| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нива шевроле не открывается задняя пассажирская дверьНе открывается задняя дверь Нива Шевроле, что делать?Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас. Содержание
Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок. Поломка тяги замка (погнулась тяга)Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.
Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка. Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Задняя дверь без обшивки. Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь. Особенности конструкции, или хитрая пружинаЗаклинивший замок багажника на Нива шевроле В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.
Хитрая пружинка. В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе , которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину. Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонтаПридётся снять обшивку задней двери. Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
Видео о снятии замка на Нива ШевролеОткрытие двери
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери. Замок двери багажника. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. Замена (снятие) замка задней двери Нива Шевроле
Производство пятидверной Lada Niva Legend закончится в декабреДжеймс Уорд 06:0107 Ноябрь 2021 Казалось, что прочная Lada Niva 4x4 будет существовать вечно. Выпускаемый практически без изменений с 1977 года, российский внедорожник по-прежнему пользуется популярностью у покупателей, которые ценят его недорогой, серьезный и вездеходный шарм. Но конец может быть близок, так как на этой неделе завод АвтоВАЗ прекратил прием заказов на производство, чтобы наверстать упущенное, а выпуск пятидверного варианта должен завершиться в декабре 2021 года. ВАЗ-2131 (как он был известен) присоединился к семейству «Нивы» в 1993 году и имеет увеличенную на 500 мм колесную базу, что обеспечивает дополнительный набор дверей и на 125 мм больше места для ног пассажиров. Остальная часть автомобиля осталась неизменной, и он по-прежнему использует тот же 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 63 кВт, что и при запуске. Из-за более длинной колесной базы пятидверная «Нива» не такая маневренная на бездорожье и не такая экономичная, как ее трехдверный аналог. Он был достаточно успешным: за последние 28 лет было произведено более 100 000 единиц. Справедливости ради стоит отметить, что с 19 века было построено около трех миллионов трехдверных «Нив».77, из которых, как сообщается, 650 000 человек все еще находятся на дорогах. В феврале этого года производство пятидверной «Нивы» было остановлено из-за проблем с поставкой комплектующих, и хотя в марте производство снова возобновилось, выпуск в июне составил всего 45 автомобилей в день по сравнению со 172 единицами трехдверной «Нивы». модель двери. В декабре 2020 года Lada запустила более современный внедорожник Niva Travel, который, по сути, заменит пятидверную «классическую» Niva в линейке бренда, хотя две модели продавались рядом друг с другом в течение двух десятилетий. Недавно длиннобазная Нива Урбан использовалась главным героем фильма «Черная вдова» Marvel , и они широко используются в качестве транспортных средств медицинской помощи в сельской местности из-за их вездеходности и более практичного размера. В январе сообщалось, что в 2024 году древнюю икону заменит совершенно новая компактная Лада Нива. 3 Изображения Новости ЕЩЕ:Lada Отзывы Подробнее: Showroom Lada Niva Подробнее: Lada Niva News Подробнее: Lada Niva Reviews Подробнее: Lada Showroom Подробнее: Lada News Подробнее: LADA Reviews Подробнее: LADA Niva Showroom 777777777777 г. БОЛЬШЕ: Lada Niva Reviews Джеймс работает в сфере цифровых публикаций в Австралии с 2002 года и работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать с BMW, а затем вернулся в конце 2019 годачтобы возглавить контентное направление Диска. Подробнее о Джеймсе Уорде 8 Импорт Канада получила , а Америка нетАвтомобильный рынок Канады всегда был немного ... от . На протяжении десятилетий GM была убеждена, что ей нужны уникальные бренды, что привело к тому, что такие названия, как Passport и Asuna, были на короткое время созданы для направления потока ограниченного импорта по сниженным ценам. И долгое время нижняя часть рынка была более глубокой, чем у нас, что привело к продаже откровенно советских автомобилей в разгар холодной войны. Вот восемь автомобилей, которые наши соседи в Канаде имели возможность купить — к лучшему или к худшему: 1. Хэтчбек Micra первого поколения попал в Канаду в начале 1980-х, чтобы сделать ставку место на решающем рынке хэтчбеков. Приводимая в действие 1,2-литровым двигателем в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, Micra предлагала простой, но хорошо сделанный интерьер и двух- и четырехдверный хэтчбек. Micra конкурировала с Hyundai Pony и Toyota Corolla в Канаде, а также крала продажи у дорогого Volkswagen Golf. 60 л.с. было более чем достаточно, чтобы продвинуть Micra, и Nissan из Канады продал их тонну ... так много, что Micra все еще предлагается в Канаде (современная версия), но не в США. модель пару лет назад. Мы ничего не упустили? Не совсем, а нынешние несколько избыточны наличием Versa. Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Модели первого поколения все еще можно увидеть в Канаде, а иногда даже в США, поскольку их бросили здесь канадские студенты колледжей. Текущее значение: Менее 2000 долларов за аккуратный пример. 2. Лада Нива Канада получила Ниву в 1980-х годах, когда появился спрос на дешевые полноприводные автомобили. Этот небольшой полноприводный автомобиль, известный на родине как ВАЗ 2121 «Нива», обладал габаритами и интерьером легкового автомобиля, относительно простым обслуживанием и хорошей проходимостью по бездорожью. Niva дебютировала в Канаде примерно в то же время, что и японские 4x4, такие как Suzuki Samurai, но Niva была в значительной степени компактным хэтчбеком, что делало ее ценностное предложение схожим с последними автомобилями AMC. Нивы в Канаде предлагались даже в виде пикапа, чего не было еще в СССР, но мощность (72 л.с.) и ходовые качества не были его сильными сторонами. Мы ничего не упустили? У нас были товары Subaru и AMC, чтобы компенсировать отсутствие маленьких полноприводных хэтчбеков и фургонов. Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? У него есть энтузиаст, но слабый. Текущая стоимость: Чудесно не ржавые экземпляры могут стоить более 4000 долларов. 3. Skoda 120/130 Если вы жили в Канаде в 1980-х, вы были почти избалованы выбором, когда речь шла об автомобилях Восточного блока. Помимо всех «Лад», сокращающих средства к существованию честных канадских автомобильных рабочих, чехословацкая марка Skoda, начиная с 1982 года, предлагала свою линейку седанов и купе 120/130, причем последний назывался Rapid. 120-е были совсем не быстрыми на дороге, предлагая двигатель с водяным охлаждением, расположенный сзади, и относительно уютные внутренние помещения. Рассматриваемый двигатель представлял собой 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, что позволяло топовой версии седана под маркой 135 GLi разгоняться до 60 миль в час за 12 секунд. Средняя входная цена составляла около 7000 канадских долларов, и какое-то время Skoda имела солидный коммерческий успех, хотя импортер отозвал модельный ряд в 1989 году, прямо перед дебютом клиновидного Favorit, внешне похожего на Lada Samara. Мы ничего не упустили? Вряд ли это было бы хорошо в Штатах, потому что ирония в владении автомобилем еще не существовала. Наличие заднего двигателя не делает его Порше. Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 1990-х годах они все еще продавались новыми и подержанными, но выбрать их вместо японского хэтчбека было неортодоксальным выбором. Сегодня их довольно сложно заметить на дорогах. Текущая стоимость: Есть много забытых экземпляров, но отсортированные автомобили могут стоить 4000 долларов. Проблема в том, что многие бегуны можно купить за сотни, поэтому нет необходимости тратить тысячи. 4. Lada Signet Покупатели из Канады, увлекающиеся Fiat 1960-х годов, могли купить ВАЗ 2104-2107 под названием Lada Signet, названный в честь импортера Денниса Сине, который привез модельный ряд Lada в Канаду. Базовый автомобиль, модифицированный только номинально для канадского рынка, был производным от конструкции Fiat 124, оснащенным 1,5-литровым двигателем, хотя листовой металл был уникальным для российской модели. Несмотря на то, что Lada была советским автомобилем, продаваемым в Северной Америке в разгар холодной войны, она оказалась популярной среди канадских покупателей. Мы ничего не упустили? Если бы его предлагали в 1970-х годах под каким-нибудь политически привлекательным значком (например, Polski Fiat), он мог бы преуспеть. Но не в 1980-х и 1990-х — тогда это было слишком старо. Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? В 1990-х годах в больших городах можно было увидеть пару в день. Большинство уже ушли. Текущая стоимость: За 3000 долларов вы получите лучший образец в провинции и множество запасных частей к нему. 5. Hyundai Stellar В конце 1980-х годов Hyundai только начинала продаваться в Северной Америке, но одной моделью, которую США упустили, был Stellar, который взял на себя сегмент седанов среднего размера в Канаде. Сам автомобиль был поистине международным проектом: хотя трансмиссия и двигатель были от Mitsubishi, дизайн был разработан не кем иным, как Джорджетто Джуджаро, а шасси было перенесено с Ford Cortina, который Hyundai производил по лицензии в Корее. . Мы ничего не упустили? Большой Hyundai с почти роскошным интерьером было бы трудно продать в конце 1980-х годов. Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Найти можно, но надо поискать. Текущая стоимость: Менее 2000 долларов США. 6. Lada Samara Модельный ряд Samara был последней моделью Lada, представленной в Канаде, где они предлагались в виде четырехдверного седана, трехдверного хэтчбека и пятидверного хэтчбека. Больше не производная от Fiat, по крайней мере, снаружи, Самара предлагала немного более современный внешний вид в сочетании с неплохим интерьером. 1,5-литровые двигатели по-прежнему были основными силовыми установками, но «Самаре», относительно компактному автомобилю, большего и не требовалось. К этому времени «Самаре» пришлось конкурировать с корейскими и японскими хэтчбеками, которые ей в очередной раз удалось снизить в цене. Качество материалов и устойчивость к ржавчине также не были его главными достоинствами. Мы ничего не упустили? Это было на несколько десятилетий раньше, чем модели 2105/2107, которые также продавались в Канаде, но это мало о чем говорит. Мы удивлены, что канадцы смирились с проблемами NVH, которые были ужасны. Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? Его было легко заметить в Канаде в начале 1990-х — мы видели несколько таких, — но сегодня это противоположный выбор. Некоторые добрались до США, как Нива и Signet. Текущая стоимость: Раннеры начинаются с сотен долларов (или вообще бесплатно, если вы хорошо попросите), но полные автомобили с небольшими проблемами продаются за более чем 1500 долларов. 7. TVR Griffith Из-за растущих требований к федерализации TVR не предлагала своего Гриффита с волосатой грудью в Штатах, но продала несколько в Канаде. Griffith, дебютировавший в 1991 году, оснащался 4,0-литровым двигателем Rover V8 в легком кузове из стекловолокна, передавая 240 л.с. на задние колеса. С снаряженной массой 2310 фунтов Griffith был миниатюрным Dodge Viper и имел такой же простой интерьер. Другими словами, это был классический TVR. Мы ничего не упустили? Это, пожалуй, единственная машина в этом списке, которая действительно нужна США. Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? TVR были дорогими машинами ручной работы, так что вам, скорее всего, придется пойти на британскую автомобильную выставку, чтобы увидеть их. Текущая стоимость: от 20 000 до 30 000 долларов. 8. Vauxhall Firenza Vauxhall Firenza сильно отличался от Oldsmobile Firenza; давайте просто уберем это с дороги. Базовая модель предлагала 1,1-литровую рядную четверку, а топовая версия могла похвастаться 2,2-литровым агрегатом. Firenza была довольно популярна в Канаде, хотя и просуществовала всего четыре коротких года. Мы ничего не упустили? В Штатах не было особого аппетита даже на «Бьюик Опель от Исузу». Легко ли сегодня найти эту машину в Канаде? № Текущая стоимость: Их осталось немного, поэтому горстка энтузиастов, у которых они есть, не отпустит их так просто. Легче найти его в своей стране, и теперь его можно импортировать в США. Примеры Tidy можно продать к северу от 5000 долларов. |