| ||||
|
Опель фронтераОбзоры б/у авто Opel Frontera (Опель Фронтера) с пробегом. Ничего лишнегоOpel Frontera сэкономил на «понтах» Расстроим почитателей автомобилей Opel Frontera, свято верящих в то, что эта модель имела два поколения, обозначаемых по «опелевской» традиции буквами «А» и «Б». Как говорится, «А» и «Б» сидели на трубе, а по сути Frontera была только одна. Однако изменения, произошедшие в 1998 году, оказались действительно достаточно серьезными, ведь внедорожник получил не только немного иной внешний вид, но и гораздо более современный салон, а также новые двигатели. Кроме того, Frontera, сделанные в конце 90-х годов, имеют уже очень хорошее оснащение, включающее кондиционер, неплохую «музыку», подушки безопасности и пр. Большинство Opel Frontera на нашем вторичном рынке имеют стандартный для автомобилей такого класса 5-дверный кузов. Эти машины достаточно вместительны, и при сложенных задних сиденьях там можно перевозить огромное количество груза. Но если в угоду оригинальности вы готовы пожертвовать практичностью, можно поискать стильный трехдверный внедорожник Frontera Sport. Принято считать, что более-менее современные иномарки не страдают от коррозии. По отношению к Frontera это утверждение спорно. По крайней мере машины, выпущенные до 1995 года, часто покрываются ржавчиной. Не так, конечно, как «Жигули», но если не закрасить вовремя оголенный участок, уже через полгода-год металл в этом месте начнет разрушаться. Особо пристально надо следить за нижней частью кузова, арками колес и пр. Хотя даже достаточно сильно прогнившие Opel Frontera сохраняют возможность передвигаться, ведь здесь в основе лежит мощная и по-настоящему вечная рама. В случае ДТП фирменное железо, конечно, покупать будет очень накладно, но, по счастью, сейчас в продаже можно встретить неоригинальные детали, да и подержанные тоже не редкость (эти слова касаются Frontera A, так как кузовные элементы для машин, сделанных после 1998 года, стоят заметно дороже, да и встречаются реже). За долгую жизнь Opel Frontera оснащали широкой гаммой двигателей. Однако выбирать особо и не из чего. Первое время на внедорожник устанавливали 8-клапанные двигатели объемом 2,0 и 2,4 л (116 л.с. и 125 л.с. соответственно). А начиная с 1995 года вместо 2,4-литрового агрегата появился более современный 16-клапанный мотор объемом 2,2 л и мощностью 136 л. Иногда можно услышать, что Frontera 2.2 обладает отличной динамикой, мощным разгоном и пр. Но будем честны — скоростные возможности этих машин весьма посредственны. 5-дверная Frontera 2.2 на деле вряд ли поедет быстрее 150 км/ч, а время набора 100 км/ч займет 14 с. Что уж говорить о более слабых моторах. Действительно мощные и быстрые Opel Frontera появились только после серьезной модернизации 1998 года, когда эту модель начали оснащать V6 объемом 3,2 л (205 л.с.). Такие автомобили всем хороши, за исключением цены — Frontera V6 3.2 на вторичном рынке стоят ощутимо дороже, причем не только из-за двигателя, но и в связи с лучшей комплектацией. На Frontera ставили и дизельные двигатели. До 1995 года это был дизель объемом 2,3 л мощностью 100 л.с. Frontera с таким мотором не самый лучший вариант для покупки — машина довольно медлительна (разгон до «сотни» занимает бесконечные 20 с), да к тому же движок во время работы создает много шумов и вибраций. Однако 2,3-литровый дизель неприхотлив и очень надежен, правда, к настоящему моменту реальные пробеги старых дизельных машин обычно превышают 200—400 тыс. км, и двигатели уже могут требовать ремонта. Одна из немногих его болезней — небольшое подтекание масла (его следы часто видны на картере). Но в большинстве случаев владельцы совершенно спокойно ездят по несколько десятков тысяч километров, ничего не предпринимая. В 1995 году на смену 2,3-литровому агрегату пришел мотор объемом 2,8 л (113 л.с.). Именно его все в один голос называют самым лучшим дизелем в гамме Frontera. И славится он прежде всего не лишними «лошадками», а своей сверхнадежностью. Кстати, данный двигатель создан не немецкими инженерами, а японской компанией «Isuzu». При эксплуатации Frontera нужно очень внимательно следить за ремнем ГРМ, способным преподнести неприятный сюрприз. Свои положенные 60 тыс. км ремень и ролик должны отходить без вопросов, но после этого рубежа обрывы случаются достаточно часто (ремонт стоит около $700—1200). Так что каждые 50—60 тыс. км нужно в обязательном порядке ехать на сервис, оставляя там $150—220 (вместе с ремнем и роликом лучше всего сразу же поставить и новую помпу). Необходимость регулярно менять «ремешок» касается всех моторов, за исключением 2,8-литрового дизеля Isuzu, — там стоит цепь, выдерживающая по 500 тыс. Каких-то серьезных проблем бензиновые и дизельные двигатели не имеют. По словам мастеров, в большинстве случаев ремонт приходится делать только по причине естественного износа, который при внимательном уходе наступает только после 300—400 тыс. км. Но даже тогда каких-то умопомрачительных сумм не потребуется — сервисов, знающих, как чинить Frontera, сейчас хватает, а цены на работы там умеренные, да и приличных по качеству неоригинальных запчастей хватает. Для умеренного бездорожьяПретензий к трансмиссиям Frontera нет. Разве что на машинах с «механикой» при пробеге более 150 тыс. км изнашиваются втулка и сальник кулисы. Эта неприятность характерна для многих Opel 1980—1990-х годов, так что опасаться ее не стоит — ремонт довольно недорогой. Сцепление в большинстве случаев служит больше 100 тыс. км даже у водителя, предпочитающего агрессивный стиль вождения, а порой его хватает и на 150—180 тыс. км. Замена комплекта сцепления обойдется в $170—300, в зависимости от того, где и какие запчасти покупать. Гораздо больше хлопот способна доставить система полного привода. Вообще Opel Frontera нельзя назвать действительно серьезным внедорожником. На этой машине можно без проблем ехать по раскисшей осенней проселочной дороге, однако с настоящим бездорожьем Frontera не справится. И это вполне объяснимо, ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности (лишь на дорогих модификациях автомобиля стоит задний самоблокирующийся межколесный дифференциал). Но ругать Opel Frontera тоже не нужно — его проходимость не лучше, но и не хуже подавляющего большинства аналогичных автомобилей. Подключать переднюю ось на Frontera 1992—1998 годов можно только на полностью неподвижном автомобиле, а при отключении нужно еще и проехать немного назад. Муфты блокировки передних ступиц на большинстве машин автоматические. Они удобные, однако если часто ездить по грязи, муфты требуют замены как минимум каждые три года. Удовольствие это не из дешевых: за установку пары хороших муфт придется отдать порядка $280—350. Помимо муфт в системе полного привода примерно каждые 3—5 лет ломаются крестовины кардана (комплект стоит около $240). Чтобы они служили как можно дольше, на каждом ТО рекомендуется наносить на крестовины новую смазку. Тот же совет относится и к игольчатым подшипникам передних колес. Если слышен нехороший звук трения металла о металл, надо немедленно ехать на сервис — может быть, еще удастся ограничиться заменой только подшипника ($75—100 с работой). Иначе подшипник «выгрызет» свое посадочное место, и придется раскошелиться на новую полуось в сборе ($500—700). Также стоит отметить, что, приобретая машину в возрасте 6—8 лет и более, нужно быть готовым к переборке переднего моста — замене всевозможных «резинок» (это стоит не слишком дорого). Такая разная подвескаВ зависимости от года выпуска подвеска Frontera может быть разной. Так, до 1995 года в задней подвеске использовались рессоры, а затем появились пружины. Главный минус Frontera образца 1992—1995 годов — при более-менее высоких скоростях он довольно плохо ведет себя на асфальте, да и плавность хода здесь не самая лучшая. Но, с другой стороны, рессорная подвеска очень живучая и способна выдержать практически любые «издевательства». Единственным исключением станут рессорные втулки, которые надо менять раз в год, что стоит $50—70 вместе с работой. Задняя пружинная подвеска, появившаяся в середине 90-х годов, также не вызывает особых нареканий со стороны механиков. Передняя подвеска вполне надежна, хотя, как обычно, менять те или иные детали там придется почаще, чем в задней. Хорошо, что шаровые опоры и сайлент-блоки здесь меняются по отдельности, а не в сборе с рычагом. 30 мая 2006 Денис Смольянов МКмобиль Шины и диски для Opel Frontera, размер колёс на Опель ФронтераПодбор шин и дисков по автомобилю Опель Фронтера
Другие модели OpelOpel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Arena, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Campo, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Life, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Manta, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier,Параметры дисков на Опель Фронтера
Параметры шин
Подбор шин и дисков для автомобиля Opel FronteraИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Opel Frontera, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. Законодатель моды и бестселлер: Opel Frontera с 30-летием | Opel
Рюссельсхайм. Мир автомобилей был четко разделен на десятилетия. С одной стороны, это были удобные для дороги автомобили; с другой стороны, были более строгие автомобили для езды по проторенным дорогам, особенно в сельской местности Англии или на широких просторах США. Однако ездить по асфальту на таких простоватых машинах было не очень весело. Все изменилось внезапно в 1991, так как Opel представил на автосалоне в Женеве «полноприводный автомобиль для отдыха» под названием Frontera (по-испански граница). Собственно, презентаций было две: компактный Opel Frontera Sport первым продемонстрировал атрибуты вездесущего сегодня внедорожника, а пятидверная Frontera с длинной колесной базой стала предшественницей современных внедорожных лимузинов. Тридцать лет назад Opel Frontera уже сочетал в себе оптимальные внедорожные качества с хорошим поведением на улице и современным дизайном. С помощью Frontera немецкий бренд основал сегмент рынка универсальных автомобилей 4x4 и положил начало буму полноприводных автомобилей. В Германии новый автомобиль был признан внедорожником года в 1991 и 1992 годах. К 1993 году Frontera уже опередила конкурентов с шипастыми шинами и стала лидером по количеству регистраций. В 1993 и 1994 годах это был самый продаваемый внедорожник в Европе, а самым большим рынком сбыта был Германия. Было зарегистрировано более 320 000 единиц. Вполне уместно для автомобиля, названного в честь границы, который быстро превратился из новичка в законодателя моды и бестселлера, успеху Frontera не было пределов. Сделано в Англии: на родине легендарных внедорожников Команда международных инженеров разработала Opel Frontera специально для европейского рынка. Основными целями были динамичный внешний вид, комфорт легкового автомобиля, функциональность и хорошая управляемость. Новая полноприводная модель была разработана в сотрудничестве с Isuzu, тогдашним партнером Opel. Законодатель моды: Opel Frontera Sport в виде внедорожного кабриолета-купе Frontera вышла на рынок в конце 1991 года в двух вариантах. Двухдверный Frontera Sport с жесткой крышей и короткой колесной базой оснащался 2,0-литровым бензиновым двигателем, который, как и другие модели Opel, развивал мощность 85 кВт (115 л.с.). Пятидверная Frontera с длинной колесной базой была доступна с тяговитым 2,3-литровым бензиновым двигателем, известным по Omega (92 кВт/125 л.с.), или с турбодизелем 2,3 (74 кВт/100 л.с.). Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации имели трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Трансмиссия состояла из пятиступенчатой механической коробки передач и раздаточной коробки, благодаря чему водитель мог переключаться между задним и полным приводом с повышенным и пониженным режимами привода 4x4. Frontera отличалась отдельным шасси с лестничной рамой, на котором также находились подвеска и трансмиссия. Кузов крепился к раме с помощью специальных резинометаллических опор – десяти у двухдверки и 12 у пятидверки, что обеспечивало оптимальную шумо- и виброизоляцию. Шесть поперечин лестничной рамы обеспечивали максимальную жесткость на кручение для движения по бездорожью. Силовой агрегат располагался на дополнительных креплениях, чтобы его можно было легко снимать для обслуживания или ремонта. В процессе производства сварная рама лестницы была окрашена порошковой эпоксидной краской, а полости обработаны воском. Большинство панелей кузова были изготовлены из оцинкованной стали, 90% из них с двойным покрытием. Кузов также прошел дополнительный десятиступенчатый процесс защиты от коррозии. Впоследствии кузов был прикреплен к катящемуся шасси и оснащен подкрылками, а двухдверная модель также получила дугу безопасности и жесткую крышу. С 1998 года: больше комфорта и безопасности для Frontera второго поколения Осенью 1998 года Opel выпустил второе поколение Frontera с новым 2,2-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым бензиновым двигателем V6. Недавно разработанный внедорожник отличался улучшенной устойчивостью на дороге и комфортом, повышенной безопасностью и обновленным дизайном. Электронная система «No Stop 4x4» на всех вариантах модели теперь позволяла водителю без остановки переключаться между задним и полным приводом. Frontera второго поколения оснащалась современными четырехклапанными двигателями. 2,2-литровый двигатель DTI 16V мощностью 85 кВт (115 л.с.) развивал максимальный крутящий момент 260 Н·м. Новым базовым силовым агрегатом стал четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.2 16V (100 кВт/136 л.с., 202 Нм). Двойные балансирные валы на обоих силовых агрегатах обеспечивали высокую плавность хода. Благодаря пятирычажному заднему мосту и удлиненной колесной базе пятидверная версия по сравнению с предшественником улучшила устойчивость на дороге как на дороге, так и на бездорожье. Кроме того, более тихие двигатели, новые уплотнители дверей и улучшенное звукопоглощение снизили уровень шума в салоне примерно на 50 процентов. Новая Frontera также предлагает повышенную пассивную безопасность. В дополнение к защите от бокового удара усиленные дверные замки и петли оптимизировали поведение кузова при столкновении с прочным шасси с лестничной рамой. К системе безопасности добавились полноразмерные подушки безопасности и пиротехнические преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Sport получил регулируемые по высоте передние подголовники, а пятидверный был доступен с третьим задним подголовником. Второе поколение бестселлера отличалось более округлыми линиями. 30 Подарок на день рождения : Драгоценный номерной знак «H» в 2021 году Поставки первых Frontera начались в конце 1991 года. Эти автомобили могут быть зарегистрированы в этом году как исторические автомобили. На рынке подержанных автомобилей много предложений. Frontera производилась в Лутоне до конца 2003 года. С механической точки зрения, оба поколения прочны и долговечны. Многочисленные Fronteras с пробегом более 300 000 км можно найти в Интернете, как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. В настоящее время наиболее востребованы поздние варианты шестицилиндровых моделей с хорошо задокументированной историей обслуживания. Frontera Sport также заслуживает внимания. Ведь это был первый внедорожник-купе с откидным верхом. Другими словами, Frontera — это кроссовер или внедорожник с колесной формулой 4x4 из эпохи, задолго до того, как эти имена стали широко использоваться в быту.
Контактное лицо: Уве Мертин Vauxhall Frontera – худшие автомобили всех временХарактеристики
Первый внедорожник-кроссовер Vauxhall Frontera в некоторых отношениях опередил свое время, но ужасно отстал в другихАвтор: команда Auto Express 4 ноября 2016 г.
4 ноября 2016 г. Процент голосов: 5% Количество голосов: 245 Автомобиль всегда старался брать на трассу быстро 5 9 быстро заработать. И хотя нынешний спрос на внедорожники и кроссоверы является самым высоким из когда-либо существовавших, Vauxhall попыталась произвести впечатление, выпустив собственную модель внедорожника в 1990-х годах. Vauxhall Frontera был продуктом еще одного ошибочного партнерства, на этот раз между материнской фирмой Vauxhall General Motors и японским производителем Isuzu. GM использовала опыт Isuzu в области полноприводных автомобилей, в основном в виде внедорожника Isuzu MU, для создания собственного внедорожника для Европы. Однако MU использовался не только Vauxhall, потому что автомобиль продавался по всему миру под разными именами. Помимо названия MU (от Mysterious Utility), он продавался Isuzu в США как Amigo и Rodeo Sport, а в Южной Америке как Frontier. Затем были модели, разработанные под значком, начиная с Vauxhall Frontera. Другие версии включали европейский Opel Frontera, австралийский Holden Frontera, Chevrolet Frontera в Египте и Chevrolet Rodeo в Центральной Америке. И, наконец, была Honda Jazz. Да, действительно, MU продавался в Японии под тем же именем, что и супермини Honda в Великобритании. • Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили Великобритания Frontera производились в Великобритании на старом заводе Bedford в Лутоне, Бедс, вместе с их аналогами Opel и Holden. Плохая управляемость, независимо от того, выбрали ли вы версию с короткой или длинной колесной базой, была лишь частью истории. Бодрая езда означала, что машина тоже была неудобной. Кабина модели с короткой колесной базой была тесной, а багажник скомпрометирован откидной задней дверью. Вам повезет, если вы проедите более 20 миль на галлон при обычном вождении - это если вы вернете машину из гаража достаточно долго, чтобы проехать на ней, потому что единственное бездорожье, которое большинство Fronteras сделали бы, было бы на домкратах, чтобы отремонтировать ее. Первая Frontera выпускалась с 1989 по 1997 год, и, несмотря на плохую репутацию, на смену ей пришла модель второго поколения. Эта машина была немного лучше оригинала, но в ней было слишком много недостатков, чтобы воспринимать их всерьез. |