Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Мотоцикл порше


Porsche Скорость это еще не всё

Первый собственный автомобиль Киану Ривз купил, когда ему было 17. Зеленый Volvo 122 (в цвет британских гоночных машин) он окрестил «Dumpy». Сиденья у него так шатались, что пришлось подпереть их кирпичами. Тем не менее, в 1985 году Киану ухитрился добраться на этом авто от Торонто до Лос-Анджелеса. В какой-то момент страстью Ривза стали мотоциклы. Он полюбил их за звук, скорость и настоящий кайф от езды на байке. Его фаворитом стал Norton Commando 1973 года выпуска, который Ривз приобрел в 1987 году и которым владеет и поныне.

В 1980-е началась актерская карьера Ривза. После ролей в независимом кинематографе и молодежных комедиях последовал получивший высокие оценки фильм «Мой личный штат Айдахо», где партнером Ривза был Ривер Феникс. Блокбастеры «На гребне волны» и «Скорость» принесли Киану Ривзу мировую известность. В ленте «Скорость» Ривз играет сотрудника полиции, который вместе с оказавшейся за рулем пассажирского автобуса попутчицей (Сандра Буллок) ищет способ спасти людей: в автобусе установлена бомба, которая может взорваться, если скорость движения станет меньше 50 миль в час.

Ривз так любил мотоциклы, что в каждом месте съемок он покупал новый, а по окончании работ его продавал. После нескольких аварий в течение ряда лет он понял, что и у двухколесников, и у него самого есть границы физических возможностей. Однако это его не охладило. Тем не менее, после фильмов «На гребне волны» и «Скорость» Киану Ривз решил, что пора попробовать себя с четырехколесными машинами. И поскольку со спортивными автомобилями Porsche он уже был знаком, Ривз посчитал, что 911-й подойдет ему лучше всего.

Он остановил свой выбор на черном 911 Carrera 4S (Тип 993). Разумеется, со сдвижным люком и механической коробкой передач. Ему нравился звук спортивного выхлопа и непередаваемое ощущение движения. «Я использовал любую возможность, чтобы проехать вдоль тихоокеанского побережья и дальше — по дорогам к большим каньонам». Ривз прошел курсы вождения Porsche Driving Experience, другие курсы для продвинутых водителей. В 2009 году он стал победителем гонки знаменитостей Toyota Grand Prix в Лонг-Бич. После этого, во время съемок фильма его «одиннадцатый» украли.

«Ласточка», как называл Ривз свой Porsche за стройность и скорость, была одной из последних моделей с воздушным охлаждением. «Наверное, поэтому вор ее и присмотрел», предположил Ривз. Погрустив немного о пропаже, он нацелился на новый «одиннадцатый». Он должен был выглядеть точно так же, как прежний, но сверх того иметь некоторые особенности. В клиентском центре Porsche в Беверли-Хиллз Киану Ривз рассказали об индивидуальных опциях для его «одиннадцатого». Отделка интерьера черным анодированным алюминием? После консультации с офисом Porsche в Германии ответ был — да. Маркировка сверху посередине рулевого колеса? Снова звонок в Германию, и снова ответ положительный.

Одновременно Ривз решил переоснастить свой Harley-Davidson в соответствии с собственными представлениями. В поисках изготовителя седла по индивидуальному заказу он вышел на Гарда Холлингера, который в Лос-Анджелесе как раз занимался переделкой мотоциклов по желаниям клиентов. Но тот отказался, мол, переделывать Harley-Davidson противоречит его стилю работы. Такая принципиальность произвела впечатление — кто еще стал бы отказывать кинозвезде, которая уже протягивает тебе кредитку? Ривз и Холлингер быстро сошлись на том, что надо изготовить вообще новый мотоцикл. Ривз и здесь остался верен себе: образцом послужит 911-й. Двухколеснику было предписано воплотить в себе техническую заповедь «одиннадцатого» — быть годным для повседневной эксплуатации и обладать высокой скоростью.

Киноактер и механик создали компанию Arch Motorcycle, и их задумка материализовалась в байк KRGT-1, который Холлингер собирал, пока Ривз со своим новым «одиннадцатым» был на съемках нового боевика «Джон Уик». Подвеска, поведение на дороге, эргономичность — все отвечает индивидуальным запросам Ривза и почти может стать моделью нового стиля, скажем, Performance Cruiser или Sport Cruiser. KRGT-1 — модель хотя и уникальная, но совершенно не обязательно останется единственным экземпляром. При соответствующем спросе фирма Холлингера может выпускать до 100 байков в год.

Актер результатом доволен: как и Porsche, KRGT-1 «удобен в пользовании по всем статьям». Создатели модели придали ей характер, неподвластный времени. «Как и спортивные автомобили из Цуффенхаузена», считает Киану Ривз, «байк великолепно выглядит и ходовые качества у него такие же». А это для него главное.

Текст Лоуренс Дитц
Фото Aксель Кёстер

Чоппер Порше - 51 фото

1


Мотоцикл Порше Харлей


2

Харлей Дэвидсон Порше


3

Мото Харлей Дэвидсон Порше


4

Байк Порше Харлей Дэвидсон


5

Erbacher мотоцикл


6

Мотоцикл Порше Харлей


7

Harley Chopper радмир


8

Хонда Фьюри 1300


9

Чоппер Порше


10

V Rod 400 колесо


11



Augusta Bike чоппер


12

Harley Davidson VRSCA


13

Мотоциклы кастомы с черепами


14

Красный чоппер Порше


15

Хаманн мотоциклы


16

BMW чоппер


17

Кастом мотоциклы Walz


18

Мотоцикл Porsche


19

Harley Davidson Dragster


20

Харлей чоппер Драгстер


21


Харлей Дэвидсон мотоциклы кастом


22

Харлей Дэвидсон кастомные мотоциклы


23

Харлей Дэвидсон мини чоппер


24

Харлей Дэвидсон мотоциклы кастом


25

Кастом чоппер с длинной вилкой


26

БМВ к100


27

Мотоциклы похожие на чоппер


28

Мотоцикл кастом чоппер 2021


29

Кастом чопперы


30

Циклы мотоциклы чоппер


31



Харлей Дэвидсон машина


32

Электромотоцикл sunnytimes Chopper


33

Ангарск кастом байки


34

Hellrider Custom чоппер


35

Chopper s500gw


36

Велосипед чоппер Харлей


37

Мотоцикл от Порше


38

Мотоциклы чопперы Харлей


39

ДРАГОВЫЙ байк


40

Мотоцикл Порше Панамера


41


Байк Порше


42

Мотоцикл БМВ r200


43

Порше кастом чоппер


44

Харлей Дэвидсон чоппер


45

Чоппер West Coast Chopper Bike


46

Самый шикарный мотоцикл


47

Мотоциклы чоппер 1800cc.


48

Тяжелый мотоцикл чоппер


49


50

мотоциклов для продажи на ChopperExchange

мотоциклов для продажи на ChopperExchange

Купить Продавать Для дилеров Ресурсы

1969 Harley-Davidson®

Sportster® Super CH

ФЕНИКС, Аризона

2015 Harley-Davidson®

Sportster® Iron 883®

Ванкувер, Вашингтон

2006 Harley-Davidson®

Heritage Softail® Classic

Таскумбия, Алабама

2006 Harley-Davidson®

Уличная штанга V-Rod®

Эль-Кахон, Калифорния

2016 Harley-Davidson®

Sportster® Seventy-Two®

Колумбия, Миссури

2005 Harley-Davidson®

Road King® Custom

Джексонвилл, Флорида

2005 Harley-Davidson®

V-Rod®

Эль-Кахон, Калифорния

2008 Harley-Davidson®

Dyna® Super Glide® Custom

Колумбия, Миссури

Представленные велосипеды

20 200

21000


2013 Harley-Davidson®

Softail® Slim

Террелл, Техас

2017 Harley-Davidson®

Sportster® Roadster®

Ривервью, Флорида

2001 Harley-Davidson®

Fat Boy®

Бенд, Орегон

2002 Harley-Davidson®

Screamin' Eagle® Road King®

Джонсборо, Джорджия

Представленные велосипеды

20 200

21000


2009 Создать пользовательский цикл

Отношение

Даллас, Техас

2013 Harley-Davidson®

V-Rod® Muscle

Сан-Антонио, Техас

2003 Harley-Davidson®

Springer® Softail® Anniversary

Хагерстаун, Мэриленд

2014 Harley-Davidson®

Dyna® Low Rider®

Гранада-Хиллз, Калифорния

Представленные велосипеды

20 200

21000


2005 Harley-Davidson®

Screamin' Eagle® V-Rod®

Морристаун, Теннесси

2012 Harley-Davidson®

Dyna® Fat Bob®

Салем, Вирджиния

2012 Harley-Davidson®

Ultra Classic® Electra Glide®

Остин, Техас

2015 Harley-Davidson®

V-Rod® Muscle

Остин, Техас

2010 Harley-Davidson®

Road King® Classic

Феникс, Аризона

2014 Harley-Davidson®

Dyna® Street Bob®

Эль-Кахон, Калифорния

2006 Harley-Davidson®

Heritage Softail®

Лас-Вегас, Невада

2013 Harley-Davidson®

Electra Glide® Ultra® Limited

Гейтерсбург, Мэриленд


  • Подержанные мотоциклы
  • Подержанные мотоциклы до 10 000 долларов США
  • Подержанные мотоциклы 2015 года
  • Подержанные мотоциклы 2016 года выпуска
  • Подержанные мотоциклы 2017 года выпуска
  • Подержанные мотоциклы 2018 года выпуска

Помните время, когда Porsche построил двигатель для Harley-Davidson?

04 сентября 2019 г. , 13:08 по восточноевропейскому времени

Автор: Сабрина Джакомини крупнокалиберный близнец, F-образная головка. По сей день V-твин остается основным продуктом бренда, будь то Revolution X среднего класса или большой Milwaukee-Eight. Еще в 2002 году Harley попробовал немного изменить свой V-образный твин и обратился за помощью к Porsche.

Представьте себе: американский мускулистый мотоцикл Harley-Davidson работает рука об руку с воплощением немецкой утонченности Porsche. Каким бы… странным ни казался этот пейринг, именно так все и произошло на рубеже тысячелетий, около 20 лет назад. Это был не первый раз, когда две компании сотрудничали, но результат этого трансатлантического партнерства в начале 2000-х должен был стать одним из самых влиятельных в истории: так родился V-Twin Racing Street Custom или V-Rod.

Модель открыла совершенно новую дверь для производителя, более известного своим американским стилем. Вместо того, чтобы делать ставку на имидж и наследие, V-Rod привнес современные и свежие идеи на стол Harley.

Велосипед был построен на трубчатой ​​раме по периметру и использовал ряд алюминиевых компонентов, включая маятник и панели кузова. Преувеличенный 38-градусный передний угол, причудливые сплошные дисковые колеса и стилизованные двойные выхлопные патрубки резко отличались от классических линий Harley. У мотоцикла даже был фальшивый бензобак, расположенный сверху шасси, который вместо этого использовался для того, чтобы спрятать воздушную коробку - настоящий резервуар находился под сиденьем.

«Чтобы наполниться, вы переворачиваете сиденье на шарнире и затем наблюдаете за реакцией окружающих вас людей», — описал Барри Уинфилд из «Автомобиль и водитель ». Все в этом дизайне было связано с внешним видом и отношением, а не с традициями. V-Rod не нужно было уклоняться от того, чтобы быть громким, мощным и гордым.

Для привода своего мускулистого мотоцикла компания Harley в сотрудничестве с немцами разработала двигатель V2 объемом 1131 куб. см с водяным охлаждением и рабочим объемом 60 градусов. Этот дизайн фактически представил концепцию водяного охлаждения и двойных верхних кулачков в линейке HD. Зверь — для своего времени — был рассчитан на 115 лошадиных сил и 74 фунт-фут крутящего момента.

Упражнение компании в стиле могло пойти двумя путями: либо стать новым источником вдохновения для всех других моделей Harley, либо обернуться недолгим коммерческим провалом. V-Rod не сделал ни того, ни другого — он фактически создал свою собственную нишу, параллельную остальной линейке HD, и прожил 15 счастливых лет в семье Orange and Black. На самом деле, как СМИ, так и клиенты были ошеломлены и очарованы инновациями Harley. Настолько, что первая партия V-Rods, снятая с производства, была распродана так быстро, как это нужно, чтобы сказать «V-Twin Racing Street Custom». Хотя он не обслуживал такую ​​большую аудиторию, как остальные продукты Milwaukee, он все же работал достаточно хорошо, чтобы продержаться полтора десятилетия, среди прочего, благодаря известности, которую он получил на гоночной арене.


Learn more