Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан пульсар gti r


1994 Nissan Pulsar GTI-R - АвтоГурман

Nissan  представляет собой автомобиль, который производила японская автокомпания Nissan в период между 1990-м и 1994-м годами.

Это одна из моделей серийного ряда Ниссан Пульсар — 3-дверного хэтчбэка, но внешне GTi-R отличается большим задним крылом и воздухозаборниками на капоте. В автомобиле установлено полноприводное управление с турбонадувом на основе ATTESA 4WD. Кроме того, его уникальный двигатель SR20DET не устанавливался ни на какой другой автомобиль. Эту модель японская автоклмпания запустила в производство, чтобы иметь возможность участвовать в мировом чемпионате авторалли, организуемом Международной Федерацией Автоспрота.

Nissan GTi-R находится наравне с классом таких автомобилей, как, например, Ford Escort Cosworth, Subaru Impresa WRX, Toyota Celica GT4, Mitsubishi Lancer Evolution, а также Lancia Delta Integrale.

Основные версии:

Были две различные модели этого авто, которые продавались для широкой публики. Однако идентифицировать их можно только по номеру на VIN-пластине, так как нет никаких внешних визуальных различий.

— RA модель: Номер модели EBYNR V FN14xxxx. Это обычный дорожный автомобиль с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. С августа 1992 Nissan сделал некоторые косметические изменения во внутренней отделке модели, благодаря которой она стала весьма заметной на фоне серии.

— RB модель: Номер модели EBYNR R FN14xxxx. В ней не было роскошной отделки, кондиционера, электрических стеклоподъемников и т.п., что позволило снизить ее вес на 30 кг. Некоторые из предметов роскоши были доступны в качестве дополнительных опций. Двигатель остался таким же, как в модели RA, но было несколько механических изменений, таких как механическая коробка передач.

Другие версии — NISMO:

Nismo предложил версию полнокомплектного автомобиля, основанную на модели Nissan Pulsar GTi-RB, с некоторыми изменениями (например, подвески, сиденья, каркас безопасности и подставки для ног). Подтверждено производство в общей сложности 21 автомобиля, все из которых индивидуально пронумерованы на специальных Nismo VIN-пластинах. Некоторые из них использовались как рекламные транспортные средства, остальные были заказаны частными покупателями.

— GROUP A:

Автомобили этой группы предназначались для ралли и не продавались для широкой публики. Принимали участие в международых соревнованиях 1991 и 1992 году.

— Sunny:

Sunny – вариация Nissan Pulsar 1998 года, производимая специально для европейского рынка. У нее был другой номер шасси (EGNN14), и два варианта рулевого управления: правый и левый. Мощность двигателя данной спецификации была немного меньше, чем у Пульсара. Кроме того, у Sunny GTI-R было несколько физических отличий от Пульсара, такие как задний объемный номерной знак и задние противотуманные фары.

Производство:

Nissan Pulsar производились в Японии в период с 1978 года до 2007 года. GTI-R также выпускались во многих других странах (в том числе в Ирландии, США, Израиле, Ливане, Норвегии, Швеции, Исландии, Тринидаде, Барбадосе, Ямайке, Сингапуре, Малайзии, Зимбабве, Канарских островах и России).

Пульсар сменил Nissan Tiida хэтчбек и седан Tiida Latio.

Название Nissan Pulsar вернулось на мировые рынки 30 февраля 2013 года. Это 4-дверный седан, изготовленный ​​в Таиланде. Он доступен в трех моделях. Базовая называется ST, в середине диапазона — ST-L, а люксовая модель — Ti.

В настоящий момент по всему миру создано множество клубов владельцев и энтузиастов Ниссан Пульсар. Однако первый из них появился на родине Nissan — в Японии в 1993 году.

 

 

 

1994 Nissan Pulsar GTI-R
Коробка передач: механика
VIN или номер кузова: RNN14****08
Пробег: 80000 км
Мощность двигателя: 300 л. с.
Владельцев по ПТС: 3
Состояние: не битый
Руль: правый
Привод: полный
Объём двигателя: 2.0

Продается легендарный Nissan Pulsar GTI-R (ПТС 130 л.с.) факт (300+ л.с.)

Garret 2871

Сцепление 2-х дисковая органика

Мотор работает ровно,

Шумоизоляция салона,

Полный перекрас, После покраски кузов оклеен в матовую прозрачную пленку

Полный Антикор днища

Новая Трасса спортивный выхлоп на 63 мм трубе, Даунпайп

Состояние на твердую 4+ для своего возраста

Instagram: gtir_krd

Продажа с перерегестрацией без гос номеров

Цена без торга!

 

Цена: 300 000

avito.ru

 

 

Nissan Pulsar GTi-R 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч 4.9 секунды
0-100 км/ч 5.4 секунды
Четверть мили 15.8 s @ 107 м/ч
Mаксимальная скорость 232 км/ч / 144 м/ч
Cнаряженная масса 1220 килограмма (2690 фунта)
Год внедрения 1990
Объем двигателя 2000 кубических сантиметров (2. 0 литра / 122 кубических дюймов)
Максимальная мощность 230 метрической лошадиной силы (227 тормозная мощность / 169 киловатт)
Максимальный крутящий момент 280 Ньютон-метров (207 фунт-фут)
Расположение двигателя с передним расположением двигателя
Привод полный привод


Nissan Pulsar GTi-R раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч 0.6 с
0-20 м/ч 1.0 с
0-30 м/ч 1.4 с
0-40 м/ч 2.0 с
0-50 м/ч 3.1 с
0-60 м/ч 4.9 с
0-70 м/ч 7.9 с
0-80 м/ч 12.3 с
0-90 м/ч 17.5 с
0-100 м/ч 22.8 с
0-110 м/ч 27. 7 с
0-120 м/ч 31.5 с

Nissan Pulsar GTi-R расстояние ускорение в ногах
300 фута 6.0 s @ 66 м/ч
1/8 мили 9.8 s @ 87 м/ч
1000 фута 13.0 s @ 99 м/ч
Четверть мили 15.8 s @ 107 м/ч
2000 фута 20.9 s @ 115 м/ч
1/2 мили 25.0 s @ 118 м/ч
3000 фута 27.1 s @ 120 м/ч
3500 фута 29.9 s @ 122 м/ч

Nissan Pulsar GTi-R раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч 0.4 с
0-20 км/ч 0.7 с
0-30 км/ч 0. 9 с
0-40 км/ч 1.2 с
0-50 км/ч 1.4 с
0-60 км/ч 1.8 с
0-70 км/ч 2.3 с
0-80 км/ч 3.0 с
0-90 км/ч 4.0 с
0-100 км/ч 5.4 с
0-110 км/ч 7.3 с
0-120 км/ч 9.8 с
0-130 км/ч 12.7 с
0-140 км/ч 15.9 с
0-150 км/ч 19.2 с
0-160 км/ч 22.5 с
0-170 км/ч 25.7 с
0-180 км/ч 28.5 с
0-190 км/ч 30.9 с
0-200 км/ч 32.6 с

Nissan Pulsar GTi-R расстояние в метрах ускорение
100 метры 6.3 s @ 109 км/ч
200 метры 9. 7 s @ 139 км/ч
300 метры 12.9 s @ 159 км/ч
400 метры 15.7 s @ 171 км/ч
500 метры 18.3 s @ 179 км/ч
600 метры 20.6 s @ 184 км/ч
700 метры 22.8 s @ 188 км/ч
800 метры 24.9 s @ 190 км/ч
900 метры 26.8 s @ 192 км/ч
1 километров 28.7 s @ 194 км/ч
1.1 километров 30.5 s @ 197 км/ч
1.2 километров 32.3 s @ 200 км/ч

Другие автомобили из Nissan

2019 Nissan Leaf e+ (217 л.с. / 160 кВт)

Nissan Pulsar GTi-R: Другой Nissan GT-R

Nissan Skyline GT-R по праву пользуется большим уважением. Когда он был новым, «Годзилла» доминировал на гоночной сцене, прежде чем произвел фурор на киноэкране. И даже сегодня Nissan GT-R R32 и R33, наряду с Patrol и Z-cars, занимают первые места в списках пожеланий поклонников импорта. Однако, даже когда они впервые дебютировали, GT-R были не совсем дешевыми. Но был еще один Nissan GT-R, который был значительно более доступным и имел свою собственную гоночную историю. Это был Nissan Pulsar GTi-R, и теперь он достаточно старый, чтобы его можно было импортировать.

Что такое Nissan Pulsar GTi-R? 1992 Nissan Pulsar GTi-R | Toprank Importers

Как и Fiat 500 Abarth, Nissan Pulsar GTi-R представляет собой хэтчбек. Однако, в отличие от Abarth, Pulsar имеет полный привод, как Lancia Delta Integrale, Toyota Celica GT4 и Mitsubishi Lancer Evo. Это потому, что, как объясняет Supercars.net , он тоже был разработан для раллийных гонок. Хотя это не было особенно успешным, сообщает Driving Line , согласно Super Street , он произвел достаточно сильное впечатление, чтобы его прозвали «Малыш Годзилла». Вместо этого хэтчбек получил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. и 210 фунт-фут, сообщает Toprank Importers. Но Pulsar GTi-R получил ту же систему полного привода ATTESA, что и GT-R. Он также имел 5-ступенчатую механическую коробку передач и весил всего около 2400-2600 фунтов (источники различаются). Заявленное время 0-60 составляет 5,3 секунды, что на самом деле опережает последний WRX, согласно 9.0009 Автомобиль и водитель .

Интерьер Nissan Pulsar GTi-R 1990 года | Toprank Importers

Было доступно несколько версий Pulsar GTi-R. Автомобиль A-spec имел такие удобства, как кондиционер, ABS, а также электрические стеклоподъемники и двери. В B-spec большинство этих тонкостей было удалено для снижения веса. В их место, B-Spec предлагал улучшения производительности, такие как трансмиссия с близким передаточным числом. и самоблокирующийся дифференциал. Также было построено несколько автомобилей Nismo. с обновлениями B-spec, а также каркасом безопасности и усиленной подвеской.

Является ли Nissan Pulsar GTi-R хорошим хэтчбеком?

Хотя Nissan Pulsar GTi-R не был таким успешным, как Delta или Celica, на улицах он определенно может выстоять, сообщает Wheels.ca . В целом, как сообщает Road & Track , Nissan Pulsar GTi-R является хорошо известным горячим хэтчбеком.

Турбокомпрессор двигателя относительно небольшой, что означает минимальную турбояму. Чувство руля отличное; само рулевое управление имеет некоторый вес, но он никогда не бывает чрезмерным. Великобритания RAC сообщает, что полный привод обеспечивает хорошее сцепление как на мокрой, так и на сухой поверхности. И хотя 227 л.с. могут показаться не такими уж большими, когда последний Civic Type R выдает 306 л. с., Hagerty сообщает, что это эквивалентно сегодняшнему VW GTI.

PistonHeads Пользователи форума утверждают, что тормоза и трансмиссия Pulsar GTi-R слабоваты. Тем не менее, Super Street сообщает, что один владелец смог увеличить мощность своего автомобиля до 500 л.с., прежде чем ему потребовалась модернизация трансмиссии. Точно так же тормоза являются обычным улучшением производительности для многих владельцев хот-хэтчей. Это также дает потенциальным покупателям возможность заменить тормозные детали на те, которые легче найти в Интернете.

Цены

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Управлять этой маленькой машиной одно удовольствие! Кто-то должен купить его, прежде чем я найду способ сохранить его. : ) #pulsar #nissan #pulsargtir #gtir #sr20det #awdturbo #awd #hatchback #hothatch #babygodzilla #jdm #jdmcars #jdmculture #trujdmimports #hirevmotors #revhardmotors #rhdcollective

Пост, опубликованный Revhard Motors (@revhardmotors) на

Nissan Pulsar GTi-R предлагался с 1990-1994 оба в Японии и Европе, где он был известен как Sunny GTi-R. Все уже достаточно взрослые, чтобы быть подходит для импорта.

1990 Nissan Skyline GTR | Toprank Importers

Цены, по данным Toprank Importers и Duncan Imports, колеблются от 16 000 до 20 000 долларов. Это примерно на уровне Lancer Evo III и Celica GT4, но значительно дешевле любого Skyline GT-R. А в качестве хэтчбека Pulsar GTi-R значительно практичнее Skyline. «Малыш» Годзилла может быть не таким быстрым, но у него все еще есть ДНК Годзиллы.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

4700-километровый Nissan Pulsar GTI-R NISMO 1990 года для продажи на аукционах BaT — продан за 88 500 долларов США 12 октября 2022 года (лот № 87 076) модифицирован Nissan Motorsports International (NISMO) и, как говорят, принадлежал Такао Катагири, генеральному директору NISMO, до того, как он был куплен дилером и импортирован в США в январе 2022 года.

Впоследствии он был показан на Нью-Йоркской выставке 2022 года. Международный автосалон. Автомобиль окрашен в белый цвет с синей, красной и черной ливреей поверх серой тканевой обивки, а мощность исходит от 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя SR20DET с турбонаддувом, соединенного с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и системой полного привода ATTESA. . Дополнительное оборудование включает в себя интеркулер NISMO, распорки передней и задней стоек, вентилируемый капот, спойлер на люке, дугу безопасности и AM/FM-радио. Новые шины были установлены в 2022 году. Этот N14 Pulsar показывает пробег 4700 километров (~3 тысячи миль) и теперь предлагается в Нью-Джерси как часть коллекции JDM от CultivatedCollector с заводскими книгами, инструментами, японскими регистрационными и инспекционными документами, импортными документами и названием Монтаны. .

Pulsar GTI-R был разработан как дорожная модель для омологации хэтчбека для участия в соревнованиях WRC Group A. Кузов выполнен в белом цвете с красной, черной и синей окраской и имеет характерный для модели передний бампер, вентилируемый капот и спойлер на люке. Дополнительное оборудование включает в себя боковые габаритные фонари, красные брызговики и дворник заднего стекла. Графика GTi-R NISMO присутствует на боковых панелях.

Белые 14-дюймовые колеса NISMO оснащены шинами Yokohama Avid Touring, которые были установлены в 2022 году после того, как автомобиль был сфотографирован. Шины можно увидеть вблизи в галерее. Модифицированные NISMO GTI-R отличались измененными компонентами подвески, а также усиленными стойками стоек. Тормозная сила обеспечивается дисками на всех четырех углах.

Кабина с правым рулем оснащена ковшеобразными сиденьями, обшитыми серой тканью. Оборудование включает в себя AM / FM-радио, дугу безопасности и распорку задней стойки. В салоне отсутствуют задние сиденья и ковры.

Рулевое колесо с двумя спицами обрамляет спидометр на 180 км/ч, тахометр на 9 тыс.


Learn more