Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Натяжение ремня генератора нива шевроле


Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле: фото и видео

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с мотором «2123». Самой простой операцией на нём является регулировка натяжения ремней. Здесь мы рассмотрим, как на Шевроле Ниве подтянуть ремень генератора – под этим словом подразумевают ремень вспомогательных агрегатов. Отдельный привод предусмотрен для кондиционера. Но он нам мешать не будет.

Деталь, о которой идёт речь, показана на одном видео. Смотрим.

Содержание

  • 1 Натягиваем ремень генератора
    • 1.1 Что и как нужно регулировать
    • 1.2 Процесс регулировки на Шевроле Нива
    • 1.3 Советы по монтажу
  • 2 Зачем проводить регулировку ремня генератора
  • 3 Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Натягиваем ремень генератора

Проверьте, что зажигание выключено. Открыв капот, нужно снять пластиковую накладку, преодолевая сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвёртку, ослабляют затяжку хомута на основном воздуховоде (фото 2).

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» откручивают винт крепления (фото 3). Винт вынимают, и затем воздуховод надо снять с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как нужно регулировать

Перед тем, как подтянуть ремень генератора, на Ниве Шевроле откручивают три гайки. Откручивать их надо на 1-2 витка, но сначала нужно найти каждую из них.

Крепёж регулировочного узла

Гайки рассчитаны под ключ «на 13»:

  • Первая – обозначена стрелкой на фото 1;
  • Вторая и третья – находятся возле регулировочного винта. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Накидным ключом «на 13» винт можно откручивать, тем самым ослабляя натяжение, или закручивать его. Вращаем ключ влево – натяжение ослабляется (фото 2).

Регулировочный винт

Если регулировка выполнена правильно, надавливание на ремень в точке P (см. чертёж) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Усилие при надавливании должно составлять 75 Н.

Узел привода генератора ВАЗ-2123

Более точно выполнить регулировку можно в условиях СТО.

Советы по монтажу

Затягивайте крепёжные гайки, прилагая усилие 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Видео с выполнением замены ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Как самому натянуть ремень генератора Шевроле Нивы

В результате эксплуатации может случиться так, что ремень генератора на вашем автомобиле может порваться или просто ослабнуть натяжка ремня. В итоге ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости, тем самым перегревая двигатель. А это может в свою очередь привести к тому, что ресурс двигателя выработается намного раньше. К тому же,ослабленный ремень приведет к тому, что аккумуляторная батарея не будет получать достаточной подзарядки и может разрядиться на ходу. Ну и износ ремня повышается.

Но если слишком сильно натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле – это тоже сказывается негативно на работе автомобиля. К примеру, выходят из строя подшипники генератора и водяного насоса(помпы). Поэтому натяжку ремня генератора необходимо осуществить как можно точнее.

На Ниве Шевроле ремень генератора устанавливается по двум принципам. Первый вариант это установка клиновидного ремня, который опирается на три шкива:

  • Шкив генератора;
  • Шкив насоса;
  • Шкив коленвала.

В этом случае натяжка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя автомобиля. Из инструментов проводящему регулировку понадобятся: монтажная лопатка и ключ на «13».

Процесс регулировки начинается со съема защиты картера и брызговика двигателя. После чего следует чуть ослабить гайку, которой крепит генератор к натяжной планке. Достаточно данную гайку провернуть на один только оборот. После чего необходимо ослабить гайку нижнего крепления самого генератора. И в зависимости от ситуации необходимо провести или натяжку ремня генератора или его ослаблении. В первом случае используется монтажная лопатка. Размещая ее между генератором и двигателем, осторожно отодвигаем генератор от двигателя и затягиваем крепежные гайки. А для уменьшения излишней натяжки генератор двигаем наоборот ближе к двигателю. Для этого достаточно отодвинуть его рукой.

Если регулировка проводится своими силами, то правильность регулировки можно проверить при помощи весов-безменов приложив усилие 98,1 Н (10 кгс). Его крючком зацепляем ремень между шкивом генератора и шкивом насоса и тянем немного вверх. Ремень должен изогнуться не более чем на 10-15 мм.

Во втором варианте на автомобиль устанавливается поликлиновый ремень, который будет служить приводом для всех агрегатов. В этом случае генератор устанавливается слева и вверху двигателя. Регулировка производиться перемещением специального натяжного ролика. Его перемещение производится вращением болта натяжителя. После того как регулировка признана оконченной, необходимо провернуть коленвал на два оборота и проверить натяжение ремня на отрезке между шкивом генератора и шкивом насоса.

Регулировка натяжения ремня генератора Шевроле Нива. Осмотр, замена и регулировка ремня привода генератора Шевроле Нива Ремень на Шевроле Нива что лучше

Большинство внедорожников ВАЗ-Шевроле выпускались и выпускаются с двигателем 2123. Самая простая операция на нем – это регулировка натяжения ремня. Здесь мы рассмотрим, как натянуть ремень генератора на Шевроле Нива — под этим словом мы подразумеваем ремень вспомогательных агрегатов. Для кондиционера предусмотрен отдельный привод. Но он не будет нам мешать.

Рассматриваемая деталь показана в одном видео. Смотрим.

Натягиваем ремень генератора

Проверяем, что зажигание выключено. После открытия капота нужно снять пластиковую накладку, преодолев сопротивление фиксаторов (4 шт.). Затем, взяв отвертку, ослабьте хомут на магистральном воздуховоде (фото 2).

Набор предварительных шагов

Ключом «на 10» открутить крепежный винт (фото 3). Винт выкручивается, а затем необходимо снять воздуховод с корпуса фильтра. Подготовка завершена.

Что и как регулировать

Перед натяжкой ремня генератора на Шевроле Нива откручиваются три гайки. Их нужно открутить на 1-2 оборота, но сначала нужно найти каждый из них.

Крепеж регулировочный монтажный

Гайки предназначены под ключ "13":

  • Первая обозначена стрелкой на фото 1;
  • Второй и третий находятся рядом с регулировочным винтом. Они показаны на фото 2.

Сам винт на первом рисунке находится между точками 2-3.

Процесс регулировки на Шевроле Нива

Винт можно открутить накидным ключом на 13”, тем самым ослабив натяжение, или подтянуть. Поворачиваем ключ влево - напряжение снимается (фото 2).

Регулировочный винт

Если регулировка правильная, нажатие на ремень в точке P (см. рисунок) вызывает прогиб на 1,1-1,2 см. Сила нажатия должна быть 75 Н.

Блок привода генератора ВАЗ-2123

Более точно произвести регулировку можно в условиях СТО.

Гайки крепления затянуть с усилием 21-27 Н*м. Для винта, удерживающего «рукав», рекомендация выглядит иначе: 20-25 Н*м.

Зачем регулировать ремень генератора

Перетянутый ремень свистит во время работы. В то же время износ подшипников идет быстрее, чем ожидалось. Кроме того, ремень перегревается и поэтому быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недонатянутый ремень изнашивается еще быстрее. Причина - повышенная вибрация.

Обратите внимание: насос системы охлаждения "висит" на ремне генератора. Таковы особенности двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2123. Остановка насоса не обязательно вызывает перегрев. Но без него эксплуатация мотора невозможна.

Причины свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Сделать выводы.

Видео по замене ремня генератора на Шевроле Нива с кондиционером

Руководство по замене ролика ремня привода вспомогательных агрегатов

Снимите ремень (см. «Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов (вверху) генератор)"). При раскачивании и вращении роликов вручную не должно быть люфтов, заеданий и шумов в подшипниках роликов. В противном случае ролики необходимо заменить.

Шлицевой отверткой поддеть защитный кожух подшипника натяжного ролика...

... сними.

Головкой или накидным z-образным ключом «на 17» отверните гайку натяжного ролика…

… и снимите его с оси кронштейна.

При необходимости демонтажа кронштейна натяжного ролика, связанного со снятием крышки привода газораспределительного механизма . ..

... снимите прокладку ролика ...

... и тарельчатую шайбу.

Головкой «на 13» отвернуть три гайки крепления кронштейна к крышке привода газораспределительного механизма.

Снимаем элементы крепления кронштейна со шпилек крышки привода газораспределительного механизма...

...и сам кронштейн.

Вынимаем ось ролика из отверстия в кронштейне.

Крепления кронштейна натяжного ролика.

Установите кронштейн и натяжной ролик в обратном порядке.

Для снятия опорного ролика ...

... подденьте его защитную крышку с помощью отвертки ...

...и стреляй.

Головкой "на 17" откручиваем болт крепления ролика...

... и снимаем видео.

Снятие тарельчатой ​​шайбы...

...болта...

...и распорной втулки.

Установите опорный ролик в обратном порядке.

Чтобы автомобиль Шевроле Нива прослужил долго, за ним нужно ухаживать с момента покупки. Для этого необходимо регулярно осматривать весь автомобиль и своевременно заменять расходные материалы. Статья посвящена одной из регламентированных процедур - замене ремня генератора на Шевроле Нива.

[Скрыть]

Когда пора менять?

По рекомендациям производителя следует менять через 50 тыс. км пробега. Но это не главный критерий. Ремень может прослужить дольше, если это оригинальное изделие, то выхаживает 65-75 тысяч километров. Ремни китайского производства приходится менять каждые 15-20 тысяч километров. Поэтому следует регулярно проводить визуальный осмотр.

Замена производится при обнаружении следующих дефектов:


Признаками неисправности являются:

  • появление постороннего свиста при максимальной нагрузке на электросистему;
  • лампа горения разряда аккумулятора;
  • отключение устройств, для работы которых требуется источник питания.

Если ремень оборвется, то машина остановится и завести ее будет проблематично. Чтобы избежать неприятностей в пути, можно возить с собой запасной расходник.

Процесс замены

Для проведения процедуры на автомобиль необходимо установить устройство, открывающее доступ к узлам двигателя: смотровую канаву, подъемник или эстакаду.

Инструменты

При замене потребуются следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки; домкрат
  • ;
  • крепление.

Новое резиновое изделие нужно подготовить заранее. Следует приобрести оригинальный ремень размером 1888 мм, это снизит риск покупки некачественного товара.


Этапы

  • Осталось провернуть помпу и ремень будет снят со всех шкивов.
  • Новое изделие сначала надевается на шкив коленчатого вала, затем на шкив генератора и частично на шкив водяного насоса.
  • Затем нужно вращать колесо, пока ремень не встанет на место.
  • Затем верните генератор в исходное положение.
  • Затем проверьте натяжение ремня и затяните гайку крепления.
  • Наконец, замените датчик коленвала и подключите разъем.
  • Выше описана процедура замены для машины без кондиционера. На автомобилях с кондиционером добавляется шкив компрессора устройства, который также тянет за собой ременную передачу.

    Важно правильно отрегулировать натяжение ремня. Если он недостаточно натянут, генератор не сможет работать на полную мощность, тем самым снизив уровень заряда аккумулятора. Это приведет к быстрому износу аккумулятора. Если натяжение слишком сильное, увеличивается износ вспомогательных подшипников. При приложении усилия 100 Н (10 кгс) прогиб между шкивами водяного насоса и генератора должен быть 10-15 мм, между шкивами коленчатого вала и насоса - 12-17 мм.

    Регулировка осуществляется перемещением генератора относительно двигателя. Чем ближе к двигателю, тем слабее натяжение, чем дальше - сильнее. После установки и натяжки ремня нужно запустить двигатель и проверить работоспособность ремня.

    Замена ремня вспомогательного оборудования — простая процедура. Научившись это делать, вы сможете сэкономить время и деньги на автосервисе. Если в пути порвется ременная передача, вы всегда сможете заменить изделие самостоятельно.

    Видео "Замена ремня генератора на Шевроле Нива"

    В этом видео показана установка ремня доп.оборудования на Шевроле Нива.

    По данным комитета автопроизводителей, в период с 2004 по 2008 год он был одним из самых продаваемых в России. Автолюбители оценили повышенный комфорт по сравнению с предыдущей моделью, а также высокую ремонтопригодность и возможность устранения мелких поломок в гаражных условиях. Это, согласитесь, немаловажный фактор при неконтролируемом росте цен на услуги.

    Проведение профилактических осмотров и мелкого ремонта, например ремень генератора шевроле нива под силу даже начинающему водителю. Но сначала нужно убедиться в необходимости таких мероприятий.

    Когда менять вспомогательный привод

    Производитель рекомендует устанавливать новую шестерню каждые 50 000 км. Некоторые экземпляры могут храниться еще дольше, поэтому периодический осмотр продукта обязателен. Для проверки технического состояния резинового привода выполните следующие действия :

    1. Отметьте начальную точку проверки мелом.
    2. Установите селектор передач в нейтральное положение.
    3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.
    4. Провернуть коленчатый вал и одновременно проверить состояние ременной передачи, совершающей полный оборот.
    5. Поверните вал еще несколько раз.
    6. Осмотрите деталь снаружи.

    При обнаружении ремня необходимо заменить :

    • признаки износа;
    • разрезов;
    • пористость;
    • связка;
    • следов масла;
    • взъерошивание.
    Кроме внешнего осмотра, еще возможны неисправности в виде постороннего свиста при максимальной нагрузке электрических цепей или при загорании контрольной лампы разряда аккумуляторной батареи.

    Подготовка к замене ремня генератора Шевроле Нива

    Новая деталь должна быть того же типа и размера, что и изношенный привод. Желательно не поскупиться и приобрести продукт известного бренда. Необходимый инструмент :

    • отвертка;
    • крепление
    • ;
    • домкрат
    • ;
    • Набор ключей
    • .
    Имеет смысл отсоединить клеммы аккумулятора во избежание случайного короткого замыкания.

    Шевроле Нива Последовательность замены ведущей шестерни

    Когда все готово, можно приступать к работе. в следующем порядке :

    1. Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CMP).
    2. Отверните болт крепления датчика с помощью отвертки и снимите устройство.
    3. Отвернуть на 2-3 оборота гайку крепления генератора.
    4. При необходимости открутите держатель натяжного ролика и переместите его вверх.
    5. Ослабьте привод, переместив генератор к блоку цилиндров.
    6. Поддомкратьте правое переднее колесо.
    7. Поставить прямую передачу на коробку передач.
    8. Сдвиньте ременный привод со шкива насоса в направлении радиатора.
    9. Поворачивайте поднятое домкратом колесо против часовой стрелки до тех пор, пока деталь не будет снята со шкива.

    Установка нового привода происходит поэтапно :

    1. Надеть ремень генератора Шевроле Нива на шкивы коленвала, генератор и частично на помпу.
    2. Вращайте колесо по часовой стрелке, пока оно не будет установлено.
    3. Если есть натяжной ролик, наденьте его и отрегулируйте его положение.
    4. Затяните гайку генератора.
    5. Установить и подключить ДПКВ.

    Правила регулировки натяжения шестерен

    Следует иметь в виду, что недостаточное натяжение снижает уровень заряда аккумуляторной батареи и приводит к износу механизмов. В то же время высокое напряжение может привести к повреждению подшипников узла. Оптимальный показатель прогиба ремня между шкивами генератора и насоса составляет 10-15 мм при приложенном усилии 100 Н (10 кгс).

    Порядок регулировки :

    • следующий:

      • при наличии натяжителя открутить болт его крепления и, двигая, добиться желаемых результатов;
      • при отсутствии ролика ослабьте крепление генератора и отрегулируйте показатель прогиба, после чего зафиксируйте узел.

      Проехав 500 км, следует еще раз проверить уровень натяжения шестерни и при необходимости устранить несоответствие.

      Ремень генератора подлежит замене:

      • после пробега 40-50 т.км
      • если проскальзывает на шкивах в результате натяжения и/или затяжки не дает положительного результата
      • попадание масла на него

      Порядок замены следующий:

      Снять разъем с ДПКВ.

      Открутите винт M5 крестовой отверткой и вытащите датчик.

      Ослабьте гайку крепления генератора

      Потяните за ремень, чтобы переместить генератор как можно ближе к блоку двигателя, тем самым ослабив натяжение. Если нет возможности переместить генератор таким образом, используйте установку.

      Поддомкратьте переднее правое колесо. Включите 4-ю или 5-ю передачу.

      Одной рукой переместите ремень вправо относительно шкива насоса и удерживайте его в этом положении. Другой рукой вращайте колесо против часовой стрелки, пока ремень не соскользнет со шкива. Снимите ремень.

      Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, шкив генератора и частично на шкив насоса. Одной рукой держите ремень, другой вращайте колесо по часовой стрелке до тех пор, пока ремень полностью не войдет в ручей шкива.

      Поднимите автомобиль с домкрата.

      Натяните ремень, отодвинув генератор от блока с помощью выпрямителя.

      Затяните гайку крепления генератора.
      Установить ДПКВ. Затяните болт крепления и наденьте разъем ДПКВ.

      Через 500 км проверьте натяжение ремня и при необходимости подтяните его.

      Мы перевозим автомобили различных марок.

      Замена ремня генератора Шевроле Нива 2123

      Звоните

      Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

      или позвоните нам по телефону

      0330 808 9527

      Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном

      Справедливая цена

      лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

      Проверенные автосервисы

      Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

      Получение от вашей двери

      Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу сбора и доставки в удобное для вас время.

      Консультанты на вашей стороне

      Наши штатные эксперты гарантируют, что любые предложения, которые вы получаете, актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!

      Наш экспертный взгляд на замену ремня генератора Шевроле Нива 2123

      Наш экспертный взгляд на замену ремня генератора Шевроле Нива 2123

      Что делает ремень генератора?

      Работа ремня генератора заключается в передаче мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор переменного тока (конечно), кондиционер и усилитель руля.

      Каковы симптомы неисправности ремня генератора?

      Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:

      • Скрипящий звук из-под капота при запуске двигателя или пронзительный писк при работающем двигателе.
      • Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается вращаться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.
      • Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостатком мощности, передаваемой в систему рулевого управления с усилителем, а также с неправильной работой ремня генератора.

      Что происходит при замене ремня генератора?

      Наши сертифицированные механики:

      • Осмотрят ремень генератора на предмет износа, разрывов и трещин.
      • Проверьте шкивы и натяжитель ремня генератора.
      • При необходимости замените ремень.
      • Проверьте соответствующие детали и сообщите, если требуется какой-либо другой ремонт.

      Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

      Сколько стоит починить мою машину?

      Сэкономьте до 30% на замене ремня генератора Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

      Узнать больше

      Даниэль, из Лондона

      Эй, Fixter, как долго должен работать ремень генератора?

      Штатный механик Nav, Fixter

      Сбор и доставка — куда угодно

      Что делает ремень генератора?

      Работа ремня генератора заключается в передаче мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор переменного тока (конечно), кондиционер и усилитель руля.

      Каковы симптомы неисправности ремня генератора?

      Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены ремня генератора:

      • Скрипящий звук из-под капота при запуске двигателя или пронзительный писк при работающем двигателе.
      • Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается вращаться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.
      • Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостатком мощности, передаваемой в систему рулевого управления с усилителем, а также с неправильной работой ремня генератора.

      Что происходит при замене ремня генератора?

      Наши сертифицированные механики:

      • Осмотрят ремень генератора на предмет износа, разрывов и трещин.
      • Проверьте шкивы и натяжитель ремня генератора.
      • При необходимости замените ремень.
      • Проверьте соответствующие детали и сообщите, если требуется какой-либо другой ремонт.

      Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

      Сколько стоит починить мою машину?

      Скидка до 30% на замену ремня генератора Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

      Узнать больше

      Даниэль, из Лондона

      Эй, Fixter, как долго должен служить ремень генератора?

      Штатный механик Nav, Fixter

      Сбор и доставка — куда угодно

      Наши проверенные и сертифицированные мастерские

      Вот что говорят наши клиенты…

      • LC

        из Манчестера

        Летом я поменял передние и задние тормозные колодки и диски с помощью Fixter, и это был отличный и легкий опыт. Их Fixter Hero Эммануэль позвонил мне утром, чтобы сказать, что он прибыл, сделал несколько фотографий, чтобы проверить машину, мне позвонили в течение дня, чтобы подтвердить, что работа была сделана, и моя машина...

        из Хаддерсфилда

        Я уже второй раз пользуюсь этим замечательным сервисом, и снова все безупречно. Я забронировал сбор на 8 утра, водитель был там в 7:55. Я попросил машину обратно до 16:00, она вернулась в 14:00. Эта услуга идеально подходит для таких занятых людей, как я. Вполне заслуживает 5-звездочного рейтинга, который у меня есть...

      • Алек Ф

        из Лондона

        Оперативная доставка и доставка, работа выполнена на хорошем уровне, и на протяжении всего процесса отправляются сообщения/звонки, чтобы сообщить мне, когда люди будут в пути и что происходит. Первый раз пользуюсь таким сервисом, и я очень впечатлен работой и стоимостью.

      • Клиент

        из Лондона

        Отлично! Очень рекомендую

      • Азаде Ганбари

        из Лондона

        Очень быстрое и надежное обслуживание.

      • Уолтер В

        из Энфилда

        Очень хорошо! Отлично!

      Закажите следующую замену ремня генератора Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

      Закажите следующую замену ремня генератора Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

      Шаг 1 Выберите услуги
      , которые нужны вашему автомобилю

      Шаг 2 Расписание Ваша
      Сборник и доставка

      Шаг 3 Книга с уверенностью
      и платеж позже

      Попробуйте сегодня

      . 9527

      Замена ремня генератора находится в надежных руках наших лучших механиков

      Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

      Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

      Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

      Только запчасти производителя ⚙️

      Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

      Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

      Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

      12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

      Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

      Замена ремня генератора находится в надежных руках наших лучших механиков

      Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

      Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

      Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

      Только запчасти производителя ⚙️

      Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!

      Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

      Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

      12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

      Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.


      Learn more