Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан маленький грузовик


Nissan - все модели Ниссан 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Nissan 2022 года: модельный ряд автомобилей Ниссан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Nissan, история марки Ниссан, обзор моделей Nissan, архив моделей Ниссан. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Nissan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Nissan в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Микроавтобус  Грузовик 


Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

От 4 409 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

От 5 785 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2022

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

От 2 337 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano

Nissan Terrano

От 1 690 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

От 2 762 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018



Nissan 100NX

1990 года
Nissan 180SX

1989 года
Nissan 200SX

1988 года
Nissan 240SX

1997 года
Nissan 300ZX

1990 года
Nissan 300ZX Z31

1983 года
Nissan 350Z

2002 года
Nissan 370Z

2009 года
Nissan AD

2006 года
Nissan Almera

2012 года
Nissan Almera Classic

2006 года
Nissan Almera N16

2000 года
Nissan Altima

2007 года
Nissan Armada

2003 года
Nissan Avenir

1998 года
Nissan Bassara

1999 года
Nissan Bluebird

1996 года
Nissan Bluebird Sylphy

2000 года
Nissan Cabstar

2006 года
Nissan Caravan

2001 года
Nissan Cedric

1999 года
Nissan Cedric Y31

1987 года
Nissan Cedric Y32

1991 года
Nissan Cedric Y33

1995 года
Nissan Cefiro

1999 года
Nissan Cherry

1983 года
Nissan Cima

2001 года
Nissan Crew

1993 года
Nissan Cube

2002 года
Nissan Cube Z10

1998 года
Nissan Elgrand

2002 года
Nissan Expert

1999 года
Nissan Fairlady Z31

1983 года
Nissan Fairlady Z32

1989 года
Nissan Figaro

1991 года
Nissan Frontier

2005 года
Nissan Frontier I

1997 года
Nissan Fuga

2004 года
Nissan Gloria

1999 года
Nissan GT-R

2016 года
Nissan Juke

2018 года
Nissan Lafesta

2004 года
Nissan Langley

1986 года
Nissan Largo

1993 года
Nissan Laurel

1997 года
Nissan Laurel C32

1984 года
Nissan Laurel C33

1989 года
Nissan Laurel C34

1993 года
Nissan Leaf

2013 года
Nissan Leopard

1996 года
Nissan Liberty

2001 года
Nissan Livina

2006 года
Nissan March

1992 года
Nissan Maxima

2009 года
Nissan Maxima A32

1995 года
Nissan Maxima A33

2000 года
Nissan Maxima A34

2004 года
Nissan Maxima J30

1988 года
Nissan Maxima U11

1984 года
Nissan Micra

2002 года
Nissan Micra K10

1982 года
Nissan Micra K11

1992 года
Nissan Mistral

1993 года
Nissan Moco

2002 года
Nissan Murano Z50

2002 года
Nissan Murano Z51

2010 года
Nissan Navara

2010 года
Nissan Navara I

1997 года
Nissan Note

2009 года
Nissan NP300

2005 года
Nissan NV200

2009 года
Nissan NX-Coupe

1990 года
Nissan Otti

2006 года
Nissan Pathfinder R50

1996 года
Nissan Pathfinder R51

2010 года
Nissan Pathfinder R52

2014 года
Nissan Patrol

2014 года
Nissan Patrol Y60

1988 года
Nissan Patrol Y61

2005 года
Nissan Pickup

1993 года
Nissan Pino

2007 года
Nissan Pixo

2009 года
Nissan Platina

2000 года
Nissan Prairie

1988 года
Nissan Presage

2006 года
Nissan Presea

1995 года
Nissan President

2003 года
Nissan Primera

2002 года
Nissan Primera P10

1990 года
Nissan Primera P11

1999 года
Nissan Pulsar

1996 года
Nissan Qashqai I

2010 года
Nissan Qashqai+2

2010 года
Nissan Quest

2003 года
Nissan Quest I

1993 года
Nissan Quest II

1999 года
Nissan R Nessa

1997 года
Nissan Rasheen

1994 года
Nissan Rogue

2007 года
Nissan Roox

2009 года
Nissan Safari

1987 года
Nissan Sentra

2012 года
Nissan Sentra B15

1999 года
Nissan Serena

2005 года
Nissan Silvia

1999 года
Nissan Skyline

2001 года
Nissan Stagea

2001 года
Nissan Stanza

1990 года
Nissan Sunny

1998 года
Nissan Teana

2013 года
Nissan Teana J32

2011 года
Nissan Terrano II

1999 года
Nissan Tiida

2015 года
Nissan Tiida C11

2010 года
Nissan Tiida Hatchback C11

2010 года
Nissan Tino

1998 года
Nissan Titan

2004 года
Nissan Tsuru

2004 года
Nissan Vanette

1999 года
Nissan Versa

2006 года
Nissan Wingroad

2005 года
Nissan X-Terra

2000 года
Nissan X-Trail T30

2001 года
Nissan X-Trail T31

2010 года

История марки Nissan / Ниссан

Японская корпорация Nissan Motor Co. , Ltd. производит легковые автомобили, коммерческую технику, автобусы, спортивные лодки и другую продукцию. Администрация Ниссан расположена в г. Йокогама (до 2011 года Токио). Свое начало Nissan берет с 26 декабря 1933 года - даты создания фирмы-предшественника Jidosha Seizo Co., Ltd. В 1931 году появился первый легковой автомобиль Nissan. В июне 1934 года компания реформирована в Nissan Motor Co., Ltd. Автомобиль марки Datsun, являющейся дочерним предприятием Nissan, сходит с конвейера в городе Yokohama в 1935 году. Среднеразмерная модель Nissan Type 70 и автобусы Nissan Type 90 выпускаются корпорацией в 1939 году. В 1947 году с конвейера вновь сходит легковой автомобиль Datsun.

В 1951 году выпускается первый внедорожник Patrol, имеющий привод на обе оси и двигатель с шестью цилиндрами. Автомобиль Datsun Bluebird производится в августе 1958 года. Эта модель впервые в Японии снабжалась усилителем передних тормозов и стала для потребителей надежным и долговечным автомобилем. С этого года концерн Nissan начинает экспортировать свои авто в США, а 4-мя годами позже и в Европу. В 1965 году выходит в свет модель Skyline 2000GT-B со спортивным уклоном, которая стала массовым автомобилем своего времени. В 1966 году корпорация Ниссан производит модель компактного класса Datsun Sunny 1000. В 1967 году создается для императорской семьи лимузин Prince Royal. В середине 1990-х компания Nissan оказалась в затруднительном финансовом положении. В 1999-м контрольный пакет акций японской фирмы приобретает Renault. Новоизбранный глава Nissan Карлос Гон сумел реализовать свою программу выхода из кризиса и дела концерна пошли вверх.

В 1998 году автомобильная публика познакомилась с новым Patrol GR, снабженным турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами и имеющим объем 2,8 л. В 2000 году создается электромобиль Нypermini, рассчитанный на двух человек. В этом же году поступает в продажу ультра-маленький автомобиль EV Hypermini. В ноябре 2000 г. двигатель QG18DE, которым снабжался автомобиль Bluebird Sylphy, удостоился награды «Технология Года». В России компания Nissan начала вести свою деятельность с 2004 года, в это время была образована фирма «Ниссан Мотор Рус». Летом 2006 года президент Nissan Карлос Таварес подписывает соглашение о строительстве завода под Санкт-Петербургом для локальной сборки автомобилей. Открытие предприятия состоялось в 2009-м, производственные мощности завода рассчитаны на сборку 50 тыс. автомобилей в год. В 2014 году альянс Renault-Nissan возрождает марку Datsun, на заводе в Тольятти было запущено производство компактных моделей Datsun On-DO и Mi-DO, созданных на базе Lada Granta.


Япончик - японский грузовик Nissan Atlas

Пока идут дискуссии насчет машин с правым рулем, десятки тысяч таких автомобилей исправно служат своим владельцам и нередко становятся привлекательным по цене товаром на рынке подержанного транспорта. Среди них много и легковушек, и грузовиков. Вот и мы познакомились с японским малотоннажным бортовым грузовиком «Ниссан Атлас» 1997 года выпуска.

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство грузовиков, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность грузовика. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам Nissan Atlas меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине Nissan Atlas близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины грузовика немного меньше УАЗа.

Самое удивительное у данного Nissan Atlas – размер колес. Большие передние и маленькие двускатные задние сразу бросаются в глаза. Но рассмотрев маркировку шин, можно оценить разницу. Впереди стоят нормальные 15-дюймовые колеса, а сзади – крошечные, размером всего 12 дюймов. Представьте себе японский грузовик, у которой передние колеса от ГАЗ-21, а задние – от «Оки»!

У базовой модели «Ниссан Атлас» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота грузовика составляет 805 мм. Наш Nissan Atlas является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку грузовика. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию Nissan Atlas в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес у Nissan Atlas соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов данной машины был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожнего грузовика подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец грузовика решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Посадку в кабину грузовика упрощают низкая подножка и поручни на передних стойках. Даже неизбежная при такой компоновке арка колеса у «Ниссана» очень узкая и почти не мешает садиться. Сиденья жесткие (правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче), а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья грузовика является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины грузовика Nissan Atlas – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в Nissan Atlas установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле Nissan Atlas примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации он разжимает задние колодки, но в семействе грузовиков «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, Nissan Atlas оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На грузовиках семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовике обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной модели «Ниссан Атлас» атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр «Ниссан» лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашем грузовике двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель Nissan Atlas не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине грузовика не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6...7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю Nissan Atlas вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат грузовика защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины Nissan Atlas «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска Nissan Atlas типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески грузовика.

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1...3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На грузовики с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого грузовика с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже Nissan Atlas встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Грузовики, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже на японские грузовики б/у и с запчастями легче.

Задняя подвеска Nissan Atlas самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японского грузовика – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашем грузовике не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача грузовика, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) грузовика не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького японского грузовика «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этом грузовике можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность грузовика малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800...1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовик занимает не больше места, чем иные легковые машины.

***

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1...3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

***

В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Машины, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже и с запчастями легче.

С. Ионес, фото автора. Статья опубликована в журнале "Грузовик пресс", 2005, №11 http://gpmag. ru

Nissan рассматривает возможность выпуска компактного пикапа: отчет

Компания Nissan работает над изменением своей позиции в Соединенных Штатах, производя больше автомобилей и грузовиков, которые действительно нравятся покупателям. Несмотря на то, что он может продолжать продавать миллиарды Rogues каждый год, на самом деле это не завоевывает любовь потенциальных постоянных клиентов. Вместо этого, как сообщает Automotive News   , бренд, похоже, рассматривает возможность возвращения в сегмент, который он помог создать в этой стране с помощью небольшого пикапа. На этот раз, однако, он, вероятно, будет работать от батареи.

Идея, по-видимому, пришла сама собой, когда Nissan решил переосмыслить свои предложения по грузовым автомобилям, учитывая все более электрифицированный модельный ряд. Пандемия не помогла продажам Titan, хотя Frontier оставался относительно сильным, и он может стать еще лучше с обновленной моделью 2022 года. Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz изменили знакомое пространство, где маленькие грузовики так же круты, как и большие. Тогда, возможно, Nissan пора отказаться от своего наследия Hardbody.

Nissan

Automotive News цитирует источник, знакомый с ситуацией, который сообщает, что Nissan изучает грузовик, который будет меньше Frontier. Учитывая временные рамки, а также транспортные средства, с которыми он, вероятно, будет конкурировать, можно с уверенностью поспорить, что он будет каким-то образом электрифицирован, если не полностью электрическим с самого начала. И если это очень похоже на Maverick или Santa Cruz, грузовик будет иметь цельную конструкцию.

Или, кто знает, может быть, Nissan удивит нас и действительно вернет его к квадратным грузовикам прошлых дней. Я не теряю надежды на еще одно тело на раме.

Независимо от этих деталей, для Nissan это может иметь смысл. Его дилерская сеть хочет этого, и это был бы один из способов наладить недавние натянутые отношения между корпоративным автопроизводителем и его представителями, наиболее контактирующими с клиентами.

Грег Карраско, вице-президент по операциям Oakville Nissan в Торонто, объяснил Automotive News , почему маленький электрический грузовик может быть большой буквой «W» для Nissan.

«Nissan когда-то был причудливым, интересным японским производителем автомобилей, который пользовался лояльностью из-за того, как много шансов они брали на себя, когда дело касалось дизайна, когда дело касалось производительности», — отметил Карраско. Однако он не верит, что публика все еще так считает, и добавляет: «Эта временная амнезия как бы излечивает себя».

«Есть много людей, которые владеют небольшими участками, которым не нужны полноразмерные пикапы, и которые ищут экономичные и экономичные пикапы, — продолжил Карраско. «Ранние последователи будут смотреть на это пространство, и если есть какой-то рынок, который нужно найти, сейчас самое время».

Nissan Hardbody Pickup, Nissan

Более того, Джуди Уилер, вице-президент подразделения Nissan по продажам и региональным операциям в США, тоже поддерживает эту идею. Хотя она не особо давала понять, насколько серьезны эти переговоры внутри Nissan, она призналась Automotive News , «Место для пикапа довольно интересное. Будет потребитель, который больше ищет автомобиль для жизни, в который они могут положить все свое снаряжение и отправиться на бездорожье».

Затем Уилер упомянул о присутствии дилеров Nissan, которые давно знакомы с электромобилями из-за Leaf, и они также способны их обслуживать.

Компания Drive обратилась к Nissan за комментариями и дополнит этот пост своим ответом. Трудно представить себе более подходящего для сегмента компактных пикапов, чем тот, кто начал его в конце 80-х и начале 99-го.0 с, особенно с потенциалом электроэнергии в игре. Не задерживайте дыхание, просто помните, что Nissan, по крайней мере, любит нас достаточно, чтобы построить еще один спортивный автомобиль Z.

Есть информация о возвращении маленьких пикапов Nissan? Напишите автору: [email protected]

Модели грузовиков Nissan | Kelley Blue Book

Домашняя страница

Модели Nissan

Грузовики Nissan

Реклама

Сравните и сопоставьте цены, оценки экспертов, потребительские оценки и эффективность использования топлива для 121 различных грузовиков Nissan с 2024 по 19 год. 92. Фильтр по состоянию автомобиля, типу, размеру, расходу на галлон, характеристикам и т. д. Найдите модель Nissan, которая вам нравится, и купите Nissan Trucks рядом с вами.

Уточните параметры поиска

Сортировка по цене: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойЭкспертная оценка: от высокой к низкойПотребительский рейтинг: от высокой к низкойMPG: от высокой к низкойЛучшее соответствиеСортировать по

121 совпадений

Сбросить все

Минимальная цена 0,00407 $ 900 15 000 долларов 20 000 долларов 25 000 долларов 30 000 долларов 35 000 долларов 40 000 долларов 45 000 долларов 50 000 долларов 55 000 долларов 60 000 долларов 65 000 долларов Минимальная цена

to

Max price$5,000$10,000$15,000$20,000$25,000$30,000$35,000$40,000$45,000$50,000$55,000$60,000$65,000No limitMax price

Certified Pre-Owned

199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024

to

202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992

Сиденья 3-го ряда

Система сигнализации

Полный привод/4-х колес

РАБОТАЯ КАМЕРА

Bluetooth

Seated Seats

LANE SWARNGIN Система

Электропривод закрытия задней двери/багажника

Дистанционный запуск

Люк/люк в крыше

Лучшие оценки потребителей

Лучшие оценки экспертов

Роскошь

Sports Car

Electric

Hybrid

Subcompact

Compact

Mid-size

Full-size

Van/Minivan

Hatchback

Convertible

Crossover

Alfa Romeo

Астон Мартин

Бентли

Кадиллак

Шевроле

Крайслер

Дэу

Дайхатсу

Феррари

Fisker

Freightliner

Genesis

HUMMER

Hyundai

INFINITI

Jaguar

Lamborghini

Land Rover

Lincoln

Maserati

Maybach

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mitsubishi

Nissan

Oldsmobile

Plymouth

Polestar

Pontiac

Porsche

Rivian

Rolls-Royce

Saturn

Subaru

Suzuki

Toyota

VinFast

Volkswagen

Pickup

Compare

2023 Nissan Frontier King Cab

2023 Nissan Frontier King Cab

$30,485

Стартовая цена

Посмотреть автомобили в продаже


4. 0

Expert


Nissan Frontier 2023 модельного года – отличное предложение для водителей, которые ищут среднеразмерный грузовик с современными техническими характеристиками и мускулистыми возможностями.

See Details

Pickup

Compare

2023 Nissan Frontier Crew Cab

2023 Nissan Frontier Crew Cab

$31,785

Starting Price

See cars for sale


4.0

Expert

4.4

Потребитель


Nissan Frontier 2023 модельного года – отличное предложение для водителей, которые ищут среднеразмерный грузовик с современными техническими характеристиками и мускулистыми возможностями.

See Details

Pickup

Compare

2023 Nissan Titan King Cab

2023 Nissan Titan King Cab

$41,495

Starting Price

See cars for sale


4. 0

Expert

3.0

Consumer


18 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Nissan Titan 2023 модельного года — это хорошее соотношение цены и качества, если вы ищете полноразмерный пикап с двигателем V8, но большинство его конкурентов более современны.

See Details

Pickup

Compare

2023 Nissan Titan Crew Cab

2023 Nissan Titan Crew Cab

$43,285

Starting Price

See cars for sale


4.0

Expert

4.5

Потребитель


18 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Nissan Titan 2023 года — это хорошее соотношение цены и качества, если вы ищете полноразмерный пикап с двигателем V8, но большинство его конкурентов более современны.

See Details

Pickup

Compare

2022 Nissan Frontier King Cab

2022 Nissan Frontier King Cab

$29,985

Starting Price

See cars for sale


4. 0

Expert


20 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Nissan Frontier 2022 года выглядит намного лучше и современнее, но он по-прежнему остается удобным пикапом, который не слишком велик и не слишком мал.

See Details

Pickup

Compare

2022 Nissan Frontier Crew Cab

2022 Nissan Frontier Crew Cab

$31,285

Starting Price

See cars for sale


4.0

Expert

4.4

Потребитель


20 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Nissan Frontier 2022 года выглядит намного лучше и современнее, но он по-прежнему остается удобным пикапом, который не слишком велик и не слишком мал.

See Details

Pickup

Compare

2022 Nissan Titan King Cab

2022 Nissan Titan King Cab

$40,605

Starting Price

See cars for sale


4. 0

Expert

3.0

Потребитель


18 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

Полноразмерный пикап Nissan Titan 2022 года обладает мощностью, технологиями безопасности и отличной гарантией, но его таланты не всегда могут соответствовать лучшим в своем классе.

See Details

Pickup

Compare

2022 Nissan Titan Crew Cab

2022 Nissan Titan Crew Cab

$42,375

Starting Price

See cars for sale


4.0

Expert

4.5

Потребитель


18 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Полноразмерный пикап Nissan Titan 2022 года отличается мощностью, технологиями безопасности и отличной гарантией, но его таланты не всегда могут соответствовать лучшим в своем классе.

See Details

Pickup

Compare

2022 Nissan TITAN XD Crew Cab

2022 Nissan TITAN XD Crew Cab

$48,175

Starting Price

See cars for sale


4. 0

Expert

4.5

Потребитель


Пикап Nissan Titan XD 2022 года занимает нишу между полутонными и трехчетвертными грузовиками. Ничего подобного нет.

See Details

Pickup

Compare

2021 Nissan TITAN XD Crew Cab

2021 Nissan TITAN XD Crew Cab

$46,625

Starting Price

See cars for sale


4.0

Expert

4.5

Потребитель


Nissan Titan XD 2021 года подходит для грузовиков от полутонны до трех четвертей тонны. У него есть кабина для экипажа, 6,5-футовая кровать и полный привод.

Подробнее

Pickup

Compare

2023 Nissan TITAN XD Crew Cab

2023 Nissan TITAN XD Crew Cab

$49,135

Starting Price

See cars for sale


3. 8

Expert

4.5

Consumer


Пикап Nissan Titan XD 2023 года находится между полутонными и тяжелыми конкурентами. Он поставляется с кабиной экипажа, двигателем V8 и полным приводом.

Подробнее

Pickup

Compare

2021 Nissan Frontier King Cab

2021 Nissan Frontier King Cab

$28,240

Starting Price

See cars for sale


3.8

Expert

4.4

Consumer


20 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Nissan Frontier 2021 года уже много лет является надежным выбором пикапа среднего размера. Это должно быть заменено, но все еще есть что предложить.

See Details

Pickup

Compare

2021 Nissan Frontier Crew Cab

2021 Nissan Frontier Crew Cab

$29,350

Starting Price

See cars for sale


3. 8

Expert

4.6

Потребитель


20 миль на галлон

Экономия топлива при смешанном цикле

На протяжении многих лет Nissan Frontier 2021 года был надежным пикапом среднего размера. Это должно быть заменено, но все еще есть что предложить.

См. Подробная информация

Сбор

Сравнение

2021 Nissan Titan King Cab

2021 Nissan Titan King Cab

$ 38,345

.

18 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Nissan Titan 2021 модельного года — полноразмерный пикап с мощным двигателем V8 мощностью 400 л.с. Версии варьируются от базовых до роскошных и более тяжелых XD.

See Details

Pickup

Compare

2021 Nissan Titan Crew Cab

2021 Nissan Titan Crew Cab

$41,075

Starting Price

See cars for sale


4. 5

Consumer


18 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Nissan Titan 2021 модельного года — полноразмерный пикап с мощным двигателем V8 мощностью 400 л.с. Версии варьируются от базовых до роскошных и более тяжелых XD.

See Details

Pickup

Compare

2020 Nissan Titan King Cab

2020 Nissan Titan King Cab

$28,108

Starting Price

See cars for sale


4.0

Expert

3.0

Потребительский


18 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Благодаря улучшенному стилю, дополнительным технологиям безопасности и более совершенным ощущениям от вождения Nissan Titan 2020 года стремится к большему уважению и завоевывает его.

See Details

Pickup

Compare

2020 Nissan Titan Crew Cab

2020 Nissan Titan Crew Cab

$31,750

Starting Price

See cars for sale


4. 0

Expert

4.5

Потребительский


18 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Благодаря улучшенному стилю, дополнительным технологиям безопасности и более совершенным ощущениям от вождения Nissan Titan 2020 года стремится к большему уважению и завоевывает его.

See Details

Pickup

Compare

2017 Nissan TITAN Single Cab

2017 Nissan TITAN Single Cab

$16,659

Starting Price

See cars for sale


4.0

Expert

4.5

Потребительский


18 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Абсолютно новый Nissan Titan 2017 года имеет впечатляющую гарантию, отличные грузовые функции и тяжелую битву с такими соперниками, как Ford F-150.

Подробнее

Новости и информация о Nissan

Автомобиль среднего размера

Nissan Altima 2019 г. Первый обзор

впервые редкость в седанах среднего размера. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Цена вашего Altima 2019 года уже в продаже […]

Эллисон Харвуд 1 октября 2018 г.

Полноразмерный автомобиль

Nissan Maxima Platinum 2016 года Долгосрочное завершение

Наш год с Nissan Maxima 2016 года буквально пролетел. После почти 16 000 миль безотказной службы 4-дверный флагман Nissan был заменен полутонным пикапом Titan, возможно, непреднамеренным комментарием к переходу рынка от седанов к грузовикам. Тем не менее, Maxima оказалась тихой и компетентной в работе, а […]

Matt DeLorenzo 4 ноября 2016 г.

Среднеразмерный внедорожник Кроссовер

2016 Nissan Murano Platinum Quick Take

Традиционные седаны берут на себя ответственность, поскольку покупатели все чаще выбирают кроссоверы-внедорожники. Проведя неделю на Тихоокеанском Северо-Западе за рулем Nissan Murano 2016 года, я понял многие причины, по которым происходит этот переход. Сам Murano является чем-то вроде подростка, когда дело доходит до […]

Мэтт ДеЛоренцо 16 августа 2016 г.

Компактный внедорожник Кроссовер

2017 Nissan Rogue Первый обзор

Добро пожаловать на кухню. Рынок компактных кроссоверов сейчас жарче, чем когда-либо, и ряд небольших внедорожников, таких как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue, могут стать самыми продаваемыми моделями своих брендов в этом году. Кто бы мог подумать, что Rogue заменит популярную Altima в качестве лидера продаж Nissan, […]

Ричард Хоман 2 ноября 2016 г.

Субкомпактный внедорожник Кроссовер

Nissan Rogue Sport 2017 года: видеообзор и дорожные испытания

Малолитражные кроссоверы-внедорожники стали популярными в последнее время, и Nissan вступает в игру, представляя младшего брата своего компактного автомобиля Rogue. Удачно названный Rogue Sport, этот красивый кроссовер готов сразиться с Honda HR-V, Mazda CX-3, Chevy Trax и Jeep Renegade. Он не только выглядит […]

Мика Муцио 31 июля 2017 г.


Learn more