Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан альмера классик максимальная скорость


Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулем

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку — окрашенные ручки, блеск хрома…

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло — на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.

В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке — и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.

Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами — «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.

Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.

Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб — своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…

NISSAN ALMERA CLASSIC — ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

— Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Ford Focus

$11 720–17 600

В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента — современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.

(ЗР, 2005, № 12)

Mitsubishi Lancer

$14 490–21 290

Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность — портрет бестселлера образца 2006 года.

(ЗР, 2005, № 12)

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Nissan Almera Classic - Технические характеристики Ниссан Альмера Классик

  • Qashqai
  • X-Trail
  • Pathfinder
  • Murano
  • Terrano
  • Запись на тест-драйв

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

  • Другие модели Nissan в наличии
  • Модельный ряд Nissan в России
  • Автомобили Nissan с пробегом

Двигатель

Двигатель, л

1.6 М/Т

1.6 А/Т

Рабочий объем, cм3

1596

1596

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Максимальная мощность, л.с. / кВт / об/мин

107/77/6000

107/77/6000

Емкость топливного бака, л

55

Трансмиссия

5-ступенчатая, механическая
 

4-ступенчатая, автоматическая

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

183

177

Разгон 0-100 км/ч, с

12,1

13,9

Расход топлива, л

9,5 (5,6)

10,4 (6,1)

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

барабанные

Передняя подвеска

Независимая, Мак-Ферсон

Задняя подвеска

Многорычажная задняя балка, пружины

Рулевое управление

"Шестерня-рейка" с гидроусилителем

Тип топлива

неэтилированный бензин 95

Ведущие колеса

передние

Колеса

14x5JJ, 15x6JJ

Шины

175/70R14, 185/65R15

Размеры и масса

Полная масса, кг

1700

1700

Габаритная длина, мм

4510

Габаритная ширина, мм

1710

Габаритная высота, мм

1445

Объем багажного отделения, л

460

Не является публичной офертой.

Ниссан Альмера Классик 1.6 16V 2006

цены пробег отзывы надежность фото

Nissan Almera 1.6 бензин описание

Седан Nissan Almera Classic 1.6 16V выпускался с января 2006 года по январь 2012 года. 107 лошадиных сил на 5600 об/мин - это самая мощная Nissan Almera 2006 - 2012 версии и крутящий момент 150 Нм (ньютон метров) на 4000 оборотах в минуту.

Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью . Двигатель имеет систему впрыска топлива без турбокомпрессора. Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 4 и Euro 5 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 230 000 до 460 000 км . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Дополнительные характеристики двигателя
Простой и надежный двигатель, не особо требовательный к качеству топлива. Склонен потреблять больше   ... Это Nissan Almera 1.6 моторное масло тип 5W-30, 5W-40 и объем масла 4,7 литра .

Nissan Almera Classic 1.6 16V имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Nissan Almera Classic 1.6 16V разгоняется до скорости 100 километров в час за 12,1 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 184 км/ч .

Расход топлива данной версии Nissan Almera Classic 1.6 16V в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) это 6,8 литров на 100км (14,7 км/л) - это самый экономичный Nissan Almera 2006 - 2012 версия , расход топлива в городе - 9,02 л/л , расход топлива по трассе - 5,3 л/100км. Емкость топливного бака 55 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 800 километров в городском цикле и даже до 1020 километров по трассе.

Nissan Almera Classic 1.

6 16V технические данные

Nissan Almera Classic 1.6 16V двигатель HR16DE

Простой и надежный двигатель, не особо требовательный к качеству топлива. Имеет тенденцию потреблять больше масла, могут быть проблемы с запуском в холодную погоду.

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Чаще всего сравнивают с

Шевроле Авео 1.6i 2011 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Chevrolet Aveo 1.6i 2011

Toyota Yaris 1.8 16v VVT-i TS 2005 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Toyota Yaris 1.8 16v VVT-i TS 2005

Тойота Королла 1.6 16v VVT-i 2003 Сравнить Nissan Almera Classic 1. 6 16V с Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2003

Хендай Акцент 1.6i 2006 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Hyundai Accent 1.6i 2006

Ниссан Альмера Классик 1.6 16V 2006 Сравните Nissan Almera Classic 1.6 16V vs Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006

Хендай Элантра 1.6 2006 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Hyundai Elantra 1.6 2006

Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с другим автомобилем

Все Nissan Almera седан [2006 - 2012] модификации

Модификация Двигатель Мощность Минусы топлива. Коробка передач - все -только ручнаятолько автоматическая
Ниссан Альмера Классик 1. 6 16В январь 2006 г. — январь 2012 г. 1,6 бензин 107 л.с. 6,8 л/100 км Ручная (5 передач)
Ниссан Альмера Классик 1.6 16В январь 2006 г. — январь 2012 г. 1,6 бензин 107 л.с. 7,6 л/100 км Автомат (4 передачи)

Ниссан Альмера ценыотзывыкачествофото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Ниссан Альмера Классик 1.6 16V отзывы

Car reviews and technical specs

- choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Nissan Almera Classic (B10) Top Speed ​​

Home Легковые автомобили Ниссан Альмера Almera Classic (B10)


Almera Classic (b10)

184,00 км/ч
or 114.
33 mp/h
General information
Brand Nissan
Model Almera
Generation Almera Classic (B10)
Modification (Engine) 1.6 i 16V (107 л.с.)
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2010 год 5 Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Performance specs
Fuel consumption (economy) - urban 9,2 л/100 км 25,57 миль на галлон США30,7 миль на галлон Великобритании 10,87 км/л
Расход топлива (экономичный) - за городом 5,3 л/100 км 44,38 миль на галлон США53,3 миль на галлон Великобритании 18,87 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,8 л/100 км 34. 59 US mpg41.54 UK mpg14.71 km/l
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 - 100 km/h 12.1 sec
Acceleration 0 - 62 mph 12,1 с
Ускорение 0–60 миль/ч 11,5 с
Максимальная скорость 184 км/ч 114.33 mph
Weight-to-power ratio 10.8 kg/Hp, 92.2 Hp/tonne
Weight-to-torque ratio 7.7 kg/Nm, 129.3 Nm/tonne
Engine specs
Мощность 107 л.с. при 5600 об/мин.
Мощность на литр 67 л.с./л
Крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин. 110,63 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя QG16
Объем двигателя 1597 см3 97,45 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2,99 дюйма
Ход поршня 88 мм 3.46 in.
Compression ratio 9.5
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1160 кг 2557,36 фунта.
Макс. вес 1700 кг 3747,86 фунтов.
Максимальная нагрузка 540 кг 1190,5 фунтов.
Место в багажнике - минимум 460 л 16,24 куб.

Learn more