2018 г.

pic.twitter.com/5Suqx2CARc

— Данил Минаев (@dwotci) 6 февраля 2018 г.

«Здравствуйте, это водитель Uber. Я на улице»

"give apple maps another try
they said.
it has gotten a lot better
they said» pic.twitter.com/sgS5OpzuVF

— darth:™ (@darth) 6 февраля 2018 г.

«Дай еще один шанс картам Apple, говорили они. Они стали намного лучше, говорили они»

- Алло, Илон? Почему я в Тесле? Что происходит?
— Don’t panic, Jeff... pic.twitter.com/ZKA0pie0Ba

— Nikita L. (@ofnobleblood) 6 февраля 2018 г.

Подразумевается Джефф Безос, основатель Amazon и космической компании Blue Origin.

pic.twitter.com/EupfhIBtfE

— Стартапы и бизнес (@vcru) 6 февраля 2018 г.

Это интересно:

Вылететь в трубу: Илон Маск создает будущее наземного транспорта >>

7 мифов об электромобилях >>

Создание сверхразума: что ждет человечество, когда появится искусственный интеллект? 

Рэй Курцвейл: люди смогут обмениваться телами и жить вечно >>

Цифровая революция: прорыв или проклятие человечества >>

Модернизация вашей Tesla Model 3

НОВОЕ В МОДИФИКАЦИИ И НАСТРОЙКЕ АВТОМОБИЛЕЙ? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Вы не знаете, что купить – что хорошо, а что плохо, куда обратиться для установки, и если у вас возникнут проблемы в будущем, кто вам поможет.

Эта статья написана для вас. Мы постараемся сделать его максимально объективным, но, конечно же, имейте в виду, что мы являемся производителем качественных запчастей и всегда будем рекомендовать наши запчасти! Тем не менее, имейте в виду, что мы все же можем дать вам несколько полезных советов о том, как модифицировать вашу модель 3 таким образом, чтобы вы не тратили хорошие деньги, а не плохие, и достигли своих целей в рамках вашего бюджета.

Как и в любом другом деле, первое, что вам нужно сделать, это попытаться наметить свои цели. Вы хотите модифицировать свою модель 3, чтобы она выглядела немного по-другому? Вы ищете больше производительности? Планируете ли вы когда-нибудь взять свою модель 3 на трек?

Как только вы определите свои цели и бюджет, вы сможете выбрать детали, которые обеспечат вам наилучшее соотношение цены и качества.

Я думаю, что если вы что-то вынесете из этой статьи, так это убедиться, что вы покупаете качественные детали с первого раза. Когда дело доходит до модификации автомобилей, установка и снятие деталей обходится очень дорого! Когда вы обнаружите, что деталь вам не нравится, ее удаление и установка чего-то нового может стоить вам больше, чем стоимость самой детали!

У нас было несколько клиентов, которые продавали детали наших конкурентов, чтобы заменить их, и часто они тратили в два раза больше, чем потратили бы, если бы сделали это один раз в первый раз. Так что сделайте свое исследование и убедитесь, что вы ищете, прежде чем устанавливать детали на свой автомобиль!

Запасные части для вашей модели 3 стоят дорого. Убедитесь, что компания, у которой вы их покупаете, предлагает вам быструю и КАЧЕСТВЕННУЮ поддержку. Если вы просто разговариваете с обычным продавцом на другой линии, у которого нет технических знаний или опыта, это не принесет вам много пользы.

Точно так же, если человек, с которым вы связываетесь, гений, но с ним невозможно связаться, это тоже не принесет вам никакой пользы.

Компании, у которых вы хотите совершить покупку, должны отвечать на запросы и предоставлять вам качественную информацию, когда вы спрашиваете. Если они даже не могут дать вам качественную связь до покупки, как вы думаете, что будет ПОСЛЕ того, как вы отдадите им свои деньги?

Чтение отзывов на форумах обычно является лучшим способом получить реальное представление о том, каково будет иметь дело с компанией. Обзорами в Google и другими данными можно легко манипулировать, а обзоры на YouTube часто платные (или их части были предоставлены бесплатно), но сообщения на форуме от участников с большим количеством сообщений почти всегда являются верным способом получить представление о том, что представляет собой компания. как.

МОДЕРНИЗАЦИЯ - ЗАНИЖЕНИЕ + ПОДВЕСКА

Пружины или койловеры?

Когда дело доходит до модернизации подвески и занижения Model 3, вы можете сразу пойти двумя путями. Заниженные пружины или койловеры. Мы продаем койловеры только здесь, в MPP, поэтому, естественно, мы будем их рекомендовать. Мы написали статью о пружинах и койловерах, и вы можете прочитать ее здесь, если вас интересуют наши рассуждения о преимуществах койловеров над пружинами.

Суть в том, что занижающие пружины помогут опустить автомобиль примерно до нужной вам высоты, но поездка будет не такой хорошей, как могла бы быть, поскольку в комплекте койловера используется соответствующий амортизатор. (называемый демпфером), рассчитанный на повышенную жесткость пружины и меньший дорожный просвет. Еще одним преимуществом койловеров является то, что они позволяют вам точно настроить высоту дорожного просвета так, как вы хотите, в то время как с пружинами вы застрянете, если вам не нравится то, что вы получаете.

Когда дело доходит до покупки койловеров, одной из главных вещей, на которые следует обратить внимание, является шум. Многие системы подвески послепродажного обслуживания производят много шума, поскольку они разработаны компанией, которая обычно производит спортивную подвеску для автомобилей с газовым двигателем, которые обычно имеют громкие модернизированные глушители! Стуки и хлопки не редкость, особенно когда пружины не имеют резиновых изоляторов или когда используются твердые опоры подшипников. Мы потратили много времени и усилий на то, чтобы наши комплекты койловеров были такими же тихими, как и стандартные, и мы действительно гордимся этим. Онлайн-обзоры обычно сообщают вам, есть ли у вас повод для беспокойства в этом отделе.

Если вас интересует производительность, обязательно изучите качество демпфера. Много раз вы будете видеть компании, рекламирующие, например, «32 клика настройки». Для койловеров довольно часто бывает огромное количество «щелчков», но каждый щелчок почти ничего не делает. Вообще говоря, если компания, производящая демпферы, снабжает профессиональные гоночные команды (24-часовые команды гонок на выносливость, а не клубного уровня или Time-Attack) и регулярно побеждает, демпферы — это то, что нужно. Мы не можем не подчеркнуть это . Также спросите, где они сделаны! Сборка в США не считается.

Требуется выравнивание.

После того, как вы опустите Model 3, абсолютно необходима регулировка. Это потому, что когда вы опускаете автомобиль, колеса больше не будут указывать в правильном направлении. В результате автомобиль будет плохо ехать, а износ шин будет чрезмерным. Схождение может привести к тому, что колеса будут направлены прямо, но на модели 3 передний и задний развал не регулируются. Это означает, что колеса будут наклонены внутрь вверху, когда автомобиль опускается, что увеличивает износ внутреннего плеча шины. Это больше проблема задней части, чем передней, так как прирост заднего развала намного больше, чем переднего.

Мы разработали наши задние рычаги развала, чтобы решить эту проблему, и они являются одним из наших самых популярных продуктов. Они улучшают производительность и чрезвычайно быстро и легко настраиваются, поэтому мастерские по центровке любят их использовать. Они также использовали герметичные сферические подшипники, которые должны служить в течение всего срока службы автомобиля, а не типичные наконечники штоков, которые вы найдете на других рычагах. Следует избегать наконечников тяг, особенно если ваш автомобиль не предназначен для использования на гусеничном ходу. Грязь и мусор быстро испортят их, вызывая люфт, чрезмерный грохот и лязг. Если вы выбрали этот путь, обязательно регулярно проверяйте все наконечники стержней на наличие люфта, это то, что гоночные команды должны делать после каждой сессии, и часто заменяйте их.

А остальные детали подвески?

Задние рычаги развала - это действительно единственная деталь, которая, по нашему мнению, вам НЕОБХОДИМА при опускании автомобиля. Остальные компоненты подвески, которые мы производим, предназначены для высокопроизводительных приложений. Если вы хотите улучшить отзывчивость и обратную связь, которую обеспечивает вам ваша модель 3, вам следует обновить рычаги подвески на автомобиле, в котором в настоящее время используются втулки из мягкой резины. Мягкие резиновые втулки влияют на ваше ощущение сцепления с дорогой и приводят к неустойчивому, плавающему ощущению при агрессивном вождении. Все наши послепродажные рычаги в настоящее время используют герметичные сферические подшипники, которые вы найдете на автомобилях Porsche или BMW M, поэтому они должны служить в течение всего срока службы автомобиля, сохраняя при этом характеристики цельного подшипника.

Модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости — вариант, заслуживающий внимания. Как правило, для дорожного движения заводские стабилизаторы поперечной устойчивости подходят, если вы установили систему подвески с койловером. Модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости можно использовать на трассе для регулировки баланса автомобиля и для точной настройки или для уменьшения крена с шинами с высоким сцеплением.

МОДЕРНИЗАЦИЯ - ТОРМОЗА

Цель модернизации тормозов

В зависимости от целей вашей модели 3, модернизация тормозов может не иметь для вас значения. Однако, если вы хотите прорваться через каньоны, отправиться в энергичную поездку или отправиться на трек, модернизация тормозов — это не просто апгрейд, это необходимость.

Существует два типа модернизации тормозов. Обновления, которые улучшают ощущения от тормозной системы автомобиля, а также улучшения, повышающие температурный потолок тормозной системы. Обновления, которые улучшают ощущения, приятны для всех водителей, даже если вы не используете свой автомобиль на пределе возможностей. Модификации, помогающие увеличить тепловой потолок тормозов, — то, что нужно, если вы собираетесь на трек или даже весело проводите время на горной дороге (особенно, если это участок спуска).

Слово предостережения

Мы не должны упоминать об этом, но благодаря старой доброй чуши интернет-маркетинга мы это делаем. Тормоза вашего автомобиля — единственное, что мешает вашей Тесле весом более 4000 фунтов превратиться в неуправляемую ракету. ПОЖАЛУЙСТА, убедитесь, что вы покупаете модернизацию тормозов только у поставщиков, которые имеют опыт работы в профессиональном автоспорте с победным наследием. Это не место, чтобы срезать углы или поддаваться на умение продавать. Любой достойный поставщик тормозов к настоящему времени уже выиграл несколько чемпионатов в профессиональном автоспорте и, по всей вероятности, продолжит участвовать в гонках высокого уровня. Только так вы можете быть уверены, что тормоза, которые вы покупаете, безопасны для использования на треке.

Колодки, роторы, магистрали

Модернизация тормозных дисков и магистралей не имеет отрицательных побочных эффектов. Мягкие резиновые тормозные шланги, которые поставляются с вашим автомобилем, используются, потому что они дешевле, чем трубопроводы из нержавеющей стали, от них действительно нет никакой пользы. Точно так же производство OEM-роторов стоит несколько долларов каждый. Они отлиты с ненаправленными лопастями, так что один и тот же ротор можно использовать с обеих сторон транспортного средства, опять же для снижения стоимости.

Модернизация ротора повысит тепловой потолок тормозов за счет улучшения потока воздуха (в случае ротора с изогнутыми лопастями), увеличения массы и/или площади поверхности ротора (что улучшает проводимость воздуха и, следовательно, охлаждение). Лучше всего использовать роторы с алюминиевой шапкой, так как они помещают массу туда, где это необходимо (в кольцо ротора), но делают шапку максимально легкой. Таким образом, роторы могут быть легче стандартных, но при этом иметь большую полезную тепловую массу.

Тормозные колодки, с другой стороны, заставляют вас идти на некоторые компромиссы. Тормозные колодки OEM имеют низкую стоимость и максимальную производительность в холодном состоянии. Модернизированные тормозные колодки могут быть любыми: от уровня производительности, близкого к заводскому, без шума, до визжащих монстров, пожирающих ротор, которые не работают, если они не горячие. Есть много колодок, которые отлично подходят для улицы, с очень низким уровнем шума или пыли, которые подойдут для энергичного вождения и даже для новичков. Однако, когда речь идет о мощном автомобиле, таком как P3D, и гонщике, который выжимает на гоночной трассе что-то более 7/10, более агрессивная колодка, которая может работать при высоких температурах без выцветания, является необходимостью.

Тормозная жидкость — это следующая важная модернизация перед любым торможением в тяжелых условиях. Тормозная жидкость OE разработана так, чтобы служить долго и быть недорогой. Он имеет очень низкую температуру кипения. Когда тормоза нагреваются, они передают это тепло тормозной жидкости, и когда она закипает, в тормозной системе образуются пузырьки воздуха. Когда это происходит, педаль становится очень мягкой, а в крайних случаях педаль может полностью уйти, что может привести к опасной ситуации. Когда педаль упирается в пол в конце 100 миль в час сразу, это ужасно! Тормозная жидкость на модели 3 НЕОБХОДИМО обновить перед использованием на гусенице. НЕБЕЗОПАСНО отслеживать автомобиль с оригинальной тормозной жидкостью. По крайней мере, когда колодки начинают перегреваться, это чувствуется через педаль. Педаль тормоза станет жесткой, и для достижения той же скорости замедления потребуется больше усилий. Закипание тормозной жидкости может произойти внезапно и без предупреждения. Если вы не практиковали технику «накачивания педали», вы можете оказаться в плохой ситуации!

Комплекты больших тормозов

Модель 3 уже поставляется с вполне приличными суппортами с завода, даже на базовой машине. Однако передние роторы на базовом автомобиле слишком малы для уровня мощности и веса Model 3, особенно с шинами с высоким сцеплением. У Model 3 Performance заводские роторы приличного размера, но даже их можно было бы обновить, если вы регулярно ездите на трассу. Наиболее важным аспектом большого тормозного комплекта является обеспечение того, чтобы он был хорошо сбалансирован и не нарушал тормозной баланс автомобиля. Часто плохо спроектированный комплект снижает общую тормозную способность автомобиля просто потому, что баланс нарушен, поэтому тормоза не задействуют все четыре шины во время торможения.

МОДЕРНИЗАЦИЯ - КОЛЕСА + ШИНЫ

Выбор колес

При выборе колес вторичного рынка для модели 3 перед обновлением следует учесть несколько моментов. А именно эстетика, вес и аэродинамика. Остерегайтесь любых заявлений о том, что легкое колесо повысит эффективность. Правда в том, что вес колес гораздо менее важен, чем сопротивление качению шины и аэродинамика колеса. Вес колеса имеет небольшое значение при движении с частыми остановками, но он относительно незначителен по сравнению с аэродинамикой или сопротивлением качению. Вес колеса почти не влияет на эффективность на устойчивых скоростях по шоссе.

Модель 3 использует колеса с разболтовкой 5×114,3, исключительно популярный размер колес. Однако в Model 3 используются колесные шпильки 14 мм, а большинство колес 5 × 114,3 имеют отверстие 13 мм. Нет ничего сложного в том, чтобы просверлить отверстия для 14-миллиметровых шпилек, и идеальная центровка сверла не имеет решающего значения, поскольку колесо центрируется по конусности посадочных мест и центрирующему кольцу ступицы, а не по расположению отверстия.

Ширина + смещение

Ширина и смещение, которые вы выбираете для своей модели 3, являются компромиссом между внешним видом и эффективностью. С дополнительными рычагами развала на Model 3 можно установить 10-дюймовое колесо со смещением +35 спереди и +27 сзади. Однако такое широкое и далеко вынесенное колесо значительно увеличивает аэродинамическое сопротивление, что снижает эффективность на 10-15%, особенно на шоссе.

Для Model 3 наличие «гусеничного комплекта» колес действительно имеет смысл, хотя и требует больших затрат. Мы нашли хорошую ширину улицы и смещение 9″ +40. Это, конечно, не то чтобы заподлицо, но с точки зрения аэродинамических характеристик эффективность остается близкой к стандартной.

Шины

Шины — еще один компромисс с Model 3. Шины Michelin MXM4 имеют безумно низкое сопротивление качению, на вторичном рынке практически нет ничего подобного. Наиболее эффективными вариантами шин будут шины OE Tesla с маркировкой «TS», и после этого единственный способ вернуть некоторую эффективность — значительно повысить давление в шинах. Однако это отрицательно скажется на ходовых качествах.

Спортивные летние шины с высоким сцеплением обычно имеют наихудшее сопротивление качению, но, по нашему опыту, даже шины с рейтингом «Эко» довольно плохи по сравнению с шинами для Tesla, поэтому вы можете просто выбрать шину, которая вам действительно нравится, и принять диапазон потеря. Если вас беспокоит запас хода, я предлагаю придерживаться размера шин оригинального производителя, например, 19-дюймового Continental 235, и устанавливать их на комплект колес, который вам нравится.

МОДЕРНИЗАЦИЯ — ОБЛЕГЧЕННЫЕ ДЕТАЛИ

Снижение веса 101

Естественно, электромобили на батарейках довольно тяжелые. Первое, что вы узнаете, исследуя динамику автомобиля, это то, что вес = плохо. Всегда. Нет случаев, когда чем тяжелее, тем лучше. Одним из способов улучшить свой Tesla является снижение веса, так как снижение веса является наиболее эффективным инструментом для улучшения сцепления и ускорения. Вот почему картинг может производить 3 G, а гоночный автомобиль в 50 раз дороже — только 1,5 G.

Эта концепция делает снижение веса таким значительным. Особенно с электромобилями, где нет практического способа увеличить выходную мощность двигателей, единственный способ улучшить ускорение — это уменьшить массу. Уменьшение массы на 10% равносильно увеличению мощности на 10%.

Как правило, добавление 100 фунтов будет стоить около одной секунды за круг на гоночной трассе нормальной длины.

Легкие детали

Аккумулятор 12 В является первым и наиболее экономичным способом снижения веса в модели 3, поскольку модель 3 поставляется с заводом с тяжелой батареей AGM. После замены батареи снижение веса становится немного сложнее. Tesla проделала фантастическую работу над дизайном Model 3, пытаясь сделать все как можно легче, и именно поэтому их электромобили намного легче электромобилей конкурентов.

Модернизация тормозных дисков — хорошее место для снижения веса, как и облегченные колеса. Следующий шаг после этого будет более экстремальным и будет включать в себя удаление компонентов или дорогих панелей кузова из сухого углеродного волокна (не «мокрого» углеродного волокна, которое обычно изготавливается из чрезмерного количества смолы и может быть таким же тяжелым, как OEM-алюминиевые панели).

Вообще говоря, мы позаботимся о том, чтобы любая предлагаемая нами деталь была значительно легче стандартной. Мы можем сделать это, потому что мы не ограничены экстремальными мерами экономии, которые Tesla должна учитывать при производстве деталей. При покупке запчастей проверьте, указан ли вес компонентов OEM и вторичного рынка. Если это не так, это может быть признаком того, что это не было важным соображением дизайна.

Важно понимать, что снижение веса — это очень медленный и неуклонный процесс. Нет ни одной детали, которая сможет снять 50 фунтов с вашей модели 3 одним выстрелом, но наш каталог запчастей уже способен снять 50 фунтов (не считая колес) без увеличения шума или жесткости автомобиля.

МОДЕРНИЗАЦИЯ — КУЗОВ + ПОКРЫТИЕ

Оклейка автомобиля Tesla

Владельцы автомобилей Tesla довольно часто оклеивают свои автомобили, и это, как правило, хорошая идея, так как это может защитить основной слой краски, что сохранит высокую стоимость при перепродаже. а также то, что можно изменить в будущем, не повредив краску и не сделав ничего необратимого.

Когда дело доходит до оклейки автомобиля, убедитесь, что вы нашли опытного установщика с хорошей репутацией. Нет ничего хуже, чем складки, пузыри и чрезмерные швы при обертывании. Убедитесь, что вы понимаете, какая гарантия будет, если пленка начнет отслаиваться или если обивка будет повреждена во время оклейки автомобиля.

То же самое касается пленки PPF. PPF — это отличная инвестиция для защиты вашего автомобиля от повреждений, и лучше всего это делать, когда автомобиль почти новый. У нас уже было несколько случаев, когда PPF предотвратил повреждение нашего бампера или крыльев. Но, как и в случае с пленкой, нет ничего хуже, чем отклеить PPF, если под ним застряла грязь! Найдите хорошего установщика.

Когда придет время выбирать цвет для вашей модели 3, помните, что вам придется жить с тем, что вы выберете, долгие годы. Будьте тонкими и спросите свою вторую половинку!

Модернизация кузова

Для модели 3 уже доступно несколько комплектов губ и деталей кузова, и, очевидно, когда дело доходит до такого рода вещей, просто выберите то, что вам больше всего нравится. Ни один из них не влияет на аэродинамику или сопротивление слишком сильно, и еще не было никаких реальных испытаний, показывающих значительную разницу, поэтому, если что-то не кажется явно чрезмерным, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о разнице в сопротивлении. или прижимной силы при рассмотрении вариантов.

Вместо этого сосредоточьтесь на чтении отзывов о подгонке и качестве. Нет ничего хуже, чем послепродажная панель кузова, которая не сидит заподлицо и имеет зазоры или торчащие края. Если вы думаете о покраске панелей в цвет OEM, имейте в виду, что некоторые цвета чрезвычайно трудно подобрать по цвету, например, жемчужно-белый. В этом случае может иметь смысл оставить часть из углеродного волокна в чистом углероде, даже если она выделяется больше, чем окрашенная часть.

ПОИСК УСТАНОВЩИКА

Найдите хороший магазин!

Трудно найти честную мастерскую, которая была бы одновременно компетентной, честной и внимательной. В этом нет никаких сомнений. Тем не менее, есть много хороших магазинов, которые оценят ваш бизнес, а не ограбят вас. Вот несколько советов, которые могут помочь вам найти магазин в вашем районе. Вы всегда можете написать нам по электронной почте, и мы можем порекомендовать вам нашу дилерскую сеть. В случае, если у нас нет дилера в области, о которой вы спрашиваете, мы также можем спросить некоторых клиентов в этой области, с кем им повезло, и вы можете изучить их для себя.

Проведите исследование

Вы, как и поиск компаний, торгующих запчастями, захотите исследовать магазины. Прочтите отзывы на форумах, попытайтесь найти кого-нибудь с непосредственным опытом и, самое главное, зайдите в магазин и поговорите с ним. Подробнее об этом ниже. Если магазин, который вы посещаете, чистый и организованный, это, безусловно, хороший знак. Если кажется, что машины регулярно приезжают и уезжают, это тоже хороший знак. Любой бизнес, связанный с автоспортом, всегда будет полезен, потому что гонки преподают вам уроки, которые вы не можете усвоить на дороге. Эти уроки часто помогают улучшить технических специалистов.

Тем не менее, вы также должны помнить о магазине, который слишком большой и слишком красивый, но в котором работает тонна младших техников. В конечном счете, человек, который вам действительно интересен, должен быть тем, кто трогает вашу машину. Если вы можете получить некоторую информацию об уровне опыта техники, которая будет работать над вашим автомобилем, и о том, сколько у них опыта установки подобных модификаций на Model 3, это самый важный аспект, помимо внешнего вида. Есть много небольших магазинов, которые работают намного лучше, чем дорогие блестящие дилерские центры.

Общение с магазином

Как бывший владелец магазина, позвольте мне дать вам несколько советов по общению с магазином. Как правило, магазины очень загружены и работают очень усердно. По этой причине магазины и владельцы магазинов очень ценят свое время. В ваших интересах проявлять уважение и признательность за их время, в то же время заявляя о своих ожиданиях. Вы можете выразить признательность за их время, проведя собственное исследование и точно зная, какую работу вы хотите выполнить. Чрезмерное количество электронных писем взад и вперед — отличный способ заставить магазин потерять интерес к работе с вами или заставить их забыть или сделать ошибки в будущем. Вот примерный шаблон:

Здравствуйте, магазин XXXX,

У меня есть Tesla Model 3, и я хочу установить следующие детали в ближайшие 6 недель или раньше (как правило, не связывайтесь с кем-либо ранее, чем за 6 недель, если только магазин не очень занят):

XXXX
и
XXXX.

Если бы вы могли дать мне цитату, это было бы здорово.

Я знаю, что вы цените время, но я хотел бы зайти и быстро посетить вас, чтобы увидеть ваше местоположение и договориться о встрече для установки. Я ищу компетентный, заслуживающий доверия магазин, в котором можно было бы реализовать эти обновления, а также будущие обновления. Моя машина мне очень дорога, и я хочу, чтобы о ней хорошо заботились. Я также понимаю, что вы все заняты, поэтому я не буду отнимать у вас много времени.

С этого момента, если магазин не отвечает или не заинтересован в том, чтобы показывать вам свое местоположение, у вас, скорее всего, есть ответ на вопрос, хотите ли вы иметь с ним дело или нет.

Если они ответят, и вы в конечном итоге назначите встречу, лучше не отправлять кучу писем туда и обратно, а собрать все ваши вопросы в одно письмо, чтобы отправить его незадолго до встречи. Многие электронные письма, особенно те, которые были отправлены задолго до встречи, скорее всего, не будут запомнены или отправлены техническому специалисту, когда время установки приближается. Тем не менее, один организованный и последовательный список вопросов или просьб (еще лучше распечатать и оставить его на приборной панели, если есть конкретные проблемы или просьбы — например, использовать домкраты) почти всегда пройдет.

Надеюсь, это поможет!

Заключительные слова

Эта статья является лишь кратким введением в модернизацию вашей Tesla Model 3, но, надеюсь, она поможет некоторым из вас, если вы новичок в модификации автомобилей. Мы наблюдаем огромный приток интереса со стороны людей, которые никогда раньше не думали о модификации своего автомобиля просто потому, что владение Tesla вызвало в них столько страсти. Мы надеемся, что те из вас, кто читал эту статью, сочтут ее полезной, даже если она исключительно корыстна. Мы этого не отрицаем!

Как всегда, не стесняйтесь обращаться по электронной почте или звонить с любыми вопросами, и мы будем рады помочь. Продолжайте пересаживать людей на Tesla и другие электромобили, и в конце концов мы очистим транспортный сектор!

улучшений | Поддержка Тесла

Обновления по беспроводной связи являются неотъемлемой частью опыта владения Tesla и позволяют улучшить ваш автомобиль одним нажатием кнопки. Предлагая дополнительные функции и функции, которые помогают настроить Tesla в соответствии с вашими потребностями, эти обновления доступны для покупки в приложении Tesla.

В зависимости от вашей конфигурации для вашего автомобиля будут доступны различные обновления, которые автоматически появятся в приложении Tesla. Эти обновления не требуют визита в сервисный центр и могут быть просто приобретены с помощью указанного в файле способа оплаты. Если не указано иное, ваш автомобиль будет обновляться при парковке и подключении к сети Wi-Fi для максимально быстрого обновления.

Откройте приложение Tesla, чтобы узнать больше о доступных вам обновлениях.

Часто задаваемые вопросы Показать все Скрыть все

  • В приложении Tesla всегда будут отображаться самые последние обновления, на которые вы имеете право.

  • Обновления можно приобрести с помощью кредитной карты в приложении Tesla. Вы можете настроить выбранную карту перед оформлением заказа, изменив способ оплаты.

  • В вашем автомобиле будут перечислены все установленные или доступные обновления на вкладке «Программное обеспечение» в панели управления автомобилем.

  • Да. Для обновлений, приобретенных в приложении Tesla, вы можете запросить возврат средств в приложении Tesla в течение 48 часов с момента покупки. Все условия возврата доступны в вашем приложении Tesla. Если обновление было приобретено в сервисном центре, обратитесь в местный сервисный центр.

    Вы не можете получить возмещение за подписки, включая Premium Connectivity. Узнайте больше об отмене подписки Premium Connectivity.

  • Нет, мы продолжаем предоставлять беспроводные обновления программного обеспечения, которые со временем помогут вашему Tesla стать лучше. Некоторые обновления предлагают дополнительные улучшения или наборы функций для вашего Tesla, которые навсегда улучшают его общую производительность или возможности, и доступны для покупки.

  • Некоторые модели автомобилей Model 3 с задним приводом и Model 3 Standard Range Plus имеют право на покупку либо обновления для холодной погоды, либо обновления для задних сидений с подогревом, в зависимости от приведенных ниже критериев приемлемости.

    Модернизация функции в холодную погоду (включая подогрев рулевого колеса):