Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Нфс порше


NFS Porsche Unleashed. 20 лет в строю. Лучшая в серии — Игры на DTF

17 520 просмотров

Безусловно, серия видеоигр Need for Speed является культовой и очень значимой в мире видеоигр.

Electronic Arts поставила ни одну планку качества в мире аркадных гонок.

И наверняка любой игрок хоть раз играл в одну из игр серии. И у каждого есть наверное своя самая любимая из более чем 32 игр за более чем 25 лет их создания.

Для меня же самой знаковой и любимой игрой за всё время стала NFS Porsche Unleashed.

Игра вышла в 2000 году на PS one, Windows и Game Boy Advance

И стала во многом прорывной и инновационной даже несмотря на то, что она была построена вокруг одного авто бренда Porsche.

В 1991 году компания EA приобретает компанию Distinctive Software, которая уже на тот момент имела большой опыт разработки авто симов. В дальнейшем она переименовывается в EA Canada и становится крупнейшей студией разработчиком у Electronic Arts.

В 1994 году они запускают одну из самых узнаваемых серий Need For Speed.

Но хочется поговорить лишь об одной игре.

В 2000 году выходит NFS Porsche Unleashed и она является одой бренду Porsche приуроченной к 50ти летию автопроизводителя.

Игра представляла собой не только геймплейную составляющую, но и практически интерактивную энциклопедию автомобилей Porsche с 1950 по 2000 год. С видео вставками, описанием каждой модели, техническими характеристиками и эксклюзивными промо кадрами и эскизами.

Сама же игра предлагала игроку несколько режимов. Помимо обычных стандартных заездов был режим Эволюция и Карьера пилота.

В режиме Пилота вы вступали в ряды тест испытателей автомобилей Porsche и получая различные задания от механиков испытывали авто на полигонах. Заданий было действительно много и проходили они на разных локациях. От самых простых вроде объехать конусы на время, до перегона автомобилей из одной точки в другую.

Это было действительно интересно и разнообразно. Задания выдавались в текстовом виде, вы приступали к заезду и с каждым положительным результатом игрок поднимался по карьерной лестнице, получая более крутые и длинные задания. Именно в карьере пилота можно было поездить по трассам, которые не входили в обычные гонки.

А трассы там были великолепные. Залитые солнцем берега. Осенние леса, поля. Заснеженные горы и водопады. И выглядели они надо сказать просто великолепно особенно учитывая год выхода. К тому же потрясающим отличием было то, что трассы были не закольцованы, как в большинстве гонок того времени, а прямые от точки А до точки Б. В дальнейшем это войдет в стандарт серий NFS.

Одним из самых же интересных режимов был Эволюция.

Вы начинали с первых авто 1950 года, и проходя эпохи продвигались по годам развития марки. Именно вокруг этого режима была построена механика торговли и прокачки авто. Вы не просто брали автомобиль для гонок, а должны были его купить, привести на первое место, накопить денег и приобрести новый авто соответсвующий следующему году и регламенту гонок.

При этом всё не заканчивалось на покупке авто, его еще можно было улучшать покупая для него кучу разных запчастей от выхлопа до двигателей и обвесов. Автомобили можно было раскрашивать и присваивать номер. А учитывая еще и то, что в игре была добавлена физика повреждения авто его еще и ремонтировать нужно было после неудачного заезда.

Так же после гонки появлялась возможность выкупить поврежденные автомобили других участников, помятые, разбитые, но за минимальную цену. Самостоятельно отремонтировать за свои кровно заработанные и продать за цену выше. Таким образом можно было не только дополнительно организовать заработок, но и урвать себе какой-то дорогой автомобиль за более дешевую цену, восстановить и выступать на нём. Всё это заставляло после заездов действительно пропадать в менюшках прокачки, покупки и продажи.

Даже снятые с авто стандартные запчасти при замене их на улучшенные можно было продать. А деньги всегда нужны были, потому как входной билет в заезды был платный и чем выше ранг заезда и дороже тачки, тем и дороже вход, а учитывая физику игру, машину можно было легко ушатать даже на первом старте.

Физика в игре была и была действительно крутая. Машины очень мягко ощущались, раскачивались и с трудом входили в поворот особенно на стоковых настройках. С каждым улучшением они и держали дорогу лучше и слушались игрока, но и становились быстрее, что требовало повышенного внимания к гонке. Враги тоже не плохо водили и стоило сделать несколько ошибок, догнать уже было сложно.

Помимо всего в игре имелось очень много различных мелочей и нюансов, которые не только опережали то время, но и до сих пор не в каждой гонке увидишь. Некоторые были бесполезны, а некоторые очень добавляли атмосферы. Например, в игре на отдельные кнопки были вынесены переключатели поворотников и аварийки. Конечно на игру это не влияло, но только вдумайтесь в какой еще игре можно было включать поворотники на авто. Мафия не в счёт.

В игре был отличный саундтрек и прекрасный саунд дизайн. Даже закрыв глаза ты точно понимал где находишься. Проезжая по краю моря слышны волны и чайки. Разные тоннели передавали разное эхо. Промышленная зона была наполнена различными металлическими звуками, сварки и резки металла.

И даже полицейские присутствовали, которые могли очень сильно подпортить вам заезд, они здесь не просто зажимали авто для остановки как в современных играх, а брали на таран.

Даже спустя 20 лет игра играется отлично и выглядит отлично. И пройдя её снова спустя столько времени я вновь убедился, что это была совершенно иная игра, которая в концепцию NFS не вписывалась, а стояла особняком. Она была наполнена любовью к играм к гонкам к бренду Porsche в целом. Сегодня уже таких игр не делают. Все гонятся за технологиями, картинкой и различным сервисам.

NFS Porsche Unleashed выходила так же на PS One и Game Boy Advance и они в целом повторяли концепцию основной игры, но всё же сильно отличались от неё. На PlayStation она была собрана на совсем другом движке и больше была похожа на типичные гонки того времени. Соревнования проходили на кольцевых трассах. Хоть и имела так же режим карьеры и эволюции. Так же отличался набор авто и набор трасс. Она по своему хороша, но всё же до ПК версии она не дотягивала по всем фронтам. Версия же для GBA была просто не плохой версией для карманной консоли. И это отдельная тема.

Need for Speed: Porsche Unleashed (2000

Electronic Arts продолжает творить запредельное - каждая новая игра из серии Need For Speed устанавливает новый стандарт для автомобильных симуляторов. Ведь игры серии NFS давно уже перестали быть чисто аркадными и перешли в более профессиональную категорию. Все, что осталось в них аркадного, - это малая продолжительность соревнований. Новая игра Need For Speed: Porsche Unleashed достойно продолжает традиции своих предшественниц.

Как явствует из названия, игра моделирует соревнования на автомобилях "Порше". Играющему предлагается создать своего виртуального двойника, задав имя и выбрав одно из предлагаемых лиц (по четыре для каждого пола). В зависимости от этого будет выглядеть водитель автомобиля. К сожалению, модели водителей проработаны менее тщательно, чем модели автомобилей, но, приглядевшись, можно понять, кто сидит за рулем - мужчина или женщина. Возможно, я не объективен, но мне кажется, что у женщины-водителя руки более изящны.

После серий Hot Pursuit и High Stakes, в Porsche Unleashed всего три режима игры. Это Single Player, Evolution и Factory Driver.

Single Player (Одиночный игрок)

В данном режиме доступны три вида игры - quick race, quick knockout и knockout. Если с первым и последним режимами поклонники аркадных автогонок знакомы давно, то quick knockout появляется впервые. Суть его в следующем. Соревнования проводятся по кольцевой трассе. После каждого круга последний выбывает.

Evolution (Эволюция)

В этом режиме, очень похожем на режим карьеры из High Stakes, играющий проживет полувековую историю автомобиля "Порше", начиная с 1950 года и заканчивая 2000 годом. Эти полвека разделены на три эры - Классическая, Золотая и Современная. Каждой из них соответствуют свои автомобили.

Каждая эпоха разбита на турниры, для участия в которых нужно обзавестись машиной соответствующего класса. Деньги для приобретения такой машины нужно заработать в младших турнирах. Для достижения победы недостаточно просто купить автомобиль, нужно его усовершенствовать, заменив стандартные узлы адаптированными специально для участия в гонках.

По мере приближения к концу эпохи становятся доступными все новые и новые автомобили и трассы. Переход из эры в эру сопровождается соревнованием, призом в котором являются не деньги, а автомобиль. Причем гонка проходит на тех же машинах, что и призовая, так что все участники соревнования находятся в равных условиях, и побеждает действительно сильнейший.

Factory Driver (Заводской водитель)

Наиболее интересный и разнообразный режим. И не только потому, что в этом режиме на дорогах присутствуют нейтральные автомобили и полиция, но и потому, что задания не заключаются в том, чтобы пройти в сотый раз трассу и выиграть. Конечно, езда между фишками тоже выглядит однообразно, но это, во-первых, позволяет лучше узнать особенности вождения автомобиля, а во-вторых, комбинаций фишек гораздо больше, чем трасс.

Повреждения автомобиля выглядят более реалистично - помятые бока, на которых пропадает полировка, лобовое стекло с паутиной трещин, разбитые фары... И это, естественно, не может не отображаться на поведении машины.

Трассы и все, что с ними связано, выполнены с традиционным для серии NFS высочайшим качеством. На них есть движущиеся персонажи, не относящиеся к дорожному движению, - сварщики и грузчики в Промышленной зоне, крестьяне в Шварцвальде или, например, моряк в Кот д'Азур. Единственный недочет в прорисовке трасс связан с зеркальным отображением трассы. В этом режиме зеркально отображается все, даже дорожные знаки, цифры на которых тоже становятся зеркальными.

Виртуальный водитель, о котором я упоминал выше, заслуживает отдельного разговора. Он выглядит живым человеком! Теперь водитель присутствует в машине всегда, а не только при виде с внешней камеры. Он переключает передачи и нажимает на клаксон. Наблюдать во время повтора за действиями водителя очень интересно - как он переключает передачи, вращает "баранку" и наклоняет голову при поворотах.

Помимо собственно игры, Porsche Unleashed содержит иллюстрированный справочник и исторические видеоролики по автомобилям марки "Порше". Информация разбита по годам и доступна по разделам - гоночные модели, 911 серия, линия 356, 924/944/968 модели и 914/928/Boxster.

Подводя итог всего вышесказанного, хочу сказать, что NFS: Porsche Unleashed навсегда останется классикой автосимуляторов и доказательством того, что старые игры делались с душой.

Автор обзора: Slotered

Need for Speed: Porsche Unleashed для PlayStation Обзоры

Этот обзор содержит спойлеры, нажмите «Развернуть», чтобы посмотреть. Спустя 14 лет эта игра хорошо устарела в некоторых аспектах, а в некоторых — нет.

ПЛЮСЫ: Режим эволюции:

Режим «Эволюция» — самая большая часть возможностей игры. Он проведет вас через режим карьеры, который не похож ни на одну другую гоночную игру, которую я когда-либо видел. Помимо прогресса в гонках, открытия новых автомобилей и трасс, игра меняет музыку, меню и реальное окружение на протяжении эпох с 19 века.50-х до начала 2000-х. Я считаю, что очень приятно играть на многих курсах в разные эпохи и видеть изменения, которые появляются во времени вместе с автомобилями, точно так же, как прогресс в реальном мире.

Музыка:

Музыка очень хороша, особенно мелодии, относящиеся к определенной эпохе, которые вы слышите в зависимости от периода времени, в который вы едете.

Автомобили:

Выбор Porsche в этой игре феноменален. Все автомобили за всю историю Porsche до 2000 года здесь. Детали автомобиля выглядят хорошо для игры для PS1, но они кажутся немного плоскими и широкими, но этот вид автомобиля характерен для многих гоночных игр для PS1 из-за аппаратных ограничений.

МИНУСЫ: Очень сомнительный выбор дизайна:

В этой игре есть хороший выбор быстрых гонок, заводского режима водителя и режима эволюции, о котором говорилось ранее, но в этих игровых режимах существует множество вариантов дизайна, которые ограничивают ваши возможности.

Например, моим любимым игровым режимом в двух последних играх NFS был режим Hot Pursuit. В этой игре режим погони представляет собой очень размытый режим погони по горячим следам. Это разбавлено, потому что он просто опережает 1 полицейскую машину в части открытого мира. Сначала это может быть весело, но очень быстро утомляет. На открытых дорогах нет ИИ-трафика, ИИ-гонщиков или чего-то еще, что было в последних двух играх. Просто убегайте от полицейской машины и не попадайтесь на глаза, так как это буквально игра в пятнашки. Если полицейская машина заденет вас, вы проиграете. Также важным графическим примечанием является то, что полицейские машины включают только свои сирены без мигалок и не кричат ​​вам, чтобы вы остановились (как это было в последних двух NFS). Вы не можете выбрать время суток, погоду или уровень трафика, как и в последних двух играх.

Теперь, когда объяснен режим погони, позвольте мне объяснить режим "попробовать машину", который скрыт очень глубоко в режиме эволюции. Режим «Попробовать автомобиль» — это возможность протестировать любой из автомобилей, которые вы купили в своей карьере. Когда вы тестируете автомобиль, вы попадаете в открытый мир, чтобы бродить и часто убегать от полиции. Все звучит так же, как и в режиме погони, за исключением того, что есть трафик с искусственным интеллектом, полицейские машины мигают и кричат, чтобы вы остановились. Кроме того, в отличие от пометки в режиме погони, полицейская машина должна сильно ударить вас, чтобы поймать, а полиция прячется и подкрадывается к вам, как и в предыдущих играх NFS. Все еще не могу выбрать время суток или другие параметры (вздох). Очевидно, что аппаратные ограничения не являются причиной того, почему в режиме погони и других режимах гонок отсутствует так много элементов. Почему в таком неважном игровом режиме есть все, чем славится NFS?

В режиме "пробная машина" есть много захватывающих функций, которыми славится NFS, но, к сожалению, он заброшен в такую ​​маленькую часть реальной игры, что не имеет никакого преимущества ни в одном из основных событий или в режимах быстрой гонки. Если вы убегаете от полиции и уклоняетесь от пробок, ваша карьера дорого обойдется вам в ремонт автомобилей, потому что в этой игре ВЫ БУДЕТЕ МНОГО РАЗБИВАТЬ из-за физических повреждений (см. ниже).

Физика:

Физика в этой игре УЖАСНАЯ! Если вы подойдете близко к стенам, ваша машина прилипнет к стенам и остановит вас. Такое ощущение, что ваша машина — это кусок металла, а стены — это магниты, притягивающие вас. Обнаружение столкновений — худшее, что я когда-либо видел в гоночных играх. Если вы на полной скорости врежетесь в стену, ваша машина буквально пролетит через нее на полпути, прежде чем обнаружит столкновение. В результате столкновений ваш автомобиль отскакивает назад или буквально застревает на полпути сквозь стену. Это нереально ни в каких формах.

Звуки автомобиля:

У автомобилей есть приличный визг шин, и некоторые звуки двигателей "нормальны", но недостаточно разнообразны между автомобилями, просто звуки, похожие на записи обычных двигателей Porsche, хлопающих в каждой машине.

Курсы без выбора/разнообразия:

Курсы в этой игре разделены по регионам/странам. Существует смесь курсов и областей свободного перемещения (в зависимости от режима игры), в которых вы можете участвовать в гонках, однако нет выбора, как вы хотите играть в них. Некоторые курсы бывают день/ночь, но нет погоды, дорожного движения или опций полицейского ИИ.

Зоны свободного передвижения тоже очень маленькие. Большинство миров приличного размера, но разбиты на разделы, зависящие от режима игры. Аппаратное обеспечение не является проблемой, так как есть другие игры для PS1 с большими мирами для исследования. Миры выглядят хорошо, но некоторые области имеют уродливый эффект «всплывающих окон» в играх для PS1, которого не было в прошлых играх NFS.

В заключение отметим, что NFS: PU заметно устарела за эти годы, но эта игра явно была отходом от серии и не является надлежащим продолжением двух предыдущих игр NFS.

6 баллов (3 за Porsche, 3 за Evolution Mode). … Развернуть

Need for Speed: Porsche Unleashed (Video Game 2000)

  • Cast & crew
  • User reviews

IMDbPro

  • Video Game
  • 20002000

IMDb RATING

7.7/10

875

ВАША ОЦЕНКА

Играть трейлер0

:

34

1 Видео

8 Фото

Need for Speed: Porsche Unleashed дает игроку возможность участвовать в гонках на автомобилях Porsche по ряду трасс, расположенных в Европе. Need for Speed: Porsche Unleashed дает игроку возможность участвовать в гонках на автомобилях Porsche на различных трассах, расположенных в Европе. Need for Speed: Porsche Unleashed дает игроку возможность участвовать в гонках на автомобилях Porsche на различных трассах, расположенных в Европе.

IMDb RATING

7.7/10

875

YOUR RATING

    • Michael Dobson(voice)
    • Michael Dobson(voice)
  • See production, box office & информация о компании
    • 1Отзыв пользователя
  • Подробнее на IMDbPro
  • Видео1

    Трейлер 0:34

    Смотреть Need For Speed: Porsche Unleashed

    Фото8

    TOP CAST

    Майкл Добсон

    • Диктор
    • (голос)
    • (как Майкл Р. Добсон)
    • All Cast & Crew
    • Производство, ящик и многое другое в IMDBPRO

    More.

    Need for Speed: Most Wanted

    Need for Speed: Hot Pursuit 2

    Need for Speed: Underground

    Need for Speed: High Stakes

    Need for Speed ​​III: Hot Pursuit

    Need for Speed: Hot Pursuit

    Need for Speed ​​II

    Need for Speed: Carbon

    Need for Speed: Undercover

    Need for Speed ​​

    Need for Speed: Heat

    Need for Speed ​​

    Сюжетная линия

    41

    Обзор

    Избранный обзор

    10/

    10

    Правила Porsche!

    Супер. Хотя этой игре уже 6 лет, я буду играть в нее снова и снова из-за ощущений и особенно из-за автомобилей: только PORSCHE! Я играл в NFS II, III, VI, VII, но эта лучшая. Вы можете настроить свой Porsche, выбрать цвет, интерьер, диски, все это, вы можете увидеть приблизительную производительность вашего тюнингованного автомобиля. Отлично, если вы любитель Porsche, а если нет, то будете! На нем показана вся история Porsche с 1953 до 2000 года, с полной статистикой для каждой машины (не только ускорение и максимальная скорость, как в других играх), с историческими фактами, фотографиями классических автомобилей. Имеет несколько режимов соревнований, в которых вы можете покупать/продавать/обменять свой Porsche, ремонтировать, перепродавать, повторно покупать и зарабатывать деньги для следующих автомобилей и соревнований!

    helpful•13

    1

    • adyaero
    • Jul 27, 2006

    IMDb Best of 2022

    IMDb Best of 2022

    Discover the stars who skyrocketed on IMDb's STARmeter chart this year, and explore more of the Лучшее за 2022 год; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

    См. Подробнее

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • 23 марта 2000 г. (Соединенные Штаты)
      • Канада
      • .
      • Английский
    • также известен как
      • Необходимость для скорости: Porsche 2000
    • Производственная компания
      • Electronic Arts (EA)
    • Counders (EA)
  • Coundts
  • 41.

    Learn more