| ||||
|
Нива шевроле утечка токаНива: садится аккумулятор за ночьЕсли за ночь в машине садится аккумулятор — это не нормально и уж особенно на Ниве. Сегодня я научу вас искать токи утечки и выяснять, что же высаживает аккумулятор в вашей машине. Проблема может быть актуальна для Niva Travel, Niva Legend, Нива Шевроле, ВАЗ 21213 и 21214. Из-за чего садится аккумулятор в Ниве?Если аккумулятор исправен, берет заряд, а проблем с генератором нет, то причин, из-за чего может сесть аккумулятор на Ниве немного:
В первом случае все понятно — емкость аккумулятора постоянно снижается и в зависимости от его состояния и параметров, батарея может сесть за месяц-два, а то и больше. Тут все может зависеть от многих факторов, в том числе и температуры на улице. Беспокоиться стоит начинать с того момента, когда аккумулятор на Ниве садится после 1-2 дней стоянки. Это уже не нормально! Естественной причиной быстрой просадки батареи принято считать утечки тока. Давайте вспомним банальный пример — вы ушли за покупками на рынок, но забыли выключить ближний свет фар. Потребление тока ближним светом фар — порядка 9-20 Ампер. Этого хватит, чтобы за час-два посадить аккумулятор в Ниве. Ближний свет в данном случае и будет причиной утечки тока. Но есть и другие, о которых мы сейчас поговорим. Как найти утечку тока в Ниве?В первую очередь, необходимо подтвердить неисправность. Действительно ли утечка тока имеет место быть, или аккумулятор попросту не держит заряд. Для этого соедините мультиметр в разрыв минусовой клеммы по следующей схеме: Нужно заранее установить режим измерения тока с пределом 10 Ампер. Нива не имеет такой продвинутой электроники, как современные автомобили, поэтому показатели ток должны упасть почти сразу. Но в редких случаях можно подождать 10 минут. Норма тока утечки не должна превышать 0,05 Ампер. Если это значение выше, значит имеет место быть утечка. Именно поэтому мы рекомендовали не закрывать водительскую дверь — снимаем крышку блока предохранителей и вытаскиваем плавкие вставки по одной до тех пор, пока показания прибора не снизятся до нормы. Далее смотрим, за что отвечает данный предохранитель. В 99% случаев в Ниве причиной тока утечки становится именно автомагнитола, которая подключена на постоянный плюс, вместо зажигания. Достаточно лишь правильно подключить магнитолу и аккумулятор перестанет разряжаться. Подведем итогиУтечка тока очень вредна для аккумулятора, поскольку батарея не терпит такого серьезного просада. Из-за чего аккумулятор резко садится: ТОП 4 проблемыПрактически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься. Для справки напомним, что автомобильный аккумулятор – один из ключевых элементов электрической системы автомобиля. В случае его неисправности стартер не раскрутится, а значит авто не заведется. Обычный аккумулятор состоит из 6 элементов, выдающих по 2 вольта каждый. Таким образом, в совокупности получается необходимое для системы зарядки напряжение в 12 вольт. Свинцовые пластины, расположенные внутри батареи, покрыты особым составом и залиты электролитом высокого качества для выработки электрического тока. Основные задачи аккумулятора:
Разрядка новой аккумуляторной батареи может произойти по разным причинам. Чтобы разобраться в нюансах, определим основные причины быстрого разряда АКБ. 1. Неисправности генератора. Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства. Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис.
2. Низкая температураЗима - самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается. Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети. В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 - 0,03 гр/куб. 3. Утечка электрического токаЧасто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам: - Присутствие окислов выводах, проводящих ток; Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?
4. Короткое замыкание в аккумулятореПодобная ситуация может случиться из-за соединения двух точек бортовой электроцепи с различными потенциалами. В АКБ замыкание происходит при «встрече» положительного и отрицательного электродов с частицами свинца или шлама, образовавшегося на дне банки. Точно определить причину процессов, происходящих внутри батареи сложно, и чаще всего, вернуть к нормальной «жизни» замкнувший аккумулятор не получается – потребуется его замена. Что водители делают не так?Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах. Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов - в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом. Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску. Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ. Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене. недостатки нивы шевроле с пробегом нива шевроле какая модель Сегодня каждому жителю России знакома шевроле нива, которая за период своего существования успела стать настоящим народным автомобилем. Общие данные и впечатления от Нивы Производство Шевроле Нива началось еще в 2002 году. До 2009 года машина не получала обновлений и продавалась в очень скромной комплектации, и даже несмотря на это, пользовалась большой популярностью у водителей. В марте 2009 года вышла рестайлинговая версия Нивы, которая получила ряд обновлений, стала мощнее, комфортнее и функциональнее. На тест-драйв взяли рестайлинговую версию, которая и по сей день остается одним из самых популярных автомобилей в России. После тест-драйва новая Шевроле Нива оставила положительные впечатления. Обновленная Нива получила новый кузов от ателье Bertone, обновленный салон и пластиковый обвес. крестовины карданов были заменены на шрусы. Также были обновлены шарнирные соединения передней подвески. Более поздние версии Нивы получили АБС, подушки безопасности, новую оптику, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие важные обновления. Наша Шевроле Нива порадовала плавностью хода, хорошей маневренностью и высокой проходимостью. Пожалуй, ходовые качества Нивы полностью оправдывают стоимость автомобиля. Если у дорестайлинговой версии были проблемы с тряской на высокой скорости, то новая Шевроле Нива легко проглатывает мелкие неровности и не доставляет дискомфорта. Дополнительный комфорт достигается за счет отличной управляемости и просторного салона. Кстати, салон автомобиля не отличается качественными материалами, зато качество сборки на высшем уровне. Что касается функционала автомобиля, то к нам попала версия с АБС, подушками безопасности, ШРУСами и прочими элементами, которые интегрировались в Ниву только после 2011 года. Исходя из невысокой цены автомобиля, можно смело сказать, что новая Нива – одно из лучших решений по соотношению цена-качество. Конечно, по многим параметрам он уступает тому же Дастеру, но цена Нивы значительно ниже. За 400-600 тысяч рублей покупатели получают проходимый внедорожник, обладающий рядом полезных функций и очень простой в обслуживании. Внешний вид российского внедорожникаКаждому жителю России хорошо знаком внешний вид Chevrolet Niva. Конечно, Шевроле Нива сложно назвать стильной машиной, но ее явно выбирают не из-за дизайна. Нивы, выпущенные после 2009 года, выглядят очень хорошо. Пленка для автомобиля была создана Bertone. Спереди автомобиль получил обновленную решетку радиатора, на которой установлен большой шильдик Chevrolet. Автомобиль также получил круглые противотуманки и модернизированные поворотники. Зеркала окрашены в цвет кузова, а по бокам автомобиля установлены пластиковые накладки. Что касается цветов, то автомобиль предлагается в основных цветах «Графит», «Кварц», «Жидкое серебро», «Айсберг» и «Остер». Красный, зеленый и другие яркие цвета встречаются очень редко. Салон - Удобство и просторСалон Шевроле Нива просторный, удобный и обеспечивает отличный обзор всех помещений, поэтому производители могут поставить ему положительную оценку. В версиях автомобиля, выпущенных после 2009 года, были учтены все жалобы и пожелания клиентов. В салоне много дополнительных отделений и удобных подстаканников. В новых версиях зеркало крепится прямо к лобовому стеклу, что снизило уровень неприятных звуков. Автомобиль также получил новый 3-х спицевый руль португальского производства. Заметно изменилась приборная панель, которая стала лучше и современнее. Салон Шевроле Нива получился просторным, удобным и эргономичным. Несмотря на использование недорогого пластика, посторонних шумов и прочих проблем нет. Это достигается за счет сборки высокого качества. Кроме того, кабина имеет хорошую шумоизоляцию, что повышает ее комфортность. Да и салон новой Нивы выглядит неплохо, несмотря на отсутствие дорогих элементов. Управление и комфортПроизводители с каждой новой версией делали Ниву комфортнее и маневреннее. Внешне машина кажется сложной в управлении, но на самом деле это не так. Нива отлично слушается руля и не доставляет никаких проблем при езде по разным участкам. Перед серийным производством новая версия Chevrolet Niva прошла испытания в различных суровых условиях: от жарких пустынь Азии до холодной Сибири. Важным преимуществом новой Нивы является качественная подвеска, которая способна преодолевать различные препятствия без тряски и лишних неудобств. Усилитель руля работает хорошо, обеспечивая быструю реакцию на руль. Тормоза тоже неплохие, хорошо работают как на прямых, так и на склонах. Отличная управляемость автомобиля обеспечивается на скорости до 110 км/ч. На более высоких скоростях нужно быть более осторожным. К сожалению, в Шевроле Нива есть некоторые проблемы с управляемостью и комфортом. Двигатели автомобиля не очень мощные, что усложняет передвижение по пересеченной местности. На «Ниве» довольно сложно двигаться в гору. В таких условиях двигатель начинает реветь и медленно разгонять машину. Еще одна проблема – коробка передач, работать с которой до полного прогрева довольно сложно. Однако со временем к этому можно привыкнуть.
Испытания Нивы на бездорожьеИспытания на бездорожье и испытания также позволили выявить сильные стороны Нивы Шевроле. Несмотря на маломощный мотор, «Нива» легко проходит сложные участки: будь то грязь или большие уклоны. Важным преимуществом Chevrolet Niva является то, что она способна легко держать высокую скорость даже на пересеченной местности. Когда другие автомобили сильно тормозят при прохождении сложных участков, машина легко движется под 70-80 км/ч, не замечая препятствий на своем пути. Кстати, при движении по бездорожью Нива справлялась со сложными участками без использования блокировки межосевого дифференциала.
Хорошая динамика и комфорт автомобиля достигаются за счет следующих технических характеристик:
Они делают автомобиль удобным практически для любых целей. Сегодня цена новой Шевроле Нива составляет 500-700 тысяч рублей. Нива полностью оправдывает свою цену и обеспечивает своих владельцев всем необходимым: просторным салоном, отличной управляемостью, высокой проходимостью и т.д. Единственные характеристики, которые нуждаются в дальнейшем улучшении, это разгон до сотни и расход топлива. Однако текущие показатели не являются критическими. Цены и комплектацияНа данный момент вы можете приобрести автомобиль Шевроле Нива в 6 комплектациях:
Как видите, цены между комплектациями Шевроле Нива различаются не так сильно, но различия между ними существенные. Если вы хотите сэкономить, вы можете выбрать комплектации L и LC. Если вы планируете использовать автомобиль для загородных поездок для активного отдыха, версия LE подойдет идеально. Если вы цените максимальный комфорт, выбирайте версии GLC или LE+. Автомобиль каждой комплектации хорош по-своему и полностью оправдывает свою стоимость. Выбор автомобиля с пробегом Конечно, подержанные автомобили Chevrolet Niva сегодня очень популярны, но к выбору подержанного автомобиля следует подходить со всей ответственностью. Дело в том, что эти автомобили часто используются в тяжелых условиях: выезды на природу, активный отдых и прочие непристойности.
Общие сведения об автомобиле Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — пятидверный компактный внедорожник (класса SUV) с постоянным полным приводом. Выпускается с 2002 года по настоящее время на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. История создания В 1977 году Волжский автозавод начал серийное производство полноприводного внедорожника ВАЗ-2121 Нива. Простота конструкции и хорошие характеристики привели к тому, что модель продолжают выпускать и по настоящее время, правда, под названием 4x4. Тем не менее в 1998-го АвтоВАЗ представил на Московском автосалоне концепт-кар, который должен был заменить всем знакомую «Ниву». Концепт получил индекс ВАЗ-2123 и имел не слишком много отличий от своего предшественника – основным стал пятидверный кузов. Выпуск новой модели начался в 2001 году, но финансовые проблемы АвтоВАЗа не позволили внедрить ее в серийное производство. В сентябре 2002 года на только что запущенном совместном конвейере GM и АВТОВАЗа был выпущен первый автомобиль «Нива» под маркой Chevrolet. После того, как в 2006 году GM окончательно передала права на марку «Нива», было принято решение переименовать старую модификацию ВАЗ-2121 в Lada 4x4. В 2009 году Шевроле Нива обновилась: автомобиль получил новый дизайн, иную отделку салона, лучшую шумоизоляцию и другие технические усовершенствования. В 2012 году появилась информация о сроках выхода Шевроле Нива третьего поколения. Официальный сайт GM-АвтоВАЗ сообщил о появлении модели в 2015 году. Пока неизвестно, будет ли она создана на существующей платформе или конструкторы используют что-то другое. Технологические особенности и характеристики Отличий Шевроле Нива от обычной Нивы очень много. Дизайн автомобиля выполнен в совершенно ином стиле, близком к модельному ряду Шевроле. Задняя дверь стала отрываться в сторону, а не вверх. Также к этой двери стало крепиться запасное колесо, которое располагалось в моторном отсеке ВАЗ-2121. Подвеска, силовой агрегат и трансмиссия существенных изменений не претерпели. После рестайлинга в 2009 г., Chevrolet Niva стали оснащать морозостойкими бамперами, которые стали выдерживать удар на 5 км/ч при -40 градусах. Также добавлен такой аксессуар, как отсек для очков в потолке. С 2013 года цветовая гамма Chevrolet Niva расширилась до 11 вариантов. Помимо базовых версий внедорожника, Chevrolet Niva также имеет лимитированные или концептуальные разработки. Chevrolet Niva FAM-1, выпускавшаяся в 2006-2008 годах ограниченным тиражом, оснащалась 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE, АБС и трансмиссией от Suzuki Vitara. Интересные факты При производстве Шевроле Нива 100% двигателей проходят испытания на моторных стендах, а раздаточные коробки и коробки передач - в шумоизоляторах. Три процента выпущенных Chevrolet Niva проходят 40-километровые испытания по специальной программе испытаний GM. На рестайлинг в 2009 году проводился конкурс среди 6 дизайн-студий. Победу одержала известная итальянская компания Bertone, разработавшая также дизайн Lamborghini Diablo и Alfa Romeo Pandion. Шевроле Нива Limited Edition управляется генеральным директором GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловером. Он предпочитал его корпоративному Chevrolet Tahoe. Chevrolet Niva стала причиной «ляпа» в культовом сериале «Бригада». В одном из эпизодов, описывающих события 1995 года, в кадр попала Шевроле Нива, выпуск которой начался только в 2002 году. Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками Основным преимуществом по сравнению с одноклассниками является легкость конструкции, за счет чего повышается проходимость автомобиля. Шевроле Нива удачно сочетает в себе классические достоинства старой Нивы и комфорт городского внедорожника. Шевроле Нива имеет постоянный полный привод — в отличие от основного «соперника» —. Основные недостатки Шевроле Нивы – это слабый 80-сильный двигатель, обеспечивающий очень скромную динамику, отсутствие АБС и высокий уровень шума в салоне. Тоже не на высоте с безопасностью. По результатам тестов, проведенных журналом «Авторевю» в 2003 году, Chevrolet Niva получила всего 1,6 балла из 16. Номера и награды Chevrolet Niva — самый продаваемый внедорожник в России в 2004-2008 годах по статистике Ассоциации европейского бизнеса. Рестайлинговая Chevrolet Niva получила в 2009 году премию профессионального автожурналиста "Внедорожник года" в двух номинациях - "Внедорожник" и "Премьера года". В 2012 году Chevrolet Niva получила награду «За высокие характеристики» на Киевском автосалоне SIA-2012. С 2002 по 2012 год было выпущено около 430 000 автомобилей Шевроле Нива. В 2005 году Chevrolet Niva вошла в пятерку самых угоняемых автомобилей. Нива Шевроле — пятидверный компактный внедорожник, оснащенный постоянным полным приводом. Эта модель была выпущена в 2002 году. Стоит присмотреться к автомобилю Нива Шевроле. Обзоры, слабые места внедорожника — далее в нашей статье. Краткая история модели В 1977 году прошлого века на базе Волжского автомобильного завода был запущен в производство автомобиль ВАЗ-2121. В 1998 году АвтоВАЗ представил на автосалоне концепт, который должен был заменить обычную Ниву. Модель получила индекс 2123, но кардинальных отличий практически не было - модель отличалась только пятидверным кузовом. В 2001 году стартовало производство новой Нивы, однако финансовые проблемы на АВТОВАЗе не позволили наладить серийное производство. Машины строились небольшими партиями. Руководство решило продать бренд. General Motors выступила покупателем. Сотрудники концерна проделали большую работу и внесли более 1700 изменений в конструкцию Нивы Шевроле. Модель стала полностью независимой. Дальнейшее развитие В 2006 году американцы полностью выкупили все права на эту модель. В 2009, был проведен масштабный рестайлинг, в ходе которого кузов получил новый дизайн. Изменилась и отделка салона, значительно улучшена шумоизоляция. Внешний видМодель первого поколения имела довольно привлекательный, но в то же время отнюдь не бросающийся в глаза дизайн.
Но на фоне других отечественных автомобилей полноприводный внедорожник выглядел свежо и по-новому. В 2009 году, вместе с рестайлингом, автомобиль получил новый кузов от итальянских дизайнеров Bertone. Благодаря усилиям специалистов, работавших над внешним видом автомобиля Шевроле Нива, модель стала выглядеть еще лучше. Существенно изменилась решетка радиатора - дизайнеры решили увеличить эмблему. Новую оригинальную внешность придали и оптике – противотуманные фары приобрели круглую форму, на передние крылья установили новые указатели поворотов. Боковые части кузова украсили пластиковыми накладками, а зеркала покрасили. Более дорогие комплектации оснащались 16-дюймовыми колесами. Первое, что бросается в глаза сзади, это бампер. СалонДизайнеры отлично поработали над интерьером. Но сделано это не просто так, а по желанию владельцев автомобилей первых поколений. Например, в рестайлинговом автомобиле Шевроле Нива салон стал более эргономичным – добавлено несколько новых отсеков.
Также многие оценили подстаканники и бардачок, который больше не провисает. Кроме того, изменения коснулись и того, что больше не гремит. Интерьер освещают две лампы. Рулевое колесо трехспицевое, да и приборная панель кажется богаче. Он также был значительно улучшен. Кроме того, американцы позаботились о безопасности – автомобиль оборудован подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. У всех владельцев этих автомобилей теперь есть ключ зажигания с дистанционным управлением. Что можно сказать в целом об автомобиле Шевроле Нива? Салон более эргономичный, выполнен качественно, материалы достаточно надежные и износостойкие, сборка на высоком уровне. Технические характеристикиНесмотря на то, что внешний вид внедорожника существенно изменился, говорить об улучшении технических характеристик в автомобиле с 2009 года не приходится. Все по-прежнему достаточно скромно. Под капотом 1,7-литровый бензиновый агрегат на 80 лошадей.
Но это не спорткар, а покоритель грязи и болот. Максимально возможная скорость, по паспортным данным, составляет 140 км/ч. Впрочем, для спокойной езды этого более чем достаточно. Внедорожник имеет постоянный полный привод, 5-ступенчатую механическую коробку передач. Комплектация и ценыСуществует несколько базовых комплектаций автомобиля Шевроле Нива. Цена, характеристики - разные. Так, в версии LC доступен кондиционер. Комплектация LE готова к бездорожью и оснащена кондиционером. Оборудование класса люкс - GLS и GLC.
Также доступна версия LE+ - это комфорт, основанный на роскоши. Что касается стоимости, то базовую версию можно приобрести у официальных дилеров по цене от 399 000 рублей, что вполне доступно. Отзывы: плюсы и минусы С достоинствами все понятно - у автомобиля Шевроле Нива их очень много. Слабые стороны обратной связи также подчеркиваются довольно часто. Из недостатков еще выделяют дизайн салона. Владельцы ожидали немного большего за свои деньги. Многих не устраивают грубые кнопки, дешевые материалы кожи. Стремление удешевить производство — неверный шаг, по мнению автомобильного сообщества. Но интерьер это еще не все. В процессе эксплуатации в автомобиле Шевроле Нива тоже встречаются недостатки. В отзывах часто выявляются слабые места автомобиля: покупатели отмечают несовершенство ходовой части и проблемы с электронным оборудованием. Это проявляется в работе окон. По ходовой части клиенты критикуют шаровые опоры и сальники. Эти детали изготовлены из некачественных материалов, подверженных быстрому износу. Стартер и генератор исправно работают только на 80 000 км, а потом могут выйти из строя и вывести из строя предохранители. Кузов тоже не лишен недостатков: автомобиль подвержен коррозии. Первое, на что стоит обратить внимание при анализе автомобиля Шевроле Нива, это отзывы. Слабые места для коррозии - пороги (иногда клиенты даже приводят фото в доказательство). Если на поверхности есть сколы краски, то автомобиль в этих местах особенно уязвим. Владельцы также сталкиваются с проблемами в работе коробки передач: она почти такая же, как у ВАЗ 2103.
Но в то же время многим машина нравится за стоимость и проходимость. Его по достоинству оценили любители экстрима, жители деревень, где бездорожье – суровая рутина. И с этими минусами они готовы мириться, ведь машину такого качества по такой цене найти сложно. Кроме того, не бывает автомобилей без недостатков. Люди часто и с удовольствием выбирают внедорожник Шевроле Нива. Цена и характеристики очень приемлемые. Ни один другой производитель не готов предложить полный привод, уменьшенный ряд передач, раздаточную коробку и блокировку дифференциала за 400 000 рублей. Новая Шевроле Нива По фото экстерьера можно сказать, что дизайн вполне удачный. Тело достаточно брутальное, олицетворяет агрессию и мощь. Для города машина не подходит - здесь она будет смотреться нелепо. Появился новый двигатель на автомобиле Нива Шевроле - 16 клапанов, мощность двигателя. Что изменилось?Передняя часть оснащена огромной решеткой радиатора, занимающей половину бампера.
Нижняя часть закрывается лебедкой. Оптика также прикрыта металлической решеткой. Заметен внушительный клиренс и большие колесные арки. Пороги и арки украшены пластиковыми накладками. Что касается задней части, то она тоже весьма впечатляет. На крыше есть мощный багажник и дополнительные фары. Интерьер не уступает по серьезности экстерьеру. Владельцев ждет совершенно новый дизайн. Приборная панель выглядит очень современно. Рулевое колесо довольно большое, с тремя спицами. Кабина имеет удобные сиденья и улучшенную шумоизоляцию. Как уверяют производители, силовой агрегат простой и новый, но при этом максимально надежный.
Новый автомобиль "Нива Шервол" имеет 16 клапанов, 1,8 л атмосферный Газовый двигатель производства Peugeot. Его мощность составляет 120 л. из. Агрегат имеет рядную компоновку, четыре цилиндра, систему распределенного впрыска. Двигатель работает в паре с 5-МКПП. При его разработке упор был сделан на надежность, но в качестве опции будет доступен и автомат. Стоимость базовой комплектации составит от 500 000 рублей. Это вполне адекватная цена для автомобиля такого уровня. Для русской глубинки автомобиль лучше шевроле нивы не найти. Есть, конечно, и легендарная Lada 4×4, но если вам нужна не только хорошая проходимость, но и более-менее приличный комфорт для поездок по городу, то в этом случае Нива от GM-АвтоВАЗ — лучший выбор. лучший выбор на российском рынке. Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект, который должен был заменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как это часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не было, и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию американскому концерну General Motors, который уже через год, внеся более 1000 изменений в свой «Цвет и вкус», запустили производство этой машины первого поколения. В 2009 году внедорожник прошел рестайлинг, получив более современный внешний вид в духе фирменного стиля Chevrolet. Естественно, внедорожник нельзя назвать эталоном красоты, но в целом экстерьер Шевроле Нивы достаточно привлекателен, легко узнаваем и практичен. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет хорошо сбалансированные пропорции кузова и высокий дорожный просвет, что значительно улучшает внедорожные свойства автомобиля.
Салон здесь сложно назвать просторным, особенно если сидеть на заднем ряду, где места для ног заметно не хватает. К заметным достоинствам Шевроле Нивы можно отнести багажное отделение, способное спрятать 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных сиденьях второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что значительно облегчает погрузку/разгрузку. Технические характеристики. Шевроле Нива на данный момент предлагается только с одним вариантом силовой установки. На его роль производитель выбрал надежный атмосферный рядный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами общим рабочим объемом 1,7 л (1690 см³), распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4 и способен развивать мощность до 80 л. Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которая оснащалась 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE, отдачей 122 л.с. Помимо другого двигателя, эта версия получила 5-ступенчатую механическую коробку передач Aisin с интегрированной раздаточной коробкой, известную по Suzuki Grand Vitara. Внедорожник «Нива ФАМ-1» не пользовался большим спросом, и за два года было продано всего около тысячи машин.
Шевроле Нива базируется на несущем кузове с передней независимой рессорной подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой 5-балочной рессорной подвеской. Опции и цены. На российском рынке Шевроле Нива 2017 года предлагается в шести вариантах комплектации: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».
Шевроле Нива по сути является глобальным рестайлингом хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке модели Нива 2121. В основном изменения коснулись внешнего вида автомобиля, изменилось расположение приборов на панели, да и в целом стало удобнее. Но при этом были некоторые проблемы с трансмиссией и двигателем, из-за которых на предыдущих моделях возникали поломки. Как правило, это приводило к тому, что большинство владельцев были недовольны своим автомобилем. Положительные отзывы оставляют только те, кто приобрел новый автомобиль, не успевший себя «показать». Многие проблемы начинаются еще в тот момент, когда автомобиль попадает на предпродажную подготовку в дилерский центр. Но благодаря нашему менталитету к проверкам подходят сквозь пальцы, поэтому, приобретая, казалось бы, новый автомобиль, вы всегда сталкиваетесь с такими проблемами, как скрип дверных замков, ослабление болтов и так далее. Обычно это проявляется уже на первой тысяче пробега. А уже в первый год владения необходимо дополнительно смазывать петли автомобиля и при необходимости подтягивать все болты. Но и у Нивы Шевроле слабые места не только засовы и замки. Основные узлы автомобиля также подвержены неисправности.
Силовой агрегат настроен на высокий крутящий момент, поэтому показывает низкую динамику при разгоне. В двигателях этого типа наиболее вероятно возникновение течи сальника. При этом для замены по гарантии недостаточно предоставить автомобиль, в котором будет небольшая течь. Обычно это не покрывается гарантией. Работа кондиционера обычно неудовлетворительна.
Самая частая проблема с расширительным бачком. Под воздействием давления и высоких температур пластик разрушается и появляются протечки. На некоторых автомобилях помпа быстро выходит из строя. Происходит это при частом использовании на высоких скоростях.
Самыми слабыми элементами в этой системе будут сфера, рулевая трапеция, тяги и уплотнения. Концентраторы необходимо периодически проверять. Обычно проблемы в ступичном подшипнике проявляются в первые 30 тысяч километров пробега. Из-за эксплуатации по бездорожью часто выходят из строя шрусы.
Здесь основным источником проблем являются крестовины, расположенные на кардане. Сами карданы тоже не надежны. Шлицевые вызывают сильную вибрацию при движении. электрооборудованиеНаиболее частая поломка механизма стеклоподъемника. Это может случиться даже в первые полгода. Многие проблемы перешли на Ниву Шевроле от модели Нива 2121. Это стартер и генератор. Необходимо помнить, что эти комплектующие можно менять по гарантии, поэтому важно вовремя проходить все ТО у дилера. Со временем могут появиться проблемы с датчиком топлива. Из-за воздействия высоких температур разрушается проводка, ведущая к вентилятору радиатора, из-за чего происходит короткое замыкание и перегорают предохранители.
Отдельно стоит упомянуть, так как здесь проблема кроется не в проводке, а в непродуманной конструкции. Из-за высокой температуры ламп и маленьких корпусов часто плавится пластик фар. КузовЗдесь проблема ничем не отличается от других автомобилей - в основном это коррозия. Но из-за неудачной конструкции арок может сильно скапливаться влага, что сильно ускоряет коррозию. Если не следить за машиной, то можно получить большие очаги, которые приведут машину в негодность через 3-4 года. Краска на пластиковых деталях часто отслаивается. Если не лечить, царапины заржавеют в течение недели.
Здесь главный недостаток, который проявляется сразу при выходе из салона дилера, это отсутствие шумоизоляции. Особенно это чувствуется при движении более 100 км/ч, когда на раздаточную коробку и двигатель приходится большая нагрузка. Но несмотря на все это, благодаря невысокой цене и большому количеству запчастей в автосалонах, этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Простота конструкции, позволяющая самостоятельно устранить все недостатки и внедорожные качества, позволяют штурмовать даже самые отдаленные уголки страны, при этом не боясь вывести автомобиль из строя. Передний мост "Нива". Устройство и принцип работы переднего моста «Нива»Современному человеку не нужно объяснять, для чего предназначены машины, но даже водитель с многолетним стажем не сможет разобраться в конструкции автомобиля. Для раскрытия темы стоит вкратце рассказать о двух частях, а именно о таких как трансмиссия и передний мост. «Нива» как внедорожник обязана им своей проходимостью. Общая информация
О последнем пойдет речь в статье. Передний мост автомобиля может быть разным по конструкции, но у автомобилей типа «Нива-Шевроле» передний Мост неразрезной и жестко связан с картером, так как автомобиль оборудован постоянным полным приводом. Выделиться может даже такой элемент, как передний мост, «Нива» использовала все свои ресурсы — в отличие от заднего моста, передний не только ведущий, но и управляемый. Проходимость двух автомобилей, Шевроле Нивы и Нивы 2121, вызывает зависть у многих престижных «внедорожников», так как многие современные автомобили называются внедорожниками, но не имеют постоянного полного привода. Передний мост в сбореВ автомобиле «Нива-Шевроле» передний мост имеет такой базовый элемент, как коробка дифференциала, так как подавляющее большинство остальных составных частей представляют собой бесконечные шестерни, гайки, крышки и подшипники, в которых не имеет определенной подготовки не поймет. Стоит указать, что одним из элементов переднего моста является картер. Но самое интересное - это редуктор переднего моста, с ним у "Нивы" постоянные проблемы. Что такое дифференциал?Вышеупомянутый дифференциал представляет собой устройство, распределяющее усилия на колеса. Работает это следующим образом - если одно колесо пробуксовывает, то при блокировке дифференциала усилие передается на другую пару колес и машина выезжает из глубокой грязи, высоких сугробов и т.д. Мощные машины способны выезжать из глубокого бездорожья со сцепкой даже одного колеса, то есть «Нива-Шевроле», передний мост которой зарывается в снег и буксует, с легкостью может выйти из западни с помощью задних колес. Однако уезжать удобнее передними колесами, так как видно, куда направлена передняя ось, "Нива 2121", например, не позволит вернуться с комфортом - отдохнуть можно в любом дерево или даже газовая труба. Разъединение мостаНекоторые люди питают страсть к новшествам в автомобилях, в том числе мастера могут менять передний мост, «Нива 2121» — самая частая жертва этого эксперимента. Передний мост отключается по многим показателям, например для снижения износа шин, но чудотворность этого метода сомнительна. По сути отключение сделано для снижения расхода топлива внедорожника, при этом машина теряет повышенную проходимость. По этой причине проезд используется только на ровных и сухих дорогах, иначе высокий автомобиль легко может перевернуться при заносе. Модернизация важных элементов всегда была очень дорогим удовольствием. Важным элементом является передний мост – «Ниву» можно оснастить возможностью его отключения чуть менее чем за семь тысяч рублей. Примечательно, что сумма, уплаченная за покупку и установку отключения, может никогда не окупиться — расход топлива снижается незначительно, да и редко на «Ниве» ездят по сухой и ровной дороге. Рычаг Все внедорожники активно используют весь свой ресурс, включая переднюю ось. Секрет в том, что возврат возможен только при выжатом сцеплении и на небольшой скорости. Некоторые водители пренебрегают инструкциями и остаются в неведении об общепринятом способе. Методом проб и ошибок вычисляют, что переключение возможно при движении задним ходом по кругу на предельно малой скорости. И хотя этот способ работает, но его удобство вызывает большие сомнения. Произошла поломка Часто требуется замена переднего моста ("Нива"), цена которого иногда доходит до 20000 рублей, у тех людей, которые постоянно стараются улучшить свой автомобиль, или уменьшить его расход. |