Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан мурано разгон


время разгона автомобиля Ниссан Murano и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1691 x 1885 x 4835 до 1720 x 1915 x 4898, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Разгон до 100 км/ч Nissan Murano 2014 – н.в., III (Z52), среднеразмерный кроссовер

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
High 8
High+ 8
Mid 8
Top 8
Top+ 8
Смотреть 6 авто

Разгон до 100 км/ч Nissan Murano 2011 – 2015, II (Z51) Рестайлинг 2, внедорожник

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
LE 8
LE+ 8
LE-R 8
SE 8
SE+ 8
XE 8

Разгон до 100 км/ч Nissan Murano II (Z51), полноразмерный внедорожник

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек

Другие характеристики Nissan Murano

Похожие модели

Nissan Murano I (Z50) - разгон до 100 км/ч

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Nissan Murano I (Z50) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Nissan Murano I (Z50) 3.5 CVT (234 л. с.), 318 Н*м /3600 об.
(2004 - 2008)
7.9 сек.
Nissan Murano I (Z50) 3.5 CVT (248 л.с.), 333 Н*м /4400 об.
(2002 - 2008)
7.9 сек.
Nissan Murano I (Z50) 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD, 318 Н*м /3600 об.
(2004 - 2008)
7.9 сек.
Nissan Murano I (Z50) 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD, 333 Н*м /4400 об.
(2002 - 2008)
8.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5312)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16180)

Сколько масла в двигателе ниссан мурано z50, z51.

Сколько масла в двигателе ниссан мурано z50, z51 когда нужно менять масло в вариаторе ниссан

При плановой замене смазки вы можете выбрать оригинальную автомобильную, предлагаемую производителем автомобиля, или купить оригинальную аналогичный ему смазочный материал. Подобрать жидкость, аналогичную фирменной смазке, можно, ознакомившись с параметрами рекомендуемого моторного масла для Ниссан Мурано, изложенными в нашей статье.

В инструкции по эксплуатации Nissan Murano рекомендуется применять моторные жидкости, соответствующие требованиям:

  • марки автомобилей Nissan;
  • виды масел, имеющие знак качества по классификации API - надпись "Сертификационный знак";
  • по системе API - масла классов SH или SG с маркировкой "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ I и II" (способствующие экономии топлива) или смазочные материалы SJ или SL, имеющие надпись "ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ";
  • по классификации ILSAC - GF-I, GF-II или GF-III;
  • объем смазочной жидкости, необходимый для замены, составляет 4,0 л с учетом масляного фильтра и 3,7 л без учета фильтрующего элемента;
  • Вязкость моторной смазки подобрана по Схеме 1.

Схема 1 Зависимость вязкостных параметров автомобиля от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

  • в диапазоне температур от -29 0 С (и менее) до +38 0 С (и более) лучше лить 5w - 30;
  • при температуре воздуха выше -18 0°С использовать 10w - 30 или 10w - 40.

Nissan Murano Z51 2010-2015

Автомоторы работающие на бензине

  • оригинал автосал фирмы Nissan;
  • SL или SM - в соответствии с классификацией API;
  • классы масел GF-3 или GF-4 - по стандартам ILSAC;
  • A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 – классы качества по системе ACEA;
  • 4,6 л - объем смазочного материала, необходимый для замены, с учетом масляного фильтра и 4,3 л - без фильтрующего узла;
  • подбор жидкостей по вязкостным параметрам осуществляется по схеме 2.

Схема 2. Зависимость параметра вязкости моторной жидкости от температуры за бортом машины.

Схема расшифровки 2 Далее:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до +40°С (и более), заливают 5w - 30 или 5w - 40;
  • при температуре выше -20°С использовать 10w - 30; 10в - 40; 10в - 50;
  • если температура воздуха больше -15°С лучше лить 15w - 40; 15в - 50;
  • при показаниях термометра более -10°С, заливают 20w - 40; 20вт - 50.

Наиболее подходящим маслом для бензиновых двигателей считается 5W - 30. Из расшифровки следует: на зиму льют поток флюулеров, а на лето - более густой.

Дизельные силовые агрегаты

  • оригинальное моторное масло Nissan;
  • группа С4 - в соответствии со спецификацией ACEA;
  • "Low ASH" - моторные жидкости малой вязкости;
  • 4,6 смазывающий объем смазки, необходимый при замене масляного фильтра и 4,3 литра - без учета масляного фильтра;
  • HHS 3.5 — индикатор высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига;
  • предпочтительно использовать вязкость SAE 5W-30, подбор вязкостных характеристик производится по схеме 2.

Резюме

Производители смазочных материалов постоянно расширяют ассортимент предлагаемой продукции, мы разрабатываем автоматы с определенными характеристиками для конкретных типов двигателей, вводятся различные присадки. Заводы-изготовители машин в свою очередь проходят испытания автосалами и допускаются к нанесению на канистры смазочного материала, удовлетворяющего их требованиям допуска.

Японский среднеразмерный кроссовер пользуется хорошим спросом на территории Российской Федерации - тем более, что практически с самого начала эта модель выпускается на предприятии в Санкт-Петербурге. По этой причине многих владельцев паркетников (которые нельзя назвать настоящими внедорожниками из-за клиренса в 181 мм) интересует периодичность прохождения ТО автомобиля. Соблюдение производителем периодичности проверки автомобиля позволяет поддерживать его эксплуатационные параметры на достаточно высоком уровне. А для более точного определения периодов обращения в автосервисы есть регламент, что Nissan Murano Z51 – то есть сроки проверок в месяцах или километрах.

Регулятор, кроссовер

Рекомендации автопроизводителя предусматривают несколько этапов проведения ТО в течение среднего срока службы автомобиля. Ниссан такие интервалы устанавливал каждый год или примерно каждые 15 000 км пробега. Задачи технического обслуживания Murano включают:

  • поиск обширных деталей и замену их новыми компонентами;
  • проверка режимов работы всех основных систем - приводной, тормозной, бортовой и ходовой;
  • контроль основных характеристик (динамических и механических) механизмов и транспортных средств автомобиля;
  • общая оценка технического состояния кроссовера.

По результатам автовладельцу выдается информация о состоянии его транспортного средства и рекомендации по дальнейшей эксплуатации. В связи с тем, что модель Мурано часто используется для поездок по не слишком ровным трассам и даже для загородных поездок, на ее параметры требуется обращать особое внимание. Тем более что неправильная или несвоевременная диагностика кроссовера способна привести не только к поломке самого автомобиля, но и к созданию аварийной ситуации на дороге.

Периоды

При первых двух ТО кроссовера обычно проводятся такие работы:

  • смазка, регулировка и крепление основных элементов автомобиля;
  • диагностика всех систем;
  • оборудование для очистки и замены расходных материалов - жидкостей и фильтров.

Все процедуры выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации кроссовера и через определенные промежутки времени. Периодичность может меняться в экстремальных условиях автомобиля. Так, предусмотренные 15 000 км, Т-1 заменяются на 10 000 км, затем Т-2 — на 20 тыс. км. Если условия работы нормальные, определить межсервисные интервалы помогает специальная таблица.

Таблица. 1. Межсервисные интервалы и периодичность замены основных «расходников».

Период эксплуатации 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Пробег, тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло + + + + + + + + + + + + + +
Масляный фильтр + + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр + + + + + + +
Свеча зажигания + + + + + + +
Жидкостная тормозная система + + + + + + +
Салонные фильтры + + + + + + +
Дозирование сливочного масла и дифференциала + + +

Наиболее важные периоды для ходовой части и двигателя кроссовера - с первого по пятый т. ч. Их проводят каждые 15 тыс. км до 75 000 км. Для свечей, тормозной жидкости и фильтров – интервал каждый второй, так как срок службы этих «расходников» около 30 000 км пробега или 2 года. Масло в раздаточной коробке меняют через 60 тыс. км.


Планируется другой вид обслуживания. Необходимость в нем возникает после окончания гарантийного срока транспортного средства. Обычно этот срок равен 24-36 месяцам с начала использования автомобиля и может совпадать с ТО-3.

Заправочные объемы рабочих жидкостей

ИП технического обслуживания Nissan Murano следует знать, сколько жидкости необходимо для замены. Так, для моторного масла этот объем составляет 4,6 л, для АКПП – от 6,5 л (частичная замена) до 10,2 л (полная). Для раздаточной коробки количество рабочей жидкости 0,31 л.


Для редуктора заднего моста требуется 550 мл масла. Объем сменной охлаждающей жидкости для кроссовера составляет 10 литров. Тормозная система автомобиля требует при обслуживании около 1 литра смазочных материалов.

Стоимость Мурано

Средняя цена зависит от объема работ, выполняемых специалистами. При необходимости стоимость обычно увеличивается на дополнительную диагностику. Если требуется еще и ремонт, сумма увеличивается еще больше. При этом попытки сэкономить, выполняя диагностические работы и обслуживание своими силами, не всегда приведут к положительному результату. Выгоднее сразу обратиться в надежный сервис, увеличив срок эксплуатации автомобиля и его сохранность.

Регламент, Nissan Murano- Z51 Обновлено: 30 ноября 2017 г., автор: dimajp.

Как известно, Nissan является лидером по использованию вариаторов на своих автомобилях. Этот важный узел подвержен большим нагрузкам, поэтому требует грамотного обслуживания и периодической замены масла.

Замена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано - Цена

Стоимость замены масла в вариаторе Мурано Z50

  • Замена фильтра маслорадиатора вариатора

Запчасти/расходники

  • Масло НС-2
  • Фильтр базового вариатора
  • Поддон укладочный
  • Фильтр теплообменника вариатора

ИТОГО: 12850 руб.

Стоимость замены масла в вариаторе Мурано Z51

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне
  • Замена фильтра подвески
  • Сброс межсервисного интервала масла в вариаторе

Запчасти/расходники:

  • Масло НС-2
  • Фильтр базового вариатора
  • Поддон укладочный
  • Подвеска фильтра
  • Расходные материалы (очиститель)

ВСЕГО - 14590 руб.

Стоимость замены масла в вариаторе Nissan Murano Z52, вариатор JF017E.

  • Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне.
  • Замена фильтра масляного радиатора вариатора.
  • Сброс межсервисного интервала масла в вариаторе.

Запасные части/расходные материалы:

  • Масло НС-3.
  • Базовый фильтр вариатора.
  • Укладка поддона.
  • Фильтр тонкой очистки.
  • Прокладка крышки фильтра тонкой очистки.
  • Расходные материалы.

ВСЕГО - 14880 руб.

Когда менять масло в вариаторе Nissan?

Знание того, когда нужно менять масло в коробке, позволит избежать лишних проблем и, соответственно, дополнительных финансовых затрат. Замена масла в вариаторе каждые 40000 км пробега – обязательная процедура, от которой зависит работоспособность всего автомобиля.

Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Мурано

Заменить масло можно, как говорится в домашних условиях. Но тут есть ряд важных нюансов, незнание которых может повлечь за собой большие проблемы, например, дальнейший ремонт вариатора Мурано. Именно поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Трансмиссионный спецсервис поможет вам быстро и качественно заменить масло в вариаторе вашего автомобиля. У нас также можно купить трансмиссионное масло.

Стоит отметить, что для каждого вариатора существует своя система замены жидкости. По окончании работы необходимо сбросить показания маслосчетчика.

Объемы заполнения:

KE900-

  • Масло 5W40

    Масло АКПП CVT NS-2 KLE52-00004-EU

    полный заправочный объем - 10,2 л

    частичный заправочный объем - 6,5 л

    Маслораздаточная коробка GL5 KE907-99932 80W90.

    Заправочный объем - 0,31 л

    Масло для заднего моста GL5 ke907-99932 80W90.

    Задний мост - 0,55 л

    Антифриз KE902-99945 L248.

    полный объем – 10 литров

    Тормозная жидкость Ke902-99932 Dot4.

    объем наполнения - 1 л

    Р - проверка, смазка
    З. - Замена
    Интервал то (месяцев и километров), который наступит раньше. месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
    Пробег, км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
    Моторное масло З. З. З. З. З. З. З. З. З. З. З. З. З. З.
    Масляный фильтр З. З. З. З. З. З. З. З. З. З. З. З. З. З.
    Ремни приводные вспомогательных агрегатов Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Охлаждающая жидкость См. примечание (1) - - Р - - З. - - Р З. - - Р З.
    Воздушный фильтр Р З. Р З. Р З. Р З. Р З. Р З. Р З.
    Подача топлива, топливная система, повреждения и утечки - Р - Р - Р - Р - Р - Р - Р
    Свечи зажигания с иридиевым наконечником **** Р З. Р З. С З. Р З. Р З. Р З. Р З.
    Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Консультация). Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Направление света фар. Измерение светового потока наружных осветительных приборов. Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Состояние колес и давление в шинах (переставить). Р С Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Педаль тормоза стояночного тормоза (Проверить эффективность торможения, свободный ход) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и клапан управления тормозным усилителем. - Р - С - Р - Р - Р - Р - Р
    Тормозная система: Проверка уровня жидкости, а также на наличие утечек Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Жидкость в тормозной системе З. З. З. З. З. З. З.
    Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) руля ГУР. Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Фильтр внутренней вентиляции автомобиля. Р З. Р З. Р З. Р З. Р З. Р З. Р З.
    Система газовой вентиляции Carter - Р - Р - Р - Р - Р - Р - Р
    Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале Р Р Р З. Р Р Р З. Р Р Р З. Р Р
    Масло в дифференциал повышенного трения Р Р Р З. Р Р Р З. Р Р Р З. Р Р
    Жидкость в АКПП с бесступенчатым передаточным числом П* П* П* П* П* З. П* П* П* П* П* З. П* П*
    Механизм и рулевой привод, оси и детали подвески, карданный вал Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Приводные валы (полуоси) и рулевой амортизатор Р Р Р Р Р С Р Р Р Р Р Р Р Р
    Проверка токсичности выхлопных газов Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
    Аккумулятор (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
    Стеклоочиститель и система для фермеров Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Интервал Интервал работы (установка) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Ремни безопасности (работа, повреждение) Р Р Р Р Р Р Р Р С Р Р Р Р Р
    Система производства выхлопных газов Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Проверка кузова на отсутствие коррозии, см. примечание (2) Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
    Надувная подушка безопасности См. примечание (3) Р Р Р
    Зазор в клапанах, см. примечание (4) -

    Производство первого поколения среднеразмерного кроссовера Nissan Murano началось в 2002 году. Новинка, разработанная на базе Nissan FF-L, быстро заняла свое место среди больших внедорожников среди моделей Lexus RX, Kia Санто и Хендай Санта Фе. Если изначально он предназначался только для рынка США, то его европейская версия стала доступна в 2004 году. Загрузили обе версии бензиновыми двигателями 3,5 л мощностью 245 л.с. В поставку кроссовера на рынок Японии входили модификации с 2,5 и 3,5 л. двигатели. Первый рестайлинг модели прошел в 2005 году, после чего спустя 2 года мир увидел поколение Z51.

    Производство второго поколения осуществлялось в период 2007-2014 гг. Он был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе осенью 2007 года. Основные отличия новинки: переработанная задняя часть внедорожника, новая решетка радиатора, качественная отделка салона и полностью обновленный интерьер. Кроме того, стиль Murano стал напоминать модель Nissan Rogue. Что касается технической части, то производитель сохранил 3,5-литровый двигатель, подняв его мощность до 265 л.с. (Информация о маслобаке и его видах будет указана ниже). Работает агрегат в паре с вариатором и 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг модели прошел в 2010 году, он коснулся задней и передней части кроссовера.

    Дебют передне- и полноприводного Nissan Murano в поколении Z52 прошел в 2014 году на выставке в Нью-Йорке. На этот раз линейка моторов также осталась без изменений, разве что теперь мощность самого популярного мотора 3,5 литра стала 260 л.с. Параллельно выпускалась комплектация с бензиновым агрегатом 2,5 л. Кроссовер стал легче на 60 кг, однако габариты практически не изменились. Разгон до сотни с Мотором 3,5 осуществляется за 7,9 сек (передний привод), средний смешанный расход — до 9.9 литров на 100 км. В России налажен полный производственный цикл по выпуску готового автомобиля.

    Поколение Z50 (2002 - 2007)

    Двигатель Nissan VQ35DE / VQ35HR 3,5 л. 234 и 248 л.с.

    Поколение Z51 (2009 - 2014)

    Двигатель Nissan VQ35DE / VQ35HR 3,5 л. 265 л.с.

    • Какое моторное масло заливают с завода (оригинал): Синтетика 5W30
    • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 литра.
    • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
    • Когда менять масло: 7500-15000

    Поколение Z52 (2014 - Н.В.)

    Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR 3,5 л.

    • Какое моторное масло заливают с завода (оригинал): Синтетика 5W30
    • Типы масел (вязкость): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
    • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,7 литра.
    • Расход масла на 1000 км.: До 500 мл.
    • Когда менять масло: 7500-15000

    Nissan Teana второго поколения с надежными моторами. Nissan Teana второго поколения

    Nissan Teana. и Тойота Камри. «Битвы Титанов» первого года нет, но Camry успешно сумела победить покупателей в этой борьбе, став бестселлером как в США, так и в России. Nissan устал догонять соперника и пошел другим путем. К большим размерам, солидности, мощности и комфорту Nissan Teana 2019 модельного года японцы добавили немного драйва.

    Более агрессивный внешний вид и комфортный салон Nissan Teana 2019

    Модель немного прибавила в габаритах, но формы кузова остались такими же узнаваемыми. В целом седан стал выглядеть более агрессивно за счет небольшого «муженького» на капоте, фактурных передних крыльев, потных фар и противотуманок, новых бамперов и другой крышки багажника. Кроме того, в экстерьере в пользу американских покупателей добавились хромированные элементы.

    В салоне Nissan Teana стало меньше вставок из дерева, зато появился более качественный пластик, салон, начиная с комплектации люкс, был отделан мягкой перфорированной кожей. На приборке теперь 4-дюймовый дисплей, форма сидений Zero Gravity разработана под руководством специалистов NASA, а бардачок настолько большой, что в нем кроме документов поместится ноутбук. Тачскрин мультимедиа Nissan Connect 2.0 в начальных версиях диагональю 5', а в топовых - 7'.

    Уже в базовой версии седан имеет мощный «щит безопасности», в который входит круиз-контроль, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности, фронтальные и боковые «аирбеги», ABS, ESP, EBD, а также система резкого торможения, управление траекторией и мн. Dr.

    Технические характеристики Nissan TEANA 2019

    Несмотря на увеличение доли высокопрочных сталей в конструкции кузова, дополнительные усилители и растяжки, седан стал немного легче (до 1481 кг). К сожалению, объем багажника уменьшили на 14 литров, и теперь он вмещает 474 литра.

    Чтобы сделать Nissan Teana, управляемые инженеры компании заменили заднюю однонагруженную подвеску на двухступенчатую, оснастили автомобиль электрогидроусилителем руля и системой Active Understeer Control, которая при прохождении поворотов, немного притормаживает переднее внутреннее колесо. Модель также пережила серьезную адаптацию для российского рынка, включая замену пружин и амортизаторов.

    Совсем недавно стартовали продажи Nissan Teana 2014-2015 нового поколения. Этот седан бизнес-класса стал еще лучше. Третье поколение этой модели будет продаваться в 120 странах мира. Автомобиль получил новый дизайн, роскошный салон, улучшенные характеристики и большее оснащение.

    Внешний вид нового Nissan Teana

    За основу новой модели была взята платформа предыдущей версии, но немного модернизированная. Дизайн кузова выглядит современно. Это позволило новой машине стать больше в размерах. Машинка увеличилась в длину на 1,8 см, в ширину - на 3,5 см. Высота автомобиля уменьшилась на 0,5 см. Сейчас габариты у седана такие: длина – 4,86 ​​метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,49 метра. Клиренс в машине составляет 14,2 см. Величина колесной базы составляет 1,585 метра. Масса Nissan Teana 2014-2015 находится в пределах 1450-1480 кг в зависимости от комплектации и модели мотора.

    Новая модель имеет отличный дизайн. Форма кузова идеально подчеркивает габариты автомобиля. Рассмотрим седан спереди. Переднюю часть кузова украшает фальшрадиаторная решетка. По-своему она напоминает перевернутую трапецию. Детали этой решетки имеют хромированное покрытие. Передние фары имеют оригинальную треугольную форму. Передний бампер отличается выразительной формой. Аэродинамические коллапсы и противотуманные фары гармонично завершают дизайн передней части кузова. Профиль автомобиля не менее выразителен. Он начинается с динамичных линий, которые достигают передних колесных арок. Затем идут более плавные и спокойные рельефы. Линия подоконника проходит высоко. Изгиб крыши достаточно мягкий, гармонично переходящий в заднюю часть кузова. В. багажное отделение Маленькая крышка. Если смотреть Nissan Teana 2014-2015 в профиль, то легко увидеть его высокий класс, роскошь, классику.

    Если говорить об используемых легкосплавных дисках, то их размер довольно скромный - 16 или 17 дюймов в диаметре. И только в комплектации с мотором 3,5 литра используются диски диаметром 18 дюймов.
    Задняя часть кузова также продолжает стиль автомобиля и подчеркивает его статус. Задний бампер Выглядит мощно. В него встроены выхлопные трубы. Вертикальная стенка выглядит как маленькая крышка багажника. Световая оптика отличается интересным дизайном фар и оснащена светодиодами.
    В целом, дизайн Nissan Teana 2014-2015 и его стилевые решения позволят автомобилю легко выделиться из общей массы в условиях большого города. Такой автомобиль не останется незамеченным нигде.

    Интерьер салона Nissan Teana 2014-2015

    Команда дизайнеров отлично постаралась над третьим поколением Nissan Teana. В результате получился совершенно новый дизайн. Теперь для отделки салона используются только качественные материалы. Получилось не просто небольшое обновление, а изменение многих деталей прежнего интерьера.
    Теперь у автомобиля новый дизайн руля, изменился внешний вид панели приборов, на которой разместили цветной экран. Теперь он может просматривать карту местности, маршруты или просматривать изображения с камеры. Новый облик получил консоль и торпеду. Для пассажиров и водителя предусмотрены удобные кресла.

    Новый Nissan Teana 2014-2015 обзавелся новой особенностью салона. Для него доступна двухзонная система климат-контроля, мультимедийная система новой модели, оснащенная экраном и другими полезными мелочами. Передние кресла полностью функциональны. Они имеют подогрев и электронную регулировку положения. Также продумана система вентиляции. На заднем ряду спокойно могут разместиться трое пассажиров. Каждый человек в салоне будет чувствовать себя комфортно, так как сиденья выполнены по последним технологиям и имеют максимально удобную и продуманную форму. Они очень удобны для спины и снижают нагрузку на нее. Это позволяет чувствовать себя комфортно и полный комфорт во время движения. Отдельного внимания заслуживает отличная шумоизоляция и виброизоляция салона.

    Долго говорить о высоком классе оснащения, дизайна и безопасности салона не стоит. Достаточно отметить, что все это сделано на порядок лучше той предыдущей модели. Салон Nissan Teana 2014-2015 полностью соответствует салону премиальных седанов.
    Объем багажника 516 литров. Этого вполне достаточно, чтобы положить все вещи. При необходимости этот объем можно увеличить, сложив задний ряд сидений вдвое.

    Технические характеристики Nissan TEANA 2014-2015

    Новая модель автомобиля базируется на платформе своего предшественника. На нем используется независимая подвеска. Тормоза из автомобильного диска. Эффективный электрогидравлический усилитель руля.
    В зависимости от рынка сбыта автомобиль может комплектоваться разными вариантами мотора. Все бензиновые двигатели. Они работают с вариаторной коробкой передач. Первый четырехцилиндровый двигатель объемом два литра. Его мощность составляет 141 л. из. Второй такой же, но объемом 2,5 литра. Его мощность составляет 186 л. из. Третий мотор самый мощный. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 270 л. из.

    Для России предлагаются следующие силовые агрегаты. Двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 173 л. из. и объемом 3,5 литра и мощностью 249 л. из. Как видите, эти модели были определены.

    Цены на Nissan Teana 2014-2015

    Итак, самое интересное, это стоимость нового японского седана. Автомобиль с двигателем 2,5 л будет стоить от 1,08 млн рублей. Седан с более мощным мотором будет стоить в 1,49 дороже. 5 миллионов рублей. К каждой из предложенных версий идут свои дополнительные опции Такие как обивка салона кожей и т.д.

    Сегодня речь пойдет о таком не легковом авто как Nissan Teana. 2008-2014 года, это второе поколение модели, серия J32. Teana — последователь легендарного Nissan Maxim, считавшегося очень надежным автомобилем.

    Теперь разберемся, считается ли Nissan Teana таким же надежным автомобилем, как и его предшественник Максим.

    Что не отнять у Nissan, так это их надежные моторы VQ-серии: 3,5-литровый двигатель с 6 цилиндрами и 2,5-литровый VQ25. Эти моторы спокойно выдерживают 350000 км. Бежать. На рынке примерно 68% машин с 2,5 литрами и 22% машин с 3,5-литровыми моторами.

    Чего боятся эти двигатели, так это "бледного" бензина, из-за которого сразу откажут датчики кислорода и перегрев. Когда вы видите во время движения в пробке, при включенном кондиционере, температура мотора быстро растет, значит, необходимо срочно сделать чистку охлаждающей жидкости мед который скорее всего забился. Для этого - нужно снять радиатор, а чтобы ничего не мешало, почистить. Такую процедуру желательно делать через каждые 60 000 км. Бежать.

    Если прыгает стрелка температуры при прогреве двигателя, а из печки вдруг вышел холодным, то необходимо убедиться, что с радиатором все в порядке, не запилен ли он в том месте, где прикол с танком. Новый радиатор, кстати, стоит около 300 долларов. В общем, в любом таком сомнительном случае нужно ехать в сервисный центр, пусть проверяют что ли, ведь если система охлаждения воздушная, то при перегреве с двигателем можно справиться. НО ремонт головки блока цилиндров - Дело дорогое, не меньше 2000$ обойдется.

    Также есть рядный 4-цилиндровый Мотор серии QR25, объем которого 2,5 литра, такой мотор устанавливается примерно на 10% автомобилей. Этот двигатель работает и на Nissan X-Trail, это достаточно надежный мотор, но он намного слабее 6-цилиндровых моторов, которых хватает даже на дольше. В этой "четвёрке" дроссельный узел требует периодической очистки Так же и цепь ГРМ после 15 000 000 км. Он растянут и требует замены. Что касается «шестерки», то их цепи спокойно выдерживают 250 000 км. Бежать.

    Трансмиссия

    На игрушке с обоими двигателями 2,5 литра стоят вариаторы Jatco JF011E, стоимость нового 5600 долларов. Эти вариаторы легко служат около 200 000 км. Если вовремя менять масло и сильно не насиловать машину.

    Есть еще один вариатор, который устанавливался в Ниссан Максим - Jatco Re0f06a, у него был ряд своих проблем: у меня сломался шаговый двигатель, после чего не переключалась передача, а также, эта коробка часто перегревалась. Но эти проблемы касаются ранних моделей Teana. Обычно кайф появлялся после 12 000 000 км, что говорило о том, что надо менять подшипники ведомого и ведущего валов что стоит около 60$ за штуку.

    Также были случаи, что ремень требовал замены через 100000 км., т.к. для вариатора плохо влияет активная езда и "штамповки". Замена ремня вариатора обойдется в 300 долларов. В автомобилях, выпущенных после 2010 года, вариатор стал мощнее, а программа управления им изменена. Кстати, те, у кого в Тееве самая ранняя версия вариатора, могут сделать чип-тюнинг трансмиссии, после чего машина будет лучше себя чувствовать.

    Вообще автомобили с вариатором тоже не любят ездить по пробкам, т.к. при небольшой скорости вариатор успевает больше работать с высоким передаточным числом, а значит сохраняется выступ ремня на ведущем шкиве. От такой работы быстрее изнашивается ремень, а его стружка со временем забивает клапан маслонасоса, что приводит к захлебыванию масла, а потом - дорогой ремонт вариатора, который потянет на 2500 долларов. Поэтому, чтобы избежать таких огромных растрат, нужно внимательно следить за работой вариатора И как только почувствуете толчки, нужно в первую очередь заменить трансмиссионное масло. В данном случае это Nissan CVT Fluid NS-2, на него уйдет 8 литров, что будет стоить 110$. И за один фильтр тоже надо менять - другой 60$.

    Вариатор который работает в тандеме с 3,5-литровым мотором для обеспечения наилучшего теплообмена, алюминиевым поддоном с радиатором и отдельным масляным фильтром. А на вариастах, которые устанавливаются на машины с 2,5-литровыми моторами - там обычный стальной поддон, а масло установлено внутри теплообменника.

    Для «Теана», у которых мотор 3,5 литра, используется другой вариатор — Jatco JF010E, цена которого 5700 долларов, он рассчитан на более высокий крутящий момент. Но он любит спокойную езду по усадьбе. После 150 000 км. лучше не ждать пока порвется ремень а поменять его.

    Бывают случаи, что после 100 000 км. может выйти из строя гидроусилитель руля, это, конечно, не самая серьезная проблема, но все же периодически надо проверять шланг высокого давления Для целостности. Так как этот шланг проходит рядом с горячим выпускным коллектором, он очень быстро сохнет и со временем лопается, то новый будет стоить 200$.

    Также необходимо следить за уровнем жидкости в гидравлике, так как даже при малейшей протечке может сломаться насос гидроэля, который не пропускает воздух в систему. Замена этого насоса обойдется в 380 долларов. Кроме того, такой чувствительный насос сможет заливать холодным маслом даже сильно резкие движения рулем на морозе.

    И даже мойка под давлением, по незнанию, может помочь этому насосу раньше выйти из строя. Интересное наблюдение - бачок с гидравлической жидкостью расположен у края правого крыла, и если мыть машину под давлением, а крышка в бачке не герметична, то туда может попасть грязь и вода, что приведет к засорение клапана насоса. Поэтому необходимо для purel установить дополнительное уплотнительное кольцо В бачок с. рабочей жидкости. Кстати, в автомобилях, выпущенных после 2013 года, такое кольцо уже внедрено в конструкцию.

    Другие детали в ходовой части особых проблем не представляют. Хотя руль Reika достаточно дорогой, замены он не потребует, даже если постукивает уже несколько лет. Можно недорого поменять втулки стабилизатора. поперечная устойчивость, 6 долларов за штуку, примерно 50 000 км. На этом пробеге уже начинают стучать стойки стабилизаторов, их замена будет стоить 20 американских рублей, а наконечники рулевой тяги - 40 долларов за шт. Но это все мелочи по сравнению с тем, что приходится тратить уже после 100 000 км. - амортизаторы: оба задних обойдутся в 200 долларов, а передние в 500. Далее заменить подшипники , которые идут вместе со ступицей - 320$ за передние и 480 за задние. Еще нужно потратить 100 долларов на комплект опорных подшипников стоек.

    Сайлентблоки считаются самой прочной задней подвеской И рычаги спокойно выдерживают около 200 000 км. Бежать. Но к этому времени придется потратить 800 долларов, чтобы произвести замену этих деталей. А также сайлентблоки, надежные и шаровые опоры, которые идут вместе с передними рычагами, выдерживают около 200 тысяч и вместе будут стоить 340 долларов.

    Дорестайлинговые модели, собранные в Японии до 2009 года, имеют слабость «сдуваться» со временем. Виной тому слабые задние пружины, их замена обойдется в 180 долларов. Если их не менять, то дорожный просвет уменьшится Настолько, что машина начнет цепляться за глушитель, что тоже не по карману - 200 долларов. С насыпными пружинами можно будет даже задние фонари зацепить. Например, на лежащей полиции цепляется задняя Свэ, после чего бампер задирается и повреждает края фар. Новые задние фары стоят недешево — 160 долларов за головную главу. Итак, в машине все взаимосвязано, пружины видно - фары и глушитель менять придется. Что касается автомобилей, собранных в России, то у них так явно проблемы с пружинами не выражены, т.к. используются более длинные пружины, что сделало машину выше на 2 см, а спереди на 1 см.

    Характеристики термального тела

    Тело Speed ​​также «дает видеть» своим владельцам. Даже зимой, при средних морозах, может просто заморозить замок, настолько он теплолюбив. Те, кто уже сталкивался с такой ситуацией, знают, что нужно подготовить автомобиль к зиме и смазать дверные механизмы морозостойкой смазкой . А уже весной бывают такие ситуации, когда забивается дренажная трубка люка, из-за этого будет образовываться конденсат, который испортит отвод потолка.

    Но самая главная проблема кузова в том, что в "Оттуда" очень нежное ЛКП, очень легко появляются сколы, на которых появляется ржавчина. Хром, которым был украшен автомобиль, тоже легко царапается, особенно на «японском», российском хроме, да и ЛКП крепче.

    Кстати, Teana сложно опознать с помощью толщиномера за участие в авариях в прошлом. Кузовные детали можно было бы выделить и перекрасить даже по гарантии, и визуально не будет видно, что машина была в ДТП.

    Итак, Nissan Teana не так уж безотказна, и заботы о доставке их владельцам. Даже главный конкурент на рынке — V40 в кузове более неприхотлив. Правда Camri примерно на 70 000 рублей дороже Teana. Но зато эти «японские автомобили» по надежности явно опережают немецкого конкурента в классе — Volkswagen Passat B6. Если вы решили купить TEANA J32, лучше всего брать машину после рестайлинга, собранную в России, с улучшенной подвеской. Но надо быть готовым к тому, что со временем машину придется запутывать.

    Ощущения от езды на Nissan Teana

    Nissan Teana с 2,5-литровым двигателем V6 вместе с вариатором показывает себя на дороге. Вариатор имеет свой принцип работы: если сильно нажимать на педаль газа, то стрелка оборотов будет высокой, и тогда система в процессе разгона снижает передаточное число коробки передач и увеличивает обороты двигателя. Для тех, кто хочет ездить агрессивнее, можно перейти в спортивный режим, тут сразу мотор будет крутиться на высоких оборотах, но реакция на педаль газа будет намного быстрее.

    Nissan Teana на скорости до 100 км/ч особого удовольствия не приносит, а вот на скоростной трассе машина показывает себя отлично, уверенно рулится уверенно, точно реагирует на действия водителя. Главное, чтобы не возникало неожиданных препятствий.

    Она совсем другая. Не похож на большинство моделей бизнес-класса, словно создан одной группой дизайнеров. TEANA всем своим видом подчеркивает: у меня своя философия и другие ценности. И на самом деле, во внешности этого автомобиля вы не найдете никаких деталей с ноткой агрессии или превосходства, как у большинства одноклассников. Вместо этого удивительное сочетание классического дизайна и высоких технологий. То же самое - и в салоне. Огромная деревянная панель, сидения, напоминающие самодельные кресла, сдержанно-спокойные линии во всем – это не напоминает спа, где хочется просто расслабиться?

    Многие не понимают, кому адресована машина. Если вы не понимаете, пройдите мимо, например, Toyota Camry. И TEANA выберет человека, который не привык никуда спешить, он ценит комфорт и комфорт превыше вызовов Мощность машины и мотора. Ведь TEANA разрабатывалась в первую очередь для азиатских рынков. И там правила игры и отношение к жизни совсем не как в Европе или США. Например, при использовании машины с наемным водителем основной пассажир легко может выбрать не задний диван, а переднее кресло рядом с водителем. Стоит ли удивляться, что в топовой версии TEANA это сиденье оснащено выдвижной подушкой для ног. Оказывается, можно пройти полпрогулки. А кресло еще и массаж делает! Для полного расслабления...

    Водитель обязательно оценит удобную камеру заднего вида. К этому приему быстро привыкаешь, потом никакие парктроники он не заменит... А вот низкий клиренс - 12 см - не всем нравится. Поножи полицейским придется преодолевать с особой осторожностью. Требуется защита картера!
    На ходу машина достаточно комфортная. Правда шумоизоляция задних колесных арок оставляет желать лучшего. Конечно, гонки TEANA не предназначены. Поэтому, если не любите маленькие крены в поворотах, купите себе что-нибудь немецкое. Возможно, в этом случае претензий к управляемости не будет, но вы будете чаще посещать сервисы. Наверное, у немецких одноклассников и материалы отделки смотрятся лучше. Но не спешите ругать «японца». Сравните цены... А у TEANA почти нет конкурентов.

    Кузов и подвеска

    Nissan Teana выпускается только с одним типом кузова - седан. Как показывает опыт эксплуатации в экстремальных условиях Москвы, машина не предназначена для соляных атак столичных коммунальщиков. Наиболее уязвимыми оказались хромированные детали. Часто владельцы всплывают или меняют их еще во время гарантийного срока. Лакокрасочное покрытие тоже стойким не назовешь — поэтому найти подержанную Teana без царапин очень сложно.

    Ресурс большинства деталей подвески довольно большой - они обслуживаются Пробег более 100 тыс. км. Однако есть слабые места. Например, многие владельцы TEANA еще по гарантии меняли рулевые наконечники (через 30-40 тыс. км). Часто придется менять стойки стабилизатора - через 20-30 тыс. км. Через 30-40 тыс. км может потребоваться замена и рулевых тяг. Кроме того, даже на почти новых машинах может стучать рулевая рейка. Если его регулировка не помогает, надо менять! Ну а если машина еще на гарантии...

    Двигатели и трансмиссии

    Итак, мощности двухлитрового мотора для тяжелой машины бизнес-класса явно недостаточно. Впрочем, если вы наполовину водитель, можете предпочесть модификации с таким двигателем — сэкономите на налогах и страховке.

    На наш взгляд, 2,3-литровый мотор — лучший выбор для Teana. С ним машина не будет смотреться на дороге мигалкой, при этом в эксплуатации эта модификация совсем не дорогая.

    Самый мощный мотор - объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. Конечно - не самый лучший вариант Для TEANA. Ведь машина не создана для активной езды – тогда зачем вам такая модификация? Ведь 3,5-литровый мотор намного дороже своих меньших собратьев.

    Все моторы, которыми комплектуется Теана, оказались достаточно надежными. Однако автомобиль на рынке – с 2006 года, так что о каких-то серьезных проблемах говорить рано.

    В отношениях коробка автомат Передача Жалоб от владельцев TEANA практически нет. В плане надежности АКПП практически безупречна. Конечно, если предыдущий хозяин неукоснительно выполнял все предписания по замене масла и фильтров. Вариатор (на топовой версии) тоже обычно работает без сбоев.

    Что еще?

    Многие водители жалуются на плохую работу системы обогрева сидений, но дилеры считают эту проблему «конструктивной особенностью » модели.

    В 2014 году на российском рынке появился новый игрок в сегменте незаменимых бизнес-седанов – почти пятиметровый Nissan Teana третьего поколения (III). Являясь одним из основных конкурентов популярной Toyota Camry, он в первую очередь нацелен на аудиторию, которая предпочитает солидные и эффектные автомобили, но недолюбливает кроссоверы и не желает переплачивать за марку.Однако TEANA III Нисановцы старались сделать допрессовку,да "дальшетерн" нравиться не только тем,кто хочет получить много авто по относительно небольшой цене.То что изменилось в японском седане в результате смены поколений и что это вообще читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    В ходе модернизации TEANA значительно преобразилась, не упустив при этом всего лучшего, что было, а именно гармоничных пропорций и узнаваемого силуэта. Автомобиль стал более спортивным и агрессивным за счет «раскатанных» передних крыльев и большого капота, что совсем неудивительно, ведь на сегодняшний день агрессия является ведущей тенденцией в мировом автодизайне. В экстерьере заметно прибавилось хрома – это особенно бросается в глаза при взгляде на массивную решетку радиатора с фирменной эмблемой по центру и новую угловатую оптику по бокам.


    Откуда столько хрома? Ответ очень прост: хром в чести на американском рынке, откуда, собственно, и «прилетел», пережив обновление TEANA, которое в России фактически является адаптированным седаном Nissan. Altima 2012 модельного года, с незначительным рядом внешних изменений. С точки зрения дизайна TEANA III сильно напоминает своего премиального «родственника» Infiniti M, что проявляется и в объемных колесных арках, и в фарах головного света, и в рельефных волнах металла на боковинах. О внутренней конкуренции говорить не приходится — уж слишком велика разница в цене моделей. Одно здесь можно сказать точно – сходство для владельца автомобиля довольно приятное.

    Дизайн

    После обновления доля обычной и высокопрочной стали в конструкции кузова стала фактически одинаковой. Для увеличения жесткости опоры стоек передней и задней подвески стянуты стальными растяжками. В районе арок колес установлены дополнительные усилители. Переднюю подвеску МакФерсон снабдили новыми упругими элементами, а заднюю многофазную оснастили другим нижним рычагом. У предшественника этот рычаг был сплошным, а машина третьего поколения состоит из 2-х частей с дополнительным сайлентблоком между ними, работающим при боковых нагрузках. Эластокинематика дает возможность задним колесам чистить в пределах нескольких градусов, что снижает вероятность подклинивания заднего моста.

    Адаптация к российским условиям

    В рамках адаптации к российским дорожным реалиям TEANA обзавелась увеличенным клиренсом (150 мм против 143 мм в американской и китайской версиях), более вместительным бачком омывателя и улучшенной шумоизоляцией салона. Для суровой русской зимы в зависимости от комплектации подогрев руля и всех сидений. Это хорошая новость, а теперь и плохая: лобовое стекло не обогревается, багажник у модели немного уменьшился в размерах, став 474-литровым (на 14 л. меньше, чем у предшественника), а полный привод уже не доступен - полноприводный приводные модификации были сняты с нашего рынка в связи с низким спросом.

    Комфорт

    В салоне оборотов не было. Среди ощутимых нововведений — мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с Сейдумюм Тачкрин. Акцент был также сделан на миниатюрный четырехмерный экран приборной панели, куда выводятся данные аудиосистемы, навигатора и бортового компьютера. «Приборка» проста и наглядна, читабельность вопросов не вызывает. Качество сборки и отделки салона достаточно высокое, однако несколько разочаровывает наличие пластика разной жесткости в сочетании с японской экономией. Из самого простого пластика сделаны клавиши стеклоподъемников (автомат — один, у водителя) и «аварийки», кнопки управления электронным помощником и множество второстепенных мелочей — например, подстаканники на заднем диване. Кожаный салон кожаный только на 50% - натуральный материал применен только для оформления центральной части сидений. Основной интерьер отдает кремовым цветом - в стандартной черной отделке салона TEANA выглядит значительно дешевле.


    Мультикулор истончен и скользок, зато кресла первого ряда широкие и более-менее удобные, рассчитаны с расчетом на людей любой комплекции. Правда, слабо выражена боковая поддержка, зато есть функции обогрева и вентиляции. Задний диван был как удобен, так комфортен и остался, с единственным минусом — его увеличивающиеся пассажиры вынуждены капать головой в крышу, падая в сторону багажника. В общем, обновление принесло и явные плюсы, и минусы. Последнее относится к отсутствию подвижного «пуфика» у правого кресла, что превращало сиденье в похожее подобие шезлонга. Пассажиры второго ряда не получили вентиляции, укрытия для доступа в багажное отделение, а также отдельного блока климат-контроля и аудиосистемы. В подлокотнике сохранились клавиши, отвечающие только за обогрев дивана и электропривод задней шторки.


    Об уровне надежности TEANA III следует судить по результатам краш-тестов американских версий Nissan. Altima образца 2013 года. Испытания проводились Страховым институтом безопасности дорожного движения в США. В краш-тестах седан показал себя хорошо, нарекания к нему появились только после наезда с 25-процентным перекрытием — в этом тесте он заработал 3 балла из 4-х. Получить хорошие оценки позволила далеко не убогая стандартная комплектация, включающая как минимум 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS) и систему динамической стабилизации (ESP).


    На месте той же клавиатуры с джойстиком на центральной консоли теперь стоит семилетний тачскрин современного мультимедийного комплекса Nissan. Connect 2.0 — с кнопками управления на руле, 3D-навигацией, связью со смартфоном и возможностью загрузки приложений. Яркого оформления у него, к сожалению, нет, картинка "подтормаживает", а вот звук на вполне достойном уровне. Наилучшее качество звука обеспечивается в топовой комплектации, которую обеспечивает премиальная аудиосистема Bose с 9компьютерные колонки.

    Nissan Teame Технические характеристики

    Двигатели Gamma TEANA III представлены двумя бензиновыми агрегатами – усовершенствованной рядной «четверкой» объемом 2,5 литра. и 3,5-литровый флагманский двигатель V6. Первый двигатель выдает 172 л.с. при 6000 об/мин и 234 Нм при 4000 об/мин, а второй двигатель развивает 249 л.с. и целых 312 Нм крутящего момента при аналогичном числе оборотов в минуту. Оба соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-5, сочетаются с модифицированной вариаторной трансмиссией (CVT) Xtronic Jatco и передним приводом, предпочитаю 95-го бензина и по заявке производителя расходуется в среднем 7,5-9,3 литра. 100 километров пути.

    Тип двигателя: Бензин Бензин
    Объем двигателя: 2488 3498
    Мощность: 172 л.с. 249 л.с.
    Разгон до 100км/ч: 9,8 с. 7,2 с.
    Максимальная скорость: 210 км/ч 230 км/ч
    Расход в городском цикле: 10,2/100 км 13,2/100км
    Потребление в загородном цикле: 6,0/100 км 7,0/100 км
    Расход B. смешанный цикл: 7,5/100 км 9,3/100 км
    Объем топливного бака: 68 л. 68 л.
    Длина: 4863 мм 4863 мм
    Ширина: 1830 мм 1830 мм
    Высота: 1482 мм 1486 мм
    Колесная база: 2775 мм 2775 мм
    Зазор: 150 мм 150 мм
    Вес: 1950 кг 1589 кг
    Объем багажника: 474 л. 474 л.
    Трансмиссия: Регулятор скорости Регулятор скорости
    Привод: Передний Передний
    Передняя подвеска: Независимый - McPherson. Независимый - McPherson.
    Задняя подвеска: Независимый - мультисписок Независимый - мультисписок
    Передние тормоза: Диск вентилируемый Диск вентилируемый
    Задние тормоза: Диск Диск
    Производство: Санкт-Петербург

    Купить Nissan Teana

    Размеры Nissan Teana.

    • длина - 4,863 м;
    • ширина
    • – 1,830 м;
    • высота
    • – 1,482 м;
    • колесная база
    • – 2,8 м;
    • клиренс - 150 мм;
    • объем багажника 474 литра.

    Nissan Teana Setment

    Elegance 2wd. 2,5 л. 172 л.с. 10,2 6,0 Вариатор. 2WD.
    Люкс 2WD. 2,5 л. 172 л.с. 10,2 6,0 Вариатор. 2WD.
    ПРЕМИУМ 2WD. 2,5 л. 172 л.с. 10,2 6,0 Вариатор. 2WD.
    ПРЕМИУМ 2WD. 3,5 л. 249 л.с. 13,2 7,0 Вариатор. 2WD.

    Фотографии Nissan Teame


    Тест-драйв Nissan Teana - Видео


    Преимущества и недостатки Nissan Teana

    Ориентируясь на тест-драйвы и отзывы автовладельцев, выделим сильные стороны TEANA III:

    Выделим основные достоинства модели: