Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан будущего


Технологии будущего от Nissan: передовые разработки компании

КОМФОРТ И УВЕРЕННОСТЬ

СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ МЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ, ВОДИТЕЛЯМИ И ИХ КРУГОМ ОБЩЕНИЯ ПОДНИМАЕТ КОМФОРТ НА НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ УРОВЕНЬ. ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ БОЛЕЕ БЕЗОПАСНОЕ, ИНТУИТИВНОЕ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЕ ВОЖДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ NISSAN.

INTELLIGENT MOBILITY НОВОЕ СЛОВО В ОБЛАСТИ ДВИЖЕНИЯ

Представьте жизнь, наполненную яркими впечатлениями, уверенностью и взаимосвязью с окружающим миром. Концепция Intelligent Mobility охватывает три области инноваций: систему питания автомобиля, способы управления автомобилем и его интеграцию в общество. Автомобиль, высадив Вас, паркуется самостоятельно, а дорожное полотно подзаряжает Ваш электромобиль, пока Вы в пути — это будущее уже не за горами.
А формируется оно благодаря автомобилям Nissan, которые Вы используете уже сегодня.

ВМЕСТЕ МЫ ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД АВТОНОМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Уже совсем скоро вождение будет означать полное отсутствие стресса и превратится в абсолютное удовольствие. Автомобиль сможет заезжать за Вами, самостоятельно передвигаться в условиях интенсивного движения и находить место для парковки без Вашего участия. При этом достаточно лишь один раз нажать на нужную кнопку, и управление автомобилем снова окажется в Ваших руках. Кроме того, машина cможет общаться с другими автомобилями и даже пешеходами. В настоящее время компания Nissan тестирует расширенные функции автономного управления на дорогах общего пользования, а это означает, что революционные нововведения уже очень скоро станут частью нашей повседневной жизни.

QASHQAI ПРОКЛАДЫВАЕТ ПУТЬ В БУДУЩЕЕ, К ИННОВАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

В 2017 году QASHQAI с функцией ProPilot станет первым автомобилем Nissan в Европе, оснащенным технологией автономного управления. Самая первая модель автомобиля с функцией ProPilot уже появилась в Японии в конце 2016 года. Qashqai с функцией ProPilot сможет передвигаться автономно и безопасно в рамках одной полосы даже при условии интенсивного движения на шоссе.

ЗА РУЛЕМ NISSAN ВЫ ОБРЕТАЕТЕ СВЕРХЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Автомобили Nissan уже располагают технологиями, которые помогают Вам держать ситуацию под контролем, отслеживают все изменения и даже частично берут на себя управления, страхуя Вас от ошибок.

Интеллектуальная система предупреждения столкновений

Отслеживает положение двух автомобилей впереди и предупреждает Вас о необходимости притормозить еще до того, как Вы увидите, что трафик замедлился.


Интеллектуальная система контроля "слепых" зон

Смело меняйте полосу движения. Эта функция отслеживает наличие других автомобилей в «слепых» зонах и предупреждает Вас об их появлении.


Интеллектуальная система контроля рядности движения

Автоматически удерживает Ваш автомобиль в выбранном ряду, не давая ему сместиться на соседний.


Интеллектуальная система контроля движения сзади

При движении задним ходом контролирует ситуацию позади Вашего автомобиля и автоматически включает тормоза, предотвращая столкновение.


Интеллектуальная система кругового обзора

Мало места для парковки? Теперь благодаря виду с высоты птичьего полета вы видите, что окружает Ваш автомобиль, и можете быстрее сориентироваться.


Интеллектуальный круиз-контроль

Отслеживает интенсивность трафика и помогает выдерживать безопасную дистанцию до других автомобилей.

ЭЛЕКТРИФИЦИРУЙТЕ СВОЙ МИР ЧИСТАЯ ЭНЕРГИЯ

Будучи самым популярным электромобилем в мире, Nissan LEAF меняет представление о том, насколько мощным может быть автомобиль с электродвигателем. Благодаря высокому крутящему моменту при старте с места LEAF даст фору традиционным автомобилям — при нулевом уровне вредных выбросов.
Таким образом, выбор экологически безопасных автомобилей не заставляет жертвовать удовольствием от вождения. Благодаря своему лидерству в сфере разработки электромобилей Nissan стремится постоянно расширять линейку автомобилей с нулевым выбросом, тем самым делая доступными преимущества чистой энергии для людей по всему миру.

ОПТИМИЗАЦИЯ

Компания Nissan постоянно проводит исследования и работает над тем, чтобы повысить эффективность аккумулятора электромобиля. Не так давно начато производство аккумуляторов третьего поколения для Nissan LEAF: емкостью 30 кВт*ч, с улучшенным химическим составом и большей выходной мощностью. Кроме того, компания Nissan решила создать дочернее предприятие Second Life («Вторая жизнь»), которое будет заниматься вопросами повторного использования отработанных аккумуляторов.

УЛЫБАЙТЕСЬ ЗА РУЛЕМ

Владельцы LEAF знают, насколько легко перейти на электричество. Просто включите автомобиль в розетку, как сотовый телефон. Когда Вы проснетесь, он будет заряжен и готов к работе. Быть за рулем Nissan LEAF — удобного в управлении автомобиля с мгновенным крутящим моментом — всегда приятно. И конечно же, уверенность в том, что каждая Ваша поездка помогает сохранить чистоту окружающей среды, дает Вам лишний повод улыбнуться.

МИЛЛИАРД РАЗ СПАСИБО

Учитывая, что во всем мире продано более 150 000 Nissan LEAF, неудивительно, что эти модели стали первыми электромобилями с совокупным пройденным на электричестве пробегом в 1 миллиард километров.

ВМЕСТЕ МЫ — СИЛА ВСЕОБЩАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Экосистема, объединяющая автомобили, водителей и их окружение — это ключ к более чистому и безопасному будущему. Компания Nissan играет ведущую роль в определении того, какими будут дороги будущего, включая системы управления движением и общедоступные пункты зарядки автомобилей. Мы создаем новые технологии и автомобили для того, чтобы эта инфраструктура была доступна каждому.

СТАНЦИИ ЗАРЯДКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Являясь передовой компанией в области создания зарядной инфраструктуры, Nissan располагает более чем 2300 станциями быстрой зарядки на территории Европы, и по прогнозам к 2020 году это число увеличится до 5500. Компания Nissan ориентирована на то, чтобы сделать экологически безопасное вождение максимально доступным, и для этого активно сотрудничает с организациями, которые занимаются разработкой инновационных решений.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В ЭНЕРГОСЕТЬ

Компания Nissan продвигает идею подключения машины в общую энергосеть (концепция Vehicle-to-grid, V2G) в разных европейских городах, а со временем планирует внедрить такой подход по всей Европе. Это позволит подключать электромобили к электросети в часы, когда электроэнергия дешевле, а энергию, имеющуюся в аккумуляторе электромобиля, можно будет использовать не только для вождения, но и для дома, и даже отдавать обратно в сеть.


Платформа будущего для современных автомобилей Nissan - Новости Ниссан | Major

  • Инновационная платформа CMF-EV — важнейший компонент стратегии электрификации Nissan — представлена впервые на полностью электрическом купе-кроссовере Nissan Ariya.
  • Универсальная архитектура предоставляет дизайнерам полную свободу творчества, превращая салон автомобиля в пространство, напоминающее лаунж-зону, и позволяя использовать различные варианты силовых агрегатов.
  • CMF-EV станет основой будущих электрических моделей Nissan, одновременно укрепляя взаимодействие на производстве в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

ПАРИЖ, Франция (21 февраля 2022 года) — Компания Nissan представляет подробный обзор платформы CMF-EV — своей новейшей архитектурной основы для электромобилей, проливая свет на тонкости, лежащие в основе ее будущих электрических моделей.

Платформа CMF-EV, которую в Nissan прозвали «волшебным ковром-самолетом», открывает перед дизайнерами широкие творческие возможности для переосмысления опыта водителя и пассажиров.

Платформа, предназначенная для электромобилей, будет впервые использована в Nissan Ariya, первом полностью электрическом купе-кроссовере бренда и станет ключевым компонентом стратегии Nissan Ambition 2030, которая призвана развить понятие мобильности за счет электрификации моделей бренда.

«Платформа CMF-EV — это чудо творческой инженерной мысли, от обеспечения уникального пространства в стиле гостиной, благодаря большему соотношению длины салона к длине автомобиля, до размещения нашей ультрасовременной технологии полного привода e-4ORCE. Ее универсальность позволяет нам расширить границы инженерных и дизайнерских возможностей», — говорит Пьер Луан (Pierre Loing), вице-президент Nissan Motor Co., Ltd. по вопросам планирования продукции.

CMF-EV также открывает новые возможности для сотрудничества в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, максимально повышая эффективность производства в целях реализации общей дорожной карты партнеров до 2030 года. Это делается в интересах клиентов, видящих свое будущее с электромобилями.

Как недавно объявили компании альянса, эта платформа станет основой для 15 электрических моделей к 2030 году.

«CMF-EV отличается технологическими инновациями и потенциалом модульности, прокладывая путь для следующего поколения электромобилей от Nissan и наших партнеров по альянсу», — добавил Пьер Луан.

«Ariya открывает для Nissan новую главу истории электрификации бренда. Эта знаковая модель дает нашим международным командам уникальную возможность продемонстрировать все, что мы узнали об электрической мобильности за последнее десятилетие, и бросить вызов ожиданиям. Именно этот принцип воплощен в платформе CMF-EV», — говорит Дэвид Мосс (David Moss), старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам Европейского технического центра Nissan.

Проектирование лаунж-зоны для дороги

Закладывая основу для концепта открытого пола, инженеры Nissan придали платформе CMF-EV плоскую конструктивную основу. Места для электромоторов расположены непосредственно рядом с передней и задней осями, а аккумуляторные блоки спроектированы максимально тонкими и образуют структурную систему поддержки платформы.

Платформа CMF-EV предоставила дизайнерам Ariya чистый холст, дав им возможность раскрыть концепцию Ma — философию дизайна Nissan, ориентированную на освоение потенциала пустого пространства.

Размещение кондиционера в передней части салона и оптимизация положения передних и задних сидений при отсутствии трансмиссионного тоннеля позволили дизайнерам Nissan использовать все доступное пространство. Увеличенное пространство для ног также обеспечивает больший простор в салоне, создавая ощущение лаунж-зоны. При этом благодаря подвижной центральной консоли пространство салона можно еще больше менять под себя.

Мощь и контроль в идеальной гармонии

Водители по достоинству оценят преимущества инновационной платформы. Предоставляя покупателям гибкость в выборе подходящего пакета для их нужд, платформа CMF-EV может принимать различные спецификации силовых агрегатов и трансмиссий, включая одно- и двухмоторную конфигурацию e-4ORCE.

e-4ORCE — это самая передовая технология Nissan по управлению полным приводом. Благодаря ряду точных сигналов двигателя и торможения, инновационная система обеспечивает идеальный баланс между высокой производительностью и беспрецедентным контролем, даря водителям уверенность на различных дорожных покрытиях.

Обеспечивая динамичное, но спокойное вождение, e-4ORCE также тщательно минимизирует крен автомобиля при торможении, оптимизируя тормозной баланс между передней и задней осями и достигая таким образом стабильной и плавной езды для водителя и пассажиров.

Nissan Ariya уже доступен для предзаказа в Великобритании, Норвегии и Нидерландах и в ближайшее время поступит в продажу и на других европейских рынках. Ariya появится в европейских странах летом 2022 года.

Ariya — это лишь одна из интересных моделей, которые выйдут на европейские дороги этим летом, так как Nissan готовится расширить линейку своих электрифицированных продуктов, более подробная информация о которых будет представлена в ближайшее время.

28.03.2022

28.03.2022

ПАРИЖ, Франция (21 февраля 2022 года) — Компания Nissan представляет подробный обзор платформы CMF-EV — своей новейшей архитектурной основы для электромобилей, проливая свет на тонкости, лежащие в основе ее будущих электрических моделей.

28.03.2022

ПАРИЖ, Франция (21 февраля 2022 года) — Компания Nissan представляет подробный обзор платформы CMF-EV — своей новейшей архитектурной основы для электромобилей, проливая свет на тонкости, лежащие в основе ее будущих электрических моделей.

28.03.2022

ПАРИЖ, Франция (21 февраля 2022 года) — Компания Nissan представляет подробный обзор платформы CMF-EV — своей новейшей архитектурной основы для электромобилей, проливая свет на тонкости, лежащие в основе ее будущих электрических моделей.

28.03.2022

ПАРИЖ, Франция (21 февраля 2022 года) — Компания Nissan представляет подробный обзор платформы CMF-EV — своей новейшей архитектурной основы для электромобилей, проливая свет на тонкости, лежащие в основе ее будущих электрических моделей.

28.03.2022

ПАРИЖ, Франция (21 февраля 2022 года) — Компания Nissan представляет подробный обзор платформы CMF-EV — своей новейшей архитектурной основы для электромобилей, проливая свет на тонкости, лежащие в основе ее будущих электрических моделей.

Фьючерсы на Ниссан | Концепция

Опыт виртуальной площадки

Диск, созданный специально для вас, с ощущением открытости
и новым измерением единства.
Ощущение единства с автомобилем
Nissan MAX-OUT призван подарить вам новые впечатления от вождения благодаря превосходной устойчивости и комфорту.
Динамическое прохождение поворотов и реакция рулевого управления сбалансированы с ограниченным креном кузова, чтобы оптимизировать
комфорт водителя и пассажиров, создавая ощущение единства с автомобилем.
Поездка без стресса для всех пассажиров. Автомобиль — это больше, чем просто средство передвижения; его можно использовать как расширение личного пространства. Он предлагает пространство
, в котором вы можете полностью сосредоточиться на том, что вы хотите делать, находясь в пути.
Комфорт вашей гостиной в мобильном пространстве.
Благодаря совершенно плоскому полу, простирающемуся от передней части к задней, Nissan HANG-OUT
призван предоставить новый способ проводить время в движении. Он предназначен для подавления вибраций и толчков,
тем самым уменьшая случаи укачивания и помех при работе на ходу.
Делитесь своим опытом и делитесь им со своим сообществом,
когда вы выходите за рамки обычных мест.
Центр развлечений с друзьями
Цель Nissan SURF-OUT — обеспечить плавность хода независимо от местности, позволяя клиентам
путешествовать куда угодно с комфортом и уверенностью. Разнообразие источников питания автомобиля, а также низкое и плоское грузовое пространство предназначены для того, чтобы помочь вам отправиться туда, куда вы хотите, и улучшить свои впечатления, когда вы туда доберетесь.

История электрификации

На протяжении более семи десятилетий Nissan продолжает развивать потенциал электрификации.
История Nissan всегда была историей решения новых задач, и она всегда останется такой.

  • ИННОВАЦИЯ 01

    Первый электромобиль Nissan
    В 1947 году был выпущен первый электромобиль Nissan* — Tama Electric Vehicle. В то время в Японии была серьезная нехватка нефти, и электромобили Tama внесли большой вклад в жизнь людей, в основном в качестве такси и небольших грузовиков для мелкой логистики. *Разработан компанией Tokyo Electro Automobile Co. (позже Prince Motors, Ltd.)
  • ИННОВАЦИИ 02

    Основа электромобилей Nissan,
    продолжение в настоящем и будущем
    Nissan LEAF, первый серийный полностью электромобиль Nissan, создан для того, чтобы превзойти ожидания клиентов во всех аспектах, включая экологические характеристики, ходовые качества, удобство использования и экономичность. полностью отличается от обычного опыта. Кроме того, бортовой литий-ионный аккумулятор используется не только для вождения, но и в качестве источника энергии дома, когда он не в дороге. Это придавало электромобилям дополнительную ценность. Во втором поколении Nissan LEAF был оснащен рядом инновационных технологий, таких как ProPILOT, ProPILOT Park и e-Pedal, которые значительно повысили азарт и удобство вождения на электротяге.
  • ИННОВАЦИЯ 03

    Привнесение азарта
    электрификации
    в мир гонок
    Чтобы поделиться с миром высоким уровнем технологий и захватывающим опытом, который Nissan культивирует в разработке электромобилей, мы участвуем в Формуле E, экологически чистой гонке автомобилей с нулевым уровнем выбросов с использованием электрических формульных автомобилей. Знания, полученные в ходе гонки, также используются для разработки следующего поколения электромобилей.
  • ИННОВАЦИЯ 04

    Подарить удовольствие от вождения на 100%
    как можно большему количеству людей
    e-POWER — результат беспрецедентной концепции использования двигателя только для выработки электроэнергии. 100-процентный моторный привод обеспечивает захватывающее вождение с реакцией, подобной электромобилю, плавным ускорением и бесшумностью. С момента разработки модельный ряд был расширен за счет включения e-POWER второго поколения, который обеспечивает высокое качество вождения, близкое к качеству электромобиля.
  • INNOVATION 05

    Новый уровень опыта вождения
    .
    Nissan Ariya открывает новую дверь для электромобилей за счет внедрения новейших технологий в области электрификации, интеллекта и связи, которые мы внедрили в процессе производства автомобилей. Nissan Ariya предлагает широкий спектр дополнительных функций для обновления образа жизни людей. Nissan Ariya оснащен e-4ORCE и ProPILOT 2.0, что обеспечивает новый уровень вождения, когда каждый может управлять автомобилем плавно и так, как ему хочется. Это приведет эволюцию Nissan к следующему этапу.

    Передовая технология управления Nissan
    :
    для более динамичного,
    усовершенствованного вождения

  • ИННОВАЦИЯ 06

    Эволюция аккумуляторов
    Технологии для расширения возможностей электромобилей
    Nissan был одним из первых автопроизводителей, разработавших литий-ионные аккумуляторы с высокой производительностью, высокой плотностью энергии и длительным сроком службы, и представил миру серийные электромобили. Влияние этой разработки не ограничивается реализацией просторных интерьеров и улучшением запаса хода и характеристик зарядки. Технология следующего поколения, полностью твердотельные батареи (ASSB), используется для уменьшения размера и веса, увеличения гибкости размеров и компоновки транспортных средств, а также предоставления вариантов, подходящих для различных стилей жизни.

    Эволюция аккумуляторов Nissan — это
    диверсификация электромобилей

  • ИННОВАЦИИ 07

    За будущее этой планеты
    Эволюция электромобилей Nissan окажет положительное влияние не только на автомобили, но и на общество
    и окружающую среду. Проект «Синий переключатель», который представляет электромобили для решения проблем сообщества,
    и продвижение «бизнеса 4R», который создает новую ценность за счет использования литий-ионных аккумуляторов
    для второстепенных целей, вносят активный вклад в меры по противодействию окружающей среде и стихийным бедствиям.

    Изучение электрической мобильности и не только

Nissan – будущие модели 2022-2032 годов

Предварительный просмотр замены Leaf?

Компания Nissan Motor постепенно возвращается к прежней форме после нескольких лет испытаний. Как и в случае с подразделением Infiniti, основное внимание теперь, когда оно снова стало прибыльным, сосредоточено на выпуске стольких просроченных новых моделей. В этом отчете рассматривается то, что произойдет в ближайшее время, а затем в 2020-х годах.

Автомобили

Sakura , самый маленький электромобиль Nissan, является частью NMKV, совместного предприятия Nissan-Mitsubishi Motors Kei models. Максимальный запас хода составляет всего 180 км, мощность и крутящий момент — 47 кВт и 195 Нм, а емкость аккумулятора — всего 20 кВтч.

Этот хэтчбек длиной 3,4 м был представлен в мае, как и его аналог Mitsubishi eK X EV. Каждый из них основан на специальной электрической архитектуре под названием Kei-EV. Оба построены на заводе Mitsubishi.

Обновленная Sakura — вместе с новой батареей — должна появиться в 2026 году, а второе поколение — в 2029 году..

Renault построит электрическую замену Nissan Micra , это было подтверждено в январе. Автомобиль будет производиться на заводе, который Renault называет «ElectriCity» — это собирательное название трех модернизированных заводов на севере Франции: в Дуэ, Мобеже и Рюице. Сроки еще не объявлены официально, но Гийом Картье из Nissan заявил в недавнем (июньском) интервью, что это будет «2024-2025».

Ожидается замена в 2025 году и косметический ремонт в ближайшие недели, Sylphy — самая успешная модель Nissan на крупнейшем в мире рынке новых автомобилей. В Северной Америке название Sentra уже давно используется для этой модели сегмента C / Compact.

Седьмое поколение Altima может быть электрической моделью, которую Nissan Motor America заявила в феврале 2022 года, что она будет производиться вместе с родственным Infiniti на своем заводе в Кантоне в Миссисипи с 2025 года. Что станет с сегодняшним китайским Nissan Teana , слегка измененная Altima, пока неизвестна.

Пикапы

Совместное предприятие Nissan в Чжэнчжоу объявило первые подробности о Ruiqi 7 в марте, продажи начнутся через два месяца.

Этот четырехдверный пикап представляет собой модифицированную версию Navara, но более роскошный, чем оригинальный Nissan. Существуют как бензиновые, так и дизельные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.

Замена Navara / Frontier будет использовать эволюцию платформы Mitsubishi L200/Triton. Учитывая, что последний раз текущая модель обновлялась в октябре 2020 года, выпуск следующего поколения, скорее всего, будет отложен до конца 2023 года9.0003

Стратегия Nissan в отношении пикапов в США и Канаде перекликается со стратегией Toyota: в большинстве стран остального мира пикапы немного короче (Hilux/NP300 или Navara/Fontier), но эквивалентны для Северная Америка — это собственная разработка и другая платформа и жизненный цикл (Tacoma/Frontier). Некоторые считают, что Nissan не будет продавать модель нового поколения в европейских странах.

Чтобы узнать, что станет с самым большим пикапом бренда, Titan , см. ссылку на PLDB в конце этого отчета.

Кроссоверы и внедорожники

Пока Qashqai e-Power не появится на всех рынках, Juke Hybrid будет новейшим бензиново-электрическим внедорожником Nissan. Это настоящий гибрид, а не модель e-Power, поскольку бензиновый двигатель приводит в движение колеса, а не выступает исключительно в качестве резервного источника энергии. Силовой агрегат очень похож на тот, что приводит в движение Renault Captur E-Tech Hybrid.

1,6-литровый четырехцилиндровый ДВС мощностью 69 кВт и 148 Нм крутящего момента поддерживается двигателем мощностью 15 кВт и 205 Нм. Также имеется высоковольтный стартер/генератор на 15 кВт, инвертор, аккумулятор с водяным охлаждением на 1,2 кВтч и автоматическая коробка передач. Багажное отделение уменьшилось на 68 литров до 354 литров по сравнению с бензиновым Juke из-за вторгающейся в него батареи.

Для уменьшения трения в коробке передач используются кулачковые муфты вместо колец синхронизатора для переключения 4-х передаточных чисел «ДВС» и 2-х «ЭМ». Все запуски электрические, а два двигателя автомобиля используются в комбинации для синхронизации передач. Juke Hybrid будет работать в режиме EV до 55 км/ч.

В конце 2023 года компания Nissan планирует обновить гибридную и другие версии Juke и заменить их в 2027 году. Июль 2021 года. Других подробностей не было, но Just Auto обнаружил, что, несмотря на некоторую расплывчатую работу в заявлении для СМИ, это не будет для другого бренда Альянса, но для Nissan.

Модель Leaf должна быть построена на заводе в северо-восточной Англии до 2024 года, поэтому эта модель — внедорожник Leaf — станет заменой. Nissan превратит его в кроссовер или внедорожник, было заявлено в октябре 2021 года.

Концепция Chill-Out, показанная на презентации в ноябре 2021 года и изображенная выше, считается основой преемника Leaf.

Некогда крупный продавец Nissan Europe, Кашкай стал тенью самого себя. Не то чтобы в модели нового поколения было что-то изначально неправильное; тем более что материнской компании потребовалось так много времени, чтобы запустить его.

Далее идет вариант, который давно был нужен, e-Power. Постоянно приводимый в движение двигателем мощностью 140 кВт (190 л.с.) и крутящим моментом 330 Нм, Qashqai e-Power заряжается через инвертор от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и переменной степенью сжатия мощностью 115 кВт (158 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм. двигатель с увеличенным запасом хода. e-Power предназначен только для переднего привода и не может быть подключен к розетке.

По крайней мере, в Европе доступен мягкий гибридный 1,3-литровый бензиновый двигатель DiG-T с двумя вариантами мощности. Это 103 кВт (140 л.с.) и 240 Нм с механической коробкой передач и передним приводом или 116 кВт (160 л.с.) и 260 Нм для механической FWD или дополнительные 10 Нм для альтернативы FWD-CVT и AWD-CVT. «Мягкие» гибриды имеют 12-вольтовую, а не 48-вольтовую электрику из соображений стоимости, говорит Nissan.

Все версии Qashqai должны быть обновлены в начале 2025 года и заменены в 2028 году.

Ariya , электрический кроссовер длиной 4,6 м, откладывался (в основном из-за Covid) и анонсировался заново так много раз, что почти трудно поверить, что глобальное развертывание все еще происходит.

Представленный в Японии в 2020 году, он не был доступен там (первый рынок) до начала 2022 года и только тогда в виде ограниченного выпуска. Продажи официально начались 12 мая. Вскоре должны прибыть автомобили для Европы и Китая, то же самое относится и к Северной Америке.

На выбор 65 кВтч или 9Аккумуляторы 0 кВтч (номинал) (полезная емкость: 63 кВтч или 87 кВтч) и несколько выходных мощностей, в зависимости от рынка:

FWD

  • Аккумулятор 65 кВтч: 160 кВт (217 л.с.) и 300 Нм
  • Аккумулятор 90 кВтч: 178 кВт (242 л. с.) и 300 Нм

Полный привод

  • Аккумулятор 65 кВтч: 205 кВт (278 л.с.) и 560 Нм
  • Аккумулятор 90 кВтч: 225 кВт (300 Нм) 6 л.с.
  • Аккумулятор 90 кВтч: 250 кВт (340 л.с.) и 560 Нм
  • Аккумулятор 90 кВтч Performance: 290 кВт (394 л.с.) и 600 Нм

Точиги, к северу от Токио, является основным заводом, но сборка также будет производиться в Китае. Мы должны ожидать семи-восьмилетнего производственного срока, а это означает, что в 2025 году будет произведена реконструкция, а второе поколение — в 2028/2029 годах.

Серия Y63 Patrol (Armada в Северной Америке) давно назрела и должна наконец появиться в 2023 году. Платформа будет новой, а 5,6-литровый V8 вряд ли будет перенесен. Вместо этого турбированный V6 должен быть стандартным. Завод Nissan Shatai в Кюсю будет производить это большое шасси с лестничной рамой 4×4.

Существует большая вероятность того, что модель этого поколения позже будет оснащена гибридной трансмиссией, и, возможно, в конечном итоге она будет доступна в виде электромобиля.


Learn more