|
Ниссан глобал бай
Выбираем Ниссан: какую модель выбрать и на что обратить внимание
Покупка автомобиля требует внимательного подхода к выбору. Важно проанализировать ряд параметров, определиться, для какой цели будет использоваться авто, а также обратить внимание на нюансы обслуживания и ремонта.
На что обратить внимание при выбореСреди японских автомобилей большой популярностью пользуется Nissan. Машины данной марки отличаются отличными характеристиками, привлекательным внешним видом, удобством в эксплуатации и безопасностью. Прежде чем купить Ниссан https://nissan-global.by/cars/, важно обратить внимание на ряд параметров: • объем двигателя. Именно этот показатель влияет на расход топлива, динамику разгона, а также величину транспортного налога;
• коробка передач. Каждый автолюбитель выбирает для себя оптимальный вариант; старая добрая механика, простой в управлении автомат, вариатор или редуктор. Среди x-trail представлены машины с любым типом; • особенности подвески и привода, что особенно важно в условиях не самых ровных дорог и переменчивых погодных условий. В линейке «Ниссан» представлены полноприводные terrano с адаптированной подвеской; дополнительный функционал. От него зависит комфорт в движении, удобство пассажиров, безопасность на дороге и цена. Какие-то опции должны присутствовать обязательно, от чего-то можно отказаться на этапе выбора авто. Еще один важный параметр; уровень безопасности, особенно, если передвигаться планируется в темное время суток, в условиях плохой видимости, при оживленном движении в мегаполисе или при любых погодных условиях. Помочь управлению транспортным средством смогут интеллектуальные системы управления, например, останавливающий перед препятствиями машины радар, регулятор слепых зон или обнаруживающий при движении задним ходом посторонние предметы датчик. Цель покупкиОдин из важных параметров при выборе автомобиля – цели его использования. Очевидно, что для эксплуатации в городских условиях и для экстремальных поездок за городом к машине предъявляются разные требования. Для поездок внутри городской черты, например, на работу, по магазинам, в детский сад или школу, можно выбрать легковую модель или современный кроссовер. Такие машины демонстрируют маневренность, что особенно удобно при езде в ограниченном пространстве. Быстро запарковать авто получится при помощи смарт-системы.
Совмещать поездки по городу и выезды на природу, например, на пикник или на дачу, можно на кроссоверах с трансформируемым салоном. Такая особенность позволяет не только с комфортом разместиться всей семье, но и перевезти с собой габаритный груз. Широкая пятая дверь подойдет для загрузки крупного багажа, а при необходимости можно увеличить пространство для груза за счет складывания спинки заднего сидения. Увеличенный клиренс; помощник для езды за пределами города, когда необходимо преодолевать препятствия по грязи или заснеженные участки. Одно из оптимальных решений – murano с просторным комфортным салоном. Для длительных переездов по бездорожью, охоты, рыбалки, экстремального туризма или путешествий подойдет внедорожник.
Где купить автомобиль Ниссан в МинскеКупить «Ниссан» в Минске можно на официальном сайте компании Лозанж. Дилер осуществляет продажу новых авто и машин с пробегом в Минске. Для каждого клиента доступна услуга тест-драйв, позволяющая оценить преимущества выбранного авто или сравнить несколько моделей. Выбрать и приобрести Ниссан в Минске https://nissan-global.by, можно по телефону или через форму обратной связи на сайте. ООО «Вундербай» УНП 192153894 Дрифтовый Nissan Skyline - тюнинг по русскиО пользе самообразования. Похоже, этот Nissan Skyline скоро вовсе разучится ездить прямо, пара метров от боксов до старта и от финиша до боксов это и есть вся дистанция, которую он преодолевает по прямой, все остальное время, с утра до вечера, он проводит в управляемом заносе! Дрифтинг – дисциплина для настойчивых: мастерство оттачивается постоянно, тренировки сменяются настройками, и снова тренировки… Вот и у «Ская» команды Tuning Factory вся жизнь – боком.
Его владелец Андрей Песегов aka RGC в команде с самого ее основания в 2009 году. Первые шаги в дрифтинге, точнее – углы, он делал на Ford Sierra 1989 года выпуска. Тогда Андрей еще был студентом и на большее денег не хватало, а ездить боком хотелось жутко! Та Sierra была, конечно, неконкурентоспособной, просто «фановая». Так что со временем стало ясно: для продолжения шоу нужен другой автомобиль. Выбор из списка потенциальных претендентов оказался совершенно случайным. В конце 2009 года друг стал продавать свой Nissan Skyline. Сначала Андрей уговаривал его не продавать машину, а потом просто купил его сам. «Скай» достался ему с родным RB20DET, на «ручке» и спортивной подвеске, но уже изрядно потрепанным. Самое сложное в тюнинге – кастам, открутить-прикрутить готовое изделие куда проще, но, несмотря на это, в огромном спек-листе автомобиля кастома хватает с головой! Как в России, так и во всем мире JZ все еще более распространенный мотор в дрифт-дисциплине, чем какой-либо другой агрегат.
1 Двигатель 2JZ- GTE от Toyota Aristo. 2 Воздушный фильтр K&N. 3 Радиатор толщиной 50 мм Tuning Factory
Внести все необходимые доработки сразу не представлялось разумным ходом: тогда бы машина встала надолго. Поэтому стратегия «степ-бай-степ» позволила продолжать тренировки «валить боком». Тем не менее первым пунктом доработки, точнее – замены, стал неожиданно застучавший мотор. Его заменил RB25DET, но и он со временем отказал, и, чтобы в дальнейшем избежать подобных неожиданностей, «Скай» получил тойотовские агрегаты: двигатель 1JZ-GTE от Soarer и коробку передач R154. Выбор КПП на JZ ограничен тремя вариантами: W58, R154 и Getrag, так что Андрей остановился на золотой середине. На следующее утро после сборки этой конфигурации он сразу отправился в Севастополь на «Автоэкзотику-2010» и… занял первое место на дрифт-соревнованиях в классе Street. Еще одна победа ждала его на Burn FXopen Belarus Drift Challenge также в «Стритах», после чего было решено готовить машину на следующий год для класса Pro.
А это означает установку каркаса безопасности и выполнение всех требований техрегламента российской дрифт-серии: установка размыкателя масс, омологированных кресла пилота и ремней безопасности, буксировочных крюков, дополнительного стоп-сигнала на лобовое стекло (сейчас, правда, этого требования уже нет), ну и себя нарядить в профессиональную экипировку. В межсезонье список доработок пополнили турбокомпрессор Garrett 3076, форсунки и блок управления Haltech. Но моторы «горели» один за другим… Как выяснилось, причиной тому были грязь в топливной системе и просчеты в настройках. Знания давались нелегко – на собственных ошибках закалялся опыт. Первым, на EEDC в Минске, полетел 1JZ-GTE, уже на третьей квалификационной попытке! Расстроились ребята, конечно, сильно, но сдаваться не собирались. По приезде домой поставили имеющийся в закромах 2JZ-GTE. Но и он слег на тренировках этапа RDS в Нижнем Новгороде. После вливания сил-времени-денег это был жестокий удар. Но все отлично понимали, что обратного пути нет и забросить любимое дело после нескольких неудач – значит признаться в собственном поражении. И тогда Tuning Factory собрались с новыми силами и приступили к сборке… После установки отремонтированного 2JZ-GTE лучшим мотористом, которого знает Андрей, Сергеем Быковым и настроенного лучшим, по мнению команды, «мозговедом» Денисом Половинкиным aka Mr.Y все пошло на ура. «Скай» безбожно повалил и не подвел ни разу! Дальше лишь дорабатывали по мелочам: добавили рычаги на ШС, экспериментировали с проставками, дисками, поднимали мотор, т.к. была вероятность зацепить поддоном при вылетах с трассы, усиливали рулевые тяги, усиливали подрамник и так далее. Все эти мелочи заранее сложно предугадать, и понимание того, что, где и как должно стоять и работать, приходит лишь с опытом, боевым опытом… Самое сложное в тюнинге – кастом, открутить-прикрутить готовое изделие куда проще. Но в настоящем гоночном автомобиле в спек-листе кастома хватает с головой. По большей части можно обойтись и без него, устанавливая и подбирая стоковые детали от разных машин, но, во-первых, адаптация занимает немало времени, а во-вторых, все равно не идеально удовлетворяет тюнинг-запросы, да и выглядит не эстетично. Для команды с названием «Фабрика Тюнинга» не составляет сложности изготовить расширительный или маслосборный алюминиевые бачки. Достаточно иметь материал, инструмент и прямые руки. Идея установить расширительный бачок и резервуар для жидкости гидроусилителя в места крепления стоковых стоек оказалась удачной. Освободилось место под капотом, подвод шлангов стал удобнее, равно как обслуживание и безопасность. Вряд ли найдется производитель выпуска для 32-го «Ская» с мотором от «Тойоты», так что и здесь все изготовлено в единственном экземпляре.
Опрос с пристрастием Владелец автомобиля – Андрей Песегов aka RGC ДРАЙВ-МАЙ: Какие вопросы про машину ты слышишь чаще всего? В рейтинге самых часто задаваемых вопросов топовое место занимает «А почему джейзед?» Ответ мой таков: все просто, JZ надежнее, проще, дешевле, легче в доработках и более распространен в дрифт-дисциплине, чем какие-либо другие моторы. Как в российской дрифт-серии, так и в целом мире. Ну а по установке в Nissan Skyline 1992 тюнинг он не особо-то и сложнее, чем тот же RB26. ДРАЙВ-МАЙ: Почему ты выбрал именно этот автомобиль? Вы видели его задние фонари?.. Тогда какие вопросы? ДРАЙВ-МАЙ: Помнишь ли ты свое первое дрифт-соревнование? Какие были ощущения? Я лишь помню, что когда я катался на Ford Sierra в «Крокусе» впервые и все объезжали находящуюся в дуге лужу, я летел именно в нее с мыслями «Главное дотянуть до лужи, чтобы на ней еще раз поскользнуться и продолжить дрифт, иначе у меня просто не хватит мощности!» ДРАЙВ-МАЙ: Каков сейчас состав команды Tuning Factory? Сейчас у нас в команде два пилоДрайв-май: Алексей Бобровских на Nissan Silvia SI5 с 2JZ-GTE и я. В этом году у нас также появилось подразделение Tuning Factory Junior, состоящее из Алексея Бахтина на BMW E30 с мотором 1JZ-GTE, Андрея Толмача на Mazda RX-7 с 13В и Александра Щеголева на BMW E36 с M50. Состав не всегда был таковым, кто-то появлялся в команде, кто-то уходил. ДРАЙВ-МАЙ: Сколько времени нужно уделять тренировкам, чтобы хорошо дрифтить? Тут многое зависит и от предрасположенности пилота, как я считаю. Но это все же не футбол, где схватил мячик и побежал. К тому же резина, бензин, площадка… Затраты даже на тренировки приличные, и часто все упирается в бюджет. Естественно, хочется куда больше тренироваться, чем получается. ДРАЙВ-МАЙ: Где и кем выполнялись работы по тюнингу твоего автомобиля? Естественно, 99% всех работ выполнено в стенах родного завода Tuning Factory. Покраской и частично пластиком занимались ребята из Replicar, обвес слеплен благодаря TopStyler, яркий винил клеили парни из lllskill. Основную работу по машине всегда делали Леха Клим (технический руководитель и директор Tuning Factory), Серега Лысый (самый верный и неустанный механик) и я сам, но тех, кто внес частичку себя в постройку этого «Ская», просто несчетное количество. Хочу сказать каждому огромнейшее спасибо (парни, вы сами знаете;)) за этот вклад!
ПРОЕКТ NISSAN SKYLINE HCR32 Nissan Skyline HCR32 Год выпуска: 1992 Мощность: 400 л.с. год выпуска 1992 Двигатель 2jz-Gte место прописки авто – Россия, Москва владелец Андрей Песегов ака rgc, команда tuning эра авто factory
В салоне все по-спартански, но при этом продумано до мелочей. 1 Каркас безопасности омологированный. 2 Руль Sparco. 3 Гидроручник и шорт- шифтер-кастом Tuning Factory
Ну и самый серьезный кастом в проекте – это кузов. Готовили серьезно, все-таки 21 год машине. Потребовалась полная разборка, затем очистка пескоструйным способом. Все лишнее, включая ослабленные коррозией элементы, отрезано: задние крылья, передний усилитель бампера, пол багажника. Теперь свои места заняли усиливающие детали, сварена новая передняя рама из стальных труб (ЗОХГСА). Андрей говорит, что готов еще раз пять собрать и разобрать всю подвеску, но чтобы еще раз повторить все работы по кузову? Ну уж нет… Кстати, о подвеске. Гонки 2012 года показали, что подвеска наиболее важный элемент в дрифте (кто бы спорил!). После полнейших провалов на этапах RDS в Нижнем с антирекордом скорости в 47 км/ч на квалификации по мокрому и в «Супер Дрифт Битве» Андрей начал плотно изучать этот вопрос. Для начала перешел на вариант от Nissan Silvia с ее Макферсоном, потому что он хоть и уступает в кинематике, но с ним проще работать, так как есть готовые решения. Пришлось переварить кулаки и изготовить нижние рычаги. То, что стоит сейчас на «Скае», – это, наверное, уже четвертая версия подвески. Много сил отдано на тесты и настройку, зато результат не заставил себя ждать: машина отлично рулится, позволяет ехать быстро и корректировать движение в любой точке трассы. Что теперь? А теперь нет ничего лучше, чем проехать, например, трассу вторым номером и в каждой дуге натереть своей резиной борта номеру первому. Именно сейчас Андрею стало понятно, как в дрифте ехать круто и что значит получать от филигранного выступления настоящий фан. Keep drifting fun! Наименование | Цена – Рубли РФ | ДВИГАТЕЛЬ | 2JZ-GTE от Toyota Aristo | 85 000 | Интеркулер Tuning Factory | 10 730 | Пайпинг интеркулера. Tuning Factory | 12 000 | Блоу-офф HKS | 10 400 | Радиатор толщиной 50 мм Tuning Factory | 12 280 | Вентиляторы Spal | 6000 | Силиконовые патрубки радиатора | 3300 | Форсунки Injector Dynamics 1000 см3/мин | 27 000 | Топливная рейка, Tuning Factory | 4700 | Топливный регулятор HKS | 8600 | Бензонасос 300 л/ч Bosch 044 | 7260 | Топливные магистрали. Tuning Factory | 8000 | Противоотливной бак. Tuning Factory | 9500 | Основной бензобак, Tuning Factory | 12 000 | Выпускной коллектор ОВХ Racing, доработанный в Tuning Factory | 17 000 | Выпуск, Tuning Factory | 26 500 | Глушитель HKS | 12 000 | Термоизоляция Thermotec / DEI | 14 000 | Свечи NGK Iridium 7 | 3000 | Турбина Garrett GT3076 (A / R 0.82) | 52 000 | Вейстгсйт Tiol 44 мм | 15 700 | Шланги и фитинги Summit Racing | 25 000 | Масляный кулер Tuning Factory | 26 000 | Кулер ГУР, Tuning Factory | 6500 | Маслоуловитель, Tuning Factory | 4000 | Опоры двигателя и КГ1, Tuning Factory | 14 000 | ЭЛЕКТРОНИКА | Блок управления Haltech Pro 2000 | | Щиток приборов Haltech Racepack | 27 000 | Проводка, блок реле и предохранителей Haltech | 18 000 | Панель зажигания с доработкой в Tuning Factory | 14 000 | ТРАНСМИССИЯ | (стандарт: привод – задний, КПП – механическая) | Коробка Toyota R154 | 70 000 | Сцепление XTD Stage 4 | 28 000 | Шортшифтер, кастом Tuning Factory | 4500 | ПОДВЕСКА | Распорка верхняя передняя Cusco | 7200 | Винтовые стойки HKS Hipermax от Nissan Silvia S1 3 | 30 000 | Передний подрамник, Tuning Factory | 18 000 | Передние рычаги на ШС, Tuning Factory | 18 500 | Дополнительная распорка передних рычагов, Tuning Factory | 4000 | Поворотные кулаки, Tuning Factory | 14 000 | Задние рычаги на ШС регулируемые, Tuning Factory | 12 000 | Сайлентблоки подрамника и редуктора – алюминий, Tuning Factory | 5800 | Полиуретановые сайлентблоки стандартных рычагов | 9000 | Окрас подрамников, рычагов порошковой краской – Nayada | 29 000 | Дифференциал заварен | 3000 | | ТОРМОЗА | (стандарт: спереди – дисковые; сзади – дисковые) | Тормозные магистрали Goodridge | 8600 | Тормозные шланги Goodridge Subaru Impreza STI | 5200 |
How useful was this post? Click on a star to rate it! Average rating 5 / 5. Vote count: 1 No votes so far! Be the first to rate this post. Полностью новая линейка автомобилей Nissan Кикс® Как показано "> Разбойник Спорт™ Как показано "> Разбойник® Как показано "> Мурано® Как показано Следопыт® Как показано Ниссан АРИЯ® Как показано "> Армада® Как показано "> Верса® Как показано "> Сентра® Как показано Альтима® Как показано Ниссан ЛИСТ® Как показано "> Максима® Как показано Ниссан ЛИСТ® Как показано "> Ниссан АРИЯ® Как показано "> Ниссан Z® Как показано ГТ-Р Как показано "> Frontier® Как показано "> ТИТАН® Как показано "> ТИТАН® XD Как показано "> {{/если}} {{/каждый}} Награды и награды Nissan НАБДД 2023 Разбойник — получил наивысший 5-звездочный общий рейтинг безопасности транспортного средства [[3737]] НАБДД 2023 Murano — получил наивысший 5-звездочный общий рейтинг безопасности автомобиля [[3737]] Consumer Guide® Automotive 2023 Kicks - Consumer Guide® Automotive Best Buy Award, 2 года подряд [[2371]] Consumer Guide® Automotive 2023 Versa - Consumer Guide® Automotive Best Buy Award, 4 года подряд [[2371]] IIHS ВЕРХНИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ОТМЫЧОК+ 2022 Altima - 2022 IIHS TOP SAFETY PICK+[[2255]] IIHS ВЕРХНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ+ 2022 Maxima - 2022 ВЕРХНЯЯ БЕЗОПАСНОСТЬ+[[2255]] IIHS ВЕРХНИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ОТМЫЧОК+ 2022 Разбойник - 2022 IIHS ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ+[[2255]] ВЕРХНИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ВЫБОР IIHS+ 2022 Murano - 2022 IIHS TOP SAFETY PICK+[[2255]] ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ IIHS Nissan Sentra 2022 года — НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНЫЙ ВЫБОР 2022 года при оснащении светодиодными прожекторными фарами. [[2255]] Автотрейдер 2022 Frontier - Autotrader Лучшие новые автомобили 2022 года [[2488]] Покупайте Nissan дома NSANY Прогноз акций, цены и новости (Nissan Motor) О Nissan Motor (OTCMKTS:NSANY) Акции Nissan Motor Co., Ltd. производит и продает автомобили и автомобильные запчасти по всему миру. Он продает автомобили под брендами Nissan, Infiniti, Datsun, Heritage и Motorsports. Компания предлагает автомобили и автозапчасти; двигатели, механические коробки передач и блоки мультипликатора/редуктора; автомобильные детали; оси; специально оборудованные автомобили; и моторы для автоспорта. Он также предоставляет финансовые услуги, автокредит и лизинг автомобилей, карточный бизнес, страховое агентство и финансирование запасов, а также занимается дизайном экстерьера и интерьера автомобилей, а также операциями и консультациями, связанными с анализом и проверкой сырья. Кроме того, компания занимается предоставлением туристических, экологических и инженерных услуг, производственно-технологического центра и объектов; наземное управление и управление транспортными средствами, а также информационные и логистические предприятия; проектирование, чертежи транспортных средств и эксперименты, другие инженерные, электронные устройства и предприятия электронного оборудования; экспорт и импорт автокомпонентов и материалов; и предприятия, занимающиеся недвижимостью. Кроме того, он занимается продвижением автоспорта, включая планирование гонок и автоспортивных мероприятий, а также модернизацию автомобилей; продажа автозапчастей и аксессуаров для автоспорта; и демонстрационные испытания и исследование по коммерциализации вторичного использования литий-ионных аккумуляторов для использования в автомобилях. Кроме того, компания импортирует и продает автомобили и запчасти Renault; а также управляет и планирует профессиональные футбольные команды и футбольные школы. Компания была основана в 1933 со штаб-квартирой в Иокогаме, Япония. Подробнее Получайте биржевые новости и рейтинги NSANY по электронной почте Подпишитесь на БЕСПЛАТНЫЙ ежедневный информационный бюллетень MarketBeat, чтобы получать последние новости и рейтинги Nissan Motor и его конкурентов. Адрес электронной почты NSANY Заголовки биржевых новостей Просмотреть еще заголовки Посмотреть график истории цен DataSkip График истории цен 30 дней | 90 дней | 365 дней | Расширенная таблица Получайте биржевые новости и рейтинги NSANY по электронной почте Подпишитесь, чтобы получать последние новости и рейтинги Nissan Motor и его конкурентов из БЕСПЛАТНОГО ежедневного информационного бюллетеня MarketBeat. Email Address NSANY Company Calendar - Last Earnings
- 11/09/2022
- Today
- 1/08/2023
- Fiscal Year End
- 31.
03.2023 Get Stock Alerts Industry, Sector and Symbol - Stock Exchange
- OTCMKTS
- Industry
- Motor vehicles & car bodies
- Sub-Industry
- Н/Д
- Сектор
- Автомобили/Шины/Грузовики
- Текущий символ
- OTCMK9TS:NSANY0211
- CUSIP
- N/A
- CIK
- 800937
- Web
- www.nissan-global.com
- Phone
- (145) 523-5523
- Fax
- 81 045-523-5771
- Employees
- 131,461
- Year Founded
- 1933
РЕРЕЧАТЕЛЬНОСТЬ - EPS (последний год финансового года)
- $ 0,46
- Тропинг P/E Ratio
- P/E Ratio
- P/E Ratio
- .
10.14 - P/E Рост
- 0,44
- Чистый доход
- $ 1,92 млрд
- $ 1,92 млрд
- $ 1,92 миллиарда
- $ 1,92 млрд
9000 3 - $ 1,92 млрд
- $ 1,92 млрд.0208
- 1.22%
- Pretax Margin
- 3.15%
- Return on Equity
- 2.56%
- Return on Assets
- 0.79%
Debt - Соотношение долга и коветального качества0208
- 1.42
Sales & Book Value - Annual Sales
- $75.04 billion
- Price / Sales
- 0.17
- Cash Flow
- $3.
75 per акция - Цена/денежный поток
- 1,73
- Балансовая стоимость
- 22,87 долл.0004
- Price / Book
- 0.28
Miscellaneous - Outstanding Shares
- 1,957,230,000
- Free Float
- N/A
- Market Cap
- 12,70 млрд долларов
- Опция
- Не опция
- Бета
- 1,102
12 Социальные ссылки Ключевые руководители - Г-н Макото Учида (56 лет) Представитель 9015 9015 Сотрудник, генеральный директор, президент и директор
Комп.: 1,92 млн. долл. США - Г-н Стивен Ма (52 года)
Exec. Сотрудник и финансовый директор Компенсация: 1,48 млн долларов - Г-н Ашвани Гупта (52 года)
Представитель Exec. Сотрудник, главный операционный директор и директор Компенсация: $2,2 млн - Г-н Хидэюки Сакамото (66 лет)
Exec. вице-президент по производству и управлению SCM, Exec. Сотрудник и директор Comp: $649.7k - Мистер Кристиан Ванденхенде (61 год)
Exec. Сотрудник, директор по качеству и вице-директор по эффективности Комп.: 2,12 млн долларов - Г-н Цуёси Тацуми (54 года)
Корпорация Вице-президент по связям с инвесторами - Г-н Садаюки Хамагути
Chief Communications Officer & Corp. VP - Mr. Michael Auliar
Director of Sales - Mr. Toru Ihara
Sr. VP and Global HR of Diversity & Inclusion - Mr. Shoukei Kimura
Исполнительный директор Альянса VP Основные конкуренты - Subaru
OTCMKTS: FUJHY - Lucid Group
905ID NAS0210 XPeng NYSE:XPEV - Geely Automobile
OTCMKTS:GELYY - Rivian Automotive
NASDAQ:RIVN View All Competitors NSANY Stock - Frequently Asked Questions -
Should I buy or продать акции Nissan Motor прямо сейчас? -
2 В прошлом году аналитики Уолл-стрит присвоили Nissan Motor рекомендации «покупать», «держать» и «продавать». В настоящее время для акций существует 1 рейтинг продажи и 1 рейтинг удержания. Аналитики-исследователи Уолл-стрит сходятся во мнении, что инвесторы должны «держать» акции NSANY. Рейтинг удержания указывает на то, что аналитики считают, что инвесторы должны сохранять любые существующие позиции, которые они имеют в NSANY, но не покупать дополнительные акции или продавать существующие акции. Просмотр рейтингов аналитиков NSANY или просмотр акций с самым высоким рейтингом. -
Как акции NSANY показали себя в 2023 году? -
Акции Nissan Motor 1 января 2023 года торговались по 6,28 доллара. С тех пор акции NSANY выросли на 3,3% и сейчас торгуются по 6,49 доллара. Посмотрите лучшие акции роста на 2023 год здесь. -
Инвесторы продают Nissan Motor? -
В течение ноября процент коротких позиций Nissan Motor снизился. По состоянию на 30 ноября количество коротких позиций составило 84 200 акций, что означает снижение на 290,9% от 15 ноября всего 120 100 акций. Исходя из среднего дневного объема торгов 207 000 акций, соотношение дней к покрытию в настоящее время составляет 0,4 дня. Посмотреть короткий интерес Nissan Motor. -
Какими были доходы Nissan Motor в прошлом квартале? -
Компания Nissan Motor Co., Ltd. (OTCMKTS:NSANY) объявила результаты квартальной прибыли в среду, 9 ноября. Компания сообщила о прибыли на акцию в размере 0,15 доллара за квартал, что не соответствует консенсус-прогнозу аналитиков в размере 0,20 доллара на 0,05 доллара. Фирма заработала $18,29.млрд в течение квартала по сравнению с ожиданиями аналитиков в $18,29 млрд. Чистая маржа Nissan Motor составила 1,22%, а рентабельность собственного капитала за двенадцать месяцев — 2,56%. -
Является ли Nissan Motor хорошей дивидендной акцией? -
Nissan Motor (OTCMKTS:NSANY) выплачивает ежегодные дивиденды в размере 0,05 доллара США на акцию и в настоящее время имеет дивидендную доходность 0,71%. Коэффициент выплаты дивидендов составляет 10,87%. Этот коэффициент выплат находится на здоровом, устойчивом уровне, ниже 75%. Исходя из оценок прибыли, NSANY будет иметь коэффициент выплаты дивидендов 3,9.7% в следующем году. Это указывает на то, что компания сможет сохранить или увеличить свои дивиденды. -
Какие прогнозы по прибыли Nissan Motor выпустила в следующем квартале? -
В пятницу, 9 декабря, компания Nissan Motor опубликовала обновленную информацию о прогнозе прибыли на 2022 финансовый год. Компания предоставила прогноз прибыли на акцию в размере $0,29-$0,29 за этот период. Компания опубликовала прогноз выручки в размере 80,74–80,74 млрд долларов. -
Что такое символ акций Nissan Motor? -
Nissan Motor торгуется на OTCMKTS под тикером NSANY. -
Как купить акции Nissan Motor? -
Акции NSANY можно приобрести через любой брокерский счет в Интернете. Популярные онлайн-брокерские компании с доступом к фондовому рынку США включают WeBull, Vanguard Brokerage Services, TD Ameritrade, E*TRADE, Robinhood, Fidelity и Charles Schwab. Сравните лучшие брокерские компании здесь. -
Какова цена акций Nissan Motor сегодня? -
Одну акцию NSANY в настоящее время можно купить примерно за 6,49 доллара. -
Сколько денег зарабатывает Nissan Motor? -
Nissan Motor (OTCMKTS:NSANY) имеет рыночную капитализацию в размере 12,70 млрд долларов США и ежегодный доход в размере 75,04 млрд долларов США. Компания зарабатывает 1,92 миллиарда долларов чистой прибыли (прибыли) каждый год или 0,46 доллара на основе прибыли на акцию. -
Сколько сотрудников в Nissan Motor? -
В компании работает 131 461 человек по всему миру. -
Есть ли у Nissan Motor дочерние компании? -
Следующие компании являются дочерними компаниями Nissan Motor: AICHI MACHINE INDUSTRY CO., Autech Japan, Dongfeng Motor Co., JATCO Ltd, Kanagawa Nissan Motor Co., Kyushu Nissan Co., NISSAN (CHINA) INVESTMENT CO. , NISSAN AUTOMOTIVE EUROPE, NISSAN DO BRASIL AUTOMOVEIS LTDA, NISSAN FINANCE CO., NISSAN FINANCIAL SERVICES CO, NISSAN GROUP FINANCE CO., NISSAN HOLDINGS (UK) LIMITED, NISSAN IBERIA, NISSAN ITALIA S.R.L., NISSAN KOHKI CO., NISSAN MOTOR (GB) LIMITED , NISSAN MOTOR IBERICA SA, NISSAN MOTOR MANUFACTURING (UK) LIMITED, NISSAN MOTOR SALES CO., NISSAN NETWORK HOLDINGS COMPANY LIMITED, NISSAN WEST EUROPE, Nissan (Южная Африка) Proprietary Limited, Nissan Argentina S. A., Nissan Buhin Chuo Hanbai Co., Nissan Канада, Nissan Car Rental Solutions Co., Nissan Chile SpA, Nissan Global Reinsurance, Nissan International Holding B.V., Nissan International SA, Nissan Manufacturing RUS, Nissan Mexicana, Nissan Middle East FZE, Nissan Motor (Thailand) Co., Nissan Motor Acceptan ce Corporation, Nissan Motor Asia Pacific Co., Nissan Motor Co. (Australia) Pty. Ltd., Nissan Motor Egypt S.A.E., Nissan Motor India Private Limited, Nissan New Zealand Limited, Nissan North America, Nissan Otomotiv Anonim Sirketi, Nissan Shatai Co.
|
|