Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ниссан универсал правый руль


Каталог Nissan из Японии

Все маркиToyotaNissanHondaMazdaMitsubishiSubaruSuzukiIsuzuLexusMercedes-BenzBMWAudiHinoDaihatsuVolvoTeslaSMARTVolkswagenJAGUARFERRARIBentleyMaseratiCitroenCHRYSLERGenesisHyundaiKIACadillacFordMiniLand RoverPEUGEOTPORSCHEROVERБрендавтомобиля

Все моделиAdAuraBluebird SylphyCaravanCimaClipperClipper VanCubeDayzDayz RooxDualisElgrande-NV200Fairlady ZFairladyzFugaGT-RJukeKixLafestaLatioLeafMarchMocoMuranoNoteNote E-PowerNV200NV350 CaravanOttiPinoPresidentRooxSerenaSkylineSkyline CrossoverTeanaTiidaTiida LatioVanetteVanette TruckWingroadX-TrailМодельавтомобиля

КузовВ начале выберите модель

Любой тип кузоваСеданУниверсалХэтчбекКроссоверДжипМикроавтобусЭлектромобильКупеКейкарТип кузоваавтомобиля

--202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годот

--202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Годдо

--60080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800Объемот

--48004600440042004000380036003400320030002800260024002200200018001600140012001000800600Объемдо

Любое топливоБензиновыйДизельныйГибридныйЭлектрическийТопливоавтомобиля

Любой КППАвтоматМеханикаВариаторРедукторРКППКППавтомобиля

Любой приводПолныйПереднийЗаднийПриводАвтомобиля

ПошлинаРаспилГрузовикиТип ввозаавтомобиля

Стоимостьот

Стоимостьдо

ЛюбойПравый рульТип руляавтомобиля

Выгодные предложенияЦена по убываниюЦена по возрастаниюГод по убываниюГод по возрастаниюСортировка

Nissan X-TRAIL NT322019 год

  • 2000cc
  • Бензин
  • 4WD

Гибрид

Nissan NOTE SNE122018 год

  • 80 кВт
  • 1200 cc
  • 4WD

Гибрид

Nissan SERENA HFC272020 год

  • 100 кВт
  • 1200cc
  • Передний

Гибрид

Nissan X-TRAIL HNT322019 год

  • 30 кВт
  • 2000 cc
  • 4WD

Гибрид

Nissan NOTE E132022 год

  • 85 кВт
  • 1200 cc
  • Передний

Nissan ELGRAND TE522018 год

  • 2500cc
  • Бензин
  • Передний

Гибрид

Nissan NOTE HE122019 год

  • 80 кВт
  • 1200cc
  • Передний

Гибрид

Nissan X-Trail SNT33*2022 год

  • 1500 cc
  • Бензин
  • 4WD

Nissan DAYZ B46W2020 год

  • 660cc
  • Бензин
  • 4WD

Nissan DAYZ B46W2020 год

  • 660cc
  • Бензин
  • 4WD

Nissan DAYZ B46W2020 год

  • 660cc
  • Бензин
  • 4WD

Гибрид

Nissan ROOX B44A2020 год

  • 2 кВт
  • 660cc
  • Передний

Nissan MARCH K132020 год

  • 1200cc
  • Бензин
  • Передний

Nissan MARCH K132020 год

  • 1200cc
  • Бензин
  • Передний

Гибрид

Nissan ROOX B47A2020 год

  • 2 кВт
  • 660cc
  • 4WD

Nissan AD VY122020 год

  • 1490cc
  • Бензин
  • Передний

15 самых необычных вариантов :: Autonews

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

С 1 июля в России усложняются правила ввоза легковых автомобилей с правым рулем — на машины категории М1 будет труднее получить свидетельство о безопасности. Купить и ввезти без проблем что-то неординарное пока еще можно успеть, особенно если вспомнить, что правый руль бывает не только в Японии.

Ford Falcon Cobra

В конце 70-х годов прошлого века австралийское отделение Ford готовилось к выпуску модели Falcon нового поколения. На заводе осталось 400 кузовов купе модели прежнего поколения, и австралийцы решили поставить жирную точку, изготовив уникальную спецсерию двухдверок Falcon Cobra. Эти машины оснащались только моторами V8 объемом 5,0 или 5,8 л с «автоматом» или МКП, а их кузова были белыми с синими полосами как отсылка к модели Shelby Mustang. Сегодня Falcon Cobra — один из самых редких коллекционных автомобилей мира.

Nissan Pao

Для внутреннего рынка Nissan делал ретрокары еще до того, как это стало модным в Европе. Компактная модель Pao начала 90-х — что-то вроде японского варианта классических Austin и Mini, но на актуальном для тех времен шасси с независимой подвеской. Привод, разумеется, был передним, а двигатель развивал 52 л. с. — вполне достаточно для машины, которая размерами и массой подходила под определение кей-кара. За три года производства было изготовлено аж 50 000 экземпляров.

Vauxhall Firenza HP

Около 100 лет назад британский Vauxhall вошел в империю General Motors и начал выпускать праворульные клоны автомобилей Opel, но до некоторых пор бренд продолжал делать очень самобытные вещи. Так, в 1973 году Vauxhall предложил рынку уникальную модель Firenza HP — двухдверный седан среднего размера с очень необычной внешностью и мощным по европейским меркам мотором объемом 2,3 л с отдачей 133 лошадиные силы. Разгон до «сотни» занимал 8 с, и машина неплохо выглядела на гоночных трассах, хоть и оказалась коммерчески провальной.

Leyland Force 7V

Британскую компанию British Leyland называли примером неэффективного автопроизводителя, но в 70-х она владела целым рядом уже ушедших марок. Например, в Австралии выпускались автомобили Leyland, самым интересным из которых был Force 7V — купе, которое позиционировалось как альтернатива маслкарам Ford и Holden. Модель оснащали мотором V8 4,4, но проект сгубило плохое качество. Сегодня в мире существует только 10 экземпляров автомобиля, и это одна из самых дорогих австралийских машин.

MG X-Power SV Coupe

Это спорткупе проектировали еще тогда, когда марка MG была английской. Стилистику машины заказали итальянцам, а технику доводили на английских гоночных треках. SV Coupe укомплектовали мотором V8 4,6 от Ford Mustang, который развивал 320 л. с., либо агрегатом объемом 5 л мощностью 385 л. с. — оба в паре с механической коробкой передач. Также существовал наддувный 550-сильный вариант. Модель выпускалась с 2003 по 2005 год, но кризис бренда поставил на проекте крест.

Autozam AZ-1

Этот малознакомый автомобиль был создан в Японии инженерами Suzuki, но на рынке продавался компанией Mazda под отдельным брендом Autozam. Позже появился и вариант-близнец под названием Suzuki Cara. Модель считают единственным спорткаром в формате кей-кара, который к тому же имел двери типа «крыло чайки». Трехцилиндровый турбомотор объемом 660 куб. развивал 64 лошадиные силы. Всего с 1992 по 1995 год было построено около 5000 машин.

Nissan Figaro

Еще один ретрокар, который в Японии почти мгновенно стал культовым. Машину выпускали всего один год ограниченной серией, а желающих ее купить было так много, что компания разыграла квоты в лотерею. Сама машина была построена на базе Nissan Micra начала 90-х, но имела особую отделку салона, автоматическую коробку передач и огромный список оборудования вплоть до панорамной крыши. Двигатель объемом 987 куб. см выдавал 77 лошадиных сил.

Chrysler Valiant Charger

Рынок австралийских маслкаров казался крайне привлекательным даже для американских компаний, поэтому в 1971 году Chrysler изготовил праворульную двухдверку на базе американского Valiant, но с двигателями от родственного Dodge Charger. Базовым считался V6 4,3 с отдачей 240 л. с., но существовала и экстремальная версия Charger 770 SE E55 с мотором V8 мощностью 285 л. с. в паре с трехскоростным «автоматом», который в штатах ставился на Dodge Challenger и Plymouth Barracuda.

Toyota Sera

Sera — это образец того, что может получиться на платформе стандартной Toyota Corolla начала 90-х с обычным 1,5-литровым мотором, если дизайнерам и конструкторам развязать руки. У машины двухдверный кузов с уникальными Г-образными подъемными дверьми и изогнутыми боковыми стеклами. Для изготовления стекол и механизмов дверей Toyota закупила специальное оборудование. С 1990 по 1996 год было изготовлено 16 000 машин.

Ford Falcon GT HO 351

Еще один маслкар для австралийского рынка, но на этот раз с практичным четырехдверным кузовом. Помимо спортивного обвеса и бодрой окраски, машину оснащали целым рядом мощных двигателей V8, усиленной подвеской и тормозами. Базовый вариант развивал 300 л. с., но Ford также предлагал версии мощностью более 350 л. с., которые разгонялись до «сотни» за 6 с и достигали 220 км в час. Для 1971 года это было очень быстро.

Nissan Skyline 2000 GT-R Hakosuka

Культовый Nissan Skyline впервые появился в 1968 году, а самый первый вариант двухдверного исполнения GT-R получил имя Hakosuka, то есть «коробка» — за характерную форму кузова и профиль. По конструкции это был настоящий спорткар с гоночной подвеской, настроенным рулевым и усиленными тормозами. Двухлитровый шестицилиндровый мотор развивал 160 л. с. и считался очень высокооборотным. До 1972 года было изготовлено всего 2000 машин.

Holden Monaro GTS 327

В конце 60-х годов ныне несуществующая марка Holden уже была частью империи General Motors, но делала машины только для внутреннего рынка. В 1969 году она представит свой первый V8, чем спровоцирует гонку моторов на многие годы вперед, но в 1968-м свою первую двухдверку австралийцам пришлось оснащать двигателем V8 от Chevrolet мощностью 250 лошадиных сил. Впрочем, этого машине вполне хватило для победы в гонках и получения звания первого австралийского маслкара.

TVR Cerbera

Крайне самобытная британская марка, которая неоднократно переходила из рук в руки, уходила и возвращалась на рынок. Самым ярким периодом жизни компании считается период 80–90-х, когда она принадлежала Питеру Уиллеру. При нем в 1994-м появилось двухместное купе Cerbera классической компоновки в стиле ретрофутуризма с шести- и восьмицилиндровыми моторами мощностью от 240 до 440 лошадиных сил. Машина выпускалась до 2003 года, но вполне современно смотрится и сегодня.

Toyota Century

Шикарный седан Toyota Century вручную изготавливался для членов японской королевской семьи и с 1967 года выпускался на протяжении 30 лет почти без изменений, если не считать появления дисковых тормозов, автоматической коробки и раздельных передних сидений. Модель второго поколения 1997 года фактически представляла собой лишь рестайлинг. Изначально Century оснащался мотором V8 3,0 мощностью 170 л. с., после смены поколений получил 280-сильный двигатель V12 5,0. С 2017 года выпускается полностью новый автомобиль третьего поколения.

Holden UTE

Австралия — последняя страна на земле, где по-прежнему популярны пикапы на базе заднеприводных легковых автомобилей в стиле классического Chevrolet El Camino. Holden UTE — это самый современный вариант подобной машины, который еще и представляет собой особый тип маслкара. UTE строился на базе седана Holden Commodore и оснащался моторами от 240-сильного V6 3,6 до V8 6,3 с отдачей 412 л. с., которые приводят исключительно задние колеса. В 2017 году выпуск этих автомобилей был прекращен.

Фото Правый руль

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Лучшие универсалы Nissan

Несмотря на то, что

Nissan

не технически делает станцию ​​Nissan Murano единственной в своем роде фургоном универсал можно купить новый.

Универсалы в наше время трудно найти. То, что когда-то было довольно распространенным явлением, теперь уступает место дронту, а всеми любимый внедорожник занимает этот сегмент. Но универсал остается незамеченным, поскольку он предлагает управляемость седана с дополнительным грузовым и пассажирским пространством, с ценой, которая вас не отпугнет.

Nissan Murano — это автомобиль, который должен быть в вашем поле зрения, если вы думаете о покупке универсала, поскольку технически он считается универсалом. В суперприложении Car Insurance

Jerry

есть путеводитель по универсалу Nissan, который доказывает, что этот тип автомобиля по-прежнему разумно рассматривать.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

Nissan все еще производит универсалы?

В каком-то смысле да. Несмотря на то, что Nissan Murano выглядит как внедорожник, EPA классифицирует его как универсал.

Но это не набег Nissan на рынок универсалов. Когда-то был автомобиль под названием Nissan Primera Wagon , дебютировавший в 1990 году. У него был огромный багажник, способный вместить множество продуктов, багажа и так далее. Фактически, багажник был вдвое больше, чем у стандартной Primera.

Nissan прекратил выпуск Primera Wagon в 1997 году из-за плохих продаж, что, возможно, было признаком грядущего, когда внедорожники начали завоевывать популярность.

В чем разница между универсалом и хэтчбеком?

Вы когда-нибудь задумывались, почему универсал получил такое прозвище? Вот что определяет универсал:

Универсалы и хэтчбеки отличаются от седанов тем, что представляют собой двухобъемные конструкции , что означает сочетание сидений и мест хранения. седанов трехместные автомобили , потому что у них отдельные двигатели, пассажирские сиденья и отсеки для хранения.

Хэтчбеки, с другой стороны, скорее всего, будут иметь более пологий задний наклон и более короткий кузов, потому что стиль в них важнее места для хранения. Универсалы, как правило, более квадратные по своей природе, так как вмещают больше места для хранения и иногда третий ряд сидений .

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найди экономию!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Универсалы Nissan, которые можно купить прямо сейчас

Теперь, когда мы знаем, что делает универсалы такими универсальными и уникальными, давайте взглянем на один из них, все еще присутствующий на рынке: Nissan Murano .

2022 Nissan Murano

Стартовая цена: $34 535

Количество пассажиров: 103-109 кубических футов

Объем груза: 31-32 кубических фута

Двигатель: DOHC 24-клапанный V-6

самые хорошо оборудованные салоны на рынке сегодня, что, безусловно, говорит о многом для универсала.

Но на этом похвалы заканчиваются. Murano — один из старейших универсалов на рынке с двигателем, который не особо разгоняет нас. Если вы ищете соотношение цены и качества, Honda Passport и Hyundai Santa Fe — лучшие варианты.

Одно место, где делает блестящим, - это экономия топлива. Он получает 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе , что ставит его на первое место в списке его конкурентов. И хотя это не поражает вас в других отделах, есть что сказать о пятизвездочном рейтинге безопасности от NHTSA , что частично связано с:

С двигателем, который не впечатляет, и ничем другим на пути Прибамбасы, которые выделяют его среди конкурентов, вам лучше поискать настоящий внедорожник, поскольку этот тип автомобиля, как правило, включает в себя больше того, что вы хотите.

Лучшие вагоны на станции Nissan в течение всего времени

Nissan Cube

Производственные годы: 1998-2019

ЦЕНА ДЛЯ: $ 1 360-589

.

Худший год: 2010

На Nissan Cube было много жалоб. У этого квадратного чуда довольно регулярно возникали проблемы с трансмиссией и рулевым управлением. И с рейтингом надежности, который был в лучшем случае средним, он не получил ни одной награды за самый надежный автомобиль Nissan.

Кубы были оснащены 1,3-литровыми двигателями, которые никак не помогали этому аэродинамически сложному автомобилю мчаться по шоссе. Тот факт, что он просуществовал более двух десятилетий, сам по себе должен быть чудом.

Nissan Sentra Station Wagon

Производственные годы: 1989-1990

Прайс. В наши дни вы не увидите их на дороге — и на то есть веские причины. Ниссан прекратил их продажу в 19 году.90, несмотря на то, что заводская табличка до сих пор живет как компактный автомобиль.

Эксперимент с универсалом длился недолго, но старое снова становится новым, поскольку эти автомобили становятся предметом коллекционирования по причинам, которые мы не понимаем. Все они поставляются с 4-цилиндровым 1,6-литровым автоматом, который не то чтобы летает по трассе, но выполняет свою работу, то есть ездить туда-сюда до продуктового магазина.

Надежны ли универсалы Nissan?

Nissan занимает довольно высокие места в категории надежности. RepairPal дает бренду оценку 4 из 5, оценивая его как 9.0003 выше среднего .

Почему Nissan не набрал 5 баллов? Высокие затраты на ремонт . Большинство жалоб на Nissan Murano исправить очень дорого. Это не ваши заурядные автомобили. По оценкам RepairPal, ремонт обычно стоит около 500 долларов в год , в то время как Эдмундс предполагает, что пятилетние затраты на техническое обслуживание составят около 1898 долларов — не капля в море.

Если вы ищете универсал для семьи, Nissan Murano вас не удивит. Кроссовер 9Внедорожники 0003, вероятно, будут дешевле покупать и обслуживать .

Как сэкономить на страховке Nissan

Страхование Nissan Murano будет таким же доступным, как и внедорожник, но оно не даст вам вариантов более нового внедорожника на рынке. Независимо от того, что вы в конечном итоге купите, загрузите приложение

Jerry

, чтобы мгновенно сэкономить на страховке автомобиля.

Джерри сотрудничает с более чем 50 ведущими поставщиками страховых услуг, чтобы сравнивать цены на необходимое вам покрытие. Менее чем за одну минуту Джерри сможет узнать, не переплачиваете ли вы за страховку Nissan.

Если вы найдете более низкую цену в приложении, команда экспертов Джерри поможет вам переключиться в рекордно короткие сроки, чтобы вы могли начать экономить как можно скорее — без нежелательных телефонных звонков и бесконечной бумажной волокиты! В среднем пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год на автостраховании.

«Мне просто нужно было купить новую машину, и мне нужна была срочная помощь, чтобы получить страховку, прежде чем я смогу получить номерные знаки. Поскольку я работаю так много часов, номер

Джерри

был идеальным выбором для выполнения дел без долгих телефонных звонков и периодов ожидания». — Роза Г.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Рейтинг 4.7/5 в App Store

Как покупать праворульные автомобили в США

Все мы знаем, что большая часть мира ездит по правой полосе движения, а не по левой.

Мы, американцы и большая часть Европы, высмеиваем Великобританию за то, что она едет по «неправильной» стороне дороги, но знаете ли вы, сколько людей в мире ездят по левой стороне дороги?

Великобритания, очевидно… Япония… может быть, Австралия, Сингапур.

74 страны. 74 страны ездят по левой стороне дороги .


источник: Википедия

Является ли правый руль законным в США?

Простой ответ: Да, с некоторыми оговорками . Подробнее об этом позже. Множество автомобилей доступны и совершенно легальны, включая купе и седаны.

В конце концов, почти все почтовые автомобили с правым рулем, и мы можем купить их, как только они будут выведены из эксплуатации. Если вы управляете автомобилем с противоположной стороны дороги, то неплохо понимать некоторые опасности и то, как их можно избежать. Это видео дает хорошее представление:

Но зачем вам это?

Хороший вопрос, и есть несколько ответов.

Это единственный ответ, который вам нужен.

Во-первых, некоторые автомобили доступны только с правым рулем , например, Nissan Skyline выше, и чтобы получить один в Штатах, мы должны импортировать его в стиле серого рынка. Это делается чаще, чем вы думаете.

Во-вторых, и вы увидите это почти исключительно на рынке «тюнеров» — люди хотят, чтобы их автомобили были уникальными и выделялись среди остальных. Так вот что.

Наконец, некоторым людям нужен правый руль по деловым причинам . Думаю, это вполне законно.

Итак, как я могу получить машину с правым рулем?

В основном у вас есть два варианта:

Преобразование

Самостоятельный ремонт

Взять автомобиль с левым рулем, построенный для США, и переоборудовать его — довольно популярный вариант. Как и везде, есть плюсы и минусы.

Вы можете пойти по дешевому пути и купить комплект для переоборудования за несколько сотен баксов и сделать это самостоятельно.

А если серьезно, вы хотите, чтобы кто-нибудь видел внутреннюю часть вашей машины, если она выглядит вот так?

«Дорогой, я не уверен, что это детское автокресло больше не подходит для детского автокресла»

Вы могли бы сделать правильную переделку — купить все необходимые детали из вторых рук, разобрать машину и переоборудовать ее, что требует много времени. По крайней мере, это будет выглядеть прилично.

Но в процессе ваш автомобиль, скорее всего, будет выглядеть вот так несколько недель, а возможно, и месяцев подряд:

Правильная переделка своими руками, вероятно, лучший вариант, если у вас есть навыки и доступные детали/инструменты . Но имейте в виду, что очень легко все испортить, если вы не знаете, что делаете, и, возможно, убьете себя или другого водителя.

«Чувак, мне действительно не стоило нанимать этого парня из Craigslist».

Профессиональное преобразование

Есть довольно много компаний, которые могут выполнить преобразование для вас, если у вас есть деньги. Это будет намного безопаснее и с гарантией, но дорого .

Беглый взгляд на страницу US World Direct в Facebook показывает, что преобразование базовой модели Chevy Camaro 2013 года с леворульного на праворульное стоит 25 000 долларов, в то время как обычный Corvette C5 или C6 (за исключением ZR1) обойдется вам в крутые 38 500 долларов . Это не считая транспортных расходов, и они будут переоборудовать только определенные автомобили.

Излишне говорить, что немногие тюнеры, потратившие на машину 5000 долларов, пойдут по этому пути.

Связанный:  Я впервые еду в Великобританию – на Lamborghini 9 мощностью 700 л.с.0005

Импортировать

Это довольно хороший вариант, за исключением нескольких важных моментов.

Во-первых, вы должны помнить, что US EPA и NHTSA имеют очень строгие стандарты выбросов и безопасности . Как правило, намного больше, чем в других странах, поэтому в Европе доступно гораздо больше моделей, чем в США. Автомобильные компании просто не хотят тратить миллионы, необходимые для получения автомобиля, сертифицированного EPA, если только они не знают, что он будет хорошо продаваться.

Итак, если автомобиль не импортируется с серого рынка (как упомянутый выше Skyline), вам придется импортировать его самостоятельно .

И чтобы сделать это по закону, он должен либо считаться выставочным автомобилем и не ездить по дорогам общего пользования, либо уже соответствовать всем стандартам NHTSA. Это означает, что это должен быть автомобиль с номером , уже проданный здесь, в Штатах, с левым рулем . И даже это не гарантия.

Видите ли, иностранные автомобильные компании делают свои машины как можно лучше, а затем немного модифицируют их, чтобы они соответствовали стандартам США, и вот что мы обычно получаем. Обычно это на 10-20 лошадиных сил слабее, но чище и безопаснее в управлении. Но такая простая вещь, как размещение интеркулера на автомобиле с турбонаддувом, может сделать незаконным вождение по дорогам США.

Не вдаваясь в подробности, поскольку все машины разные, вам необходимо убедиться, что ваш ввоз разрешен для использования на дорогах .

Отлично, а как теперь импортировать эту чертову штуку?

На самом деле проще, чем вы думаете.

Первый шаг, конечно же, — найти машину с правым рулем, которую вы хотите . Если вы серьезно относитесь к этому, вы уже сделали это. Лучше всего покупать машину в Великобритании или Японии. Если это европейская машина, выбирайте Великобританию, если японская — езжайте в Японию. Обычно будет дешевле, если его еще не отправили через полмира . В конце концов, посмотрите, во сколько британцам обходится покупка американских автомобилей:

Как будто вы хотите покататься на Хаммере в Лондоне

Не слишком дерзните; Европейские машины для них гораздо дешевле, чем для нас.

Просто просмотрите местные объявления для интересующей вас страны, и все готово . Существуют также веб-сайты, созданные для американцев, желающих сделать именно это (так что вы не смотрите на eBay Motors на японском языке).0005

Как только вы найдете свой автомобиль, убедитесь, что у вас не возникнет проблем с таможней (это целая статья сама по себе и отличается для каждого автомобиля). Затем найдите транспортную компанию, которая вам нравится , и пусть они заберут вашу машину и отправить его по-своему.

Некоторые автомобильные дилеры уже сотрудничают с экспортерами, или вы можете договориться об этом сами, выполнив поиск — есть сотни компаний, которые доставят вам автомобиль, поэтому вам придется узнать цены и поискать по . Ожидайте, что это будет стоить от 1500 до 5000 долларов или больше в зависимости от стоимости автомобиля и компании.

И все?

Существует множество мелких деталей и законов, которые различаются в зависимости от штата и автомобиля, и которые могут вас запутать, поэтому обязательно проведите собственное исследование .

Эта статья не является исчерпывающим руководством . Это общий обзор, предназначенный для использования в качестве универсального руководства для всех транспортных средств, которое поможет вам начать работу. Обязательно поищите подробности и спросите на форумах о помощи у людей, которые уже сделали это.


Learn more