Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан гтр разгон


Nissan GT-R Nismo разгонится до 100 км\ч за 2 секунды :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Nissan GT-R Nismo разгонится до 100 км\ч за 2 секунды

«Заряженная» версия Nissan GT-R с индексом Nismo сможет разогнаться до 96 километров в час за невероятные 2 секунды. Об этом сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на источник в японской компании.

Nissan GT-R Nismo покажется во всей красе во время Фестиваля скорости в Гудвуде, а главное — продемонстрирует разгон до 60 миль в час, что равнозначно 96 километрам в час, за 2 секунды. Это стало возможным благодаря низкой массе и увеличенной мощности, которая, по слухам, составит более 570 лошадиных сил. Источник — 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. С такими показателями автомобиль сможет проехать круг по Нюрбургрингу менее чем за 7 минут 18 секунд.

Спотркар был разработан в сотрудничестве с компанией Williams Advanced Engineering. Один из инженеров Williams, имея в виду сам GT-R, заявил: «Вы были бы удивлены, если бы узнали, как много в этой машине возможностей для улучшений. Когда вам кажется, что она затюнингована по максимуму, выяснится, что еще есть куда расти».

Внешне GT-R Nismo отличают карбоновые накладки, другие выхлопные трубы и красные акценты. По предварителньой информации, Nissan GT-R Nismo поступит в продажу во второй половине 2014 года.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Nissan GT-R R35 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч 3.6 секунды
0-100 км/ч 3.8 секунды
Четверть мили 12.3 s @ 122 м/ч
Mаксимальная скорость 314 км/ч / 195 м/ч
Цена $83,000
Cнаряженная масса 1740 килограмма (3836 фунта)
Лет построено 2008 - 2010
Объем двигателя 3799 кубических сантиметров (3. 8 литра / 232 кубических дюймов)
Максимальная мощность 480 метрической лошадиной силы (473 тормозная мощность / 353 киловатт) @ 6400 rpm
Максимальный крутящий момент 587 Ньютон-метров (433 фунт-фут) @ 5000 rpm
Расположение двигателя с передним расположением двигателя
Привод полный привод


Nissan GT-R раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч 0.6 с
0-20 м/ч 1.0 с
0-30 м/ч 1.5 с
0-40 м/ч 2.1 с
0-50 м/ч 2.7 с
0-60 м/ч 3.6 с
0-70 м/ч 4.5 с
0-80 м/ч 5.1 с
0-90 м/ч 5.7 с
0-100 м/ч 6.8 с
0-110 м/ч 8. 5 с
0-120 м/ч 11.2 с
0-130 м/ч 15.5 с
0-140 м/ч 21.8 с
0-150 м/ч 29.4 с
0-160 м/ч 37.4 с
0-170 м/ч 44.8 с
0-180 м/ч 50.7 с

Nissan GT-R расстояние ускорение в ногах
300 фута 5.1 s @ 76 м/ч
1/8 мили 8.2 s @ 101 м/ч
1000 фута 10.5 s @ 114 м/ч
Четверть мили 12.3 s @ 122 м/ч
2000 фута 16.0 s @ 137 м/ч
1/2 мили 19.4 s @ 148 м/ч
3000 фута 21.3 s @ 153 м/ч
3500 фута 23. 9 s @ 159 м/ч
4000 фута 26.3 s @ 163 м/ч
1 мили 32.2 s @ 172 м/ч

Nissan GT-R раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч 0.4 с
0-20 км/ч 0.7 с
0-30 км/ч 1.0 с
0-40 км/ч 1.3 с
0-50 км/ч 1.6 с
0-60 км/ч 1.9 с
0-70 км/ч 2.3 с
0-80 км/ч 2.7 с
0-90 км/ч 3.2 с
0-100 км/ч 3.8 с
0-110 км/ч 4.3 с
0-120 км/ч 4.8 с
0-130 км/ч 5.1 с
0-140 км/ч 5.5 с
0-150 км/ч 6. 0 с
0-160 км/ч 6.7 с
0-170 км/ч 7.6 с
0-180 км/ч 8.9 с
0-190 км/ч 10.6 с
0-200 км/ч 12.8 с
0-210 км/ч 15.8 с
0-220 км/ч 19.5 с
0-230 км/ч 23.9 с
0-240 км/ч 28.7 с
0-250 км/ч 33.7 с
0-260 км/ч 38.6 с
0-270 км/ч 43.2 с
0-280 км/ч 47.4 с
0-290 км/ч 50.8 с
0-300 км/ч 53.4 с

Nissan GT-R расстояние в метрах ускорение
100 метры 5.4 s @ 127 км/ч
200 метры 8.2 s @ 162 км/ч
300 метры 10. 4 s @ 182 км/ч
400 метры 12.2 s @ 196 км/ч
500 метры 14.0 s @ 208 км/ч
600 метры 15.8 s @ 219 км/ч
700 метры 17.6 s @ 229 км/ч
800 метры 19.4 s @ 237 км/ч
900 метры 21.1 s @ 245 км/ч
1 километров 22.8 s @ 251 км/ч
1.1 километров 24.4 s @ 257 км/ч
1.2 километров 26.0 s @ 262 км/ч
1.3 километров 27.6 s @ 266 км/ч
1.4 километров 29.1 s @ 270 км/ч
1.5 километров 30.6 s @ 274 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Nissan GT-R

2006 Porsche 911 GT3 (415 л.с. / 305 кВт)

2006 Audi R8 4.2 FSI Quattro (420 л.с. / 309 кВт)

2006 Mercedes-Benz CLK 63 AMG (481 л. с. / 354 кВт)

2006 Shelby GT500 (507 л.с. / 373 кВт)


Другие автомобили из Nissan

1998 Nissan Skyline GT-R (280 л.с. / 206 кВт)

2002 Nissan 350Z (287 л.с. / 211 кВт)

1995 Nissan Skyline GT-R (280 л.с. / 206 кВт)

1994 Nissan 200SX (200 л.с. / 147 кВт)

GeForce Garage: Как создать мод Nissan GT-R

Крис Комиски пт, 24 апр 2015 г. Гараж GeForce, Гайды

Некоторые моды настолько круты до смешного, что останавливают вас, как только вы их видите. Вы не можете не смотреть с трепетом и удивляться, как, черт возьми, их создателям это удалось. Кастомный Nissan GT-R R35 Кенсуке Мориты (вдохновленный GT-R 34 The Crew) определенно попадает в эту категорию. Морита имеет за плечами более десяти лет опыта в области моддинга, и он работал в одном из самых престижных и известных магазинов запчастей для ПК в Акихабаре в Японии. Находясь там, он модифицировал системы для всеобщего обозрения, такие как компьютер Soba, сделанный из бамбука, Nintendo Super Famicom и Game Boy. Если вы еще этого не сделали, посмотрите встроенное видео, а затем посмотрите ниже, чтобы узнать, из чего сделаны внутренности GT-R R35.


Графический процессор: NVIDIA GeForce GTX 970 (Gigabyte GV-N970IXOC-4GD)

Morita обычно использует встроенный VGA материнской платы для моддинга, но сделать это для GT-R R35 было бы равносильно тому, двигатель картинга внутри Lamborghini. Вместо этого он выбрал очень респектабельную GTX 970. Построенная на архитектуре NVIDIA Maxwell, 970 без проблем справится с лучшими современными играми, а ее требования к мощности невероятно щадящие, что было решающим фактором в запуске этого мода. Для GT-R R35 Морита выбрал Gigabyte GV-N9.70IXOC-4GD, так как для его нестандартного корпуса требовался мощный, но меньший по размеру графический процессор.

Процессор: Intel Core i7-4790K

В соответствии с темой уличных гонщиков, эта модифицированная установка оснащена высокоскоростным процессором Core i7-4790K — четырехъядерным процессором LGA 1150 с тактовой частотой 4 ГГц, 8 МБ кэш-памяти L3 и максимальная турбо-частота 4,4 ГГц. Как и GTX 970, процессор Core i7-4790K не является мощным процессором, а его сочетание производительности и эффективности органично вписывается в элегантный изогнутый корпус GT-R R35. Этот процессор сокрушает почти все, что на него воздействуют, и он удивительно дружелюбен к разгону (если по какой-то странной причине обычные 4 ГГц его не обрезают).

Материнская плата: ASUS H971-PLUS

Поскольку Nissan Мориты был построен на основе небольшого форм-фактора, вполне логично, что он выбрал плату mini-ITX. Не позволяйте крошечному размеру мобо обмануть вас, ASUS H971-PLUS не дурак, когда речь идет о надежности и возможностях. Он поддерживает оперативную память DDR3 3200, SATA 6 Гбит/с, USB 3.0, PCIe 3.0 (Gen 3) и передачу данных M.2 10 Гбит/с. Вдобавок ко всему, H971-PLUS предлагает довольно приятный графический интерфейс управления вентилятором внутри удобного UEFI, который помогает энтузиастам настраивать свои системы для точного охлаждения. Прочная черно-серебристая цветовая схема печатной платы в индустриальном стиле выглядит как дома внутри GT-R R35.

Накопитель: твердотельный накопитель Intel 530 240 ГБ

Не было особого смысла пытаться втиснуть жесткий диск размером с кирпич в узкую внутреннюю часть GT-R R35, поэтому вместо этого Морита выбрал твердотельный накопитель Intel серии 530. В дополнение к экономии места для сборки, обход традиционного жесткого диска значительно упрощает управление охлаждением, что, вероятно, сыграло важную роль в этом моде. Intel 530 также достаточно быстр — до 540 МБ/с в непрерывном режиме и до 490 МБ/с в последовательном режиме. И хотя 240 ГБ общей системной памяти — это не совсем астрономическая сумма, все же остается достаточно места для ОС и довольно многих игр. Вишенкой на торте является то, что для Intel 530 требуется всего 195 мВт мощности под активной нагрузкой и 125 мВт в режиме ожидания.

Память: 8 Гб Kingston DDR3-1600

Все дело в том, чтобы в пластиковом корпусе GT-R R35 все было максимально компактно и производительно, и из-за этого планки памяти Kingston DDR3-1600, вероятно, были в обуви. Оба модуля плотно прилегают и не мешают подключенному 24-контактному кабелю питания мобильного устройства. Несмотря на скромный внешний вид, эти флешки работают при напряжении 1,5 В и дают системе 8 ГБ общей памяти с максимальной скоростью передачи данных 12,8 ГБ/с. Использование менее 12 ГБ памяти в игровой приставке далеко не излишество, но Kingston производит одну из самых надежных и экономичных ОЗУ в бизнесе. Эти палочки, конечно, не исключение.

Блок питания: DIRAC DIR-TCSXG-550 SFX (550 Вт)

Весь мод объединяет блок питания малого форм-фактора (SFX) производства Dirac (тратить деньги на полный блок питания ATX было даже не в разумных пределах). , из-за тесноты салона). Несмотря на свой миниатюрный статус, у этой детали мощностью 550 Вт достаточно мощности, чтобы поддерживать работу всех остальных компонентов. Однако, по словам Мориты, установка блока питания SFX по-прежнему была самой сложной частью сборки. В конце концов, ему пришлось вручную укоротить каждый из модульных шнуров питания, чтобы все они подходили должным образом. Кроме того, блок питания действует как неотъемлемая часть шасси, соединяясь непосредственно с задними колесами и 1,5-миллиметровыми стальными пластинами под кузовом.


GT-R R35 Кенсуке Мориты — это великолепное сочетание изобретательности, практичности и красоты. С урчащей внутри NVIDIA GTX 970 вы знаете, что она готова ко всему. После того, как вы закончите рассматривать мод (это нормально, если вы будете очарованы им), обязательно загляните в GeForce Garage, где вы сможете узнать, как сделать несколько выдающихся модов для ПК самостоятельно.

Nissan GT-R Black Edition 2013 года: автомобиль Gran Turismo

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Впервые я, как и большинство жителей Северной Америки, столкнулся с Nissan Skyline в 1998 году, когда был выпущен первый выпуск Gran Turismo от Polyphony Digital для консоли Sony PlayStation. Nissan оставил автомобиль в основном для своего внутреннего и европейского рынков до выхода Gran Turismo; о машине здесь практически не слышали. Я до сих пор помню, как выигрывал гонку за гонкой на Nissan Pulsar GTi-R, чтобы накопить достаточно кредитов для покупки R32 Skyline GT-R, который в итоге стал одним из моих любимых автомобилей в игре.

Gran Turismo была не просто развлечением. Это была энциклопедия автомобилей, недоступная в Северной Америке до появления Википедии. Эта единственная игра представила целое поколение желанных транспортных средств, доступных по всему Тихому океану. Мы упустили все из них, хотя многие из них оказались на наших берегах, включая Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer Evolution, Mazda 2 (Demio) и, конечно же, Nissan Skyline.

Когда V35 Skyline появился в Северной Америке в 2001 году как Infiniti G35, это было одомашненное животное с фирменным 3,5-литровым двигателем V6 Nissan. Компания годами дразнила прототипами своего постоянно готовящегося к выпуску GT-R на автосалонах. Но только в 2008 году в Штаты прибыл официальный преемник предыдущего Skyline GT-R. Nissan отказался от бренда Skyline и назвал автомобиль просто GT-R.

GT-R — это, по сути, автомобиль Gran Turismo , который был так заметно изображен на обложке Gran Turismo 5 Prologue для PS3. Nissan создал гораздо более грубый зверь в своем GT-R и даже заключил контракт с Polyphony Digital на разработку многофункционального дисплея автомобиля, о котором мы поговорим позже.

Так что именно редакторы Tom's Hardware делают с этой штукой? Что ж, несколько месяцев назад, когда мы обсуждали наши планы на выставку Consumer Electronics Show 2013, мы подумали, что было бы забавно совершить путешествие из дома Анджелини в Бейкерсфилде, штат Калифорния, в Лас-Вегас, штат Невада, э-э, «ознакомиться» с собой. с наземным ракетным кораблем по пути. Итак, мы позвонили в Nissan USA, чтобы узнать, есть ли у них машина для прессы.

Представители компании оказали нам услугу и предоставили нам GT-R Black Edition 2013 года со всеми удобствами, включая легкие колеса, сиденья Recaro и крыло из углеродного волокна, а также другие удобства.


Learn more