| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ниссан пульсар gti r1994 Nissan Pulsar GTI-R - АвтоГурманNissan представляет собой автомобиль, который производила японская автокомпания Nissan в период между 1990-м и 1994-м годами. Это одна из моделей серийного ряда Ниссан Пульсар — 3-дверного хэтчбэка, но внешне GTi-R отличается большим задним крылом и воздухозаборниками на капоте. В автомобиле установлено полноприводное управление с турбонадувом на основе ATTESA 4WD. Кроме того, его уникальный двигатель SR20DET не устанавливался ни на какой другой автомобиль. Эту модель японская автоклмпания запустила в производство, чтобы иметь возможность участвовать в мировом чемпионате авторалли, организуемом Международной Федерацией Автоспрота. Nissan GTi-R находится наравне с классом таких автомобилей, как, например, Ford Escort Cosworth, Subaru Impresa WRX, Toyota Celica GT4, Mitsubishi Lancer Evolution, а также Lancia Delta Integrale. Основные версии: Были две различные модели этого авто, которые продавались для широкой публики. — RA модель: Номер модели EBYNR V FN14xxxx. Это обычный дорожный автомобиль с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. С августа 1992 Nissan сделал некоторые косметические изменения во внутренней отделке модели, благодаря которой она стала весьма заметной на фоне серии. — RB модель: Номер модели EBYNR R FN14xxxx. В ней не было роскошной отделки, кондиционера, электрических стеклоподъемников и т.п., что позволило снизить ее вес на 30 кг. Некоторые из предметов роскоши были доступны в качестве дополнительных опций. Двигатель остался таким же, как в модели RA, но было несколько механических изменений, таких как механическая коробка передач. Другие версии — NISMO: Nismo предложил версию полнокомплектного автомобиля, основанную на модели Nissan Pulsar GTi-RB, с некоторыми изменениями (например, подвески, сиденья, каркас безопасности и подставки для ног). — GROUP A: Автомобили этой группы предназначались для ралли и не продавались для широкой публики. Принимали участие в международых соревнованиях 1991 и 1992 году. — Sunny: Sunny – вариация Nissan Pulsar 1998 года, производимая специально для европейского рынка. У нее был другой номер шасси (EGNN14), и два варианта рулевого управления: правый и левый. Мощность двигателя данной спецификации была немного меньше, чем у Пульсара. Кроме того, у Sunny GTI-R было несколько физических отличий от Пульсара, такие как задний объемный номерной знак и задние противотуманные фары. Производство: Nissan Pulsar производились в Японии в период с 1978 года до 2007 года. GTI-R также выпускались во многих других странах (в том числе в Ирландии, США, Израиле, Ливане, Норвегии, Швеции, Исландии, Тринидаде, Барбадосе, Ямайке, Сингапуре, Малайзии, Зимбабве, Канарских островах и России). Пульсар сменил Nissan Tiida хэтчбек и седан Tiida Latio. Название Nissan Pulsar вернулось на мировые рынки 30 февраля 2013 года. Это 4-дверный седан, изготовленный в Таиланде. Он доступен в трех моделях. Базовая называется ST, в середине диапазона — ST-L, а люксовая модель — Ti. В настоящий момент по всему миру создано множество клубов владельцев и энтузиастов Ниссан Пульсар. Однако первый из них появился на родине Nissan — в Японии в 1993 году.
1994 Nissan Pulsar GTI-R Продается легендарный Nissan Pulsar GTI-R (ПТС 130 л.с.) факт (300+ л.с.) Garret 2871 Сцепление 2-х дисковая органика Мотор работает ровно, Шумоизоляция салона, Полный перекрас, После покраски кузов оклеен в матовую прозрачную пленку Полный Антикор днища Новая Трасса спортивный выхлоп на 63 мм трубе, Даунпайп Состояние на твердую 4+ для своего возраста Instagram: gtir_krd Продажа с перерегестрацией без гос номеров Цена без торга!
Цена: 300 000 avito.ru
Nissan Pulsar GTi-R 0-100, четверть мили, Время разгона
Nissan Pulsar GTi-R раз ускорение в милях в час
Nissan Pulsar GTi-R расстояние ускорение в ногах
Nissan Pulsar GTi-R раз ускорение в километрах в час
Nissan Pulsar GTi-R расстояние в метрах ускорение
Другие автомобили из Nissan2019 Nissan Leaf e+ (217 л.с. / 160 кВт) Nissan Pulsar GTi-R: Другой Nissan GT-R Nissan Skyline GT-R по праву пользуется большим уважением. Когда он был новым, «Годзилла» доминировал на гоночной сцене, прежде чем произвел фурор на киноэкране. И даже сегодня Nissan GT-R R32 и R33, наряду с Patrol и Z-cars, занимают первые места в списках пожеланий поклонников импорта. Что такое Nissan Pulsar GTi-R? 1992 Nissan Pulsar GTi-R | Toprank Importers Как и Fiat 500 Abarth, Nissan Pulsar GTi-R представляет собой хэтчбек. Однако, в отличие от Abarth, Pulsar имеет полный привод, как Lancia Delta Integrale, Toyota Celica GT4 и Mitsubishi Lancer Evo. Это потому, что, как объясняет Supercars.net , он тоже был разработан для раллийных гонок. Хотя это не было особенно успешным, сообщает Driving Line , согласно Super Street , он произвел достаточно сильное впечатление, чтобы его прозвали «Малыш Годзилла». Вместо этого хэтчбек получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 210 фунт-фут, сообщает Toprank Importers. Было доступно несколько версий Pulsar GTi-R. Автомобиль A-spec имел такие удобства, как кондиционер, ABS, а также электрические стеклоподъемники и двери. В B-spec большинство этих тонкостей было удалено для снижения веса. В их место, B-Spec предлагал улучшения производительности, такие как трансмиссия с близким передаточным числом. и самоблокирующийся дифференциал. Также было построено несколько автомобилей Nismo. с обновлениями B-spec, а также каркасом безопасности и усиленной подвеской. Является ли Nissan Pulsar GTi-R хорошим хэтчбеком?Хотя Nissan Pulsar GTi-R не был таким успешным, как Delta или Celica, на улицах он определенно может выстоять, сообщает Wheels.ca . В целом, как сообщает Road & Track , Nissan Pulsar GTi-R является хорошо известным горячим хэтчбеком. Турбокомпрессор двигателя относительно небольшой, что означает минимальную турбояму. Чувство руля отличное; само рулевое управление имеет некоторый вес, но он никогда не бывает чрезмерным. Великобритания RAC сообщает, что полный привод обеспечивает хорошее сцепление как на мокрой, так и на сухой поверхности. И хотя 227 л.с. могут показаться не такими уж большими, когда последний Civic Type R выдает 306 л. PistonHeads Пользователи форума утверждают, что тормоза и трансмиссия Pulsar GTi-R слабоваты. Тем не менее, Super Street сообщает, что один владелец смог увеличить мощность своего автомобиля до 500 л.с., прежде чем ему потребовалась модернизация трансмиссии. Точно так же тормоза являются обычным улучшением производительности для многих владельцев хот-хэтчей. Это также дает потенциальным покупателям возможность заменить тормозные детали на те, которые легче найти в Интернете. Цены
Nissan Pulsar GTi-R предлагался с 1990-1994 оба в Японии и Европе, где он был известен как Sunny GTi-R. Все уже достаточно взрослые, чтобы быть подходит для импорта. 1990 Nissan Skyline GTR | Toprank ImportersЦены, по данным Toprank Importers и Duncan Imports, колеблются от 16 000 до 20 000 долларов. Это примерно на уровне Lancer Evo III и Celica GT4, но значительно дешевле любого Skyline GT-R. А в качестве хэтчбека Pulsar GTi-R значительно практичнее Skyline. «Малыш» Годзилла может быть не таким быстрым, но у него все еще есть ДНК Годзиллы. Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook. 4700-километровый Nissan Pulsar GTI-R NISMO 1990 года для продажи на аукционах BaT — продан за 88 500 долларов США 12 октября 2022 года (лот № 87 076) модифицирован Nissan Motorsports International (NISMO) и, как говорят, принадлежал Такао Катагири, генеральному директору NISMO, до того, как он был куплен дилером и импортирован в США в январе 2022 года.
Pulsar GTI-R был разработан как дорожная модель для омологации хэтчбека для участия в соревнованиях WRC Group A.
Белые 14-дюймовые колеса NISMO оснащены шинами Yokohama Avid Touring, которые были установлены в 2022 году после того, как автомобиль был сфотографирован. Шины можно увидеть вблизи в галерее. Модифицированные NISMO GTI-R отличались измененными компонентами подвески, а также усиленными стойками стоек. Тормозная сила обеспечивается дисками на всех четырех углах.
Кабина с правым рулем оснащена ковшеобразными сиденьями, обшитыми серой тканью. Оборудование включает в себя AM / FM-радио, дугу безопасности и распорку задней стойки. В салоне отсутствуют задние сиденья и ковры.
Рулевое колесо с двумя спицами обрамляет спидометр на 180 км/ч, тахометр на 9 тыс. |