| ||||||||||||||||||
|
Новинки реноцены и комплектации, официальный сайтRenault - французский бренд автомобилей, существующий с 1899 года. Корпорацию с одноименным названием создал Луи Рено, после чего компания практически сразу набрала обороты. В 1997 году автомобиль из модельного ряда Рено получил статус лучшего, а к 2012 году компания стала ключевым акционером АвтоВаза. Вот ее модельный ряд 2022 2023 года. Внедорожники Рено Кроссоверы Renault Рено Клио Рено Дастер Renault Fluence Renault Kadjar Renault Koleos Renault Laguna Renault Latitude Renault Logan Рено Логан универсал Renault Megane Sandero Stepway Рено Талисман Рено Трафик Рено Твинго Renault Lodgy Рено Каптур Renault Kaptur Extreme Renault Scenic Рено Мастер Renault Espace Рено Кангу Знак этих машин - вытянутый ромб, поэтому его легко узнают среди других. Все изобретения фирмы на краш-тестах показывают высокий уровень безопасности, что склоняет к покупке многие семьи. С 2022 года Россия может похвалиться продажей самых лучших новинок Рено, некоторые из которых мы сейчас рассмотрим. Это первый компактный кроссовер, созданный в Гвианкуре. Производится с 2010 года по настоящее время, при этом имеет множество приверженцев. Этот внедорожник создан для пыльных, непроходимых дорог, о чем свидетельствует даже его название (dust, англ. - пыль). Если вы хотите приобрести надёжную машину, которая при любых погодных или дорожных условиях будет беспроблемно ехать - следует обратить внимание на эту модель. В зависимости от комплектации авто делится на те, что ездят на бензине или дизеле, а также с различными коробками передач. Достоинства этой модели:
Ценовая политика на разные комплектации (может варьироваться и дополняться).
Koleos и ClioЭто представитель новинок Рено 2022-2023 годов. Выпускается с 2008 года, представлена в нескольких комплектациях, на протяжении многих лет совершенствовалась плюс видоизменялась. По большей степени изменения внешнего вида касаются передней части кузова. У нас представлен как с бензиновым, так и дизельным двигателем. Полный привод придаёт авто большей манёвренности, а шестиступенчатая коробка даёт возможность разогнаться до 190 км/час. Основные достоинства модели:
Клио начала выпускаться с 1990 года и продолжает радовать автолюбителей по сегодняшний день. Относится к классу супермини, претерпела рестайлинг несколько раз. Коробка передач может быть механической и автоматической, при этом мощность одинакова - 105 л.с. Максимальная скорость разгона - 190 км/час, при этом время разгона до 100 км/час - 10-12 секунд. Данное авто имеет широкий ряд преимуществ, которые нужно отметить:
Стоимость различных комплектаций.
Fluence и Sandero StepwayФлюенс производится с 2009 года по 2022-ый, продажи на территории России начались в 2010. Sandero Stepway отличается своими характеристиками и приемлемой ценой. Производится в период 2007-2022 гг. Базовый двигатель был 1,4 л., сейчас же, в основном 1,6 литровый. Претерпевал изменения в области клиренса, двигателя, передней решётки. Механическая коробка передач в 5 ступеней, тип двигателя - бензин, быстрый разгон даёт преимущество перед другими. Автоновости и новинки Renault Новости Renault, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках Renault, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки Renault». показаны 1 - 20 из 610 новостей Вчера, 11 января
27 декабря 2022
21 декабря 2022
10 октября 2022
12 сентября 2022
02 сентября 2022
03 августа 2022
29 июля 2022
19 июля 2022
14 июля 2022
24 июня 2022
01 июня 2022
26 мая 2022
23 мая 2022
19 мая 2022
16 мая 2022
15 апреля 2022
28 марта 2022
24 марта 2022
Про марку:Подробнее про Renault Последние тест-драйвы... Тест драйв14 ноября 2022 Renault Duster"Бестселлер и причуды его судьбы" Вторичный рынок 06 августа 2022 Renault Logan"Выбираем Renault Logan первого поколения «Я буду жить и после полумиллиона километров!»" Тест драйв 11 октября 2021 Renault Kaptur"Renault Kaptur получил новый мотор и заметно изменился! (часть2)" Тест драйв 20 сентября 2021 Renault Kaptur"Трое в Renault Kaptur, не считая собаки (часть1)" Все тест-драйвы Renault Подписывайтесь на автоновостиБудьте всегда в курсе актуальних новостей в автомобильном мире Написано новостей:3 2 2 0 0Renault Megane RS Ultime — лебединая песня Renault SportRenault Megane RS Ultime оснащен турбированным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 296 л.![]() Танос Паппас20 часов назад
Танос ПаппасRenault анонсировала Megane RS Ultime, ограниченную серию хот-хэтча, которая знаменует собой конец эры Renault Sport. Последняя модель под маркой RS дебютирует на Токийском автосалоне в ознаменование 20-летия серии Megane RS, представленной в 2003 году. Renault Megane RS Ultime будет выпущен тиражом 1976 пронумерованных экземпляров к году основания Renault Sport. Все они будут подписаны Лораном Хургоном, водителем-испытателем, побившим множество рекордов переднеприводного автомобиля на Megane RS и активно участвовавшим в его разработке. Имейте в виду, что Renault Sport был переименован в Alpine в 2021 году, поэтому после кончины Megane эмблема RS войдет в учебники истории. Читайте: Renault Megane прекратит производство через 27 лет и четыре поколения Ultime визуально отличается матовой черной графикой на капоте, крыше, профиле и заднем бампере с дизайном, вдохновленным новой эмблемой Renault и надписью 1976 года на правой стороне. Акценты выполнены в глянцевом черном цвете, а на переднем бампере есть надпись Ultime. Ливрею можно сочетать с четырьмя оттенками кузова — Star Black, Pearl White, Sirius Yellow и Orange Tonic — и черным «Fuji Light» 19.-дюймовые колеса. Модель оснащена специальным боди-китом RS, который на 60 мм (2,4 дюйма) шире спереди и на 45 мм (1,8 дюйма) шире сзади, со спортивными дополнениями, включая лезвие в стиле F1 спереди. бампер, боковые жабры, увеличенное заднее крыло и задний диффузор с центральной выхлопной трубой. Внутри мы находим пару ковшеобразных сидений Recaro с обивкой из титаново-черной алькантары, пронумерованные дверные пороги и подпись Лорана Хургона на центральной консоли. реклама прокрутите, чтобы продолжить Под капотом находится турбированный 1,8-литровый двигатель от Megane RS Trophy, производящий те же 296 л.с. (221 кВт / 300 л.с.) и крутящий момент до 420 Нм (310 фунт-фут). Мощность передается на переднюю ось через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач EDC с двойным сцеплением (только для Европы) с механическим дифференциалом Torsen. Автоматический вариант разгоняется от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 5,7 секунды, хотя цифры не так важны для коллекционного хот-хэтча, такого как RS Ultime. Выход на рынок Renault Megane RS Ultime запланирован на весну 2023 года и заменит комплектации RS и RS Trophy. Компания не объявила цены на последнюю версию Renault Sport. Этот год, скорее всего, станет последним для всего модельного ряда Megane с ДВС, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech в качестве косвенной замены в компактном сегменте. ТЕГИ Hot Hatch Новые Автомобили Renault Renault Megane Токийский Автосалон Торговая марка Renault Alpine планирует к 2030 г. достичь шестизначных показателей продаж ПАРИЖ. Группа Renault поставила перед брендом спортивных автомобилей Alpine цель по выручке, которая к 2030 г. Alpine, включая гоночные автомобили Renault деятельности, к концу октября в Европе было продано всего 2518 автомобилей, но у нее есть только одна модель, спортивное купе A110 со средним расположением двигателя, которое предназначено для мелкосерийного производства и будет заменено рядом полностью электрических автомобилей. модели ( см. таблицу ниже ). Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил, что, по его мнению, потребуется несколько десятилетий, чтобы превратить Alpine из производителя ниши в глобального игрока. «Расширение бренда Alpine — это 20-летний путь, поскольку вам нужно два или три поколения моделей», — сказал де Мео в интервью Automotive News Europe в штаб-квартире Renault в Париже в прошлом месяце. Де Мео сказал, что у Alpine есть несколько преимуществ, в том числе линейка электромобилей, основанная на общих технологиях и других активах, которые помогут ей добиться успеха в высококонкурентных премиальных сегментах. «Он ближе к [бизнес] моделям, таким как Polestar, потому что использует много активов, но при этом имеет уникальные технологические блоки», — сказал де Мео. Предстоящий кроссовер сегмента C+ [большой компактный], который Alpine разрабатывает, например, будет использовать платформу Renault-Nissan CMF-EV, но существенно модифицированную. «Мы изменили заднюю ось, добавили активное векторное распределение крутящего момента и использовали премиальную химию для аккумулятора и более сложный электродвигатель», — сказал де Мео. Де Мео не привыкать превращать спортивные суббренды или уровни отделки салона в самостоятельные бренды. Он проверил этот подход, отделив Abarth от Fiat в 2007 году, а затем отделив Cupra от Seat в 2018 году, предоставив Cupra собственный модельный ряд. В прошлом году Renault переименовала свою рабочую команду Формулы-1 в Alpine, чтобы сопровождать ее усилия в гонках на выносливость, и это дает бренду толчок к всемирному признанию, сказал де Мео в ноябре. Де Мео сказал, что в то время как Alpine, которая была начата в 1950s как частная компания по тюнингу автомобилей Renault, известна в основном в Европе, Формула-1 имеет десятки миллионов телезрителей за гонку по всему миру, и это открывает перед брендом новые возможности. По собственным данным Формулы-1, общая телеаудитория сериала в 2021 году составила 1,55 миллиарда человек. По мере того, как бренд получает всемирное признание и запускает модельный ряд, который будет включать в себя больше и больше автомобилей, чем было объявлено ранее, Alpine может расширить свое присутствие в Северной Америке и Китае, сказал Де Мео. В конце концов, продажи за пределами Европы могут достичь 50 процентов от общего объема, сказал он. Он также не исключил листинга в будущем, как это успешно сделали бренды спортивных автомобилей Ferrari и Porsche. 6-значный план продаж На дне рынка капитала группы Renault 8 ноября компания Alpine объявила о своих финансовых целях: увеличивать выручку в среднем на 40 процентов в год с 2023 по 2030 год, с промежуточными целями в размере 2 миллиардов евро в год на 2026 г. В прошлом месяце на вопрос, будет ли целевой доход к 2030 году переведен на 200 000 продаж в год при средней сумме счета в 40 000 евро или на 120 000 продаж при средней сумме в 65 000 евро, де Мео ответил, что цель будет «между» этими цифрами. «Я думаю, что (это) будет диапазон объемов, учитывая, что у нас будет диапазон из пяти или шести автомобилей, между специальными моделями Alpine и производными от Renault», — сказал он. Первым новым Alpine станет «горячий хэтчбек», связанный с грядущим полностью электрическим малолитражным автомобилем Renault 5, но глобальная экспансия бренда, вероятно, будет обусловлена выпуском среднеразмерных и больших кроссоверов GT, которые должны появиться в 2027 и 2028 годах соответственно. Де Мео сказал, что одним из возможных вариантов кроссоверов, которые, по его словам, могут продаваться на рынках США и Китая, является их сборка в Южной Корее, учитывая соглашения страны о свободной торговле с несколькими международными рынками. |