Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Опель омега лотус


Opel Lotus Omega/Carlton 0-100, четверть мили, Время разгона


0-60 м/ч 5.0 секунды
0-100 км/ч 5.3 секунды
Четверть мили 14.1 s @ 114 м/ч
Mаксимальная скорость 285 км/ч / 177 м/ч
Cнаряженная масса 1653 килограмма (3644 фунта)
Год внедрения 1989
Объем двигателя 3615 кубических сантиметров (3.6 литра / 221 кубических дюймов)
Максимальная мощность 382 метрической лошадиной силы (377 тормозная мощность / 281 киловатт)
Максимальный крутящий момент 568 Ньютон-метров (419 фунт-фут)
Расположение двигателя с передним расположением двигателя
Привод задний привод


Opel Lotus Omega/Carlton раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч 0. 8 с
0-20 м/ч 1.5 с
0-30 м/ч 2.2 с
0-40 м/ч 2.9 с
0-50 м/ч 3.9 с
0-60 м/ч 5.0 с
0-70 м/ч 6.6 с
0-80 м/ч 8.6 с
0-90 м/ч 10.9 с
0-100 м/ч 13.2 с
0-110 м/ч 15.2 с
0-120 м/ч 16.8 с

Opel Lotus Omega/Carlton расстояние ускорение в ногах
300 фута 5.9 s @ 67 м/ч
1/8 мили 9.4 s @ 92 м/ч
1000 фута 12.0 s @ 105 м/ч
Четверть мили 14.1 s @ 114 м/ч

Opel Lotus Omega/Carlton раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч 0. 5 с
0-20 км/ч 1.0 с
0-30 км/ч 1.4 с
0-40 км/ч 1.8 с
0-50 км/ч 2.3 с
0-60 км/ч 2.7 с
0-70 км/ч 3.2 с
0-80 км/ч 3.8 с
0-90 км/ч 4.5 с
0-100 км/ч 5.3 с
0-110 км/ч 6.3 с
0-120 км/ч 7.5 с
0-130 км/ч 8.8 с
0-140 км/ч 10.2 с
0-150 км/ч 11.6 с
0-160 км/ч 13.1 с
0-170 км/ч 14.4 с
0-180 км/ч 15.6 с
0-190 км/ч 16.6 с
0-200 км/ч 17.3 с

Opel Lotus Omega/Carlton расстояние в метрах ускорение
100 метры 6. 2 s @ 112 км/ч
200 метры 9.4 s @ 147 км/ч
300 метры 11.9 s @ 169 км/ч
400 метры 14.0 s @ 183 км/ч
500 метры 15.9 s @ 194 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Opel Lotus Omega/Carlton

1987 Mercedes-Benz 300E AMG 5.6 Hammer (360 л.с. / 265 кВт)

1988 Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer (385 л.с. / 283 кВт)


Другие автомобили из Opel

2006 Opel Vectra OPC (280 л.с. / 206 кВт)

2006 Opel Vectra VXR (284 л.с. / 209 кВт)

2009 Opel Insignia OPC (325 л.с. / 239 кВт)

1992 Opel Vectra Turbo 4x4 (204 л.с. / 150 кВт)

Его боялась даже полиция. Lotus Omega / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

Запись опубликована 25.08.2021 автором Кирилл Правдин.

В 90-е эта машина была частым героем криминальной хроники у себя на родине в Британии, где продавалась Lotus Carlton. Согласно популярной городской легенде, один такой Lotus с грабителями в салоне мог уйти даже от полицейского вертолёта, но об этом чуть позже. Для начала расскажу как вообще такая уникальная машина появилась на свет.

История Lotus Omega началась в 1986 году, когда огромный концерн “General Motors” купил себе маленькую, но гордую британскую фирму Lotus. Боб Итон который в то время возглавлял европейское отделение “Джем”, сам был поклонником Lotus и знал что там работают блестящие инженеры, которые могут заставить ехать быстро даже “чугунный мост”. Идея просто взять Lotus эмблему и приклеить её на Opel выдав за спортивную спецверсию, была отвергнута с самого начала, ведь машина которая несет на себе гордое спортивное имя Lotus. Так и начались разговоры о совместном проекте, желательно на базе одной из существующих моделей Opel, который в то время был главной маркой “General motors”.

Машина которая устроила абсолютно всех, была новая на тот момент “Opel Omega”. Владельцы из General Motors дали инженерам Lotus, полтора года и предельно короткое техническое задание - сделайте эту машину быстрее и уж поверьте они сделали. Они сделали суперкар очень сложный, “хардкорный” в управлении, у которой по стечение обстоятельств появились 4 двери и большой багажник.

Omega могла ускоряться до сотни за 5.4 секунды, что было не просто быстрее всех одноклассников, это ставило большой “четырехдверный утюг” на уровень чистокровных суперкаров, вроде Ferrari Testarossa. По-настоящему, машина раскрывалась в разгоне до 200 км/ в час. В тесте британского журнала “Autocar” который включал в себя разгон до 100 миль в час и немедленную остановку сразу после, Lotus Omega уступила лишь одному автомобилю Ferrari f40, но у этих цифр была своя цена. Официальная максимальная скорость Lotus Omega была 282 км/в час.

В Lotus Omega находится  под капотом, специально сделанным для этой машины - это бывший “опелевский” мотор, рядная шестерка объемом 3 литра, которую в Lotus доработали. Они увеличили объем до 3.6 литра и самое главное они установили два турбокомпрессора Garrett и Intercooler. Мотор после всех изменений который внес Lotus: выдает 377 лошадиных сил и  по меркам начала 90-х это очень серьезная цифра.

Для тех кто эту машину забирал по первым пред заказам соответственно предлагалась такая бесплатная услуга, как правильно водить такую машину, ведь она была крайне требовательна к водителю.

26 ноября 1993 года этот Lotus Carlton - так называли омегу в Британии, был угнан из дома Уэст-Мидлендс. В течение следующих нескольких месяцев, преступники использовали Lotus чтобы тараном взламывать магазины по ночам. Так грабители похитили алкоголь и сигареты на общую сумму 20000 фунтов. Полицейские никак не могли догнать Lotus.

Из запланированных 1100 автомобилей, смогли собрать только 950 и к 1992 году ее производства “просто-напросто” свернули. А какие факты вы знаете об этом Суперкаре?

Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости 25. 08.2021 автором Кирилл Правдин. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Lotus Omega 1992 года выставлен на продажу на аукционе BaT — закрыт 17 июня 2022 г. (лот № 76 329)

Этот Lotus Omega 1992 года выпуска является номером 548 из 950 экземпляров, произведенных в рамках партнерства между Opel и Lotus. Автомобиль отделан зеленым металликом поверх серой кожи и оснащен 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дополнительное оборудование включает самоблокирующийся дифференциал, противотуманные фары, 17-дюймовые колеса Ronal, вентилируемые дисковые тормоза, подвеску Lotus, кондиционер, подогрев передних сидений и кассетную магнитолу Opel. Сообщается, что автомобиль провел некоторое время во Франции и Польше, прежде чем он был приобретен дилером и импортирован в США в январе 2022 года. Этот Type 104 показывает 112 тысяч километров (~ 70 тысяч миль) и теперь предлагается с документацией производителя, частичными сервисными записями, Импортные документы, чистый отчет Carfax и чистое право собственности во Флориде.

Все модели Lotus Omega были окрашены в цвет Imperial Green Metallic с характерным для модели стилем нижней части кузова, приподнятым задним спойлером, вентилируемым капотом и расширенными колесными арками. Этот экземпляр был перекрашен во время предыдущего владения, по словам дилера, который заметил царапины на внешней пластиковой отделке и бамперах.

17-дюймовые пятиспицевые колеса Ronal разной ширины обуты в шины Falken Azenis FK-453, запасное колесо хранится в багажнике. Автомобиль оснащен подвеской, разработанной Lotus, с переработанными передними стойками и продольными рычагами, а также самовыравнивающимися задними амортизаторами. Торможение осуществляется вентилируемыми дисками на всех четырех углах.

Сиденья в салоне отделаны кожей Connolly антрацитового цвета, а дверные панели украшены контрастной коричневой обивкой. Оснащение включает подогрев передних сидений, деревянную отделку, стеклянный люк с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, кассетную стереосистему марки Opel, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки. Износ виден на водительском сиденье и внутренней отделке. Продавец отмечает, что пока кондиционер работает, он требует частой подзарядки, чтобы оставаться холодным.

Значок на крышке перчаточного ящика идентифицирует этот автомобиль как произведенный номер 548.

Обтянутое кожей четырехспицевое рулевое колесо с логотипом Lotus Omega обрамляет спидометр, показывающий 300 км/ч, тахометр и указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает 112 тысяч километров (~ 70 тысяч миль), примерно 100 из которых были добавлены дилером.

3,6-литровый 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель был основан на 3,0-литровом агрегате Opel и отличался поршнями Mahle, шатунами, разработанными Lotus, кованым коленчатым валом, интеркулером и двумя турбонагнетателями Garrett T25. Заводская мощность составляла 377 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым. Сообщается, что при подготовке к продаже были заменены аккумулятор и генератор, а также произведена замена масла.

Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач ZF от современного Chevrolet Corvette ZR-1 и самоблокирующийся дифференциал. На нижнюю часть нанесено черное покрытие, коррозия на компонентах днища показана в галерее.

В комплект поставки входит литература производителя, два ключа и частичная сервисная книжка.

В отчете Carfax не указано ни происшествий, ни других повреждений, а история Флориды указана в единственной записи, датированной мартом 2022 года.

Opel Lotus Omega Type 104 — редкий серийный седан со скоростью 177 миль в час 1990 года выпуска

Время чтения: около 3 минут   | Автор Бен Бранч | 17 декабря 2020

 

Opel Lotus Omega Type 104 был вторым самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем в мире, когда он был выпущен в 1990 году, с максимальной скоростью 177 миль в час - достаточно, чтобы смутить многие суперкары.

Проект по созданию Type 104 был задуман как способ создать ореол автомобиля, который поднимет общественное восприятие Opel Omega (продается как Vauxhall Carlton в Великобритании).

Автопроизводители Opel, Vauxhall и Lotus в то время принадлежали General Motors, а Lotus только что закончила разработку суперкара Corvette ZR-1 (C4).

Некоторые сравнивают Opel Lotus Omega с предыдущей моделью Lotus Cortina, и между ними есть некоторое сходство. Оба были обычными серийными автомобилями, которые инженеры Lotus полностью переделали, в том числе переработали трансмиссию, подвеску, тормоза и множество других функций. Получившийся автомобиль стал победителем чемпионата и культовой классикой.

Opel Lotus Omega (также известный как Lotus Carlton, Vauxhall Lotus Carlton или Lotus Omega) сильно отличался от Opel Omega, которым он начинался. Lotus решил оставить оригинальный 3,0-литровый, 24-клапанный, рядный 6-цилиндровый двигатель Opel на месте, однако они полностью переработали его.

Блок был расточен, чтобы дать двигателю объем три литра, и он был оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T25, обеспечивающими наддув до 0,7 бар (10 фунтов на квадратный дюйм). Внутренние части двигателя были заменены подходящими деталями, включая кованый коленчатый вал, новые поршни и новые шатуны.

Был выбран промежуточный охладитель типа «вода-воздух», который мог снизить температуру всасываемого воздуха со 120°C до 60°C, а внешняя лямка на блоке цилиндров была усилена, чтобы выдерживать более высокое давление в цилиндрах, которое могло достигать 95 бар (9500 кПа).

В серийной комплектации этот двигатель мог развивать мощность 377 л.с. при 5200 об/мин с крутящим моментом 419 фунт-футов при 4200 об/мин и крутящий момент 350 фунт-фут уже при 2000 об/мин.

Оригинальная коробка передач и дифференциал никогда не выдерживали пикового крутящего момента нового двигателя, поэтому команда Lotus просмотрела каталог GM, чтобы найти подходящие детали. Они остановились на той же 6-ступенчатой ​​механической коробке передач, что и в Corvette ZR-1, и использовали дифференциал повышенного трения от V8 Holden Commodore.

С самого начала было ясно, что ни один автомобиль, построенный Lotus, не собирался сохранять стандартную подвеску, ведь компания славится управляемостью больше всего на свете. Была использована модифицированная версия самовыравнивающейся многорычажной подвески от Opel Senator, и автомобиль оснащен 12,9-дюймовыми тормозными дисками с 4-поршневыми суппортами AP спереди и 11,8-дюймовыми дисками с 2-поршневыми суппортами сзади. .

В период с 1990 по 1992 год было продано всего 950 экземпляров, возможно, из-за цены в 48 000 фунтов стерлингов (в Великобритании), на которую в то время можно было купить довольно много другого экзотического оборудования.

Автомобиль, который вы видите здесь, является вторым старейшим экземпляром Opel Lotus Omega Type 104. Он был доставлен новым в Германию, где использовался в рекламных целях, появился в большом портфолио дилеров с 12 фотографиями и на Парижском автосалоне 1992 года.

Остаток своей жизни он провел в частных руках, и теперь он должен быть продан на аукционе Bonhams в Париже 4 февраля по ориентировочной цене от 60 000 до 80 000 евро.

Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список.


Learn more