| ||||||||||||||
|
Ниссан санни коробка автоматNissan Sunny | Автоматическая коробка передач
После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти". Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза. Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда. При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.
Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D. Автоматическая коробка передач Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе. R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле. N = нейтральное положение или холостой ход. Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза. Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз. Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора. Ступень D D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по
4. После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды. Ступень 3 3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3. Ступень 2 2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи. Ступень 1 1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи. Режимы вождения с электронным управлением Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах
вращения вала двигателя: Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах
вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно. Помощь при трогании с места: нажать на кнопку . Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если: – рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении
D, 3, 2 или 1 и Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение. После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой
быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального
уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки
переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя). Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах. Помощь при трогании с места При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче. Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку . Кроме того, возможно выключение путем:
– ручного выбора ступеней 2 или 1; Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения
коробка переключается на более низкую передачу. Дополнительное торможение двигателем Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1. Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения. Остановка Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена. При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя. При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде,
остановить двигатель. Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания. Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р. "Раскачивание" Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора. Описанный выше способ применять только в исключительных случаях. Точное маневрирование Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом "ползание" путем отпуска педали ножного тормоза.
Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза. Неисправность Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач. В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe" ("Автоматическая коробка передач"). Коробка передач больше не переключается автоматически. 1 = 1-я передача, Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Нарушение электроснабжения Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р. Снятие блокировки: 1. Включить ручной стояночный тормоз. Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel. Надежный на Nissan Sunny и Ниссан Примера ремонт АКПП недорого в Санкт-ПетербургеАвтомобильный концерн Ниссан выпускает большое количество разнообразных автомобилей. Компания Ниссан одна из первых стала комплектовать свои авто коробками автомат. При таком разнообразии моделей конструктора применяют унификацию, то есть стараются устанавливать одинаковые узлы на разные модели, не ухудшая характеристики автомобиля. Так на Ниссан Примера и Nissan Sunny устанавливают одинаковую коробку автомат. Хотя эта коробка выпускается не один год и считается надежной, в процессе эксплуатации могут возникать неисправности. Нужен ли на Nissan Sunny и Ниссан Примера ремонт АКПП: симптомы неисправностиОни характеризуются следующими признаками:
Т.к. на Ниссан Примера и Nissan Sunny смонтированы одинаковые агрегаты АКПП, то и симптомы неисправности будут одинаковыми. ВАЖНО! Автоматическая коробка передач является сложным механизмом. И на Nissan Sunny, и на Ниссан Примера ремонт АКПП сложен и дорог, производить который рекомендуется в автосервисе, где имеется необходимое оборудование и обученные специалисты. Для того, чтобы избежать неожиданных поломок и аварийную работу АКПП Ниссан, водителю следует регулярно проводить диагностику в автосервисе. Основные причины выхода из строя АКПП НиссанОпределят не только неисправность, но и возможную причину, которая может привести к отказу:
Это основные причины, приводящие к выходу из строя коробки автомата. Ремонт АКПП Nissan Sunny и Ниссан Примера в автосервисеПосле определения неисправности механики автосервиса демонтируют АКПП для последующей разборки. СПРАВКА. Определить неисправный узел с помощью одного стендового оборудования невозможно. Для определения неисправного узла или детали требуется разобрать весь механизм. По желанию заказчика разборка и дефектовка устройства производится специалистами автосервиса в его присутствии. После разборки и диагностики, возможно, определить объемы, сроки и цену ремонта. После утверждения объемов работ механики приступают к ремонтным работам. Они меняют вышедшие из строя запасные части. А так же меняют все подозрительные узлы. Выполняют полную очистку гидроблока и промывают его в специальной ванне. Удаляют клапана и соленоиды. Промывают и проверяют их работоспособность. После чего выполняют сборку механизма, который собирают по инструкциям завода изготовителя. ВНИМАНИЕ! Производить ремонт АКПП Nissan Sunny, как и ремонт коробки-автомат Ниссан Примера, допускаются специалисты, прошедшие обучение у представителей завода изготовителя и успешно сдавшие экзамены. Коробка автомат представляет механическое устройство, управляемое электронным блоком управления. Произвести диагностику и ремонт, которого может только обученный специалист. Поэтому не рекомендуется обращаться в случайные сервисы, которые не имеют специалистов и диагностического оборудования. По этой же причине не следует браться за ремонт самостоятельно. Можно только усугубить неисправность, что повлечет лишние расходы и увеличит сроки ремонта. После того как механизм будет собран, его проверяют на лабораторном столе, а затем монтируют на автомобиль. Где заливают трансмиссионное масло и проверяют Ниссан на работоспособность. Контроль осуществляет инженер по качеству. После чего автомобиль передается заказчику. Гарантия и формирование цены на ремонт АКПП НиссанВсе этапы работ контролируют специально обученные люди. Поэтому после окончания ремонтных работ заказчик вместе с автомобилем получает гарантийные обязательства не только на наши услуги, но и на замененные детали. Запасные части, которые закупает автосервис, проходят входной контроль. Закупку осуществляют только у проверенных поставщиков или непосредственно на заводе изготовителе по оптовым ценам. Что сказывается на конечной цене ремонтных работ. Так как автосервис выполняет только необходимый объем работы без дополнительных работ, а цена на все запасные части ниже розничной, то и стоимость ремонта оказывается не такой высокой как у конкурентов. После выполнения ремонтных работ заказчик становится постоянным клиентом. Это дает ему право на внеочередной ремонт, бесплатное проведение диагностики и получение накопительной скидки. Она является бессрочной и не пропадает. В результате заказчику становится еще выгоднее производить ТО или ремонтные работы в нашем автосервисе. Nissan Sun |
|||||||||||||
Пробег (ARAI) | 17,97 | |||||||||||||
Альтернативное топливо | Неприменимо | |||||||||||||
Тип коробки передач 66 | 0007 ||||||||||||||
No of gears | 5 Gears | |||||||||||||
Drivetrain | Front Wheel Drive | |||||||||||||
Cylinders | 4, Inline | |||||||||||||
Turbocharger/Supercharger | No | |||||||||||||
Valve/Cylinder (Configuration) | 4, DOHC | |||||||||||||
Двигатель с функцией Start-Stop | № | |||||||||||||
Тип двигателя | HR15 Бензиновый двигатель | 4 Двигатель Описание | 4 9000 | 1. | ||||||||||
No. of Cylinders | 4 | |||||||||||||
Valve Configuration | DOHC | |||||||||||||
Fuel Supply System | EFI | |||||||||||||
Bore x Stroke | - | |||||||||||||
Коэффициент сжатия | - | |||||||||||||
Super Charger | NO | |||||||||||||
Overdrive | - | |||||||||||||
Синхронизаторы | -||||||||||||||
9000 | - | |||||||||||||
Clutch Type | - | |||||||||||||
Top Speed | 165 Kmph | |||||||||||||
Acceleration (0-100 kmph) | 13 Seconds | |||||||||||||
Drag Coefficient | - | |||||||||||||
Бесключевой доступ/запуск кнопкой | Да | |||||||||||||
Размеры и вес | ||||||||||||||
Длина | 4455 мм | |||||||||||||
Ширина 90 | 6000 | |||||||||||||
Height | 1515 mm | |||||||||||||
Displacement | 1498 | |||||||||||||
Wheelbase | 2600 mm | |||||||||||||
Ground Clearance | 161 mm | |||||||||||||
Manual Shifting for Automatic | No | |||||||||||||
Радиус поворота (колесная база) | 5,3 метра | |||||||||||||
Размер колес | 14 дюймов | |||||||||||||
Размер легкосплавных дисков | - | |||||||||||||
Wheel Base | 2600mm | |||||||||||||
Front Tread | - | |||||||||||||
Rear Tread | - | |||||||||||||
Gross Weight | - | |||||||||||||
Capacity | ||||||||||||||
Seating Capacity | 5 | |||||||||||||
Емкость топливного бака | 41 литр | |||||||||||||
Количество рядов сидений | 2 ряда | |||||||||||||
Высота переднего потолка | -||||||||||||||
Front Legroom | - | |||||||||||||
Rear Headroom | - | |||||||||||||
Rear Legroom | - | |||||||||||||
Comfort & Convenience | ||||||||||||||
Air Conditioner | Yes | |||||||||||||
Rear AC | Только вентиляция | |||||||||||||
Круиз-контроль | Нет | |||||||||||||
Парктроник | Нет | |||||||||||||
Отопитель | Да 9000 | |||||||||||||
Помощь в парковке | NO | |||||||||||||
Anti -Glare Mirrors | Руководство - Внутренний только | |||||||||||||
Автоматический климат -контроль | ||||||||||||||
Cavice Control | ||||||||||||||
Cavice Control | ||||||||||||||
HEALPAR | 9||||||||||||||
HEALPANCE | 9||||||||||||||
. | Да | |||||||||||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Да | |||||||||||||
Подстаканники — передние | Да | |||||||||||||
Подстаканники — задние | Yes | |||||||||||||
Rear A/C Vents | No | |||||||||||||
Heated Seats - Front | No | |||||||||||||
Heated Seats - Rear | No | |||||||||||||
Glove Box Cooling | No | |||||||||||||
Держатель для бутылок | Передняя дверь | |||||||||||||
Кондиционер | Да | |||||||||||||
Прикуриватель | Нет | |||||||||||||
Driving Experience Control Eco | NO | |||||||||||||
Задняя камера | NO | |||||||||||||
Противоругое устройство | Да | |||||||||||||
ДВЕРЫ, Windows, Mirrors & Wipers | ||||||||||||||
Power Windows | Front & Buld | |||||||||||||
Power Windows | ||||||||||||||
Стеклоочистители с датчиками | № | |||||||||||||
Люк/люк | № | |||||||||||||
Устройство открывания крышки багажника | Внутреннее с дистанционным управлением | 4 6 | Chrome | |||||||||||
Interior Door Handles | Chrome | |||||||||||||
Rear Window Washer | No | |||||||||||||
Tinted Glass | Yes | |||||||||||||
No of Doors | 4 | |||||||||||||
Electronically controlled rear view зеркало | Цвет кузова | |||||||||||||
Замки и безопасность | ||||||||||||||
Центральный замок | Да | |||||||||||||
Иммобилайзер двигателя | Да, | |||||||||||||
Блокировка безопасности детей | Да | |||||||||||||
Скорость ощущения. | ||||||||||||||
Подвеска передняя | Стойки McPherson передняя ось | |||||||||||||
Подвеска задняя | Торсионная балка задняя ось | |||||||||||||
Передний тормоз Тип | Диск | |||||||||||||
Задний тормоз | Барабан | |||||||||||||
Рулевое управление | Усилитель (электрический) | |||||||||||||
Передние шины 6 R | 15 900 ? | |||||||||||||
Задние шины | 185 /65 R15 | |||||||||||||
Ассоциация тормозов (BA) | NO | |||||||||||||
Система управления тяжкой (TC / TCS) | NO | |||||||||||||
.0006 | No | |||||||||||||
Hill Descent Control | No | |||||||||||||
Limited Slip Differential (LSD) | No | |||||||||||||
Power Steering | Yes | |||||||||||||
Steering Wheel Gearshift Paddles | No | |||||||||||||
Противобуксовочная система | № | |||||||||||||
Амортизаторы Тип | - | |||||||||||||
Передний тормоз Тип | Диск | |||||||||||||
Задний тормоз Тип0006 | Drum | |||||||||||||
Tyre Size | 185/70 R14 | |||||||||||||
Tyre Type | Tubeless,Radial | |||||||||||||
Safety | ||||||||||||||
Airbags | 2 (Driver & Co-Driver) | |||||||||||||
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет | |||||||||||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет | |||||||||||||
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | Да | No | ||||||||||||
Seat Belt Warning | Yes | |||||||||||||
Central Locking | Yes | |||||||||||||
Power Door Locks | Yes | |||||||||||||
Anti-Theft Alarm | Yes | |||||||||||||
Crash Sensor | Да | |||||||||||||
Замок сцепления | Нет | |||||||||||||
Сиденья и обивка | ||||||||||||||
Обивка сидений | Складное заднее сиденье | Частичный | ||||||||||||
Сиденья 3 -й ряд | № | |||||||||||||
Регулировка сидений 3 -й ряд | NO | Сплит задний сидень | ||||||||||||
Подголовники с электрорегулировкой | № | |||||||||||||
Складной столик в задней части салона | № | |||||||||||||
Регулируемое сиденье второго водителя | Yes | |||||||||||||
Exterior | ||||||||||||||
Roof rails | No | |||||||||||||
Body-Coloured Bumpers | Yes | |||||||||||||
Chrome Finish Exhaust pipe | No | |||||||||||||
Body Kit | No | |||||||||||||
Колесные колпаки | Нет | |||||||||||||
Легкосплавные диски | Да | |||||||||||||
Антенна питания | Да | |||||||||||||
Задний спойлер | № | |||||||||||||
Съемная/конвертируемая вершина | NO | |||||||||||||
Кровяная носитель | NO | |||||||||||||
СДЕЛА | ||||||||||||||
Боковые противоударные балки | Да | |||||||||||||
Передние противоударные балки | Да | |||||||||||||
Освещение | 4 06 | № | ||||||||||||
Следуйте за фарами Home Home | Да | |||||||||||||
Задняя лампа | Да | |||||||||||||
Хвостовые лампы | Обычные | |||||||||||||
КОНИЧЕСКИ Лампа | Нет | |||||||||||||
Подсветка косметических зеркал | Нет | |||||||||||||
Освещение багажника | Да | |||||||||||||
Дымовые фары0006 | No | |||||||||||||
Instrumentation | ||||||||||||||
Clock | Digital | |||||||||||||
Low Fuel Level Warning | Yes | |||||||||||||
Door Ajar Warning | Yes | |||||||||||||
Tachometer | Analog | |||||||||||||
Average Расход топлива | Да | |||||||||||||
Средняя скорость | Да | |||||||||||||
Расстояние до пустого места | Да | |||||||||||||
Adjustable Cluster Brightness | No | |||||||||||||
Gear Indicator | No | |||||||||||||
Shift Indicator | No | |||||||||||||
Instantaneous Consumption | Yes | |||||||||||||
Outside Temperature Display | No | |||||||||||||
Digital Одометр | Да | |||||||||||||
Датчик давления в шинах | Нет | |||||||||||||
Центральный топливный бак | Да | |||||||||||||
Проверка двигателя Предупреждение | Да | |||||||||||||
Развлечения, информация и связь | ||||||||||||||
CD Player | Да | DVD Воспроизведение | NO | /FM RAPACK | /FM/FM RAPACK | 9 | 9000. | /FM/FM/FM. | ||||||
Снаряженная масса | ||||||||||||||
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да | |||||||||||||
Экран дисплея для задних пассажиров | No | |||||||||||||
iPod Compatibility | No | |||||||||||||
Internal Hard-drive | No | |||||||||||||
Accessory Power Outlet | Yes | |||||||||||||
Integrated Antenna | Yes | |||||||||||||
Touch Screen | № | |||||||||||||
Дополнительная информация | ||||||||||||||
Страна сборки | Индия | |||||||||||||
Страна производства | Индия |
Современные автоматические коробки передач все больше бросают вызов традиционным чертам, присущим их архаичным предкам. Они быстрее, отзывчивее, экономичнее, а в случае с последними вариантами двойного сцепления с лепестковой педалью управления они также доставляют массу удовольствия от вождения. Последним, присоединившимся к быстро растущему числу индийских автомобилей с автоматической коробкой передач, стал Nissan Sunny. Просторный автомобиль всегда представлял собой потрясающую ценность, и с усовершенствованным автоматическим вариатором X-Tronic в сочетании с плавным 1,5-литровым бензиновым двигателем он может просто предложить удобный и доступный вариант тысячам руководителей, занятых мучительным испытанием, чтобы проехать по раздражающим дорогам. городской трафик в метро.
Новая автоматическая трансмиссия, ранее использовавшаяся также на Renault Scala, представляет собой вариатор, который был усовершенствован и усовершенствован специалистами Nissan для повышения эффективности, плавности и отклика и назван X-tronic. Как известно большинству из нас, вариатор или бесступенчатая трансмиссия обеспечивает бесконечный набор бесступенчатых изменений передаточного числа, в отличие от обычных автоматических трансмиссий, которые имеют фиксированный набор передач. Будучи одним из пионеров в разработке технологии бесступенчатой трансмиссии для более крупных двигателей, компания Nissan использовала свой опыт, чтобы отточить этот тип трансмиссии для повышения производительности по целому ряду параметров.
Одним из самых больших достижений X-tronic стало расширение диапазона между самым низким и самым высоким передаточными числами. Обладая одним из самых высоких передаточных чисел в своем классе, X-tronic претендует на фантастическую топливную экономичность наряду с быстрым ускорением с места. Заявление о превосходной эффективности Sunny подтверждается данными ARAI, которые составляют 17,97 км/ч.
Компания Nissan внесла несколько изменений в конструкцию шкива и стального ремня для этого вариатора и применила высокоэффективную жидкость для автоматических трансмиссий для достижения лучших характеристик. Электронный мозг системы трансмиссии также был отточен и под его управление были поставлены более совершенные гидравлические компоненты. В сочетании с жидкостью нового поколения система помогла японскому автопроизводителю сократить время переключения примерно на 30% по сравнению с предыдущей версией вариатора. Кроме того, X-tronic также обеспечивает на 30% меньшее трение, на 13% меньший вес и на 10% меньший размер по сравнению с вариатором предыдущего поколения. Все это привело к более быстрому отклику, лучшей эффективности и более жесткому, относительно лучшему ощущению ускорения для водителя.
Основная причина, по которой люди в развивающихся странах все чаще выбирают автоматические коробки передач, даже несмотря на их более высокую стоимость, заключается в удобстве вождения, которое они обеспечивают. Перегруженные городские улицы — полигон для испытаний бесступенчатой трансмиссии. Вероятно, поэтому компания Nissan организовала мероприятие для СМИ в черте города Мумбаи, заставив нас проехать через центр города в час пик.
Теперь Мумбаи в часы пик вполне способен заставить вас потерять всю свою любовь к автомобилям. Иногда пробки не двигаются часами, и велика вероятность, что вы поклянетесь никогда больше не садиться за руль. Это особенно актуально, когда у вас есть ручной джойстик и надоедливая педаль сцепления. Уловка Nissan сработала, и единственным ярким моментом в пробках на пути от Ренессанса в Поваи до Трайдента в Нариман-Пойнт было отсутствие педали сцепления и рычага переключения передач.
Быстрый старт и чуткий отклик на частичное нажатие дроссельной заслонки на низких и средних скоростях — Sunny X-tronic отлично справляется с медленным и средним городским движением. Легким нажатием на педаль X-tronic удерживает обороты в спокойном диапазоне 1500-2000 об/мин даже на различных скоростях, стремясь максимально эффективно использовать топливо.
Новая коробка передач впечатляет для бесступенчатой трансмиссии с точки зрения частичного и легкого дросселя. Он чувствует себя плавно, уверенно и без рывков на низких и средних скоростях движения. Легкий стиль вождения и постепенное регулирование педали акселератора вознаградят вас убедительным ускорением и хорошей эффективностью. Тем не менее, даже с его ощутимыми преимуществами по сравнению с обычными вариаторами в отношении времени кикдауна и мгновенного ускорения, не ожидайте, что Sunny X-tronic вырвется вперед, когда вы закопаете педаль. Системе требуется некоторое время, чтобы во всем разобраться, когда вы приказываете ей резко изменить передаточное число и скорость. Нажмите на педаль на 1500 оборотах, и система займет некоторое время, выполняя математические расчеты и выполняя план. Сказав это, кик-дауны по-прежнему достаточно быстрее по сравнению с другими аналогичными вариаторами.
Sunny X-tronic наслаждается вождением в умеренных и умеренных условиях, радуя вас тем, что легко справляется с индийскими дорогами и условиями движения. Однако при резком ускорении с малых скоростей двигатель издает немного больше шума, чем идеально для соответствующей скорости, достигаемой до тех пор, пока стрелка оборотов не войдет в зону мощности. Как только стрелка оборотов превышает 3000 об/мин, все относительно сортируется вплоть до 5500 об/мин. Не то чтобы на Sunny X-tronic нельзя было ездить жестко, но резкие перепады скорости и диапазона оборотов создают определенные трудности для настройки.
Помимо обычного режима вождения, на селекторе привода есть небольшая кнопка для активации спортивного режима. Нажатие на маленькую кнопку заставляет систему выбирать более короткое передаточное число и более высокие обороты для любой заданной скорости, делая автомобиль лучше приспособленным для резкого ускорения. Это удобно в ситуациях, когда вы хотите максимально использовать имеющийся разрыв. Спортивный режим особенно актуален на дорогах с односторонним движением, где у вас недостаточно длинных пустых участков, чтобы обгонять впереди идущую технику с постоянным встречным движением. Кроме того, в спортивном режиме при любом нажатии на педаль газа двигатель дольше держит обороты по сравнению с обычным режимом вождения. Это создает более живое ощущение за рулем и помогает вам, когда вы хотите водить более энергично.
X-tronic Sunny также имеет режим Low, который является общей чертой всех подобных трансмиссий CVT. Предназначенный для обеспечения низкого передаточного числа и, в свою очередь, большего крутящего момента для любой заданной скорости автомобиля, этот режим обеспечивает лучшую тяговую мощность и торможение двигателем в таких ситуациях, как движение под уклон. Кнопка Shift Lock Release на панели селектора привода предназначена для того, чтобы вы могли вывести автомобиль из режима парковки, когда аккумулятор разряжен или полностью разряжен.
Во время поездки мы обнаружили, что вариатор X-Tronic заметно превосходит своих конкурентов. Конечно, это не продвинутая трансмиссия с двойным сцеплением, поскольку между резким нажатием на педаль газа и выбором передаточного числа есть небольшая задержка. Однако, сравнивая яблоки с яблоками, он значительно опережает сопоставимые аналоги.
Sunny X-tronic доступен только в среднем варианте линейки XL. Однако Nissan представил датчики приближения, кнопку «Стоп / Пуск» и противотуманные фары в варианте XL для X-Tronic. Это разумный шаг, так как сохранение автоматической трансмиссии только для топового варианта XV сделало бы автомобиль менее доступным для большинства покупателей.
Внутри салона остались нетронутыми лучшее в своем классе пространство для ног задних сидений, блок рециркуляции воздуха для задних пассажиров и удобные сиденья. Музыкальная система, зеркала с электроприводом и боковая подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.
В целом, Sunny X-tronic, безусловно, является лучшим автомобилем с вариатором по сравнению с другими аналогичными продуктами в этом сегменте. Он заметно более отзывчивый, практичный и, самое главное, не влияет на топливную экономичность автомобиля.
С ярлыком бывшего выставочного зала в 8,49 лакхов вариант Sunny XL Auto почти по той же цене, что и топовый вариант XV с механической коробкой передач. функции вплоть до варианта XL. По этой цене Sunny был бы одним из самых экономичных седанов с автоматической коробкой передач в своем сегменте, что делает его привлекательной покупкой для ежедневных пассажиров в метро, а также для женщин, которые хотят удобства автоматической коробки передач.