| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Опель омега лотусOpel Lotus Omega/Carlton 0-100, четверть мили, Время разгона
Opel Lotus Omega/Carlton раз ускорение в милях в час
Opel Lotus Omega/Carlton расстояние ускорение в ногах
Opel Lotus Omega/Carlton раз ускорение в километрах в час
Opel Lotus Omega/Carlton расстояние в метрах ускорение
Автомобили, конкурирующие с Opel Lotus Omega/Carlton1987 Mercedes-Benz 300E AMG 5.6 Hammer (360 л.с. / 265 кВт) 1988 Mercedes-Benz 300E AMG 6.0 Hammer (385 л.с. / 283 кВт) Другие автомобили из Opel2006 Opel Vectra OPC (280 л.с. / 206 кВт) 2006 Opel Vectra VXR (284 л.с. / 209 кВт) 2009 Opel Insignia OPC (325 л.с. / 239 кВт) 1992 Opel Vectra Turbo 4x4 (204 л.с. / 150 кВт) Его боялась даже полиция. Lotus Omega / Блог АвтоТО - Обслуживание автомобиля
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Запись опубликована 25.08.2021 автором Кирилл Правдин.
В 90-е эта машина была частым героем криминальной хроники у себя на родине в Британии, где продавалась Lotus Carlton. Согласно популярной городской легенде, один такой Lotus с грабителями в салоне мог уйти даже от полицейского вертолёта, но об этом чуть позже. Для начала расскажу как вообще такая уникальная машина появилась на свет. История Lotus Omega началась в 1986 году, когда огромный концерн “General Motors” купил себе маленькую, но гордую британскую фирму Lotus. Боб Итон который в то время возглавлял европейское отделение “Джем”, сам был поклонником Lotus и знал что там работают блестящие инженеры, которые могут заставить ехать быстро даже “чугунный мост”. Идея просто взять Lotus эмблему и приклеить её на Opel выдав за спортивную спецверсию, была отвергнута с самого начала, ведь машина которая несет на себе гордое спортивное имя Lotus. Так и начались разговоры о совместном проекте, желательно на базе одной из существующих моделей Opel, который в то время был главной маркой “General motors”. Машина которая устроила абсолютно всех, была новая на тот момент “Opel Omega”. Владельцы из General Motors дали инженерам Lotus, полтора года и предельно короткое техническое задание - сделайте эту машину быстрее и уж поверьте они сделали. Они сделали суперкар очень сложный, “хардкорный” в управлении, у которой по стечение обстоятельств появились 4 двери и большой багажник. Omega могла ускоряться до сотни за 5.4 секунды, что было не просто быстрее всех одноклассников, это ставило большой “четырехдверный утюг” на уровень чистокровных суперкаров, вроде Ferrari Testarossa. По-настоящему, машина раскрывалась в разгоне до 200 км/ в час. В тесте британского журнала “Autocar” который включал в себя разгон до 100 миль в час и немедленную остановку сразу после, Lotus Omega уступила лишь одному автомобилю Ferrari f40, но у этих цифр была своя цена. Официальная максимальная скорость Lotus Omega была 282 км/в час. В Lotus Omega находится под капотом, специально сделанным для этой машины - это бывший “опелевский” мотор, рядная шестерка объемом 3 литра, которую в Lotus доработали. Для тех кто эту машину забирал по первым пред заказам соответственно предлагалась такая бесплатная услуга, как правильно водить такую машину, ведь она была крайне требовательна к водителю. 26 ноября 1993 года этот Lotus Carlton - так называли омегу в Британии, был угнан из дома Уэст-Мидлендс. В течение следующих нескольких месяцев, преступники использовали Lotus чтобы тараном взламывать магазины по ночам. Так грабители похитили алкоголь и сигареты на общую сумму 20000 фунтов. Полицейские никак не могли догнать Lotus. Из запланированных 1100 автомобилей, смогли собрать только 950 и к 1992 году ее производства “просто-напросто” свернули. А какие факты вы знаете об этом Суперкаре? Запись опубликована в рубрике Авто и мотоновости 25. Lotus Omega 1992 года выставлен на продажу на аукционе BaT — закрыт 17 июня 2022 г. (лот № 76 329) Этот Lotus Omega 1992 года выпуска является номером 548 из 950 экземпляров, произведенных в рамках партнерства между Opel и Lotus. Автомобиль отделан зеленым металликом поверх серой кожи и оснащен 3,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Дополнительное оборудование включает самоблокирующийся дифференциал, противотуманные фары, 17-дюймовые колеса Ronal, вентилируемые дисковые тормоза, подвеску Lotus, кондиционер, подогрев передних сидений и кассетную магнитолу Opel. Сообщается, что автомобиль провел некоторое время во Франции и Польше, прежде чем он был приобретен дилером и импортирован в США в январе 2022 года. Этот Type 104 показывает 112 тысяч километров (~ 70 тысяч миль) и теперь предлагается с документацией производителя, частичными сервисными записями, Импортные документы, чистый отчет Carfax и чистое право собственности во Флориде.
Все модели Lotus Omega были окрашены в цвет Imperial Green Metallic с характерным для модели стилем нижней части кузова, приподнятым задним спойлером, вентилируемым капотом и расширенными колесными арками. Этот экземпляр был перекрашен во время предыдущего владения, по словам дилера, который заметил царапины на внешней пластиковой отделке и бамперах.
17-дюймовые пятиспицевые колеса Ronal разной ширины обуты в шины Falken Azenis FK-453, запасное колесо хранится в багажнике. Автомобиль оснащен подвеской, разработанной Lotus, с переработанными передними стойками и продольными рычагами, а также самовыравнивающимися задними амортизаторами. Торможение осуществляется вентилируемыми дисками на всех четырех углах.
Сиденья в салоне отделаны кожей Connolly антрацитового цвета, а дверные панели украшены контрастной коричневой обивкой. Оснащение включает подогрев передних сидений, деревянную отделку, стеклянный люк с электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, кассетную стереосистему марки Opel, электрические стеклоподъемники, зеркала и замки.
Значок на крышке перчаточного ящика идентифицирует этот автомобиль как произведенный номер 548.
Обтянутое кожей четырехспицевое рулевое колесо с логотипом Lotus Omega обрамляет спидометр, показывающий 300 км/ч, тахометр и указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает 112 тысяч километров (~ 70 тысяч миль), примерно 100 из которых были добавлены дилером.
3,6-литровый 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель был основан на 3,0-литровом агрегате Opel и отличался поршнями Mahle, шатунами, разработанными Lotus, кованым коленчатым валом, интеркулером и двумя турбонагнетателями Garrett T25. Заводская мощность составляла 377 лошадиных сил и 417 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым. Сообщается, что при подготовке к продаже были заменены аккумулятор и генератор, а также произведена замена масла.
Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач ZF от современного Chevrolet Corvette ZR-1 и самоблокирующийся дифференциал. На нижнюю часть нанесено черное покрытие, коррозия на компонентах днища показана в галерее.
В комплект поставки входит литература производителя, два ключа и частичная сервисная книжка. В отчете Carfax не указано ни происшествий, ни других повреждений, а история Флориды указана в единственной записи, датированной мартом 2022 года. Opel Lotus Omega Type 104 — редкий серийный седан со скоростью 177 миль в час 1990 года выпускаВремя чтения: около 3 минут | Автор Бен Бранч | 17 декабря 2020
Opel Lotus Omega Type 104 был вторым самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем в мире, когда он был выпущен в 1990 году, с максимальной скоростью 177 миль в час - достаточно, чтобы смутить многие суперкары. Проект по созданию Type 104 был задуман как способ создать ореол автомобиля, который поднимет общественное восприятие Opel Omega (продается как Vauxhall Carlton в Великобритании). Автопроизводители Opel, Vauxhall и Lotus в то время принадлежали General Motors, а Lotus только что закончила разработку суперкара Corvette ZR-1 (C4). Некоторые сравнивают Opel Lotus Omega с предыдущей моделью Lotus Cortina, и между ними есть некоторое сходство. Оба были обычными серийными автомобилями, которые инженеры Lotus полностью переделали, в том числе переработали трансмиссию, подвеску, тормоза и множество других функций. Получившийся автомобиль стал победителем чемпионата и культовой классикой. Opel Lotus Omega (также известный как Lotus Carlton, Vauxhall Lotus Carlton или Lotus Omega) сильно отличался от Opel Omega, которым он начинался. Lotus решил оставить оригинальный 3,0-литровый, 24-клапанный, рядный 6-цилиндровый двигатель Opel на месте, однако они полностью переработали его. Блок был расточен, чтобы дать двигателю объем три литра, и он был оснащен двумя турбонагнетателями Garrett T25, обеспечивающими наддув до 0,7 бар (10 фунтов на квадратный дюйм). Был выбран промежуточный охладитель типа «вода-воздух», который мог снизить температуру всасываемого воздуха со 120°C до 60°C, а внешняя лямка на блоке цилиндров была усилена, чтобы выдерживать более высокое давление в цилиндрах, которое могло достигать 95 бар (9500 кПа). В серийной комплектации этот двигатель мог развивать мощность 377 л.с. при 5200 об/мин с крутящим моментом 419 фунт-футов при 4200 об/мин и крутящий момент 350 фунт-фут уже при 2000 об/мин. Оригинальная коробка передач и дифференциал никогда не выдерживали пикового крутящего момента нового двигателя, поэтому команда Lotus просмотрела каталог GM, чтобы найти подходящие детали. Они остановились на той же 6-ступенчатой механической коробке передач, что и в Corvette ZR-1, и использовали дифференциал повышенного трения от V8 Holden Commodore. С самого начала было ясно, что ни один автомобиль, построенный Lotus, не собирался сохранять стандартную подвеску, ведь компания славится управляемостью больше всего на свете. В период с 1990 по 1992 год было продано всего 950 экземпляров, возможно, из-за цены в 48 000 фунтов стерлингов (в Великобритании), на которую в то время можно было купить довольно много другого экзотического оборудования. Автомобиль, который вы видите здесь, является вторым старейшим экземпляром Opel Lotus Omega Type 104. Он был доставлен новым в Германию, где использовался в рекламных целях, появился в большом портфолио дилеров с 12 фотографиями и на Парижском автосалоне 1992 года. Остаток своей жизни он провел в частных руках, и теперь он должен быть продан на аукционе Bonhams в Париже 4 февраля по ориентировочной цене от 60 000 до 80 000 евро. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список. |