| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан альмера классик максимальная скоростьТест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулемNISSAN ALMERA CLASSIC Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort. Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: PE, PE+, SE. Цена: $13 490–18 140. Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140. Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной! «АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3. Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат. В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку — окрашенные ручки, блеск хрома… ОСОБЕННАЯ СТАТЬ Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло — на любом другом месте будет еще хуже. В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке — и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов. Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами — «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата. Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб — своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все… NISSAN ALMERA CLASSIC — ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ. + Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин. — Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ Ford Focus $11 720–17 600 В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента — современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. (ЗР, 2005, № 12) Mitsubishi Lancer $14 490–21 290 Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность — портрет бестселлера образца 2006 года. (ЗР, 2005, № 12) Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯТест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ Nissan Almera Classic - Технические характеристики Ниссан Альмера Классик
Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Не является публичной офертой. Ниссан Альмера Классик 1.6 16V 2006цены пробег отзывы надежность фото Nissan Almera 1.6 бензин описаниеСедан Nissan Almera Classic 1.6 16V выпускался с января 2006 года по январь 2012 года. 107 лошадиных сил на 5600 об/мин - это самая мощная Nissan Almera 2006 - 2012 версии и крутящий момент 150 Нм (ньютон метров) на 4000 оборотах в минуту. Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью . Двигатель имеет систему впрыска топлива без турбокомпрессора. Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 4 и Euro 5 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 230 000 до 460 000 км . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания. Nissan Almera Classic 1.6 16V имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами. Расход топлива данной версии Nissan Almera Classic 1.6 16V в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) это 6,8 литров на 100км (14,7 км/л) - это самый экономичный Nissan Almera 2006 - 2012 версия , расход топлива в городе - 9,02 л/л , расход топлива по трассе - 5,3 л/100км. Емкость топливного бака 55 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 800 километров в городском цикле и даже до 1020 километров по трассе. Nissan Almera Classic 1.
Nissan Almera Classic 1.6 16V двигатель HR16DEПростой и надежный двигатель, не особо требовательный к качеству топлива. Имеет тенденцию потреблять больше масла, могут быть проблемы с запуском в холодную погоду.Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени. Чаще всего сравнивают сШевроле Авео 1.6i 2011 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Chevrolet Aveo 1.6i 2011 Toyota Yaris 1.8 16v VVT-i TS 2005 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Toyota Yaris 1.8 16v VVT-i TS 2005 Тойота Королла 1.6 16v VVT-i 2003 Сравнить Nissan Almera Classic 1. Хендай Акцент 1.6i 2006 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Hyundai Accent 1.6i 2006 Ниссан Альмера Классик 1.6 16V 2006 Сравните Nissan Almera Classic 1.6 16V vs Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006 Хендай Элантра 1.6 2006 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Hyundai Elantra 1.6 2006 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с другим автомобилем
Все Nissan Almera седан [2006 - 2012] модификации
Ниссан Альмера ценыотзывыкачествофото Поделиться в социальных сетях или по электронной почте Ниссан Альмера Классик 1.6 16V отзывы
Car reviews and technical specs- choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoNissan Almera Classic (B10) Top Speed Home Легковые автомобили Ниссан Альмера Almera Classic (B10) Almera Classic (b10)184,00 км/чor 114.
|