Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Нива шевроле не открывается задняя пассажирская дверь


Не открывается задняя дверь Нива Шевроле, что делать?

Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.

Содержание

  • 1 Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
    • 1.1 Поломка тяги замка (погнулась тяга)
    • 1.2 Особенности конструкции, или хитрая пружина
  • 2 Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
    • 2.1 Видео о снятии замка на Нива Шевроле
    • 2.2 Открытие двери

Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?

В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.

Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.

В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.

Поломка тяги замка (погнулась тяга)

Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.

Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.

Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.

Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.

Задняя дверь без обшивки.

Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.

Особенности конструкции, или хитрая пружина

Заклинивший замок багажника на Нива шевроле

В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.

Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.

Хитрая пружинка.

В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе , которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.

Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта

Придётся снять обшивку задней двери.

Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:

  1. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
  3. Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
  4. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.

    Декоративная карта снята.

Видео о снятии замка на Нива Шевроле

Открытие двери

Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.

Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.

Замок двери багажника.

После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!

Замена (снятие) замка задней двери Нива Шевроле


1 – корпус привода выключения замка; 2 – кнопка выключения замка; 3 – вставка кнопки; 4 – тяга кнопки; 5 – тяга привода замка; 6 – тяга внутреннего привода замка; 7 – скоба крепления тяги замка; 8 – тяга наружной ручки; 9 – фиксатор замка; 10 – винт крепления фиксатора; 11 – замок задней двери; 12 – электроразъем моторедуктора; 13 – моторедуктор.

Вам потребуются: ключ «на 8», круглогубцы, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите обивку двери (см. тут).
3. Отсоедините тяги от замка.
4. Отверните гайку и...
5. ...выверните болт крепления наружной ручки.
6. Потяните ручку на себя, отведите влево и...
7. ...снимите ее.
Заметка
Деформация (изгиб) этого рычага часто является причиной отказа в работе наружной ручки двери.
Если рычаг изогнут, аккуратно выправите его отверткой.

8. Выверните винты крепления замка.
9. Разъедините колодку жгута проводов.
10. Выверните винты крепления и...
11. ...снимите корпус привода блокировки замка.
12. Отсоедините тягу от внутренней ручки.
13. Извлеките тяги из направляющих.
14. Выверните болт крепления и...
15. ...снимите направляющую опускного стекла.
16. Отсоедините колодку проводов от моторедуктора замка и...
17. ...снимите замок в сборе.
18. Очистите и осмотрите детали, смажьте смазкой ФИОЛ-1 или аналогичной.
19. Установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Производство пятидверной Lada Niva Legend закончится в декабре


Джеймс Уорд

06:0107 Ноябрь 2021

Казалось, что прочная Lada Niva 4x4 будет существовать вечно.

Выпускаемый практически без изменений с 1977 года, российский внедорожник по-прежнему пользуется популярностью у покупателей, которые ценят его недорогой, серьезный и вездеходный шарм.

Но конец может быть близок, так как на этой неделе завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов на производство, чтобы наверстать упущенное, а выпуск пятидверного варианта должен завершиться в декабре 2021 года.



ВАЗ-2131 (как он был известен) присоединился к семейству «Нивы» в 1993 году и имеет увеличенную на 500 мм колесную базу, что обеспечивает дополнительный набор дверей и на 125 мм больше места для ног пассажиров. Остальная часть автомобиля осталась неизменной, и он по-прежнему использует тот же 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 63 кВт, что и при запуске.

Из-за более длинной колесной базы пятидверная «Нива» не такая маневренная на бездорожье и не такая экономичная, как ее трехдверный аналог. Он был достаточно успешным: за последние 28 лет было произведено более 100 000 единиц. Справедливости ради стоит отметить, что с 19 века было построено около трех миллионов трехдверных «Нив».77, из которых, как сообщается, 650 000 человек все еще находятся на дорогах.

В феврале этого года производство пятидверной «Нивы» было остановлено из-за проблем с поставкой комплектующих, и хотя в марте производство снова возобновилось, выпуск в июне составил всего 45 автомобилей в день по сравнению со 172 единицами трехдверной «Нивы». модель двери.



В декабре 2020 года Lada запустила более современный внедорожник Niva Travel, который, по сути, заменит пятидверную «классическую» Niva в линейке бренда, хотя две модели продавались рядом друг с другом в течение двух десятилетий.

Недавно длиннобазная Нива Урбан использовалась главным героем фильма «Черная вдова» Marvel , и они широко используются в качестве транспортных средств медицинской помощи в сельской местности из-за их вездеходности и более практичного размера.

В январе сообщалось, что в 2024 году древнюю икону заменит совершенно новая компактная Лада Нива.



3 Изображения Новости

ЕЩЕ:Lada Отзывы

Подробнее: Showroom Lada Niva

Подробнее: Lada Niva News

Подробнее: Lada Niva Reviews

Подробнее: Lada Showroom

Подробнее: Lada News

Подробнее: LADA Reviews

Подробнее: LADA Niva Showroom

777777777777 г. М. Lada Niva News

БОЛЬШЕ: Lada Niva Reviews

Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 годачтобы возглавить контентное направление Диска.

Подробнее о Джеймсе Уорде

8 Импорт Канада получила , а Америка нет

Автомобильный рынок Канады всегда был немного ... от . На протяжении десятилетий GM была убеждена, что ей нужны уникальные бренды, что привело к тому, что такие названия, как Passport и Asuna, были на короткое время созданы для направления потока ограниченного импорта по сниженным ценам. И долгое время нижняя часть рынка была более глубокой, чем у нас, что привело к продаже откровенно советских автомобилей в разгар холодной войны.

Вот восемь автомобилей, которые наши соседи в Канаде имели возможность купить — к лучшему или к худшему:

1. Nissan Micra

Хэтчбек Micra первого поколения попал в Канаду в начале 1980-х, чтобы сделать ставку место на решающем рынке хэтчбеков. Приводимая в действие 1,2-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Micra предлагала простой, но хорошо сделанный интерьер и двух- и четырехдверный хэтчбек. Micra конкурировала с Hyundai Pony и Toyota Corolla в Канаде, а также крала продажи у дорогого Volkswagen Golf.

60 л.с. было более чем достаточно, чтобы продвинуть Micra, и Nissan из Канады продал их тонну ... так много, что Micra все еще предлагается в Канаде (современная версия), но не в США. модель пару лет назад.

Мы ничего не упустили? Не совсем, а нынешние несколько избыточны наличием Versa.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Модели первого поколения все еще можно увидеть в Канаде, а иногда даже в США, поскольку их бросили здесь канадские студенты колледжей.

Текущее значение: Менее 2000 долларов за аккуратный пример.

2. Лада Нива

Канада получила Ниву в 1980-х годах, когда появился спрос на дешевые полноприводные автомобили. Этот небольшой полноприводный автомобиль, известный на родине как ВАЗ 2121 «Нива», обладал габаритами и интерьером легкового автомобиля, относительно простым обслуживанием и хорошей проходимостью по бездорожью. Niva дебютировала в Канаде примерно в то же время, что и японские 4x4, такие как Suzuki Samurai, но Niva была в значительной степени компактным хэтчбеком, что делало ее ценностное предложение схожим с последними автомобилями AMC.

Нивы в Канаде предлагались даже в виде пикапа, чего не было еще в СССР, но мощность (72 л.с.) и ходовые качества не были его сильными сторонами.

Мы ничего не упустили? У нас были товары Subaru и AMC, чтобы компенсировать отсутствие маленьких полноприводных хэтчбеков и фургонов.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? У него есть энтузиаст, но слабый.

Текущая стоимость: Чудесно не ржавые экземпляры могут стоить более 4000 долларов.

3. Skoda 120/130

Если вы жили в Канаде в 1980-х, вы были почти избалованы выбором, когда речь шла об автомобилях Восточного блока. Помимо всех «Лад», сокращающих средства к существованию честных канадских автомобильных рабочих, чехословацкая марка Skoda, начиная с 1982 года, предлагала свою линейку седанов и купе 120/130, причем последний назывался Rapid. 120-е были совсем не быстрыми на дороге, предлагая двигатель с водяным охлаждением, расположенный сзади, и относительно уютные внутренние помещения.

Рассматриваемый двигатель представлял собой 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, что позволяло топовой версии седана под маркой 135 GLi разгоняться до 60 миль в час за 12 секунд. Средняя входная цена составляла около 7000 канадских долларов, и какое-то время Skoda имела солидный коммерческий успех, хотя импортер отозвал модельный ряд в 1989 году, прямо перед дебютом клиновидного Favorit, внешне похожего на Lada Samara.

Мы ничего не упустили? Вряд ли это было бы хорошо в Штатах, потому что ирония в владении автомобилем еще не существовала. Наличие заднего двигателя не делает его Порше.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 1990-х годах они все еще продавались новыми и подержанными, но выбрать их вместо японского хэтчбека было неортодоксальным выбором. Сегодня их довольно сложно заметить на дорогах.

Текущая стоимость: Есть много забытых экземпляров, но отсортированные автомобили могут стоить 4000 долларов. Проблема в том, что многие бегуны можно купить за сотни, поэтому нет необходимости тратить тысячи.

4. Lada Signet

Покупатели из Канады, увлекающиеся Fiat 1960-х годов, могли купить ВАЗ 2104-2107 под названием Lada Signet, названный в честь импортера Денниса Сине, который привез модельный ряд Lada в Канаду. Базовый автомобиль, модифицированный только номинально для канадского рынка, был производным от конструкции Fiat 124, оснащенным 1,5-литровым двигателем, хотя листовой металл был уникальным для российской модели. Lada конкурировала с такими автомобилями, как Skoda 120, и подержанными автомобилями эпохи Малеза, такими как Pontiac Acadian.

Несмотря на то, что Lada была советским автомобилем, продаваемым в Северной Америке в разгар холодной войны, она оказалась популярной среди канадских покупателей.

Мы ничего не упустили? Если бы его предлагали в 1970-х годах под каким-нибудь политически привлекательным значком (например, Polski Fiat), он мог бы преуспеть. Но не в 1980-х и 1990-х — тогда это было слишком старо.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 1990-х годах в больших городах можно было увидеть пару в день. Большинство уже ушли.

Текущая стоимость: За 3000 долларов вы получите лучший образец в провинции и множество запасных частей к нему.

5. Hyundai Stellar

В конце 1980-х годов Hyundai только начинала продаваться в Северной Америке, но одной моделью, которую США упустили, был Stellar, который взял на себя сегмент седанов среднего размера в Канаде. Это означало, что автопроизводитель взял в лоб Toyota Camry с четырехцилиндровым заднеприводным Stellar от Mitsubishi, предлагая целый список почти роскошных функций дня.

Сам автомобиль был поистине международным проектом: хотя трансмиссия и двигатель были от Mitsubishi, дизайн был разработан не кем иным, как Джорджетто Джуджаро, а шасси было перенесено с Ford Cortina, который Hyundai производил по лицензии в Корее. .

Мы ничего не упустили? Большой Hyundai с почти роскошным интерьером было бы трудно продать в конце 1980-х годов.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Найти можно, но надо поискать.

Текущая стоимость: Менее 2000 долларов США.

6. Lada Samara

Модельный ряд Samara был последней моделью Lada, представленной в Канаде, где они предлагались в виде четырехдверного седана, трехдверного хэтчбека и пятидверного хэтчбека. Больше не производная от Fiat, по крайней мере, снаружи, Самара предлагала немного более современный внешний вид в сочетании с неплохим интерьером.

1,5-литровые двигатели по-прежнему были основными силовыми установками, но «Самаре», относительно компактному автомобилю, большего и не требовалось. К этому времени «Самаре» пришлось конкурировать с корейскими и японскими хэтчбеками, которые ей в очередной раз удалось снизить в цене. Качество материалов и устойчивость к ржавчине также не были его главными достоинствами.

Мы ничего не упустили? Это было на несколько десятилетий раньше, чем модели 2105/2107, которые также продавались в Канаде, но это мало о чем говорит. Мы удивлены, что канадцы смирились с проблемами NVH, которые были ужасны.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Его было легко заметить в Канаде в начале 1990-х — мы видели несколько таких, — но сегодня это противоположный выбор. Некоторые добрались до США, как Нива и Signet.

Текущая стоимость: Раннеры начинаются с сотен долларов (или вообще бесплатно, если вы хорошо попросите), но полные автомобили с небольшими проблемами продаются за более чем 1500 долларов.

7. TVR Griffith

Из-за растущих требований к федерализации TVR не предлагала своего Гриффита с волосатой грудью в Штатах, но продала несколько в Канаде. Griffith, дебютировавший в 1991 году, оснащался 4,0-литровым двигателем Rover V8 в легком кузове из стекловолокна, передавая 240 л.с. на задние колеса. С снаряженной массой 2310 фунтов Griffith был миниатюрным Dodge Viper и имел такой же простой интерьер. Другими словами, это был классический TVR.

Мы ничего не упустили? Это, пожалуй, единственная машина в этом списке, которая действительно нужна США.

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? TVR были дорогими машинами ручной работы, так что вам, скорее всего, придется пойти на британскую автомобильную выставку, чтобы увидеть их.

Текущая стоимость: от 20 000 до 30 000 долларов.

8. Vauxhall Firenza

Vauxhall Firenza сильно отличался от Oldsmobile Firenza; давайте просто уберем это с дороги. Firenza была эволюцией Vauxhall Viva, хотя эта модель предлагалась только как двухдверное купе, отдаленно напоминающее купе Ford Cortina той же эпохи — модель, с которой она конкурировала на родине в Великобритании. марки Envoy (созданной специально для Канады) ко времени дебюта Firenza в 1972, поэтому это маленькое купе продавалось как Vauxhall.

Базовая модель предлагала 1,1-литровую рядную четверку, а топовая версия могла похвастаться 2,2-литровым агрегатом. Firenza была довольно популярна в Канаде, хотя и просуществовала всего четыре коротких года.

Мы ничего не упустили? В Штатах не было особого аппетита даже на «Бьюик Опель от Исузу».

Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде?

Текущая стоимость: Их осталось немного, поэтому горстка энтузиастов, у которых они есть, не отпустит их так просто. Легче найти его в своей стране, и теперь его можно импортировать в США. Примеры Tidy можно продать к северу от 5000 долларов.


Learn more