Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель это ваг или нет


Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Автор Демеш Наталья На чтение 5 мин. Просмотров 76k. Опубликовано

В концерн VAG входят 12 отдельных марок автомобилей:

  • Audi
  • Bentley
  • Bugatti
  • Lamborghini
  • Porsche
  • Seat
  • Skoda
  • Volkswagen
  • MAN
  • Scania
  • Volkswagen Commercial Vehicles
  • Ducati

Группа Volkswagen — это группа немецких производителей автомобилей. Хотя при упоминании брендов группы VAG на ум приходят Volkswagen, Audi и Seat, существует множество автомобильных брендов, принадлежащих группе VAG. На этой странице будет объяснена логика общей платформы, будет рассмотрена группа VAG, а также будут объяснены общие платформы MQB и MLB2, используемые группой VAG.

Что такое общая платформа? Общие платформы, используемые в автомобилях группы VAG Что такое MQB и MLB2?

Содержание

  1. Что такое общая платформа?
  2. Бренды группы VAG
  3. Общие платформы, используемые VAG Group
  4. I — Общая платформа VAG — Платформа MQB
  5. Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;
  6. II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2
  7. Платформа MLBevo
  8. Преимущества общей платформы
  9. Что означает аббревиатура VAG? Как расшифровывается Ваг (VAG)?
  10. Что такое ВАГ?                   

Что такое общая платформа?

На единых шасси производятся легковые автомобили разных типов и размеров.  Это называется общей платформой. Этот метод направлен на снижение затрат на проектирование и ускорение производства. Автомобили, производимые без необходимости в новой конструкции, производятся на обычных платформах, названия которых меняются в зависимости от марки. Логика останется прежней, даже если общие названия платформ изменятся. В то время как концерн Volkswagen называет MQB, MLB2, A05, остальные бренды выглядят следующим образом.

Автомобильная маркаОбщее название платформы
Renault-NissanCMF-CD, CMF-B
ТойотаТНГА, МЦ
GMD2XX
ХондаCCA
ФордC2
Hyundai-KiaPB

Бренды группы VAG

Прежде чем объяснять общие платформы, используемые группой VAG, необходимо изучить бренды, принадлежащие группе VAG. Как вы можете видеть ниже, к этой группе относятся многие известные бренды.  Бренды VAG Group — популярные бренды во многих частях мира, особенно в Европе. Он всегда занимает свое место среди любимых брендов в нашей стране.

Общие платформы, используемые VAG Group

Поскольку эта страница является эксклюзивной для VAG Group, давайте объясним общие платформы VAG Group.

I — Общая платформа VAG — Платформа MQB

Самая распространенная платформа в мире — это платформа MQB от VW Group. Турецкий эквивалент этой аббревиатуры, которая означает «Modularer Querbaukasten» на немецком языке и «Modular Transverse Matrix» на английском языке, можно перевести как «Модульная поперечная форма».

Audi A1 Mk2, A3 Mk3, TT Mk3, Q2, Q3
SEAT Ibiza Mk5, Leon Mk3, Arona, Ateca, Tarraco,
Skoda Kamiq, Karoq, Octavia Mk3, Scala, Superb B8
Volkswagen Arteon, Atlas / Teramont, Bora (Китай), Golf Mk7, Golf Sportsvan, Jetta Mk7, Lamando, Lavidia, Passat Mk8, Passat NMS (Китай 2-го поколения), Polo Mk6, T-cross, T-roc, Tayron, Tharu, Tiguan Mk2, Tiguan Mk2 (mpv)
Volkswagen Atlas

Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;
  • Между передним мостом — передним бампером: регулируемый
  • Между передним мостом и педальным комплектом: фиксированный
  • Между передним мостом — задним мостом: регулируемый
  • Между задним мостом и стойкой С: регулируемый
  • Между задним мостом — задний бампер: регулируемый
  • Ширина: переменная

Как видно, в общей платформе MQB фиксировано только расстояние между передней осью и педалями, а кроме того, все размеры, включая ширину, можно увеличивать и сокращать.  Это позволяет множеству различных типов моделей, от модели C Segment HB до Audi A3, от Audi Q7 до VW Atlas, иметь одинаковую геометрическую платформу, за исключением внешних размеров.

II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2

Он доступен в версии с MLB, что означает «Modularer Längsbaukasten» на немецком языке и «Модульная продольная матрица» на английском языке. Турецкий эквивалент MLB — «Modular Longitudinal Die» — используется в моделях с продольным расположением двигателя. Эта платформа была впервые использована AUDI в 2007 году в модели Audi A5. Позже использовались Audi A4, Q5, A7, A6, Porsche Macan и Audi Q7 2-го поколения соответственно. Модель VW Phideon была произведена в 2016 году и продавалась на китайском рынке.

Audi A4 (B8) 2009-2016,
Audi A5 2007-2016,
Audi A6 (C7) 2011-2018,
Audi A7 2010-2017,
Audi A8 (D4) 2010-2017,
Audi Q5 2008-2017,
Audi Q7, второе поколение ,
Porsche Macan 2013-настоящее время, 
VW Phideo 2016-настоящее время

Платформа MLBevo

Обновленные модели платформы MLB начали использоваться в следующих транспортных средствах.

Audi Q7 2015-настоящее время,
Audi A4 2017-настоящее время,
Bentley Bentayga 2015-настоящее время,
Audi A5 2016-настоящее время,
Audi Q5 2017-настоящее время,
Audi A7 2017-настоящее время,
Audi A8 2017-настоящее время,
Audi A6 2018-настоящее время,
Lamborghini Urus 2018-настоящее время,
Volkswagen Touareg (3-е поколение) 2018-настоящее время,
Audi Q8 2018-настоящее время,
Porsche Cayanne (3-е поколение) 2018-настоящее время,
Audi e-tron 2018-настоящее время.

Платформы, принадлежащие группе VAG, такие. Эта общая платформа, которая используется в моделях VW Group с передним приводом (опционально 4 × 4) и с поперечным расположением двигателя, также используется в большинстве марок и моделей VW Group. Однако, поскольку платформа MQB в основном используется в моделях, ориентированных на группы со средним и низким доходом, она охватывает гораздо больше моделей и производственных единиц.

Преимущества общей платформы

  • меньшие затраты на дизайн,
  • Ускорение производства,
  • Преимущества хранения,
  • Благодаря возможности производить слишком много деталей из одной детали, стоимость производства детали снижается,
  • В результате снижения цен на производство автомобилей это приводит к автоматическому снижению цен на рынке.

Даже если габариты транспортного средства значительно изменятся, места установки двигателя, трансмиссии, трансмиссии, подвески и подобных деталей на шасси не изменятся. В результате процесс сборки автомобилей, использующих общую платформу, очень прост. Можно даже собирать различные марки и модели на одной производственной линии, поскольку нет необходимости в привычках и изменении системы.

Что означает аббревиатура VAG? Как расшифровывается Ваг (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

Что такое ВАГ?                   

Volkswagen AG — немецкий автомобильный концерн со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Популярная аббревиатура VAG может даже относиться к 3 аббревиатурам : Volkswagen Audi Group, Volkswagen Auto Group и Volkswagen Aktiengesellschaft.  Последнее расширение является акционерным обществом.

Данная информация актуальна на апрель 2022 год.

VAG — Что такое ВАГ? Расшифровка и марки авто VAG

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 14 февраля 2022 года.

Что такое VAG

VAG (Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом VAG объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.


Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках - это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti  — (1998г.)
  • Lamborghini  — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т. д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Кому принадлежит VAG?

С 1990 года марка VAG практически является собственностью концерна Volkswagen AG, владеющего 99,99 % акций компании.

Почему машины называют VAG?

VAG – это сокращенная аббревиатура от Volkswagen Aktiengesellschaft (второе слово в названии обозначает «акционерное общество»), сокращенно получается Volkswagen AG (потому как Aktiengesellschaft сложно произносимое слово и его заменили аббревиатурой).

VAG официальный сайт

Ищете официальный сайт VAG?  Вот дополнительная информация по концерну ВАГ.

Официальный сайт VAG: https://www.volkswagen. de/de.html

Страна регистрации: Федеративная Республика Германия

 

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Автор: Игорь Гуща

Поделиться в соцсетях:

Opel «удивлен» тем, что Mokka-e был распродан до запуска

Это случилось еще раз: еще один электромобиль был распродан еще до его запуска. На этот раз в Европе распродан предстоящий Opel Mokka-e, хотя автомобиль не появится на дорогах до марта следующего года. В Opel говорят, что они были «полностью удивлены» спросом и ожидали «четырехзначного» числа продаж в следующем году.

Opel не первая компания, столкнувшаяся с этим. GM, Ford, Porsche, VW и другие с трудом удовлетворяли первоначальный спрос на свои автомобили или продавали их задолго до запуска. Итак, если это будет продолжаться, что нужно сделать, чтобы убедить производителей в том, что потребители хотят электромобили?

Opel Mokka-e

Opel не только распродал первоначальную модель Edition, но даже базовую модель, выпущенную в следующем году, уже распродали. Привлекательные цены, в частности из-за сильных государственных стимулов, которые снижают цену автомобиля почти на треть, были причиной высоких продаж в Германии, но продажи за пределами Германии также были намного выше, чем ожидалось.

Ранее мы не рассказывали о Mokka-e на Electrek , потому что мы в первую очередь ориентируемся на рынок США и автомобили, которые будут доступны в США, хотя мы также расскажем о заметных усилиях со всего мира. Mokka-e выглядит как вполне компетентный небольшой внедорожник, хотя он разделяет платформу с дизельной и бензиновой моделью, и поэтому мы можем предположить, что в результате будет несколько компромиссов в дизайне.

Чтобы узнать больше о Mokka-e, см. Полностью заряженный Обход автомобиля за последний месяц:

Opel также использовал наше любимое ласковое слово — «электрифицированный» ( elektrifiziert ) — чтобы заявить, что к концу 2021 года у них будет девять электрифицированных моделей. Но, как мы постоянно указываем, это слово включает в себя обычные гибридные автомобили, которые по-прежнему полностью работают на бензине, а не автомобили с заглушками, которые могут полностью обходиться без масла (именно то, что Электрек в первую очередь интересует).

Но эта статья не столько о самом Mokka-e, сколько о постоянной тенденции автопроизводителей недооценивать спрос на электромобили, за подавление которого они сами несут ответственность.

Спрос на электромобили

Любой давний сторонник электромобилей сталкивался с этим менталитетом снова и снова, и снова, и снова, и снова (…) со стороны производителей: «Мы хотим, чтобы производили электромобили, просто не хватает спроса для них». Производители указывают на низкие продажи нынешних или прошлых автомобилей, отвечающих требованиям, или указывают на небольшой размер текущего рынка электромобилей по сравнению с автомобилями, работающими на бензине, и заявляют, что «электромобилей еще нет», поскольку они отказываются проектировать и производить убедительные электромобили.

Что еще хуже, компании будут делать эти заявления, одновременно запуская вводящую в заблуждение рекламу против электромобилей или лоббируя усилия по остановке электромобилей в попытках активно подавить спрос, которого, как они утверждают, не существует.

Но всякий раз, когда производитель выпускает ли привлекательный электромобиль — тот, который построен на новой платформе, или имеет хорошо продуманный дизайн, или за ним стоит какая-либо маркетинговая кампания, или доступен более чем в нескольких штатах США, или имеет дилеров которые действительно хотят его продать — он продается моментально.

Даже сейчас, во время продолжающейся пандемии COVID-19, которая, как многие опасались, может снизить спрос на электромобили, мы наблюдаем значительный рост продаж электромобилей, наряду с резким падением продаж бензиновых автомобилей. Эти эффекты начались сразу же в марте и продолжаются с тех пор, и, похоже, затрагивают большинство рынков во всем мире.

Казалось бы, существует несоответствие между потребительским спросом и его восприятием компаниями.

Чего хотят потребители?

Компании должны понимать, что в обществе с высоким уровнем потребления доступность часто может стимулировать спрос. Это верно в буквальном смысле: потребители не захотят покупать то, чего они не могут получить, и выберут (часто по необходимости) то, что они могут получить сейчас, а не то, чего им придется ждать месяцами или годами. Но это верно и в другом смысле: потребители не могут хотеть чего-то, о возможности чего они не знают.

Стив Джобс во время стремительного взлета Apple до уровня крупнейшей компании в мире однажды сказал об iPod: «Люди не знают, чего хотят, пока вы им это не покажете». Он вторил распространенному, но апокрифическому высказыванию, приписываемому Генри Форду: «Если бы я спросил своих клиентов, чего они хотят, они бы сказали мне более быструю лошадь».

Итак, когда дилеры поставили одну модифицированную машину, отвечающую требованиям, в конце партии - томятся с низким зарядом и продавцами, которые забыли, где оставили ключи, и поэтому не могут предложить вам тест-драйв, но, эй, газовая версия подходит вот, так почему бы тебе не покататься на этом? — который существует только для того, чтобы автопроизводитель мог претендовать на некоторый кредит ZEV и продавать больше пожирателей бензина, само собой разумеется, что клиенты могут не стекаться к странной новой технологии, которую никто не удосужился сделать привлекательной.

Но когда автопроизводители разработают автомобиль и покажут людям, что возможно, потребители будут рядом. И, насколько мы можем судить, это имело место почти во всех серьезных проектах по созданию электромобилей, о которых было объявлено до сих пор.

Из уст в уста

Кроме того, есть дополнительные эффекты. Выпустите привлекательный электромобиль, и потребители, которым посчастливится его приобрести, будут петь ему дифирамбы. Это хваленое «сарафанное радио», которое любят получать компании, лучший вид маркетинга, потому что он подлинный и ничего не стоит компании.

Так Tesla превратилась из бутика-производителя одноразовых автомобилей в одного из крупнейших автопроизводителей в мире (по рыночной капитализации) менее чем за 10 лет, во многом благодаря устной рекламе довольных владельцев.

Мы подозреваем, что то же самое произойдет и с другими распроданными электромобилями. Мы уже начинаем видеть это с Taycan, который вызывает много похвал и сокрушительные показатели продаж для Porsche.

Так почему бы не производить больше автомобилей?

В большинстве случаев проблема заключается в разрядке батареи. Многие производители заключают контракты с производителями аккумуляторов на несколько лет вперед и основывают свои заказы на умеренных прогнозах спроса на электромобили в будущем.

Даже Tesla, компания, которая всегда концентрировалась на привлекательных электромобилях и никогда не беспокоилась о том, будет ли достаточный потребительский спрос, постоянно отставала на этой кривой. Компания была ограничена в производстве на протяжении большей части своей истории, покупая столько аккумуляторов, сколько Panasonic может произвести, и все же с трудом удовлетворяя спрос на свои автомобили.

Это привело к тому, что Tesla построила собственный завод по производству аккумуляторов, передав больше поставок в свои руки. Tesla впервые объявила об этой концепции в 2013 году, ожидая, что поставка аккумуляторов станет проблемой в будущем. Они были правы, и это имело решающее значение для их нынешнего успеха.

Другие компании последовали их примеру, но слишком поздно. Большинство других автопроизводителей только сейчас строят свои собственные заводы по производству аккумуляторов, в то время как гигафабрика уже много лет работает (с небольшой долей запланированной мощности). Поэтому неудивительно, что Tesla продается лучше всех остальных… вместе взятых. Теперь, когда другие компании находятся на правильном пути и строят свои собственные заводы, они, надеюсь, смогут наверстать упущенное, но, вероятно, потребуется несколько лет «ой, не хватает батарей», прежде чем мы доберемся до этого момента.

Виноваты производители

В конце концов, вина здесь лежит на производителях, а не на потребителях. Несмотря на постоянные попытки заявить, что потребители просто не хотят электромобилей, на самом деле это связано с отсутствием доступности и серьезными усилиями производителей.

Компания Electrek уже много лет говорит: «Производите серьезные электромобили, не отвечающие требованиям, обеспечьте безопасность цепочки поставок, поставьте их на дилерские площадки, где потребители смогут их увидеть, позвольте людям ездить на них и наслаждаться ими, и мы обещаем, что они будут быть большим спросом и продажами.

Звучит так, будто мы просим о многом, но до недавнего времени производители в основном заявляли, что спрос — единственное препятствие, которое действительно удерживает их от производства электромобилей. Даже сейчас сомнительно, являются ли изменения, которые они, наконец, вносят, результатом их собственного здравого смысла или просто потому, что европейские и китайские стандарты выбросов с каждым годом становятся все более строгими, и автомобильным компаниям потребуется партия электромобилей, чтобы соответствовать им. .

Но недооценивают ли автопроизводители будущий спрос? Сторонники электромобилей годами кричали с крыш, что спрос есть и его просто нужно использовать, а автопроизводители вяло реагировали. Если бы они послушались, сейчас они были бы в лучшем положении. Наконец-то они слушают, но слушают ли они достаточно ? Время покажет.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Лучшая замена двигателя — быстрая машина

Технически любой двигатель можно установить на любую машину, но какие из них действительно работают? Вот наш список лучших замен двигателя.

Замена двигателя действительно олицетворяет модифицированные автомобили. Установка более мощного двигателя — это фантастический способ улучшить характеристики любого автомобиля. Но какие замены двигателя лучше?

В наши дни мы избалованы выбором тюнинга двигателя, поэтому нам не нужно возиться с заменой двигателя. Но это не значит, что это уже не хорошая идея. Он по-прежнему может быть одним из самых крутых модов и часто является наиболее экономичным способом значительного повышения производительности.

Имея достаточно времени, денег и навыков, вы можете установить любую замену двигателя, какую пожелаете. Вы можете установить двигатель Bugatti Veyron на BMX, если вы действительно этого хотите. Но для здравомыслящих (или чуть менее безумных) из нас мы хотим, чтобы лучшие замены двигателей предлагали большую ценность за время, деньги и усилия, которые мы вкладываем.

И это именно то, о чем эта функция. Читайте дальше, чтобы узнать, какие лучшие замены двигателя вы можете сделать прямо сейчас.

Лучшая замена двигателя: VAG 1.8T на любой переднеприводной или среднемоторный RWD

Компактный, очень дешевый, легко настраиваемый и с мощной трансмиссией. 1,8-литровый 20-вольтовый турбодвигатель, установленный на бесчисленных автомобилях VAG, стал одним из самых популярных двигателей для замены, ну, откровенно говоря, чего угодно.

Наиболее распространенное место, где вы найдете 1,8T вне заводской установки, все еще находится в Mk1 (посмотрите на этот 1,8T Mk1 Golf), Mk2 и Mk3 Golf. Это благодаря относительной простоте обновления, но мы Я видел 1.8T в Renault 5 и Clios, Peugeot 205, Lotus Elises, MR2, даже в Ford Focus и Mk3 Escort. Нет причин, по которым вы не могли бы поместить его во что угодно.

Несмотря на то, что в продаже нет монтажных комплектов, отличных от VAG, имеется много информации о замене двигателей 1,8T. Кроме того, они по-прежнему дешевы и доступны в изобилии, поэтому переделка гораздо менее утомительна, чем замена большинства двигателей. Чего ты ждешь?

Лучшая замена двигателя: Saab Turbo на Vauxhall

Saab — не первая компания, о которой вы думаете, когда речь идет о настройке или лучшей замене двигателя. Но он был одним из пионеров турбонаддува и сделал несколько чертовски хороших двигателей. И поскольку он был частью группы GM с 19Начиная с 90-х годов, эти двигатели имеют много общего с другим брендом GM, Vauxhall.

Это означает, что мощные и настраиваемые двигатели Saab с турбонаддувом легко установить как на переднеприводные, так и на заднеприводные модели Vauxhall. Для переднеприводных автомобилей почти все комплектующие взаимозаменяемы от Saab до Vauxhall. Вы можете купить утилизированный Saab 900 или 9-3 Turbo и более или менее заменить его на свой FWD Vauxhall. Что приятно.

Для заднеприводных двигателей не все так просто. Основная головная боль здесь – найти подходящую коробку передач. Но вы бы поверили? Коробка передач Omega крепится болтами непосредственно к двигателю Saab. Так что, когда дело доходит до замены заднего привода, это тоже чертовски просто.

Лучшая замена двигателя: GM серии LS V8 на что-нибудь заднеприводное

Замена двигателя по умолчанию практически на что угодно — это старый добрый LS V8. Эти обмены настолько распространены, что некоторые люди начали считать их скучными. Поверьте нам, ни один автомобиль, замененный на LS, не будет скучным за рулем.

Если вы еще не знали, серия LS — это современный V8 от GM. С завода он устанавливался на все, от пикапов до корветов, и был доступен в размерах от 4,8 до 7,0 литров. И у всех у них есть одна общая черта — огромный тюнинговый потенциал.

500 л.с. являются стандартными или получаются в результате простых доработок для версий с высокими характеристиками. А версии грузовиков меньшего размера невероятно прочны и способны развивать мощность более 1000 л.с., даже со стандартными внутренними компонентами. Неудивительно, что LS V8 считается одной из лучших замен двигателей всех времен.

Замена двигателя V8 обычно связана с тремя основными проблемами. Во-первых, его трудно впихнуть в машину. Во-вторых, они обычно все подключены к автоматическим коробкам передач. И в-третьих, они обычно чертовски тяжелые, что портит управляемость.

Но не ЛС. Он не тяжелее Toyota 2JZ или ему подобного. Существует множество готовых комплектов для переоборудования LS для большинства популярных автомобилей с задним приводом. И не только двигатели LS в стандартной комплектации поставляются со сверхмощными механическими коробками передач, но также доступны полные комплекты для переоборудования, позволяющие использовать обычные, дешевые, но очень прочные коробки передач BMW. Идеал.

Лучшая замена двигателя:  Toyota 1/2JZ на что-нибудь с задним приводом

JZ, возможно, является лучшим универсальным рядным шестицилиндровым двигателем из когда-либо созданных. Поэтому неудивительно, что переоборудование JZ обеспечивает лучшую замену двигателя.

На протяжении многих лет мы видели, как эти замены производились для бесчисленного количества автомобилей — даже для моделей, которые уже имеют фантастические заводские двигатели, такие как Nissan Skylines, BMW 3-й серии, Honda S2000 и Mazda RX7. Обмен JZ действительно хорош.

Двигатель JZ по-прежнему относительно распространен и недорог, учитывая огромный потенциал тюнинга. Легко понять, почему замена JZ так заманчива, и для многих автомобилей также доступны полные комплекты для установки.

Существуют даже полные комплекты для переоборудования, позволяющие при желании использовать коробку передач BMW, что делает ее одним из лучших вариантов замены двигателя для любого заднеприводного автомобиля с моторным отсеком, достаточно длинным для рядной шестерки.

Лучшая замена двигателя: Toyota 1UZ на любой задний

4,0-литровый 1UZ V8, который обычно устанавливается в больших моделях Lexus, был неслыханным в течение многих лет, но в наши дни это один из лучших вариантов замены двигателя, который можно купить за деньги. .

Разработанный как гоночный двигатель, он невероятно перегружен для стандартных уровней мощности. Он способен с легкостью развивать огромную мощность и высокие обороты.

Поскольку люди заметили потенциал 1UZ, стало популярным использовать его в качестве донора для замены двигателя. Мы видели, как они устанавливались на всевозможные автомобили с задним приводом, без наддува, с турбонаддувом и с наддувом.

Хотя в стандартной комплектации они поставлялись только с автоматической коробкой передач, существуют комплекты, позволяющие использовать механические коробки Toyota, BMW и Nissan.

Еще одна важная причина, по которой 1UZ так популярен, связана с его очень легким и компактным дизайном; он едва ли тяжелее обычного четырехцилиндрового двигателя. Это позволяет устанавливать 1UZ на небольшие автомобили с задним приводом, такие как MX5 и AE86, без негативного влияния на управляемость — мы даже недавно видели, как он был установлен на Ford Focus ST170 с двойным турбонаддувом!

Лучшая замена двигателя: Honda K20 на MR2 и Elises

Нам не нужно рассказывать фанатам Honda, насколько хорош двигатель K20, но всем остальным слушайте. Это действительно лучший двигатель с поперечным расположением, который вы можете получить. Способность развивать мощность более 300 л.с. при настройке, даже без наддува, достаточно впечатляет, но добавьте немного ускорения с нагнетателем или турбоконверсией, и все станет действительно сумасшедшим.

Огромная мощность, огромные обороты, мощная трансмиссия и достойная надежность. Неудивительно, что это считается одной из лучших замен двигателя, которые вы можете сделать. K20 по-прежнему популярен, когда его заменяли на более ранние Civics, а совсем недавно он нашел свое место в Mk6 Ford Fiesta ST. Но, возможно, один из лучших обменов — это когда K20 устанавливается на заднюю часть спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, таких как Toyota MR2 или Lotus Elise и Exige.

Есть полные комплекты и даже специалисты, занимающиеся заменой двигателей K20 на MR2 и Elises, так что, если вам нужен загонный суперкар со средним расположением двигателя, это то, что вам нужно.

Использование более крупного и мощного двигателя у другой модели того же семейства может стать одним из самых простых и эффективных вариантов замены двигателя. Вот несколько вариантов того, как украденные детали у старшего брата могут улучшить вашу машину.

Z20LET для замены двигателя Vauxhall Corsa Замена

C20XE и C20LET на Novas и Corsa B составляла основу журнала Fast Car на протяжении большей части 1990-х и начала 2000-х годов. Сегодня те же самые принципы могут быть применены к более позднему двигателю Z20LET и Corsa C.

Corsa Cs стоят копейки и весят менее 1000 кг. Z20LET также дешевы, но их легко настроить. А полный комплект для примерки стоит всего несколько сотен фунтов. Установка Z20LET на Corsa C — это брак, заключенный на небесах. Неудивительно, что это чрезвычайно популярное преобразование; это одна из самых дешевых и простых замен двигателя.

Замена двигателя Puma 1.7 на Ford Fiesta Zetec S Mk5

Если вам нужна замена двигателя с болтовым креплением, не ищите дальше. Ford Fiesta Mk5 делит платформу с Puma, а это означает, что 1,7-литровый двигатель Zetec SE мощностью 123 л. Это так быстро и просто. Несколько лет назад журнал Fast Ford даже подогнал один из них менее чем за 24 часа для журнала.

Breakers даже продают полные комплекты всех необходимых вам деталей: двигатель, коробка передач, ECU, жгут проводов, ключ зажигания и спа, чтобы сделать его простым болтовым преобразованием. Даже проводка — обычно одна из самых больших головных болей — выполняется по принципу plug-and-play. Убедитесь, что вы получили ключ и кольцо транспондера; ключ закодирован в ECU, но все подключается напрямую.

Это одна из лучших операций по замене двигателя Ford, которую вы можете сделать, и, вероятно, лучшая замена двигателя для новичка. Кроме того, 23-процентный прирост за рабочий день — это не то, что надо обнюхивать!

Замена двигателей VTEC B-Series, h32A или K-Series

Существует целая куча неэффективных Honda, но их легко заменить на VTEC B-Series, h32A или K- Серии. Эти замены двигателей подходят для большинства Honda 1990-х годов, отчасти из-за взаимозаменяемости деталей на заводе, а отчасти благодаря огромной сцене тюнинга Honda.

Замена мощных двигателей Honda на базовые модели имеет большой смысл. Их чаще можно найти в продаже, чем горячие модели, и многие владельцы начинают с модели с меньшим двигателем, когда они моложе, но хотят больше мощности, когда страховые цены упадут. Однако лучшая причина заключается в том, что таких автомобилей, как EG Civic с двигателем K-серии, не существует с завода. Создавать свои собственные, бесспорно, круто. Кроме того, это делает автомобиль очень быстрым и легким — даже со стандартным двигателем. Добавьте немного импульса, и вы создадите животное!

Замена двигателя Cosworth YB

Легендарный двигатель Cosworth YB на протяжении многих лет устанавливался почти на все. Мы видели это в самых разных модифицированных автомобилях, от классических Mini до Caterham, от BMW до фургонов Transit. Но, что неудивительно, самые верные поклонники — это быстрая сцена Форда. Это означает, что YB был втиснут почти в каждый Blue Oval, о котором вы думаете; от классических Mk1 и Mk2 Escorts, Capris и Cortinas, вплоть до современных Fiesta и Focus и даже Ka! (Вы можете проверить, что Ford Focus Cosworth сфотографирован выше здесь)

Традиционно преобразование включало разрезание днища Sierra и вшивание его в любое тело, которое вы строили. Тогда вы бы просто прикрутили все компоненты Cossie; либо 4 × 4, либо задний привод. В наши дни большинство Sierra сгнили и не подлежат ремонту, поэтому более современные методы включают изготовление нестандартных точек крепления. Обычно YB используется вместе с трансмиссиями Ford (MT75 для 4 × 4 или BorgWarner T5 для RWD) и дифференциалами / карданными валами. Но сочетание YB с подходящей мощной коробкой передач BMW и/или более мощным задним дифференциалом Toyota становится все более популярным.

В любом случае, когда YB находится в отсеке, настройка кажется безграничной. Стандартные 204 л.с. — это не о чем особо говорить, но простые болтовые крепления приближают их к 400 л.с. Откройте его и повозитесь еще немного, и легко получить более 600 л.с. Мы видели YB мощностью более 1000 л.с. и регулярно видим дорожные автомобили мощностью 700-800 л.с.

Единственным недостатком является цена. По мере того, как запчасти становятся все реже, а желательность оригинальных автомобилей растет, цена покупки, обслуживания и модификации YB в последние годы резко возросла. Тем не менее, это по-прежнему одна из лучших замен двигателя, которую вы можете сделать практически на что угодно.

RB в 200SX

Благодаря огромному потенциалу настройки и безумному саундтреку шестицилиндровый двигатель Skyline RB — блестящая замена двигателя для 200SX. Конверсия почти прямая; это так просто, что было высказано предположение, что Nissan планировал установить RB в первую очередь. Есть несколько вещей, которые нужно решить, но ничего слишком сложного. Сделайте это, и вы добавите дополнительную пару цилиндров и дополнительные 500 куб. см, еще один турбодвигатель и массу возможностей для тюнинга!

Zetec Turbo в FWD Ford

Форды восьмидесятых имеют неоспоримую ретро-привлекательность, но дребезжащий старый двигатель CVH оставляет желать лучшего. Один из лучших способов замены двигателя — перейти на более позднюю версию двигателя Zetec, в идеале с турбонаддувом сбоку. Поскольку Zetec, по сути, представляет собой эволюцию CVH, установить его вместо восьмиклапанного двигателя несложно. Большинство отверстий для болтов совпадают, и при условии, что вы используете правильные детали, все это прекрасно скрепляется болтами. Чтобы превратить хриплый CVH в огнедышащий Zetec Turbo, требуется лишь незначительная кропотливая работа с опорами двигателя и коробки передач.


Learn more