Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан навара расход


Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России. Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

Содержание страницы

  • 1 Nissan Navara D22 (1997-2004)
    • 1.1 Владельцы о расходе топлива
  • 2 Ниссан Навара D40 (2005-2015)
    • 2.1 Расход топлива на российских дорогах
  • 3 Nissan Navara D23 (c 2015)
    • 3.1 Реальные отзывы о расходе

Nissan Navara D22 (1997-2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

Владельцы о расходе топлива
  • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
  • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л. с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
  • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

Ниссан Навара D40 (2005-2015)

Норма расхода топлива на 100 км

Презентация поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Внешний вид модельного ряда D40 похож на Ниссан Pathfinder. Пикап комплектовался дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра, а также бензиновым двигателем с объемом 4.0 литра. На российском рынке наиболее популярной была версия с 2.5-литровой силовой установкой мощностью 190 л.с. Расход топлива заявлен производителем на уровне 10.7-11.7л в городском цикле и 7. 2-7.8л в загородном.

Расход топлива на российских дорогах
  • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
  • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
  • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
  • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
  • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14. 7 литра получается.
  • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
  • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
  • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).

Nissan Navara D23 (c 2015)

Технические данные

В 2015 году компания Ниссан выпустила новое поколение Навара с индексом D23. Пикап представлен в 2 модификациях — с полуторной и двойной кабиной. На модель устанавливаются дизельные двигатели с объемом 2.3 литра и мощностью 160 и 190 л.с. В полуторном пикапе есть выбор между полным и задним приводом. Средний расход топлива в городе и на шоссе равен 7 и 6л соответственно. В пикапе с двойной кабиной расход на моторе со 190 л.с. немного выше в зависимости от трансмиссии (МТ и АТ) — от 7.4 до 8.7л в городском цикле и те же 6л на магистрали.

Реальные отзывы о расходе
  • Павел, Казань. До 23-го Навара ездил на D40. По сравнению с предшественником салон сильно преобразился в лучшую сторону. Стала лучше шумка, а про внешний вид вообще молчу. Пикап пригнал из Европы, сборка 2015 года с мотором 190 л. с. и коробкой-автоматом. По расходу рано говорить, но на период обкатки это 9.5 литра по Казани и почти 8 литров на трассе (скорость всегда выше 130 км/час). Со временем обещают понижение до заявленных данных.
  • Валерий, Москва. Люблю агрессивные машины, поэтому с появлением 4-го поколения с покупкой не медлил. Выбрал полуторку на полном приводе, мотор 2.3d (160 лошадок), механика. Достойная машина за соответствующую стоимость. Лью 95й, тратится на 100 км до 8 литров в городском режиме и 6.5 в загородном. Качество материалов внутри на высоте — для рабочей лошадки даже слишком.

Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км.

Пятиместный пикап впервые был представлен в 1986 году, с этого же года начался выпуск первого поколения автомобилей. Продажи второго поколения Ниссан Навара стартовали в 1997 году, а в 1999 году автомобили пополнились шестицилиндровыми двигателями. Третье поколение увидело свет в 2005 году, а в 2010 году компанией Ниссан была выпущена измененная модель авто. Навара этого поколения выпускается двух видов — KingCab и Double Cab. В середине 2014 года общественность увидела новую версию Ниссан Навара четвертого поколения.

Содержимое

  • Ниссан Навара
    • Отзывы владельцев о реальном расходе топлива у Nissan Navara

Первым двигателем Nissan Navara был 106-сильный мотор объемом 2.4 литра. После рестайлинга Навара стал обладателем двигателя 2.5 литра и мощностью 133 лошадиные силы.

В комплектацию третьего поколения входят дизельный двигатель 2.5 литра (мощность — 142 л.с. и 174 л.с.), а также бензиновый агрегат объемом 4.0 литра и мощностью 269 л.с.

Российским покупателем предлагаются авто с дизельным мотором 2.5 литра, мощностью 190 л.с., и бензиновым, объемом 3.0 литра, мощностью 231 л.с.

Четвертое поколение автомобилей включает в себя турбодизельный мотор объемом 2.5 л (163 л.с., 190 л. с.) и бензиновый, объемом 2.5 л (160 л.с.)

Отзывы владельцев о реальном расходе топлива у Nissan Navara

  • Василий, Магадан. Я купил Навару в 2011 году, новую, из салона. Дизель, 2.5 литра. Отъездив три года, заметил, как куда-то испаряется масло. На ТО ничего понять не могут, наверное, буду продавать, пока не поздно. Расход за все время составлял около 11 литров.
  • Игорь, Сызрань. Владелец дизельной Навары 2006 года выпуска. Машину мне пригнали из Германии, я катаюсь уже три года и пока всем доволен. Менял только расходники. Машина проезжает везде, на любом покрытии и по бездорожью. Расход для такого монстра минимальный — 7-8 литров на трассе и 10-11 литров в городе.
  • Павел, Брянск. Купил дизельный Ниссан Навара с движком 2.5 литра, 2008 года выпуска. Где мы на нем только не побывали! И в Сахаре, и в Индии, и в степях Монголии… Отмечена отличная проходимость машины, хороший клиренс и вместительность салона и кузова. Расход летом на трасс составлял 8 литров, зимой — 9-10 литров.
  • Ростислав, Москва. Купил машину в салоне, Nissan Navara 2011 года выпуска, механическая коробка, дизельный мотор 2.5 литра. После этого все время катаюсь на ТО, что-то ремонтировать, что-то менять, очень надоело! Расход небольшой, около 11 литров на 100 км, но это не радует после всех поломок.
  • Олег, Рязань. Моя Навара 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра. Покупал в салоне, чтобы были гарантии и не было проблем от предыдущей эксплуатации. Езжу уже 2 года, пока все нравится, устойчивая, можно нагрузить много вещей, прет как танк. Наваре все равно, есть дорога или нет, проедет везде. Расход порадовал — 10-12 литров на 100 км.
  • Иван, Кострома. Три с половиной года назад я купил Навару 2011 года выпуска, дизель, 2.5 литра, механическая коробка. Доволен — не то слово! Мощная техника, уверенный ход, много свободного места. Единственное замечание — недостаточно быстро нагревается двигатель, что может создавать проблемы, особенно зимой. Но радует расход дизеля — 9-10 литров в среднем.
  • Петр, Владивосток. Купил подержанную машину около двух лет назад. Механика была в порядке, лишь немного царапин на одной стороне. Что могу сказать? Едет — отлично, по бездорожью не пробуксовывает, не виляет. Серьезных поломок пока что не было, но есть замечания по проводке. Расход небольшой для такой машины — 8 литров по трассе, до 12-ти литров в городе.
  • Дмитрий, Новгород. Купил Навару в салоне, в максимальной комплектации. Машина 2010 года, коробка-автомат, дизель, 2.5 литра. Катаюсь 3 года, все устраивает. Внешний вид — брутально, мощно, по-мужски. Ездит везде, в любую погоду. Красивый салон, вместительный. Топлива уходит примерно 12 литров на сотню.
Поделиться статьей:

Ниссан Навара 2021 | АвтоГид

Диапазон конфигураций Nissan Navara 2021 года в настоящее время стоит от 33 990 долларов. Наш последний обзор Nissan Navara 2021 года дал этому конкретному экземпляру оценку 8,8 из 10.

Журналист Carsguide Марк Остлер сказал в то время: «Мы рады сообщить, что это лучшая Navara, которую мы тестировали, с момента запуска NP300 в 2015 году. эта Навара должна была быть с самого начала. Он заслуживает серьезного внимания со стороны покупателей автомобилей с двойной кабиной стоимостью менее 50 тысяч долларов, которые ищут компетентную рабочую лошадку 4x4, которая предлагает правильное сочетание изысканности, безопасности, производительности, экономии топлива и грузоподъемности.

Полный обзор можно прочитать здесь.

Вот что больше всего понравилось Марку Остлеру в этой конкретной версии Nissan Navara: Трансмиссия и экономичность, Стандартная безопасность, Грузоподъемность убедитесь, что это применимо к конфигурации, которую вы рассматриваете.

Nissan Navara также известен как Nissan Frontier (Северная Америка), Nissan NP300 (Мексика и Европа) на рынках за пределами Австралии.

Посмотреть полное руководство по Nissan Navara

Что на этой странице

  • Отзывы
  • Продается
  • вопросы и ответы
  • Аксессуары
  • Цвета
  • Буксировочная способность
  • Цена и характеристики
  • Размер колеса
  • Габаритные размеры
  • Интерьер
  • Потребление топлива
  • Сиденья
  • Загрузочное пространство
  • Скорость
  • Новости

Nissan Navara 2021 Отзывы

tradieguide

Nissan Navara 2021 обзор: тест SL GVM

Марк Остлер - 17 мая 2021 г. 4,5

adventureguide

Обзор Nissan Navara 2021: внедорожный тест Pro-4X

М.Аркус Крафт - 17 мая 2021 г. 4.0

adventureguide

Nissan Navara 2021 обзор: внедорожный тест ST

Автор M.arcus Craft - 3 мая 2021 г. 3,5

adventureguide

Обзор Nissan Navara 2021: внедорожный тест ST-X

М.Аркус Крафт - 8 апр 2021 4.0

expertguide

Nissan Navara 2021 обзор: снимок SL

Т.унг Нгуен - 5 марта 2021 г. 4.0

expertguide

Обзор Nissan Navara 2021: снимок Pro-4X

Т.унг Нгуен - 5 марта 2021 г. 4.0

expertguide

Nissan Navara 2021 обзор: снимок ST

Т.унг Нгуен - 5 марта 2021 г. 4.0

expertguide

Обзор Nissan Navara 2021: снимок ST-X

Т.унг Нгуен - 5 марта 2021 г. 4.0

expertguide

Nissan Navara 2021 обзор

Т.унг Нгуен - 5 марта 2021 г. 4.0

Просмотреть все обзоры Nissan Navara 2021 года

Nissan Navara 2021 года, вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Nissan Navara, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

  • Какое сцепление для тяжелых условий эксплуатации лучше всего использовать в моем Nissan Navara 2018 года?

    На вторичном рынке есть множество брендов, которые утверждают, что предлагают лучшую производительность и долговечность. Придерживайтесь известного бренда и, возможно, обратитесь в местный клуб полноприводных автомобилей или к специалисту по бездорожью, чтобы получить конкретный совет по бренду. У кого-то в клубе наверняка есть Navara с улучшенным сцеплением.

    Хорошей новостью является то, что есть местные производители, которые могут предоставить надежное сцепление для вашего автомобиля, поэтому, вероятно, лучше оставаться на месте, если в будущем возникнут какие-либо проблемы или вопросы. Еще лучше то, что для NP300 Navara Nissan перешел с двухмассового маховика на одномассовый. Это означает, что вы можете установить усиленный комплект сцепления без замены самого маховика, что сэкономит деньги. Однако не забывайте внимательно проверять состояние маховика, так как для правильной работы нового сцепления может потребоваться его обработка.

    Буксировка и движение по бездорожью создают огромную нагрузку на сцепление, и это обычное обновление для тех, кто использует свои автомобили таким образом.

    Показать больше Показывай меньше

  • Мой Nissan Navara D40 2.5 2006 года выпуска застрял на третьей передаче.

    Честно говоря, эта проблема может быть вызвана чем угодно: от изношенной трансмиссии до просто низкого уровня жидкости. Это может быть даже вызвано плохим заземлением где-то в машине или чем-то таким простым, как перегоревший предохранитель.

    Вам нужно доставить автомобиль в мастерскую, которая может просканировать автомобиль электронным способом и, надеюсь, выдаст код неисправности, который укажет на проблему. Не делая этого, вы просто предполагаете, в чем может быть проблема, и в конечном итоге заменяете детали, которые вам не нужны.

    Показать больше Показывай меньше

  • Я меняю свою старую Navara D22 и рассматриваю Ssangyong Musso Ultimate. Стоит ли рисковать на Musso?

    По моему опыту, Ssangyong — это бренд с достойной надежностью. Многие думают, что это китайский бренд, но на самом деле это южнокорейская компания. И если вы посмотрите на других южнокорейских автопроизводителей, которых мы здесь видим, — Hyundai и Kia, — вы увидите, что страна производит прекрасные автомобили с высокой надежностью и долговечностью.

    Насчет гарантии ты тоже прав; за семь лет заводского покрытия это одно из лучших (если не лучшее) в своем деле. Вы также правы относительно соотношения цены и качества. Ssangyong кажется отличным автомобилем за свои деньги.

    Пожалуй, единственное, что заставит вас задуматься, это поставка запасных и сервисных частей. Тем не менее, в 2022 году эта проблема затрагивает множество крупных компаний и крупных продавцов, а также более мелкие бренды. И насколько я могу судить, эта проблема для китайских брендов более серьезная, чем для некоторых других.

    Грузоподъемность Musso составляет 3500 кг (с тормозным прицепом), поэтому 1200-килограммовый караван не должен его беспокоить. Возьмите Musso на тест-драйв и решите сами, но мы считаем, что после D22 Navara вы будете поражены тем, насколько хорошим может быть современный автомобиль с двойной кабиной в этой ценовой категории.

    Показать больше Показывай меньше

  • Сколько литров топлива осталось в баке, когда горит индикатор уровня топлива в Nissan Navara 2014 года?

    Единственная вещь, более ненадежная, чем сигнальная лампа низкого уровня топлива, — это бортовой компьютер, который дает вам цифру пробега до пустого километра. Проблема последнего заключается в том, что цифра будет сильно различаться в зависимости от вашего стиля вождения в данный момент. Например, компьютер, поездка по шоссе, может предположить, что у вас осталось 100 км в баке. Но как только вы выезжаете за пределы пригорода и переключаетесь на езду с частыми остановками, это число может составлять всего лишь половину цифры, мигающей на приборной панели.

    Как правило, автопроизводители настраивают индикатор уровня топлива таким образом, чтобы он загорался где-то между 100 и 50 км до того, как вы фактически закончите работу всухую. Но это все еще удар в темноте, и на самом деле не стоит испытывать удачу.

    Чтобы получить наиболее точное представление о том, что на самом деле говорит вам индикатор уровня топлива, вот наш совет: заполните автомобиль до краев. Navara 2014 года вмещает 75 или 80 литров топлива, в зависимости от спецификации. Затем, когда в следующий раз загорится индикатор уровня топлива, подъезжайте к первой заправочной станции и снова заправляйте ее до краев. Это даст вам довольно точное представление о количестве литров, которые вы использовали с момента заправки до момента включения света. Затем вы можете вычесть эти литры из емкости бака, чтобы узнать, сколько осталось в баке.

     

    Показать больше Показывай меньше

Просмотреть все вопросы и ответы по Nissan Navara

Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Аксессуары Nissan Navara 2021

Все модели Navara 2021 года оснащены мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Однако переход на ST добавляет цифровое радио и спутниковую навигацию.

Другие стандартные функции включают 17-дюймовые стальные колеса, кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, а также новый 7-дюймовый дисплей водителя.

Модель ST добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную спортивную дугу и светодиодные фары, а ST-X получает двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, фаркоп и кнопку запуска двигателя.

Тем временем Pro-4X оснащен 17-дюймовыми колесами с шинами повышенной проходимости, а также уникальным внешним и внутренним видом.

  • Внутри находится 8,0-дюймовый сенсорный мультимедийный экран. (на фото вариант ST-X)
  • Все Navara оснащены 7,0-дюймовым дисплеем водителя. (на фото вариант ST-X)
  • Задние пассажиры получили направленные вентиляционные отверстия. (на фото вариант ST-X)
  • ST-X носит 18-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант ST-X)
  • На модели ST и выше установлены светодиодные фары.
  • Модели ST и выше оснащены хромированной спортивной планкой.

Может ли Nissan Navara 2022 года хорошо работать с топливной экономичностью?

Если есть что-то, что продолжает расти, так это цены на топливо. Вот почему мы следим за ежедневными обновлениями цен на топливо и рассматриваем альтернативы, будь то поездка в общественном транспорте или переход на более экономичный автомобиль. Глобальный нефтяной кризис причиняет нам страдания в этом году, но мы по-прежнему заслуживаем того, чтобы иногда повеселиться — и предприимчивые люди часто чувствуют это, когда отправляются в путешествие по бездорожью. Вот почему в последние несколько лет востребованы внедорожники, такие как высокопроизводительные внедорожники и пикапы. Независимо от того, путешествуете ли вы по дорогам или бездорожью, подобные автомобили не оставят ваших надежд на приключения напрасными.

Пикап

Nissan Navara на сегодняшний день является одним из самых эффективных внедорожных пикапов на местном рынке. Он обладает мощностью, способной справиться с труднопроходимой местностью и трудными приключениями за городом. Он оснащен 2,5-литровым двигателем YD25 DDTi, который развивает мощность 161 л. Он сочетается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Его двигатель работает на дизельном топливе, которое в прошлые годы считалось более дешевым, чем автомобили с бензиновым двигателем, но не сейчас.

Раньше дизельное топливо было намного дешевле бензина, но сегодня, когда мы переживаем мировой нефтяной кризис, цена на дизельное топливо такая же, как и на бензин, а иногда и дороже. Но если вы готовы к приключениям с Nissan Navara, примите во внимание его расход топлива. При тестовом вождении Navara его механическая коробка передач Nissan Navara EL начального уровня может проехать около семи 8,5 километров на литр в городе и 21 километр на литр на шоссе. С другой стороны, его первоклассный вариант Nissan Navara PRO-4X 4x4 с автоматической коробкой передач отдает 7,2 километра на литр в городе и 19километров на литр по трассе.

Существует заметный разрыв между двумя вариантами, поскольку топовый вариант оснащен более мощной и функциональной системой 4x4.


Learn more