Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель инсигния дизель


Opel Insignia 2.0 CDTI 2009-2017 | Автокаталог

Opel Insignia 2.0 CDTI 2009-2017 | Автокаталог | Autogidas.lt
Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
96 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
11.6 сек
Ср. расход топлива:
5.3 л

Рекомендуют

Отзывов: 10 0

Средняя оценка: 4.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Insignia 2.0 CDTI

4/5

Дизель

96 кВ

Механическая

2009 - 2017

Insignia 1. 8 Active

4/5

Бензин

103 кВ

Механическая

2013 - 2017

Insignia 1.4 T Active S&S

4/5

Бензин

103 кВ

Механическая

2013 - 2017

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (10)

Двигатель

Версия:
Insignia
Модификация:
Insignia 2.0 CDTI
Год:
2009 - 2017 (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Рабочий объем:
2. 0 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
96 кВ (131 Лс)
Максимальная мощность у:
-
Крутящий момент двигателя:
300.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
1750 - 2500 (о/мин)
Максимальная скорость:
200 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
11.6 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Универсал
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1703 (2220 кг макс)
Длина:
4908 мм
Ширина:
1856 мм (2084 мм макс)
Высота:
1520 мм
Расстояние между осями:
2737 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
11.4 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1530 л
Средняя емкость багажного отсека:
-
Мин. емкость багажного отсека:
540 л
Глубина багажного отсека:
-
Ширина багажного отсека:
-
Высота порога багажного отсека:
-
Высота багажного отсека:
-
Нагрузка на крышу:
-

Эксплуатация

Октановое топливо:
-
Емкость топливного бака:
70. 0 л
Расстояние на одном баке:
1321 км
Расход топлива по городу:
6.9 л
Расход топлива за городом:
4.3 л
Средний расход топлива:
5.3 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
-
CO2 эмиссия:
139 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 5

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Аварийное колесо
Размер передних шин:
215/60 R16
Размер задних шин:
215/60 R16
Индекс скорости шин:
-
Размер передних колес:
6. 5Jx16
Размер задних колес:
6.5Jx16

Другие модификации

Хэтчбек

Седан

Универсал

Топливный фильтр для Opel Insignia A Седан (G09) 2.0 Дизель 160 л.с.

ФИЛЬТР ЖИДКОСТИ ADBLUE

0 из 10

General Motors

13263262

Поставщик - дилер данного бренда

3

General Motors 13263262

2 968 ₽

Купить General Motors 13263262

2

General Motors 13263262

3 290 ₽

Купить General Motors 13263262

(9)

Показать все доступные цены General Motors 13263262

Показать все характеристики для General Motors 13263262

Показать для каких автомобилей подходит General Motors 13263262

Оригинальные номера производителей аналогом которых является General Motors 13263262

Фильтр топливный

2 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: FC-ECO020

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Длина: 90 мм

Наружный диаметр: 78 мм

Внутренний диаметр: 25 мм

Монтажный диаметр: 39 мм

Поставщик - дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (4)

Фильтр топливный

3 из 10

Производитель: KOLBENSCHMIDT

Артикул: 50014482

Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр

Наружный диаметр 1: 80 мм

Внутренний диаметр 1: 80 мм

Высота: 91 мм

60

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

1 дн

Показать сроки доставки

1 285 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (16)

ОЕМ номера

Фильтр топливный

4 из 10

Производитель: Delphi

Артикул: HDF623

Диаметр: 88,5 мм

Длина: 90,5 мм

Размер резьбы 1: 25

5 дн

Показать сроки доставки

1 307 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

1 дн

Показать сроки доставки

2 053 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

1 из 10

Производитель: MANN-FILTER

Артикул: PU 9001 x

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями

Высота: 95 мм

Наружный диаметр: 89 мм

Наружный диаметр 1: 78 мм

5 дн

Показать сроки доставки

1 730 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (2)

Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Ashika

Артикул: 30-ECO020

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Длина: 90 мм

Наружный диаметр: 78 мм

Внутренний диаметр: 25 мм

Монтажный диаметр: 39 мм

25

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 21-00804-SX

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Диаметр: 88,5 мм

Высота: 90,5 мм

Высота 1: 71 мм

Наружный диаметр 1: 78,2 мм

Внутренний диаметр 1: 30 мм

10

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

21

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Japko

Артикул: 3ECO020

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Длина: 90 мм

Наружный диаметр: 78 мм

Внутренний диаметр: 25 мм

Монтажный диаметр: 39 мм

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (1)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: KF-5013E

Высота: 94 мм

Наружный диаметр: 88 мм

Наружный диаметр 1: 78 мм

Вес: 0,15 кг

Поставщик - дилер данного бренда

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (2)

Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: BSG

Артикул: BSG65130011

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Высота 1: 71,0 мм

Высота: 90,5 мм

Диаметр: 88,5 мм

Наружный диаметр 1: 78,2 мм

Внутренний диаметр 1: 30,0 мм

номер компонента: BSG 65-130-011

20

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Automega

Артикул: 180008910

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (3)

Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Lynx

Артикул: LF-1902

9 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (11)

Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PF3244

Диаметр: 88,5 мм

Высота: 90,5 мм

Высота 1: 71 мм

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Наружный диаметр 1: 78,2 мм

Внутренний диаметр 1: 30 мм

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (14)

Все характеристики Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Comline

Артикул: EFF224

Высота: 90 мм

Внутренний диаметр: 44 мм

Наружный диаметр: 89 мм

Наружный диаметр 1: 78 мм

21

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Denckermann

Артикул: A120341

Высота: 91 мм

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Sct

Артикул: SC 7067 P

Диаметр 1: 89 мм

Внутренний диаметр 1: 25 мм

Высота: 95 мм

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: TECNECO FILTERS

Артикул: GS09001-E

Высота: 95 мм

Наружный диаметр: 89 мм

Наружный диаметр 1: 78 мм

10

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 153071760476

Высота: 90,5 мм

предназначен для вида топлива: Дизельное топливо

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Наружный диаметр: 78,5 мм

11

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (6)

Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: CWORKS

Артикул: B12MR0008

Высота: 91,5 мм

Вес нетто: 0,09 кг

Наружный диаметр 1: 78,5 мм

Внутренний диаметр 1: 25 мм

Внутренний диаметр 2: 44,5 мм

Наружный диаметр 2: 88,5 мм

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Filtron

Артикул: PE982/1

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Наружный диаметр: 78,5 мм

Внутренний диаметр 1: 45 мм

Высота: 90,5 мм

35

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог General Motors 13263262

1 дн

Показать сроки доставки

1 708 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (21)

Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Clean Filters

Артикул: MG1662

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Диаметр 1: 78 мм

D2: 25 мм

Высота: 91 мм

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

1 438 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Bosch

Артикул: F 026 402 062

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Диаметр: 78 мм

Диаметр 1: 25 мм

D2: 89 мм

Высота: 90,5 мм

13

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 684 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

1 дн

Показать сроки доставки

2 208 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (19)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Blueprint

Артикул: ADG02369

Количество: 1

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом

Высота: 90 мм

Внутренний диаметр: 25,0 мм

Наружный диаметр: 78,0 мм

Вес: 0,070 кг

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Поставщик - дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

1 713 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Js Asakashi

Артикул: FE0027

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Длина 1: 90,5 мм

Наружный диаметр 1: 78 мм

Внутренний диаметр 1: 30 мм

3 дн

Показать сроки доставки

1 777 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

2 дн

Показать сроки доставки

1 863 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (6)

Применимость

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: Fil Filter

Артикул: MFE 1553 MB

Наружный диаметр: 78 мм

Внутренний диаметр: 25 мм

Внутренний диаметр 1: 45,5 мм

Высота: 77 мм

Высота 1: 91 мм

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

1 934 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Фильтр топливный

0 из 10

Производитель: ALCO FILTER

Артикул: MD-653

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Высота: 91,5 мм

Наружный диаметр: 88,2 мм

Внутренний диаметр: 25,0 мм

50

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 967 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

3 дн

Показать сроки доставки

3 087 ₽

Купить аналог General Motors 13263262

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Dream Team: новый топовый дизельный двигатель для флагмана Opel Insignia | Opel

  • Действительно сильный: последовательный турбонаддув для мощности 154 кВт/210 л. с. и высокого крутящего момента
  • Идеальное сочетание: всегда с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом
  • Высокая эффективность: Комбинированный расход топлива NEDC 6,9 л, что эквивалентно 183 г/км CO 2
  • Сделано в Германии: двигатель завода в Кайзерслаутерне для всех вариантов Insignia

 

Рюссельсхайм. Начало производства нового топового двигателя и Insignia Country Tourer от Opel: лето подходит к концу, и с конвейера сойдут первые 2,0-литровые дизельные двигатели BiTurbo. Они предназначены для Country Tourer, как и для всех других вариантов флагмана Opel. В моделях Grand Sport, Sports Tourer и Country Tourer Insignia второго поколения можно заказать с новым топовым дизельным двигателем в этом году. Country Tourer понравится всем поклонникам Insignia, которые ищут стильный и практичный универсал с внедорожным внешним видом. Мировая премьера новинки состоится на Франкфуртском международном автосалоне (14-24 сентября).

Недавно разработанный 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 154 кВт/210 л.с. при 4000 об/мин и развивает высокий крутящий момент 480 Нм уже при 1500 об/мин благодаря последовательному двухступенчатому турбонаддуву (официальный расход топлива Grand Sport 2.0 BiTurbo в соответствии с New European Ездовой цикл: городской 8,7 л/100 км, загородный 5,7 л/100 км, смешанный 6,9 л/100 км, официальный специальный смешанный выброс CO 2 183 г/км). Новая Insignia BiTurbo разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 233 км/ч.

Такую мощь необходимо разумно передавать на дорогу, поэтому топовый двигатель всегда сочетается с плавно переключающейся восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и высокотехнологичным полным приводом с векторизацией крутящего момента. В дополнение к выходной мощности, управляемость (турбомощность в любой ситуации) и усовершенствование нового двигателя с общей топливной рампой также дополнительно улучшены по сравнению с существующим чрезвычайно популярным 2,0-литровым агрегатом с одним турбонагнетателем (125 кВт/170 л. с.; официальный расход топлива Grand Sport с передним приводом в соответствии с NEDC городской 6,7 л/100 км, загородный 4,3 л/100 км, смешанный 5,2 л/100 км, официальный специальный смешанный цикл 2 выбросы 136 г/км).

В дополнение к требуемым по закону данным NEDC, Opel также определил значения в соответствии с общепринятой процедурой W L для легковых автомобилей T est P ( WLTP ), которые официально требуются этой осенью для недавно разработанного четырехцилиндрового двигателя BiTurbo. Значения WLTP (диапазон расхода топлива Insignia Grand Sport 2.0 BiTurbo WLTP 12,2-6,2 [1] л/100 км, смешанный 8,0-7,5 л/100 км, 209-196 г/км CO 2 ) намного более реалистичны, чем до сих пор официально действующие цифры NEDC (официальный расход топлива Grand Sport 2.0 BiTurbo в соответствии с NEDC в городе 8,7 л/100 км, за городом 5,7 л/100 км, смешанный цикл 6,9 л/100 км, официальные данные о комбинированных выбросах CO 2 183 г/км). Цифры WLTP также учитывают различные стили вождения, что позволяет клиентам получить более точную оценку собственного расхода топлива [2] . Обзор более реалистичных цифр потребления в соответствии с циклом WLTP можно найти на opel.de .

Как и существующий 2,0-литровый двигатель мощностью 125 кВт/170 л.с. с одним турбокомпрессором, новый топовый дизельный двигатель также оснащен высокоэффективным S факультативным технология обработки с впрыском AdBlue, которая удаляет оксид азота (NOx) из выхлопных газов двигателя. Водный раствор мочевины, содержащий аммиак (NH 3 ), вступает в реакцию с оксидами азота в каталитическом нейтрализаторе SCR с образованием безвредного азота и водяного пара.

Новый первоклассный дизель с последовательным двухступенчатым турбонаддувом

Opel сделал все возможное для максимальной топливной эффективности и максимального удовольствия от вождения. Новый дизель имеет два турбонагнетателя, работающих последовательно. Всасываемый воздух поступает в первый турбонагнетатель, где сжимается и передается на второй турбонагнетатель. Это приводится в движение турбинными лопатками V G геометрии T в выхлопных газах, которые увеличивают крутящий момент при низких оборотах двигателя и повышают мощность при более высоких оборотах двигателя. Затем VGT регулирует лопасти параллельно потоку газа, тем самым уменьшая противодавление и снижая расход топлива. Теперь сильно сжатый и очень горячий всасываемый воздух затем проходит через промежуточный охладитель на пути к камерам сгорания. Затем дизельное топливо впрыскивается через форсунки с семью отверстиями до десяти последовательностей при давлении 2000 бар. Давление наддува регулируется в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки тремя перепускными клапанами и регулируемой геометрией турбины с электрическим приводом.

Помимо повышения эффективности, более высокой выходной мощности и крутящего момента, при разработке нового двигателя приоритетами были усовершенствование и снижение уровня шума. Поэтому инженеры Opel снабдили двигатель чугунным коленчатым валом, уравновешивающими валами, усиленным маховиком и состоящим из двух частей масляным поддоном, чтобы свести к минимуму типичные для дизельных вибраций и акустику. Для дальнейшего снижения расхода топлива водяной насос включается только тогда, когда этого требует температура. Как и хорошо известный 2,0-литровый дизель, новый дизель BiTurbo производится на заводе Opel в Кайзерслаутерне.

Сила двух турбодвигателей: дизели BiTurbo теперь с Astra, Insignia, Vivaro и Movano

2,0-литровый дизель BiTurbo мощностью 143 кВт/195 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм уже дебютировал в Insignia первого поколения в 2012 г., а затем предлагался в моделях Astra, Cascada, GTC и Zafira Tourer. Новый двигатель мощностью 154 кВт/210 л.с. и 480 Нм для модели Insignia идеально вписывается в линейку современных силовых агрегатов Opel с двухступенчатым турбонаддувом.

Astra , лучший европейский автомобиль 2016 года, доступен в версиях хэтчбек и Sports Tourer с двигателем 1. 6 BiTurbo мощностью 118 кВт/160 л.с. Четырехцилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 350 Нм уже при 1500 об/мин (Официальный расход топлива Astra хэтчбек в соответствии с NEDC, городской 5,0 л/100 км, загородный 3,4 л/100 км, смешанный 4,0 л/100 км, официальный удельные комбинированные выбросы CO 2 106 г/км CO 2 ). Таким образом, самая быстрая дизельная Astra разгоняется с места до 100 км/ч за 8,9 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч.

Двухступенчатый турбонаддув также обеспечивает хорошую производительность и низкий расход топлива на фургонах Opel Combi и легких коммерческих автомобилях. Серия Vivaro предлагает на выбор два особо эффективных варианта 1,6-литрового двигателя BiTurbo: двигатель мощностью 92 кВт/125 л.с. с крутящим моментом 320 Нм (официальный расход топлива Combi L1 в соответствии с -городской 5,1 л/100 км, смешанный 5,6 л/100 км, официальный специальный смешанный СО 2 выбросы 145 г/км) и агрегат мощностью 107 кВт/145 л. с. с крутящим моментом 340 Нм (официальный расход топлива Combi L1 в соответствии с NEDC, городской 6,6 л/100 км, загородный 5,4 л/100 км, смешанный 5,9л/100 км, официальный удельный комбинированный выброс CO 2 152 г/км).

По своим характеристикам двигатели Vivaro немного уступают 2,3-литровым четырехцилиндровым дизелям большего объема Opel Movano . Здесь также есть два предложения с 107 кВт/145 л.с. и 350 Нм (официальный расход топлива Combi1 в соответствии с NEDC, городской 7,4 л/100 км, загородный 5,8 л/100 км, смешанный 6,3 л/100 км, официальный конкретный комбинированный CO 2 выбросы 165 г/км) плюс 125 кВт/170 л.с., а также 350 Нм (официальный расход топлива панельного фургона L1 в соответствии с NEDC, городской 7,4 л/100 км, загородный 5,8 л/100 км, смешанный 6,3 л/100 км, официальный показатель CO 9 в смешанном цикле0013 2 выбросы 165 г/км).

Полный пакет: дизельные двигатели для новой Insignia

Ниже представлен обзор дизельных двигателей, доступных в настоящее время для Insignia. Все цифры относятся к лимузину Grand Sport.

 

 

 

Официальный расход топлива [3]

Официальный специальный комбинированный CO 2 Выбросы [4]

Двигатели

Выход

Крутящий момент

Городской

Загородный

Комбинированный

Комбинированный

1,6 Дизель

81 кВт (110 л.с.)

300 Н·м

4,9 л

3,8 л

4,2 л

110 г/км

1,6 Дизель
ECOTEC

81 кВт (110 л.с.)

300 Н·м

4,6 л

3,6 л

4,0 л

105 г/км

1,6 Дизель

100 кВт (136 л. с.)

320 Н·м

5,2 л

4,0 л

4,5 л

118 г/км

2,0 ​​Дизель

125 кВт (170 л.с.)

400 Н·м

6,7 л

4,3 л

5,2 л

136 г/км

2.0 Битурбо

154 кВт (210 л.с.)

480 Н·м

8,7 л

5,7 л

6,9 л

183 г/км

 

[1] Упомянутые диапазоны можно объяснить следующим образом: Нижнее значение представляет собой наименьшее значение из четырех фаз цикла WLTP, управляемого версией указанного автомобиля с наиболее благоприятными показателями расхода топлива. с соответствующей указанной комбинацией двигатель/трансмиссия. Верхнее значение представляет собой наивысшее значение из четырех фаз цикла WLTP, пройденных на версии указанного транспортного средства с наиболее неблагоприятными показателями расхода топлива с соответствующей упомянутой комбинацией двигатель/трансмиссия. Полученные таким образом значения дают хороший обзор и указывают на ожидаемое повседневное потребление.

[2] Указанные значения основаны на цикле WLTP. Они были определены в соответствии со стандартным ездовым циклом, проводимым на динамометрическом стенде. Ежедневные значения могут различаться в зависимости от стиля вождения, использования и других факторов.

[3] Все данные о потреблении относятся к дизельному топливу в соответствии с NEDC. Все данные относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием. Указанные данные были определены в соответствии с правилом 2007/715/EC с учетом снаряженной массы транспортного средства, как это предусмотрено правилом 9.0349

[4] Все данные о потреблении относятся к дизельному топливу в соответствии с NEDC. Все данные относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием. Указанные данные были определены в соответствии с регламентом 2007/715/EC с учетом снаряженной массы транспортного средства, как это предусмотрено регламентом

 

Дополнительную информацию об официальном расходе топлива, официальных удельных выбросах CO2 и потреблении электроэнергии можно получить можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новыми легковыми автомобилями» («Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen») на немецком языке, которое доступно бесплатно в любом точка продаж и в
DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH , Helmuth-Hirth-Straße 1, D-73760 Ostfildern.

Контакт

Martin Golka
Менеджер группы Международная коммуникация по продукту
Тел.: +49 6142/7–55 215
Мобил: +49 151 17 47 39 54
16.GALKA.

Колин Йонг
Помощник менеджера по международным связям с продуктами
Тел.: +49 (0) 6142-7-69 57 6
Моб.: +49 (0) 1511-7-47 396 5
[email protected]

2018 Opel Insignia Grand Sport 2.0 CDTI 170 AWD Dynamic обзор — повышение класса без дополнительных затрат

Opel Insignia Grand Sport с надлежащими характеристиками может стать привлекательной альтернативой семейному автомобилю премиум-класса

Общий балл 83/100

Производители автомобилей премиум-класса чувствуют себя лучше, чем когда-либо, благодаря ненасытному аппетиту рынка к дорогим автомобилям, независимо от сегмента.

Но производители роскошных автомобилей процветают за счет производителей автомобилей массового производства, подталкивая последних к выпуску высококлассных версий своих моделей в попытке остановить или, по крайней мере, сдержать отток своих клиентов в сторону премиальных брендов. В последние годы мы стали свидетелями появления премиальных суббрендов, таких как Vignale от Ford, Initiale Paris от Renault и Avenir от Buick. Имейте в виду, что некоторые производители даже создали отдельные марки премиум-класса, как это сделали PSA с DS и Hyundai с Genesis.

Opel не присоединился ни к одной из этих победителей, но это не значит, что принадлежащий PSA автопроизводитель не хочет участвовать в акции. Взгляните на текущую флагманскую модель бренда Insignia Grand Sport второго поколения. Это, возможно, самый красивый автомобиль в своем сегменте благодаря своему купеобразному профилю, гармоничным пропорциям и плавным линиям, а также он знаменует собой внедрение многих сложных технологий и функций, которые еще недавно были эксклюзивными для автомобилей премиум-класса.

Добавьте к этому тот факт, что теперь он легче, чем раньше, а также доставляет больше удовольствия от вождения, утонченный и роскошный, и это заставляет задуматься, а не лучший ли это способ получить в свои руки эквивалент автомобиля премиум-класса за массовая скидка. Тем более что (почти) полностью загруженная Insignia 2.0 CDTI AWD Dynamic, которую мы тестировали, стоит примерно столько же, сколько седан премиум-класса начального уровня с аналогичной конфигурацией силового агрегата.

Хотя на бумаге это звучит заманчиво, мне было любопытно посмотреть, была ли эта Insignia с щедрыми характеристиками ближе к премиум-классу или к мейнстриму. Его название, безусловно, передает премиальные устремления, так что давайте посмотрим, так ли это.


В кратком

Рекомендуется для:

Семейства, менеджеры, продавцы, сжимы

Созданы для:

Шоссе

Шляпы. Звуковая система

ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА:

Хороший


ПРИВОД

Силовой агрегат
8/10

Автомобиль, который мы пробовали, был оснащен самым мощным турбодизельным двигателем, который вы можете получить на этой стороне Insignia GSi: 2,0-литровый двигатель. 170 л.с. при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Это отличный двигатель, который кажется живым и быстро набирает обороты почти до 5000 об/мин.

Он также довольно утонченный: вы его слышите, но ему не хватает раздражающего грохота, который бывает у некоторых масляных горелок. В этом автомобиле он подключен к шестиступенчатой ​​механической коробке передач и системе полного привода с векторизацией крутящего момента. В то время как шестиступенчатая коробка передач точна и замечательно использует кривую крутящего момента двигателя, она оснащена жесткой педалью сцепления, которую утомительно использовать в городе.

Вот почему я считаю, что опциональная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач намного лучше соответствует утонченному характеру этого автомобиля. Не говоря уже о том, что автомат делает Insignia почти на секунду быстрее с 0 до 100 км/ч (8,9 секунды против 9,7 секунды) — несмотря на любопытный факт, что вы не можете получить его с полным приводом на этом двигателе (нужно шаг до 210-сильного битурбодизеля). Еще одна причина, по которой я бы выбрал автомат, — лучшая интеграция с адаптивным круиз-контролем и системами помощи при парковке.


Транспортировка
8/10

У меня есть одно слово для тех из вас, кто заинтересован в покупке Insignia: FlexRide. Так называется дополнительное адаптивное шасси, которое обязательно должно быть установлено на этом автомобиле, поскольку оно полностью меняет ощущения от вождения, делая автомобиль более универсальным.

Для адаптивных амортизаторов, ощущения рулевого управления и реакции дроссельной заслонки доступны три настройки: стандартный режим, который адаптируется к вашему стилю вождения и дорожным условиям, ориентированный на комфорт режим Tour и Sport. Последний параметр не нуждается в объяснении: активируйте его, и вы сразу же почувствуете, как Insignia напрягает мускулы. Двигатель реагирует так, как будто к конюшне внезапно присоединилось больше лошадей, рулевое управление становится жестче, а амортизаторы жестче, так что вы можете быстрее проходить повороты. В то время как 4,9метр в длину, почти 1,7-тонная тяжелая Insignia не маленькая машина, она кажется легкой и проворной в поворотах для своего размера.

Спортивный режим изменяет еще кое-что, а именно активирует более динамичную настройку системы полного привода с векторизацией крутящего момента. Что это делает, так это удерживает вас на трассе на скоростях прохождения поворотов, о которых вы не думаете, что это возможно в такой машине. Когда вы переусердствуете и слишком быстро входите в поворот, вы можете почувствовать, что с задней осью происходит что-то странное. Не волнуйтесь, это векторизация крутящего момента в действии, которая передает более высокий крутящий момент на внешнее заднее колесо, чтобы улучшить скорость входа и выхода из поворота. Эта система помогает сделать автомобиль более устойчивым и контролирует недостаточную поворачиваемость.


Безопасность
10/10

Euro NCAP провела комплексную процедуру краш-теста Opel Insignia Grand Sport и признала его очень безопасным. Пятидверный лифтбэк получил в целом пять звезд: 93% за защиту взрослых пассажиров, 85% за защиту детей, 78% за защиту пешеходов и 69% за системы безопасности.

Это отличная оценка, которая ставит Insignia очень близко к вершине своего класса, и только VW Arteon и Kia Stinger показывают лучшие результаты в рейтинге безопасности Euro NCAP за 2017 год. Стандартные системы безопасности включают автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и круиз-контроль с ограничителем скорости. Однако в нашем тестовом автомобиле было гораздо больше систем повышения безопасности, наиболее важными из которых были превосходные адаптивные фары IntelliLux LED Matrix, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке, камера с обзором на 360 градусов и многое другое.


ИНТЕРЬЕР

Комфорт
9/10

В режиме Tour шасси FlexRide в равной степени способно превратить Insignia в комфортабельный круизер, а также в спортивном режиме. Нажмите кнопку Tour на центральной консоли, и вы почувствуете, как автомобиль расслабился: подвеска стала мягче, чем раньше, руль легче поворачивается, а отклик дроссельной заслонки стал более спокойным.

Это способ путешествовать, если вы хотите преодолевать большие расстояния в Insignia с комфортом. Качество езды мягкое в режиме Tour, но вы чувствуете легкую дрожь при проезде неприятных неровностей и выбоин. Я предполагаю, что это как-то связано с дополнительными 18-дюймовыми колесами нашего автомобиля, обутыми в шины 245/45 — я полагаю, что стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски с резиной 225/55 обеспечивают еще более плавную езду.

Дополнительные кожаные сиденья, одобренные AGR, заслуживают отдельной главы, но они, безусловно, самые удобные сиденья, на которых я сидел в автомобиле не премиум-класса: они обогреваются, вентилируются и имеют функция успокаивающего массажа со стороны водителя. Кроме того, они буквально обнимают вас благодаря регулируемым валикам спинки. Посадка за рулем великолепная.

Уровень шума ниже среднего (что хорошо), но двигатель хотелось бы меньше слышать: ведь это всего лишь дизельная четырехцилиндровая машина. Шум ветра большую часть времени едва уловим, как и шум шин — вы слышите его только при движении по неровной поверхности дороги.


Качество
8/10

С такими характеристиками Insignia максимально приближена к премиум-классу. Перфорированная кожаная обивка Brownstone выглядит и ощущается лучше, чем в некоторых роскошных автомобилях. Имейте в виду, одни только эти кожаные сиденья стоят почти 4000 евро. Мягкая цепкая кожа на спортивном рулевом колесе с плоским дном также приятна на ощупь.

Пластик в верхней части салона приятный и мягкий, а более твердый материал в нижней части тоже не вызывает неприятных ощущений. Однако двухцветная приборная панель улучшит внешний вид салона — не волнуйтесь, Opel предлагает ее в качестве опции. Качество сборки надежное, за некоторыми небольшими исключениями: панель центральной консоли, которая на нашем тестовом автомобиле казалась немного хлипкой, и скрипучий стержень стеклоочистителя (возможно, его нужно было немного смазать). К счастью, я не слышал никаких стуков внутри, хотя пресс-автомобиль проехал более 17 000 километров, что эквивалентно гораздо большему пробегу при регулярном использовании.

Opel также заслуживает похвалы за то, как его дизайнеры интегрировали сенсорный экран информационно-развлекательной системы в приборную панель. Приятно видеть, что автопроизводитель противостоит тенденции использования плавающих дисплеев.


Практичность
8/10

Из соображений практичности Insignia искусно использует кузов пятидверного лифтбэка, и вы можете увидеть логику в этом, когда поднимаете огромную заднюю дверь: большой проем позволяет загружать громоздкие предметов, а багажник вмещает 490 литров хлама. Конечно, это почти на 100 литров меньше, чем багажник седана Passat, но в Insignia доступ лучше. А если сложить задние сиденья, то грузоподъемность вырастает до 1450 литров.

Пассажирское пространство отличное спереди и очень хорошее сзади. На втором ряду достаточно места для коленей и ног, а места над головой вполне достаточно для взрослого человека ростом шесть футов (1,83 метра). Тем не менее, более высоким пассажирам придется сползти вниз по сиденью из-за покатой линии крыши. На заднем многоместном сиденье могут разместиться трое взрослых пассажиров, но тот, кто посередине, будет тереться плечами о двух других, а его или ее голова может касаться потолка.

В Insignia тоже найдется место для ваших вещей: здесь есть несколько довольно больших дверных отсеков, а также три отделения для хранения на центральной консоли, вместительный перчаточный ящик и четыре подстаканника.


Информационно-развлекательная система
8/10

В опциональной информационно-развлекательной системе Navi 900 IntelliLink используется 8-дюймовый сенсорный экран, до которого легко добраться благодаря высокому расположению. Он отзывчивый и имеет приличную графику, не говоря уже о четкой структуре меню, которая упрощает настройку системы. Тем не менее, некоторые могут предпочесть больший экран.

Физические кнопки под центральным дисплеем, включая столь необходимую кнопку «Домой», являются долгожданным дополнением, помогающим водителю быстро выполнять работу, не отвлекаясь во время вождения. Настраиваемый экран на приборной панели, проекционный дисплей и кнопки на рулевом колесе служат одной цели.

Navi 900 IntelliLink поставляется со встроенной навигационной системой, довольно простой в использовании, но не такой удобной и интеллектуальной, как, например, Google Maps или Waze. Вы можете использовать их в Insignia, поскольку Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными — к сожалению, без беспроводной связи. Сопряжение вашего смартфона с интерфейсом через Bluetooth очень просто, как и отображение его функций на дисплее автомобиля.


БЮДЖЕТ

Эффективность
7/10

Заявленный средний расход топлива для 170-сильного дизельного двигателя Insignia с механической коробкой передач и полным приводом составляет 6,1 л/100 км, но во время наших тестовых испытаний в более чем 700 км он составил около 8,1 л/100 км. км. Это разумная цифра, учитывая, что мы не слишком старались добиться низкого расхода топлива.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач снова приходит на ум, так как заявленная Opel экономия топлива для Insignia, оснащенной тем же двигателем в паре с автоматической коробкой передач, немного ниже и составляет 5,6 л/100 км. Это правда, без полного привода, но можно утверждать, что единственная причина, по которой вам нужен полный привод, это если вы живете в месте с суровыми зимами. Особое внимание следует уделить системе старт-стоп, которая, на мой взгляд, является одной из самых плавных и бесшумных в своем роде.


Оснащение
9/10

У нас на тестировании был средний уровень отделки салона Dynamic, который предлагает обширное стандартное оборудование. Вы получаете такие вещи, как кондиционер, электрический стояночный тормоз, 7,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с Bluetooth и USB, круиз-контроль с ограничителем скорости, старт-стоп, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала, многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей, 17-дюймовые легкосплавные диски и более.

Думаете, это впечатляет? Подождите, пока вы не увидите опции, которые были у нашей пресс-машины — всего 11 480 евро. Основные моменты включали полностью автоматические фары IntelliLux LED Matrix (благословение ночью), передние кожаные сиденья, сертифицированные AGR, Navi 9. 00 Информационно-развлекательная система IntelliLink, аудиосистема Bose, адаптивное шасси FlexRide, люк с электроприводом, система помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.

Не все обязательно, но фары, кожаные сиденья и адаптивное шасси обязательно должны быть в вашем списке — наряду с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.


Приобретение
8/10

Должен сказать, этот автомобиль оказался более впечатляющим, чем я ожидал. Это отличный универсал, и он также может играть в премиум-игру, если вы правильно его назовете. Если вы ищете семейный автомобиль, вам следует обратить внимание на Insignia, потому что вы не только будете выглядеть лучше, чем в Passat, но и почувствуете себя особенным, поскольку на дороге гораздо меньше Insignia.

С дополнительными опциями на сумму 11 500 евро этот автомобиль стоит около 42 500 евро, в зависимости от рынка. Добавьте к этому тот факт, что большинство дилеров предложат вам скидку на модель с высокими характеристиками, подобную той, на которой ездил я (в данном случае она стоит почти четыре тысячи), и Insignia становится заманчивым предложением.


Learn more