| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан альмера кузов оцинкованныйНиссан примера кузов оцинкованный или нет. Ниссан альмера кузов оцинкованный или нетЗдравствуйте! Моя первая иномарка после ВАЗа. Машина мне не понравилась я не ожидал, что NISSAN сыпется как ТАЗ.Очень низкий спрос при продаже. В 2008г. пробег 50т.к проблема с сцеплением при включении задней передачи был запах подгорания, машина простояла в сервисе 2 дня вроде исправили. 2010г. гарантия кончилась пробег 67т.к потекла рейка ремонт 13000р.+1500р сход-развал.Пробег 82000 до города 100км. сцепления нет мужик берет на буксир вкручиваем до упора ухо для буксировки и при трогании ухо вырывает из корпуса вместе с резьбой как так?! Остается эвакуатор 5000р.На СТО: сцепление разлетелось, поцарапав маховик, проточка маховика 3000р, сцепление LUK 6000р. работа 5000р.Пробег 90000 ломается стеклоподъемник водительской двери стекло падает в дверь и тут же через 2 недели пассажирской передней двери.Сам подъемник не ремонтируется и стоит 4000-6000р. Пришлось колхозить, заменяя, пластиковые!! держатели стекла на металлические. Компания Nissan в 2001 году представила миру Nissan Primera P12 – третье поколение машин Primera, заменившей в Европе модель Bluebird. Автомобиль в конвейерном режиме собирался в период с 2002 по 2007 год, но дизайн и в нынешнее время не потерял современного облика. Жаль, что в 2007 году выпуск модели прекратился. На смену пришёл Nissan Bluebird Sylphy. Причиной тому, стало недовольство японцев качеством сборки машины, выпускаемой в Великобритании. По мнению японцев надёжность модели не отвечает японским стандартам. Нелюбовь к у японцев с европейцами сложилась обоюдная. Моральную поддержку Primera P12 получила у российских автолюбителей. В среднем классе модель уверенно заняла место в лидирующей тройке. Спрос превысил ожидаемый. За 6 лет продали 40 000 машин, а 2003 год отметился лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает сделать обзор технического состояния. Моторы для Ниссан Примера Р12Среди россиян популярность обрели машины, оснащённые бензиновым мотором с рабочим объёмом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на данную категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальная часть приходится на машины с 2-литровыми двигателями. На вторичном рынке в европейской части России встречаются Primera и другой комплектации, но это скорее исключение. Это чистые японцы с мотором 2,5 л, работающего по принципу прямого впрыска топливной смеси. Дизельных Primera, бывших в употреблении, на рынке мало. Они требуют внимательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Меняют турбокомпрессор, интеркулер либо двигатель. Преимущественно это чисто японская техника. Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе – Европа ближе. Двести пятьдесят тысяч километров – посильная дистанция для бензинового мотора. Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через 130 000 километров пробега. Для замены цепи требуется снятие двигателя, что в совокупности стоит более 1 000 долларов США. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском. Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала. Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. выявил на первых Primera слабость каталитического конвертера, объединённого с выходным коллектором. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра. Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель. Самостоятельная замена катализатора оценивается в 600 долларов США. Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Практика показывает, что при приближении к 60 000 километров в особо запущенных случаях двигатель съедает до одного литра масла на 1 000 километров. Компания «Ниссан» учла рабочие недостатки мотора и посредством новых поршней, направленных на повышение отвода масла, и модернизированных маслосъёмных колец, улучшила работоспособность. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя – не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор – соты наполнителя разместились дальше мотора. После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха. Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались – задняя опора двигателя. Срок ее службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены – 70 $. ТрансмиссияПятиступенчатая МКПП (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега в 100 000 километров. Таков порог на плановую замену фрикционной муфты сцепления – 300 $. Здесь же гудят подшипники валов МКПП. Лучше недостаток исправить, потратившись на 600 долларов, так как при фиксации подшипника исправление достигается посредством перебирания коробки, что обойдется дороже. Встречаются 6-ступенчатые МКПП на автомобилях с 2-литровым мотором или АКПП, сопряжённые с моторами на 1,8 л. Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода:
Подержанный автомобиль проявляется нечётким подключением передач на МКПП. Оценивая состояние МКПП, худшим экземпляром признаётся 5-ступенчатая AV709VA. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Вариатор на 2-литровых автомобилях без лишнего вмешательства проходит 150 000 километров. Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень. Официалы поправляют за 6 000 $. Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче. Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров – граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Сдвигаются конусы шкивов и ограничивают скорость движения тридцатью километрами в час. Ситуация, когда отказ датчиков происходит на повышенной скорости машины, становится критической и рывок в трансмиссии угрожает разрыву ремня. Вероятность разрыва ремня наступает и при пониженной скорости движения в случаях блокировки передних колёс при парковке о бордюр. Если ремень порвался, то буксировать Primera не нужно , лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка угрожает повреждением контактной поверхности шестерни и шкивов частями порванного ремня. Расходы на исправление растут в два или три раза. Заменённый ремень исключает неприятности. Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командам управляющего устройства, электромотор сдвигает шток гидроблока. В результате конусы разводятся либо сближаются. На первых машинах отказ электромотора происходит при достижении 100 000 км пробега. Перестают работать шкивы, как следствие, закрепляется передаточное отношение. В результате машина изменяет скорость движения только в границах оборотов мотора. Неисправность разрешает самостоятельно доехать в автосервис. Шаговый электромотор вместе с работой станет в 400 долларов. Плановая замена предусматривается после каждых 60 000 километров проезда. Подвеска на Примере Р12Подвески на первых Ниссан Примера Р12 (фото далее) наделялись некрепкими стойками стабилизаторов. Обновляя модель, без внимания оставили шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50 000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 $. Если мастерить непредусмотренную замену, то обойдётся в 30–40 $. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза продуктивней. Замена амортизаторов обойдется в 250 $ за передние, и 120 $ за стоящие сзади. Устройство «Скотта-Рассела» в подвеске сзади прочное. Изношенные сайлент-блоки официалы меняют и просят за это 2 000 $. Обратившись в автосервис, затраты составят 300 $. Автопроизводителем не предусматривается починка рулевого механизма. Он реечного образца. Изнашивание двух одинаковых реек-шестерён или втулки на выходе приводит к замене механизма – 1 000 $. Рулевые тяги расшатываются при прохождении 100 000 километров. Сальники на рулевом валу подтекают после 70 000 километров. Российские умельцы берутся за исправление недостатков путём использования приемлемых по величине резинок и установкой немодельных рулевых тяг. Насос (500 $) гидравлического усилителя руля придёт в неисправность, если не проверять степень жидкости в бачке. Уплотняющие трубки и шланги со временем теряют эластичность, из-за чего уменьшается объём рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует расходов на задние суппорты. Стоимость оригинальных — по 500 долларов за единицу. Загоревшийся индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) – сигнал неприятный. Причина – колёсный датчик. Неисправность устранят за 300 $. Однако преимущественно индикатор загорается из-за пришедшей в негодность электропроводки. Кузов Primera оцинковывается по-разному. Критерием оценки считается способ оцинковки. Только машины 2007 года обрабатывались 2-сторонней гальванической оцинковкой, при полном погружении кузова в электролит цинка. Такой метод надёжно защищает кузов. Остальные предшественники обрабатывались частично по типу холодной оцинковки – методом нанесения цинксодержащего покрытия на критичные места кузова. Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари терпят неудобства от устаревшей электропроводки и плат. Замена каждой обойдётся в 100 $. Сложности происходят с блоком розжига, предназначенного для превращения постоянного тока в электрической сети машины в высоковольтное напряжение, необходимое для функционирования ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продаётся, только в сборе с фарой. Цена за комплект – 800 долларов. Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности либо напоминает о себе радиоприёмник с бортовым компьютером – проверяйте контакты электрических устройств. В зимний период эксплуатации попадают под угрозу устройства стеклоподъёмников. Образовавшийся лёд фиксирует стекло. Желание опустить, приводит к отрыву держателя. Он пластиковый и часто ломается. Исправлять нужно не мешкая. 3204 Просмотров Автомобили, произведенные на японском автоконцерне «Ниссан», известны во всем мире. Их отличает, прежде всего, хорошее соотношение «цена-качество». За вполне «адекватную» сумму автомобилист получает надежный, качественный, ремонтопригодный, экономичный и комфортный автомобиль. Модель Ниссан популярна и в России. Суровые погодные и климатические условия, недостаточное качество отечественных дорог пагубно влияют даже на надежные и ремонтопригодные машины. В ходе эксплуатации на кузове появляется коррозия, а в дальнейшем корпус и вовсе «прогнивает». Для борьбы с этой проблемой кузов транспортного средства оцинковывают. Многие российские владельцы Алмер задаются вопросом: «Оцинкован ли кузов Ниссан Алмера Классик, 15 и 16 или нет?». Виды оцинковкиПри оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий. Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины. Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.
Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей. Степень «цинковой» защиты автомобилейНиссан Алмера Классик выпускалась с 2006 по 2012 годы, в течение всего времени производства оцинковка кузова проходила по-разному. К примеру, модели 2006 года выпуска подвергались холодной частичной оцинковке. В результате первые следы коррозии проявлялись уже через 6–7 лет использования транспортного средства в «щадящих» условиях. Модель Н16 находилась в производстве шесть лет: с 2000 по 2006 год. У Ниссана Альмера 16 кузов оцинковывался частично методом холодной оцинковки и был недостаточно защищен от воздействия коррозии, следы которой проявлялись уже на шестой либо седьмой год активного использования автомобиля. Кузов оцинкован также частично, методом холодного нанесения цинка. При нормальной эксплуатации модель G15 способна лет десять проездить без коррозионных процессов. Стоит отметить, что большую роль играет и аккуратность обращения с транспортным средством.
Конечно, основной задачей цинка является дополнительная защита кузова от коррозии, так как одной грунтовки и краски для защиты зачастую оказывается недостаточно. Но сильные вмятины, глубокие царапины и сколы способны повредить и цинковый слой. Тогда кузов автомобиля будет подвержен разрушительному влиянию окружающей среды и, как итог, возникновению коррозии. При появлении этих дефектов кузова их необходимо оперативно устранить, поврежденное место обработать грунтовкой и подкрасить. Срок защиты автомобиляМногие крупные автоконцерны, в числе которых находится и Ниссан, отводят своим автомобилям определенный срок эксплуатации. Статья опубликована 23.11.2015 19:48 Последняя правка произведена 23.11.2015 16:54 Nissan Primera появился на свет в 1990 году и до сих пор пользуется спросом в Европе на вторичном рынке. Об уровне его популярности говорит, например, тот факт, что этот автомобиль, единственный в истории японского бренда, получил звание «Автомобиль года», присуждаемое в Европе. Основным его предназначением, по замыслу производителя, была замена устаревшего Nissan Bluebird. При этом в продажу автомобиль поступил в двух вариантах: хэтчбек и седан. Они оснащались тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Дизель имел на вооружении турбонагнетатель. Бензиновые силовые агрегаты имели рабочий объём в 1,6 и 2 литра, а также, соответственно, мощность в 100 и 130 «лошадей». Дизель же мог выдать 90 лошадиных сил. Primera внешне смотрелась достаточно хорошо, хотя автоэксперты и отмечали некоторую простоту её дизайна. При этом автомобиль был прост и удобен, а так же имел оцинкованный кузов, что особенно ценилось его владельцами из России, так как оцинковка позволяла бороться с коррозией. Также владельцы отмечали, что Nissan Primera показывает отличные показатели при прохождении поворотов и езде по дорогам с твёрдым покрытием. В частности машина имела прекрасную динамику разгона и торможения. При этом подвеска её была достаточно жёсткой, что позволяло водитель придерживаться активного стиля езды. Одним из факторов высокой популярности «Примеры» стала относительно не высокая её цена при хороших технических характеристиках. Всё это стало теми причинами, по которым производитель решил в 1996 году выпустить второе поколение этого автомобиля. Оно продавалось до 2002 года. Первое поколение имело заводское обозначение P10, второе Р11. Кроме того все поколения этого автомобиля неоднократно модифицировались, поэтому общее число внутризаводских индексов Nissan Primera доходит до 144. Nissan Primera второго поколения несколько отличался от своего предшественника стилистически, хотя обе машины были очень схожи внешне. При этом стоит отметить и то обстоятельство, что создавая Р11, производитель пытался придать ему больше «европейскости». Дело в том, что покупатели из Европы требовали больше комфорта при езде, в отличие от азиатских владельцев автомобиля и производитель пошёл им навстречу. Так на него установили дополнительную звуко- и виброизоляцию, а так же изменили отделку салона на более дорогую. Ещё одним отличием Nissan Primera II стала большая вместительность его салона и высокая надёжность использованных при его производстве узлов и агрегатов. Так, в частности, инженеры Nissan весьма серьёзно переделали подвеску, оптимизировав её работу. В результате машина встала на одну ступеньку по плавности хода с такими автомобилями как VW Passat и Ford Mondeo. Кроме того линейка силовых агрегатов также обновилась и стала насчитывать в своём составе три варианта двигателя: бензиновые моторы на 1,8 и 2 литра, мощностью в 115 и 140 «лошадей». Отдельной опцией шёл турбодизель в 2,2 литра. Покупатель мог выбрать, какой вариант трансмиссии ему использовать: пятиступенчатую механическую коробку передач или же бесступенчатый вариатор. Автомобили второго поколения имели более богатую отделку салона, центральный замок, навигатор, встроенный телефон, а также антиблокировочную систему. В 2001 году было представлено третье поколение «Примеры» - P12. Основным типом её кузова стал седан, а отличительной особенностью – наличие вариатора. Оно находилось на конвейере до 2007 года, когда было заменено новым Nissan Bluebird Sylphy, которую можно приобрести в В 1989 г. японский концерн Nissan представил новую модель — автомобиль Nissan Primera. Спустя 12 лет состоялась премьера Nissan Primera уже третьего поколения. Сборка проводилась в Японии и Великобритании. В 2004 г. был проведен рестайлинг. Производство Ниссан Примера П 12 осуществлялось до 2007 г. Nissan Primera Р12 – это переднеприводный автомобиль D класса в кузове седан, лифтбек (хетчбек), универсал. Япония для внутреннего рынка выпускала и полноприводные машины. Модель оснащена как лево, так и правосторонним вариантом расположения руля. В комплектации представлялись бензиновые двигатели объемом 1,6 л., 1,8 л., 2 л., 2,5 л., дизельные 1,9 л.(турбодизель), 2,2 л. с 5 (6) ступенчатой механической КП и 4-х ст- м вариатором. Третье поколение среднеразмерного автомобиля Nissan Primera было представлено в 2001 году. По тем временам внешность и интерьер были крайне футуристичными. Но и сейчас Primera не потеряла актуальности и выглядит достаточно свежо. Типы кузова:
Места производства:
Слабые места Ниссан Примера(P12) 2001-2007 гг. выпускаЭксплуатация автомобиля на всех континентах земного шара в разных природных условиях, организация сборки автомобиля выявили следующие недостатки Ниссана Примеры 2001-2007 г. выпуска:
Передняя:
Задняя:
Следует отметить, что автомобили 2001-2002 гг. выпуска комплектовались цепями ГРМ не отвечающим требованиям к уровню переносимых нагрузок. Использовался материал в цепях ГРМ не обеспечивающий надежную прочность и устойчивость к нагрузкам. Появилась болезнь – цепь растягивалась и требовала замены на 170 тыс. км. пробега от заявленного ресурса в 300 тыс. км.
Был выявлен факт, что на бензиновые двигатели 1,6, 1,8, 2л. в период с 2002 по 2003 г. устанавливались поршневые кольца плохого качества. Кольца быстро изнашиваются, что приводит к повышенному потреблению масла.
В двигателях 1,6 и 1,8 л. часто возникает проблема с катализатором. Быстрый износ сетки катализатора приводит к ее расслаиванию. Частицы попадают в камеру сгорания. Появляются задиры на цилиндрах. Результат: дополнительный расход масла.
С появлением моделей Nissan Primera 3-го поколения, концерн Nissan с 2001 г. начал комплектовать двигатели с пластмассовой клапанной крышкой. Таким образом, герметичность надклапанного пространства стали обеспечивать сальники свечных колодцев, приклеенных к корпусу крышки и закрытых специальными пластинами.
Ниссан Примера 2001-2007 гг. выпуска можно встретить на вторичном рынке с пробегом по европейским дорогам, дорогам РФ и Японии. Несмотря на специфику и особенности эксплуатации автомобиля, периодически может возникать неприятная вибрация в руле, в салоне транспортного средства. Обязательно следует проверить подушки МККП. Как правило, их ресурс рассчитан на 100 тыс. км.
Некоторые владельцы грешат на пяти- или шестиступенчатую (в зависимости от конкретного мотора и рынка) «механику» — она со временем начинает «хрустеть» при переключениях.
Праворульные «японки» оснащались обычным «автоматом» с гидротрансформатором. А на автомобили британской сборки устанавливали клиноременной вариатор CVT. Его конструкция — вполне удачна, хотя, в целом подобные коробки считаются менее надёжными. Нужно только помнить, что «гонок» вариатор не любит — быстро перегревается, а в салоне начинает пахнуть «жареного» масла ATF. Кстати, плохой сервис также может «приговорить» коробку намного быстрее, чем планировалось — она очень чувствительна к подобному «обращению.
Эксплуатация Ниссан Примера 3-го поколения в условиях некачественного дорожного покрытия приводит к повышенным нагрузкам на передние стойки и втулки стабилизатора передней подвески.
В поддержанном Nissan Primera P12 особое внимание следует уделять рулевой рейке. Она требует постоянного контроля затяжки. Один из конструктивных просчётов на данной модели. В частности, «сопливят» сальники (верхний и боковой). Рейка после капремонта – это норма на такой машине, даже если ей всего два-три года. Но сама операция – необременительна для владельца с финансовой точки зрения. В случае выхода из строя ремонту не подлежит.
На автомобиль установлены стойки от Альмеры (класс С), а Примера 12 представлена в классе D. Стойки не выдерживают постоянных нагрузок. Разбиваются пыльники с отбойниками. Проседание пружин не обеспечивает защиту от ударов по кузову.
Несмотря на среднюю жесткость подвески, модель Примеры 3-го поколения оснащена слабыми задними пружинами. Их проседание создает проблему поглощения энергии ударов в работе подвески. Таким образом, удары приходятся на кузов самого автомобиля. Основные недостатки Nissan Primera 3-го поколения
Заключение. Модель Ниссан Примера 3-го поколения, несомненно, оставила свой индивидуальный след в истории автомобилестроения. Смелый и незабываемый дизайн автомобиля, технические характеристики, пришлись по душе многим миллионам автолюбителей. Сегодня, выбирая поддержанную модель Ниссан Примера 3-го поколения, следует понимать, что надежность своего автомобиля можно повысить только благодаря личному желанию. Провести полную диагностику, устранить поломки, правильно эксплуатировать личное транспортное средство. P.S: Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены частые поломки каких-либо агрегатов или деталей данной модели автомобиля, то сообщите в комментариях ниже. Was last modified: Апрель 3rd, 2019 by Administrator Категория ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
4 сообщения на статью “Слабые места и недостатки Nissan Primera 3 поколение с пробегом ”
AUTO.RIA – Отзыв Nissan Almera Classic 2007 года от Михаил 2021-02-01Другие отзывы Отзыв Nissan Almera Classic 2007147 тыс.км 9 л / 100 км Семья
Отзыв Ниссан Альмера Классик лучший автомобиль за свои деньги! Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Михаил 01 февраля Читать 61 отзыв Nissan Almera Classic → Добавить отзыв → Подпишитесь на рассылку отзывов о Nissan Almera ClassicAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAroAsiaAston MartinAudiAustinBMWBMW-AlpinaBYDBarkas (Баркас)BawBentleyBrillianceBugattiBuickCadillacChanaChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengEagleFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFordGMCGeelyGeoGeonGreat WallHafeiHaimaHavalHondaHummerHyosungHyundaiIFA (ИФА)InfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJawa (ЯВА)JeepKiaLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLuxgenMGMINIMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMinidigerMitsubishiMusstangNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRavonRenaultRolls-RoyceRoverSEATSaabSaipaSamandSamsungSaturnScionShinerayShuanghuanSkodaSmartSouEastSsangYongSubaruSuzukiTATATeslaThunderTianmaToyotaVauxhallViperVolkswagenVolvoWartburgXin kaiYamahaZXZotyeБогданВАЗВИСГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКременьЛуАЗМосквич/АЗЛКПАЗРАФРУТАРетро автомобилиСМЗСамодельныйСеАЗТагАЗУАЗВсе модели100NX200240K Skyline300350ZAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltima USAArmadaAtlasAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCherryCimaCoupe 370Z USACubeDatsunElgrandFrontierFugaGT-RGloriaInterstarJukeJuke NismoJuke Nismo RSKicksKubistarLLangleyLargoLaurelLeafLeopardLibertyMaximaMaxima QXMicraMicra Hatchback (3d)Micra Hatchback (5d)MuranoNP300NVNV200NavaraNotePathfinderPatrolPickupPixoPrairiePresagePreseaPrimastar груз.Telegram Отзывы о моделяхНиссанОтзывы оНиссан Альмера Классик по годам
Полная - кузов автомобиля полностью обработан, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная - обработаны все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловые соединения - включает только обработку мест сварки, крепежа, штамповки и других мелких деталей. Примечания (редактировать) При повреждении оцинкованного кузова коррозия разрушает цинк, а не сталь . В 2001 году компания Nissan представила миру Nissan Primera P12 — это третье поколение модели Primera, пришедшее на смену модели Bluebird в Европе. Автомобиль собирался в конвейерном режиме с 2002 по 2007 год, но дизайн не потерял своего современного вида и сейчас. Жаль, что производство модели было прекращено в 2007 году. На смену ему пришел Nissan Bluebird Sylphy. Причиной этого стало недовольство японцев качеством сборки автомобиля, произведенного в Великобритании. По мнению японцев, надежность модели не соответствует японским стандартам. Primera P12 получила моральную поддержку от российских автомобилистов. В среднем классе модель уверенно заняла место в тройке лидеров. Спрос превзошел ожидания. За 6 лет было продано 40 000 автомобилей, а 2003 год ознаменовался лидерством в сегменте продаж. Появление героя на вторичном рынке побуждает к проверке технического состояния. Двигатели для Nissan Пример P12Среди россиян автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8 и 1,6 литра. Доля спроса на эту категорию достигает восьмидесяти процентов. Остальное приходится на автомобили с 2-литровыми двигателями. На вторичном рынке в европейской части России есть Primera и других комплектаций, но это скорее исключение. Это чистые японцы с двигателем 2,5 л, работающим по принципу непосредственного впрыска. На рынке мало подержанных дизельных двигателей Primera. Требуют тщательного анализа, так как характеризуются вмешательством автослесарей в гарантийный период. Замените турбонагнетатель, интеркулер или двигатель. В основном это чисто японская методика. Автомобили с французскими двигателями в разном состоянии. Сильных забот владелец не доставляет, если не считать реакции на качественную солярку. Впрочем, это не показатель превосходства французского двигателя. Секрет в моторесурсе - Европа ближе. Двести пятьдесят тысяч километров — это посильная дистанция для бензинового двигателя. Периодически требуется регулировка зазоров клапанов с помощью шайб, замена приводной цепи на газораспределительном механизме через 130 000 км пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще. Замена цепи требует снятия двигателя, что в совокупности стоит более 1000 долларов. Требуется коррекция, так как есть риск, что мотор перестанет работать на повышенных оборотах или затруднится запуск. Причиной этого является ошибка датчика распредвала. Практический разбор двигателей объемом 1,8 и 2,0 л. выявил слабость первого каталитического нейтрализатора Primera в сочетании с выходным коллектором. Результатом неисправности стало повреждение поршневой группы. Автоматика реагирует на неисправность с задержкой. Сигнальная лампа загорается с опозданием. Во время задержки сигнала сотовая керамика попадает внутрь цилиндра. Если такая беда случалась в гарантийный период, то кольца, посаженные на наружные поверхности поршней, каталитических коллекторов, а в запущенных случаях и двигателя, менялись без проблем. Самостоятельная замена катализатора по цене 600 долларов США. В 4000 долларов США будет замена блока цилиндров для 2-х литрового двигателя. Нединамическое поведение двигателя и повышенный расход масла становятся предвестником будущих поломок. Практика показывает, что при приближении к 60 000 км пробега в особо запущенных случаях двигатель расходует до одного литра масла на 1000 км пробега. Компания Nissan учла рабочие недостатки двигателя и за счет новых поршней, направленных на увеличение маслоотвода, и модернизированных маслосъемных колец, улучшила характеристики. Двухлитровый двигатель, кроме того, оснащен прошивкой блока управления, защищающего преобразователь. Дополнительный плюс проявился при зимнем запуске двигателя - не заливаются свечи. Изменению подвергся и каталитический коллектор – заливные соты расположены дальше двигателя. После вмешательства японских инженеров работа датчиков расхода воздуха стала более надежной. Кто помнит, тогда у старых моторов датчик переставал работать еще до достижения стотысячного рубежа пробега двигателя. Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя остались недостатки - задняя опора двигателя. Срок его службы не превышает 70 000 километров. Стоимость замены $70. ТрансмиссияКоробка передач пятиступенчатая (механическая коробка переключения передач) работает ровно до пробега 100000 км. Это порог плановой замены фрикциона - 300$. Тут гудят подшипники валов МКПП. Лучше устранить дефект, потратив 600 долларов, так как при креплении подшипника фиксация достигается проходом через коробку, что дороже. На автомобилях с двигателем 2 л или АКПП в паре с двигателями 1,8 л установлены 6-ступенчатые МКПП. Надежность соответствует японскому подходу к правильному уходу:
Подержанный автомобиль проявляется нечеткой связью шестерни с МКПП. По оценке состояния МКПП худшим экземпляром признана 5-ступенчатая АВ709ВА. Повышенный шум при работе и затрудненное переключение передач напоминают вам о первых признаках износа. Вариатор на 2-литровых автомобилях проходит 150 000 километров без лишнего вмешательства. Тогда изношенный клиновой ремень необходимо заменить. Официалы исправляют на 6000 долларов. Обратившись в специализированный автосервис, удается снизить затраты до тысячи. Если датчики вращения на ведущем и ведомом шкивах выходят из строя, срок службы клинового ремня сокращается. Сто тысяч километров — граница угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Конусы шкивов двигаются и ограничивают скорость движения до тридцати километров в час. Ситуация, когда происходит отказ датчика на повышенных оборотах машины, становится критической и рывок в трансмиссии грозит обрывом ремня. Вероятность обрыва ремня возникает и на пониженной скорости в случаях блокировки передних колес при парковке на бордюре. Если порвался ремень, то не нужно буксировать Primera , лучше воспользоваться эвакуатором. Буксировка может повредить контактную поверхность шестерни и шкивов из-за частей порванного ремня. Стоимость ремонта удваивается или утраивается. Замена ремня избавляет от неприятностей. Трансмиссия «японца» для ускоренного старта сопрягается с гидротрансформатором, после чего, руководствуясь командами управляющего устройства, электродвигатель сдвигает шток гидроблока. В результате конусы расширяются или сближаются. На первых автомобилях отказ электродвигателя происходит при достижении 100 000 км пробега. Шкивы перестают работать, в результате чего становится фиксированным передаточное число. В результате машина меняет свою скорость только в пределах оборотов двигателя. Неисправность позволяет самостоятельно доехать до автосервиса. Шаговый двигатель вместе с работой обойдется в 400 долларов. Плановая замена предусмотрена через каждые 60 000 километров пробега. Подвеска на примере Р12 Подвеска первого Nissan Primera P12 ( Фото далее) были наделены слабыми стойками стабилизатора. При обновлении модели оставили без внимания шаровые опоры спереди. Работа предполагает пробег 50000 километров. Оригинальный рычаг в комплекте стоит 200 долларов. Если возиться с непреднамеренной заменой, то это будет стоить 30-40 долларов. Работа подшипников в ступицах и амортизаторах в 2 раза производительнее. Замена амортизаторов обойдется в 250 долларов за передние амортизаторы и 120 долларов за задние. Устройство Скотта Рассела в задней подвеске надежное. Официалы меняют изношенные сайлентблоки и просят 2000 долларов. При обращении в автосервис затраты составят 300 долларов. Ремонт рулевого механизма производитель автомобиля не предусматривает. Он реечного образца. Износ двух одинаковых зубчатых реек или втулок на выходе приводит к замене механизма - 1000 долларов. Рулевые тяги разболтались при пробеге 100 000 км. Текут сальники на рулевом валу после 70 000 км пробега. Насос гидроусилителя руля ($500) выйдет из строя, если не проверять уровень жидкости в бачке. Уплотнительные трубки и шланги со временем теряют эластичность, что уменьшает объем рабочей жидкости. Поддержание тормозной системы в исправном состоянии потребует затрат на задние суппорта. Стоимость оригинала 500 долларов за штуку. Световой индикатор антиблокировочной системы торможения (ABS) - неприятный сигнал. Причина в датчике колеса. Неисправность устранят за 300 долларов. Однако в основном индикатор загорается из-за изношенной электропроводки. Кузов Primera оцинковывается разными способами. Критерием оценки является способ цинкования. Только автомобили 2007 года были обработаны 2-х сторонним цинкованием, с полным погружением кузова в цинковый электролит. Влажность не щадит электронику автомобиля. Задние фонари страдают от неудобств устаревшей проводки и печатных плат. Замена каждого обойдется в 100 долларов. Сложности возникают с блоком розжига, предназначенным для преобразования постоянного тока в электросети машины в высокое напряжение, необходимое для работы ксеноновых фар. Без него фара не работает. Отдельно не продается, только в сборе с фарой. Цена за комплект 800$. Электроника регулярно напоминает о возрасте автомобиля. Горит индикатор работоспособности подушек безопасности, либо магнитола с бортовым компьютером - проверьте контакты электроприборов. Эксплуатация в зимний период представляет опасность для стеклоподъемников. Сильные и слабые стороны Nissan Primera последнего поколения Автомобили, которые не гниют. Автомобили с оцинкованным кузовом Осень вступает в свои права – а с ней дожди и мокрый снег, которые заставляют задуматься о коррозионной стойкости. Если верить рассуждениям в курилке и на форумах, то не ржавеет только Ауди, потому что "алюминия у них много". В общем коррозия это лотерея. Шведский институт исследований коррозии отобрал 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявления связи коррозии с конструкцией элементов кузова, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате был определен перечень автомобилей, подверженных ржавчине и автомобилей с минимальной степенью риска.
Итак, оказалось, что Audi A4, Volvo 70 серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-й серии, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 гг. Самые устойчивые к коррозии автомобили 2002-2003 годов выпуска . Ауди А4 Корродированные автомобили 2002-2003 годов выпуска . Mazda6 Самые устойчивые к коррозии автомобили 2004-2005 годов выпуска Корродированные автомобили 2004-2005 годов выпуска . Hyundai Santa Fe Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza не оценивались в данном рейтинге. Вы можете заметить, что некоторые модели изменили свое место в списке. Так, BMW 5-й серии значительно исправил ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 года вместо стального капота на эту модель стали устанавливать алюминиевый, а качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на Суставы также были улучшены. Шведские специалисты критикуют Ford Focus за плохое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места автомобиля: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Однако качество антикоррозионной обработки было улучшено в 2004-2005 гг. В Mazda 6 не было внутренней обработки боковых порогов, как и в Hyundai Santa Fe во внутренних дверных полостях.
Некоторые закономерности можно вычислить по опыту владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti — на ржавые точки на капоте, Nissan — на задние колесные арки, BMW E36/E39./Е46 - про арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Гольф подвержен ржавчине.
Нюансов, влияющих на появление коррозии на автомобилях, много – соленый морской воздух, суровый климат, использование антигололедных средств. А самый надежный способ уберечь себя от коррозии - купить DeLorean из фильма "Назад в будущее". Говорят, что его корпус сделан из нержавеющей стали. Оцинкованный кузов не подвержен коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию - цинку. Не все автомобили оцинкованы, это дорогое удовольствие. Давайте посмотрим, какие автомобили имеют оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинковый грунт. В плане автомобилестроения немцы самые продвинутые, поэтому у Ауди оцинкованные кузова с 80-х годов. Теперь они оцинковывают детали, прилегающие к кузову (бампера, обвесы и т.д.). Многие другие марки оцинкованы, но некоторые производители предпочитают другие методы защиты от коррозии, так как цинк вреден для окружающей среды. Максимальный гарантийный срок на цинкование 15 лет. Но есть оцинкованные машины 30-летней давности, на которых нет ни намёка на ржавчину. Антикоррозийную обработку кузова желательно проводить раз в 3 года, особенно если вы зарабатываете на машине. Так вы продлите жизнь «железному коню». Если к автомобилю относиться бережно, следить за ним, аккуратно водить, он окупится долгой и безупречной службой, независимо от производителя. Штампы с оцинкованным кузовом - список Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra. Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели с 2010 года), все Hyundai имеют оцинкованный кузов, но после повреждения ЛКП (ЛКП) быстро появляется ржавчина. Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года. Современные Лады бывают с частично оцинкованным кузовом, а на Лада Гранта - целиком. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает. Правильный уход за автомобилемБольшинство хороших автомобилей покрыты специальным фосфорным раствором, защищающим от коррозии. Он дешевле и экологичнее, но малейшее повреждение покрытия из страз образует благоприятное место для ржавчины. Коррозия штука довольно коварная и от нее трудно спрятаться. Чтобы ваша машина долго не ржавела, храните ее в сухом месте. Это поможет избежать других проблем, калечащих «коня». Особое внимание уделяйте автомобилю зимой. Снег, содержащий соль, повреждает антикоррозийный слой. Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам. В заключение добавлю: неважно какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное ваше отношение к нему. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании даже «дряхлая старушка» прослужит очень долго. Каждый автолюбитель задумывался о том, как защитить свой автомобиль от коррозии. Как только появляется коррозия, ее сразу становится видно, и машина уже не выглядит красиво и презентабельно. Что случилось? Это процесс перехода металла в обычное исходное состояние, как в земной коре. Как становится понятно, это вполне естественный процесс, а потому его нельзя полностью остановить, но современные изобретения и технологии помогут вам значительно замедлить этот процесс. Быстро проходит при различных воздействиях, таких как электрохимические, биохимические и химические. Все эти процессы происходят при контакте с окружающей средой, и поэтому перед водителем автомобиля стоит задача защитить металл от таких контактов. Чаще всего в качестве оцинкованного покрытия используется цинк, поэтому сейчас есть автомобили с оцинкованным кузовом. Такие автомобили, конечно, прослужат дольше, но и ржавеют быстрее. Цинк спасет от коррозии только на гладких и ровных поверхностях, а вот в таких местах, как стыки и кромки, он вам никак не поможет. Поэтому автомобили с оцинковкой прослужат вам долго только в том случае, если цинк станет лишь частью общей преграды, а не ее основой. Обязательно примените этот подход к подержанным автомобилям. Не забывайте, что даже необходимо периодически проводить техосмотр и антикоррозийную обработку, иначе автомобиль быстро придет в негодность. Если вы все-таки решили выбрать второй способ, метод обработки автомобиля антикоррозийным средством, то вам не стоит ломать голову над выбором - существует множество различных обработок. Уже в 70-е годы появились антикоры с Запада, но купить их мог не каждый житель СССР, так как стоимость была немаленькая. Сейчас существует большое количество антикоров, но помните, что для качественной защиты от коррозии рекомендуется проводить обработку на специальных СТО, где вам предложат только лучшие антикоры от мировых производителей. Список автомобилей с оцинкованным кузовом:
Если знаете, что можно добавить в список - пишите в комментариях. Кузов автомобиля является одним из самых дорогих из всех его компонентов, поэтому его безопасности уделяется самое пристальное внимание. Самый страшный враг кузова – это коррозия, появление которой приводит к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто, и само понятие «оцинковка» не всегда связано с обработкой самого кузовного железа. В большинстве случаев в краску добавляют цинк или его компоненты, что в какой-то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить оцинковку металла. Любой металл должен быть защищен от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким-либо защитным покрытием. На сегодняшний день оцинкованный кузов считается одним из самых надежных защитных покрытий. Существует несколько способов цинкования металла:
Слой цинка, нанесенный любым из вышеперечисленных способов, достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическим воздействиям, поэтому в аварийных ситуациях слой цинка разрывается. горячее цинкование погружением Этот вид оцинковки считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривают, травят, промывают, наносят флюс и сушат металл. Затем подготовленный таким образом корпус опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn, устойчивый к коррозии. Холодное цинкование
Осуществляется путем окраски элементов кузова грунтовкой с повышенным содержанием порошка цинка, который в готовом покрытии будет составлять около 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется так же, как и обычная покраска, что значительно дешевле, чем горячее цинкование. Этот метод чаще всего используется автопроизводителем и . Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Киа, где при изготовлении кузова используется металлический цинк. Остальные способы практически не применяются в автомобилестроении и показаны для общего ознакомления со способами цинкования металла. При этом стоит учитывать такой факт, как общая площадь оцинковки при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют эту процедуру только для днища и порогов. Визуально невозможно определить, действительно ли оцинкован кузов и если да, то какова площадь цинкового покрытия. Для определения необходимо выполнить сложные дорогостоящие процедуры испытаний металла с использованием специального оборудования. Как вариант, можно "пробить" свой автомобиль, где производитель должен указать код оцинковки. А определить проще всего посмотреть на место сколов, если появилось только темное пятно, но ржавчины нет, то скорее всего присутствует цинковая защита. Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто не обращает внимания на то, что находится под капотом и какое оснащение у автомобиля. Не каждый может себе позволить менять автомобиль каждые несколько лет, а еще меньше автомобилистов знают, как выбрать машину, которая сразу не начнет ржаветь на улице. Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автомобильный завод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления некоторые модели лишь частично оцинкованы, то есть защищены только отдельные детали. Для полной обработки используется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частиц цинка. Первая модель ВАЗ с частичной антикоррозионной обработкой цинком На 10 семействе с 1999 года применяется защита кузова от коррозии холодным цинкованием. Обрабатывались узловые стыки, т.е. места сварных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова началась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала. Лада Калина 1 поколениеПервое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей около 50%. К ним относятся все навесное (двери, багажник и капот), днище и передние колесные арки. Лада Калина 2 поколениеВторое поколение семейства Калина в кузове хэтчбек Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого "ягодного" ВАЗовского семейства. Лада ЛаргусНовая модель Лада Ларгус с накладкой от Весты Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже только частично оцинкован. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери. Лада ГрантаГранта седан, автомобиль с качественной оцинковкой Лада Гранта седан на 30% изготовлен из оцинкованной стали. При этом часть металла дополнительно обрабатывается горячим цинком с двух сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена снизу. Лада ВестаФлагманский ВАЗ с оцинкованным кузовом Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонним оцинкованным кузовом, за исключением крыши седана (универсал был полностью переработан ). Днище и пороги без цинковой защиты. Лада РентгенКроссовер Рентген на базе Весты Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обработаны только крыша и днище. УАЗОтечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой На Ульяновском автомобильном заводе частичным холодным цинкованием подверглись автомобили УАЗ Патриот, выпускаемые с 2013 года. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов полностью погружается в цинковую ванну), что дает отличную защиту от коррозии. На всех без исключения моделях применяется холодное цинкование и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии совершенствуются с каждым днем, увеличивается толщина защитного покрытия. Пока самым защищенным от ржавчины автомобилем остается УАЗ Патриот (от отечественных производителей), но и АвтоВАЗ не отстает. Популярные модели и марки иномарок с оцинковкой Не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Kia RioПоследнее поколение KIA RIO Семейство Rio начало частичную обработку кузова цинковым покрытием с 2005 года. При этом наиболее некачественный метод нанесения частиц цинка при прокатке стали ( цинк-металл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обработаны антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются и другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto). Хендай Солярис седан Кузов популярной модели частично обработан методом холодного цинкования, т.е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесное. Ford FocusFord Focus 4 хэтчбек Ford Focus защищен от коррозии горячим цинкованием с 1998 года. Более поздние модели 2-го поколения обработаны с обеих сторон. 3-е и 4-е поколения дополнительно имеют определенную долю алюминиевых деталей. ToyotaСовременный вид легендарной Corolla Легендарная Corolla с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее цинковое покрытие. VolkswagenПопулярный в России Volkswagen Polo с 1995 года и по сей день подвергается гальваническому покрытию. Другие модели также защищены таким образом путем полного погружения в цинковую ванну. Самый популярный седан Volkswagen Polo в России RenaultВсе автомобили Renault по большей части защищены от коррозии частично цинковым металлом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Единственным исключением является Логан последнего поколения, кузов которого полностью оцинкован. Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины Nissan Популярная с 2012 года бюджетная модель Almera имеет двустороннее цинковое покрытие, нанесенное методом гальванического покрытия. Таким же образом лечат не менее популярный Qashqai. |