| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мотоцикл бмв второй мировойМотоциклы во время Второй Мировой Войны. Немецкие мотоциклыНа дворе майские праздники и как дань уважения к подвигу наших предков, хочется сделать обзор мотоциклов, принимавших участие на линии фронта и на гражданке. Что еще, кроме мотоспорта развивает мотоиндустрию? Война и гонка вооружений подстегнули развитие мотоциклов, потому что даже одна моторная единица способна изменить ход истории. К моменту начала Второй мировой войны немецкие мотоциклы имели преимущество, поэтому с них мы и начнем наш обзор. Вспоминаем курс истории. После первой мировой войны Германия была унижена и по договору она не имела права развивать оборонную промышленность в полной мере. Граждане страны не могли покупать достаточно дорогие на тот момент автомобили, зато мотоцикл был по карману любому обычному жителю разрушенной страны. Развитие мототехники получило сильнейший толчок. Компания BMW и популярная на тот момент Zundapp вступили в конкуренцию за первенство на новом рынке.
Мотоциклы BMWДо 1924 года BMW выпускала гражданские мотоциклы, двигатель которого копировал английский оппозитный Douglas, но ближе к 1930 годам мотоцикл начал приобретать уже знакомые черты. Именно к этому времени BMW презентовал новую модификацию, получившую название R32, а первой реальной военной разработкой стал R35. Новинки, введенные в строение мотоциклов к 1930м. годам:
Модели мотоциклов компании BMW: R35 R12 R66 R71 R75 Мотоциклы BMW разрабатывались с разными комплектациями для перевозки оружия, боеприпасов и транспортировки раненных. BMW зарекомендовал себя с наилучшей стороны, да еще и произвел целый фурор моделью R71, которая стала универсальной и одной из самых популярных. Мотоциклы ZundappKS600 KS750 Более дорогие в производстве мотоциклы Zundapp плотно вошли в немецкую армию с 1940 года. KS750 стал одним из самых тяговитых представителей мотоциклетных войск Вермахта. Модель повышенной проходимости могла форсировать мелкие водные преграды с полном погружением двигателя. Но погружение должно было быть коротким, чтобы мотоцикл не захлебнулся. Регулируемая подвеска позволяла приспособиться к трудностям маршрута. Привод на коляску и запасной фильтр бензобака, суть которого заключается в помощи мотоциклу перемещаться даже с пробитым баком. Компания Zundapp обонкротилась в 1984 году, однако запомнилась как производитель военных мотоциклов повышенной проходимости. Kattenkrad он же Sd. Kfz. 2Верхушка айсберга среди тяговитых мотоциклов. Kattenkrad — гусеничный мотоцикл с двигателем от компании Opel в полтора литра заменял основную гужевую силу, перетаскивая тяжелые орудия и даже самолеты. Самый грузоподъемный вид мототранспорта в армии противника. Очевидными минусами такой разработки стали сложности в проходимости в диагонали на возвышенности, крайне неудобная посадка и высота сидения, из-за которой пилот с явным трудом покидал свое место в случае беды. А переворачивался Kattenkrad достаточно часто, особенно на резких и крутых поворотах. DKW — Dampf Kraft WagenНемцы придумали свое сокращение для мотоциклов этой фирмы - Des Knaben Wunschили, Das Kleine Wunder, что переводится как «мечта мальчишек» и «маленькое чудо». Маленькие и юркие мотоциклы в рядах немецкой армии, со скромными габаритами и маленькими объемами двигателя, стали очень популярны вне фронта за размеры и экономичность. RT125 NZ350 Общий итог: последствия Первой Мировой Войны заложили благотворную почву в Германии для успешного развития мотоциклетной индустрии и целой ниши этого вида транспорта. К началу Второй Мировой Войны и в разгаре конфликта, мотоциклетная промышленность вышла на новый виток развития, улучшая характеристики проходимости, выносливости техники и ремонтоспособности в условиях, как говорится — на коленках.
BMW R12 - Мотомир Вячеслава ШеяноваThis entry is also available in: Английский Китайский Аудиоверсия статьи: Обзор BMW R12. Часть 1. Обзор BMW R12. Часть 2. Мотомириада №69 BMW R12 Несмотря на то, что родословную мотоцикла можно было бы продолжить до R62 1928 года, нестандартная периметрическая стальная рама роднит его с похоже укомплектованными моделями R11 и R16, вышедшими в 1929 году. Созданная для решения проблем с трещинами в сварочных швах, уникальная периметрическая рама стала огромным шагом вперед в сторону от велосипедного наследия мотоцикла. BMW R12 комплектовался телескопической передней вилкой с гидравлическими амортизаторами (подобная конструкция была впервые в мире применена на этой модели) для улучшения управляемости, и продвинулся далеко от своих предшественников, благодаря 4-ступенчатой коробке передач и взаимозаменяемым колесам.
BMW R12 в довоенное время Ранние проблемы с клёпанными швами привели к внедрению электродуговой сварки в 1936 году и R12 стал самым массовым мотоциклом BMW до появления модели R75/5 в 1970-х. Несмотря на внушительный вес (более 180 кг), сочетание мощного двигателя объемом 746 куб. BMW R12 использовался как в вариантах соло, так и с коляской, однако в отличие от R75, вскоре появившейся новой модели BMW, колесо коляски было ведомым, что негативно сказывалось при езде по бездорожью. BMW R61 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова” BMW R75 из собрания “Мотомира Вячеслава Шеянова” Около 36 000 машин было выпущено до мая 1941 года, при этом 10 000 только за первые 12 месяцев производства. Около 10 000 мотоциклов было изготовлено специально для нужд Вермахта, однако и многие гражданские машины были реквизированы для фронта. Несмотря на продолжение производства до 1941 года, уже в 1938 году BMW R12 был практически вытеснен моделями R61 и R71.
* – Данные по результатам замера на экспонате “Мотомира Вячеслава Шеянова”. Литература: PDF Handbuch fur die BMW Zweizylinder-Baumuster R12 R17 Тайная история мотоциклов BMW BoxerПоследнее обновление: Всем брендам приходится преодолевать определенные трудности, особенно исторические. Будь то плохое маркетинговое решение, неудачный запуск продукта или неловкая болтовня в социальных сетях, почти всегда ожидается, что в какой-то момент все бренды сделают оплошность. Вспомните Ford Edsel, «новую» кока-колу 80-х или даже U2 и Apple, скачивающие музыку на айфоны людей без разрешения. Но держу пари, что смогу превзойти их всех. Черт, тот, которым я поделюсь с вами сейчас, заставляет все это выглядеть так же плохо, как использовать неправильную ложку для супа на официальном обеде. Видите ли, в 1930-х годах в Германии целая куча крупных компаний связалась ни с кем иным, как с самим Адольфом Гитлером. Наряду с Hugo Boss, Siemens, Kodak, Fanta и Beyer, BMW подписалась пунктирной линией и буквально прицепила свои вагоны к нацистской кормушке. Очень оригинальный BMW R32 1923 года. Изображение взято с сайта Bike-urious. Молодой боксер: BMW R32Но на самом деле история начинается целое десятилетие назад, когда BMW выпустила свой первый мотоцикл, также известный как R32. Выпущенный в 1923 году, его инженерные достижения более чем немного опередили свое время. Они выбрали конструкцию с оппозитным двигателем, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение в любых условиях, и цельный приводной вал как более надежный способ передачи мощности на заднее колесо, чем цепь или ремень. Насколько этот дизайн был основан на уроках мотоциклов, полученных во время Первой мировой войны, мы, возможно, никогда не узнаем, но пока все хорошо. Конечно, есть несколько способов содрать шкуру с кошки, и с учетом того, что мотоциклетные технологии того времени были такими свежими, не было действительно правильных или неправильных ответов на транспортные проблемы. Zündapp был главным конкурентом BMW. Вскоре они переняли свои оппозитные двигатели и карданные валы благодаря любви Вермахта к ним. Изображение через классический мотоцикл. Итак, мы возвращаемся в 1930-е годы, когда грозовые тучи войны снова сгущались над Европой, военные расходы — особенно расходы недавно избранной нацистской партии Германии после 1933 года — привели к тому, что компании конкурировали за один из немногих оставшихся надежных источников финансирования. продажи. Я не буду вдаваться в мораль получения денег из такого презренного источника в этой истории, но учебники истории здесь ясны. Несмотря на некоторые очень очевидные предупреждающие знаки, тяжелое экономическое положение Германии и простое желание выжить заставили многие из их лучших и самых ярких компаний работать рука об руку с чистым злом, которым была Национал-социалистическая немецкая рабочая партия. Силовая установка BMW R71 в разобранном виде. Русским он так понравился, что они его украли. Изображение через Мэнкс Нортон. Следующие шаги: BMW в 1930-е годыИтак, вы нацистский генерал, занятый планами по захвату Европы. Да, вам понадобится армада транспортных средств для достижения ваших целей. Некоторые большие и некоторые маленькие. И одним из самых маленьких должен быть das motorrad . Легкий, дешевый в изготовлении и способный преодолевать, объезжать и преодолевать препятствия, недоступные легковым и грузовым автомобилям, он явно был важным инструментом в арсенале немецкого вермахта. Но ключом к успеху любого мотоцикла была надежность. Если бы вещи перегрелись, пока Африкакорпус буйствовал по североафриканской пустыне, или замерзли бы холодными русскими зимами, то они были бы бесполезны. Точно так же, если условия означают, что велосипеды выходят из строя из-за сломанных цепей или ремней, то они также не годятся. BMW R12 1930-х годов. Итак, глядя на доступные им модели мотоциклов, как вы думаете, что нашли нацистские инженеры? «Как насчет этого мотоцикла BMW? Почему, смотрите! У него оппозитный двигатель, который сохранит прохладу в пустыне и не замерзнет, как новомодные байки с водяным охлаждением. Также имеет карданную передачу. Конечно, он может весить немного больше, чем цепь, но он справится с песком, снегом, грязью и ветками намного лучше, чем эти тонкие цепи или ремни. См. также Что это? Телескопические вилки! И чтобы по-настоящему позолотить лилию, его конструкция означает, что поршни и клапаны гораздо более доступны для армейских инженеров в пылу битвы. Продал!" R75 1938 года — дизайн, который позволил BMW продавать мотоциклы и по сей день. Изображение через Yesterday’s NL. Как BMW стал нацистским супербайком Конечный результат? БМВ Р75. Это позволило трехколесной конструкции использовать это дополнительное колесо для мощности, что сделало окончательную конструкцию своего рода двухколесным транспортным средством, включая возможность блокировки дифференциала и переключения между передаточными числами на дороге и бездорожье. О, и я упоминал заднюю передачу? Обратите внимание, что оба задних колеса являются ведущими. Изображение через Prewarcar. Непреходящее наследие BMWРезультаты говорят сами за себя не только тем фактом, что BMW до сих пор использует основы своих разработок времен Второй мировой войны, но и сказанными словами и действиями, предпринятыми их врагами на поле боя. Общеизвестно, что российский ИМЗ-Урал является прямой копией R71. Еще более убедительным оказался результат анализа американской армией захваченных во время войны мотоциклов BMW. Мировой класс, сказали американцы. Изображение через Ultimate Motorcycling. Разочарованные метрическими болтами, но ошеломленные тем, насколько более продвинутыми были эти мотоциклы по сравнению с их относительно примитивными Harley WLA, солдаты, которым было поручено изучать и разбирать мотоциклы, не стеснялись в словах. «Этот мотоцикл не хуже любого мотоцикла в мире», — заключили они. Подробный обзор мотоцикла Брэда Питта времен Второй мировой войныКогда Брэд Питт не влюбляется и не разлюбил немецких (на самом деле польских) двойников Анджелины Джоли, он влюбляется в немецкие мотоциклы, вроде БМВ . Особенно те, которые приходят с кусочком истории, какой бы кровавой она ни была. О чем мы говорим? Нацистский мотоцикл с коляской, на котором немецкие войска ездили по горам Европы, пытаясь покорить мир. Мотоцикл был восстановленной модели, куплен Питтом, вероятно, потому, что он снялся в одном-двух фильмах на нацистскую тематику. Итак, давайте поговорим о фильмах о Второй мировой войне, Питте, и об этом потрясающем образце автомобильной истории, который покоится в его гараже; мотоцикл времен Второй мировой войны, на котором когда-то действительно ездили немецкие войска. СВЯЗАННЫЙ: Вот как изменились военные мотоциклы за последние 100 лет Вызвали ли фильмы интерес?через Pinterest Брэд Питт снялся в двух нацистских фильмах один за другим, одним из которых был « бесславных ублюдков» Квентина Тарантино. В ней Питт играет американского лейтенанта с разношерстной командой антинацистских войск, включая евреев, которым нравится убивать немецкие войска новаторскими и кровавыми способами. Позже он также сыграл старшего сержанта Дона «Уордэдди» Кольера, командира танка, который вторгается на территорию Германии в заключительной части наступления союзников, в фильме « Ярость ». В обоих фильмах, в одном Тарантино, а в другом Дэвида Эйера, использовалась подлинная униформа времен Второй мировой войны и даже транспортные средства, так что, возможно, Питт был очарован этим ужасным периодом человеческой истории во время съемок, особенно когда Fury использовал настоящий военный танк времен Второй мировой войны. Вот почему он потратил почти 400 000 долларов на настоящий немецкий военный мотоцикл с коляской. Это может звучать как целое состояние, но для Питта, извините за каламбур, это гроши. СВЯЗАННЫЙ: Находка Хеммингса: экспериментальный Harley-Davidson WLA Military 1941 года выпуска.Подробнее о мотоциклечерез Pinterest The Mirror сообщил о сделке в 2015 году, и на тот момент Питт потратил на нее более 387 000 долларов. Но опять же, как сообщается, этот мотоцикл был очень редкой находкой и датирован 19 годом.42. Его история гласит, что он использовался в нацистских операциях на греческом острове Крит в 1943 году, а затем был продан на аукционе военных излишков где-то в 1945 году после ухода Германии из Греции и ее возможного падения. По словам Янниса, менее 500 мотоциклов той эпохи все еще существуют, и именно эта редкость, а также их важность для мировой истории делают их такими дорогими. Запчасти для них недешевы, а часть металла, которая пошла на восстановление этого мотоцикла, стоит более 2000 долларов! Но что это за мотоцикл, вот в чем главный вопрос? К сожалению, нам нужны эксперты по этому вопросу, чтобы сузить круг, хотя мы знаем, что это один из этих двух… СВЯЗАННЫЙ: 10 самых дорогих мотоциклов, когда-либо проданных на аукционе Zündapp KS750 или BMW R75?через Викимедиа Исторически сложилось так, что BMW R75 был самым известным мотоциклом с коляской времен Второй мировой войны, и, очевидно, в то время он был сделан для немецких военных. Производство началось в 1940 и прекращено в 1944 году, когда было произведено более 16 000 единиц. Для других Zündapp KS750 был более подходящим во время Второй мировой войны. Чтобы внести путаницу в идентичность, оба производителя мотоциклов получили приказ от ОКХ, тогдашнего командующего немецкой армией, сделать мотоциклы достойными нацистских войск в 1919 году.37. Оба соответствуют требованиям, хотя говорят, что после многих тестовых поездок Zündapp KS750 оказался лучше. История гласит, что BMW попросили сделать Zündapp KS750, но они отказались, поэтому их попросили использовать превосходные характеристики мотоцикла, что они и сделали в R75. По данным различных СМИ, было изготовлено более 18 000 мотоциклов Zündapp KS750, поэтому мотоцикл Питта мог быть либо тем, либо другим, поскольку нацисты приказали, чтобы компоненты обоих мотоциклов были взаимозаменяемыми. |