| |||||||||||||||||||||||||
|
Объем багажника тойота филдерТойота Филдер 2005: характеристики, интерьер, экстерьер2005 — последний год выпуска первого поколения автомобилей Тойота Филдер. Эти 5-местные универсалы отличались от первых моделей этого семейства, благодаря изменениям внешнего вида, интерьера и технической части, проводимых ранее. Автомобиль Toyota Corolla Fielder впервые был представлен в 2000 году и с тех пор пользовался заслуженной популярностью в Японии и других странах. В 2005 году выпускалась рестайлинговая модель первого поколения универсалов Тойота Филдер. Она имела ряд существенных отличий от представителей предыдущих версий. Содержание
Габаритные характеристики
ЭкстерьерВнешний вид автомобиля Тойота Филдер имеет ряд отличий от версий 2000 года:
В результате внешность универсала стала более строгой, но в целом осталась незапоминающейся, ведь основное внимание разработчики уделили улучшению комфорта и техническому оснащению. ИнтерьерПервое, что приходит в голову при виде салона автомобиля Тойота Филдер — много простора. И действительно, габаритные размеры салона являются солидными: длина — 1910 мм; ширина — 1430 мм; высота — 1230 мм. В универсале без проблем могут разместиться пять взрослых пассажиров. Также разработчики уделили внимание комфорту посадки и выхода из автомобиля — высота посадки для передних сидений составляет 55,0 см, а для задних — 56,0 см. Обивка салона выполнена качественными и прочными материалами, недорогими, но приятными на ощупь. Цветовая гамма салона и дизайн приборной панели моделей 2005 года, претерпели обновление. Изменения носили только внешний характер, на комфортности и эргономичности они не сказались. Расположение приборов осталось удобным и интуитивным, что позволяет быстро освоиться в автомобиле. Дорогие комплектации дополнительно оснащались жидкокристаллическим дисплеем, на который поступала вся необходимая информация о работе основных узлов и систем автомобиля. Технические характеристикиАвтомобили Тойота Филдер комплектуются расположенными впереди 4-цилиндровыми двигателями. Бензиновые модификации имеют объем 1,5 и 1,8 литра, их мощность составляет 110 и 136 лошадиных сил соответственно. Для всех типов двигателей предусмотрены полноприводные и переднеприводные комплектации. Возможны разные варианты трансмиссии: пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат». Среди моделей 2005 года выпуска есть также спортивные комплектации — Тойота Филдер «Z Aerotourer». Они оснащались 1,8-литровыми двигателями, мощностью 190 «лошадок» в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией или четырехступенчатым «типтроником». Ходовая часть универсала представлена передними амортизационными стойками МакФерсон и задней полузависимой торсионной подвеской. Конструкция подвески Тойота Филдер и спортивной Тойота Ранкс похожи, благодаря использованию усиленных штоков амортизаторов. Элементы подвески были усовершенствованы и стали более долговечными. Тормозная система надежная, ее составляют установленные на передней колесной паре вентилируемые дисковые, а на задней — барабанные тормоза. Гидроусилитель руля устанавливался даже в базовой комплектации. Некоторые недостатки его работы в моделях 2005 года были устранены. Особенности моделей 2005 годаУниверсалы Тойота Филдер выделялись высокой прочностью, качеством исполнения, экономичностью и ремонтопригодностью — необходимыми качествами безотказной рабочего автомобиля. Эта машина идеально подходит для поездок по городу и на загородных трассах с нормальным дорожным покрытием. Полноприводные модификации без труда преодолевают скользкие и мокрые участки дороги. Большой багажник автомобиля позволяет перевозить нестандартные грузы, а складывающиеся сидения позволяют заночевать на природе без палатки. Всего насчитывается боле 40 различных модификаций универсалов Тойота Филдер, что связано с большим выбором вариантов технического оснащения. Даже базовые комплектации обладают достаточным уровнем комфорта и безопасности: электрические приводы стеклоподъемников и боковых зеркал, дворник на стекле задней двери, кондиционер с ручным управлением, фронтальные подушки безопасности, модернизированная конструкция ремней безопасности, системы ABS и EBD. Читайте про: Королла Филдер 2007 года. Королла Филдер 2004 года. Королла Филдер 2003 года. Королла Филдер 2002 года. описание багажного отделения, габариты в зависимости от вариаций автоСодержание
Объем багажника Toyota Corolla зависит от особенностей авто. Общая информация о багажном отделении автомобиля Toyota CorollaВсе поколения имеют переднее расположение двигателя (продольное или поперечное). Ведущими являются задние колеса, но с 1983 г. используется передний привод. Отсек для перевозки грузов расположен в задней части машины и закрыт стальной крышкой или подъемной дверцей со стеклом. Производитель не использует складные петли с амортизаторами. При запирании створки часть полезного объема съедается полукруглыми креплениями. Под полом отсека находится ниша для хранения запасного колеса и штатного набора инструментов. Боковые стенки отделения закрыты чехлами из синтетических материалов с вентиляционными прорезями. Низкая линия проема снижает усилие при погрузке тяжеловесных предметов. На всех автомобилях в багажнике имеется плафон подсветки, автоматически включающийся при отпирании крышки. Для открытия замка предназначен ключ или дистанционный электрический привод (зависит от года выпуска). В автомобилях ранних серий не предусматривались сетки для укладки багажа. Позднее стали применяться крючки и дополнительные карманы. Допускается увеличение полезного объема путем установки кофра на багажные дуги на крыше кузова. Вес груза зависит от поколения. Автомобили Corolla способны работать с прицепом, но дополнительная нагрузка негативно сказывается на динамических характеристиках. Автомобиль Toyota Corolla может работать с прицепом. Габариты багажника в зависимости от комплектаций и вариаций автоС 1970 г. концерн Toyota выпустил 12 генераций автомобилей Corolla. Емкость грузового отделения зависит от следующих факторов:
Первое поколениеМашины генерации Е10 выпускались с 1966 по 1970 ге. и сейчас редки даже на территории Японии. Техника оснащалась кузовами типа седан с 2 или 4 дверями или купе и имела привод на задние колеса. Официальные данные о размерах и емкости багажного отделения отсутствуют, но объем не превышал 200 л независимо от типа кузова. Задний ряд сидений не складывался. Машины первого поколения оснащались кузовами типа седан. Второе поколениеВ 1970 г. начались поставки машин серии Е20, которая отличалась внешним видом, а в набор кузовов добавился хэтчбек с 3 или 5 дверями. Отделение для перевозки грузов имело объем 220 л, габариты ограничивались небольшой шириной кузова и жестко установленным задним сиденьем. По вместимости и техническим характеристикам автомобили соответствовали требованиям к технике категории В, выдвигавшимся в начале 70-х гг. Багажное отделение машин серии Е20 имело объем 220 л. Третье поколениеНовая генерация Е30 была представлена в 1974 г. Она поставлялась на внутренний рынок Японии, продвигалась в Северной Америке и странах Океании. Автомобили оснащались кузовами седан (стандартный и хардтоп), универсал, купе и хэтчбек. Вместимость багажника составляла 221 л, перевозка крупных предметов ограничивалась небольшими размерами отделения и отсутствием систем трансформации. Третье поколение было представлено в 1974 г.
Четвертое поколениеС 1979 г. стала поставляться версия Е70, которая отличалась внешним обликом и новыми двигателями с системой впрыска топлива. Увеличение габаритов положительно повлияло на уровень комфорта в салоне и вместимость багажного отделения, которая достигла 250 л. Но возможности трансформации отсека для перевозки длинных или крупных грузов отсутствовали. Четвертое поколение отличается внешним обликом. Пятое поколениеНачиная с V генерации Е80, запущенной в серийное производство в 1983 г., ведущими стали передние колеса. Новая компоновочная схема позволила увеличить вместимость багажника до 345 л на машинах с кузовами седан, купе и 3-дверном хэтчбеке. Покупателям предлагались последние и с 5 дверями. Из-за изменения расположения сидений емкость грузового отсека упала до 311 л. На части автомобилей ставился задний диван с возможностью складывания спинки, что позволяло перевозить удлиненные предметы. С V поколения увеличилась вместимость багажника до 345 л. Шестое поколениеС весны 1987 г. стали собираться машины серии Е90, которые отличались обтекаемыми очертаниями и системой полного привода 4WD All–Trac (опция для внутреннего рынка Японии). На хэтчбеках с 3 или 5 дверями вместимость грузового отсека составляла всего 281 л. Версии с кузовом купе и лифтбек отличались увеличенным до 331 л и 385 л объемом багажника. Шестое поколение отличается обтекаемыми очертаниями. Седьмое поколениеНовый кузов для Corolla появился в 1991 г. и получил кодировку Е100. Увеличение габаритов позволило перевести автомобиль из категории В в класс С. На стандартном 4-дверном седане вместимость багажника составляла 420 л. А на хэтчбеках параметр снижался до 309 л. За счет складного заднего ряда сидений стало возможно перевозить крупногабаритные предметы. Седьмое поколение Corolla получило кодировку Е100.
Восьмое поколениеАвтомобили линейки Е110 стали развитием генерации Е100, но внешний облик машин определялся рынком сбыта. Базовым выступил седан с 4 дверями, имевший багажный отсек вместимостью 342 л. Объем отделения восьмого поколения составляет 281 л. Девятое поколениеВ конце осени 2000 г. начались поставки машин серии Е120, в которую входили седаны, хэтчбеки и универсалы (названия моделей зависели от рынка сбыта). В стандартное оснащение входил задний диван с возможностью складывания спинки. Емкость багажника на седанах составляла 385 л, но после модернизации в 2004 г. параметр вырос до 437 л за счет изменения обшивок. Отсеки для груза на хэтчбеках имели вместимость всего 289 л, что компенсировалось возможностью трансформации салона. После модернизации в 2004 г. багажник вырос до 437 л.
Десятое поколениеГенерация Е140/150 предлагалась с кузовами седан и универсал с конца 2007 г. Платформа зависела от рынка сбыта. Все построенные машины имели привод на передние колеса. Предусматривалась трансформация пассажирского салона для выделения дополнительного места для грузов. На седанах выпуска 2008 г. или 2010 г. багажник имел вместимость всего 348 л. Для японских версий указывался объем на уровне 350 л. При сложенной спинке появлялась возможность перевозки длинных сумок, но габариты груза ограничивались размерами проема в перегородке между салоном и багажником. Десятое поколение имеет привод на передние колеса. Одиннадцатое поколениеВесной 2012 г. дебютировали машины с кузовами серии Е170. Помимо седана, для Японии предлагался универсал Corolla Fielder. Производитель учел нарекания со стороны клиентов и удлинил заднюю часть кузова, что позволило довести емкость багажника до 452 л на седанах для Европы, но для США была заявлены 348 л. Двенадцатое поколениеС марта 2018 г. начались поставки машин генерации Е210, которые сохранили колесную базу на прежнем уровне. Помимо седанов, существует хэтчбек Auris, который не предлагается российским клиентам. Емкость багажника составляет 470 л для европейских автомобилей и 429 л для моделей, поставляемых на внутренний рынок Японии. При установке гибридной силовой установки под полом грузового отсека располагается батарея, снижающая вместимость до 380 л. Крышка багажника установлена на массивных петлях с пластиковыми накладками, способных повредить сумки при неаккуратном запирании заполненного отсека. Владельцы отмечают малую ширину отделения из-за массивных облицовок, закрывающих точки крепления амортизаторов задней подвески к кузову. По количеству дополнительных крюков для фиксации груза машина уступает конкурентам европейского производства. Хэтчбек Auris оснащен багажником объемом 361 л, при сложенных сиденьях емкость увеличивается до 1052 л. На внутренний рынок поставляется модификация Corolla Touring Sport с кузовом универсал. Багажное отделение удлинено за счет иной конфигурации крыльев, а вертикальная крышка позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Вместимость отсека 581 или 596 л, предусмотрена рулонная шторка для защиты сумок или чемоданов от посторонних взглядов или от воздействия солнца. Подъемная панель пола скрывает нишу для запасного колеса и органайзер для мелких предметов. Поделиться ссылкой:Королла-Филдер | Официальный сайт World Net Rent-A-Car
Оборудование автомобиля
※Информация на сентябрь 2019 г. Может меняться в зависимости от статуса покупки автомобиля. Он был разработан в рамках темы «Автомобиль минимального размера для 4 взрослых, позволяющий безопасно и комфортно путешествовать на большие расстояния». Дизайн, основанный на низком центре тяжести, позволяет вам чувствовать себя удобно в использовании формы вагона. В зависимости от автомобиля существуют типы, которые поворачивают ключ для запуска двигателя и смарт-ключи. Чтобы запустить двигатель автомобиля для типа пускового ключа, нажмите на тормоз, одновременно нажимая кнопку на правой стороне рулевого колеса со смарт-ключом внутри автомобиля. Оборудованный аналоговый счетчик, который легко увидеть. Он находится в удобном положении для просмотра даже при менее визуальном движении. Устройство ETC можно найти на приборной панели, которая расположена в верхней правой части сиденья водителя. Это можно проверить с меньшим движением, поскольку он установлен рядом с рулевым колесом. В бардачке на пассажирском сидении есть кабель USB/AUX, поэтому будет удобно заряжать смартфоны, которые часто расходуются в поездках. Просторное пространство можно обеспечить даже установкой детского кресла. Одной из главных особенностей автомобиля является вместительный багажник. Даже среди автомобилей класса 1500 куб. см высота автомобиля составляет всего 150 см, поэтому его можно парковать в местах с ограниченной высотой, таких как многоэтажные парковки. Некоторые автомобили оснащены камерой заднего вида. Из-за небольшого количества запасов этот запрос на заднюю камеру не может быть принят. Ключи от автомобиля находятся в дверном кармане сиденья водителя. Не оставляйте машину с ключом, оставленным внутри, и будьте осторожны, чтобы не потерять его. Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.Сведения об исключении: System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Ошибка источника:
Исходный файл: C:\home\site\wwwroot\Views\Blog\Article.cshtml Строка: 75 Трассировка стека:
|