Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан ноут гибрид технические характеристики


Обзор Nissan Note E-power (Енот)

В 2017 году, когда автомобиль nissan note проходил рестайлинг, появилась гибридная модификация, приглянувшейся в России модели. Это nissan note e power. Как не отметить, что в России, в ожидании небольшой, маневренной городской машинки на электрическом ходу, водители давно уже переставляли букву “e” в начало названия. Народная версия называется Енот. Сравнение с симпатичным зверьком — это ли не признание народа. А вот купить nissan note e power у нас официально не получится, поскольку он создан именно для внутреннего рынка Японии.

Экстерьер и интерьер

С виду городской хэтчбек выглядит очень стильно и современно, Вновь испеченный Note поменял передний бампер и головную оптику, Есть LED и галогенновые фары в зависимости от комплектации. Хромированное обрамление решетки дополнила полоска голубого цвета — отличительная черта электромобилей.

Фото Ниссан ноте E-power

Обводы передней части мягкие и обтекаемые. Под стать динамичным контурам, рельефные выштамповки по бокам. Задний бампер и фонари тоже претерпели изменения. Почти перпендикулярная горизонту дверь багажника уже заявляет о хорошей вместимости. Так ли это, узнаем заглянув в салон.

Доступ в машину бесключевой. Нужно, только, чтобы брелок находился поблизости.

Отделка и наполненность салона в базовой комплектации скромная, пластиковая, отсутствуют даже подлокотники. Они есть, например в версии «Медалист», где передний до смешного узкий.

Спереди, напротив переднего пассажира два бардачка.

Мультируль регулируется только в вертикальной плоскости. За ним располагается компактная приборная панель с крупным спидометром посередине. Набор приборов несколько отличается от классического авто. Обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости не отображается. Есть только индикация «прогретый двигатель». Зато отображается процесс уровень заряда высоковольтной батареи.  Справа от руля кнопка пуска. Слева панель управления климатической установкой.

Фото салона автомобиля Ниссан ноте E-power

Примечательно, что задняя дверь маленькой машины открывается практически на 90 градусов, и посадка пассажиров свободная. Никакого неудобства, свойственного малолитражке.

Куда скромнее багажник городского автомобиля. Его можно увеличить, сложив задние сиденья, но ровного пола это не дает.

Техническое оснащение

Ниссан ноут это последовательный гибрид. Для зарядки батареи применяется бензоэлектро-генератор. Батарея снабжает энергией тяговый электромотор. Последний вращает колеса через редуктор. Передача одна, если не считать задний ход. Таким образом механическое сообщение между ДВС и колесами отсутствует. Возможно передвижение только на электрической тяге. Такая схема обеспечивает nissan note e power стремительный разгон. Не переключаемая трансмиссия и высокий крутящий момент, доступный с самых низких оборотов электромотора делают свое дело. Батарея находится под передними креслами. Добраться до нее достаточно трудно. ВВБ оборудована специальной чекой, которую вынимают, чтобы обесточить автомобиль, например, для проведения ремонтных работ.

Приведем основные технические характеристики (комплектация 1. 2 e-Power X).

  • Мощность трехцилиндрового бензинового мотора, объемом 1198 см³ — 58 кВт. (79 л.с.) при 5400 об/мин.
  • Мощность электродвигателя — 80 кВт. Он развивает крутящий момент 254 н м. Силовая установка позволяет разгонять переднеприводный автомобиль до 100 км/ч за 7.5 с.
  • Максимальная скорость 145 км/ч.
  • Дорожный просвет 130 мм.
  • Габариты (Д×Ш×В) 2065×1390×1255 мм.
  • Масса 1210 кг.
  • Крутящий момент 254 н м.
  • Емкость батареи 1,5 кВт ч.
  • Передняя подвеска независимая — Макферсон.
  • Задняя полузависимая торсионная.
  • Автомобиль имеет реечное рулевое управление. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, задние барабанные.
  • Колеса 185/70R14.

Модель имеет много комплектаций. Существуют версии с более мощным ДВС, а также полноприводные модификации. На последних установлен дополнительный тяговый мотор на заднюю ось. Его мощность всего 4.8 л.с. Он помогает на бездорожье, например, выбраться из снега. Включается при помощи кнопки. E-Note оборудован подушками безопасности и различными устройствами пассивной безопасности.

Плюсы Nissan Note E-power

  • Самым ярким плюсом хочется назвать потрясающую динамику. При этом расход топлива небольшой. Судя по отзывам владельцев, машина экономичнее собратьев и традиционным ДВС.
  • Большой срок службы тормозной системы и трансмиссии.
  • Система предотвращения столкновений.
  • Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.
  • Ниссан ноут надежен, прост в ремонте, обслуживании, а запчасти стоят. недорого.
  • Просторный, удобный салон, в том числе и сзади.
  • Система кругового обзора (опция).

Минусы

  • Расположенная внизу батарея боится попадания влаги вплоть до полного выхода из строя.
  • Длительный прогрев двигателя
  • Маленький багажник, отсутствие ровного пола.
  • Автомобилисты отмечают плохую шумоизоляцию.
  • Недостаточная наполненность салона необходимыми мелочами, в частности вышеупомянутыми подлокотниками и т. д. Пластиковая отделка салона.

В заключении хочется сказать что nissan note e power, несмотря на минусы производит положительное впечатление. Он вполне соответствует своему назначению. А отдельные отрицательные моменты кажутся преодолимыми.

Nissan Note статистика продаж

Nissan Note - Технические характеристики Ниссан Ноут

  • Qashqai
  • X-Trail
  • Pathfinder
  • Murano
  • Terrano
  • Запись на тест-драйв

Данной модели Nissan временно нет в продаже.
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

  • Другие модели Nissan в наличии
  • Модельный ряд Nissan в России
  • Автомобили Nissan с пробегом
МОДЕЛЬ 1. 4 л бензиновый двигатель 1.6 л бензиновый двигатель
Комплектация Comfort, Luxury Comfort, Tekna, Luxury
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный хэтчбек
Количество мест 5 5
 
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя CR14DE Xh2
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Количество клапанов / цилиндр 4
Рабочий объем двигателя, см3 1386 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73. 0 х 82.8 78.0 х 83.6
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 65(88) / 5200 81 (110) / 6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 128 / 3200 153 / 4400
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Система зажигания Электронная с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор
 
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая (4-х ступенчатая автоматическая)
Передаточные числа    
1-я передача 3. 727 3.727 (2.861)
2-я передача 2.048 2.048 (1.562)
3-я передача 1.393 1.393 (1.000)
4-я передача 1.029 1.029 (0.697)
5-я передача 0.821 0.821 (-)
Задний ход 3.545 3.545 (2.310)
Передаточное число главной передачи 4.067 4.067 (4.072)
Ведущие колеса передние
 
ШАССИ
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка, пружины
Рулевое управление Тип "шестерня-рейка" с электрическим усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Размер шин (опция) 185/65R15 (185/55R16)
 
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса min/max (AT), кг 1092/1150 1107/1165 (1131/1177)
Полная масса (AT), кг 1546 1560 (1580)
Длина, мм 4083
Ширина, мм 1691
Высота, мм 1550
Колесная база, мм 2600
Передняя колея, мм 1470
Задняя колея, мм 1460
Максимальная длина багажного отсека (со сдвинутым задним сиденьем назад/вперед), мм 610/770
Максимальная ширина багажного отсека, мм 1255
Максимальная высота багажного отсека (с полками в багажнике/без полок), мм 383/604
Объем багажного отсека (опция) (VDA), л 280/437
Объем багажного отсека со сложенными сиденьями (VDA), л 1332
Объем топливного бака, л 46
 
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива (АТ), л/100 км    
городской режим 7. 9 8.5 (9.3)
загородный режим 5.3 5.5 (5.8)
смешанный режим 6.3 6.6 (7.0)
Содержание СО2 в выхлопе, г/км 150 156 (166)
Максимальная скорость (АТ), км/ч 165 183 (174)
Разгон с 0 до 100 км/ч (АТ), с 13.1 10.7 (11.7)
Мин. радиус разворота, м 11 11

Не является публичной офертой.

2010 Nissan Altima Hybrid First Drive

| Обзоры автомобилей

Для этого гибридного седана требуется больше, чем косметический ремонт

Полный обзор Nissan Altima

Представленный в конце 2007 года как модель 2008 года, Nissan Altima Hybrid, как и остальная часть модельного ряда Altima, претерпел небольшие изменения в передней части. накладка на модель 2010 года. Окраска нашего тестера в цвете Ocean Grey является новинкой для 2010 года. То же самое касается и новых 16-дюймовых колпаков из алюминиевого сплава. В остальном он выглядит как стандартная Altima со значками гибридов, что неплохо — он более привлекателен, чем его конкуренты Toyota Camry и Ford Fusion Hybrid. (Начните спорить в комментариях ниже.)

Силовой агрегат Altima Hybrid остался без изменений. 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель выдает 158 лошадиных сил и 168 фунт-фут крутящего момента и работает совместно с электродвигателем, который производит 40 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 0 до 1500 об/мин. Это в сумме 198 лошадиных сил и 261 фунт-фут, и немного больше мощности, чем у Fusion Hybrid, хотя Hyundai заявляет, что Sonata Hybrid 2011 года будет иметь лучшую в своем классе общую мощность в 209 лошадиных сил.

Двигатель Altima Hybrid сочетается с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая работает плавно и быстро или раздражающе прямолинейно, в зависимости от того, как вы относитесь к вариатору. Мы довольно хорошо относимся к вариатору Nissan CVT, который является одним из лучших на рынке. Гибрид может получить до 250 фунт-фут полного крутящего момента в дизельном низком диапазоне 1000-1500 об / мин, а при нажатии он будет быстро двигаться.

Как было хорошо задокументировано, Nissan лицензировал свою гибридную технологию у Toyota (вставьте сюда шутки о непреднамеренном ускорении) для Altima Hybrid, но, как говорят, работает над собственной гибридной технологией. Мы столкнулись с некоторой дрожью при переключении с электрического на бензиновый режим и слышимым «щелчком» на остановках, когда параллельная гибридная трансмиссия переключалась на полностью электрический режим. Говоря об электричестве, Nissan говорит, что гибрид Altima может развивать скорость до 40 миль в час только на прямой электроэнергии, и нам удавалось достичь этого несколько раз. Это было только на плоских поверхностях; двигатель гудел на бензиновом режиме при малейшем наклоне. Altima Hybrid рассчитан на 35 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон по шоссе - цифры, которые мы обнаружили, легко достижимы, если вы мягко обуваете его по городу.

На дорогах и дорогах Altima Hybrid ведет себя неоднозначно. Нам не нравилось его электронное рулевое управление, которое временами казалось несколько онемевшим и отключенным, и заставляло нас постоянно корректировать курс, когда сильный ветер ударял седан. С другой стороны, система позволяет легко маневрировать на парковках. Сравните ощущение руля с подвеской Altima Hybrid, которая временами казалась слишком жесткой. Автомобиль проезжает через выбоины и неровности, характерные для многих калифорнийских дорог.

Внутри кокпит кажется просторным и просторным, чему способствует люк с электроприводом, впервые появившийся в пакете Premium этого года. «Светлая» цветовая схема Nissan также способствовала ощущению открытости. Однако пространство над головой на заднем сиденье не совсем звездное. Мы обнаружили, что качество кожи на широких сиденьях, внутренних боковых панелях дверей и вокруг рулевого колеса не уступает остальному сегменту. То же самое с искусственным деревом, покрывающим каморку под элементами управления HVAC.

Подстаканники находятся в каждой дверной панели, хотя они достаточно большие, чтобы вместить небольшие бутылки с водой. Подстаканники в основании центральной стойки необычайно мелкие, даже недостаточно глубокие, чтобы вместить небольшой латте. Их лучше всего использовать для мелочи, мобильного телефона или удостоверения личности.

Говоря о вещах, перчаточный ящик Altima выглядит так, как будто он из среднего или большого внедорожника. В нем легко поместится стандартный ноутбук или большая сумка. Коробка также запирается, что редкость в современных автомобилях. Бункер для хранения в основании центральной стойки представляет собой двухъярусную конструкцию. Он использует простую, но умную двухрычажную систему для открытия верхней корзины (полезной для хранения мелочи и/или смартфона), а более глубокая дополнительная корзина под ним содержит розетку питания и порт USB.

В отличие от других систем с большим количеством кнопок (*кашель, Хонда, кашель*) центральный стек Altima Hybrid относительно сдержан. Элементы управления звуком/стереосистемой и навигацией нашего тестера окружали 6,5-дюймовый цветной VGA-дисплей, а элементы управления микроклиматом аккуратно сложены под массивом. Информационно-развлекательное оборудование выглядит почти неоригинальным по сравнению с системой климат-контроля, что добавляет интересный шарм всему стеку.

В целом, Nissan Altima Hybrid 2010 года остается на периферии, в то время как другие гибридные седаны, такие как Fusion и Sonata, захватывают все заголовки. Он достаточно привлекателен как внутри, так и снаружи, но его несколько грубая трансмиссия, тугое рулевое управление и жесткая подвеска сдерживают его. Будет интересно посмотреть, что Nissan, который вкладывает значительные средства в свой полностью электрический Leaf, будет делать с Altima Hybrid в будущем. Одно можно сказать наверняка: потребуется гораздо больше, чем подтяжка лица, чтобы вернуть его на экраны радаров покупателей гибридных седанов.

Хорошо выглядит! Подробнее?

2010 Ниссан Альтима Гибрид
Базовая цена 27 520 долларов США
Компоновка автомобиля Передний двигатель, FWD, 5-ступенчатый, 4-дверный седан
Двигатель 2,5 л/158 л. с./162 фунт-фута DOHC 16-клапанный I-4 плюс электродвигатель мощностью 40 л.с./199 фунт-фут
Трансмиссия Бесступенчатый автоматический режим
Снаряженная масса 3450 фунтов (производитель)
Колесная база 109,3 в
Длина x ширина x высота 190,7 x 70,7 x 58,3 дюйма
Управление по охране окружающей среды города/шоссе, экономия топлива 35/33 мили на галлон
Выбросы CO2 0,57 фунта/миля

Популярные страницы
  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
  • 2023 Kia EV6 GT Первое испытание: Silent Stinger мощностью 576 л.с.
  • Вы можете собрать свой собственный MX Speedster — просто предоставьте Miata
  • Как модель T стала T-Bucket и ее решающая роль в раннем хот-роддинге
Trending Pages
  • 2023 Toyota GR Corolla против Subaru WRX: Toyota построила лучший WRX?
  • 2023 Kia EV6 GT Первое испытание: Silent Stinger мощностью 576 л.
    с.
  • Вы можете собрать свой собственный MX Speedster — просто предоставьте Miata
  • Как модель T стала T-Bucket и ее решающая роль в раннем хот-роддинге

2016 Nissan Murano Гибрид | Фотографии, детали, характеристики

Если вы хотите редкую машину, забудьте о Bentley или Lamborghini и попробуйте найти себе Nissan Murano Hybrid 2016 года выпуска. Nissan тихо представляет гибридную версию своего модного кроссовера в США, но, по данным Car and Driver, импортирует только около 600 единиц. Конечно, особого спроса на Murano Hybrid, вероятно, не будет, учитывая, что Nissan не особо старается его продвигать.

Nissan, кажется, следует той же стратегии, что и с таким же сдержанным Pathfinder Hybrid, который просуществовал всего два модельных года. Murano Hybrid фактически использует ту же трансмиссию, что и Pathfinder, что имеет смысл, поскольку две модели используют общую платформу. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом и бесступенчатая трансмиссия (CVT) работают с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором.

Общая мощность системы составляет 250 лошадиных сил, что соответствует мощности несуществующего Pathfinder Hybrid и на 10 л.с. меньше, чем мощность 3,5-литрового двигателя V6 негибридного Murano. С передним приводом гибрид получает рейтинг EPA 29.миль на галлон в сочетании (28 миль на галлон город, 31 миль на галлон шоссе), по сравнению с 24 миль на галлон в сочетании (21 миль на галлон город, 31 миль на галлон шоссе) для V6. Полноприводные модели потребляют 28 миль на галлон в сочетании (26 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе) и 24 мили на галлон в сочетании (21 миль на галлон по городу, 28 миль на галлон по шоссе) с гибридными силовыми агрегатами и силовыми агрегатами V6 соответственно.

Подробнее: Nissan Pathfinder 2017 года более удобен в использовании

Повышение экономии топлива также связано с повышением цены. Гибридная трансмиссия доступна только в моделях SL и Platinum более высокого уровня, и по сравнению с негибридными версиями этих моделей существует премия в размере 3000 долларов. Это не делает Murano Hybrid очень привлекательным с точки зрения стоимости, но, имея всего 600 единиц, Nissan не нужно было делать этот зеленый внедорожник привлекательным для широкой аудитории.

Как и предыдущий Pathfinder Hybrid, Murano Hybrid отличается от других моделей Murano только незаметным внешним значком. В течение короткого времени, пока он будет продаваться, Murano будет единственной гибридной моделью в линейке Nissan для США. Однако роскошное подразделение автопроизводителя Infiniti по-прежнему предлагает гибридные версии Q50, Q70 и QX60.

Учитывая ограниченный тираж, влияние Nissan Murano Hybrid 2016 года на рынок, вероятно, будет таким же незаметным, как и его трансмиссия, работающая в почти бесшумном электрическом режиме. Основное внимание Nissan по-прежнему уделяется электромобилям; его Leaf остается самым продаваемым электромобилем в истории, и его дизайн должен быть полностью изменен.

Рекомендации редакции